Система предупреждения о сходе с полосы / Lane departure warning system (LDWS, LDW, LKA)
Зачем нужна?
Механизм предназначенный для того, чтобы предупредить водителя, когда автомобиль начинает двигаться из своей полосы движения (за исключением ситуации, когда поворотник включен в этом направлении) на автострадах и магистралях.
Как работает?
Существует две версии функции предупреждения о сходе с полосы: LDW – Lane Departure Warning – предупреждает водителя звуковым сигналом или вибрацией рулевого колеса.
LKA – Сист. пред. сх. с пол.(Lane Keeping Aid) – прикладывая крутящий момент к рулевому колесу, возвращает автомобиль назад в свой ряд и/или предупреждает водителя звуковым сигналом или вибрацией рулевого колеса.
В комплект поставки автомобиля входит одна из этих систем – тип системы зависит от условий рынка и варианта двигателя, установленного на автомобиле.
Mazda CX-9 на ходу
Первое ощущение за рулем — удивление от того, что Mazda может быть настолько большой. Отделку отличают два качества: аккуратность и изящество. Слово роскошь как-то не вспоминается. Обзор Mazda CX-9 водителя устроит, он вполне приличный, во всяком случае для машины таких габаритов. К органам управления привыкаешь быстро и вскоре уже чувствуешь себя как дома.
Для начала ключевая величина: 8, 6 секунды. Именно столько требуется Mazda CX-9, чтобы разогнаться до 100 км ч. Во всяком случае по данным производителя. Для машины этого класса величина отличная. Не рекордное, но очень хорошая. Она здесь не приоритетная.
Это большой семейный кроссовер
На нём не будут ездить быстро, но очень важно управление тягой. Для любого автомобиля
И вот тут Mazda CX-9 на высоте. Потому что педаль газа настроена очень правильно. Ты получаешь то, на что рассчитываешь. Нет этой странной дистанции между твоими ожиданиями и тем, что машина делает.
То же самое можно сказать про тормоза. Хотя, казалось бы, автомобиль сделан с прицелом на американский рынок в первую очередь, здесь нет такой традиционно американской особенности, когда сначала машина практически не тормозит, а потом клюёт носом. Здесь очень правильное, очень прогнозируемое торможение.
Единственный забавный момент — это спортивный режим, который включается тумблером. Да, он держит обороты более высокие и более низкую передачу соответственно, но толку от него практически никакого.
Что входит в базовую комплектацию CX-9
Базовая комплектация приятно удивляет «начинкой». В версию Active за 2,8 миллиона рублей входит:
- Система ABS, дополненная функцией перераспределения тормозного давления;
- 8 подушек безопасности, надежно защищающих водителя и пассажиров;
- Функция экстренного торможения;
- Противобуксовочная система;
- Электронная установка, контролирующая устойчивость курса;
- Селектор, позволяющий включать режим «спорт»;
- Датчики дают информацию о давлении в колесах;
- Система, позволяющая авто двигаться на заданной скорости.
В России машина появилась в комплектации Supreme. Производители сделали ставку на отделку салона инновационными материалами, эргономичность авто. Мазда всегда отличается хорошей шумоизоляцией, в CX-9 производители добавили акустику премиум класса Bose. Семейный автомобиль идет с 3 рядами кресел. Одновременно на кроссовере могут ехать 7 пассажиров. Конструкторы расположили ряды по аналогу амфитеатра. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить обзор.
Салон можно легко трансформировать, и получить больше места для перевозки груза. Базовая версия оборудована внешними зеркалами с электроприводом.
Производители модернизировали шасси. В процессе езды не ощущаются мелкие дефекты на дороге, но стоит объезжать крупные ямы. Подвеска осталась неизменна с прошлой модели, и достаточно «короткоходна».Семейный кроссовер выпускается с шинами Nokian Hakkapellitta, что позволило значительно снизить шумы на дороге.
В комплектацию у базовой модели вошли омыватели передних фар, датчики дождя, датчики света. Светодиодные противотуманные огни автоматически включаются при езде.
Салон авто укомплектован в СX-9 следующими элементами:
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, легко регулируемое по высоте. Водитель может настроить вылет, и поставить руль в удобное для себя положение;
- Датчик температуры за бортом авто;
- Яркий цветной дисплей установлен на приборной панели;
- Копка пуска для мотора;
- Электронная версия стояночного тормоза;
- Специальные накладки на козырьке из алюминия на панели с приборами;
- Передние кресла можно регулировать по наклону и высоте, добавлен поясничный подпор;
- Стеклоподъемники с электронным управлением;
- Климатическая установка с функцией трех зон.
Для тех, кому важна возможность электрорегуляции кресел, существует бонус: при доплате можно установить кресла, запоминающие выбранное комфортное положение. Кожаный салон и электроподогрев рулевого колеса идут в качестве дополнительных опций.
Преимуществом Мазды перед аналогами является наличие в базовой версии мультимедийного комплекса. Аудиосистема дополнена 6 мощными колонками, и 8-дюймовым экраном тачскрин. Камеру заднего вида можно поставить за отдельную плату в салоне
Важной опцией является сигнализация и уникальная спутниковая система, настроенная против угона кроссовера
При выборе авто стоит обратить внимание на комплектации, и определить подходящую. Supreme будет дороже базовой на 300000 рублей
Комплектация Exclusive дороже на 3256 рублей, и отличается от стандартной версии наличием системы распознавания дорожных знаков, датчиками освещения поворотов, управление дальним светом.
Длительный тест Mazda CX-5: часть 1 — Тест-драйв
Слушайте, давайте честно? Если вы хотя бы немного следите за событиями в автомобильном пространстве, то уже все знаете про новую CX-5. Мы писали про нее аж трижды: сначала я, потом главный редактор, а потом снова я – причем уже в рамках сравнения с главными конкурентами. Поэтому сейчас, с вашего позволения, я попытаюсь объяснить одну очень важную вещь про эту машину на примере… гостиниц.
Не примите за бахвальство, но количество отелей, в которых довелось мне побывать (как и любому другому автожурналисту), исчисляется даже не десятками – сотнями. Они мелькают перед глазами с невероятной скоростью, как лица прохожих, мимо которых ты ребенком летишь на цепной карусели. И, понятное дело, стираются из памяти.
Дошло до того, что на днях я заселился в одну из франкфуртских гостиниц и обнаружил на столике письмо от администрации, которая была «рада приветствовать меня снова». А я не то что гостиницы этой не помню – я вообще был уверен, что за пределы Франкфуртского аэропорта выехал впервые в жизни! Это чистая правда, ни грамма выдумки.
Бывают нарочито пафосные гостиницы, где тебе кланяется седой швейцар, или холодные бизнес-отели, из которых высасывали душу отрядами дементоров, отели в стиле бабушкиной квартиры или отели-лофты. И тут, значит, шампунь марки «Сопри меня».
Если бы он стоял в придорожном мотеле под Чебоксарами, это выглядело бы как сарказм, смешанный с отчаянием. Но гостиница была заграничная и дорогая, а надпись на тюбике значила только одно: чувак, мы знаем, что все в этом мире – живые люди, которым давно осточертело играть социальные роли.
Поэтому просто расслабься. Кто бы ты ни был, тут все свои.
Если вы все еще читаете тест-драйв, в котором пока еще не было сказано ни слова про автомобиль, то вы странный (и это прекрасно). И, возможно, теперь лучше понимаете, какое впечатление производит Mazda CX-5 на фоне конкурентов – по крайней мере, лично на меня.
Потому что «Мазда» (и не только эта конкретная) относится к своему владельцу по-человечески.
Магия CX-5 в том, что она настолько органична, насколько это вообще возможно. К ней проникаешься симпатией с первых же минут именно оттого, что она не выпендривается и ничего из себя не корчит. Конечно, как и любой другой автомобиль, это коммерческий продукт для зарабатывания денег. Но чувствуется, что создатели, выражаясь языком вторичного рынка, делали ее для себя.
Это же так легко! Они взяли и представили, как лично им было бы удобнее всего сидеть. Что бы они хотели видеть вокруг себя, из чего оно должно быть сделано, как ему следует работать. Каких реакций они ждут от автомобиля в ответ на поворот руля или нажатие педалей.
По крайней мере, в том, что касается представлений об автомобилях.
Принципы работы SCBS
В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.
Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.
Возможные неисправности
В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:
- наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
- повреждения лобового стекла;
- самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
- изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).
Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.
Трансмиссия
Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.
Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).
Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки — 100 000 рублей.
Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.
Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).
Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.
Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).
От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.
Конкуренты Mazda CX-5
Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.
Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.
Статья по теме: Mazda CX-5 – Расположение VIN и номера двигателя
Процедуры инициализации и конфигурации
Исходное обучение
Если корпус клапанов и датчик давления были заменены новыми, необходимо обязательно выполнить процедуру исходного обучения. Если исходное обучение не будет выполнено, возможно превышение допустимой величины частоты вращения коленчатого вала двигателя или станут заметнее толчки от переключения передач. В случае, если исходное обучение не будет выполнено, отобразится код неисправности P06B8:00.
Процедура исходного обучения может проводиться как с помощью прибора M-MDS, так и без него. Проще активировать исходное обучение с помощью прибора M-MDS.
Внимание
: Исходное обучение принудительно переключает передачи в режиме вождения при работающем двигателе. Перед выполнением исходного обучения необходимо надежно затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под передние и задние колеса. В противном случае автомобиль может начать движение и стать причиной получения травм или повреждения оборудования.
Подготовка к обслуживанию
1. Убедиться в том, что проведение исходного обучения необходимо после замены той или иной части.
Заменяемая часть | Необходимость исходного обучения |
Замена корпуса клапанов | Необходимо |
Замена датчика давления масла | Необходимо |
Замена автоматической коробки передач | Не нужно |
Замена соленоида включения/выключения | Не нужно |
Замена соединительного элемента | Не нужно |
2. Надежно затянуть стояночный тормоз и установить колесные блоки под передние и задние колеса.
3. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
4. Подключить прибор M-MDS к разъему DLC-2.
5. С помощью прибора M-MDS выполнить идентификацию автомобиля.
6. Запустить двигатель.
7. После того, как автомобиль будет определен, выбрать следующие параметры:
- Выбрать “Data logger” (загрузчик данных)
- Выбрать “Module” (модуль)
- Выбрать “TCM” (блок управления трансмиссии)
8. Следя за значением PID TFT (температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии), прогреть двигатель и коробку передач до 40
Начало процедуры исходного обучения
1. После того, как автомобиль будет определен, выбрать следующие параметры:
- Выбрать “Self-test” (самодиагностика)
- Выбрать “Module” (модуль)
- Выбрать “TCM” (блок управления трансмиссии)
Примечание
: В случае, если исходное обучение не будет выполнено, отобразится код неисправности P06B8:00.
2. Запустить двигатель и подождать не менее 30 секунд.
3. Нажать на педаль тормоза и выполнить следующее:
Внимание
: Если значение датчика давления тормозной жидкости соответствует норме или ниже его, для обеспечения безопасности нужно прекратить исходное обучение. Соответственно, необходимо соблюдать следующее: – С силой нажать на педаль тормоза при выполнении исходного обучения. – Не нажимать педаль тормоза повторно. В противном случае давление в тормозном усилителе спадет и тормозное усилие уменьшиться.
Перевести рычаг селектора из положения Р в положение D и нажать кнопку удаления кодов неисправностей прибора M-MDS.
Если экран M-MDS возвращается к отображению кодов неисправностей, перевести рычаг селектора из положения D в положение М в течение 10 секунд и убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя повышается от холостых оборотов.
Примечание
: – Процедура исходного обучения начинается после повышения частоты вращения коленчатого вала. Если частота вращения не увеличивается, повторить процедуру с начала. – Если процедура исходного обучения в процессе выполнения прекращается по любой причине, индикатор положения переключения передач перестает мигать. Если это произошло, повторить процедуру с начала.
После того, как индикатор положения переключения мигнет дважды, перевести рычаг селектора из положения М в положение Р и остановить двигатель.
Примечание
: Следить за тем, чтобы не пропустить двойное мигание индикатора переключения передач, поскольку это мигание происходит только один раз.
Ступичное проклятье
Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.
К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.
Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места
Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.
Экстерьер
Внешность, в отличие от более компактных маздовских моделей, выполнена нарочито спокойной. Всё же, на больших кроссоверах мало кто предпочитает «отжигать» – для этого есть другие автомобили. Передняя оптика – с прозрачными корпусами и «прожекторами» внутри – по последней моде. Фальшрадиаторная решётка – с горизонтальными хромированными планками и такой же окантовкой. Похожую планку на двери имеет багажник. Этот элемент зрительно соединяет задние фонари.
Основные изменения внешнего вида просто отсутствуют– более свежие машины никак не отличаются от тех, что выпущены чуть ранее. Причём, в мире, где все производители сейчас считают деньги, это вовсе не единичное явление. Например, новый Шкода Кодиак 2020 модельного года – ровно такой же случай. Обновление – есть. А одновременной «подтяжки лица» — нет.
Интерьер
Салон неплохо сочетается с внешним видом и одновременно перекликается с другими автомобилями марки. С поправкой на класс и габариты, разумеется. Руль имеет три спицы и маленькую круглую ступицу. На фото салона видны блестящие вставки — они нужны для того, чтобы внутри не было слишком серо и скучно. Если посмотреть любой видео обзор, то заметно, что цветной дисплей расположен в самом верху, а управления выведено на «шайбу»-контролёр, что на центральном тоннеле. Основные изменения салона – это полностью новые приборы, а также друугая мультимедийная система. В ней теперь значительно больше функций.
Технические характеристики
В ходе данного обновления японцы у кроссовера Мазда СХ-9 2019 технические характеристики изменили незначительно. В частности, несколько лучше стала шумоизоляция. Обратная сторона – увеличение веса, но совсем скромное –им можно пренебречь в данном случае. Подвесная система подверглась перенастройке характеристик. Речь идёт только о некоторых элементах этого узла. Кроме того, инженеры «ужесточили» сайлент-блоки и установили новые поворотные кулаки. Вот, собственно, и всё. Видимо, в компании нашли в Интернете отзывы владельцев, перевели на японский, внимательно прочитали, и решили, что такого объёма доработок достаточно.
Размеры
Общая длина кузова по-прежнему составляет 5 метров и ещё 75 миллиметров. Ширина – почти 1.97 м, высота – 1.75 м. Колёсная база равняется 2.93 м. Для семиместной машины очень достойно. А клиренс в российской спецификации – целых 22 см.
Mazda CX-5 Масяня › Бортжурнал › Решение найдено. Неисправность SCBS.
Добрый день всем!
В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка “Неисправность SCBS при движении вперёд”, заморгали лампочки “Чек-Инжин”, курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.
Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся “Чек-инжин” и уже не погас при перезапуске двигателя.
Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.
Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.
Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.
А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.
Комплектации CX-9 и их различия
Начальная комплектация CX- 9 в Штатах стартует от $ 32.420. В этом варианте автомобилю особенно не чем похвастаться- передний привод, отделка Sport. Тем не менее Mazda постаралась установить в базовый CX-9 длинный список современных удобств и новейших технических улучшений.
Все CX-9 оснащены новым турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
За $1.800 для базовой комплектации Sport, и средних комплектаций Touring и Grand Touring отдельно можно приобрести систему полного привода. В максимальной комплектации Signature привод на все колеса идет в качестве стандартной системы.
Для базовой комплектации Sport существует множество доп. пакетов, при помощи которых на приобретаемый автомобиль можно установить обогрев передних сидений и зеркал вместе с функцией электрорегулировки сидения водителя (стоимость $950). Помимо этого, к базовой комплектации можно приобрести рейлинги, противотуманные фары, парктроник в задний бампер и другие функции. Другими словами, комплектация кроссовера достаточно гибкая. Автомобиль в буквальном смысле этого слова можно собрать по частям. И это очень интересное современное маркетинговое решение.
Как мы уже упоминали, под капотом стоит 2.5 литровый турбо мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью в 227 л.с.. Вам может показаться что этого мало? А вот и не мало. На максимальный крутящий момент в 410 Нм двигатель выходит уже при 2.000 об/мин. Заявленный разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Подтвердить динамику пока не можем, не проверяли, автомобиль еще новый, нужно немного обкатать двигатель.
Попутно сравним реальный расход топлива с заводскими показателями на длительном периоде тестирования. Первые данные у нас уже имеются: Официальный рейтинг расхода топлива по данным EPA составляет 11.2 литра в городском режиме, 8.7 литра на трассе и 10.2 литра в смешанном цикле.
За первую неделю владения 2016 Mazda CX-9 мы почти проехали первую 1.000 миль (1.600 км), за это время бортовой компьютер показал средний расход в районе 11.7 л/100 км.
С комплектацией Sport на CX-9 будут установлены: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала, бесключевой доступ, трехзонный климат- контроль, камера заднего вида, Bluetooth, два порта USB и шесть динамиков аудиосистемы.
В комплектации Touring автомобиль дополнительно оснащается полным приводом и Premium Package. Базовая версия Touring оснащается всем что есть на Sport, плюс: системой мониторинга слепых зон, Rear Cross Traffic Alert, автоматической задней дверью, кожаной отделкой салона первого и второго ряда сидений, сидением водителя с электроприводом и настройками в восьми направлениях и в четырех направлениях на пассажирском сидении, универсальный ключ для гаража, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, восьмидюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Premium Package добавляет систему автоматического торможения (Smart City Brake Support), навигацию, аудиосистему Bose с 12 динамиками и SiriusXM Satellite Radio с четырехмесячной пробной подпиской. Автоматические фары, электропривод люка и датчики дождя.
Следующей комплектацией в линейке идет Grand Touring. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет $41.070 или $ 42870 с системой полного привода. В эту комплектацию входит все то, что установлено в комплектацию Touring с Premium Package, а также 20-дюймовые алюминиевые литые диски, адаптивные фары, хромированная внешняя отделка, head up дисплей, салон с алюминиевой окантовкой, сиденье водителя имеет память настроек, адаптивный круиз-контроль, системы Lane Departure Warning и Lane-Keeping Assist.
У нас же тестирования будет проходить максимальная комплектация кроссовера- Signature.