Топ старых джипов из 70-х – 90-х
Самые удачные модели джипов из 70-90-х годов продержались на конвейере долгое время.
Jeep CJ-5
Рейтинг:
- Jeep CJ-5 – автомобиль, давший имя классу внедорожников, которые стали называть «джипами». Это гражданская версия военного автомобиля, выпускаемая на протяжении почти 30 лет. И только в 1986 ее переименовали в не менее популярный Jeep Wrangler. Машину узнают во всем мире: съемные двери, откидывающееся вперед лобовое стекло, защитная трубчатая рама. Прочная подвеска, геометрия кузова и надежный двигатель обеспечивают проходимость.
- Land Cruiser 80 – хит конца 80-х. О надежности этого автомобиля ходят легенды. Скомпонованный на прочной раме с неразрезными мостами, прочной подвеской, этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Сюда нужно прибавить высокое качество сборки и обработки кузова, что объясняет долговечность этого авто.
- Mercedes G-класса стал по-настоящему популярным в 90-е, хотя выпускается с 1979 года. Это классический рамный внедорожник с полным приводом, разработанный для армии. С улучшением качества отделки салона, появлением новых двигателей машина уверенно перешла в премиум-сегмент. Но остается настоящим внедорожником, способным доставить своего хозяина, куда тому заблагорассудится.
Владельцы продолжают ездить на таких автомобилях и сегодня: что это, как не наивысшее признание качества.
Спасение: будут проблемы
Внедорожную часть испытаний пришлось закончить, когда Jeep в сумерках намертво засел по двери в глиняно-земляном болотце. Не по своей вине, для стоковой машины на гражданских колесах это было уже слишком сложное препятствие. Хотя казалось — мелкая лужа. И в этом главная опасность покатушек на таких автомобилях. Они вселяют столько уверенности, что теряешь бдительность. А застревать на Discovery и «Гранде» нежелательно. Потому что случится это далеко от обжитой местности. И бежать придется за серьезным тягачом: грузовиком, трактором или подготовленным внедорожником. К примеру, лифтованной «Шеви Нивой» на зубастых колесах мы спасали Grand Cherokee несколько часов. Пришлось нарастить трос лебедки, увеличить тяговое усилие полиспастом и заякорить «Шниву» «Ленд Ровером», чтобы она не двигалась с места.
Вдобавок мы столкнулись с непозволительными для внедорожников странностями. Так, на нашем «Джипе» сзади не нашлось буксировочной проушины! То есть тянуть его приходится только вперед, при этом задний бампер работает скребком, набирает в полости тяжелую влажную грязь и отвисает, как коленки на штанах-трениках. Пластик эластичный, не ломается, но крепления того и гляди оторвутся.
У Discovery проушины с двух сторон. Только они закрыты декоративными накладками на фиксаторах. Поленился снять заранее, повалявшись на холодной земле, придется делать это на ощупь под водой. А защелки настолько тугие, что в мороз вполне могут стать одноразовыми. Выход — вырезать окошки в пластике. Негламурно, зато практично.
2 Chevrolet CK1500
Chevrolet CK1500 — базовый пикап в стиле Scout. Это классический, надежный и фантастический автомобиль практически для любого места в SnowRunner.В первую очередь это связано с его высокой мощностью, которая может тянуть застрявшие грузовики. Это доказывает, какой у него действительно большой крутящий момент и насколько он полезен для спасения или исследования окружающей среды.
В довершение ко всему, он также имеет фантастический расход топлива, что позволяет игрокам ездить немного дольше, чем обычно. Тем не менее, он по-прежнему не обладает большой вместимостью, поэтому не ожидайте, что он проведет игрока по всей карте. Тем не менее, это мощная, надежная и невероятно популярная машина, которую должен опробовать любой игрок, особенно если он хочет хорошую модернизируемую машину с большим потенциалом.
10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения
Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!
К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.
Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии
Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
4 International Loadstar 1700
Когда вы ищете Scout, SnowRunnerигроки должны будут рассмотреть несколько аспектов. Они хотят, чтобы у него была скорость, мощность или способность просто продолжать совершать дальние путешествия? Если мощность и скорость являются наивысшими приоритетами, то мало кто может сравниться с International Loadstar 1700.
Это популярный автомобиль не просто так, и он считается одним из них. из самых сильных разведчиков в игре. Прибавьте к этому приличную прочность и достаточное количество топлива, чтобы продержаться какое-то время, и игроки получат в свое распоряжение фантастически надежный автомобиль.
Лучшие рамные джипы
Лучшие джипы имеют рамную конструкцию. Она обеспечивает кузову нужную жесткость и прочность, что помогает при движении на бездорожье.
Jeep Wrangler
Рейтинг:
Jeep Wrangler – рамный внедорожник с узнаваемым дизайном, съемными дверями и лобовым стеклом — обладает высокой проходимостью и надежностью. В автомобиле применены электронные системы контроля работы полного привода, антипробуксовки, блокировки. Отработанная геометрия корпуса и клиренс в 252 мм улучшают проходимость. Чтобы снизить массу, многие элементы машины сделаны из легких сплавов.
В Mercedes AMG G-Class рамной конструкции комфортно ехать по трассе и пересеченной местности. Салон, отделанный дорогими материалами, полный электронный пакет делают поездку легкой и приятной. При этом на бездорожье благодаря надежной подвеске и клиренсу в 235 мм машина движется очень уверенно. Динамика и тяга обеспечиваются V-образным 4-литровым бензиновым двигателем на 422 силы.
Mitsubishi Pajero Sport — настоящий джип и отличный автомобиль для дальних путешествий по трассе
Вместительный салон комфортабелен, что важно в дальней дороге или при выезде на офф-роуд. Надежная подвеска обеспечивает дорожный просвет 218 мм, достаточный для уверенного передвижения на сложных поверхностях
Дизель 2.4 на 181 силу дает серьезную тягу как на твердой дороге, так и бездорожье.
Toyota Land Cruiser 200
Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.
Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.
Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.
Toyota RAV4
Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.
RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».
Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.
Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.
Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.
Рейтинг экономичных джипов
Несмотря на требование к проходимости, владельцы пытаются снизить эксплуатационные расходы. Поэтому модели внедорожников с экономичными двигателями в тренде. В той категории чаще встречают кроссоверы с несущим кузовом, выделяющиеся благодаря облегченной конструкции.
Volkswagen Touareg
Рейтинг:
- Volkswagen Touareg — модель от немецкого концерна VAG. Внедрение новых технологий в этот среднеразмерный внедорожник, оборудованный дизелем 3.0 на 204 лошадиных силы и восьмиступенчатым автоматом, снизило потребление топлива до 6,6 л на 100 км пробега. При этом на бездорожье машина чувствует себя уверенно благодаря надежной подвеске, системе полного привода и дорожному просвету в 201 мм.
- Volvo XC60 с линейкой дизельных 2-литровых двигателей, потребляющий с автоматом Aisin в среднем 5,8 л топлива на 100 км — один из самых экономичных внедорожников. С полным приводом и клиренсом в 216 мм, отличаются проходимостью, а электроника обеспечивает динамичное и безопасное вождение на трассе.
- Toyota RAV4 обладает универсальными характеристиками, в том числе экономичностью. У машины комфортный салон, большой багажник и добротная отделка. Независимая подвеска, просвет в 195 мм и поперечная стабилизация обеспечивают уверенную езду по легкому бездорожью. С 173-сильным бензиновым двигателем 2.0 с 6-ступенчатой механической коробкой передач машина потребляет в смешанном цикле всего 6,8 л бензина.
Lexus LX570
Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.
В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.
Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.
Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.
BMW X5
По сравнению с Range Rover Sport даже самая простая модификация BMW X5 стоит дороже: цена стартует от 3 464 000 руб. Это стоимость кроссовера с 3-литровым дизельным мотором, который при мощности в 249 л.с. потребляет 6.2 л на 100 км в смешанном цикле. При разгоне до 100 км/ч двигатель позволяет уложиться в 7 с, но когда речь заходит о BMW, это компромиссный вариант.
Гораздо более интересной выглядит версия M50d, которая демонстрирует результат в 5.3 с. При этом объем силового агрегата остается прежним, а мощность возрастает до 381 л.с. при максимальном крутящем моменте в 740 Нм. Однако в заявленный расход топлива – 6.7 л в смешанном цикле – поверить уже сложнее. Самым мощным в линейке является единственный бензиновый двигатель, объемом 4.4 л, развивающий 450 л.с. Он улучшает разгонную динамику до 5 с, но на заправку придется наведываться чаще.
Стандартным оборудованием для BMW X5 является динамический круиз-контроль, би-ксеноновые фары, климат-контроль, система запуска двигателя “старт-стоп”, электропривод крышки багажника, датчик дождя и 18-дюймовые диски. В целом, ничего выдающегося, если вспомнить о цене. Самой доступной в списке опций является возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира за 2 363 руб., а стоимость подавляющего большинства допов измеряется 5-значной цифрой. За “удовольствие за рулем” надо платить!
Infiniti QX60
Забудьте практически все, что вы знали о моделях FX и EX – Infiniti QX60 совсем другой. Он вместительный и большой, не очень спортивный и не слишком “внедорожный”. Это семиместный кроссовер, базирующийся на платформе Nissan D, которую он делит с Pathfinder, Murano и Maxima. Его стоимость стартует от 2 240 170 руб.: это значительно дороже базовой версии Volvo XC90 и существенно дешевле Audi Q7, которые числятся в списке основных конкурентов.
Модель оснащается только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 262 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 с. При этом заявленный производителем расход топлива укладывается в 10.7 л в смешанном цикле.
Дорожный просвет в 187 мм, достаточно простая конструкция трансмиссии и присутствие на американском рынке моноприводной версии намекают на отсутствие у Infiniti QX60 внедорожных амбиций
Но вряд ли это важно тем, для кого самым экстремальным off-road приключением будет поездка на ближайшую базу отдыха
А вот богатое оснащение — безусловное достоинство. Покупая QX60 в стандартной комплектации, можно рассчитывать на би-ксеноновые фары, электропривод крышки багажника, складывающиеся нажатием кнопки боковые зеркала и камеру заднего вида. Переходим к салону: по умолчанию покупателям предлагают кожаную отделку, передние кресла с широким диапазоном электрорегулировок и памятью, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском и Bluetooth.
Главная проблема в том, что описанная выше комплектация Elite всего лишь первая из четырех, а навигация, круговой обзор и акустическая система BOSE с 12 динамиками и сабвуфером есть уже во второй. Это делает дальнейшие затраты практически нецелесообразными. Впрочем, топовые комплектации стоит изучить хотя бы из праздного интереса.
Литература
- М. Барятинский. Американские бронетранспортёры Второй мировой войны. — Москва: Моделист-конструктор, 2004. — 32 с. — (Бронеколлекция № 5 (56) / 2004). — 3000 экз.
- R. P. Hunnicutt. Armored Car. A History of American Wheeled Combat Vehicles. — Новато, Калифорния: Presidio Press, 2002. — 320 с. — ISBN 0-89141-777-X.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
· M3 «Ли»/«Грант» · M4 «Шерман» · · MTLS-1G14* · T20
Средние танки | |
Тяжёлые танки | T14
·«Мормон-Херрингтон» T15 · ·T29 ·T30 ·T32 ·T34 · M26 «Першинг» (T26E4 Супер Першинг) |
Самоходные гаубицы | T18
· T19 · T30 ·T41 · M7 «Прист» · · M12 ·T82 · M37 · M40 · M41 · M43 ·T84 ·T92/T93 ·T94 |
Самоходные миномёты | · M21 · T21 |
РЗСО | T34 |
ЗСУ | M13/M14 · M15 · M16/M17 · T10 · M19 · T77 |
См.также: Бронетехника
· Танкисты-асы * — производились только на экспорт;курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы
Средние танки | · M3 «Ли» · M4 «Шерман» · Mk.VIII «Кромвель»¹ · Mk.II «Матильда» II |
Тяжёлые танки | Mk.IV «Черчилль» |
Противотанковые САУ | T48 (СУ-57) |
Истребители танков | M10 «Вулверин» |
ЗСУ | M16/M17 |
БРЭМ | M31B2 (T2) |
Бронетранспортёры | M3 «Scout Car» · · · Universal Carrier |
Артиллерийские тягачи | |
Примечания
: ¹ — поставлено 6 единиц, для ознакомительных целей. |
Jeep Wrangler (1993)
Цена: 420 000 руб.
Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.
Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.
Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.
Габариты трех внедорожников
Можно не сомневаться, что в конечном счете производители предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.
1 Hummer H2
Со специальными шинами для бездорожья игроки могут управлять этим автомобилем, зная, что он будет оставаться близко к земле и держите шины устойчивыми. Однако мало что можно сказать о задних шинах, поэтому будьте осторожны при переключении на полный привод и обратно.
Тем не менее, это мощный, прочный автомобиль с возможностью модернизации, который идеально подходит для любого поклонника SnowRunner. Мало что можно сказать плохого об этом любимом фанатами транспортном средстве, и если вы проедете на нем один раз, то оно заговорит само за себя. У игроков будет достаточно времени, чтобы полностью понять, является ли это их фаворитом из-за фантастического расхода топлива, на который способен этот Scout. Игроки могут ездить на этом транспортном средстве, не беспокоясь ни о чем.
SnowRunner вышел на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и ПК.
Звериная сила
Хорошие моторы, станут главной особенностью японских внедорожников.
Главным отличием японской машины был другой двигатель. Им стал «Type B» от четырехтонного грузовика. Отдача агрегата составляла 85 л.с. Работал он вместе с 4-ступенчатой коробкой передач. По итогу вышел весьма достойный автомобиль, став первой машиной в мире, которая смогла забраться на гору Фудзи высотой 2390 метров. Первыми впечатлились японские полицейские и тут же заказали у завода первую партию в 289 внедорожников.
Первый автомобиль взобравшийся на Фудзи.
Впрочем, серийный выпуск машины начался только в 1953. Тогда же и было придумано название «Наземный крейсер» или «Land Cruiser». Сделали это для того, чтобы окончательно дистанцироваться от американского автомобиля. Всего через 2 года авто серьезно доработали, присвоив новинке индекс «20». Главным отличием стал мотор новой серии – «F». Достаточно сказать, что он продержался на конвейере до 1992 года. В итоге Land Cruiser 20 оказался настолько удачным, что в 1857 году более 38% всего автомобильного экспорта страны приходилось на этот автомобиль.
Электроника: это работает
Теперь посмотрим, кто умнее. В современных машинах распределением тяги по колесам ведает электроника. Водителю предлагается рулить и на газ жать, на тяжелых участках задав «крутилкой» тип покрытия («песок», «снег», «грязь» и т.д.) и при необходимости отключив антипробуксовку. Раз так, попробуем поставить компьютерный разум в тупик. Задача: остановиться на скользком, размытом дождем склоне, тронуться вверх и перевалить направо через бруствер.
Первым пускаем Discovery. Стартовал он легко, а вот на выезде из канавы начались проблемы. На центральном экране видно: ходы подвески выбраны почти полностью, электроника активно играет муфтами задней и межколесной блокировок, прихватывает тормозами буксующие колеса — не помогает. Откатываемся на исходную и пробуем известную по внедорожным экспедициям хитрость: переключаем систему Terrain Response 2 с грязевого режима на «трава/гравий/снег».
И другой алгоритм сработал: Land Rover сонной улиткой по миллиметру заполз наверх! Но и «Джип» препятствие взял по похожему сценарию, отчаянно шлифуя влажный грунт напрочь замыленными гражданскими шинами. Хотя ему пришлось явно тяжелее: жесткой задней блокировки у «Гранда» с трансмиссией Quadra-Trac II нет, двигался он рывками и более натужно. Зато тут не пришлось мудрить с настройками: выставил «грязь» регулятором Selec-Terrain и забыл.
Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов
«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предлагают версии с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по своему рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо. Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между тем Kia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, которая доступна со всеми тремя машинами.
При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110. Интересно, что, несмотря на то что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не только самым мощным из всех, но и имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот «Киа» или «Джипом» максимум, что можно буксировать, – это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это существенное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.
Боевое применение
- Вторая мировая война (1939—1945) — активно применялся армией США, более 11 тыс. по программе ленд-лиза было передано союзникам: для армии Великобритании, Канады, СССР, а также бельгийских, польских и французских воинских частей, действовавших на западном фронте и в Северной Африке. Некоторое количество трофейных машин поступило на вооружение вермахта.
- Индокитайская война (1945—1954) — применялся французской армией, некоторое количество было передано южновьетнамским вооружённым силам.
- Арабо-израильская война 1948—1949 годов — находился на вооружении израильской армии.
- Война за независимость Алжира (1954—1962) — применялся французской армией
- Кубинская революция (1956—1959) — 24 бронеавтомобиля, полученные по программе военной помощи из США, находились на вооружении правительственной армии.
Suzuki Grand Vitara (1998 года)
Цена: 300 000 руб.
Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.
Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с
Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.
Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.
Отрывок, характеризующий M3 Scout Car
– Зло? Зло? – сказал Пьер, – мы все знаем, что такое зло для себя. – Да мы знаем, но то зло, которое я знаю для себя, я не могу сделать другому человеку, – всё более и более оживляясь говорил князь Андрей, видимо желая высказать Пьеру свой новый взгляд на вещи. Он говорил по французски. Je ne connais l dans la vie que deux maux bien reels: c’est le remord et la maladie. II n’est de bien que l’absence de ces maux. Жить для себя, избегая только этих двух зол: вот вся моя мудрость теперь. – А любовь к ближнему, а самопожертвование? – заговорил Пьер. – Нет, я с вами не могу согласиться! Жить только так, чтобы не делать зла, чтоб не раскаиваться? этого мало. Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь, когда я живу, по крайней мере, стараюсь (из скромности поправился Пьер) жить для других, только теперь я понял всё счастие жизни. Нет я не соглашусь с вами, да и вы не думаете того, что вы говорите. Князь Андрей молча глядел на Пьера и насмешливо улыбался. – Вот увидишь сестру, княжну Марью. С ней вы сойдетесь, – сказал он. – Может быть, ты прав для себя, – продолжал он, помолчав немного; – но каждый живет по своему: ты жил для себя и говоришь, что этим чуть не погубил свою жизнь, а узнал счастие только тогда, когда стал жить для других. А я испытал противуположное. Я жил для славы. (Ведь что же слава? та же любовь к другим, желание сделать для них что нибудь, желание их похвалы.) Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя. – Да как же жить для одного себя? – разгорячаясь спросил Пьер. – А сын, а сестра, а отец? – Да это всё тот же я, это не другие, – сказал князь Андрей, а другие, ближние, le prochain, как вы с княжной Марьей называете, это главный источник заблуждения и зла. Le prochаin это те, твои киевские мужики, которым ты хочешь сделать добро. И он посмотрел на Пьера насмешливо вызывающим взглядом. Он, видимо, вызывал Пьера. – Вы шутите, – всё более и более оживляясь говорил Пьер. Какое же может быть заблуждение и зло в том, что я желал (очень мало и дурно исполнил), но желал сделать добро, да и сделал хотя кое что? Какое же может быть зло, что несчастные люди, наши мужики, люди такие же, как и мы, выростающие и умирающие без другого понятия о Боге и правде, как обряд и бессмысленная молитва, будут поучаться в утешительных верованиях будущей жизни, возмездия, награды, утешения? Какое же зло и заблуждение в том, что люди умирают от болезни, без помощи, когда так легко материально помочь им, и я им дам лекаря, и больницу, и приют старику? И разве не ощутительное, не несомненное благо то, что мужик, баба с ребенком не имеют дня и ночи покоя, а я дам им отдых и досуг?… – говорил Пьер, торопясь и шепелявя. – И я это сделал, хоть плохо, хоть немного, но сделал кое что для этого, и вы не только меня не разуверите в том, что то, что я сделал хорошо, но и не разуверите, чтоб вы сами этого не думали. А главное, – продолжал Пьер, – я вот что знаю и знаю верно, что наслаждение делать это добро есть единственное верное счастие жизни. – Да, ежели так поставить вопрос, то это другое дело, сказал князь Андрей. – Я строю дом, развожу сад, а ты больницы. И то, и другое может служить препровождением времени. А что справедливо, что добро – предоставь судить тому, кто всё знает, а не нам. Ну ты хочешь спорить, – прибавил он, – ну давай. – Они вышли из за стола и сели на крыльцо, заменявшее балкон. – Ну давай спорить, – сказал князь Андрей. – Ты говоришь школы, – продолжал он, загибая палец, – поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье – есть счастье животное, а ты его то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет. Третье, – что бишь еще ты сказал? – Князь Андрей загнул третий палец.