Чем отличается lexus rx от nx

Экскурс

Модельная линейка Lexus до недавнего времени была представлена только одним кроссовером – RX, который пользуется в РФ очень высоким спросом, равно как и внедорожники GX и LX.

В 2013 году на мотор-шоу во Франкфурте японцы показали оригинальный концепт-кар LF-NX Concept. Автомобиль приятно удивил общественность своим неповторимым «рубленым» кузовом, узкой газоразрядной светотехникой и космическим интерьером. Модель была настолько необычной, что пессимисты сразу же заявили о невозможности ее серийного производства. Ох, как они ошиблись… Менее чем через год после премьеры концепта, с конвейера Toyota Motor Corporation сошел первый серийный кроссовер Lexus NX, который мало отличался от выставочной машины. К тому же, он получил адекватный ценник, что сразу же сделало машину очень интересным предложением для водителей-эстетов.

Большие светоблоки необычной формы, оснащенные светодиодами и заходящие на крылья, соседствуют с интегрированным в корпус машины бампером, элегантным верхним спойлером и двумя узкими хромированными выхлопным трубами

В продаже в РФ новинка появилась несколько месяцев назад. При габаритах 4630х1845х1645 мм она попала в класс компактных кроссоверов, но напрямую с ними не конкурирует, так как является «вещью в себе», автомобилем, ориентированным на прогрессивных и не боящихся повышенного внимания людей.

Официальные российские дилеры Lexus предлагают покупателям несколько версий NX (передне- и полноприводных) – первые две (оснащенные бензиновыми моторами мощностью 150 и 238 л.с.) очень хороши и могут похвастаться достойными динамическими характеристиками и востребованной электронной «начинкой», однако только третья (гибридная) способна в полной мере раскрыть всю «инопланетную» сущность кроссовера…

В дизайне передней части автомобиля выделяется фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена

Стоит отметить, что все нынешние модели Lexus отличаются ультрасовременным дизайном и передовой технической оснасткой, однако новый NX превзошел их во многом… В чем именно? Разберемся на примере тестового гибридного Lexus NX 300h Luxury. Его цена – 2 257 000 рублей.

Сравнение NX и RX

Попробуем сравнить два Лексуса, два гибрида.В технические данные и расчеты вдаваться не буду – их в большом количестве можно найти в обзорах любого издания, а остановлюсь на особенностях.

Итак, начнем с комфорта.RX будет поинтереснее. Скорее всего потому что он выше, шире и в целом больше по размерам. Это очевидно, но не главное. Основной комфорт мне видится в мягкости RX. Подвеску NX можно сравнить с поведением автомобилей БМВ – жестко, собранно, спортивно. Также недостаток NX в том, что при посадке в машину нужно сгибаться, чтобы не удариться головой, а когда сидишь в кресле, то зажат в кресле и по бокам и сверху (недостаток низкой крыши возможен из-за панорамной крыши).Главный плюс в салоне NX в том, что все кнопки управления климатом (и не только климатом) вывели на центральную панель. До этого в RX принудительно включить кондиционер не влезая в меню на экране было невозможно – что было крайне неудобно.

ЭкономичностьОбе машины кушают мало. По моим наблюдениям это выглядит примерно так:RX 450 h: город – 7,5, трасса – 8,2 литров на 100 км пути. Еще раз призываю не удивляться именно таким цифрам, потому что при движении по трассе двигатель работает постоянно, оттого и расход выше. Тем более он не может быть меньше, потому что у тойотовского двигателя 6 горшков.NX 300h: город около 6,5 — 7 литров (мне надо около года поездок, чтобы дать точный ответ), трасса – 6,3 л/100 км

Гибридные установки:Принцип их работы одинаков. И я до сих пор в шоке зачем нужно заряжать батареи гибрида при прогретом двигателе на повышенных оборотах ДВС.Кстати, обнаружил особенность отключения ДВС при переходе на электромоторы. У RX 450 h отключение происходит незаметно – это можно увидеть по индикаторам на панели приборов и не почуствовать физически, все довольно тихо и плавно. А вот заметить как двигатель NX 300h переходит на электродвигатель не составит труда – ДВС отключается с заметным снижением скорости.

Еще одно наблюдение: обслуживание большого Лексуса дешевле…

Резюме: NX – это очень дорогая игрушка для эгоиста или для его девушки. RX – комфортный семейный автомобиль. Я бы еще раз сделал выбор в пользу RX

Начали с младших

Признаться честно, погоду в Цюрихе мы ждали совсем другую, и неожиданно для всех всю ночь перед поездкой лил дождь, благо утром он стал моросящим, а вскоре после старта вовсе закончился. Начать тест-драйв решили с самой простой версии UX 200 (да, мы поездили не только на одном автомобиле), на которую ставят новый двухлитровый бензиновый двигатель с высокой термоэффективностью и вариатор Multidrive. Мощность движка составляет 150 л. с.

Как это часто бывает, от самой простой комплектации ждали соответствующее исполнение как в экстерьере, так и в интерьере. Удивление было, мягко говоря, сильным, когда обнаружилось, что уже в базовой конфигурации NX по сути есть все для комфортного вождения, и даже немного больше: светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой, 8-дюймовый цветной LDA–монитор на центральной консоли, сенсорная панель Remote-Touch, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, а также интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки.

Первое, что хочется отметить, — звукоизоляцию, она стала гораздо лучше, чем в прошлом поколении NX. Даже при движении по автобану на скорости 120 км/ч в салоне тихо, исключение составляют только колесные арки, откуда, собственно, и идет весь шум (впрочем, сейчас это беда даже премиальных автомобилей). На малых оборотах двигатель совсем не слышно (даже если выбрать режим движения SPORT), характерный “рев” появляется уже на резких ускорениях.

Значительным изменениям подверглась и подвеска, которая была полностью перенастроена. Она еще лучше проглатывает неровности и создает то самое ощущение надежности, когда не боишься, что очередное знакомство с ямой на дороге закончится плачевно (хотя в Швейцарии дороги заметно лучше, чего скрывать). На офф-роуд с клиренсом в 185 мм, конечно, не сунешься, но в Lexus и не позиционируют автомобиль как “гряземес”.

Интерьер

В Lexus решили убрать небольшой 7-дюймовый экран с широкими боковыми рамками, заменив его стильным 8-дюймовым дисплеем в младших комплектациях и 10,3-дюймовым в старших. Но главное отличие — вовсе не размер, а графика интерфейса: она стала гораздо более четкой и стильной, не зря она же используется во флагманском купе LC и премиальном седане LS.

Блок управления климат-контролем теперь состоит из четырех тумблеров, которыми можно пользоваться “вслепую” благодаря небольшим засечкам. Вообще, центральная консоль стала гораздо более продуманной и эргономичной.

Прострочка в салоне осуществляется специальным швом вручную мастерами такуми — только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus.

Впрочем, с экстерьером и интерьером автомобиля может ознакомиться любой желающий, мы же ставили перед собой другую цель — проверить динамику нового NX. И надо заметить, той самой простой комплектации NX 200 за глаза хватит для комфортной городской езды. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но чудес ждать не стоит. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед. И в этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотку”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).

Все автомобили, предоставленные для тест-драйва, были доставлены в Швейцарию из Москвы своим ходом — на дорогу ушло почти три дня.

Почти треть маршрута (от Цюриха до Швейцарского музея транспорта) мы проехали на NX 200 и, учитывая городское ограничение в 50 км/ч и 100 км/ч на магистралях, чувствовали себя очень комфортно. Да, при резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 200 л. с., но подобные ситуации встречаются крайне редко. В остальном этот плавный “пароход” чувствует себя более чем уверенно.

Отзыв об автомобиле марки Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX.

Автомобиль Lexus NX представляет из себя компактный и роскошный авто-кроссовер, который выглядит словно какой-то межгалактический транспорт для продвинутых с высшим разумом инопланетных человечков. Выглядит этот автомобиль действительно очень дорого, а также необычно и технологически ново. Наверное стоит он уйму денег, если судить по его внешним данным

Вопрос: — «Можно ли покупать такой автомобиль в кризис?» Постараемся друзья в нашей статье ответить на этот вопрос и заодно описать наиболее важные моменты, на которые стоило бы обратить внимание перед покупкой этого автомобиля

Стиль автомобилей Lexus благодаря развитию дизайна пришел именно к тому, что мы сейчас с вами имеем, каждый из автомобилей данного авто-бренда представляется нам теперь с остроконечной хищной фальш-решеткой радиатора, со спортивными и резко очерченными злыми фарами, со множеством угловатых но стильных и продуманных, идущих по всему кузову рещений. Модель NX является завершающей точкой всего впечатляющего многих языка-дизайна этого роскошного автомобиля японского производителя. Действительно это так и есть, дизайн у Lexus NX как буд-то бы прилетел из открытого космоса, буд-то бы он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет сразу определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется автомобиль Toyota RAV4, но, тем не менее, сказать наверняка об этом и заметить не так просто.

Лексус- это безусловно продолжение Toyota, но у него есть множество своих доработок и своеобразных обработок. Взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Такие детали придают Lexus(у) какое-то своенравие и своеобразие.

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

У моделей LX и NX она называется Black Vision. А вот RX почему-то получил иное от собратьев наименование — Black Royal. Два других представителя линейки SUV Lexus, компактный UX и рамный GX, пока не обзавелись аналогичными модификациями.

В черный у LX Black Vision выкрашены решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике. В качестве основного цвета кузова доступен либо черный металлик, либо «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, «черный» LX обзавелся затемненной оптикой, включая противотуманки, а также проекцией эмблемы Black Vision на околодверное пространство.

Особая версия основана на топовых комплектациях LX с дизельной и бензиновой «восьмерками», а значит, предусматривает максимально возможное оснащение. Здесь и четырехзонный климат-контроль с климат-консьержем, и отделка салона кожей Semi-aniline, и аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками, и комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+3, и многое другое. Стоимость: от 6 854 000 до 6 984 000 р. в зависимости от силовой установки.

Рецепт RX Black Royal чуть скромнее. Априори черные у кроссовера решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски, корпуса наружных зеркал и декоративная накладка сзади. Плюс эмблема о принадлежности к особой версии.

Black Royal доступен для RX 300 AWD c 238-сильной 2-литровой «турбочетверкой» и RX 350 AWD c атмосферным V6 отдачей в 301 силу. В отличие от LX, в основу RX Black Royal легли не самые дорогие комплектации — Executive для «трехсотой» и Premium для 350-го. Цена: от 3 292 000 до 3 882 000 рублей.

NX Black Vision еще более скромный. Причем по всем параметрам. Во внешности дизайнерский пакет выражен только решеткой радиатора, корпусами зеркал и соответствующими логотипами.

В качестве базы по оснащению для «черного» NX стали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — 2-литровый 150-сильный атмосферник и вариатор. В зависимости от типа привода цена варьируется от 2 686 000 до 2 779 000 рублей.

Дизайнерский пакет никак не повлиял на ходовые характеристики автомобилей. Большой рамный Lexus LX с высоким центром тяжести склонен как к продольной, так и к поперечной раскачкам. Его реакции вальяжны. Некуда спешить. Зато на прямых могучий дизельный V8 здорово подхватывает 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов, разгон до «сотни» — за 8,6 секунды.

NX 200 живо рулится, но 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора ему не хватает. Приходится класть педаль газа в пол, чтобы не отставать от LX и RX на свободных участках дороги. Вариатору такое обращение не по нраву, и он всячески сообщает об этом жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям нечто среднее между LX и NX, но характер тот же — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких перестроений, но кренится заметно меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно и неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом V6 3.5 на триста и одну лошадь. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Суть Black Vision и Royal Black, как и у любых специальных дизайнерских версий. Добавляем условную уникальность, не трогаем железо, пересматриваем оснащение, цены, и готово — рецепт, которым пользуются все автопроизводители. А в случае с Lexus еще получается, что троица LX, RX и NX уже не молода и появление новых версий позволит немного оживить интерес потенциальной публики до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой вызывал интерес сонных водителей и редких прохожих — что в середине ночи, что на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Вождение

Притом что рулятся автомобили по-разному, в настройках моторов и трансмиссий прослеживается единая философия — комфорт и спокойствие. Торопиться ни к чему.

Салон

Дизайнерские пакеты не затронули интерьеры автомобилей. Собраны качественно. Традиционно вопросы вызывает мультимедийный комплекс — неудобный.

Комфорт

Все три SUV настроены на комфортное передвижение, но у RX это получается лучше всего. У NX пожестче подвеска и хуже шумоизоляция, а LX подводят тяжелые 21‑дюймовые диски.

Безопасность

У NX и RX высокие оценки по итогам европейских и американских краш-тестов. LX не били, но в его оснащение входит обширный набор систем безопасности.

Цена

Если отталкиваться от взятых за основу модификаций, то «черные» LX, RX и NX подорожали в рамках разумного.

Второй Ряд, Третий Ряд И Груз

Раздельная установка рядов 40/20/40, где второй ряд может скользить и откидываться для максимального комфорта среднего пассажира, хотя он предсказуемо теряет немного места по сравнению с двумя внешними пассажирами: 40,4 дюйма для наружных пассажиров и 40,2 дюйма для центрального пассажира. Однако все три пассажира второго ряда получают пространство для ног 34,1 дюйма. Пассажирская сторона третьего ряда выдвигается вперед для доступа к сиденьям, которые обладают 35,2 дюймами пространства для головы и 29,3 дюймами пространства для ног — они узкие и предназначены только для низкорослых пассажиров или детей. На передней центральной консоли есть два порта USB и 12-вольтовая розетка постоянного тока, а на задней центральной консоли — еще два порта USB для пассажиров второго ряда.

Для доступа в заднюю грузовую зону двери багажника GX прикреплены на петлях с блокировкой на дверной стойке, чтобы держать ее открытой, когда нужно попасть на крышу. Также можно добраться до грузового отсека с помощью подъемной стеклянной панели, которая открывается кнопкой в нижней части двери со стороны водителя.

Новости

Автомобили
Новый Lexus NX: в России от 4.050.000 руб.
02.12.2021

Автомобили
Новый Lexus NX получил российские комплектации
12.10.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представлен официально
17.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представят 12 июня
03.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX 2022 MY представят в апреле
31.03.2021

Автомобили
Lexus NX Black Vision появился у дилеров: от 2.877.000 руб.
01.06.2020

Автомобили
Lexus NX Black Vision: в России 2.686.000 рублей
11.01.2019

Автомобили
Обновленный Lexus NX: в России от 2 257 000 рублей
02.11.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX будет представлен во Франкфурте
22.08.2017

NX200

А систематические недочёты по технике есть, как бы лексусоводы не брызгали слюной, якобы Лексус вообще не ломается. Ломается, не так часто, как «немцы», но на сегодняшний день, чтобы угнаться за современными тенденциями приходится улучшать поведенческие данные авто, внедрять новые системы, конструкции и делать это нужно быстро, пока конкуренты не ушли в отрыв.

Именно вот этими усложнениями в конструкции Lexus NX и отличается от своего донора платформы Toyota Rav4. Должен ведь премиум отличаться от «не премиум».

Под капотом NX200 трудится 2.0-литровый мотор 3ZR-FAE (150 л.с.) и он как раз интересен тем, что тут есть система изменения высоты подъема клапанов Valvematic, чего нет у 40-го «равчика» для российского рынка, и как раз с проблемами этой системы Valvematic и столкнулись многие владельцы NX. Проявляет себя эта болячка либо неровной работой мотора с зажиганием лампы CheckEngine, либо полным отказом запуска двигателя.


Lexus NX200 под капотом

Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.

Но на счет этой системы есть две хорошие новости. Первая – с технической частью Valvematic проблемы раньше 200 000 км практически исключены и вторая – все эти глюки прекратились в 2016-ом, когда блок управления производитель заменил на доработанный.


Контроллер (ЭБУ) Valvematic

Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.

Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.

И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.

Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.

На этой хорошей ноте переходим к вариатору.

Линейка автомашин 2016 Lexus NX

В этом автомобиле все новое, потому что он появился на рынке совсем недавно. Первое поколение автомашин NX открыло собой целую определенную линейку городских внедорожников модели Lexus.

Этот Lexus NX может одновременно сильно разочаровать и тут же обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня никакими великими техническими данными особо не блещит, 150 л.с. достигаются на 6100 тыс. об/мин и на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, т.е. при 3800 тыс. об/мин. С таким двигателем 2 тонный автомобиль кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра к примеру улитка (по современным меркам), то есть с разгоном 12,3 секунды до 100 км/ч это печально. Прибавьте к этому еще и стоимость в 2.000.000 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (!!!) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень этого Lexus(а) очень пресно

Наличие в машине полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны ни как повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела в том случае, если на этот 2.0-литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность сразу скакнет на 88 л.с. и автомобиль тут же оживет. А именно- 238 л.с., AWD, 350 Нм максимально крутящего момента, которые становятся доступны фактически прямо с холостых оборотов при 1650 об/мин. Свою также лепту в ускорение вносит и автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7,1 секунды до 100 км/ч.

Версия же модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию автомодели, которая реализуется с более объемным 2,5-литровым бензиновым мотором.

Кстати, заметим, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость- 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это их цена, она приближается к району в 3.000.000 млн. рублей.

Особенности модели Lexus NX

Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.

Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).

Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:

  1. Модернизированную решётку радиатора.
  2. Алюминиевые колёсные диски.
  3. Чёрные боковые зеркала.
  4. Улучшенные амортизаторы.

Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.

Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.   

Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.

NX200t (NX300)

Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.

Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.

8AR-FTS

Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:

— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;

— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;

— двухкамерный поддон;

— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);

— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.

— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.

Вот нагородили, да?

Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?

Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.

Дальше

Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно

И всё. Всёоо….

Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».

Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).

Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.

Стакан наполовину пустой или полный?

Лексус НХ 200 на пару сотен тысяч  рублей дороже массовых японских аналогов, но при этом почти не отличается от них технически. Доплату просят в первую очередь за яркий дизайн, как снаружи, так и внутри. Готовы доплатить?

Lexus-NX200: перед водителем в меру эклектичная дружелюбная панель приборов с занятной двухэтажной центральной консолью. Кожей здесь не пахнет, но кресла для дачной езды удобные.

Мы взяли на тест практически базовую версию с 2-литровым атмосферником, вариатором и полным приводом. Силовая установка, так же как и шасси, почти без изменений заимствованы у RAV4, но «завернуты» куда интереснее. Снаружи, по-прежнему ловим на себе взгляды дам, спешащих на Рублевку.

Необычное сочетание граней и пологих линий образуют дикую эклектику. Язык не поворачивается назвать это красотой, а вот голова сама собой поворачивается Lexus NX вслед.

Хитроумные ходовые огни и сложносочиненные задние фары хочется погладить, провести по ним рукой, по крайней мере пока они чистые. Интересно будет их отмывать от слоя загородной грязи.

Кресла в меру комфортные, а передние пассажирские сиденья имеют неожиданно огромный диапазон регулировок. Сдвинув их до упора вперед, можно получить сзади прямо-таки лимузинный простор.

Но даже за водителем места остается достаточно много – сказывается очень просторная платформа Toyota RAV4, хотя в своем сегмента она скорее твердый середнячок, а не лидер. В Nissan X-Trail, например, места больше, но куда ему до премиума.

Лексус NX 200: отличная погода, испытания грязью не предвидятся — с таким дорожным просветом укатанную грунтовку пройдем.

Если забыть о слабостях полного привода в компактном кроссовере и подойти к нашему Лексус НХ 200 с подробным опросником количества опций, то его лидерство совсем не очевидно. У нас нет адаптивного круиз-контроля, который сейчас предлагают на многих моделях гольф-класса, нет системы кругового обзора из четырех камер, да что там, при парковке приходится полагаться исключительно на камеру заднего вида, которая регулярно пачкается даже в летний дождь. Парктроники сзади не предусмотрены. Конечно, их можно установить за доплату, но какой же это Премиум?

Задняя спинка раскладывается, образуя ровный пол. Багажник для культурных перевозок — 500 литров.

При пуске двигателя, разумеется кнопкой, руль  занимает правильное положение, а электрогидравлический ручник жестко привязан к селектору автомата. Он сам затягивается при постановке на паркинг и отпускает хватку в драйве.

Однозначный плюс ставим Лексус НХ 200 за беспроводную зарядку для мобильного телефона, и пусть ее пока не поддерживает ни один iPhone, зато она заряжает отечественный YotaPhone и позволяет не думать о проводах и уровне заряда, подключая громкую связь по Bluetooth.

При помощи сенсорной панели управляется и центральный дисплей, причем для удобства навигации, датчик слегка вздрагивает при переходах между меню, однако, обойтись без весьма продолжительного взгляда на экран даже при переключении радиостанции вряд ли удастся.

Лексус NX200: часы на любителя (может на американский вкус), пользоваться ими водитель не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: