Три “богатыря” из китая: сравнение haval f7, chery exeed txl и geely atlas pro

Альтернативные варианты

В действительности нет необходимости выбирать исключительно между Volkswagen Tiguan и Taos. Как уже говорилось ранее, выбор компактных кроссоверов сейчас огромен.

К числу основных конкурентов двух автомобилей немецкого бренда можно отнести:

  • Skoda Karoq;
  • Audi Q3;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashaqai;
  • Geely Atlas;
  • Peugeot 3008;
  • BMW X1;
  • Mitsubishi ASX;
  • Mercedes GLA;
  • Toyota RAV4;
  • Mazda CX-30;
  • Renault Arkana и многие другие.

Здесь есть как более бюджетные, так и более дорогие компактные кроссоверы. Выбор за вами.

Какой автомобиль считаете лучше? Volkswagen Tiguan или Taos? Есть ли смысл в появлении Taos при наличии Skoda Karoq? Чем один кроссовер нравится больше другого?

«Привет, Алиса», и, здравствуй, предустановленная система «Яндекс.Авто»

Глобальным поводом нашего тест-драйва, конечно, был никакой не мотор 1.8 turbo — он был лишь приятным дополнением. Собрались мы тут в честь запуска умных Geely Atlas в топовых комплектациях, в мультимедиа систему которых отныне встраивается платформа «Яндекс.Авто». Да-да, такая уже стояла во многих машинах, даже в тех же «Каптюрах», но в «Атласах» она особенная — здесь она «вшита» в машину и не требует соединения с телефоном. Платформа уже оснащена SIM-чипами 4G-интернета от МТС, и покупатель кроссовера автоматически получает безлимитный трафик интернета на год на все Яндекс приложения, и, вдобавок, 2 Гб мобильного интернета на прочие нужды. Благодаря этому новшеству и счастливый обладатель новой «ласточки», и его семья/свита/телохранители (и на Geely ездят с охраной, всякое бывает), получают возможность управлять встроенными приложениями, такими как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода при помощи виртуального голосового ассистента «Алиса».

«Алиса» — это Siri в нашем, отечественном исполнении. Она начинает работу, услышав фразы «Слушай, Алиса», «Эй, Алиса», «Алиса» и у меня сработало еще несколько разных вариаций на эту тему — не буду писать какие, но поэксперементировать будет весело каждому. По команде говорящего она может проложить необходимый маршрут, рассказать, сколько времени займет путь до определенной точки, покажет ближайшие заправки и кафе, включит любимую музыку или подборку в исполнении любимого исполнителя, расскажет о погоде и даже поиграет в города, если вы утомились, а ваш попутчик уснул. Порой Алиса может и смешно пошутить, а если не очень — всегда найдет при этом остроумное оправдание.

Единственная проблема этой девушки — иногда она бывает глуховата, особенно если под колесами кроссовера оказывается грунтовка или приоткрыто окно. Приходится кричать, пугая милое создание в пластиковой коробке. Но, тем не менее, Алиса работает максимально оперативно и даже сложно поверить в то, что искусственный интеллект и скорость интернета шагнули настолько далеко.

Общие сведения о модели Geely Atlas Pro

История создания этой модели начинается с 2016 года, когда автомобильная китайская компания планировала выпустить новый кроссовер серии Emgrand, но в результате создала самостоятельный продукт под брендом Geely, получивший название Boyue.

Новый автомобиль был запущен в серийное производство 26.03.2016 г., на внешнем рынке стал известен как Geely Atlas, в создании его внешнего облика принимал участие известный британский дизайнер Питер Хорбери.

Усовершенствованный вариант этого авто под именем Boyue Pro дебютировал на китайском рынке в июле 2019-го, на некоторые зарубежные рынки экспортировался как Geely Azkarra.

Хотя Про-версия имеет немалое внешнее сходство с предшествующей разработкой под названием Atlas, у нее все же есть некоторые отличия в экстерьере, а основные ее особенности – совершенно новый интерьер, другие двигатели, более подробно все это расписано в ранее опубликованном материале https://autotopik.ru/geely/atlas-pro-nachalo-prodazh-v-rossii.html.

В РФ такая машина продается под названием Джили Атлас Про, и, если для реализации в КНР поставляется с местных заводов, для российского рынка поступает с белорусского предприятия «БелДжи», находящегося в городе Жодино, недалеко от Минска.

Проверка ездовых способностей

Испытания подтвердили лучшие динамические параметры Haval F7 с небольшим «запасом». Разгон до 100 км/ч получился на 0,1 секунды меньше паспортных данных. Дополнительное преимущество – самая эффективная звукоизоляция. Главный недостаток – подвеска, которая не слишком расторопно гасит вертикальные колебания.  

Худшая динамика Geely Atlas Pro компенсирована эффективной подвеской с большой энергетической емкостью. Увеличенная жесткость обеспечивает стабильность езды в спортивном режиме.    

CheryExeed разогнался до «сотни» медленнее на секунду по сравнению с официальными данными производителя. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Изоляция салона выполняет свои функции хорошо.  

Подкапотное пространство

Капот автомобиля Atlas Pro открывается двоекратным нажатием рычажка на панели приборов, отщелкивается сразу, находить под ним защелку замка при этом не нужно.

Удерживается капот в открытом положении посредством двух газовых упоров, которые относительно небольшие, и размещены под таким наклоном, что совершенно не мешают подходить к моторному отсеку с любой стороны.

Как это часто встречается на китайских авто, подкапотное пространство закрыто сверху декоративным пластиком, ограничивающим попадание грязи на детали двигателя и КПП.

В открытом доступе остается лишь крышка бачка омывателя и верхняя часть ДВС, предусматривается лючок для доступа к аккумуляторной батарее.

Сверху движка установлена легкосъемная крышка, изготовленная из мягкой гибкой пластмассы, что в какой-то мере способствует снижению вибраций и уровня шума.

Технические характеристики

Если говорить о моторах и КПП, то здесь Volkswagen для своих компактных кроссоверов в России предлагает такие варианты оснащения:

Автомобили Двигатели Коробки передач
Volkswagen Taos объём 1,6 литра бензиновый мощность 110 л. с. крутящий момент 155 Нм 5МКПП 6АКПП
объём 1,4 литра бензиновый мощность 150 л. с. крутящий момент 250 Нм 8АКПП 7DSG
Volkswagen Tiguan объём 1,4 литра бензиновый мощность 125 л. с. крутящий момент 200 Нм 6МКПП
объём 1,4 литра бензиновый мощность 150 л. с. крутящий момент 250 Нм 6DSG
объём 2,0 литра бензиновый мощность 180 л. с. крутящий момент 320 Нм 7DSG
объём 2,0 литра бензиновый мощность 220 л. с. крутящий момент 350 Нм 7DSG

Также обратите своё внимание на то, что все комплектации Volkswagen Taos, кроме 150-сильного мотора с коробкой 7DSG, доступны только с передним приводом. Топовая комплектация единственная представлена с приводом на все 4 колеса

У Volkswagen Tiguan ситуация несколько иная. Передний привод идёт только в паре с 6МКПП и 125-сильным мотором. Мотор на 150 л. с. с 6DSG можно взять с передним и полным приводом на выбор, а топовые комплектации с двигателями на 180 и 220 л. с. исключительно полноприводные.

Комплектации и цены

В мае 2022 года кроссовер Atlas Pro официальными российскими дилерами заявлен в 5 модификациях и 4 комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxury («Лакшери»);
  • Flagship («Флагшип»);
  • Flagship+ («Флагшип Плюс»).

Стоит отметить, что стоимость авто последнее время нестабильна и может меняться, но на эту модель все же представлены рекомендованные цены, как максимальные, так и с учетом всех скидок.

Базовая версия «Комфорт», где автомобиль поставляется только с колесным приводом 2WD, оценивается по состоянию на середину мая 2022 года в 2 млн 758,99 тыс. руб., с учетом всех скидок и программы Trade-in – 2 млн 358,99 тыс. рублей.

Следующая по заряженности комплектация «Лакшери» – единственная из всех, доступная сразу в двух модификациях, то есть и с передним колесным приводом, и с 4WD Mild Hybrid.

Стоимость первой из них – от 2.478.990 р. (максимальная рекомендованная цена – 2.878.990 р.), второй – 2.573.990 рублей (3013.990 р.).

Интерьер и опции

Увеличилась не только дверь, но и само багажное отделение, 320 литров у обычной версии, против 378 у новой. По бокам в версии Pro можно найти мягкую отделку, а также крючки для сумок и пакетов. А вот под полом багажного отделения в версии Pro места стало меньше, так как здесь часть пространства занимает аккумулятор гибридной системы.

Зона задних пассажиров также перетерпела изменения, поменялась обшивка дверей и сам задний диван, особенно радует его новая обивка, которая намного приятнее на ощупь и выглядит намного дороже. Задние пассажиры теперь могут отрегулировать угол спинки, что очень удобно. Воздуховоды на центральном тоннеле теперь разделены, а также сюда из заднего подлокотника переехали кнопки подогрева заднего сидения.

Приятным бонусом будет наличие панорамной крыши в версии Про, однако, это привело к небольшому уменьшению высоты потолка, но, кажется, что для многих пользователей такое решение будет оправдано.

Передние части салона отличаются еще больше, в версии Про появились не только новые сидения, они еще устанавливаются чуть ниже, что способствует наиболее удобной посадке, также этому содействует наличие большего количества регулировок. В версиях для России модель Pro потеряла электрические регулировки пассажирского кресла, которые имеются в простом Atlas.

Самые существенные изменения коснулись передней панели, сразу в глаза бросается огромный дисплей, который имеет диагональ в 12.3, да и измененный дизайн панели теперь выглядит куда интереснее. Также версия Про отличается наличием большего количества дополнительных приятных опций, из которых можно выделить некоторые наиболее интересные:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • камеры в круг (улучшенное качество);
  • при включении поворотника активируется боковая камера;
  • атмосферная подсветка (цвет и яркость может меняться в соответствии с режимом езды).

Второй ряд сидений

Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.

На заднем диване так же, как и на передних креслах, присутствует боковая поддержка (кроме центрального места), и у пассажиров есть приличный запас свободного пространства в коленях, хотя над головой его могло быть больше.

Другие особенности интерьера:

  • во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
  • установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
  • тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
  • на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
  • боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.

Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.

По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.

Слева и справа на потолочной обшивке располагаются плафоны со светодиодной подсветкой, на задней части центральных кузовных стоек закреплены крючки для подвешивания сумок, пакетов или одежды.

Вердикт

У нового Geely Atlas с «Яндекс. Авто» есть один существенный недостаток, который мы все привыкли считать достоинством. Ну согласитесь, раньше китайские машины, будь то Geely, Lifan или Haval — брали ценой. Сделать выбор в пользу машины китайского производства, покупателю помогала невысокая стоимость — из-за нее многие покупатели были готовы пойти на риск и купить автомобиль незнакомого, не примелькавшегося бренда. Однако Geely Atlas в версии с 1.8 турбомотором и системой Яндекс.Авто обойдётся карману в 1 679 990 рублей, а это, согласитесь, цена полноценного кроссовера. И таком случае какого-то значительного преимущества, которое заставило бы приобрести именно этот автомобиль, — нет. Однако то, что китайцы создали качественный продукт с полным приводом, отличной подвеской, в меру динамичным мотором и технологиями будущего — это факт.

Все же в нашей стране бренды и значки на капоте играют роль важнее, чем количество опций за те же деньги, а потому ожидать пустые прилавки у дилеров не стоит, изменение сознания потребителя — процесс многогранный и постепенный, и для того, чтобы этот образ мысли изменился, должны пройти годы. Однако, это без сомнений, это произойдет и яркий тому пример — корейский автопром, который прошел аналогичный путь от дешевых и совершенно не престижных машин до конкуренции с европейскими брендами, которую невозможно отрицать. Geely Atlas c Яндекс.Авто — это настоящий вклад в будущее бренда и, я уверена, придется по вкусу покупателям, нужно лишь сделать так, чтобы лишить их предрассудков.

29.12.2017

03.05.2017

19.01.2018

24.05.2019

11.01.2019

23.03.2022

17.07.2019

20.11.2017

19.12.2019

01.03.2021

19.08.2016

19.09.2018


Автоспорт

Багажник

Багажная дверь Atlas Pro открывается с кнопки, находящейся над задним номерным знаком, в двух самых дорогих комплектациях добавляется электропривод, подъем дверцы может регулироваться по высоте.

Погрузочная высота в багажнике составляет около 780 мм, и сзади у него почти нет ступеньки, сам он имеет практически правильную прямоугольную форму, не считая выемок по бокам.

В «младших» версиях боковины и пол багажного отделения выполнены из пластика, в более «заряженных» вариантах все внутреннее пространство отделывается тканевым материалом, похожим на ковролин.

Резиновый коврик является аксессуаром, доступным за отдельную плату.

Другие особенности багажника:

  • на правой боковой обшивке установлен фонарик подсветки желтого цвета, в топовых вариантах предусматривается сеточка для небольших вещей справа и круглая 12-вольтовая розетка слева;
  • верхняя шторка, закрывающая поклажу – выдвижного типа, с фиксацией и направляющими штырями по краям;
  • внизу, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска (125/80R18), шумоизоляционного материала в «подполье» нет. У полноприводных автомобилей справа от колеса закрепляется литий-ионная 48-вольтовая батарея «мягкого» гибрида, в комплектацию входят пенопластовый органайзер;
  • при откидывании вниз спинок второго пассажирского ряда, разделенных между собой в пропорции 60/40, ступенек на полу почти не наблюдается, но остается небольшой подъем ближе к передней части салона.

Стандартный объем багажника Атлас Про, согласно паспортным данным, равен 378 литрам, при этом ширина грузового отсека составляет примерно 1000 миллиметров (без учета боковых ниш), высота – 770 мм, глубина – 860 мм.

Расстояние от пола до вещевой шторки равно 400 миллиметрам, от заднего бампера до спинок передних кресел (если задний диван сложен) – около 1500 мм.

Учитывая все данные, можно понять, что перевозить в этом авто достаточно крупногабаритные грузы при желании можно, но вот использование багажного пространства в качестве спального места остается под вопросом.

Техническая часть

Сегодня простой Atlas доступен с двумя моторами, это бензиновые агрегаты на 2.0 и 2.4 литра, более слабый мотор может работать как с механикой, так и с автоматом, а мотор на 2.4 литра устанавливается только на версии с автоматической коробкой. Редко можно встретить Атлас с турбированными моторами на 1.8 литра.

В версии Pro устанавливается трехцилиндровый двигатель на 1.5 литра, работающий с системой мягкого гибрида EMS. В качестве коробки предлагается шестиступенчатый автомат или роботизированная коробка 7DCT с мокрыми сцеплениями.

Оба автомобиля доступны как с полным, так и с передним приводом.

Основные технические характеристики

Джили Атлас Про – это среднеразмерный кроссовер со стандартным 5-местным салоном, пятью дверьми и двумя рядами сидений.

Его длина составляет 4544 миллиметра, ширина – 1831 мм, высота – 1780 мм.

Прочие технические характеристики авто:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • свес передний/задний – 922/952 мм;
  • угол въезда/съезда – 22/26 º;
  • колея колес передняя – 1560 мм;
  • колея колес задняя – 1550 мм;
  • масса снаряженная – от 1685 до 1780 кг;
  • масса полная – от 1985 до 2080 кг;
  • масса максимально допустимая на переднюю ось – от 1049 до 1083 кг;
  • масса максимально допустимая на заднюю ось – от 936 до 997 кг;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • емкость бензинового бака – 58 литров;
  • объем багажника минимальный – 378 л;
  • диаметр разворота минимальный – 11,2 м.

Этот автомобиль имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.

Применяется электроусилитель руля, ручник электромеханического типа с функцией удержания авто на склоне «АвтоХолд».

В базовом оснащении машина комплектуется колесами 225/65R17, в более дорогих версиях – 225/60R18.

Внешний вид

Внешне автомобили очень похожи, что логично, ведь фактически это одна и та же модель кроссовера, и версию Pro можно назвать неким рестайлингом обычного Atlas. Сбоку на версии Pro присутствуют точно такие же двери, подоконная линия выглядит тоже так же. Из новшество можно отметить только немного измененные зеркала, а также наличие хрома на ручках дверей.

Сзади изменений также не много, но они все же имеются. Первое, что бросается в глаза, это немного увеличенная дверь багажного отсека, что уменьшило погрузочную высоту, кроме того, теперь можно стоять под открытой дверью багажника в полный рост, когда в простом атласе высоким людям приходилось слегка нагибаться. Также теперь дверь багажного отделения получила электрический привод.

Еще сзади можно обнаружить измененные фонари и спойлер, последний стал более массивным. Также производитель зачем-то перенес из основных фонарных боков на бампер огни заднего хода, что кажется не совсем удачным решением.

А вот передние части автомобиля отличаются существенно, здесь версия Pro выглядит намного свежее и интереснее. Немного изменилась форма переда автомобиля, оптика теперь стала светодиодной, слегка поменялась решетка, а также стала черной эмблема бренда.

Производитель называет новое оформление передней части автомобиля «Икс Фейс», имеется информация, что вся линейка моделей Джили будет иметь оформление передней части, схожее с Атлас Про.

Комплектации Flagship и Flagship+

Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.

Кроме всех ранее обозначенных опций включает в себя электропривод двери багажника с возможностью ее дистанционного открывания, интеллектуальное управление дальним светом.

Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:

  • удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
  • экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
  • определения дорожных знаков (SLIF).

В такой комплектации уже используется интеллектуальный круиз-контроль, присутствует беспроводная зарядка смартфонов.

В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.

Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.

Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.

Но самое главное отличие этой комплектации от остальных – панорамная крыша, которая оборудуется электролюком с функцией антизащемления.

Базовое оборудование

Geely Atlas Pro – это достаточно хорошо оснащенный кроссовер, уже в начальной комплектации получающий электронные системы ABS, TCS, ESC, EBD, EBA, HHC, HDC, ESS и TPMS, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние), стояночный тормоз электронного типа (EPB) с функцией Autohold.

Также в набор оборудования версии Comfort входит:

светодиодные задние фонари, ДХО и указатели поворотов;
наружные электрозеркала с обогревом;
рейлинги на крыше;
Эра-Глонасс;
датчик света;
стандартный круиз-контроль;
сигнализация с иммобилайзером;
система, контролирующая внимание водителя;
двухзонный климат-контроль;
камера заднего вида с задними парктрониками;
обогрев: форсунок омывателя, передних и задних сидений, руля, лобового стекла (в районе стеклоочистителей);
электростеклоподъемники с автодоводчиками и защитой от защемления для всех боковых дверей;
запуск двигателя кнопкой;
безрамочное салонное зеркало с ручным затемнением;
мультифункциональный кожаный руль;
7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов;
мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, Bluetooth, поддержкой устройств Android и iOS;
четыре USB-разъема Type-A;
розетка 12V в передней части салона;
акустическая система с шестью динамиками;
малоразмерная запаска.

В базовой комплектации автомобиль наделяется колесами 225/65R17 на легкосплавных дисках, галогенными передними фарами.

Боковые багажные обшивки и передние кузовные стойки в салоне отделаны пластиком, дверные карты – экокожей, на потолке спереди устанавливается очечник.

Передние кресла регулируются механически: пассажирское – в четырех, водительское – в шести направлениях, подголовники могут подниматься и опускаться.

Имеется передний центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, салонные плафоны – светодиодного типа.

Предусматривается шторка в багажнике, материалом обивки сидений является экокожа черного цвета.

Рулевая колонка регулируется механически как по углу наклона, так и по вылету.

Салон автомобиля

Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.

Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.

Оригинально смотрится центральная двухуровневая консоль с поручнями по бокам, небольшим джойстиком КПП, двумя подстаканниками, закрываемыми шторкой, но она все же не лишена маркого черного глянца.

И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:

  • обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
  • передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
  • перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
  • комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
  • центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
  • угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
  • потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
  • информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
  • руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.

Вне зависимости от «заряженности» авто переднее пассажирское кресло регулируется только механически в четырех направлениях (без подъема и опускания).

Водительское сиденье уже во второй по богатству комплектации получает электропривод и во всех вариантах имеет шесть регулировок, в том числе и по высоте.

Для климат-контроля отдельного монитора не предусматривается, все настройки производятся на центральном дисплее мультимедиа или с помощью ряда механических кнопок, расположенных чуть ниже этого экрана.

Плюсы и минусы модели Atlas Pro

Хотя этот кроссовер на российском рынке обосновался относительно недавно, о Джили Атлас Про отзывы от автовладельцев в сети уже появились, и в них есть немало положительных моментов.

Основные преимущества данной модели:

  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • добротные салонные материалы и неплохое качество сборки;
  • энергоемкая подвеска, адаптированная под российские дороги;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатый набор опций;
  • приятный внешний дизайн;
  • отличная обзорность;
  • достаточно высокий уровень комфорта.

Некоторые собственники авто уже написали, что при покупке данного транспортного средства долго сомневались, не доверяя автопрому КНР, но остановили свой выбор на этой машине, так как на многие известные автомобильные марки последнее время заметно выросли цены.

И, как отмечают водители, они довольны своим приобретением – хотя автомобиль производится китайской компанией, он по многим своим показателям не только не уступает «немцам», «японцам» и «корейцам», но в некоторых моментах даже превосходит конкурентов, аналогичных по классу.

В частности, у этого авто уже в базе присутствует современная мультимедийная система с большим 12,3-дюймовым дисплеем, кожаная обивка салона, предусмотрен зимний пакет опций, включающий в себя обогрев сидений, ветрового стекла и руля.

Не уступает Atlas Pro именитым маркам и по технической части, ведь в любой модификации он оснащается обеими независимыми подвесками, электронным стояночным тормозом, достаточно надежным турбированным двигателем, созданным по технологии Volvo.

Атлас Про оценивается в целом положительно, но, конечно, у него есть и свои недостатки, впрочем, как у любого другого авто.

В первую очередь некоторых пользователей удручает не слишком большой для кроссовера дорожный просвет, хотя автомобиль неплохо справляется со снежными сугробами и мелким бездорожьем.

Еще минусы Geely Atlas Pro:

  • относительно небольшой багажник;
  • неприкрытые дверными накладками широкие пороги, пачкающие одежду;
  • посредственное звучание акустической системы;
  • отсутствие атермального остекления;
  • не самая лучшая динамика, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час;
  • в целом повышенный по сравнению с заводскими данными расход топлива.

Также автовладельцами отмечается, что на данную модель не всегда можно найти «расходники» в наличии, особенно если их приобретать не у дилеров.

Настораживает тот факт, что у двигателя всего лишь три цилиндра, хотя со своими задачами силовой агрегат справляется в целом неплохо.

Кроссовер Geely Atlas Pro – транспортное средство универсального назначения: он подойдет и бизнесменам, и руководителям среднего уровня, и молодым семьям для ежедневных поездок и путешествий.

Этот автомобиль, безусловно, заслуживает внимания потенциальных покупателей, и на него все чаще пересаживаются водители с подержанных Ауди, Тойот и Фольксвагенов, при этом нисколько не разочаровываются.

Ощущения от езды

Стоит отметить, что Atlas Pro куда динамичнее и быстрее простого Atlas с мотором 2.4. Если же сравнивать версию Pro с обычной на самом мощном моторе 1.8 (184 силы), то автомобили ведут себя примерно одинаково.

Подвеска Pro более жесткая, но все же по нашим дорогам автомобиль передвигается комфортно. По управляемости Atlas Pro стал заметнее лучше обычного Atlas. Если относительно динамики перевес в сторону Atlas Pro хоть и небольшой, но имеется, то вот относительно экономии стоит ожидать более позитивных результатов от версии Pro. Отдельно стоит отметить, что шумоизоляция Atlas Pro выполнена намного лучше.

Заключение

Как и ожидалось, Atlas Pro практически во всем лучше обычной версии. Это более современный, стильный и комфортный автомобиль. Отпугнуть покупателей от покупки версии Про могут всего две вещи — мотор и стоимость. Не все желают пересаживаться на гибридный двигатель, кроме того, обычный Atlas имеет гораздо больше разнообразных модификаций.

Самый важный вопрос заключается в стоимости, не все покупатели готовы достаточно существенно переплачивать за модель Pro, даже с учетом того, что она лучше во всем. Если бы версия Pro выступала в качестве рестайлинга простого Atlas и стоила бы плюс-минут столько же, то автомобиль бы не вызывал вопросов вообще и был бы просто обречен на успех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: