Ford focus st (mk 3)

Содержание

  • Начнем с интерьера Citroen C4 II поколения
  • Кстати, про седан Citroen C4
  • Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком
  • Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4»
  • Куда смотреть и какой «Ситроен С4» выбрать
  • Стоит ли покупать «Ситроен С4 II»

Французы странные. Дизайнерский шарм и экстравагантность технических решений у них разом перечеркиваются обилием детских и не очень болячек. Citroen C4 второго поколения эта участь не избежала тоже. Причем в случае с С4 они убрали все лучшее, чем славился предшественник, но ни на йоту не приблизились к технической долговечности.

Скажем, был у первого Citroen C4 авангардный дизайн хетчбэка-трехдверки — во втором поколении трехдверную версию убрали вообще. Был у первого С4 руль с неподвижной ступицей — его заменили на банальную и даже пошлую четырехспицевую баранку с припухлостями. При этом по части долговечности на каждый шаг вперед был сделан шаг назад.

Ford Focus RS vs Focus ST verdict

Both fast Focuses are deeply impressive, so the one you choose depends on your budget and how hardcore you’d like your new hatchback to be. Cheaper versions of the ST are fantastic value and offer a near unmatched blend of performance and fun for the price – petrol versions are probably the easiest to recommend, but there’s a case for the diesel ST if you regularly undertake long journeys.

The new Focus RS is an incredible machine, however, offering near-supercar levels of performance for the same price as a well-specced family crossover. It’s not the most practical hot hatchback out there, nor arguably the most attractive, but its breadth of ability is simply staggering. If you’re looking at the top-of-the-range Focus ST, we’d strongly suggest you look at an RS first.

Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком

Хетч стартовал с широкой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий:

  • был и 4-ступенчатый автомат;
  • и «робот» (убогий, с одним сцеплением);
  • и атмосферные моторы, и наддувные;
  • и даже дизелек на 112 сил был.

При этом почти ничего из перечисленного нет на вторичке: дизельных предложений, например, я смог отыскать только три, все остальное – бензин 1,6 л в разных вариантах форсировки (120-150 л. с.).

Еще хуже с разнообразием у седанов. Моторы у дорестайлинговых версий — только бензин, только 1,6 л, с наддувом (150 л. с.) и без (120 сил). Дизель появился после обновления, но в паре с «ручкой», поэтому искать такие машины на вторичке наивно — седан на МКПП за миллион в России если кто и купит, то по ошибке или под гипнозом.

Зато у седана не было дерганого «робота» в паре с моторами — только гидротрансформаторные автоматы в четыре и шесть ступеней. Чему, впрочем, рано радоваться.

Также читайте: Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

Дизайн

Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели. С другой… достаточно его обойти и увидеть что-то знакомое. Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам». Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»?

Ford Focus ST-Line

И вроде бы «лицо» модели сохранено. Но и сделано оно с оглядкой на других.

А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?

Скорее «подогретый»

Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…». Салон готов поддержать данный настрой

Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный

Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.

Хэтчбек Ford Focus ST—Line – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.

Моторы

Характеристики Focus St обеспечиваются безальтернативным силовым агрегатом R9DA. Это бензиновый мотор, который имеет дополнительный нагнетатель в виде турбины. Двигатель разрабатывался специально для установки на Focus ST.

Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 с ecoboost. Два литра рабочего объема обеспечиваются 4-мя цилиндрами, которые имеют диаметр в 87.5 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Ход поршня в 83.1 миллиметра позволяет получить степень сжатия до 9.3 к одному.

Двигатель Ford Focus St позволяет развивать до 249-252 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Благодаря установке турбины, производители достигли довольно большого крутящего момента, который составляет 366 Нм при 2.5 тысячах оборотов силового агрегата в минуту.

Разгон Focus St 2.0 mt 249 л.с до 100 километров в час занимает всего 6.5 секунд. Причем, этот показатель, по заверениям производителя, никак не зависит от варианта исполнения кузова. Максимальная скорость автомобиля составляет 248 километров в час. При этом, в среднем он потребляет 7 литров топлива при движении по трассе, и порядка 9.5 литров во время езды в городском цикле.

Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, поскольку имеет два распределительных вала для обеспечения оптимальной работы всех 16 клапанов в цилиндрах силового агрегата. Также на двигателе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT.

Комплектации и стоимость Ford Focus

Перейдем к комплектациям и стоимости. Что касается комплектаций, то данные авто поступают в продажу с 3 их видами: базовая Ambiente, затем идет SYNC Edition, топовая же называется Titanium.

Базовая комплектация включает:

  • 3-спицевый руль с регулировкой в двух положениях;
  • Аудиоподготовка;
  • Кондиционер (опционально);
  • 2 подушки безопасности;

В общем, бедненько оснащена базовая модель. Зато с ней у Форд Фокус цена минимальна – 619 000 руб. За эту суму доступен только хэтчбек с самым слабым мотором.

Форд Фокус 2015 цена и комплектация SYNC Edition обойдется от 759 000 до 854 000 руб. Зависит стоимость от кузова, силовой установки и трансмиссии.

На новый форд Фокус цена за топовую комплектацию варьируется от 869 000 до 989 000 руб. Здесь тоже сума зависит от того, в каком кузове авто, с каким мотором и коробкой передач. Естественно, с топовым мотором на Форд Фокус цена самая большая.

Ford Focus RS vs Focus ST engines

This is where the two Fords differ the most. The RS has a 2.3-litre four-cylinder petrol EcoBoost engine – an upgraded version of the one found in the entry-level Ford Mustang. In the the RS, it produces 345hp, comfortably more than rivals such as the Volkswagen Golf R.

Combined with the four-wheel-drive system and a six-speed manual gearbox, the RS can cover the 0-62mph sprint in just 4.7 seconds – 1.8 seconds faster than the ST and not far behind some supercars. It’s not the most aurally pleasing engine though, especially when compared to the five-cylinder engine in its predecessor.

The ST is actually available in two flavours, both petrol and diesel – the petrol version is more exciting, but the diesel would suit high mileage drivers better. The former is a 2.0-litre turbocharged unit producing 247hp – enough to get from 0-60mph in 6.5 seconds. The diesel ST is a little more sombre, offering 182hp and a 0-60mph time of 8.1 seconds. Its emissions and fuel economy are significantly improved compared to the petrol, so it could be a good option for thrill-seeking company car drivers.

Ford Focus RS vs Focus ST styling

Hot hatchbacks aren’t known for being the most shy and retiring of designs, and the two Fords are no exception. Both cars are aggressively styled and not easily mistaken for the standard Focus hatchback – larger alloy wheels and lairy bodykits are all part of the package.

The RS is undoubtedly the more eye-catching of the two cars, with a more outlandish front bumper complete with larger front air intakes and unique fog-lights. At the back the RS gets a huge boot-mounted spoiler and a deep rear diffuser, harking back to fast Fords of the past.

The ST is no wallflower, however, and still has a gaping front grille and sleek headlights that make its performance obvious. There’s also a spoiler at the back, but rather than the dual drain-like exhausts of the RS, there’s a centrally mounted pipe. Pick one of the more lurid Focus ST paint schemes such as Tangerine Scream or Deep Impact Blue and the ST will stand out nearly as much as its more powerful brother.

Технические характеристики Форд Фокус 4

По техническим характеристикам информации мало, но некоторые нюансы уже известны.

Двигатель

Если говорить в целом, производитель планирует выпуск авто со следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновые ЭкоБуст объемом 1.0 и 1.5 литра мощностью, соответственно, на 85,100, 125 и 150, 182 л.с.
  2. Дизельные объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 95, 120 и 150 л.с. соответственно.

Все моторы дополняются турбиной. Со временем планируется включение в перечень более мощных представителей, к примеру, RS будут поставляться c «гибридами» мощностью 400 лошадиных сил.

Вариант ST предположительно получит 1,5-литровый мотор с парой турбированных компрессоров. Но возможно и другое исполнение — с 2.0-литровым двигателем мощностью 280 «лошадей». Но появление таких агрегатов анонсируется только к 2020 году.

Что касается распределения на рынке, известно, что базовым мотором в Китае станет турбированный 1,5-литровый ДВС (ЭкоБуст I-4). В Европу пойдут машины с 1,5-литровыми ДВС (ЭкоБуст) и 2-литровыми «дизелями».

Трансмиссия

Для Форд Фокус 2019 с передним приводом предусмотрено две коробки — «механика» на 5 ступеней, а также АКПП (6 ступеней) с более мощным сцеплением.

Новый вариант АКПП с восьмью скоростями возможен для некоторых моторов. Форд уверяет, что некоторые варианты трансмиссий, предназначенных для североамериканского рынка, будут объявлены позже.

Подвеска и рулевое управление

Если верить производителю, автомобиль снабжен новой подвеской и шасси, обеспечивающим на 20 процентов большую жесткость на кручение.

Рулевая система оборудована электрическим приводом, что обеспечивает лучшие ощущения и устойчивость при движении на больших скоростях.

Динамика и расход топлива

Стандартный двигатель на 85 лошадей (1,5 литра) разгонит машину за 14,7 секунд, а верхняя планка скорости 172 километра в час при расходе 5,7 л на «сотню».

В более мощной версии на 100 «лошадей» авто разгоняется до 100 за 12,1 секунды, а верхний скоростной порог составляет 182 км/час. Среднее потребление горючего при этом равно 5,7 л на 100 км.

Для 125-сильного «движка» характерна иная ситуация. Здесь разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунд (для МКПП), верхняя скорость 192 км/час, а расход 5,7 литра (средний).

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.  

Citroen C4 VTS Coupe ‘2009 v.1.0

Протестировал данный автомобиль… Косяков ужас, как много… 1.Щели всякие в кузове 2. Диск мигает, шина какая то очень тёмная и непонятная какая0-то вообще.. то есть УГ шина 3. Дисковый тормоз нормальный (текстура), но переборщил с бамп текстурой… диск всего лишь слегка нужно было придать эффект бампа… 4. дверные проёмы, как обычно не блещут качеством 5. фары задние, а точнее стёкла сделаны не так, как нужно, есть стандартная текстура на стекло, а ты тупо сделал его прозрачным, 6. так же поворотники мигают белым 7. бесят вкл противотуманки, их лучше экстрой делать, взял ночью экстру вкл и поехал а вечно горящие не катит.. 8. Металлик крупноват… сделай лучше его как у AMG на мерседесе… там он такой, как и должен быть 9. Фары передние недотекстурены! 10. Двигатель хороший поставил, но вот отсек двигателя оставил форзовский… глупо имхо… 11. серый эффект блеска на бамперах, как на кузове прям, тобишь пластик хочу сказать, что онне должен так блестеть, как и железо… Видно, что настройка от стандартного mesh»а стоит… 12. Не нужные детали с крышки багажника которые идут, они там в воздухе висят, которые по моему поднимают крышку багажника верх… вообщем лучше бы ты удалил эти крепления 13. какой диск остаётся после взрыва покрышки, это просто нонсонс))) Где ты такой гладкий диск видел? Исправь… 14. См у переднего бампера нету зад стенки, точнее она как бэ есть, да, но ты сделал так, что когда он висит, есть щель и через которую видно, что зад стенки нету… у заднего бампера сделано норм, но если у тебя такая задняя стенка бампера и которая закрывает подбамперник, тогда задаётся такой порос, нужен ли подбамперник(к которому он как бэ крепится? Думаю в твоём случае нет, так как просто тупо поли уходят в никуда…, что придаёт незначительный вес модели, мог бы и сэкономить полигоны(тобишь вес модели был бы меньше). и ещё было бы круто, если бы в лодах не было подбамперников этих, зад стенок бамперов, лоу поли 3д днища ну и какие то другие детали там в салоне, под капотом и тп вощем 15. Стёкла не бьются, а пропадают… коллизия пер и заднего стекла ужасная… зад низ стекла вообще не бьётся (моет и бьётся, но следы на нём не остаются) 16. Не помню писал или нет про нормали, вообщем сбиты нормали на пер и заднем бампере и + на лобовом стекле… вот на бамперах я могу понять ещё почему, а вот на стекле то, как они оказались? XD С марса приехали инопланетяне и вощем тебе его изуродовали… 17. Что за пятна на пластике заднего бампера? 18. Грязь на бамперах суперская! Где такую научился делать? Так же и на многих местах тупо места пылятся, но не пачкаются самой грязью…. косяк, ваще жестокий причём…. 19. Когда испачкал машину, понял почему у тебя на переднем стекле нормали плачут… решил наложить грязь на одну сторону и скопировать? ха… интересно, как тебя щётки тогда работают… 20. Ещё интересно, как могут пачкаться фара, если она целая? ась? Лучше уж металл или пластик там в фаре вообще не пачкать… делать его блестящим, но убрать грязь при этом. 21. Лоды l1 корявый до ужаса… 22. колодки матовые какие то, ватные XD

Единственный плюс этой модели, наверно, что есть тюнинг и всё…

Я думаю там ещё багов пруд пруди… Кто там + ставит автору за модельку? Школота?

Смотреть не на, что атм вообще… Конверт уг! Просто поражаюсь людям, которые конвертят от балды… ладно там хер с ними, эти дверный проёмы ну и двигатель не умеешь делать, хотя можно научиться запросто, но вот там настроить материалы хотя бы и то не умеют… УЖАС! Сейчас столько всего уже разгадано, как сделать это, как сделать то, да и есть люди, которые помогут, нет же, лучше сделать много конвертов, но за то в ужасном качестве… логики никакой…

Кто то про пропорции говорит вижу, пропорции у модели нормальные, как и у любой машины из фм3… если же конверт модели не из гта сан сделан))

KSHVegas учись конвертить, не стоит делать такие УГ»овые модели, я тебе как модер говор… сам делаю с4 на заказ, нашёл правда у своего конверта пару недочётов, но я о них знал, просто руки не дошли ещё, так как их править буквально пару минут посиди на всяких сайтах о гта 4, на форумах пишут полезные вещи о конверте… собери достаточно информации (знаний) а потом уже стоит браться за дело…

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

6.8l/100 km

10.2l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

135Nm

366Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

4.1l/100 km

7.4l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.экономия топлива (в целом)

5.1l/100 km

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Citroen C4 VTi 95 (2014)

Ford Focus ST (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.уровень соотношения мощности к весу

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Citroen C4 VTi 95 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

7.объем двигателя

1.4l

2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество клапанов

16

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

9.количество цилиндров

4

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимались знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие решения тех лет

Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

Ford Focus RS vs Focus ST value for money

Fast Fords traditionally offer excellent value for money along with great performance, and both the RS and ST do well on that front as well. The RS costs just £29,995 – more than £800 cheaper than the slower Volkswagen Golf R, and a massive £10,000 less than similarly performing rivals including the Audi RS3 and Mercedes-AMG A45.

Both petrol and diesel versions of the ST are priced the same, with only the trim making aby real difference. Basic ST-1 cars cost just £22,745, ST-2s are £24,495 and the well equipped ST-3 costs £26,545. Those prices are also lower than direct rivals – some of which are a bit faster, however.

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?

Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».

Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.

Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп

В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем

Парфюм в стандарте

СИЖУ за рулем «Citroёn C4» и не очень понимаю — где я? В кресле автомобиля или на презентации новой линии модного парфюма? В салоне витает отчетливый аромат сандалового дерева. Впрочем, запах можно заменить — любым другим из девяти на выбор.

Да, «С4» — первый в мире автомобиль со штатным ароматизатором воздуха в салоне. Когда-то для машины был обязательным набор инструментов, а теперь прилагается и коробочка со сменными запахами. Каждой ампулы должно хватить на два месяца, если включать ароматизатор не более чем на час в день. Замена комплекта — на фирменных станциях «Сitroёn»… Благоухание в салоне — это вполне в духе современного маркетинга. И очень по-ситроеновски.

В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?

Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.

Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!

Технические характеристики Ford Focus ST-Line

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м

Колесная база – 2,700 м

Клиренс – нет данных

Багажник – 341 л (5 мест)

Грузоподъемность – 501 кг

Минимальная снаряженная масса – 1404 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: