Форд мондео или ниссан теана что лучше

Защита от стресса

Взор вовнутрь: да здесь же все как и раньше! А нет — интерьер-то новейший, но осознать это вот так с ходу сумеет разве что обладатель уходящей «Теаны». Все, что полагается иметь седану такового размера в XXI веке, здесь есть, но интегрированы новаторства настолько аккуратненько, как будто пришествие новейшего тысячелетия от поклонников «Теаны» кропотливо скрывают.

Из-под мультимедийного монитора убрали россыпь клавиш — тачскрин и без их работает непревзойденно, цветной экран в комбинацию устройств имплантировали с предельной осторожностью, а клавиши мультифункционального руля хоть и не такие, как были у машинки прошедшего поколения, но смотрятся гостями из прошедшего столетия. К слову, перелистывая показания межприборного монитора, можно найти наличие 2-ух престижных сейчас систем — мониторинга слепых зон и наблюдения за линиями разметки

Обе очень ненавязчивы и отключаются единственной клавишей, спрятанный в районе левого водительского колена

К слову, перелистывая показания межприборного монитора, можно найти наличие 2-ух престижных сейчас систем — мониторинга слепых зон и наблюдения за линиями разметки. Обе очень ненавязчивы и отключаются единственной клавишей, спрятанный в районе левого водительского колена.

Словом, кому нужно, что нужно отыщет. Остальным же предлагается осматривать достаточно архаичное по форме внутреннее убранство, в каком есть прикуриватель (поэтому что иметь его обычно), но нет пепельницы (поэтому что иметь ее не стильно). Лишь невзирая на парадоксы и куда наиболее старый, чем сама «Теана», спор грядущего с прошедшим, салон производит очень доброкачественное воспоминание. И это невзирая на то, что мы имели дело с авто из первых «русских» партий. Никаких детских заболеваний в процессе тестового пробега вокруг итальянского озера Комо выявлено не было. Может, сказалась обкатка? Машинки-то из Рф своим ходом приехали.

А что там сзаду? Места, как и до этого, вволю, но окружающее пассажиров место еще наиболее аскетично. Даже в лучшей комплектации нет ни 12-вольтовых розеток, ни блока управления микроклиматом: в локотнике лишь клавиши управления электрообогревом и электроприводом шторки, закрывающей заднее стекло. Робко, робко. Неужто и взаправду новейшую «Теану» строили «под водителя»?

Вариатор(ы)

На Nissan Teana J32 ставилось два вида вариаторов. С 2,5-литровыми двигателями – модификация Jatco JF011E, а с топовым 3.5 — Jatco JF010E. Несмотря на то, что последний рассчитан на более высокие нагрузки, бесступенчатая коробка, устанавливаемая с младшими моторами всё же надёжнее. Она вполне может отработать без ремонтов до 200 000 км. У второй же из-за более высокого крутящего момента, подаваемого от двигателя, выше риск проскальзывания ремня. От этого на шкивах вариатора могут появиться задиры.

Из-за них ремень подвергается повышенному износу и может оборваться. Чтобы избежать связанных с этим проблем и дорогого ремонта, ремень за 27 500 рублей на обеих коробках рекомендуется менять каждые 150 000 км, а фирменное синтетическое масло Nissan CVT Fluid NS-2 от 3500 рублей за 4 литра и фильтр за 400 рублей – через 60 000 км. И при осмотре машины обязательно совершите максимально продолжительную поездку с прогретой коробкой. Гулы в ней на ходу могут свидетельствовать о скорой кончине подшипников валов от 3000 рублей за каждый.

Во время поездки убедитесь, что вариатор работает без рывков и пробуксовок. Если он «зависает» на одной скорости, то пора менять «шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа от 8500 рублей. Также осмотрите кончик щупа коробки передач на предмет загрязнённости масла и наличия мелких металлических частиц в нём. Если масло в вариаторе пахнет гарью, воздержитесь от покупки этой машины. Ремонт её коробки может потребоваться в любой момент и обойдётся в полторы-две сотни тысяч рублей.

Новая “Nissan Teana” появилась в России

МОДЕЛЬ первого поколения вполне могли бы назвать “Максимой”. Могли, но решили этого не делать, предпочтя вывести на рынок автомобиль с совершенно новым, непривычным покупателям именем. Одним из аргументов в пользу столь рискованного маркетингового хода стало желание избежать путаницы с продающейся в США “Nissan Maxima”. Той самой, которая хоть и построена на аналогичной платформе, но, по сути, является совсем другой машиной. Доводов “против”, насколько я знаю, было больше.

Еще одно украшение салона – совершенно новая люминесцентная панель приборов.

В дизайне интерьера нет никакой азиатчины, скорее наоборот – чувствуется влияние лаконичного скандинавского стиля.

Тем не менее решение, о верности которого специалисты спорят по сей день, было принято, и модели дали оригинальное имя “Teana”. Сегодня уже ясно, что риск оказался напрасным. Результаты продаж не оправдали ожиданий. Даже несмотря на то, что машина ниссановцам явно удалась. После первых же тестдрайвов коллеги – автомобильные журналисты в целом довольно неплохо отозвались о “Теане”. Но потенциальные покупатели им не поверили и обратили свои взоры на модели конкурентов, которые оказались более последовательны и традиционны в своей рыночной политике.

Маркетологи и рекламщики какое-то время еще пытались подстегнуть интерес к “Теане”, но переломить ситуацию им не удалось. Пресса навесила на “Nissan Teana” ярлык “отличного автомобиля, недооцененного рынком”, и на этом успокоилась. Тогда, засучив рукава, за дело взялись ниссановские инженеры. К слову сказать, уже успевшие в полной мере проявить свои способности при создании “Теаны” первого поколения.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Наш выбор

Мы в Am.ru считаем, что, выбирая подержанный Nissan Teana второй генерации, лучше всего предпочесть автомобиль с надёжной и неприхотливой младшей V-образной «шестёркой» 2.5. Она доставит меньше хлопот, да и с вариатором у неё наиболее гармоничный тандем из всех силовых агрегатов, сулящий минимум проблем. Однако к диагностике бесступенчатой трансмиссии всё равно стоит отнестись со всей ответственностью. Уж больно дорог и хлопотен её ремонт.

В остальном же лучше брать машины рестайлинговые, то есть после 2011 года выпуска. Они моложе, богаче оснащены и у них улучшена подвеска. А ещё у вариатора с мотором 2.5 на обновлённых седанах новая «прошивка», снижающая риск его повреждений и преждевременного выхода из строя. Ну и, конечно же, надо искать ухоженные машины без ржавчины на капоте, багажнике и других деталях. Найти такие варианты на вторичном рынке с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно за 630 000 – 730 000 рублей.

Новости

Автомобили
Новый Nissan Teana запатентовали в России
16.05.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Teana 2019 покажут в марте
14.02.2018

Автомобили
С российского авторынка отзываются седаны Nissan Teana
23.12.2015

Автомобили
Nissan Teana New — в России от 1 083 000 рублей
27.02.2014

Автомобили
Продажи Nissan Teana New в РФ стартуют 14 марта
25.02.2014

Автомобили
Nissan Teana New получит российскую прописку в 2014 году
03.09.2013

Автомобили
Nissan Teana SV поступает в продажу в РФ
29.04.2013

Автомобили
Рестайлинговый седан Nissan Teana — первые полноценные фото
27.02.2013

Автомобили
Обновлённый Nissan Teana — новые шпионские фотографии
15.02.2013

Двигатель

Мотор — единственное, с чем повезло машине. V6 это мощные и надежные агрегаты с незамысловатой конструкцией, проверенной временем. О возможных моментах коротко:

  • следите за состоянием радиатора охлаждения, который “поедается” реагентами и солью;
  • подкапотное пространство любит чистоту; не допускайте большое скопление грязи и масла, чтобы не загубить электрику;
  • катализаторы здесь слабые, и менять нужно сразу при первых симптомах износа, либо вырезать;
  • после 250 000 появится расход масла.

Помимо 3.5 реже ставили 2.0 и 2.3 на 4 цилиндра, которые прославились хорошей надежностью и ресурсом, которому могут только позавидовать конкуренты. Долговечность мотора напрямую зависит от отношения хозяина к машине.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:

  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.

Технические болячки:

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

2 600

Опрос

что лучше новейший Ford focus 3 titanium или б/у 2007г. Teana JM
б/у Теана J31 2007г. 74% – 50
Новейший Ford Focus 3 Titanium 25% – 17
Голосов: 67

Поделиться114.03.2012 16:33:09

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:16.07.2015 09:03:45

Всем хороший денек!Не могу обусловиться, со дной стороны охото новейшую машинку и не мучится с ремонтом или б/у выше классом авто

Что бы вы на моём месте избрали? (лишь без патриотизма теану не променяю )лишь при совете вы не только лишь асоциируйте класс авто, да и учитвайте новенькая авто и б/у авто.

Поделиться214.03.2012 19:08:54

  • Создатель: Garik!
  • Мастер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 254
  • Почтение: +18
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 11.2007
  • Trim Level: 2.3 JM Premium
  • Крайний визит:30.10.2014 19:58:35

Странноватый вопросец на форуме Теановодов.. Естественно тут 90% людей, который избрали безнес, заместо экнома.. Сходи в салон проедь на фокусе.. Достойный экономный авто, но эконом класса! Теана доброкачественная, плавная, большая и на фарше..А далее сам поймёшь!

Поделиться314.03.2012 19:53:53

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:16.07.2015 09:03:45

просто у меня еще вопросец возникает новейший или б/у брать.Новейший смогу лишь фокус, а теану лишь б/уПросто надоело дорабатывать,подменять детали т.е. машинка все равно дает знать о собственных годах б/у машинка.Новенькая запамятовал на 3 года о ремонте.Вот и думаю теана даже б/у превосходит ли новейшую машинку(ФФ3)? или нет.

Поделиться414.03.2012 20:40:48

  • Создатель: sirota
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 248
  • Почтение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA J32
  • Trim Level: XL
  • Крайний визит:11.04.2017 16:45:13

В 2009г юзал форд мондео, взалили на работе в лизинг и выдали сотрудникам. Мне достался в максималке TITANIUM. Но с 2009г-по-2010 я ездил на нём 8месяцев всё остальное время он стоял в сервисе у ОД. Сначало перегорел блок управления вентиляторами, позже перешивали мозги т.к погас экран на центральной консоле, потом опять перишивка мозгов закончил видить ключ. Опосля чего же я проклял тот денек когда я сел за баранку это-го ПЫЛЕСОСА. Но решать для тебя ведь средства твои и как ты ими распорядишься это твоё личное дело.

Поделиться514.03.2012 21:42:13

  • Создатель: XoTTaB
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 90
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana II
  • Trim Level: 250XV Luxury+
  • Крайний визит:13.09.2013 00:32:57

Вопросца два:1. Почему Теану 31? Я 32 брал 2008 года дешево2. Типа в новеньком Форде созодать ничего не нужно будет? Ты сам-то в это веришь?

Поделиться614.03.2012 23:12:15

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:16.07.2015 09:03:45

почему j31? лишь на него хватает. хотелось взять за 550-600т.р.а форд новейший если лишь в кредит брать

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Поделиться715.03.2012 10:01:16

  • Создатель: Сват23
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 78
  • Почтение: +7
  • Пол: Мужской
  • Крайний визит:20.07.2014 13:54:41

Космос и остальные инновации

По уверению создателей, сиденья «Теаны» спроектированы с «внедрением технологий, используемых NАSА» — и даже названы «Нулевая гравитация». Разумеется, заглавие намекает на способность кресел нивелировать действие перегрузок. На практике же оказалось, что перегрузкам просто неоткуда взяться: даже наиболее мощнейший мотор никак не стремится расплющить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) о затылочную кость водителя, неосмотрительно продавившего правую педаль.

Еще одна любознательная инновация — AUC, Active Understeer Control. Сущность системы в том, чтоб, подтормаживая внутреннее фронтальное колесо, предупредить снос фронтальной оси под тягой — этакая имитация блокировки дифференциала. Проверить эффективность новинки не удалось — при температуре от +6 до +12 градусов по Цельсию мишленовские «липучки» сдавались еще ранее, чем это мог представить электрический мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков). Придется подождать до лета.

Практическая мистика

Авто, выпускаемые в Рф, различаются от тех, что сходят с конвейеров в японском Кюсю и китайском Сянфане: у наших остальные пружины и рессоры, а подбором того и другого занимались наши же специалисты, при этом раздельно для каров с моторами объемом в 2,5 и 3,5 литра. Задачка несколько упростилась благодаря отсутствию вэдовых версий — у седанов прошедшего поколения с приводом «на все четыре» отсутствовал задний стабилизатор, что создавало определенные трудности: и без того поступали прирекания на излишнюю своевольность задней подвески.

С сегодняшней «Теаной» ничего подобного не наблюдается: обе версии очень прогнозируемы, даже невзирая на отсутствие инфы на руле. С баранкой совершенно творится что-то непонятное: усилие для проворота впечатляющего (хотя и достаточно острого — меньше 3-х оборотов от упора до упора) руля необходимо приложить солидное, а осознать, куда же глядят фронтальные колеса, выходит не сходу. В особенности напрягает отсутствие понятного «нуля» — из-за этого большой седан повсевременно скатывается с прямолинейной линии движения.

Вообщем, когда дело дошло до плавных извивов итальянских провинциальных дорожек, препядствия с «нулем» отошли на 2-ой план, а «Теана» стала полностью понятной и послушливой — по последней мере, в той степени, которую ждешь от кара такового размера. Есть, естественно, и диагональная раскачка в поворотах, и общая вальяжность — но эти явления быстрее гармонируют с образом кара, чем противоречат ему.

Словом, никакого «драйверс-кара» не случилось. Ну и находить его в «Теане» начнет разве что человек чрезвычайно упрямый. Остальным станет скучновато еще на шаге разгона: вариатор, хоть и имитирует переключения, ни на один миг не запамятывает о собственном главном таланте — умении плавненько изменять передаточное отношение. В итоге разгон выходит достаточно интенсивным, но наслаждения от него — что радости от тех «липовых елочных игрушек». Нажатие на примостившуюся на боковой грани селектора клавишу «Спорт», как и перевод вариатора в режим Ds, картины не меняют — «Теана» остается каром, для того чтоб катиться, а не двигаться.

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается воспоминание, что «Альмера» значительно проигрывает южноамериканскому сопернику. Но если сопоставить авто по «болячкам», становится ясно, что «Фокус 2» не так неплох с технической точки зрения. Посреди его недочетов:

  • Дорогие уникальные запчасти. Некие детали изменяются узлами в сборе. К примеру, штуцер ГУР изменяется совместно с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Финансово накладная задняя мультирычажная подвеска. Привет неплохой маневренности! Полная ревизия обойдется в 25 тыщ рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Движки объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах меж ТО.
  • Плохо обмысленная система, усложняющая ремонт авто. Для подмены салонного фильтра необходимо акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к повторяющемуся обслуживанию. Вот лишь запчасти стоят как на модели классом повыше.

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее система дозволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недочеты, которые раздражают хозяев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинноватые предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать наилучшего. Даже отличные лампочки не очень облагораживают освещение дороги.
  • Отсутствие доп опций. Даже в наибольшей комплектации машинка пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше наиболее нашпигованного «Фокуса». Она наиболее надежная и дешевая в обслуживании.

Салон Nissan Teana 2010

В остальном, это все та же хорошо зарекомендовавшая себя Теана. По уровню оснащения этот автомобиль – действительно бизнес-класс. Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, русскоязычная навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений с памятью на два положения и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно же, простор и еще раз простор.

Два типичных автомобиля – это серебристый с черным салоном и черный со светлым. Какой предпочтительней для вас – дело исключительно вкуса. Правда, в светлом исполнении салон смотрится богато. Вообще говоря, именно светлая кожа – выигрышный вариант для японских машин, она отлично маскирует недостатки. Но Теана оставляет ощущение качества.

Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, Теана едет на твердое «хорошо» – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 рулю едва заметно начинает не хватать информативности.

Шумоизоляция – если не безупречна, то уж точно качественна. Не знаю, кому как, а мне звук вариатора на предельных оборотах очень даже по душе – раскатистый, нутряной, он оживает на скоростных маневрах и не досаждает в городском потоке, при тихой размеренной езде. А вот аэродинамических шумов значительно меньше, чем у главного конкурента Toyota Camry, – в этом можно убедиться, побывав один на один с автомобилем на КАДе. Сзади чувствуешь себя комфортно – шумов практически нет (гул вариатора остается где-то в передней части салона), да и тряска минимальная – над настройками подвески инженеры действительно отменно поработали. Иные заметят, что, увеличив клиренс, конструкторы вынуждены были немного «зажать» амортизаторы, в результате чего автомобиль стал чуточку жестче.

Но общей картины это никак не изменило – Теана все тот же комфортабельный лайнер, как и раньше.

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Слабая ЛКП

Солидный и по-своему красивый кузов «Теаны» к сожалению не может похвастать достойной коррозионной стойкостью. Слабое лакокрасочное покрытие плохо противостоит даже мелким камням из под колёс других машин. Если сколы не обрабатывать сразу после появления, то уже скоро в них появляется ржавчина. В зоне наибольшего риска — капот и крышка багажника. Особенно в местах контакта с радиаторной решёткой и накладкой над номерным знаком. Хром на них, кстати, со временем мутнеет, теряя презентабельный вид. За новый «гриль» придётся выложить от 12 000 рублей, а за планку над госномером – 7100 рублей.

За блестящие дверные ручки, которые тоже быстро царапаются, готовьтесь раскошелиться по 4700 рублей за каждую. На некоторых машинах из-за плохой заводской ЛКП капот частенько перекрашивался по гарантии. Причём не единожды. Поэтому найденные толщиномером лишние слои краски на кузовных панелях могут быть вовсе не признаком ДТП. При осмотре понравившейся машины стоит также взглянуть на днище под багажником. Из-за низкой посадки машины и проседающих с возрастом пружин по 5600 рублей за каждую при раскачках кузова на плохой дороге его можно повредить, зацепив асфальт.

Выводы

Так что же лучше Nissan Teana или Toyota Camry?

Тойота Кэмри– это невыразительный дизайн, хорошая эргономика, просторный задний диван с опциями, но передние сидения хуже, чем в Ниссане. Кресло водителя недостаточно удобное, отсутствует боковая поддержка. Автоматическая коробка отбирает много мощности у двигателя, хотя подвеска стала жёстче, но на мягкости хода это не отразилось. Сильный недостаток – плохая обратная связь у руля. Цена на Тойоту Камри явно недемократичная.

Ниссан – такой же скучный дизайн, но эргономика улучшена мультимедийным управлением на руле, переднее сидение пассажира пленяет подушечкой под колени, а водительское – способностью автоматически отодвигаться. Заднее сидение беднее, чем у Тойоты. Вариатор коробки Икс-троник выше всяческих похвал, подвеска недостаточно мягкая, зато улучшена поворачиваемость. Машина оправдывает свою цену.

Итог – в классе бизнес-седанов Nissan оставил позади даже Тойоту Камри по соотношению цена — качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: