Расход топлива на 100 км Фиат Палио
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Палио. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 1996 по 2003 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Palio является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Фиат Палио является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Fiat Palio подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Безопасность [ править ]
Конструкция Fiat Palio первого поколения, которая претерпела очень мало структурных изменений с 1997 года, была оценена Latin NCAP в 2010 году как крайне небезопасная, получив только одну звезду для взрослых пассажиров и две звезды для детей. Его версия с подушками безопасности получила три звезды, хотя в структуре продаж она составляет меньшинство. Это изменилось в связи с принятием бразильского закона о введении двойных передних подушек безопасности с 2014 года.
Продажи править 
| Календарный год | 
Европа | Китай | 
|---|---|---|
| 1999 г. | 
52 585 | |
| 2000 г. | 
49 053 | 
|
| 2001 г. | 
22 466 | 
|
| 2002 г. | 
9 769 | 
13,914 | 
| 2003 г. | 
2,293 | 
16 443 | 
| 2004 г. | 
12 943 | 
15,575 | 
| 2005 г. | 
9 897 | 
22 284 | 
| 2006 г. | 
19 191 | 
|
| 2007 г. | 
11 191 | 
|
| Общее | 66 856 | 
FIAT Palio — обзор автомобиля
FIAT Palio / ФИАТ Палио
Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada.
Предшественником Palio был FIAT Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года — в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. FIAT Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing FIAT Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).
Второе поколение (2011–2017) [ править ]
| Второе поколение (326) | |
|---|---|
| Обзор | |
| Производство | 2011–2017 гг. | 
| сборка | Бетим , Бразилия ( ) Феррейра , Аргентина ( ) | 
| Кузов и шасси | |
| Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | 
| Платформа | FCA Экономика | 
| Связанный | Fiat Uno (327) Fiat Grand Siena | 
| Трансмиссия | |
| Двигатель | 1,0 л FIRE Evo I4 flexyfuel 1,4 л FIRE Evo I4 flexyfuel 1,6 л E.torQ I4 flexyfuel | 
| Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая Dualogic автоматизированная механическая | 
| Габаритные размеры | |
| Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) | 
| Длина | 3875 мм (152,6 дюйма) | 
| Ширина | 1670 мм (65,7 дюйма) | 
| Высота | 1504 мм (59,2 дюйма) (привлекательно) 1513 мм (59,6 дюйма) (сущность) 1508 мм (59,4 дюйма) (Sporting) | 
| Хронология | |
| Преемник | Fiat Argo | 
Fiat Palio сзади
Совершенно новое поколение Palio было представлено в октябре 2011 года на ежегодном собрании дилеров Fiat на Миконосе , Греция . Официальный запуск, однако, состоялся 4 ноября 2011 года в Бразилии. Это первая полная реконструкция с момента запуска в 1996 году. Проект под кодовым названием 326 был предвосхищен успехом нового Fiat Uno в Бразилии. Одной из новых версий будет Sporting, уровень отделки салона, известный по спортивным версиям Siena , Uno , Idea , Bravo и Strada.. В конце 2017 года сборочная линия Fiat Palio остановилась в Аргентине из-за планов Fiat начать сборку нового Fiat Cronos , седанной версии Fiat Argo , а также базовой версии Argo без мультимедийной системы UConnect , в результате чего производство Palio официально прекращено. во всем мире спустя 21 год.
Внешние ссылки [ править ]
| 
 Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип | 1980-е | 
1990-е годы | 
2000-е | 
2010-е | 
2020-е годы | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 
| Городская машина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Чинквеченто | Seicento / 600 | Новый 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Панда I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Супермини | Хэтчбек | Пунто I | Пунто II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уно | Палио | Гранде ПунтоПунто ЭвоПунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо / Эгеа | |||||||||||||||||||||||||||||
| Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо / Эгеа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Автомобиль среднего размера | Аргента | Croma I | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C / 500 Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Новый 500 Cabrio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Паук | 
Spidereuropa * | 
Barchetta | 
124 Паук ( Abarth ) | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спортивная машина | X1 / 9 | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| LAV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кроссовер Внедорожник | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минивэн | Идея | 500л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный MPV | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подбирать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Легенда | 
  | 
| 
 Хронология автомобилей Fiat (Южная Америка), 1980-е годы по настоящее время  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип | 1980-е | 
1990-е годы | 
2000-е | 
2010-е | 
2020-е годы | 
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
1 | 
| Городская машина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Mobi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Uno II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Малолитражный | люк | Uno / Mille | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 147 / Spazio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пунто | Арго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Седан | Огги | Prêmio / Duna | Гранд Сиена | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сиена | Cronos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЮЗ | Панорама | Эльба / Дуна выходные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный | люк | Типо | Брава | Стило | Браво | |||||||||||||||||||||||||||||||
| СеданSW | Tempra / Tempra SW | Выходные в Мареа / Мареа | Linea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Купе | Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кроссовер Внедорожник | Freemont | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минивэн | Идея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| LAV | Добло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| LCV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пикап | Город | Пикап Fiorino | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Торо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Легенда | 
  | 
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Палио, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Palio в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
 - В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
 - Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
 
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Палио, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
 - Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
 - Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
 - Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
 - Вышедшие из строя свечи зажигания.
 - Забитые форсунки.
 - Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
 - Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
 - Неисправности тормозной системы.
 - Износ покрышек или слабое давление в них.
 
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
 - Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
 - Заправка машины некачественным топливом.
 - Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
 - Движение на непрогретом двигателе.
 - Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
 - Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
 
Большинство причин, по которым на Фиат Палио может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Fiat Palio Elétrico
В июнь 2006 г.Во время бразильского автосалона Fiat Automoveïs представил электрический прототип Palio, созданный Fiat по запросу руководства компании Itaipu, которая управляет плотинами гидроэлектростанций в Бразилии. Палио Elétrico имеет двигатель с номинальной мощностью 15 кВт (максимум 28 кВт) и чрезвычайно широкий крутящий момент от 50 Н · м Номинальная до 126 Н м максимум, со скоростью 120 км / ч максимум с ускорением от 0 до 100 км / ч 28 секунд. Никелевые батареи находятся под полом, оставляя большое пространство для багажника, и рассчитаны на максимальную автономность при минимальном объеме, подзарядка осуществляется от простой розетки на 220 вольт. Полная зарядка занимает около восьми часов.
В июль 2009 г.Компания Fiat представила более современную мелкосерийную версию модели, основанную на последнем поколении Palio Weekend.
Фотогалерея Palio Weekend с 1997 — 2001
Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
 - Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
 - Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
 - Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге
 
Новости Fiat
21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее
Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.
подробнее
14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка
14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford
Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.
подробнее
20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями
Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.
подробнее
26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами
В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин
Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..
подробнее
Универсал Ла Палио / Выходные
Fiat Palio Weekend 1-я серия 1997 г.
Версия универсала Fiat Palio была названа Palio Weekend, когда она была запущена в 1997 году, а затем просто переименована в Fiat Weekend в 2015 году.
После 23 лет качественного и лояльного обслуживания Fiat прекратил производство Palio Weekend 27 января 2020 года после того, как в Бразилии было произведено более 530000 единиц в соответствии с бразильским законом № 518/2015, который изменяет некоторые конструктивные положения и обязывает производителей удалить несколько старых моделей.
Fiat Palio Weekend 2-я серия 2001 г.
Хронология выходных дней Fiat Palio
1997 год — запуск модели в начале года, через год после знаменитого мирового седана Fiat Palio и Fiat Siena ,
1999 г. — запуск версии Palio Adventure. Его внешний вид придает ему прочный и вездеходный вид. Успех этого конца был настолько важен , что Fiat решил применить его к идее , Doblo и Страда моделям ,
Fiat Palio Adventure Locker 2008 вид сзади
2001 г. — запуск второй рестайлинговой серии итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро ,
2004 г. — запуск 3-й серии с измененным стилем, в частности задней частью, с большими задними фонарями и более прочным вырезом в кузове,
2006 — Fiat представляет электрический прототип Palio Weekend,
2008 — Презентация стандартного Palio Weekend Elétrico , разработанного совместно с Itaipu Binacional, с питанием от никелевой батареи, расположенной плоско под багажником, что гарантирует дальность действия 120 км,
Бразильская полиция Fiat Weekend (2012)
2008 — Palio Weekend получает новый стиль и завершающие штрихи, делая автомобиль роскошным. Этой 4-й серией конкретная версия завершает линейку Adventure, Palio Adventure с системой «Locker», что делает Fiat первым в мире производителем, выпустившим переднеприводный автомобиль 4×2 с блокировкой дифференциала для увеличения тягового усилия. на самых труднопроходимых участках, чтобы позволить тем, кто не может позволить себе купить внедорожник 4×4, но хочет автомобиль с такими возможностями,
2012 — Fiat Palio Weekend отличается незначительными изменениями стиля, ограниченными передней частью,
2015 — с последним обновлением, как и другие модели линейки, Palio Weekend переименован в просто Fiat Weekend,
2020 год — производство на заводе Betim прекращается 27 января.
Модификации FIAT Palio
FIAT Palio 1.0 MT 55 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 150 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 999 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 55/5500 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 83/2500 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.0 MT 61 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 152 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 994 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 61/6000 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 79/3000 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.0 MT 70 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 160 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 999 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 70/5750 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 94/4000 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.2 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 168 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1242 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 114/4000 | 
| Расход комби, л на 100 км | 6.8 | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.3 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 160 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1242 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 104/3000 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.4 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 164 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1372 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.5 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1497 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 76/5000 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 119/2750 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.6 MT 101 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 188 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1581 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.6 MT 103 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 186 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1581 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 103/5500 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.6 MT 80 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 173 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 | 
| Двигатель | Бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1581 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 80/5750 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 128/2750 | 
| Расход комби, л на 100 км | — | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
FIAT Palio 1.7 TD MT 69 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 164 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 | 
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом | 
| Рабочий объем, см3 | 1698 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 69/4500 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 134/2500 | 
| Расход комби, л на 100 км | 6.5 | 
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
Таблица характеристик расхода топлива Fiat Palio
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение 178 (hatchback / хэтчбек), (weekend / универсал), годы производства – 1996-2003.
В комплектации первого поколения Fiat Palio присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.2 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.2 до 6.5 на сотню. Объем бака равен 47-51 литрам.






























