Elantra, jetta, octavia: большой тест «за рулем»

Элантра или Солярис: что лучше?

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров. Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент. Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде. Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

Elantra

В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.

Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах.

Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Характеры под стать

Обе машины оснащены 150-сильными двигателями, но под капотом Hyundai — двухлитровый атмосферник, известный по уйме моделей корейской марки, а Skoda щеголяет турбомотором TSI объёмом 1,4 литра. Не пугайтесь, это уже обновлённое семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ — прежний цепной двигатель попил немало крови у владельцев. При этом у «Шкоды» огромный перевес в крутящем моменте — 250 Н∙м против 192 — и шустрый семиступенчатый робот DSG, так что исход светофорной гонки будет очевиден.

Даже по паспорту Skoda разгоняется до сотни за 8,2 секунды против 9,9 у Hyundai, и результаты наших замеров оказались схожими — в среднем получилось 8,55 против 10,12, соответственно. Безоговорочная победа Золушки? Не совсем. Skoda хороша только в предельных режимах или ускорениях на трассах — например, при обгонах. А в пробках все уже не так хорошо.

Виновник нервотрёпки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и. попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи «оборотов», поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придётся продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперёд, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим. В остальном претензий к силовому агрегату «Октавии» никаких — уверенный разгон и низкий расход топлива. При спокойной езде можно спокойно укладываться в 8 литров по городу.

Характеры под стать

Обе машины оснащены 150-сильными двигателями, но под капотом Hyundai — двухлитровый атмосферник, известный по уйме моделей корейской марки, а Skoda щеголяет турбомотором TSI объёмом 1,4 литра. Не пугайтесь, это уже обновлённое семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ — прежний цепной двигатель попил немало крови у владельцев. При этом у «Шкоды» огромный перевес в крутящем моменте — 250 Н∙м против 192 — и шустрый семиступенчатый робот DSG, так что исход светофорной гонки будет очевиден.

Даже по паспорту Skoda разгоняется до сотни за 8,2 секунды против 9,9 у Hyundai, и результаты наших замеров оказались схожими — в среднем получилось 8,55 против 10,12, соответственно. Безоговорочная победа Золушки? Не совсем. Skoda хороша только в предельных режимах или ускорениях на трассах — например, при обгонах. А в пробках все уже не так хорошо.

Виновник нервотрёпки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и. попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи «оборотов», поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придётся продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперёд, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим. В остальном претензий к силовому агрегату «Октавии» никаких — уверенный разгон и низкий расход топлива. При спокойной езде можно спокойно укладываться в 8 литров по городу.

Обманчивый дизайн

Skoda Octavia за 23 года примелькалась на отечественных дорогах. Автомобиль, как один из призёров рейтинга продаж чешско-немецкого бренда, проявил себя во многих амплуа. Это и средний ценовой сегмент каршеринга, и семейный лифтбек, рабочая лошадка городского жителя. Но ощущения стиля по-прежнему нет. Всё просто и в каком-то скомканном состоянии.

Даже модель 2021 года не производит хорошего впечатления. Изменённая передняя оптика не оправдывает впечатлений, а фотографии самой дешёвой комплектации выглядят убого. За миллион рублей можно приобрести универсал и пограциознее вроде Kia или же основного конкурента Hyundai Elantra.

Elantra – седан, но у него присутствуют некоторые черты, несвойственные кузову

Но во всех смыслах авто кокетливое: стильная светодиодная оптика, рейлинги на крыше, элегантный нос – всё это заставляет обратить на Elantra внимание. А насыщенный оранжевый цвет сразит ценителей наповал

Обманчивый дизайн

Skoda Octavia за 23 года примелькалась на отечественных дорогах. Автомобиль, как один из призёров рейтинга продаж чешско-немецкого бренда, проявил себя во многих амплуа. Это и средний ценовой сегмент каршеринга, и семейный лифтбек, рабочая лошадка городского жителя. Но ощущения стиля по-прежнему нет. Всё просто и в каком-то скомканном состоянии.

Даже модель 2021 года не производит хорошего впечатления. Изменённая передняя оптика не оправдывает впечатлений, а фотографии самой дешёвой комплектации выглядят убого. За миллион рублей можно приобрести универсал и пограциознее вроде Kia или же основного конкурента Hyundai Elantra.

Elantra – седан, но у него присутствуют некоторые черты, несвойственные кузову

Но во всех смыслах авто кокетливое: стильная светодиодная оптика, рейлинги на крыше, элегантный нос – всё это заставляет обратить на Elantra внимание. А насыщенный оранжевый цвет сразит ценителей наповал

Характеры под стать

Обе машины оснащены 150-сильными двигателями, но под капотом Hyundai — двухлитровый атмосферник, известный по уйме моделей корейской марки, а Skoda щеголяет турбомотором TSI объёмом 1,4 литра. Не пугайтесь, это уже обновлённое семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ — прежний цепной двигатель попил немало крови у владельцев. При этом у «Шкоды» огромный перевес в крутящем моменте — 250 Н∙м против 192 — и шустрый семиступенчатый робот DSG, так что исход светофорной гонки будет очевиден.

Даже по паспорту Skoda разгоняется до сотни за 8,2 секунды против 9,9 у Hyundai, и результаты наших замеров оказались схожими — в среднем получилось 8,55 против 10,12, соответственно. Безоговорочная победа Золушки? Не совсем. Skoda хороша только в предельных режимах или ускорениях на трассах — например, при обгонах. А в пробках все уже не так хорошо.

Виновник нервотрёпки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и. попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи «оборотов», поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придётся продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперёд, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим. В остальном претензий к силовому агрегату «Октавии» никаких — уверенный разгон и низкий расход топлива. При спокойной езде можно спокойно укладываться в 8 литров по городу.

Hyundai Elantra

Шестое поколение Hyundai Elantra сделало значительный шаг вперед по сравнению с ранними моделями. Производитель предлагает выбор из двух типов моторов:

  • Дизель.
  • Бензиновый турбированный двигатель.

Бензиновые силовые агрегаты представляют линейку из мотора Mpi обхъемом 2 л и мощностью 149 л.с., базовый двигатель 1,6 л мощность 135 л.с. и еще один мотор объемом 1,8 л, мощность 150 л.с. — самый динамичный. Hyundai Elantra получила новый дизайн, шестиугольную решетку, новую крышку багажника, новый блок световых приборов. Производитель установил увеличенные 17-дюймовые колеса, дополнительно усилив динамику автомобиля.

Улучшена отделка салона, переработана форма панелей и торпеды, установлен сенсорный дисплей аудиосистемы. Есть вариант с бесключевым доступом. Увеличены диапазоны регулировок положения руля и передней пары сидений. Комплектация Comfort получила кресла, обшитые перфорированной кожей. Есть климат-контроль, но по отзывам владельцев жарким летом его мощности недостаточно для обеспечения желанной прохлады в салоне машины.

Сравнение технических характеристик

Так как большая часть автомобилистов при выборе нового автомобиля рассматривают именно ключевые технические характеристики, начать сравнение моделей стоит именно с основных параметров транспортных средств в схожих модификациях, а именно:

  • на разгон до сотни новинка тратит 10,8 с, конкурент 10,1 с;
  • максимальная скорость Шкода 210 км/ч, у соперника 200 км/ч;
  • кореец относится к стандарту Евро-5, новинка к классу Евро-6;
  • расход топлива в смешанном цикле 6,5 л у Элантра и около 5 л у Октавия;
  • в России модели представлены лишь в бензиновых вариациях;
  • модели оборудованы для российского рынка только системой переднего привода;
  • заправлять представленные автомобили необходимо топливом АИ-95.

В целом, если рассматривать основные показатели схожих моделей, то какую-то существенную разницу выделить не получится, из-за чего стоит перейти к другим не менее значимым этапам сравнения.

Двигатели и трансмиссия

Разумеется, если приходится выбирать Шкода Октавия или Хендай Элантра, останавливаться лишь на основных характеристиках не стоит, так как куда важнее оценить автомобили по силовой части. В этом плане у моделей нет чего-то выдающегося, так как представленные конкуренты поставляются на российский авторынок, как с основными моторами и КПП, так и с альтернативными вариантами. При этом, что касается корейца, то его производитель оборудует преимущественно атмосферными бензиновыми двигателями, тогда как в Skoda Octavia основной упор сделан на турбированные бензиновые моторы. Если же говорить про трансмиссии, то здесь явного фаворита будет выбрать не просто, так как КПП каждой модели отличаются надежностью и целым рядом других достоинств.

Следует понимать, что российская версия Skoda Octavia заметно отличается от глобального варианта, так как здесь модель спускается с производственных мощностей завода ГАЗ, из-за чего оснащается только бензиновыми моторами. В расширенной версии этот автомобиль также продается в дизельных и гибридных модификациях. Для российских потенциальных покупателей авто, представленное концерном VAG-групп, укомплектовано 1,4-литровыми турбированными моторам с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также предусмотрена версия с атмосферным 1,6-литровым двигателем на 110 л.с. В этом поколении автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 6-диапазонным «автоматом», а также 7-скоростным роботом. Правда последний тип КПП будет встречаться лишь на наиболее дорогостоящих комплектациях обновленной Skoda Octavia в четвертом поколении.

Как уже было сказано ранее, южнокорейский седан Hyundai Elantra производители комплектуют преимущественно бензиновыми моторами атмосферного типа. Здесь предусмотрены силовые установки на 1,6 и 2,0 литра с отдачей в 128 и 150 лошадиных сил, а также 155 и 192 Н*м крутящего момента. Что касается глобальной сборки корейского седана, то он также имеет заряженные версии с турбомоторами. В российском варианте устанавливаются механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач либо 6-диапазонный «автомат». Эта модель в России, а также за границей, представлена только в переднеприводных модификациях, из-за чего небольшое преимущество за новым лифтбеком Шкода.

Новая Hyundai Elantra или Skoda Octavia, что выбрать?

Когда у покупателя ограниченное количество денег, а это практически всегда, он выбирает себе машину определенной ценовой категории. Обычно под ваш уровень финансовых средств подпадает немного машин. Сегодня хотелось бы рассмотреть, что выбрать Hyundai Elantra или Skoda Octavia? Ведь машины у дилеров стоят практически с одинаковыми ценниками. Но по всем другим параметрам ничего общего у данных авто нет.

Начнем наше сравнение с габаритов. Новый седан Хендай Элантра имеет 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Колесная база – 2700 мм. Объем багажника 458 литров. У лифтбека Шкода Октавия размеры длины кузова чуть больше 4659 мм, это же касается ширины и высоты. А объем багажника вообще составляет 568 литров. А вот колесная база составляет 2686 мм. То есть несмотря на большие габариты в Октавии для пассажиров места чуть меньше.

Что же нас ждет под капотом базовой и самой дешевой модификации. У Skoda Octavia простой и надежный 1.6 литровый мотор мощностью 110 л.с. У Hyundai Elantra стоит тот же 1.6 литровый двигатель, правда более мощный 128 л.с. Конструктивно двигатели корейского и чешского авто сильно различаются. Шкода может похвастать 4-цилиндровым мотором с ремнем в приводе ГРМ и системой изменения фаз на впускном балу. Элантра имеет также 4-цилиндровый двигатель, но система изменения фаз стоит на двух валах, как на впускном, так и на выпускном. Кроме того, у Elantra цепной привод ГРМ. Что касается коробки передач, то в базе у Октавии 5-ступенчатая механика, у Элантры тоже механика, правда с 6-передачами.

По стоимости чешская машина чуть дешевле корейской, больше и вместительнее. Но корейское авто мощнее, современнее и чуть удобнее для пассажиров. Выбор для рядового покупателя может оказаться не простым делом. Для исполнения своей мечты о новом автомобиле можно обратится в “РАДАБАНК” и взять авто в кредит, что сделает вашу жизнь удобнее. Большой выбор кредитных программ, выгодные условия и фиксированная процентная ставка. Кредит можно взять, как на новое, так и на подержанное авто.

Какой автомобиль выбрать и почему

Если рассматривать Skoda Octavia и Hyundai Elantra с эстетической точки зрения, то корейский автомобиль привлекает одиночек и людей, не лишенных доли самолюбования и здорового эгоизма. Здесь больше места впереди и немного меньше простора для тех, кто расположится на заднем ряду сидений. Несмотря на это, Elantra обладает вместительным багажником и вполне подойдет для семейных поездок.

На ее фоне Skoda Octavia выглядит трудолюбивой лошадкой. В ней достаточно свободно и благодаря увеличенному объему багажника ее сразу облюбовали семьи с детьми. Нередко этот автомобиль используется в качестве такси, а также там, где надежность и экономичность важнее дизайна. Пятая дверь кузова хэтчбек делает загрузку автомобиля особенно удобной. Octavia предпочитают практичные люди с долей консерватизма в характере.

Авто и мотоКомментировать

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента. Стоимость одного километра, исходя из суммарных затрат на ремонт до пробега в 60 тыс. км (включительно), составила: 76 копеек у Kia и 93 копейки у Hyundai.

И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве. В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.

Двигатели и трансмиссия

Разумеется, если приходится выбирать Шкода Октавия или Хендай Элантра, останавливаться лишь на основных характеристиках не стоит, так как куда важнее оценить автомобили по силовой части. В этом плане у моделей нет чего-то выдающегося, так как представленные конкуренты поставляются на российский авторынок, как с основными моторами и КПП, так и с альтернативными вариантами. При этом, что касается корейца, то его производитель оборудует преимущественно атмосферными бензиновыми двигателями, тогда как в Skoda Octavia основной упор сделан на турбированные бензиновые моторы. Если же говорить про трансмиссии, то здесь явного фаворита будет выбрать не просто, так как КПП каждой модели отличаются надежностью и целым рядом других достоинств.

Следует понимать, что российская версия Skoda Octavia заметно отличается от глобального варианта, так как здесь модель спускается с производственных мощностей завода ГАЗ, из-за чего оснащается только бензиновыми моторами. В расширенной версии этот автомобиль также продается в дизельных и гибридных модификациях. Для российских потенциальных покупателей авто, представленное концерном VAG-групп, укомплектовано 1,4-литровыми турбированными моторам с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также предусмотрена версия с атмосферным 1,6-литровым двигателем на 110 л.с. В этом поколении автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 6-диапазонным «автоматом», а также 7-скоростным роботом. Правда последний тип КПП будет встречаться лишь на наиболее дорогостоящих комплектациях обновленной Skoda Octavia в четвертом поколении.

Как уже было сказано ранее, южнокорейский седан Hyundai Elantra производители комплектуют преимущественно бензиновыми моторами атмосферного типа. Здесь предусмотрены силовые установки на 1,6 и 2,0 литра с отдачей в 128 и 150 лошадиных сил, а также 155 и 192 Н*м крутящего момента. Что касается глобальной сборки корейского седана, то он также имеет заряженные версии с турбомоторами. В российском варианте устанавливаются механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач либо 6-диапазонный «автомат». Эта модель в России, а также за границей, представлена только в переднеприводных модификациях, из-за чего небольшое преимущество за новым лифтбеком Шкода.

Расходы на обслуживание

Так как эти автомобили являются яркими представителями класса C, то стоит заранее настроиться на сравнительно недорогое обслуживание в плане замены расходных элементов и проведения небольшого ремонта. Однако, даже несмотря на этот указанный факт, южнокорейский седан будет обходиться своему будущему владельцу дешевле. Более того, так как эта модель уже довольно долго присутствует на авторынке в России, подобрать для нее запчасти будет не сложно, чего нельзя сказать про новинку. Кореец действительно дешевле соперника в плане обслуживания, тем более что для этой машины не обязательно покупать только оригинальные запчасти, так как в нашей стране уже давно и достаточно успешно реализуются аналоги. Если говорить про регулярные траты на топливо, то здесь явного фаворита назвать не удастся.

Цена

Точной цены на новые Солярисы пока еще нет, но она будет немного больше, чем стоимость Фольксвагена Поло в аналогичной комплектации. Потому что в новом Солярисе теперь используется система ЭРА-ГЛОНАСС. Так что комплектация Comfort 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой будут стоить примерно 820 000 рублей. Для сравнения, 1-е поколение Соляриса с аналогичным мотором и коробкой стоят 775 000 рублей.

Цвета бывают разные, их всего 7 на выбор, но более яркие цвета лучше смотрятся на Солярисе. Так что, у Соляриса 2-го поколения есть все шансы, чтобы стать бестселлером, но осталось совсем недолго ждать, пока он появится в продаже и как люди будут покупать этот автомобиль.

Далее видео-тест драйв про новый Хендай Солярис:

Также на эту тему вы можете почитать:

Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek

Российские поклонники чешского кроссовера Skoda Kodiaq перевели на русский официальную брошюру о нем

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Американский офис Mitsubishi опубликовал данные о новой версии компакт-кросса ASX

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Alexander Stepanoff 23 февраля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: новинки

Обманчивый дизайн

Skoda Octavia за 23 года примелькалась на отечественных дорогах. Автомобиль, как один из призёров рейтинга продаж чешско-немецкого бренда, проявил себя во многих амплуа. Это и средний ценовой сегмент каршеринга, и семейный лифтбек, рабочая лошадка городского жителя. Но ощущения стиля по-прежнему нет. Всё просто и в каком-то скомканном состоянии.

Hyundai Elantra

Даже модель 2020 года не производит хорошего впечатления. Изменённая передняя оптика не оправдывает впечатлений, а фотографии самой дешёвой комплектации выглядят убого. За миллион рублей можно приобрести универсал и пограциознее вроде Kia или же основного конкурента Hyundai Elantra.

Skoda Octavia

Elantra – седан, но у него присутствуют некоторые черты, несвойственные кузову

Но во всех смыслах авто кокетливое: стильная светодиодная оптика, рейлинги на крыше, элегантный нос – всё это заставляет обратить на Elantra внимание. А насыщенный оранжевый цвет сразит ценителей наповал

Обманчивый дизайн

Skoda Octavia за 23 года примелькалась на отечественных дорогах. Автомобиль, как один из призёров рейтинга продаж чешско-немецкого бренда, проявил себя во многих амплуа. Это и средний ценовой сегмент каршеринга, и семейный лифтбек, рабочая лошадка городского жителя. Но ощущения стиля по-прежнему нет. Всё просто и в каком-то скомканном состоянии.

Hyundai Elantra

Даже модель 2021 года не производит хорошего впечатления. Изменённая передняя оптика не оправдывает впечатлений, а фотографии самой дешёвой комплектации выглядят убого. За миллион рублей можно приобрести универсал и пограциознее вроде Kia или же основного конкурента Hyundai Elantra.

Skoda Octavia

Elantra – седан, но у него присутствуют некоторые черты, несвойственные кузову

Но во всех смыслах авто кокетливое: стильная светодиодная оптика, рейлинги на крыше, элегантный нос – всё это заставляет обратить на Elantra внимание. А насыщенный оранжевый цвет сразит ценителей наповал

Салон и багажник

Ну и последнее, на что автолюбитель при сравнении Шкода Октавия и Хендай Элантра будет обращать внимание — это оформление салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается второго пункта, то здесь однозначным фаворитом выступает новая модель Skoda Octavia

Если же рассматривать дизайн внутреннего убранства, то представленные автомобили покажутся слишком разными. В Элантра вновь просматривается практичность и умеренный стиль, тогда как в Шкода в полной мере наблюдается соответствие современным модным тенденциям и смелым дизайнерским решениям.

Салон нового автомобиля Skoda Octavia рассчитан на то, что автолюбитель любит принимать во внимание различные мелочи. Именно поэтому они здесь проработаны в полной мере

Внутреннее убранство лифтбека выделяется многочисленными высокотехнологичными моментами, а также нестандартными элементами. К примеру, в этом автомобиле руль выполнен не в традиционном стиле, а имеет всего лишь два соединения, что смотрится действительно необычно. Также автомобилиста будет на протяжении всего срока эксплуатации радовать декоративная подсветка, а также масса вставок и резких переходов. Кроме того, в этой модели сильно выделяется цифровая приборная панель и огромный экран мультимедийной системы, нависающий над аккуратным блоком управления климатом.

Внутренний дизайн автомобиля Hyundai Elantra выполнен в традиционном стиле. Здесь отсутствуют колоссальные современные нововведения, а кроме того, во всем просматривается практичность. Глядя на внутреннее убранство этой модели, отчетливо видна связь с более младшими моделями бренда, так как визуально здесь присутствуют лишь незначительные доработки. Если говорить про наиболее выраженные детали, то стоит отметить большой экран мультимедийной системы, привычный мультифункциональный руль, а также классическую, но при этом информативную приборную панель.

Как уже было сказано ранее, автомобили существенно отличаются по вместимости багажных отделений, это связано с тем, что одна модель относится к кузову лифтбек, а другая представлена в сегменте седан. Что касается свободного пространства в автомобиле Skoda Octavia, то здесь багажник может вместить до 600 литров вещей и крупногабаритных предметов. Более того, из-за верхнего открывания крышки, не возникают трудности с загрузкой. Если говорить про автомобиль Hyundai Elantra, то здесь стандартный показатель, свойственный основным представителям класса. Согласно цифрам, багажник корейской модели вмещает до 458 литров.

Skoda Octavia

Традиционные плюсы марки — надежность и выносливость. Разработанная 3 года назад модификация Skoda Octavia в базовой комплектации оснащается двигателем 1600 кубов, мощностью 110 л.с. Мотор считается «неубиваемым», но его новый вариант TSI-1,4 отличается увеличенной до 140 л.с., благодаря чему ресурс агрегата немного снижен. Самый мощный движок — турбированный TSI-1,8. Также выпускается экономичная дизельную комплектация Octavia 2.0 TDI мощностью 143 л.с.

В списке дополнительных опций — полный привод на комплектации Combi, версия с увеличенным клиренсом Scout и RS с турбированным силовым агрегатом. Коробка используется в двух видах — автомат и механика. Кузов предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. В списке опций Skoda Octavia идет мультимедийный комплекс, автостеклоподъемники задних дверей (на передних они стоят в базе). Салон выполнен в тканевом дизайне, есть климат-контроль.

Skoda Octavia — основные инстинкты на дороге

Это несомненный бестселлер, который получил массу премий и невероятных наград по всей Европе. Автомобиль поборол славу своего донора — Фольксваген Гольф. В сравнении с немецким хэтчбеком чех выглядит более аскетично, но предлагает не менее интересную технику

Это создает определенные достоинства автомобиля и заставляет многих покупателей обратить внимание на это предложение. Конечно, дело не только в аскетичном внешнем виде и большей классике в дизайнерских особенностях машины

Речь идет также о том, что Octavia оказалась одним из наиболее выносливых и качественных автомобилей в своем классе. Среди важных достижения чешского авто можно выделить такие черты:

  • базовый силовой агрегат — 1.6 MPI на 110 лошадок, это легендарный немецкий двигатель, который вообще не имеет свойства ломаться или выходить из строя;
  • современный агрегат 1.4 TSI предлагает больше мощности — от 140 лошадиных сил, но также и адекватно меньший ресурс эксплуатации;
  • огромный силовой агрегат 1.8 TSI устанавливается на спортивные версии и высшие комплектации Октавии, выдает 180 лошадиных сил;
  • единственный в России дизельный агрегат 2.0 TDI предлагает 143 лошадки, очень динамичную поездку и невероятную экономию топлива;
  • для каждого двигателя доступен автомат в рамках базовой комплектации, есть отдельные версии с дизайнерскими изменения в исполнении;
  • подвеска более похожа на спортивную, но особой жесткости при стандартной городской эксплуатации нет, преимущества видны на трассе.

Как только вы надавите на педаль газа, автомобиль с турбированным двигателем серии TSI взлетит и изменит характер. Это те агрегаты, которые можно считать одной из лучших разработок немецкой корпорации Volkswagen за последние годы. Дизель брать не рекомендуют, пусть он и кушает мало топлива. Двигатель на тяжелом топливе очень сильно загрязняет окружающую среду и не слишком удобен в российской эксплуатации. Впрочем, это субъективное мнение, так что любая вариация Skoda Octavia полностью подходит для вашего приобретения. Базовая версия с самым простым агрегатом стоит 854 000 рублей. Это весьма неплохо, учитывая все преимущества и достоинства такой машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: