Lexus nx 300h: технические характеристики, фото и отзывы

Шины

Если оставить в стороне дефицит мощности и избыток шума, Lexus NX 300h, по отзывам владельцев, дает чувство раскованности и управляемости, подобно другим гибридам. Предел сцепления шин достигается задолго до того, как развалится шасси. Поскольку шины довольно высокие и тощие (225/60 Michelin предназначены главным образом для уменьшения сопротивления качению для более эффективного использования топлива), они не обеспечивают большого бокового сцепления. Но на поворотах этот нижний порог делает NX300h более привлекательным. Именно из-за низкого предела сцепления можно отрабатывать навыки экстремального вождения на почти легальных дорожных скоростях, что сложнее сделать в большинстве негибридных спортивных автомобилей, оснащенных современными спортивными шинами. Они шире и обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием. Их пределы настолько высоки, что достигнуть их, не нарушая установленные законом пределы скорости, практически невозможно.

Как говорят, быстро ездить на медленном автомобиле веселее, чем на быстром – медленно. И это как раз тот случай.

Кроме того, шины, похожие на ножи для пиццы, будут полезны зимой. Может быть, даже больше, чем стандартная AWD. Они врезаются в снег, а не трамбуют его сверху. Это напоминает старый добрый VW Beetle, который прекрасно ездил зимой не в последнюю очередь благодаря своим высоким и тонким шинам.

Lexus NX 300h: обзор дизайна

Раньше автомобили делились на 3 категории: компактные, средние и полноразмерные. В последнее время появилось много моделей, относящихся к нескольким из них одновременно. И NX является ярким примером такого автомобиля. По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.

В салоне почти столько же места для ног в первом и втором ряду, как у кроссовера среднего класса Lexus RX350: 42,8” и 36,1” у NX против 43,1” и 36,8” для RX. Но NX на 14 см меньше (463 см против 477 см), что облегчает парковку и оставляет много свободного места в гараже.

Конечно, нельзя уменьшить размеры, чего-то не потеряв. И это относится к грузовому пространству за вторым рядом. Объем багажного отсека равен 472 л против 1130 л у RX350. Даже когда второй ряд сложен, грузовой отсек NX ограничен 1520 л против 2270 л у RX. Этого в реальных условиях мало. Audi Q5 такого же размера (4,64 м в длину, бампер к бамперу) за вторым рядом имеет 824 л багажного пространства.

Кроме того, использование и так небольшого грузового объема Lexus NX 300h затруднено довольно низкой крышей (высота NX – 165 см от земли против 168 см у RX), что ограничивает высоту вещей, которые в него можно поместить. Тем не менее багажника вполне достаточно для перевозки собаки или продуктов из супермаркета. Пользователи, которым требуется больше места для багажа, могут остановить свой выбор на RX, тогда как NX будет привлекать тех, кто предпочитает иметь больше пространства для пассажиров, но может смириться с меньшим грузовым отсеком в обмен на меньшие (и более удобные для парковки) размеры автомобиля.

Дизайн NX свободный и современный и в чем-то напоминает суперкупе RC-F – в частности, светодиодная подсветка в виде эмблемы Nike и веретено решетки радиатора, выступающее вперед, как подбородок уверенного политика. Выглядит автомобиль отлично, но при этом ограничивается задний обзор. Это можно было бы исправить, сложив или демонтировав подголовники второго ряда. Но этого сделать нельзя. Их можно регулировать по высоте, но это все. Однако не стоит винить в этом производителя. Правительство обязало устанавливать такие сверхвысокие подголовники, чтобы защитить пассажиров от травм при столкновениях сзади во избежание хлыстовых травм. Но непредвиденным последствием этого стала плохая видимость, которая является проблемой почти каждого нового автомобиля.

Что всего важнее в модели Lexus NX

На этом Lexus(е) NX во главу угла ставится комфорт, чем тажа спортивность подвески, которая стала всего лишь немножечко агрессивней, немного жестче со своим приспособлением по прохождению скоростных поворотов. Удел этой модели NX как и любого мощного кроссовера — ускорение на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет водителю о том, что он делает что-то не так, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость машине будет обеспечена. Но отметим сразу такой момент, а именно, в отличие от модели RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у этого NX дела в этом плане обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с поведением легкового универсала.

Видимость из салона Lexus тоже несколько ограничена. Разработчикам автомобиля пришлось пожертвовать этой видимостью в угоду того же дизайна. Однако Lexus NX не был бы последователем престижного авто-бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем как-бы нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Ежик в тумане

Скажу честно – кроссоверов Lexus NX в России еще очень мало… Во-первых, модель только-только начала продаваться, а, во-вторых, любители кроссоверов пока побаиваются «иноземной» внешности NX, однако живо интересуются автомобилем: тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи. А ведь NX заслуженно притягивал взгляды: в дизайне передней части автомобиля выделяются фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена, выразительные фары с независимо расположенными дневными ходовыми огнями (в виде острых и надломленных бумерангов) и уникальное визуальное решение оформления углов переднего бампера, которые отделяются от крыльев при помощи агрессивной вертикальной линии. По бокам бампера расположены вертикальные воздухозаборники с черным пластиковым ячеистым орнаментом; в углах «жабр» спрятаны противотуманные фары.

Тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи

Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя: здесь большие светоблоки необычной формы, оснащенные светодиодами и заходящие на крылья, соседствуют с интегрированным в корпус машины бампером, элегантным верхним спойлером и двумя узкими хромированными выхлопным трубами.

При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением. Над четко выраженной поясной линией ромбовидной формы расположены боковые стекла характерного для Lexus силуэта. Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе. Завершают яркую картину две глубокие выштамповки на боках кузова и ажурные 5-спицевые колесные диски.

При габаритах 4630х1845х1645 мм автомобиль попадает в класс компактных кроссоверов, но напрямую с ними не конкурирует, так как является «вещью в себе»

«Рубленые» грани интерьера являются логичным продолжением дизайнерских изысков экстерьера. Передняя панель представляет из себя элегантное «нагромождение» острых граней, наплывов, уступов и полостей из мягкого пластика и качественной кожи. Центральная консоль, «шапкой» которой является крупный цветной несенсорный дисплей, а главным элементом – фирменные «лексусовские» аналоговые часы, имеет несколько функциональных «этажей» и располагает органами управления 2-зонной климатической системы и мультимедийным «комбайном».

При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением

Нижняя часть панели «перетекает» в центральный тоннель, на котором размещены основные «фишки» машины – модуль, заведующий переключением режимов работа двигателя (Eco, Normal, Sport, EV mode), уникальная сенсорная площадка Remote-Touch (благодаря ей можно управлять курсором, «бегающим» по экрану медийной установки), селектор адаптивной бесступенчатой трансмиссия E-CVT с функцией ручного переключение передач и подлокотник со встроенной беспроводной зарядкой смартфонов (впервые такая функция доступна в автомобиле).

Машина красива, современна и самобытна

Рабочее место водителя отличается простором, удобством и отличной эргономикой: комфортабельное кресло снабжено 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и электроприводами, цифровая панель приборов (меняющая свой вид в зависимости от выбранного режима работы силовой установки) предоставляет подробную информацию о работе моторов и других узлов, а руль, с вынесенными на него кнопками управления, удобно лежит в руках.

Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе

Отдельно стоит отметить, высококачественные материалы отделки, хорошую акустическую систему Mark Levinson и панорамную крышу из атермального тонированного стекла – все эти элементы создают в салоне приятную и жизнерадостную атмосферу.

Несмотря на относительно небольшие габариты, Lexus NX располагает вместительным салоном – в его задней части могут разместиться три человека и им не будет тесно. Что интересно: спинки «дивана» складываются с помощью электроприводов и «рулить» этим процессом можно из разных мест – кнопки управления наличествуют слева от руля, на боковинах задних сидений и в багажном отсеке. Последний отличается широким дверным проемом, «калиткой» с электроприводом, докаткой, размещенной под фальшполом и добротной сумкой с инструментами.

Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя

О салоне F SPORT

Интерьер кроссовера NX 300h просто шикарен, если говорить о качестве материалов и его эргономике, что соответствует цене и статусу автомобиля. Сидя за рулем этого внедорожника ощущается тщательная работа дизайнеров по удивительно удобному расположению всех основных кнопок, рычагов и дополнительных функций. К примеру, джойстик для управления аудиосистемой Lexus Media Display, представляет собой шайбу и три кнопки. Все очень просто и легко управляется на ощупь. Внутри кроссовер F SPORT отличается от других комплектаций такими мелочами, как эмблемой «F SPORT» на рулевом колесе и металлическими накладками на педалях.

Посадочные места в салоне довольно удобные, а задний ряд сидений пусть и не предлагает огромное свободное пространство, но сидеть там довольно комфортно. Главное преимущества второго ряда сидений – практически отсутствующий посередине тоннель, что существенно облегчает расположение там трех человек.

В «спортивных» версиях появляются подрулевые лепестки, которые отсутствуют в других комплектациях, функция которых – переключение виртуальных передач. Но, если быть более точным, то, нажимая на эти лепестки, происходит не включение определенной фиксированной передачи, а просто ограничение передаточного числа вариаторной трансмиссии в ее верхнем диапазоне. Например, при описанном переходе в «ручной режим» включается «четвертая передача» по умолчанию (из возможных шести). За все подобные спортивные опции комплектация NX 300h спорт лишается доступных автомобилям такого уровня опций премиум-уровня, среди которых камера заднего вида или навигация.

Располагает к спортивной езде удобное рулевое колесо, так сказать хваткое, и очень удобные кресла со спортивным характером. Салон спереди разделен высоким тоннель (в отличие от его части на втором ряду), который добавляет динамичности и дерзости салону, но, а для поддержания высокого уровня респектабельности, на центральную консоль установлены аналоговые часы Лексус.

В салоне Lexus NX 300h в верхней части подлокотника, представляющего собой бокс для мелочевки (ничего оригинального!), расположено отделение со специальным лотком для беспроводной зарядки смартфона. Очень редкая на сегодняшний день опция!

Благодаря отличной шумоизоляции и великолепной аудиосистеме, состоящей из 10 динамиков (а в топовой комплектации это Mark Levinson), в салоне не слышны посторонние звуки.

На ходу

Среди всех технических характеристик Lexus NX 300h основной является его гибридная силовая установка, включающая:

  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, работающий по циклу Аткинсона;
  • специальную систему газораспределения VVT-i;
  • электрический двигатель.

Система VVT-i в каждом из режимов может работать совместно с электромотором, который запитан от аккумуляторов. Максимальная суммарная отдача гибридного авто составляет 197 лошадиных сил. Принцип работы не отличается от модели Lexus RX 400H. Скорость в 50 км/ч дает кроссоверу возможность ехать на электротяге практически бесшумно до разрядки батареи. Это расстояние может колебаться в пределах 3-4 км. Зарядка осуществляется в период торможения. Все это – обещания производителей, а что же происходит на самом деле станет ясно по результатам тест-драйва.

Автомобиль Lexus NX 300h: вид сзади

«Оживить» все приборы на передней панели поможет нажатие кнопки «Старт». Теперь можно трогаться. Начало движения Lexus NX 300h осуществляется достаточно бодро. В его характеристиках указано, что разгон до 100 км/ч займет 9,2 с, на самом же деле все происходит быстрее, по крайней мере, складывается такое ощущение. Скорее всего, это заслуга электродвигателя

При этом важно установить необходимый режим. Всего их три:

  1. ECO;
  2. Sport;
  3. Sport+.

В каждом отдельном случае скорость реакции, как и отклик на «газ», будет отличаться. Экономный режим обуславливает как бы сопротивление педали нажатию, чего нельзя сказать о спорт-режиме, где ускорение происходит мгновенно. Если и этого недостаточно, тогда всегда можно самостоятельно задавать виртуальные передачи. Для этого версия F Sport оснащена подрулевыми лепестками, в других комплектациях придется ограничиться рычагом трансмиссии. В случае серпантинной дороги есть возможность выбрать определенное число ступеней в пределах которых можно будет регулировать скорость.

Специфика гибридного автомобиля – бесступенчатая КПП, а также возможность преобразования механической энергии в электрическую при выполнении торможений или при движении накатом (рекуперация). За счет этого придется смириться с особенным звуком, издаваемым электрическим мотором. С этим поможет справиться прекрасная аудиосистема Mark Levinson, которой оснащен Lexus NX в комплектации Luxury, и отменная шумоизоляция, препятствующая проникновению посторонних звуков.

При тестировании подвеска автомобиля полностью удовлетворила ожидания. Не стоит исключать возможность, что этому поспособствовали идеальные австрийские дороги. Как бы то ни было, система подрессоривания отлично справилась с мелкими неровностями, но ее характер несколько изменился. Теперь она стала более европейской. Наиболее оптимальный вариант шин среди разнопрофильной испытуемой резины – 225/60R18. Особой похвалы заслужил руль, а если точнее выразится, обратная связь. За счет него возникает желание проходить повороты.

Lexus NX 300h, как указано в паспортных данных, потребляет на 100 км от 5 до 5,3 л. На практике эти цифры не соответствуют действительности, хоть и не многим отличаются. Наиболее реальные показатели – 6-7 л на 100 км доже при динамичной езде.

Несомненным преимуществом Lexus NX 300h является и обилие систем активной безопасности, а также различных ассистентов:

  • камера, обеспечивающая круговой обзор;
  • проекционный дисплей;
  • круиз-контроль;
  • система, позволяющая удерживать авто в полосе;
  • система мониторинга «мертвых зон» и др.

Еще одна характерная черта японского авто – светодиодные фары главной оптики, каждая из которых содержит по 6 светодиодов, обеспечивающих ближний и дальний свет. Одна секция дневных ходовых огней содержит их аж 23 шт. За поворотные сигналы отвечают еще по 16 диодов с обеих сторон. В общей сложности их насчитывается 90 штук. В салоне светодиодные плафоны активируются прикосновением или взмахом. Просто невероятно!

Подводя итог, Lexus NX 300h имеет все необходимое, чтобы быть успешным и пользоваться огромным спросом.

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Lexus NX 300h не выглядят достаточно «зелеными», поскольку в среднем расход топлива составляет 9,4 л/100 км. Внешне автомобиль выглядит меньше RX350. Таким образом, его легче парковать и им проще управлять, но он предлагает почти такое же пространство для ног впереди и второго ряда сзади. Модель отличается элегантным кузовом и интерьером, включая регулируемые водителем ЖК-датчики и ввод с помощью сенсорного трекпада с обратной связью. По сравнению с гибридом Audi Q5 цена является достаточно разумной.

К недостаткам относятся: слишком большая стоимость автомобиля; пробег AWD ниже, чем у версии FWD, доступной в прошлом году; расход топлива у обычной версии NX200t ненамного ниже (12,8 л на 100 км в городе, 10,1 л на шоссе), чего нельзя сказать о ее цене; за элегантный кузов приходится расплачиваться узким полем зрения сзади и небольшим объемом багажного отделения, доступ к которому не очень удобный.

LEXUS NX

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ NX 200 NX 200 AWD NX 200t AWD NX 300h AWD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660 4630 / 1870 / 1645 / 2660
колея спереди / сзади 1580 / 1580 1580 / 1580 1580 / 1580 1580 / 1580
Максимальная скорость, км/ч 180 180 200 180
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 7,2 7,5 8,8 5,4
Выбросы СО2, г/км 165 172 194 119
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1986 1986 1998 2494
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6100 об/мин. 110 / 150 при 6100 об/мин. 175 / 238 при 4800 — 5600 об/мин. 114 / 155 при 5700 об/мин. Суммарно 145 / 197
Крутящий момент, Нм 193 при 3800 об/мин. 193 при 3800 об/мин. 350 при 1650 — 4000 об/мин. 210 при 4200 — 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT A6 E-FOUR
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах Мак-Ферсон / на сдвоенных поперечных рычагах
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/65R17 225/65R17 225/65R17 225/65R17

Какую версию 2021 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

В остальном, любая комплектация 2021 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Автомат NX200t (NX300)

Кроме того, в комплекте с этим, на мой взгляд, замечательным турбо-мотором идёт классический 6-скоростной автомат производства Aisin U661F, который конструктивно схож с тем прославившимся не в самом хорошем свете АКПП U660 от 40-ой и 50-той Камри с 3.5, однако здесь все слабые места, которые были раньше, вылечены и каких-либо недостатков по надёжности ожидать не стоит.

Aisin U661F как и всё, что работает с трением элементов, нуждается в смене смазки

В общем коробка тоже классная, опасаться нечего. Единственное, что рекомендовал бы, это менять масло в КПП каждые 50 ткм, если, конечно машина нужна надолго. Не на 100-150 000 км.

Полный привод у турбоверсии такой же, как у обычного NX200, то есть с электромагнитной муфтой и слабые места тут те же, то есть они отсутствуют.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Lexus NX в модификации 300 AT AWD (238 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Lexus NX 300 AT AWD (238 л.с.).

Есть ли еще интересные альтернативы на рынке?

Неблагодарное занятие — искать претендентов на замену для BMW X3 или для Lexus NX. Но не рассмотреть даже гипотетических конкурентов в обзоре этих двух автомобилей нельзя. Тем более, в различных классах сегодня представлены просто удивительные новинки, о которых далеко не всегда знают потенциальные покупатели. Публика явно будет в восторге, сравнив элитные кроссоверы с такими представителями рынка:

Range Rover Evoque. Британский забияка не слишком активно продается, но является отличным соперником как по технике, так и по внешнему виду. Стоимость в базовой версии составляет 2.6 миллиона.
Infiniti QX50. Это еще один японский автомобиль, который пытается составить конкуренцию Lexus

В России продается неважно, но в Европе догоняет по рейтингу своих соперников. Стоимость — от 2.2 миллиона.
Mercedes-Benz GLA

Это немец, который может покорить сердце любого почитателя красивого классического дизайна. При своей стоимости в 2.17 миллиона рублей он является прямым соперником баварцу за пальму первенства.
Cadillac SRX. Американцы все еще присутствуют на российском рынке, но конкурируют только на уровне классов. Впрочем, в Москве Кадиллак продается в силу своей необычной внешности и малого присутствия на дорогах. Цена от 2.1 миллиона.
Volvo XC60. Машинка в ожидании своего эпохального обновления вскоре станет еще одним серьезным соперником в сегменте. Это вариант для тех, кому уже надоели немцы и японцы. В базе сегодня авто стоит чуть больше 2.3 миллиона.

Среди соперников также можно называть Audi, Toyota, Nissan, Renault и прочих представителей среднего и высшего класса. Но вряд ли кто-то посчитает серьезным сравнение X3 и Nissan Murano или Renault Koleos. Это соперники только по формальному классу, но игроки совершенно разных уровней. Так что остановимся на представленных конкурентах и признаем, что Lexus и BMW переигрывают их по многим параметрам.

Предлагаем посмотреть видео обзор двух этих кроссоверов в сравнении с другими представителями класса:

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия (CVT) Lexus NX 300h по техническим причинам требует поддержания высоких оборотов двигателя. Она является хорошим выбор для гибридов, потому что работает эффективнее обычных автоматических КПП. Вместо ряда фиксированных передач (например, на 6 скоростей, как у NX200t), у CVT есть только одна непрерывно изменяющаяся. Трансмиссия никогда не переключается на более высокую или на пониженную передачу. Вместо этого производятся своего рода всплески, как у турбины. Это здорово для экономии: при прочих равных условиях автомобиль с CVT, как правило, на 1 л топлива проезжает на 0,8–1,3 км больше, чем идентичная модель с обычной автоматикой.

Недостатком является то, что, как это обычно бывает в гибридах, двигатель слишком слаб. CVT обычно удерживает мотор в пределах 75-80% от красной линии во время даже обычного ускорения движения, как и при попытке поддерживать скорость на подъеме, при выезде на шоссе или транспортную развязку.

По отзывам, пользователи готовы ожидать и принять меньшее ускорение в экономичных автомобилях и гибридах, таких как Prius, и многие обзоры NX300h, вероятно, найдут его ускорение приемлемым. Но механические звуки в трансмиссии NX300h могут стать решающими при принятии решения о покупке, учитывая, что это Lexus, к более тихому звучанию которого пользователи уже привыкли.

Ходовая часть и рулевое управление

Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.

Подвеска NX практически полностью повторяет Rav4

Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.

Задняя многорычажка вряд ли застучит раньше 200 ткм

А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: