Европа против азии: шкода йети или хендай крета

История

Киа Спортейдж впервые засветился в 1992 году. Автомобиль стал настоящей сенсацией, так как кроссоверы в то время были редкостью и о них вообще мало кто слышал. Чтобы сильно не шокировать публику, разработчики предложили также более привычный вариант кузова – пикап. Спустя 12 лет был представлен Спортейдж 2. Теперь основным рынком сбыта стала Европа, поэтому часть производственных мощностей перенеслась и в Россию.

Спортейдж 3, представленная в 2010 году, получила приз лучшего автомобиля Словакии, и удостоилась премии за самый стильный внешний вид. Дебют последней на сегодня версии кроссовера – Спортейдж 4 состоялся в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Интересно, что дизайн экстерьера автомобиля опять признали лучшим.

Если Спортейдж является одним из наиболее старых кроссоверов, то Хендай Крета можно смело назвать «новичком» в классе. О модели впервые заговорили в 2013 году, и уже через год стартовало её серийное производство. Интересно, что автомобиль построен на базе i20. В начале 2016 года, в рамках московского автосалона Крета был представлен российским автолюбителям, и практически сразу же, на корейском филиале в Петербурге началось серийное производство кроссовера.

Hyundai Creta или Kia Sportage? На сегодня более впечатляет второй вариант.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.

Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.

Экстерьер авто

Skoda

Компактный кроссовер, созданный на базе модульной платформы MQB компании Volkswagen, позволяющей менять колесную базу и ширину колеи. Модель вобрала в себя привычные черты Шкоды – форму капота, расположение эмблемы, характерный вид решетки радиатора, и высоко расположенные фары.

Колесные арки угловаты и рассчитаны на 19-дюймовые диски. По колесной базе и свесам можно предположить, что авто имеет просторный салон и высокую проходимость. И последняя, самая привычная деталь экстерьера – крупное название компании на багажной двери.

Hyundai

Крета – мини-кроссовер, пришедший на Российский рынок в далеком 2016 году. Внешний дизайн, за исключением редких деталей, с тех пор мало изменился. Секрета в этом нет никакого – просто экстерьер получился сразу максимально удачным. Стиль, компактность, простота – основные его черты.

В первую очередь при осмотре авто в глаза бросается мощная радиаторная решетка. Фары, в отличие от предыдущих версий, стали «двухэтажными», с трапецией в нижней части, и полоской сверху. Линия заднего бампера приподнята, и придает автомобилю характер спортивности и стремительности. Появившиеся колесные диски стали более современными и стильными.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики автомобилей, мы выбрали две модификации 2017 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Интересно, что Крета менее переборчивый, чем Спортейдж в плане топлива, и помимо 95-го, его также можно заправлять 92-ым бензином.

Оба автомобиля могут похвастаться наличием системы полного привода, что особенно актуально для отечественных дорожных условий.

Несмотря на то, что моторы имеют одинаковый объём, агрегат Спортейдж намного мощнее – 177 лошадиных сил, против 121 у Крета. Почему такая разница? Всё дело в том, что двигатель Спортейдж оборудован турбинным нагнетателем, а у Крета он вообще отсутствует. Это повлияло и на показатели динамичности, ведь кроссовер компании Хендай может максимально разогнаться до 169 км/ч, в то время, как творение компании Киа до 201 км/ч. Для того, чтобы разогнать Крета с нуля до сотни необходимо потратить 12.9 с, а на Спортейдж для этого понадобиться всего лишь 9.1 с. В сложившейся ситуации больше всего удивляет то, что средний расход топлива обоих автомобилей практически одинаковый – 7.4 л против 7.5 л, в пользу Крета.

Что касается габаритных размеров, то кузов Спортейдж на 170 мм длиннее своего визави и на 10 мм ниже. Однако, у Крета больший показатель клиренса – 190 мм, против 182 мм у Спортейдж. Также стоит сказать, что Спортейдж тяжелее своего оппонента на 114 кг. У Спортейдж также более вместительный багажник – 491 л, против 402 л у сегодняшнего противника кроссовера.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai Creta 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 123-149
Топливный бак, л 62 55
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.7-12.3
Максимальная скорость 181-191 169-183
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 10.2/6.0/7.5
Колесная база, мм 2670 2590
Дорожный просвет, мм 182 190
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4270 х 1780 х 1655
Масса, кг 1474-1615 1345-1552

https://youtube.com/watch?v=bV9OFT2evHQ

Двигатели и трансмиссия

При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Рено Аркана, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть кроссов, по той простой причине, что на эти моменты смотрят почти все автолюбители, кто подбирает себе новое авто. В этом плане стоит выделить, что у представленных соперников есть, как схожие по техническим показателям двигатели, так и полностью разные варианты силовых агрегатов

В моторной линейке свежего немецкого автомобиля присутствует сразу четыре варианта ДВС, тогда как у конкурента в арсенале имеется только две основных установки. Также необходимо упомянуть, что для кроссовера Фольксваген Тигуан существует глобальная версия, в которой предусмотрены не только бензиновые турбомоторы, но еще и турбодизеля, а также гибридные двигатели.


Читайте нас:

Обновленная немецкая модель для российского автомобильного рынка комплектуется бензиновыми турбомоторами на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае речь идет про 125- и 150-сильные агрегаты, которые могут передавать на колеса 200 и 250 Н*м крутящего момента. Для самой слабой версии в качестве трансмиссии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также этот автомобиль комплектуется моторами на 2,0 литра мощностью 180 и 220 лошадиных сил с отдачей в 320 и 370 Н*м крутящего момента соответственно. Начиная со 150-сильного 1,4-литрового двигателя на автомобиль устанавливается современная роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей DSG.

Французский кроссовер Renault Arkana, который можно оправданно назвать бестселлером российского авторынка, укомплектован 1,3-литровым бензиновым турбомотором на 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также в арсенале этого кросса присутствует более слабый бензиновый «атмосферник». Речь в данном случае идет про 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Для более слабой модификации предусматривается механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач либо бесступенчатая вариативная трансмиссия. В более мощной вариации авто комплектуется только вариатором.

Дешёвый кроссовер skoda рассекречен: creta в опасности? – колеса.ру – автомобильный журнал

Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.

В прошлом году компания Skoda реализовала в Индии всего 15 248 автомобилей, на 8% меньше, чем в 2021-м, тогда как в России продажи чешской марки увеличились на 9% до 88 609 шт. Добавим, что индийский рынок за последний год сократился на 7,4% до 3,11 млн автомобилей, а российский – на 2,3% до 1,8 млн. Казалось бы, при таких вводных продвигать недорогие новинки нужно в первую очередь в России, а не в Индии, однако новый бюджетный кроссовер дебютировал именно в Индии, поскольку рынок этой страны, в отличие от застойного российского, считается перспективным и через пять лет может стать третьим по величине в мире после китайского и американского.

Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2021 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим — последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Комплектации и цены

Для начала – данные на середину 2019 года по Hyundai Creta (цены указаны в рублях):

  • Start 2018 (МКПП/1,6) – 947 000.
  • Start 2019 (МТ/1,6) – 957 000.
  • Active 2018 (МКПП/1,6) – 1 000 000.
  • Active 2019 (МТ/1,6) – 1 010 000.
  • Active 2018 (АКПП/1,6) – 1 050 000.
  • Active 2019 (АТ/1,6) – 1 060 000.
  • Active 4WD 2018 (МКПП/1,6) – 1 080 000.
  • Active 4WD 2019 (МТ/1,6) – 1 090
  • Active 4WD 2018 (АКПП/1,6) – 1 175
  • Active 4WD 2019 (АТ/1,6) – 1 185
  • Comfort 2018 (АКПП/1,6) – 1 130
  • Comfort 2019 (АТ/1,6) – 1 140
  • Comfort 4WD 2018 (МКПП/1,6) – 1 160
  • Comfort 4WD 2019 (МТ/1,6) – 1 170
  • Comfort 2018 (АКПП/2,0) – 1 190
  • Comfort 2019 *АТ/2,0) – 1 200
  • Travel 2018 (МКПП/1,6) – 1 135
  • Travel 2019 (МТ/1,6) – 1 145
  • Travel 2018 (АКПП/1,6) – 1 185
  • Travel 2019 (АТ/1,6) – 1 195
  • Travel 2018(АКПП/2,0) – 1 245
  • Travel 2019 (АТ/2,0) – 1 255
  • Travel 4WD 2018 (АКПП/1,6) – 1 265
  • Travel 4WD 2019 (АТ/1,6) – 1 275
  • Travel 4WD 2018 (АКПП/2,0) – 1 325
  • Travel 4WD 2019 (АТ/2,0) – 1 335 000,

А теперь по Skoda Yeti:

  • Active (МКПП/1,6) – 1 069 000.
  • Active (АТ/1,6) – 1 129 000.
  • Active Outdoor (МКПП/1,6) – 1 078
  • Active Outdoor (АТ/1,6) – 1 139
  • Ambition (МКПП/1,6) – 1 151
  • Ambition (АКПП/1,6) – 1 214
  • Ambition (МТ/1,4) – 1 218
  • Ambition (роботизированная КПП/1,4) – 1 258 000.
  • Ambition 4WD (роботизированная коробка/1,8) – 1 394 000.
  • Ambition Outdoor (МКПП/1,6) – 1 159 000.
  • Ambition Outdoor (АТ/1,6) – 1 222
  • Ambition Outdoor (МКПП/1,4) – 1 226
  • Ambition Outdoor (роботизированная/1,4) – 1 266 000.
  • Ambition Outdoor 4WD (роботизированная/1,8) – 1 402 000.
  • Monte Carlo (МКПП/1,6) – 1 257
  • Monte Carlo (АКПП/1,6) – 1 320
  • Monte Carlo (МКПП/1,4) – 1 324
  • Monte Carlo (роботизированная/1,4) – 1 364 000.
  • Monte Carlo 4WD (роботизированная/1,8) – 1 500 000.
  • Style (АКПП/1,6) – 1 289 000.
  • Style (МКПП/1,4) – 1 293 000.
  • Style (роботизированная КПП/1,4) – 1 333 000.
  • Style 4WD (роботизированная/1,8) – 1 469 000.
  • Style Outdoor (АТ/1,6) – 1 297 000.
  • Style Outdoor (МКПП/1,4) – 1 301 000.
  • Style Outdoor (роботизированная/1,4) – 1 341 000.
  • Style Outdoor 4WD (роботизированная/1,8) – 1 477 000.

Чешский автомобиль чуть-чуть дороже, при этом его оснащение даже несколько хуже. Плюс очко в копилку корейца.

Внешний вид

Внешне автомобили совершенно разные

В экстерьере каждой модели дизайнеры акцентировали основное внимание на технологичности и динамике, и возможно упустили некоторые важные моменты, в частности это касается чешского кроссовера

Итак, лобовое стекло у обоих автомобилей абсолютно одинаковое. А вот оформление капота отличается. Если у Крета это абсолютно ровный элемент, то у Йети оснащён небольшими продольными ребристостями-воздухотоками. Ниже у каждого автомобиля размещены фирменные решётка радиатора и головная оптика. Что касается низа бампера, то у каждой модели оформлена по-своему.

У Крета там можно заметить огромный воздухозаборник и большие отдельные противотуманки. В свою очередь, бампер Йети оснащён монолитным элементов, который образовался в следствии слияния воздухозаборника и противотуманных фар.

Сбоку это два абсолютно разных автомобиля, и виной этому нестандартная форма кузова у Йети. В кормовой части уже можно заметить некоторые общие черты, но всё равно их слишком мало.

Hyundai Creta или Skoda Yeti? Благодаря более традиционному и стильному экстерьеру, преимущество отдадим «корейцу».

Салон и багажник

Проводя сравнение Хендай Крета и Шкода Карок нельзя обойти стороной дизайн салона и вместимость багажного отделения. В этом плане обе модели смотрятся достойно, хоть и являются противоположностями. Hyundai Creta может похвастаться продуманным и практичным внутренним убранством. Здесь все элементы расположились строго на своих местах, из-за чего не возникает путаница при управлении опциями. Внутренняя отделка смотрится довольно богато, хотя все целиком оформление походит на другие модели южнокорейского производителя, включая даже более доступные версии. Что касается Skoda Karoq, то здесь речь идет про стильный и ультрасовременный внедорожник, в котором действительно все выглядит очень привлекательно.

Если детально рассматривать салон Хендай Крета, то здесь просматривается качественная работа дизайнеров, выполненная на отлично. На первый взгляд оснащение выглядит практично, но скромно, однако, если присмотреться можно заметить некоторые современные тенденции. К примеру, на авто установлен большой экран мультимедийной системы, а кроме того, притягательная приборная панель, которая сильно выделяется из общего оформления, так как получила нестандартное обозначение элементов. В остальном, это достаточно простой, но в то же самое время надежный автомобиль с хорошим внутренним убранством, который не выделяется на фоне конкурента, но может предложить все необходимое современному потребителю.

В современной модели Шкода Карок производитель решил полностью разделить центральную панель на два отдельных сектора. В первую очередь в глаза бросается большой экран системы мультимедиа, а также расположенные по бокам дефлекторы кондиционера. Впоследствии, если опустить взгляд чуть ниже замечаешь строгое разделение информационно-развлекательного комплекса и блока климатической установки. Также глаза могут зацепиться за информативную цифровую приборную панель, которая выполнена в соответствии с модными и современными тенденциями. Также можно выделить особый эффект, который производят элементы подсветки салона, расположенные во всех элементах декора.

Эти автомобили выпускаются с 5-местными салонами, из-за чего в багажных отделениях достаточно пространства, если необходимо перевозить большое количество вещей. Шкода Карок имеет 521 литр свободного пространства в багажном отсеке, при этом, полезный объем можно увеличить до 1 630 л, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Показатели южнокорейского внедорожника более скромные. В обычной версии этот кроссовер имеет всего 402 литра свободного места, при этом, можно увеличить пространство, если сложить задний ряд сидений. В этом случае становится доступным 1 396 л.

Технические характеристики

Конечно, внешний и внутренний дизайн – важные составляющие, но о главной «начинке» забывать не следует. В зависимости от комплектации показатели меняются, но в целом приближены друг к другу.

Габаритные характеристики моделей

Skoda Karoq Hyundai creta
В длину 4382 миллиметров 4270 миллиметров
В ширину 1841 миллиметров 1780 миллиметров
В высоту 1603 миллиметров 1630 миллиметров
Дорожный просвет 163-176 миллиметров 190 миллиметров
Колесная база 2630-2688 миллиметров 2590 миллиметров

Шкода Карок

Трансмиссия

Вариация каждой модели предусматривает свои особенности, но все в конечном счете упирается в комплектацию. Шкода предлагает три типа трансмиссий:

  • Для двигателя 1.6 MPI / 110 л.с – передний тип привода, механическая 5-ступенчатая коробка передач
  • Для двигателя 1.4 TSI / 150 л.с – передний тип привода, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
  • Для двигателя 1.4 TSI / 150 л.с 4WD – полный привод, роботизированная коробка DSG

То же с Гретой:

  • Для двигателя 1.6 6MT / 123 л.с – передний привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач
  • Для двигателя 1.6 6МТ / 121 л.с – полный привод, 6-ступенчатая МКПП
  • Для двигателя 1.6 6АТ 2WD / 123 л.с – передний привод, 6-ступенчатая АКПП
  • Для двигателя 1.6 6АТ 4WD / 121 л.с – полный привод, 6-ступенчатая АКПП
  • Для двигателя 2.0 6АТ 2WD / 149.6 л.с – передний привод, 6-ступенчатая АКПП
  • Для двигателя 2.0 6АТ 4WD / 149.6 л.с – полный привод, 6-ступенчатая АКПП

Подвеска

Этот пункт большое влияние оказывает на комфорт и безопасность езды, поэтому подвеска чуть ли не первое, на что стоит обратить внимание при выборе авто. Шасси Skoda, как и все предыдущие характеристики, зависит от комплектации авто

Если говорится о переднем приводе – конструкция задней оси представляет собой торсионную балку, если о полном – многорычажную ось с опорной рамой. Передняя ось не отличается – это привычная схема с амортизаторами, пружинами, и т.п. Вот некоторые характеристики шасси:

Шасси Skoda, как и все предыдущие характеристики, зависит от комплектации авто. Если говорится о переднем приводе – конструкция задней оси представляет собой торсионную балку, если о полном – многорычажную ось с опорной рамой. Передняя ось не отличается – это привычная схема с амортизаторами, пружинами, и т.п. Вот некоторые характеристики шасси:

  • Гидравлическая система с дисковыми тормозами
  • Реечное управление с электромеханическим управлением руля
  • Колея передних колес – 1576, задних – 1541.
  • Дорожный просвет – 160(164)

Подвеска Хендай крета имеет более подробные характеристики на официальном сайте:

  • Ширина задней колеи – 1570(1568), передняя – 1557
  • Подвеска задней оси, в зависимости от комплектации – полузависимая с пружинной системой, с амортизаторами, либо свободная многорычажная
  • Подвеска передней оси – привычные McPherson c пружинной системой.

Как правильно Хендай Крета или Грета

Многих отечественных автомобилистов интересует вопрос – как правильно Хендай Крета или Грета? Сегодня мы постараемся дать максимально объективный ответ. Для начала прислушаемся к мнениям активных пользователей автомобильных форумов, затем расскажем, что думают по этому поводу эксперты, и в завершении поделимся собственными размышлениями.

Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.

Мнения экспертов — как правильно Хендай Крета или Грета?

Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.

Наше мнение

Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.

Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.

Сравнение hyundai creta и skoda karoq

Показать: ВсёТолько отличия

Двигатель
Двигатель
1.4 CRDi 1.4 TSI
Код двигателя
D4FC CZDA/CDGA (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Дизель Бензин
Объем двигателя, куб.см
1396 1395
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
17.0:1 10.5:1
Мощность, л.с.
90 150
Обороты макс. мощности, об./мин.
4000 5000-6000
Крутящий момент, Нм
220 250
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-2750 1500-3500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
199
Время разгона (0-100 км/ч), с
8.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
7.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
6.3
Габариты
Количество мест
5
5 5
Длина, мм
4270 4382
Ширина, мм
1780 2025
Ширина (без зеркал), мм
1841
Высота, мм
1630 1603
Колесная база, мм
2590 2630
Колея передних колес, мм
1545 1576
Колея задних колес, мм
1556 1541
Снаряженная масса, кг
1393
Полная масса, кг
1941
Объем багажника, л
430 521
Объем топливного бака, л
55 50
Диаметр разворота, м
10.2
Клиренс, мм
180 176
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП 8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Механика Автомат
Кол-во передач
6 8
Фирма КПП
Hyundai Aisin
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
Передний Передний
Подвеска
Тип передней подвески
McPherson McPherson с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором
Тип задней подвески
Торсионная балка Многорычажная с торсионным стабилизатором
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель Электромеханический
Экстерьер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
16
16 16
Тип дисков
н/д Стальные
Шины
205/65R16 215/60R16
Технологии
Aдаптивное рулевое управление (DSR)
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Светодиодные передние фары
Система автоматического включения / выключения дальнего света (HBC, HBA)
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Антенна
Навигационная система
USB
Количество динамиков
4
Стёкла и зеркала, люк
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Очиститель заднего стекла
Стеклоомыватели с подогревом
Экономия топлива
Система Start-Stop
Система рекуперации энергии торможения
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Детские замки
Система контроля торможения при повороте (CBC)
Система автоматического торможения в момент столкновения (Multicollision Brake)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Деактивация подушки переднего пассажира

Про Крету: Тест: что тебе стоит купить, Hyundai Creta или Renault Kaptur? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.


Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Трансмиссия

Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).

В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.

Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.

Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).

В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.

Что купить в итоге?

Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.

Модели основательны и современны, поэтому подойдут водителям всех возрастов. Турбированный мотор для молодых и динамичных, а атмосферные для практичных людей в возрасте. Автоматические коробки повышают популярность авто у женщин. Если говорить о целях, то для перевозки грузов удачнее купить чешскую модель из-за увеличенного объема багажного отделения. Но это не отрицает возможность семейных поездок.

Удачный дизайн европейской модели больше нравится молодым. Модный интерьер и современные гаджеты также повышают спрос

Взрослые автолюбители часто обращают внимание не на «обложку», а на проходимость. Полный привод есть только у Hyundai Creta

Однозначного ответа на вопрос дать нельзя, поскольку каждый выбирает подходящий автомобиль исходя из целей и личных предпочтений бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: