Интерьер
Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.
Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.
В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.
2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.
Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.
А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.
Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.
На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.
Экстерьер
В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.
Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.
Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Cucz0Y9TU84
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от
Тест-драйв Нового Патрола
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Технические характеристики Infiniti QX80
Что касается линейки моторов, то традиционно для многих люксовых автомобилей, она является довольно скудной. Qx80 комплектуется только одним, но очень выдающимся, бензиновым силовым агрегатом. Это В-образный мотор с восемью цилиндрами продольного расположения, обладающих общим рабочим объемом 5,6 литра. В помощь цилиндром дан 32-клапанный ГРМ, система непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения. Максимальная производительность данного агрегата доходит да 405 лошадиных сил, которые достигаются при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь составляет 560 НМ и достигается уже при 400 оборотов в минуту. К сожалению данный мотор является очень чувствительным к качеству отечественного топлива. При эксплуатации отмечены случаи поломки бензонасоса, а также выхода из строя передних катализаторов. Данный бензиновый «монстр» работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, имеющей дополнительную возможность перехода на ручное управление. Данная трансмиссия оказалась весьма надежной даже в суровых условиях российской зимы. С ее помощью тяжелый автомобиль ускоряется до контрольных 100 км/час всего за 6,5 секунд. А максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достичь 210 км/час. Выше мы уже упоминали, что данный кроссовер больше подходит хорошо обеспеченным владельцам, поскольку кроме дорогого обслуживания обладает еще и отменным аппетитом. В условиях смешанного режима работы он потребляет порядка 14,5 литров бензина, в условиях городских пробок эта цифра может увеличиться 20,5 литров.
Что касается ходовых качеств, то Infiniti QX80 отлично ведет себя на дорогах, успешно справляется с серьезными изъянами отечественных дорог, легкий и адекватный в управлении, с отличным уровнем шумоизоляции салона. Его мощность позволяет без труда брать в длительное путешествие тяжелый автомобильный прицеп и транспортировать на нём достаточно тяжелые грузы.
Внешний вид Infiniti QX80
Обновленный пятидверный внедорожник выглядит очень брутально. В нем идеально сочетаются сила и изысканность, благодаря четко выверенным линиям кузова. По центру мощного передка размещена внушительного размера радиаторная решетка с сетчатым рисунком и большим лого Infiniti, окаймленная хромированной рамкой. На ее уровне располагаются узкие прищуренные фары, которые являются полностью светодиодными по умолчанию и отличаются адаптивной системой для максимальной видимости в любое время суток. Ниже разместились дополнительные воздухозаборники.
Infiniti QX80, вид спереди
В целом последний рестайлинг практически не затронул внешность Infiniti QX80. Внедорожник сохранил свой узнаваемый облик. Из новшеств лишь пара дополнительных оттенков окраски кузова. Обут автомобиль в огромные колеса диаметром 22 дюйма. Экстерьер изобилует стильными хромированными деталями, в частности хромом отделаны дверные ручки и выхлопная труба.
Infiniti QX80, вид сзади
Эксплуатация
Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.
Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.
Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.
Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.
Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.
Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.
При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».
Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.
Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.
Стоимость Infiniti QX80
Стоимость базовой комплектации Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года на территории России стартует с отметки 3 900 000 рублей. Для России данный кроссовер предлагается только с системой полного привода, это модифицированная система постоянного полного привода all-mode 4WD, она имеет три различных режима работы. Отталкиваясь от информации, которая поступает от датчиков, интеллектуальная система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения. При этом на переднюю ось может передаваться до 50 процентов общей мощности. Данный автомобиль был спроектирован на платформе ТВА, на ней же базируется и Nissan Patrol.
Сева Кущинский — автор и ведущий, главный продюсер телеканала «Точка отрыва»:
«Инфинити» — довольно странный бренд, стоящий совершеннейшим особняком от всех иных автопроизводителей. И странный не потому, что плохой, а из-за того, что покупают эти недешевые машины, на мой взгляд, люди, влюбленные в особенный дизайн и ощущения. А иные — те, кто их не покупает — мало что знают об этой марке и могут даже не помнить, как вообще выглядит шильдик на крышке багажника.
QX50 — типичный, крайне комфортный представитель премиум-семейства «бесконечности» с утонченной, изысканной отделкой салона, но при этом спортивно-дерзкий, что незамедлительно отражается в не самой лучшей экономичности при всей его высокотехнологичной начинке. Быстро ездить никогда не было дешевым удовольствием, в которое зачем-то воткнули «жилонаматывающий» вариатор. Нет, понятно зачем: чтобы постараться хоть как-то противостоять стремительному падению стрелки уровня топлива в баке. А для того, чтобы у водителя не было ощущения, что он платит именно за это бесконечное завывание, придумали имитацию переключения передач.
Ну и, если без шуток, то, конечно, вложились в разработку экономичного революционного мотора VC-Turbo — первого в мире серийного ДВС с изменяемой степенью сжатия. Но в борьбе с пробками пока выигрывают пробки. А вот платит-то за этот агрегат клиент, и платит гораздо больше, чем заплатил бы за дырку в бензобаке.
Но, повторюсь, «Инфинити» не покупают на последние деньги или просто потому, что «нужно же на чем-то ездить»! А покупают QX50 и за отличный клиренс, и за большой багажник, чем не могла похвастать серия просто Q. Но в то же время расплата за эти «плюшки», безусловно, в сравнительной динамике, хотя четкое электронное рулевое управление вкупе с интеллектуальной системой полного привода не дает почувствовать себя неуклюже за рулем этого кроссовера, кстати, отлично подготовленного к нашим реалиям.
Подогрев сидений и руля и даже дистанционный запуск двигателя давно уже не тема для постапокалиптических антиутопий про ядерную зиму, но все равно каждый раз повод для мимимишной радости. А вот отсутствие запаски, да, хоть и при модных колесах «Ранфлэт», еще долго будет отзываться производителю лютой икотой. Так же, как и стильный, но крайне чувствительный обломок «клюшки для гольфа»: ручка коробки передач при любом касании так и норовит незаметно переключиться в заторе на «нейтралочку», а ты потом под унизительное бибиканье соседей по трафику неистово «стартуешь» на месте, о чем слышно во всех соседних микрорайонах. А тебе — нет: «шумка» свое дело знает.
В целом же говорить о комфорте в салоне всех «Инфинити» настолько банально, что, даже если бы мне уже наконец-то приплатили «за объективный и независимый взгляд», я бы все равно не стал рассказывать про дорогую отделку, отличную музыку, удобные кресла и обилие регулировок даже у задних пассажиров, про множество других приятных и полезных мелочей типа зарядок USB и Type C. Ну а пока меня никто почему-то не «коррумпирует», остается только бесконечно рассуждать и мечтать о бесконечности.
Многие мои знакомые покупают «Инфинити» именно из-за дизайна. При выборе автомобиля именно дизайн играет определяющую роль. Аргумент звучит примерно так: «Ну, все тачки примерно одинаковые, но именно эта наиболее симпатична!..» Согласны?..
И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow
Подписывайтесь на нас:
Стоимость содержания
Конечно, первый и главный вопрос: какой расход топлива? Паспорт не врет. В городе реально уложиться в 20-23 л на 100 км; если повезет и ехать без пробок – можно получить около 19 л, если не повезет – то 25 л. На трассе, при скорости 80-90 км/ч, расход составлял 10 л на 100 км: шок! Но кто так ездит на Infiniti QX80 в нашей стране? В целом после 90-100 км/ч и 10-11 литров на 100 км зависимость скорости и расхода становится линейной: +10 км/ч означает +1 литр; на 130 км/ч расход был около 13 литров и т.д. (если что, я не нарушал дозволенные лимиты, зависимость скорости и расхода выведена математическим путем).
На автомобиль действует общая гарантия длительностью 3 года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет 10 000 км или 1 раз в год; стоимость стандартного ТО – 3 450 грн; расширенные ТО приходятся на каждые 30 тыс. км (30, 60, и т.д.), стоимость расширенного ТО – 13 960 грн.
Мультимедийная система
Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.
Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.
Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.
Позиционирование
Все просто – сегодня это самый дорогой автомобиль Infiniti, сегодня это самый крупный автомобиль Infiniti. Мало того, сегодня это вообще один из самых больших легковых автомобилей, официально доступных в Украине. Проще говоря «огромный дорогой премиальный внедорожник с огромным мощным V8». The Big.
Тестовый автомобиль Infiniti QX80 появился в ходе последней волны обновлений и смены индексов у компании Infiniti. Предшественником Infiniti QX80 является QX56 второго поколения, который был построен с использованием компонентов Nissan Patrol. Внедорожник Infiniti QX56 первого поколения появился в 2004-м году и был создан на базе Nissan Armada. Уже тогда он позиционировался как самый крупный и дорогой автомобиль в модельной гамме Infiniti.
Infiniti QX56/QX80 всегда был очень большим и дорогим. А еще – всегда с мотором V8 объемом 5,6 л (315 л.с. в QX56 первого поколения; 400 л.с. в QX56 второго поколения; 405 л.с. в нынешнем QX80). В ходе обновления и смены индекса, Infiniti QX80 получил другую переднюю часть: другой бампер, светодиодные фары, решетка радиатора; кроме того – новые цвета кузова и колесные диски
В итоге, сегодня, невзирая на все предыдущие изменения и обновления, Infiniti QX80 по-прежнему являет собой пример классического внедорожника: огромный кузов с интегрированной рамой, просторный салон, понижающая передача, мощный бензиновый V8. Он здесь для того, чтобы успеть зафиксировать подобный тип автомобилей в памяти на фоне меняющегося «электро-гибридно-4-цилидрового» мира крупных кроссоверов.
2018 Range Rover — Что ИЗМЕНИЛОСЬ? Обзор изменений Рендж Ровер 2018 Autobiography
Обзор Range Rover 2018 в комплектации Autobiography Long. Все изменения 2018 Рендж Ровер в этом видео! https://www.instagram.com/proAutoTV/ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ Автоспот ниже Экономь время и получай спец предложения на автомобили вместе с Autospot — https://goo.gl/bhw9L6 Autospot TV — https://www.youtube.com/channel/UCPdBbU3_IEZ8ieJDJ8XfeNw 2018 Range Rover именуемый в народе Range Rover Вог (что не верно) претерпел достаточно серьезные изменения. Изменения коснулись фар, бамперов, мультимедиа, сидений — т.е. рестайлинг. Именно техническая часть автомобиля осталася без изменений, кузов L405 rкак и ранее. Про все изменения в этом обзоре! М У З Ы К А: Song: Ehrling — Tequila (Vlog No Copyright Music) Music promoted by Vlog No Copyright Music. Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=zKH53pj8nVE ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ VK — https://vk.com/proautotv FB — https://www.facebook.com/proAutoTV.ru D2 — https://www.drive2.ru/users/allstars/. Второй канал — https://goo.gl/DTDP45 Вопросы и предложения — AfoninLive@gmail.com ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Меня зовут Дмитрий Афонин и я снимаю видео Про Автомобили и Автомобильную тематику. Обзоры, Тест-Драйвы, Отзывы и Не предвзятое мнение. Подписывайтесь! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ #landrover #rangerover #2018rangerover #обзор #proAutoTV
Технические характеристики
Размеры, мм
Длина | 5340 |
Ширина | 2030 |
Высота | 1925 |
Колёсная база | 3075 |
Клиренс | 234 |
Ширина передней колеи | 1715 |
Ширина задней колеи | 1725 |
Размер колёс | 275/60/R20 275/50/R22 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5552 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт | при об/мин 405 / 298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | при об/мин 560 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 20.6/11/14.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Чем они отличаются?
Отличий у машин предостаточно. Самое главное – это цена. Ниссан Патрол почти на миллион рублей дешевле Инфинити. Также есть такие отличия:
- Тип двигателя. У Nissan он дизельный, у Infiniti – бензиновый.
- Продажа на территории России. Из этих моделей на данный момент можно купить новую машину только от Infiniti.
- Скорость разгона до 100 километров в час. Машина от Nissan разгоняется на десятую часть секунды медленнее.
- Масса. Почти одинаковая, но Nissan чуточку легче.
- Длина кузова. Машина от Infiniti – самый длинный из когда-либо выпущенных внедорожников.
- Число мест. В Nissan помещается 8 человек, в то время как в его конкуренте может разместиться лишь 7.
Также машины отличаются отзывами. Обе машины были оценены пользователями по достоинству, но автомобиль от Инфинити набрал на 0,2 балла больше (8,9 против 8,7).
Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018
Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь на мой канал: https://paulrsx.ru/subscribe Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, который на целый порядок (без преувеличений) стал интереснее и лучше старого. Все подробности в видео. Приятного просмотра! Тест-драйв G-Class 4X4²: https://www.youtube.com/watch?v=XePhvnw9AP8 Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Мой телеграм канал: https://t.me/pavelrsx
Изменения
Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.
Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.
По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.
Новости и тест-драйвы › К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России
Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).
Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.
Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.
Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.
Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.
Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.
Эмиль Вернер, 29 ноября 2017 в 11:32. Фото: Infiniti
Технические характеристики
Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.
Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.
Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.
Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.
Infiniti QX80
Это самый длинный из всех существующих на данный момент внедорожников, длина которого составляет 5,34 метра от носа до хвоста. В отличие от Ниссана, эта модель не имеет дизельного двигателя. Впрочем, учитывая то, что «Патруль» не поставляется на территорию России, у отечественного потребителя нет выбора. Под капотом этого автомобиля стоит двигатель объема 5,6 литра.
Мощность машины – 405 лошадиных сил, а ее крутящий момент составляет 560 нанометров. Коробка передач – восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая. Трансмиссия – полноприводная, как и полагается для внедорожника. С помощью крупной шайбы можно выбрать три способа работы муфты. В одном случае она полностью заблокирована, в другой автоматически адаптируется под пробуксовку задней оси, а в третьем – активируется понижающая передача. В отличие от Nissan, Infiniti не имеет возможности блокировки заднего дифференциала. Также есть система защиты от кренов.
Также третий рестайлинг автомобиля принес совершенно новый дизайн, который сделал из достаточно посредственного внешне автомобиля настоящую солидную конфету. Для достижения этого эффекта необходимо было избавиться от ненужных линий и выпуклостей.
Автомобиль теперь на вид более строгий, имеет обновленные фары с мягким свечением. Корма стала также более элегантной благодаря горизонтальной планке. Также существенно обновился капот.
Салон Infiniti QX80
Салон японского кроссовера воплощает в себе идею элегантности и роскоши, как и положено для автомобиля премиум-класса. Он может быть как семи, так и так и восьмиместной конфигурации. Весь секрет в конструкции второго ряда сидений. Он может быть традиционным трехместным диваном, а может иметь два раздельных пользовательских кресла.При этом, еще остается довольно много свободного пространства позади. По уровню комфорта Infiniti QX80 можно составить с седанами из премиум-сегмента. К сожалению, о третьем рядя кресел положительно отозваться сложно, на галерке будет комфортно разве что только детям. Багажное отделение предлагает 470 литров полезного пространства, и это при установленном третьем ряде сидений. Если его сложить, получается ровная поверхность порядка 1404 литра. А если сложить и второй ряд сидений, грузовой отсек Инфинити предложит вам 2693 литра. Вообще нужно сказать, что показатели комфорта салона и эргономики водительского места в данной линейке автомобилей находится на высоте. Японский кроссовер оснащается самыми современными и актуальными электронными системами. В России QX80 представлен в двух комплектациях, базовой и с пакетом Нigh-tech, который предназначен для поклонников «полного фарша». Хотя и в базовом оснащении автомобиль не плохо заряжен. Потенциальному покупателю предлагается полный электропакет, электропривод задней двери, адаптивная система управления головным светом с биксеноновыми фарами, противотуманные фары, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, камера заднего вида и система кругового обзора, установка климат контроля с регулированием на 4 зоны. Далее идет гидроусилитель руля и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему Bose 2,0 Hi-Fi с функцией объемного звучания, система спутниковой навигации и управление телефоном владельца. Кроме этого кроссовер оборудован целым комплексом электронных систем безопасности: антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система обнаружения приближающихся объектов, система интуитивного освещения и ряд других. Завершают комплектацию внушительного размера колеса на легкосплавных дисках размером 22 дюйма.
Подводим итоги
Итак, японская компания успела вовремя выпустить большой и роскошный внедорожник Infiniti QX80 2021, ведь сегодня кроссоверы и внедорожники очень популярны. Машина полностью утилитарна и сможет справиться с любой поставленной задачей. Скорее всего, она больше подойдет для состоятельного и взрослого мужчины, который иногда отдает предпочтение активному отдыху.
Для этого, «японец» имеет большие колеса, вместительный и просторный салон, солидный клиренс, систему полного привода и мощный двигатель. Если вы цените и уважаете себя, а также имеет определенные денежные средства – этот автомобиль будет только радовать вас.