Fiat palio

Расход топлива на 100 км Фиат Палио

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Палио. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1996 по 2003 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Palio является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Фиат Палио является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Fiat Palio подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Безопасность [ править ]

Конструкция Fiat Palio первого поколения, которая претерпела очень мало структурных изменений с 1997 года, была оценена Latin NCAP в 2010 году как крайне небезопасная, получив только одну звезду для взрослых пассажиров и две звезды для детей. Его версия с подушками безопасности получила три звезды, хотя в структуре продаж она составляет меньшинство. Это изменилось в связи с принятием бразильского закона о введении двойных передних подушек безопасности с 2014 года.

Продажи править

Календарный год
Европа Китай
1999 г.
52 585
2000 г.
49 053
2001 г.
22 466
2002 г.
9 769
13,914
2003 г.
2,293
16 443
2004 г.
12 943
15,575
2005 г.
9 897
22 284
2006 г.
19 191
2007 г.
11 191
Общее 66 856

FIAT Palio — обзор автомобиля

FIAT Palio / ФИАТ Палио

Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada.

Предшественником Palio был FIAT Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года — в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. FIAT Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing FIAT Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).

Второе поколение (2011–2017) [ править ]

Второе поколение (326)
Обзор
Производство 2011–2017 гг.
сборка Бетим , Бразилия ( ) Феррейра , Аргентина ( )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа FCA Экономика
Связанный Fiat Uno (327) Fiat Grand Siena
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л FIRE Evo I4 flexyfuel 1,4 л FIRE Evo I4 flexyfuel 1,6 л E.torQ I4 flexyfuel
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая Dualogic автоматизированная механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина 3875 мм (152,6 дюйма)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма)
Высота 1504 мм (59,2 дюйма) (привлекательно) 1513 мм (59,6 дюйма) (сущность) 1508 мм (59,4 дюйма) (Sporting)
Хронология
Преемник Fiat Argo

Fiat Palio сзади

Совершенно новое поколение Palio было представлено в октябре 2011 года на ежегодном собрании дилеров Fiat на Миконосе , Греция . Официальный запуск, однако, состоялся 4 ноября 2011 года в Бразилии. Это первая полная реконструкция с момента запуска в 1996 году. Проект под кодовым названием 326 был предвосхищен успехом нового Fiat Uno в Бразилии. Одной из новых версий будет Sporting, уровень отделки салона, известный по спортивным версиям Siena , Uno , Idea , Bravo и Strada.. В конце 2017 года сборочная линия Fiat Palio остановилась в Аргентине из-за планов Fiat начать сборку нового Fiat Cronos , седанной версии Fiat Argo , а также базовой версии Argo без мультимедийной системы UConnect , в результате чего производство Palio официально прекращено. во всем мире спустя 21 год.

Внешние ссылки [ править ]

Предыдущаяхронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед

Тип 1980-е
1990-е годы
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Городская машина
Чинквеченто Seicento / 600 Новый 500
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Гранде ПунтоПунто ЭвоПунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо / Эгеа
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо / Эгеа
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C / 500 Кабриолет
Новый 500 Cabrio
Паук Spidereuropa *
Barchetta 124 Паук ( Abarth )
Спортивная машина X1 / 9 Купе
LAV
Добло I Добло II
Кроссовер Внедорожник Седичи 500X
Freemont
Минивэн Идея 500л
Компактный MPV Multipla
Большой MPV Ulysse I Ulysse II
LCV Ежедневно Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Произведено Tofaş в Турции.
  •  Производится Pininfarina с 1981 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCAPSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Хронология автомобилей Fiat (Южная Америка), 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е
1990-е годы
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Городская машина
Mobi
Uno II
Малолитражный люк Uno / Mille
147 / Spazio
Пунто Арго
Седан Огги Prêmio / Duna Гранд Сиена
Сиена Cronos
ЮЗ Панорама Эльба / Дуна выходные
Компактный люк Типо Брава Стило Браво
СеданSW Tempra / Tempra SW Выходные в Мареа / Мареа Linea
Купе Купе
Кроссовер Внедорожник Freemont
Минивэн Идея
LAV Добло
LCV
Пикап Город Пикап Fiorino
Торо
Легенда
  •  Произведено в Польше
  •  Произведено FCA в Мексике.
  •  Изготовлено Pininfarina
  •  Произведено Iveco в Бразилии.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Палио, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Palio в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Палио, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Фиат Палио может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Fiat Palio Elétrico

В июнь 2006 г.Во время бразильского автосалона Fiat Automoveïs представил электрический прототип Palio, созданный Fiat по запросу руководства компании Itaipu, которая управляет плотинами гидроэлектростанций в Бразилии. Палио Elétrico имеет двигатель с номинальной мощностью 15 кВт (максимум 28 кВт) и чрезвычайно широкий крутящий момент от 50 Н · м Номинальная до 126 Н м максимум, со скоростью 120  км / ч максимум с ускорением от 0 до 100  км / ч 28 секунд. Никелевые батареи находятся под полом, оставляя большое пространство для багажника, и рассчитаны на максимальную автономность при минимальном объеме, подзарядка осуществляется от простой розетки на 220 вольт. Полная зарядка занимает около восьми часов.

В июль 2009 г.Компания Fiat представила более современную мелкосерийную версию модели, основанную на последнем поколении Palio Weekend.

Фотогалерея Palio Weekend с 1997 — 2001

Fiat в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

Универсал Ла Палио / Выходные

Fiat Palio Weekend 1-я серия 1997 г.

Версия универсала Fiat Palio была названа Palio Weekend, когда она была запущена в 1997 году, а затем просто переименована в Fiat Weekend в 2015 году.

После 23 лет качественного и лояльного обслуживания Fiat прекратил производство Palio Weekend 27 января 2020 года после того, как в Бразилии было произведено более 530000 единиц в соответствии с бразильским законом № 518/2015, который изменяет некоторые конструктивные положения и обязывает производителей удалить несколько старых моделей.

Fiat Palio Weekend 2-я серия 2001 г.

Хронология выходных дней Fiat Palio

1997 год — запуск модели в начале года, через год после знаменитого мирового седана Fiat Palio и Fiat Siena ,

1999 г. — запуск версии Palio Adventure. Его внешний вид придает ему прочный и вездеходный вид. Успех этого конца был настолько важен , что Fiat решил применить его к идее , Doblo и Страда моделям ,

Fiat Palio Adventure Locker 2008 вид сзади

2001 г. — запуск второй рестайлинговой серии итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро ,

2004 г. — запуск 3-й серии с измененным стилем, в частности задней частью, с большими задними фонарями и более прочным вырезом в кузове,

2006 — Fiat представляет электрический прототип Palio Weekend,

2008 — Презентация стандартного Palio Weekend Elétrico , разработанного совместно с Itaipu Binacional, с питанием от никелевой батареи, расположенной плоско под багажником, что гарантирует дальность действия 120 км,

Бразильская полиция Fiat Weekend (2012)

2008 — Palio Weekend получает новый стиль и завершающие штрихи, делая автомобиль роскошным. Этой 4-й серией конкретная версия завершает линейку Adventure, Palio Adventure с системой «Locker», что делает Fiat первым в мире производителем, выпустившим переднеприводный автомобиль 4×2 с блокировкой дифференциала для увеличения тягового усилия. на самых труднопроходимых участках, чтобы позволить тем, кто не может позволить себе купить внедорожник 4×4, но хочет автомобиль с такими возможностями,

2012 — Fiat Palio Weekend отличается незначительными изменениями стиля, ограниченными передней частью,

2015 — с последним обновлением, как и другие модели линейки, Palio Weekend переименован в просто Fiat Weekend,

2020 год — производство на заводе Betim прекращается 27 января.

Модификации FIAT Palio

FIAT Palio 1.0 MT 55 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 55/5500
Момент, Н·м / оборотах 83/2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.0 MT 61 Hp

Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 994
Мощность, л.с. / оборотах 61/6000
Момент, Н·м / оборотах 79/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.0 MT 70 Hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 70/5750
Момент, Н·м / оборотах 94/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 80/5000
Момент, Н·м / оборотах 114/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 68/6000
Момент, Н·м / оборотах 104/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 71/6000
Момент, Н·м / оборотах 108/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 76/5000
Момент, Н·м / оборотах 119/2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.6 MT 101 Hp

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 101/5500
Момент, Н·м / оборотах 140/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.6 MT 103 Hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 103/5500
Момент, Н·м / оборотах 140/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.6 MT 80 Hp

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 80/5750
Момент, Н·м / оборотах 128/2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Palio 1.7 TD MT 69 Hp

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1698
Мощность, л.с. / оборотах 69/4500
Момент, Н·м / оборотах 134/2500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Таблица характеристик расхода топлива Fiat Palio

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 178 (hatchback / хэтчбек), (weekend / универсал), годы производства – 1996-2003.

В комплектации первого поколения Fiat Palio присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.2 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.2 до 6.5 на сотню. Объем бака равен 47-51 литрам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: