Новая комплектация VIP
Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.
Воздуховоды для климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.
Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.
Интерьер
На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.
В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела, даже на неровной дороге.
Двигатели
На новом Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность — 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент — 650 Нм.
Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 300 л. с. (220 кВт) и максимальный крутящий момент 700 Нм.
Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях, а высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра.
Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.
Пик продаж
В июне поступил в продажу IS300, в августе «Лексус» становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом – в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд «Лексус» увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает «Лексус», страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.
В 2001 году «Тойота» объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.
Последующие модели
Вторую машину «рисовал» Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании «Тойота».
Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.
В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.
В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.
Также в семейство машин от «Лексус» входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.
1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от «Лексус». Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.
В стране-производителе «Лексус» достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.
В этом же году в Нью-Йорке компания «Лексус» анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей «Лексус» считалась только Япония.