Geely atlas кроссовер белорусской сборки 2017 тест драйв

Турбо и грубо

Мотор. По цифрам JLE-4G18TD с непосредственным впрыском (дальнейшее развитие «четверки» седана Emgrand GT) вроде бы способный агрегат – 184 л.с. и 285 Нм на 1745 кг снаряженной массы. В городе движка и правда достаточно – везет себе и везет, на подачу топлива бодро реагирует. Но вот Москва осталась позади, навигатор повел по заданным точкам извилистой и узкой Старой Смоленской дороги, после границы проводил до скоростной трассы на Минск. Стало ясно, отчего Geely стесняется приводить в официальных технических характеристиках данные по динамике разгона и эластичности. Привод акселератора настроен так, что едва ли не весь потенциал турбомотор транжирит в первой трети хода педали. Думаешь, у тебя еще запас есть для обгона, но там по факту пусто – привыкай и учись ехать вдумчиво, «на моменте», благо максимальную тягу 1,8-литровый мотор выдает в ходовом диапазоне – от 1500 до 4000 об/мин. А вот прожимать газ в пол в надежде на кик-даун смысла нет.

Похоже ведет себя и шестиступенчатый автомат. Вроде бы адекватная коробка, грамотно передачи подбирает. Однако, как в обычном, так и в экономичном или спортивном режимах порой срабатывает грубовато. Не будь наш Atlas совсем свежим, я бы подумал, что трансмиссию укатали, перегрели, а потом решили еще и масло не менять – настолько типичные для старых агрегатов получаются пинки в совершенно обыденных маневрах без насилия над техникой. Уверенности в машине это мало способствует, ловишь себя на тревожной мысли: «А вдруг не выдержит?»

Безопасность

Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:

  • Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
  • Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
  • Боковой краш-тест – 100%.
  • Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).

Посмотреть видео краш-теста Geely Atlas можно здесь.

За безопасность в новом Geely Atlas 2022-2022 отвечают следующие умные помощники:

  1. Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
  2. Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
  3. Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
  4. Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
  5. Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
  6. Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
  7. Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
  8. Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
  9. Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.

Шумоизоляция, надежность и безопасность

Когда всё хорошо, этого хорошего как-то не замечаешь – вроде бы так и должно быть. Вот и мы во время тест-драйва даже не обратили внимания на то, как тихо в автомобиле – ни разу, на скорости по трассе или во время поездки по бездорожью, не пришлось повысить голос.

Отличная шумоизоляция! Кстати, интересный факт: наши коллеги замеряли уровень шума в Atlas профессиональным шумомером, и результаты оказались лучше, чем у кроссоверов премиальных брендов!

Atlas имеет двухконтурное уплотнение по всему кузову и капоту. В подкапотном пространстве видно только двигатель, все остальное закрыто пластиком – это работает и на шумоизоляцию, и на чистоту.

Поднятая крышка капота фиксируется двумя газовыми упорами, что не на каждом дорогом авто встретишь.

Китайские автомобили раньше ругали за тонкий металл и низкое качество краски. У Geely толщина металла и лакокрасочного покрытия больше, чем «в среднем по больнице», плюс заводская антикоррозийная и антигравийная обработка на конвейере: гарантия от сквозной коррозии — 10 лет. Кузов выполнен из высокопрочных сплавов, вокруг салона создан особо прочный каркас, который остается невредимым при ударе. Во все комплектации включены четыре подушки безопасности, в люксовой версии – еще и шторки безопасности для задних пассажиров.

Дизайн, внешний вид и размеры кузова

Руководителем группы дизайнеров, которые разрабатывали внешность автомобиля, стал Питер Хорбери из Великобритании. В итоге они сумели сделать облик кроссовера современным и ярким. Спереди установлена компактная светотехника (в топовых версиях вся оптика светодиодная), небольшая фальшрадиаторная решетка и красивый бампер со встроенными противотуманными фарами.

Профиль кузова выделяется ниспадающей линией крыши, которая аккуратно переходит в «невидимую» заднюю стойку, массивными дверьми и компактной задней частью. «Корму» сделали поджатой, на ней симпатично прописались горизонтальные габаритные фонари, объединенные широкой хромированной полосой. Стильно смотрятся и два патрубка выпускной системы трапециевидной формы.

Габаритные размеры Geely Atlas (Джили Атлас) 2022-2022:

Дорожный просвет (клиренс) Джили Атлас 2022 года равен 190 мм. В зависимости от выбранной комплектации Geely Atlas, покупатель получит 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 225/65 или 225/60, соответственно.

Снаряженный вес кроссовера равен от 1565 до 1745 кг, всё зависит от используемого типа привода, силового агрегата, трансмиссии и набора дополнительных опций.

Шалость не удалась

Независимые плотные подвески, наоборот, стойко держат удары. Даже когда шоссе на смоленщине превратилось в ухабистую, местами раскисшую грунтовку в одну колею (весело должно быть пришлось отступающей армии Наполеона двести лет назад), Atlas невозмутимо мчал по лужам, как бы намекая – естественным ограничителем скорости скорее выступит водительский страх убраться в сосны, а не энергоемкость ходовой. При этом проявить умения человеку машина особо не дает: выключенная система стабилизации активируется, едва разгонишься до 80 км/ч. А принудительная блокировка межосевой муфты, похоже, сделана не особо жесткой – приоритет в раздаче крутящего момента явно остается за передней осью. Это заметно как по управляемости кроссовера (под тягой стремится распрямить траекторию), так и поведению в грязи (задние колеса гребут с опозданием). Впрочем, базовые грязевые забавы «Атласу» и с «детским» клиренсом 163 мм оказались по плечу. Да и к тормозам ноль вопросов – механизмы обеспечивают стабильное и ровное замедление, какое бы покрытие не попалось под колеса.

Удивил Geely вроде бы неплохой «шумкой» в глобальном понимании. Покрышки Astarta SUV размерности 225/60 R18 производства «Белшины» внезапно едва слышны, ветер и двигатель заглушены хорошо. И снова «но» — откуда столько посторонних железных звуков даже на хорошей дороге? То рулевая рейка постукивает, то из-под передней панели раздается дребезг, напоминающий пляску крышки по кастрюле с кипящим варевом – не иначе отвалился какой-нибудь крепеж, выпал болтик или разболталась заслонка климата. А ведь салон визуально собран не по-китайски, на совесть: крутилки не люфтят, пластик не скрипит, зазоры ровные. Даже претензии на стиль прослеживаются – цифровая приборная панель по примеру Volvo или Hyundai (кому что привычнее), накладка под металл по всю ширину панели, фейковая прострочка по пластику (таким решением, например, Kia балуется), центральный тоннель с хваткими поручнями по бокам а-ля Porsche Cayenne. Внешне приятно, а лоска в мелочах не хватает.

Знаете ли вы, что…

  • Geely Atlas продается в России с 2021 года. Автомобили — белорусской сборки, с завода Belgee, где делали «Белазы».
  • Компания Geely уже 10 лет владеет шведской маркой Volvo, поэтому дизайн Atlas создал дизайнер Питер Хорбери, раньше работавший в Volvo. От Volvo в кроссовере Atlas также – системы безопасности и контроль качества.
  • У Geely Atlas есть комплектация с системой «Яндекс.Авто». В нее входит знакомый всем «Яндекс.Навигатор», которым можно управлять голосом, «Яндекс.Музыка» и голосовой помощник Алиса, которая может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом. В головное устройство встроен SIM-чип с 4G: с него можно звонить, отправлять сообщения и пользоваться мобильным интернетом.

Комплектации и цены

  1. Standard (1 029 990 рублей). Такой кроссовер доступен исключительно с 2,0-литровым двигателем и механической трансмиссией. Базовая комплектация Geely Atlas 2022 года получила следующий набор:
  2. Comfort (1 129 990 – 1 289 990 рублей). Такая версия Джили Атлас может оснащаться 2,0- и 2,4-литровым мотором. Более мощная версия идет в паре с 6-диапазонной АКПП, она также доступна с полным приводом. Особенностями кроссовера в исполнении Comfort стали: электронный ассистент при начале движения в гору, функция удерживания при подъеме, задний парктроник, система мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto), система доступа в салон без ключа и запуск мотора с кнопки, функция громкой связи Bluetooth, выключение фар с задержкой, розетка на 12В в багажнике, металлические накладки на дверные пороги, многофункциональный кожаный руль и легкосплавные 17-дюймовые диски.
  3. Luxury (1 339 990 – 1 389 990 рублей). “Люксовых” комплектаций модели доступно две – с передним и полным приводом. Обе модификации оснащаются АКПП и 2,4-литровым силовым агрегатом. Отличиями флагманской версии кроссовера стали: боковые передние подушки безопасности, аудиосистема с шестью колонками, датчик дождя, климат-контроль с разделением на две зоны, круиз-контроль, штатная навигация, передние парковочные датчики, виртуальный приборный щиток (экран диагональю 7 дюймов), фоновая подсветка салона, кожаная обивка кресел, электрические регулировки двух передних сидений, легкая тонировка стекол, 18-дюймовые легкосплавные диски и ходовые огни со светодиодным наполнением.

Двигатели и трансмиссия Geely Atlas

Что касается двигателей и трансмиссии.

Предлагают три основных варианта.

Проверенные атмосферники

2,0 л атмосферник (от Тойоты). Плюс механическая КПП и передний привод.

Бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 тонны.

Зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание.

2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты). Плюс КПП гидроавтомат 6 ступеней.

В каком-то смысле классика, привычная многим.

Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу.

Очень ресурсные моторы. Ходят до 500 тысяч километров до капремонта и больше.

Но Вы за это платите меньшим драйвом. Будет чуть больше расход бензина — на 2л больше следующего варианта.

Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом. На эти моторы без проблем ставится ГБО для экономии топлива. При этом Вы можете получить солидную компенсацию от государства.

Турбомотор Джили Атлас

1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.

Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.

Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.

Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.

Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 — 4500 оборотов.

Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.

Прародитель этого мотора TSI 1,8 литра, плюс «мокрая» DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой.

Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.

Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.

Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2012 года — тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации — это своевременные ТО и всё.

Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.

Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.

Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.

Главное что Вам следует помнить — у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тысяч километров.

В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.

Двигатель JLE 4G18TD

Данный бензиновый турбо мотор — модифицированная версия двигателя, который устанавливался в модель Emgrand GT. Этот двигатель имеет мощность в 184 силы и является самым мощным в линейке моторов для модели Atlas, несмотря на самый малый объем.

Это обусловлено тем, что это единственный турбо-мотор из линейки. Возможны варианты как с полным, так и с передним приводом. Во всех вариантах двигатель работает в паре с автоматической коробкой. В моторе установлена качественная система непосредственного впрыска бензина высокого давления от компании Bosch. Крутящий момент — 285 Нм.

Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.

Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:

  • 8 литров по трассе;
  • 12 литров в городе.

Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.

Отметим основные особенности мотора:

  • бесшумная цепь ГРМ;
  • 2 балансировочных вала;
  • лопастной насос масла (переменная производительность);
  • перепускной клапан в выпускном коллекторе;
  • облегченные поршни;
  • система, меняющая фазы газораспределения выпуска и впуска.

«Сколько лет Алле Пугачевой?»

«Железом» занимался третий партнер проекта – компания Ecarx (тоже из Китая). Медиасистема получилась довольно прогрессивной: восьмидюймовый экран с неплохой графикой и разрешением 1280х720 пикселей обрамляют виртуальные кнопки – управление полностью сенсорное. Жесткий диск вмещает 32 Гб, выход в интернет обеспечен по протоколу 4G/LTE со скоростью до 150 Мб/с. Хотя с автомобильной точки зрения важнее, что разработчик обещает работоспособность устройства при температурах от минус 40 до плюс 85 градусов, дает на него 15-летнюю гарантию, да и о художественной составляющей не забыл – новая «голова» удачно вписана в эклектичный интерьер «Атласа», словно всегда здесь и стояла.

Ради чего в Geely так заморочились? Ответ очевиден – наше с вами время и комфорт. Прыгнул в машину, включил зажигание, бросил мимолетом: «Слушай, Алиса!». А дальше яндексовский виртуальный помощник готов и маршрут проложить, и любимую музыку поставить, даже просто поболтать с водителем на отвлеченные темы. Посмотрите на выданный нам справочник-разговорник – эти странные вопросы в тупик электронную даму не поставят. Вскоре уже воспринимаешь «Яндекс.Авто» настолько естественным элементом «Атласа», что возня с проводами, мобильными приложениями и борьба с глюками по «синезубому» подключению кажется средневековым варварством.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Большие неровности отрабатываются лучше, но лишь при условии, что у них не острые края. А вот абсолютное комбо боли и страданий: грунтовка!

Систему полного привода для Geely Atlas сделала американская компания BorgWarner. Многодисковая муфта может перебросить назад до 30 процентов момента, но по умолчанию вседорожник гребет только передними колесами. Настроена система неплохо: при пробуксовке передних колес тяга отправляется назад практически незамедлительно.

Кузов будет отчаянно треморить на неровной поверхности, а на уши обрушится массированная атака из колесных арок

Еще до того, как сесть в машину, обращаешь внимание на символическое количество изоляционного материала в арках. Но как только там появляются камушки, песок или грязь с колес, кажется, что никакой изоляции там нет совсем

Какая же какофония тут будет на шипах?!

При этом аэродинамических шумов нет, а мотор минимально лезет внутрь, даже если бьется в отсечку. А по гористым и вертлявым дорогам Сочи не крутить его не получается.

Мы очень долго искали в Geely что-нибудь от Volvo и, вы не поверите, нашли! На чемоданчике с набором автомобилиста в тестовых машинах красовался логотип шведского автопроизводителя!

На тесте были только автомобили с четверками 2.4, выдающими 149 сил и 225 Нм момента, которые сочетаются только с шестидиапазонным «автоматом». Альтернатива – атмосферная четверка 2.0 мощностью 139 сил (191 Нм) – нас миновала.

Кроссоверу, который весит 1,8 тонны, мотор 2.4 и так впритык, но шестидиапазонный «автомат» портит все окончательно. Переключения плавные, но ужасающе долгие. Если же продавить педаль газа до пола, трансмиссия возьмет настолько продолжительную паузу, что вы забудете, зачем хотели ускориться.

Короче говоря, «Атлас» не идеален. Причем проколы вылезли в важнейших дисциплинах – повседневном комфорте и элементарном удобстве.

Но самая большая проблема – желание китайцев конкурировать с моделями, с которыми «Атласу» бороться рано и незачем. Потому что на самом деле это конкурент дорогим версиям Hyundai Creta и Renault Kaptur, перед которыми он может щегольнуть материалами отделки или дополнительным местом на втором ряду. Для кого-то это может стать определяющими аргументами в пользу китайца. Поэтому именно так Geely должны позиционировать Atlas. Ради его же блага.

Конкурентные преимущества Geely Atlas

В целом это нижеследующие параметры.

Внешность

Вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы.

Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке.

И в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса.

Размеры как ни странно

В населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше.

Прежде всего стало сложно парковаться.

И размеры стали играть огромную роль.

Особенно параметр длины для втискивания между машинами.

Дорожный просвет

Сильно помогает при парковках около бордюров.

Особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись.

При совершении маневров и движений в стиснутых пространствах.

А также при поездках на дачу, по проселочным дорогам.

Техническое оснащение

Сказываются взаимоотношения с Вольво.

Влияние школы их инженеров.

Подвеска и тележка в целом от Вольво, плюс настройки поведения шасси на дороге.

И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор.

Правда дополнительный антикор всё же нужен.

Поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей.

Незащищенные места уже известны.

Достаточно попросить их обработать у дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов.

Отличная шумоизоляция

На уровне премиальных автомобилей.

Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя.

Это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости.

Вы будете меньше уставать и сохранять силы для других задач.

Очень функциональная мультимедиа система

В качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто.

С одной из лучших навигационных программ от Яндекса.

С прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон.

Цены

Особенно система скидок. Целый отдельный разговор.

Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации.

При покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день.

Без комиссий и наценок.

Это никак не скажется на Вашей кредитной истории.

В том смысле что раньше отдали.

При этом Вы получите скидку из воздуха на 100 тысяч рублей!

Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 тысяч рублей!

То есть по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время.

А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и тому подобные. Смотрите списки авто в автосалонах и на их сайтах.

Тогда получите 120 тысяч рублей вместо 100.

Если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами Джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 тысяч рублей.

В виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу.

Скидку с цены на максимальные комплектации автомобиля и тому подобное. Примечание — примерно на эту сумму, но не всё вместе.

Итого Вы можете выиграть порядка 250 тысяч рублей. Из них 220 тысяч рублей в денежном выражении.

Также Вы можете потратить ещё немного времени и посмотреть все предложения на autospot.ru. И выбрать там наиболее удобные для Вас комплектации по выгодной цене.

Обслуживание у официального дилера

Китайские производители всячески бьются, как ранее корейцы. за российский рынок.

Предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии.

При этом гарантия на авто как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега.

В целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.

Салон geely atlas

Geely Atlas 2022-2022 года обзавелся удобным и по – домашнему уютным салоном, здесь преобладает грамотная эргономика. Передние и задние кресла комфортные и удобные, а современное оборудование уже стало неотъемлемое частью бренда Geely.

Багажное отделение скромных размеров вмещает всего лишь 320 литров ручной клади. Малую вместительность багажа можно увеличить если сложить спинки кресел заднего ряда. Но даже такой маневр увеличивает объём багажного отделение не значительно.

Но для самых необходимых вещей в дорогу места в багажнике обновленного Geely Atlas в принципе должно хватить.

Рабочее водительское место обустроено на «пятерочку» по пяти бальной шкале. Мультифункциональный руль регулируется по вертикальной оси, также можно отрегулировать и его глубину посадки.

Приборная панель информативного характера имеет предложена двумя вариациями. Сидение отличается повышенной комфортностью, здесь присутствует большая подушка и боковая поддержка.

Буквально все приборы расположены на центральной панели с небольшим углом наклона, на верхней части которой компактно разместился дисплей мультимедиа с диагональю 8 дюймов.

Опустив взгляд вниз можно заметить блок управляющий системой климат – контроля, имеющий монохромный экран. Еще ниже расположен рычаг коробки переключения передач, окруженный множеством различных кнопок для управления дополнительным оборудованием.

По правде сказать, салон кроссовера Джили Атлас мало похож на салоны других производителей Поднебесной, и это придает ему некую эксклюзивность и неповторимость.

Можно отметить аккуратную сборку всех деталей салона, в качестве материала для верхней части передней консоли используется мягкий пластик, таким же материалом обустроены и двери. Сидения кросса обиты либо кожей, либо высококачественной тканью в зависимости от комплектации, оба варианта смотрятся великолепно.

В салоне можно найти кнопку автоматического запуска двигателя, все сидения оснащены функцией подогрева. Наличие камеры заднего вида придает уверенность водителю и открывает перед ним дополнительные возможности.

Фишкой обновленного кроссовера безусловно можно назвать прозрачную крышу для панорамного обзора. Такая крыша позволяет не заскучать пассажирам, наслаждаясь прекрасными видами ночного и дневного неба.

Салон Geely Atlas намекает на премиум класс, однако до такого сегмента он не дотягивает. В реальности мы имеем весь набор современного оборудования лишь в самой богатой комплектации Geely Atlas, а в задней части салона не предусмотрены даже подлокотники.

Но сидеть на задней ряду вполне комфортно, свободного места для нижних конечностей предостаточно и высоким людям рост которых превышает 1 м 80 см.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: