JLD-4G20
Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.
В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2021 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.
В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега
При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала
Что нового можно ожидать от Geely Atlas 2?
В первую очередь он дополняется новыми технологиями. Взять, к примеру, двигатели. В линейке 2016 года на рынке РФ были представлены следующие моторы: 1.8-, 2.0- и 2.4-литровый бензиновые двигатели мощностью 184, 139 и 149 л. с. соответственно.
Так вот, 1.8-литровый силовой агрегат был немного переделан в угоду экономичности и экологичности. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент возрос на 15 Нм – 300 Ньютонов вместо 285 в нынешней версии мотора. Можно было бы предположить, что полка момента стала ниже, но, по всей видимости, в этом изменений не произойдет, и так показатели у данного бензинового мотора очень хорошие, максимальный момент наступает от 1500 об/мин.
Вторая обновка связана с появлением еще одного турбированного мотора – 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 177 л. с. с 255 Нм крутящего момента. Мотор необычный, поскольку является совместно разработкой Geely с Volvo. В итоге он должен будет заменить 2.0-литровый атмосферный двигатель на 139 лошадей. Под капот Вольво этот мотор также будет ставиться, в частности на модель XC40.
Размерность шин и дисков на Джили Атлас — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Джили Атлас, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на GEELY Atlas (2016 — настоящее время) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.8Ti: i4, бензин / 135 кВт | 184 л. с. 2.0i: i4, бензин / 102 кВт | 139 л. с. 2.4i: i4, бензин / 109.5 кВт | 149 л. с. |
225/65R17 | 6.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 2.2 (32) | |
225/60R18 | 7Jx18 ET45 | 5×114.3 | 2.2 (32) | |
235/60 R18 | 7Jx18 ET45 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Geely Atlas: премьера китайской модели с технологиями от Volvo
Geely показала непонятный кроссовер: то ли рестайлинг первого поколения Atlas, то ли второе поколение кроссовера, понравившегося многим любителям городских вседорожников как в самом Китае, так и в России. Неизвестность подкрепляется тем, что официально представленный кросс Geely BoYue (это самоназвание модели Atlas) на родине, в китайском городе Ханчжоу, получил действительно много важных и заметных с первого взгляда обновлений, при этом оставшись практически неизменным по своему экстерьеру.
Вот и гадай теперь, что хотели сказать обновлением инженеры и были ли вообще привлечены к процессу созидания дизайнеры. Правда, говорят, что к нам приедет модель не рестайлинговая, но измененная – Atlas Pro. Возможно, просто присоединившись к текущей модели Atlas (стоимость в России от 1 114 990 до 1 664 990 рублей).
Итак, середина лета 2019 года. Город Ханчжоу. Geely официально представляет модель кроссовера Atlas. В продаже на местном рынке кроссовер появится уже в конце текущего года. В Россию второе или рестайлинговое поколение (пока остается под вопросом) приедет в 2020 году. Возможно, речь идет о начале года. В Поднебесной модель уже доступна для предварительного заказа.
Сидим сзади
Колёсная база у Atlas и Sportage одинакова: 2670 мм. Длина кузова Geely на 34 миллиметра больше, чем у KIA, причём дополнительное пространство сконцентрировано во втором ряду.
Geely-Atlas
Обитатели задних сидений в Geely могут чувствовать себя вольготно: кожаный диван мягкий, пространства и для ног, и над головой в избытке, есть отдельный воздуховод, светодиодная подсветка и подогрев. Фишка «Атласа» — возможность электрорегулировки переднего пассажирского сиденья со второго ряда. Подобной опцией могут похвастаться немногие бизнес-седаны, а в своём классе по простору для единственной персоны у Geely нет конкурентов. Дополняет картину практически отсутствующий центральный тоннель — при необходимости Atlas с комфортом увезёт пятерых.
KIA-Sportage
Оснащение Киа Спортейдж беднее и это чувствуется по тканевому салону, тусклой «ламповой» подсветке и отсутствию дефлектора вентиляции. Пространства в корейском автомобиле поменьше, однако редкие задние пассажиры пожалуются на тесноту. Недостаток «Спортейджа» — выступающий центральный тоннель. Зато у KIA есть регулировка спинки по углу наклона и обогрев сиденья. Но для нас размер имеет значение.
Счёт 2:2
JLE-4G18TD
Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.
Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:
- два балансировочных вала;
- бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
- масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
- поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
- система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
- впускной коллектор с перепускным клапаном.
Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.
Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.
Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.
Лучшие зимние не шипованные шины на Джили Атлас
Покрышки, представляющие в нашем обзоре этот сегмент резины, относятся к бюджетному классу.
Однако это не означает, что они имеют неважные эксплуатационные характеристики. Такие шины-липучки отличаются надёжностью, уверенно держат любое зимнее покрытие.
Tigar Winter
Описание шины. Уверенный контакт с зимней дорогой любого типа обеспечивает сложный симметричный рисунок протектора и наличие на нём большого числа элементов.
Кромки многочисленных ламелей, ярко очерченные шашки, грани водоотводных выемок цепко схватывают любой тип покрытия трассы.
Направленное расположение шашек способствует развитию динамики при движении автомобиля, позволяет сохранить курс при маневрировании.
Эффективность системы водоотвода обусловлена расположением на профиле большого числа канавок, которые своевременно выбрасывают водные продукты из-под колеса.
При выпуске этой модели производители из Сербии используют инновационный состав резинового материала, который даже в сильные морозы остаётся эластичным и мягким.
Плюсы Tigar Winter
- Уверенный старт на светофорах.
- Прочный материал.
- Небольшой уровень шума.
- Быстро балансируется.
- Предсказуемое управление.
- Уверенно разгребает заносы.
- Приемлемая стоимость.
Минусы Tigar Winter
- На льду ведет себя чуть хуже.
Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
Описание шины. Многочисленными ламелями на протекторе шин-липучек трудно удивить в наше время.
Однако количество этих прорезей на данной модели превышает любую статистику. Как результат: модель демонстрирует сцепление высокого качества, отличные тормозные свойства.
Также при производстве этой фрикционной резины было увеличено число контактных пятен. Появилось множество граней, которые помогают получить безопасный контакт со скользкой дорогой.
Наличие стреловидных выемок на среднем блоке позволяет уверенно держать курс машины при прямолинейном движении, даёт возможность быстро осушить место касания шины и трассы.
Направленный V-образный рисунок симметричного протектора разрешает водителю поддерживать скоростной драйв, уверенно управлять автомобилем.
Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
- Оперативно балансируется.
- Издаёт немного шума.
- Экономичная шина.
- Не боится заносов на дороге.
- Хорошее торможение.
- Плотный компаунд, не боится ударов.
Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
- Появляется валкость при плюсовой температуре.
Линейка силовых агрегатов Джили Атлас
Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.
Все моторы Geely Atlas:
- JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
- JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
- JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.
Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Салон
Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.
Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!
Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.
Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.
Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.
По самим системам здесь минимальный набор:
- помощь при спуске с горы;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- ABS;
- EBD;
- ESP.
Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.
Лучшие летние шины на Джили Атлас
Длительный срок службы и хорошие ходовые качества, надёжное сцепление с любым покрытием дороги и эффективное торможение, такими свойствами обладаю покрышки, представленные в нашем обзоре.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Принципиальное изменение пропорций, применяемых при изготовлении резиновой смеси, позволило улучшить эксплуатационные характеристики этой летней шины японской компании.
В результате: контакт с дорожной поверхностью стал более надёжным, резиновый компаунд плотнее прилегает к дороге даже в условиях непогоды.
Более комфортными стали условия прохождения дорожных стыков: мягкий материал при движении облегает неровности.
Подобный состав смеси, а также наличие небольшого количества элементов на асимметричном протекторе дают возможность снизить расходы на топливо за счёт уменьшения сопротивления качению.
Дренажная система, в которую входят мелкие диагональные канавки и четыре глубоких продольных канала, успешно справляются с выводом воды из-под покрышки.
Плюсы Toyo Proxes CF2
- Прочный корд.
- Отличная акустика.
- Шины хорошо управляются на сухом и сыром асфальте.
- Надёжный, прочный материал.
- Большой рабочий ресурс.
- Прекрасное сцепление с автомагистралью.
Минусы Toyo Proxes CF2
- Не обнаружено.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Описание шины. Характерными особенностями этой шины российской компании является:
- Сохранение курсовой устойчивости автомобиля, которая создаётся благодаря двум жёстким центральным блокам.
- Эффективный водоотвод, обусловленный наличием ёмких продольных каналов.
- Низкий уровень шума.
Комфортные условия достигаются за счёт оригинального расположения элементов протектора, улучшающих условия поездки.
Закруглённая форма плечевых зон позволяет повысить реакцию покрышек на действия руля.
Контактные пятна, размещённые в этих зонах, установлены поперёк хода движения автомобиля. Это способствует надёжному торможению, а также даёт возможность удержать машину на виражах, при перестроении.
Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Малошумная резина.
- Несложная балансировка.
- Приемлемая цена.
- Износостойкий материал.
- Прочные боковины.
- Есть индикаторы износа.
Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Слабоватые борта.
Сидим спереди
Интерьер KIA скроен по немецким лекалам — всё на своих местах, к эргономике претензий нет и, даже если вы сели за руль Киа Спортейджа в первый раз, то без труда найдёте нужные функции интуитивно. Базовая версия укомплектована всем необходимым, а консервативный дизайн ни у кого не вызовет отрицательных эмоций.
Киа Спортейдж спереди.
Atlas — совсем другой. В китайском автомобиле есть всё, что только можно пожелать, за исключением, разве что, подогрева руля. Цифровая панель приборов порадует разными скинами, подстраивающимися под режимы движения, в оснащение входят камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, обогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль, навигация, кроме того спереди притаились аж пять USB-портов.
Geely-Atlas имеет все необходимые опции.
И всё-таки отдать балл Geely мешают досадные мелочи — передние кресла со слабой боковой поддержкой и отсутствие гармонии в интерьере. На этой неделе Geely представила обновленный Атлас — в нём создатели, надеемся, исправили имеющиеся недочёты.
Счёт 3:4 — китаец лидирует.
Тест на работу противобуксовочной системы с помощью роликов, имитирующих нулевое сцепление с покрытием, оба дуэлянта прошли синхронно (см. на видео). Субъективно кажется, что KIA справился с заданием чуть увереннее, однако выбраться из западни, которая мешала колёсам по правому борту удалось обеим машинам. Здесь поровну.
Счёт 4:5 китаец не уступает лидерства.
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.
Другие названия кроссовера, где собирается
Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года
Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.
Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.
На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.
В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:
- видоизменились бампера;
- появились более узкие фары;
- удлинился капот;
- была усовершенствована мультимедийная система;
- расширилась линейка двигателей.
Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.
Расходы на обслуживание
Не лишним было бы сравнить Geely Atlas и Coolray по статье обслуживания. Расходы считают по стоимости проведения ТО. Цифры получаются следующими:
Вид работы | Стоимость работы | Стоимость запчастей |
Замена салонного фильтра | 640 рублей | 2030 рублей |
Моторное масло и фильтр | 640 рулей | 5524 рубля |
Воздушный фильтр | 800 рублей | 2478 рублей |
Топливный фильтр | 640 рублей | 1687 рублей |
Базовые проверки | 2400 рублей | — |
Согласно таблице, ТО на Geely Atlas обходится в 16844 рубля. Теперь необходимо посчитать расходы для Coolray:
Вид работы | Стоимость работы | Стоимость запчастей |
Замена салонного фильтра | 480 рублей | 1683 рубля |
Моторное масло и фильтр | 800 рублей | 4928 рулей |
Воздушный фильтр | 480 рублей | 1126 рублей |
Топливный фильтр | 640 рублей | 1582 рубля |
Базовые проверки | 2400 рублей | — |
На обслуживание Coolray уходит 14118 рублей в год. И это при том, что у него гораздо меньше расход топлива. Поэтому здесь также преимущество за Coolray.
Двигатели
Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:
- 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
- 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
- 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.
Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.
Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.
Технические характеристики
Для покупателей Geely Atlas Pro 2019 будут доступны три мотора с весьма приличными характеристиками. Все установки будут потреблять бензин, и начальной в этом ряду будет 141-сильная атмосферная «двухлитровка». Затем идет двигатель объемом 2,4 литра, который покажет 148 лошадей. Топ-вариант автомобиля оснастят 1,8-литровым агрегатом, который при помощи турбины сумеет выдать 184 силы.
Каждый двигатель сможет работать с шестиступенчатой коробкой передач, только для базового агрегата это будет механика, а для двух старших – полноценный автомат. По умолчанию будет предлагаться только передний привод, но две комплектации с автоматической коробкой имеют техническую возможность работы и с полным.
Простота дизайна
За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.
Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары. Опять же ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.
Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита. Накладке порога еще полагается хромированный декор как собственно и нижней части стекла. В базе автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые.
Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.
Размеры кроссовера:
- длина – 4519 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 163 мм.