Интерьер Maserati Ghibli 2020 года
Внутри мы также ожидаем соответствующих изменений. Хотелось бы видеть ещё больший экран информационно-развлекательной системы. Пусть предыдущая модель и была обеспечена экраном размером 8,5 дюйма с функцией Multi Touch, предела совершенству нет. В целом, от салона Maserati Ghibli 2020 мы ожидаем ещё больше роскоши.
Сиденья для водителя и пассажира оказались очень удобными. Кроме продуманной эргономики, они обеспечивают прекрасную боковую поддержку и снабжены электрическими приводами. Доступна регулировка 8 параметров и функция памяти (для топовой конфигурации).
Приборная панель прекрасно читается. На экран приборной панели выводится вся необходимая информация актуальная на данный момент времени. Рулевое колесо трёхспицевое мультифункциональное. Оно настраивается по высоте и вылету. Селектор 8-ступенчатой коробки передач маленький, аккуратный, для его использования водитель будет прилагать минимум усилий.
Несмотря на утверждения производителя, что на заднем ряду сидений могут разместиться трое взрослых человек, на практике всё несколько иначе. Комфортно разместиться посередине на заднем диване мешает достаточно широкий и высокий тоннель.
Для крайних пассажиров условия действительно королевские. Посадка удобная и места для ног достаточно, но средним пассажиром в Maserati Ghibli 2020 может быть только ребёнок. Ещё один момент, который может доставить неудобства пассажирам заднего ряда – это низкий потолок.
Технические характеристики
Линейка моторов Maserati Quattroporte изначально была представлена только бензиновыми агрегатами:
- 3.0 литровый V6 двигатель, генерирующий 410 л.с. и 550 Нм. Динамика разгона — 5.3 секунды на «сотню», максимально машина способна разогнаться до 285 км/час.
- Топовая силовая установка V8 twin-turbo мощностью 530 л.с. и 710 Нм. Максимальная скорость заявлена в пределах 310 км/час, а вот динамика разгона до «сотни» уже 4.7 секунды.
Чуть позже появилась и дизельная установка, с таким мотором Мазерати Кватропорте 2020 года обойдётся наиболее дешевле. Характеристики новинки:
- 3.0 литра V6.
- 275 л.с.
Как и в случае с Concept Edition в паре к моторам предложили моно- и полный привод в паре с 8-диапазонным «автоматом». В обычных условиях монопривод передаётся на заднюю ось.
Вердикт
Сегодня нельзя выжить на одном только историческом наследии и управляемости, какой бы отличной она ни была. Взгляните на Lotus… Нужен продукт, отвечающий всем современным потребностям. В Maserati это понимают
Медленно, но верно они движутся вперед, инвестируя и технологически совершенствуя свой модельный ряд, при этом, что немаловажно, сохраняя индивидуальность автомобилей
Редакция рекомендует:
Водителей начали ловить за езду между полос: где ждать штраф на 1500 рублей Chery тайком привезла в Россию дешевый электрокар: фото
Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше
Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса
20 тысяч за набор автомобилиста: АВТОВАЗ объяснил очередное повышение цен
Новый мотор для новых побед
Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.
Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.
Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.
Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.
Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.
Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.
IMG_5825
Maserati Ghibli Q4 Maserati Ghibli Q4
Maserati Ghibli Q4. Производство Италия. От 6 200 000 рублей (на момент подготовки материала)
Модена вздохнула после шумных торжеств. Самая известная в городе и прославившаяся в автомобильном мире компания Maserati отпраздновала столетний юбилей. И если во время празднеств небо не позволяло себе даже хмуриться, то сейчас хляби разверзлись и зарядили проливные дожди.
Огни ближнего света отражались в зеркале залитого водой асфальта, и оттого уже в полдень казалось, что вечереет. Может быть, по этой причине мы и пропустили нужный поворот. В отместку навигация заставила нас петлять по узенькому, в один ряд, шоссе, проложенному между холмами Феррары только затем, чтобы вывозить оттуда чудный виноград на местные винодельни. Когда этот кошмар кончился (я почти уверен, что местные трактористы пропускают стаканчик- другой ламбруско или треббьяно за обедом), мне стало ясно: управляется полноприводный Ghibli отменно.
В ОКРЕСТНОСТЯХ МОДЕНЫ
Гонять по незнакомой дороге на пределе сцепления шин и в голову не приходило, зато я не раз оценил, насколько эффективно без малого пятиметровый автомобиль притормаживает двигателем при сбросе газа. При этом восьмиступенчатый автомат ZF весьма ловко и незаметно подтыкает низшие передачи, о чем мотор возвещает повышением голоса.
Дизайн
При всём агрессивном дизайне, производителям удалось добиться одного из важных моментов, а именно — сочетание и гармония противоположных частей кузова.
По факту изменения экстерьера не такие уже и глобальные, внешность осталось всё той же узнаваемой и отчасти нетривиальной.
Экстерьер
Метаморфозы почти не затронули передок Мазерати Кватропорте 2019 года, оставив главенствующим традиционный фамильный образ марки. Массивная решётка радиатора, оформленная с фирменным трезубцем виднеется и на рестайленговых моделях, но теперь вдобавок к ним дизайнеры решили чуточку подкорректировать «жабры», влив в единый тон с кузовом. Боковая часть всё та же, с огромными наплывающими колёсными арками и объёмными крыльями, добавляющее к облику стремительности и динамичности.
Двойная игра разработчиков Maserati Quattroporte S идёт в оформлении задней части, тут предусмотрены несколько пакетов, один из них тюнинг спорт, отличающийся более агрессивным обвесом. А вообще, корма по сравнению с передком и силуэтом получила гораздо больше нововведений, одно из которых появление совершенно новой задней оптики, в виду агрессивных, прищуренных стоп-сигналов. А опять-таки в угоду агрессивности и спортивности облика выступает установленный новейший патрубок выхлопа, по традиции выполненный в сдвоенном виде.
Интерьер
Салон Maserati Quattroporte Sport GT от своей «гражданской» версии по-прежнему отличается уровнем и типом оформления некоторых частей. Среди отличительных особенностей можно заметить появление новых декоративных вставок, в зависимости от модификации выполненных из карбона и натуральной Алькантары. Плюс к тому же новинку Maserati Quattroporte GTS отличают совершенно новые сиденья, изготовленные в угоду спортивной езде с отменной боковой поддержкой и широким выбором регулировок.
В плане оснащения, Maserati Quattroporte почти не отличается от своей предшествующей модели, за исключением появления новой прошивки для развлекательной системы, а также некоторых дополнительных опций для «приборки».
Многие кому удалось прокатиться на новенькой Maserati Quattroporte, а не просто наслаждаться фото, с уверенностью говорят, что салон стал более комфортабельным, несмотря на уход в спортивную направленность.
Discount Double Take
But if you’re Maserati, you consolidate your own spectrum. You obscure your own hierarchy by offering two sedans that are too similarly styled and sized. While we were parked in downtown Detroit shooting photos of our $126,805 Quattroporte S Q4 GranLusso test car, another white Maserati drove by. It wasn’t until it was past us that we realized it was actually a Ghibli, the Quattroporte’s smaller sibling that costs thousands less. You could blame the car’s white paint and bright sun and the fact that we forgot sunglasses that day for making the two models hard to differentiate, or you could blame Maserati for drawing two versions of the same car.
Not that we can fault them entirely. The Quattroporte is a beautiful standout deserving of mimicry. In a luxury class where the German mainstays all do proper and upstanding things like exude confidence and project stately reserve, the Quattroporte is a wild, seductive design. Its hood slopes dramatically down to a pinched ovoid grille, and its sweeping greenhouse is undergirded by a dashing bone line and voluptuously flared fenders. There’s more passion in this car’s rear door than there is in an entire Mercedes S-class.
View Photos
Andrew Trahan
But there’s more refinement in an S-class’s window switch than there is in the entire Quattroporte—particularly an all-wheel-drive model like the one tested here. At low speeds, the Q4 system binds and drags like a locked off-roader’s. Feed in the power, and you can feel the engine fighting against its own drivetrain to get things moving, but without much uptick in acceleration. Ham-fist it by stomping on the accelerator and cranking the wheel, and it wakes up. But nobody at Maserati is going to tell you this is supposed to be a hooligan machine. There’s a 523-hp twin-turbo V-8 Quattroporte GTS for that. And while the twin-turbo 3.0-liter V-6 in the S model makes a healthy 424 horsepower, that its exhaust sounds best only for the brief moments during the eight-speed automatic’s upshifts seems like obvious room for improvement.
View Photos
Andrew Trahan
Quattroporte II
Quattroporte второго поколения дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1974 года. Модель в техническом плане очень сильно отличалась от предшественника. Автомобиль разрабатывался в годы, когда компанией Maserati владела компания Citroen.
Седан увеличился в длине на 200 мм до 5200 мм, колесная база увеличилась до 3070 мм. Автомобиль стал переднеприводным и базировался на платформе Citroen SM с гидропневматической подвеской. Двигатели были доступны только шестицилиндровые объёмом 3,0 литра (190 л.с.) и 3,2 литра (200 л.с.), которые также устанавливали на Citroen SM. В связи с топливным кризисом в Европе спрос на спортивные автомобили резко упал и было реализовано всего 13 экземпляров Quattroporte до 1976 года.
GranTurismo MC Stradale
MC Staradale
имеет атмосферный 4.7 литровый (4691 см³) V8, мощность которого возросла до 460 л.с (338 кВт @7250 об/мин) и 520 Нм (@4750 об/мин) крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передачMC Race Shift , управляется КПП 3 режимами — Auto, Sport , Race. РежимRace позволяет переключать передачу вверх за 60 миллисекунд, но для достижения быстрого переключения обороты двигателя должны быть выше 6000 об/мин. Максимальная скорость составляет 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунд. Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле составляет 14.4 л/100 км и 337 гр/км соответственно.
Аэродинамика была доработана за счет нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего диффузора, на скорости создаётся дополнительная прижимная сила. Два сопла по бокам переднего бампера и воздухозаборник в капоте были позаимствованы у гоночного GranTurismo MC Trofeo. Угле-керамические тормоза Brembo легче стальных аналогов примерно на 60%, тормозные диски спереди размера 380×34 мм спереди и 360×32 мм сзади, расстояние торможения со 100 км/ч до полной остановки занимает 33 метра.
Изменения коснулись и подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре, более жесткие амортизаторы и пружины, автомобиль стал ниже на 10 мм стандартной модели. Система курсовой устойчивости Maserati Stability Programme
уменьшит крутящий момент и будет подтормаживать тормозами при потере сцепления с дорогой. Вес автомобиля уменьшился почти на 110 кг, а распределение веса по осям изменилась на 1% в пользу задней части, 48%-52%.
В интерьере используется обивка из мягкой кожи и обширно используется алькантара, в частности для сидений, козырька, центральной консоли, руля и для панелей дверей. В обновленную версию добавили задние сидения.
Пакет MC Sport Line включает себя обвесы и отделка салона из углепластика, алюминиевые педали, а также крышка капота выполнена из углепластика, что дает жесткость и меньший вес по сравнению с использованием металлического материала. Стоимость от 145’000$
Известный автожурналист Джереми Кларксон раскритиковал автомобиль за неудобное использование 4-х точечных гоночных ремней безопасности и коробки передач в автоматическом режиме, но в остальном он признался, что MC Stradale лучше обычной версии.