Hyundai veloster

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.

Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки.

Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.

Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.

Вся информация о состоянии и активности систем выводится на 7-дюймовый жидкокристаллический сенсорный монитор, к которому дополнительные внешние устройства могут подключаться через USB-разъем.

Спортивный дизайн салона дополняют высококачественные глянцевые элементы черного цвета и плавные, сглаженные пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое свойственно, скорее мощному и быстрому байку, чем автомобилю.

Это сравнение подходит и для эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.

При этом, не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров заднего ряда, для которых предусмотрен комфортабельный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, держатели под стаканы.

Все сидения оснащены поясничной поддержкой и электрорегулировкой в четырех направлениях, которая осуществляется нажатием кнопок, а также подогревом подушек и спинок.

Для комфортного путешествия в салоне Hyundai Veloster предусмотрена установка аудиосистемы Autonet премиум-класса с сабвуфером, громкоговорителями и внешним усилителем.

А также круиз-контроля, беспроводной сети Bluetooth и климат-контроля, управление которыми осуществляется с руля.

Отметим также, что запуск двигателя Велостера осуществляется нажатием кнопки, эффектно подсвеченной на передней панели.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Велостер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Велостер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

Обычный хэчбек

Базовая

В данной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, двузонный климат-контроль, систему стабилизации и проигрыватель музыки (CD), боковые шторки стекол, материал отделки салона – ткань. Для удобства управления и комфорта водителя конструкторы оснастили модель подлокотником и возможностью регулировки руля в желаемое положение. Также доступны системы ABS, ESC, VSM.

Максимальная

Авто с данным видом комплектации имеет:

  • панорамную стеклянную крышу;
  • электрический привод сиденья водителя;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедийную систему BlueLink, включающую в себя навигацию, доступ к интернету;
  • спутниковую систему подключения радио;
  • биксеноновую оптику передних фар;
  • кожаный руль;
  • спортивные кресла-«ковши».

Цена Hyundai Veloster в начальной комплектации начинается от 1 204 млн рублей. При этом объем двигателя составляет 1,6 литра.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

Велостер Turbo

Базовая

Включает в себя более мощный мотор с турбонаддувом (186 лошадиных сил) и объемом 1,6 литра. Цена стартует от 1 459 млн рублей. В нее входит: 6 подушек безопасности, климат-контроль, системы ABS и ESP, аудиосистема, комбинированная отделка салона из ткани и кожи, парктроник, кресла спортивного типа. Кроме базового оснащения, дополнительно входит:

  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • панель приборов с цветным дисплеем;
  • сабвуфер аудиосистемы;
  • 7 динамиков;
  • внешний усилитель.

2014 Hyundai Veloster R-Spec, каждодневная раллийная машина

Hyundai Veloster вошел в сегмент горячих хетчев (hot hatch) в 2011 году и пока у него была большая фан-база, ажиотаж вокруг этой модели не стихал годами. Но все хорошее когда-нибудь кончается… и для Hyundai произошло именно так, модель была забыта даже на тех рынках (к примеру в США), где она пользовалась неплохим успехом. Сейчас это редкий гость на дорогах… И скажем прямо, это не честно, Veloster заслуживает гораздо более почтительного к себе отношения и дальше вы поймете почему.

В связи с тем, что в России Hyundai Veloster R-Spec 2014 года не просто редкий зверь, а представитель Hyundai занесенный в Красную книгу, провести его дорожный тес в России практически не представляется возможным. Из-за этого небольшого недоразумения мы опишем плюсы и минусы Hyundai Veloster на примере дорожного теста проведенного журналистами из США.

В преамбуле американской статьи был задан вопрос, ставший лейтмотивом ко всему нижеследующему рассуждению на тему. Возможно ли использовать для повседневной езды хетчбэк с шестиступенчатой механической трансмиссией имеющим в арсенале небольшой по объему турбированный двигатель и много харизмы? Жизнеспособен ли будет такой автомобиль.

Для русского слуха вопрос странный, но для американцев является важным для выяснения. В стране где более 90% автомобилей имеют автоматические КПП резонным будет предположение, что на механике передвигаться по городу будет невыносимо тяжки и практически не реально, даже если эта поездка будет длиться не более часа, не сдадут ли нервы у водителя в плотном дорожном трафике и отдаст ли это полукупе необходимый комфорт.

Быть может настолько простой автомобиль по мнению американцев и не предназначен для повседневного использования, но это вовсе не значит, что вариантов применения данного автомобиля невозможно найти.

И так, рассуждения журналистов из Америки на тему того, что такое Hyundai Veloster и с чем его едят.

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.

Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».

Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2019-2020 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.

Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.

Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.

Увеличились размеры кузова:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 140 см;
  • колесная база – 265 см.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления — это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание «заряженной».

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина — 4250 миллиметров;
  • ширина — 1805 миллиметров;
  • высота — 1405 миллиметров;
  • колесная база — 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) — 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены

В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:

Hyundai Veloster 2.0 Base

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/45 R17
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 3,5-дюймовый монохромный экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth
  • Цена – 18 500$ (19 500$ с автоматической коробкой передач)

Hyundai Veloster 2.0 Premium

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 750$

Hyundai Veloster Turbo R-Spec

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач с короткоходной кулисой
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 900$

Hyundai Veloster Turbo

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 25 400$

Hyundai Veloster Turbo Ultimate

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с навигацией, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Проекционный дисплей Heads-up Display
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 26 650$ (28 150$ с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Расход топлива на 100 км Хендай Велостер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Велостер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2011 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Велостер (Поколение 2 – 2018-по настоящее время);
  • Хендай Велостер (Поколение 1 – 2011-2015; Поколение 1 Рестайлинг – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Veloster является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Велостер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Veloster подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

1 — го поколения (2011-2016)

Hyundai Veloster
отметка Hyundai
Годы производства
Класс Спортивное купе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин  : 1.6 GDi 140 1.6 T-GDi 186
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1591  см 3
Максимальная мощность От 140 до 186  л.с. (от 103 до 137  кВт )
Максимальный крутящий момент От 167 до 265  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ст.
Вес и производительность
Вес без патронов 1284 кг
Максимальная скорость От 201 до 220 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 7,3-10,1 с
Смешанное потребление 9,3 — 5,5 — 6,9 л / 100 км
Потребление 157
Выбросы CO 2 157 г / км
Шасси — Кузов
Направление Электрический
Тормоза Дисковые вентилируемые — Диски
Габаритные размеры
Длина 4250 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1,400 мм
Колесная база 2650 мм
Пути  Передняя / задняя 1560 мм / 1570 мм
Объем багажника От 320 до 1015 дм 3

Veloster — это одновременно купе и компактный седан с его асимметричной формой: одинарная дверь и профиль купе со стороны водителя, 2 двери для облегчения доступа к задним сиденьям со стороны пассажира.

Презентация

Hyundai Veloster представлен на Североамериканском международном автосалоне 2011.
Название, странное для того, кто не знает, образовано от сокращения Velo city-Road ster .

Сначала была представлена ​​версия Turbo мощностью 186 л.с., затем 204 л.с.

Моторизации

  1.6 GDI синий 1.6 GDI 1.6 Турбо
Доступность с 08/2011 с 10/2012
Код двигателя Гамма (G4FD) Гамма (G4FJ)
Характеристики
Тип двигателя L4 бензин
Еда Атмосферный, прямой впрыск С турбонаддувом , непосредственный впрыск
Смещение 1591  см 3
Максимальная мощность 103  кВт ( 140  л.с. ) при 6300  об / мин 137  кВт ( 186  л.с. ) при 5500  об / мин
Максимальный крутящий момент 167  Н ·  м при 4850 об / мин 265 Н ·  м при 1500 — 4500  об / мин
Передача инфекции
Трансмиссия, серия Тяга
Коробка передач, серия 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая (Start & Stop) 6-ступенчатая механика
Коробка передач, опция 6-ступенчатая секвентальная (двойное сцепление) 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая секвентальная (двойное сцепление, с середины 2015 г.)
Меры
Максимальная скорость 201  км / ч [ 200  км / ч ] 201  км / ч 220  км / ч [ 214  км / ч ]
Разгон — 100  км / ч 9,7  с [10,3  с ] 9,7  с 7,3  с [7,3  с ]
Расход на 100  км (смешанный цикл) 6,5  л [ 6,4  л ], SP95 5,9  л , СП95 6,9  л [ 7,7  л ], SP95
Выбросы CO 2(смешанный цикл) 148  г / км [145  г / км ] 137  г / км 157  г / км [174  г / км ]
Стандарт выбросов Евро 5 и Евро 6 с середины 2015 года
Емкость бака 50  литров

Концепт-кар

Hyundai Veloster предвосхитил концепт Hyundai Veloster (код HND-3), представленный на автосалоне в Сеуле в 2003 году.

Veloster N

Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.

Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.

Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.

Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.

Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.

Без ущерба для комфорта

Hyundai Veloster Turbo — это комфортный автомобиль и что самое удивительное,  подвеска у него комфортная. Например, переезжая через лежачих полицейских никаких удобств и связи с этим не возникает.

Любопытно то, что подвеска здесь довольно архаичная по своей концепции. Впереди имеются стойки McPherson, а сзади – полунезависимая подвеска, в виде балки моста, как у обычных бюджетных хетчбеков. Тем не менее, это ничуть не мешает получать удовольствие от вождения.

Достойна внимания и посадка водителя. Сиденье с одной стороны, очень плотное, хорошо держит спину и бедра водителя, а значит есть ощущение спортивности, крутизны и скорости. С другой стороны, каких-либо неудобств, связанных с этим, не возникает.

Однако, спокойно и размеренно ездить на Hyundai Veloster Turbo по городу – крайне тяжело. Автомобиль очень живой, а потому стоит чуть отпустить педаль тормоза, как через несколько секунд автомобиль, словно бы сам собой, набирает скорость 80 км/ч.

Говорить о кренах в поворотах тут вообще неуместно. Машина низкая и подвеска, при всей своей комфортности, достаточно короткоходная. Тем не менее, в целом, автомобиль все равно не резкий. Он не провоцирует водителя, что достаточно странно при таком моторе и таком внешнем виде. То есть за рулем этого автомобиля вполне уместны как молодой человек, так и девушка. Потому что это не злая спортивная тачка, а нечто вроде спортивного автомобиля в его изначальном аристократическом понимание. Впрочем, говорить об аристократизме применительно к Hyundai Veloster Turbo не стоит. Он, скорее модный и современный. Салон у него жесткий, а архитектура салона — модернистская.

Особенности турбированной версии

В исполнении Turbo у Hyundai Veloster особый салон. У него двухцветная кожа сидений, но никакой яркости и веселости это не добавляет, так как кожа – черно-серая. Стоит такая версия от 1 339 тыс. рублей. Хотя даже в стандартной комплектации здесь есть и мощная магнитола с сабвуфером, и ксенон, и климат-контроль. Однако, такой автомобиль всегда игрушка и покупателю наверняка захочется набрать побольше интересных опций, а вместе с ними цена машины, скорее всего, потянет на 1,5 млн. рублей.

Одновременно с появлением версии Turbo модель Veloster прошла рестайлинг. У неё появилась новая решетка радиатора, мощной, агрессивный и дорого выглядящий воздухозаборник. У него 18-дюймовые, колесные диски с низкопрофильной резиной. И, наконец, выхлопные трубы, теперь они не прямоугольные, а круглые и довольно большого диаметра. Иными словами, в обновленном виде внешность и содержание автомобиля пребывают в полной гармонии. Этот автомобиль не только едет как спортивная машина, но и выглядит как спортивная машина. Может быть это не совсем спорткупе, как заявляет автопроизводитель, но звания настоящий горячий хэтчбек он вполне заслуживает.

Визитная карточка Hyundai Veloster Turbo

  • Двигатель: бензиновый, объемом 1,6 литра
  • Мощность двигателя: 186 л.с.
  • Крутящий момент: 265 Нм
  • Разгон до 100 км/ч: 8,5 сек
  • Максимальная скорость: 214 км/ч
  • Колесная база: 2650 мм
  • Клиренс: 150 мм

Технические характеристики

Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012-го года расположен четырех цилиндровый 1,6-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, 139 «лошадками» максимальной мощности и крутящим моментом, равным 167 кН.

Такой «движок» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также умеренным потреблением топлива.

Автомобиль с таким «сердцем» способен достигать скорости в 190 км/час, разгоняясь до «сотни» за 11,4 секунды и расходуя в смешанном цикле около 7-ми литров бензина.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2012-го года оснащается аналогичным мотором, но с турбокомпрессорной системой под названием «twin-scroll» и оригинальным фазовращателем, контролирующим выпуск/впуск в коллекторе.

Такой апгрейд позволяет генерировать 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.

Весь потенциал двигателя передается на колеса авто при помощи 6-ступенчатой механической трансмиссии или 6-диапазонного «автомата».

Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.

Подвески асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичные:

  • спереди — McPherson (пружинная, независимая);
  • сзади — балка со скручиванием (полунезависимая).

Однако, на модернизированных версиях применены более толстые пружины амортизаторов, электрические усилители руля и усиленная система торможения.

Общие технические характеристики автомобиля представлены ниже в таблице.

Hyundai Veloster — цена и перспективы в России

В Россию поставки Хендай Велостер первого поколения начались в 2012 году, однако в 2016 году было принято решение о прекращении продаж этой модели на территории России. Официально причина ухода «Велостера» из России не называлась, однако причина была очевидной — экстравагантная модель не вызвала достаточного интереса у отечественного покупателя. С начала 2016 года было продано всего таких 22 автомобиля, а за весь 2015 год — 167 экземпляров. Последняя цена Хендай Велостер в России начиналась от 1 204 000 рублей. Начальный вариант оснащался 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» на 132 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Что Нового На 2021 Год?

Хотя Veloster N продается только с 2019 модельного года, изменения на 2021 год были довольно значительны. Помимо новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач (фактически опция за 1500 долларов), которая присоединяется к стандартной шестиступенчатой механической коробке. Начиная с 2021 года, пакет производительности, который был доступен в 2019 и 2020 годах, Veloster Ns становится стандартом. Это не только повышает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л. с. до 275 л. с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 Нм), но также включает дифференциал с ограниченным скольжением, электронные регулируемые амортизаторы, большие тормоза с лучшей охлаждающей способностью, активную выхлопную систему и более липкие летние шины на 19-дюймовых колесах.

Другие изменения включают новые ковшеобразные сиденья с логотипом «N», который ночью светится прохладным синим цветом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением — кнопку «NGS». Сокращение от «N Grin Shift», кнопка NGS работает аналогично кнопке спорт Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивную настройку N и временно увеличивает крутящий момент до 278 Нм в течение 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки push-to-pass от Porsche, NGS требуется две минуты для «перезарядки» между каждым использованием.)

Насколько Быстр Новый Veloster N DCT?

Давайте сразу перейдем к делу: как и ожидалось, выбор в пользу двойного сцепления вместо ручного управления передачами приводит к значительно более быстрым переключениям. Несмотря на сложную систему управления запуском, наш автоматический Велостер разогнался с места до 100 км/ч за очень смелые 5,1 секунды и преодолел расстояние четыреста метров (четверть мили) за 13,7 секунды со скоростью 165,6 км/ч. Самый быстрый велостер с ручным управлением, оснащенный пакетом, который мы тестировали, требовал 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, и 14,9 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 162 км/ч.

Салон

Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.

Сиденья Велостера 2

Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.

Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.

Торпедо и тоннель

Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.

Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.

Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.

Багажник

Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.

Hyundai Veloster Turbo

Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.

Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.

От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.

Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.

Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:

  • новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
  • изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
  • иной форме противотуманок и задних фонарей;
  • 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
  • прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.

В салоне изменения можно заметить по:

  • спортивным сидениям;
  • гоночному рулю;
  • стальным накладкам на педали.

В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: