Новый мотор для новых побед
Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.
Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.
Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.
Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.
Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.
Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.
Технологии
На этот раз есть выбор двигателей, разработанных Maserati и собранных Ferrari: 3.8-литровый V8 с двойным турбонаддувом или 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 301 кВт и большим крутящим моментом, V6 почти не уступает предыдущему 4.7-литровому V8.
Оба двигателя подключены к 8-ступенчатому автомату ZF, который был специально откалиброван для автомобиля. V319,000 стоимостью 8 390 долларов обеспечивает мощность 710 кВт и крутящий момент до 0 Нм при разгоне до 100 км/ч за 4.7 секунды и максимальной скорости 307 км/ч (на 18% больше мощности и на 39% больше крутящего момента, чем раньше). Расход топлива оценивается в 11.8 литров на 100 км, рекомендуется 98 литров премиум-класса.
V240,000 стоимостью 6 301 долларов хорош для 550 кВт и 0 Нм, с 100-5.1 км / ч за 283 секунды и максимальной скоростью 6 км / ч. Расход топлива для V10.4 оценивается в 100 литра на XNUMX км/ч.
Наряду со спортивным режимом новая система ICE (улучшенный контроль и эффективность) обеспечивает лучшую экономичность и более спокойный опыт. Отклик дроссельной заслонки более мягкий, он отменяет функцию овербуста и держит дефлекторы выхлопных газов закрытыми до 5000 оборотов. Он также регулирует точки переключения передач, делая их мягче и медленнее, и снижает крутящий момент в точке включения каждой передачи.
Вниманию пассажиров
В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.
Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.
Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:
– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.
Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена
Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение
Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.
Технические характеристики
Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.
И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT | Дизель | 2987 см³ | 275 л.с. | Автомат 8ст. | 6.4 | 250 |
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 410 л.с. | Автомат 8ст. | 4.9 | 283 |
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT | Бензин | 3798 см³ | 530 л.с. | Автомат 8ст. | 4.7 | 307 |
Безопасность Maserati Quattroporte
В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:
- Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
- Наличие подголовников кресел;
- Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
- Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
- Рулевая колонка умеет складываться;
- Наличие безопасного от травм педального узла;
- Внедрение безопасных стекол.
- ABS;
- АПС;
- Наличие электронного контроля устойчивости;
- Внедрение электронной блокировки дифференциала;
- Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
- ESP;
- Подушки безопасности передние и занавесочные;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
- EBA;
- EBD;
- Применение антипробуксовочной системы;
- Служба, которая контролирует давление в колесах;
- Опция динамической настройки тяги;
- Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.
Новый мотор для новых побед
Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.
Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.
Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.
Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.
Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.
Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.
Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость
Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.
Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.
В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».
Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.
Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.
Плюсы и минусы Мазерати Кватропорте
Среди достоинств Maserati Quattroporte можно выделить:
- Наличие изящного и совершенного внешнего вида;
- Шикарность автомобиля и в то же время его практичность;
- Прекрасный силовой агрегат;
- Удовольствие от вождения автомобиля;
- Отличная звукоизоляция;
- Хорошая аудиосистема;
- Прекрасные динамические показатели;
- Уютный, изысканный и комфортабельный салон;
- Качество сборки и возможности подобрать все под свой вкус.
Недостатки также присутствуют и они следующего плана:
- Топливный бак небольших размеров;
- Жестковатая подвеска, как для подобного автомобиля;
- Стоимость итальянской машины;
- Маловатый дорожный просвет, как для наших автомобильных дорог.
Филигранный итальянский дизайн
Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:
- Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
- Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.
Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.
Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.
Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.
Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.
Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест драйв, фото, видео
Никаких «аутистов»
В итальянском языке слова, обозначающие профессии, оканчиваются на суффикс –ista, что иногда придаёт им странноватое на взгляд россиянина звучание. Например, autista – это вовсе не девочка с аутизмом, а водитель. И ему в Quattroporte не место. Потому что в качестве машины для езды с персональным водителем Maserati в одни ворота проигрывает любому немецкому автомобилю. Подвеска легко справляется с пологими неровностями, но пасует перед острыми краями. Лишённые рамок двери не обеспечивают того же уровня акустического комфорта, что конкуренты с их толстенными двухслойными стёклами. Крены, несмотря на слова инженеров, тоже особо не в радость. Да и места сзади банально мало. А ещё в списке опций для заднего дивана нет ни массажа, ни вентиляции, ни холодильника. Я уж молчу про электроприводы спинки и оттоманку для ног.
На этот раз тормоза не только не загорелись, но даже не особо потеряли в эффективности к концу трек-дня, но в остальном впечатление не самое положительное: педаль тормоза длинноходная, слишком мягкая и совершенно неинформативная.
Нет, четыре двери нужны «Четырём дверям» для статуса, перевозки детей, родителей, подружек, кого угодно, кроме владельца. Его место за рулём. Ведь на обычных дорогах Quattroporte S Q4 очень хороша. Если не вести машину на пределе, то куда-то исчезает недостаточная поворачиваемость, а мягкая подвеска позволяет «дубасить» даже на не очень ровной дороге. Не забывайте, что все производители спорткаров создают свои машины прежде всего для дорог родной страны. Это немцы созданы для автобанов, а Maserati строит свои машины для быстрых сельских дорожек, вьющихся в холмах региона Эмилия-Романья, с их среднескоростными поворотами и далёким от идеала пыльным асфальтом.
Если передний дифференциал у Quattroporte Q4 свободный, то сзади установлен дисковый самоблок. По словам итальянцев, червячная блокировка типа Torsen работает слишком резко для люксового автомобиля. На разгоне степень блокировки достигает 35%, а на торможении – 45%.
На них в кассу и потрясающий звук двигателя с басом на низах и баритоном на верхах (и никакого свиста турбины!), и правильные настройки автомата, который в ручном режиме не переходит вверх, а сами передачи понижаются движением рычага от себя, как в гоночной машине, и ненавязчивая подача тяги не передние колёса, и легковатый руль. У нас таких дорожек тоже хватает: и в Московской, и в Ленинградской областях, где недавно открылись дилеры марки, не говоря уже про Краснодарский край. Конечно, если думать головой, то Maserati – не лучший выбор ни с какой точки зрения. Но кто знает, может быть четырежды четыре – ваша формула любви?
Технические характеристики | Maserati Quattroporte S Q4 |
Тип двигателя | Бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1 984 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 410/5 500 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 550/1 750 – 5 000 |
Трансмиссия | Роботизированная, 8-ступенчатая |
Тип привода | Подключаемый |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза | Передние и задние дисковые вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5 262×1 948×1 481 |
Колёсная база, мм | 3 171 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1 920 |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,9 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 10,6 |
Объём багажника, л | 530 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Размер шин | 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади |
Цена, руб. | от 6 000 000 |
НАШ ВЕРДИКТ
Ни одна флагманская модель за всю долгую историю спорткаров Maserati не могла похвастаться столь исключительными характеристиками. За рулем этого автомобиля наслаждаться жизнью толстосумам станет еще приятнее. И если исключить все детские болезни, то оценить новый Maserati Quattroporte можно словами моего сына: «Ой-ё-й!! Вот это масына!».
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
У него есть шансы стать лучшим в мире спортивным седаном.
При таком исполнении у него нет шансов стать лучшим спортивным седаном в мире.
Вождение
Точное соответствие между желанием водителя и реакцией автомобиля.
Салон
Когда будут воплощены все задумки, то простор для всех и отменный дизайн.
Комфорт
Прекрасные звукоизоляция, аудиооснащение и климат-контроль.
Безопасность
Активная безопасность — 9 баллов из 10. Пассивная — шесть подушек безопасности говорит о многом.
Цена
Пока говорить рано, но где-то в пределах от 6 до 8 млн руб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Удобно Кнопка Start/Stop и чип-ключ стали классикой «премиумов».
530 голов породы Ferrari из конюшни в Маранелло комментария не требуют.
Габариты | 5262×1948 x1481 мм |
База | 3171 мм |
Снаряженная масса | 1900 кг |
Объем багажника | 530 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | бензиновый, V8, 3798 см3, 530/6800 л.с./мин-1, 650/2000–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод задний |
Динамика | 307 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 11,9 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Audi S8 V10, BMW 7‑Series V8 twinturbo, Mercedes S63 AMG, Porsche Panamera |
Второе поколение 1973
Maserati Quattroporte II | |
отметка | Maserati |
---|---|
Годы производства | +1974 — |
Производство | 13 шт. |
Класс | Роскошный спортивный |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый V6 2965 см 3 |
Максимальная мощность | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 27 мкг при 4000 об / мин Нм |
Передача инфекции | передний привод |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1600 кг |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4-дверный седан |
Подвески | Гидравлический |
Габаритные размеры | |
Длина | 5130 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1370 мм |
Хронология моделей | |
В это время Maserati был куплен (40%) компанией Citroën . Quattroporte II пережил очень трудный период вынашивания из-за влияния официальных лиц Citroën на руководство компании с названием проекта и заводским кодовым номером «123». Первый проект остался на стадии прототипа у дизайнеров Фруа и Бертоне .
Maserati Quattroporte II Frua 1971 года производства короля Испании Хуана Карлоса I.
Frua два прототипа были доставлены в Aga Khan и король Испании Хуан Карлос I .
Вторая версия Quattroporte будет представлена в 1973 году и станет последним автомобилем Maserati очень неспокойного периода, оставшегося после правления Citroën.
Дизайн автомобиля несет на себе печать известного производителя кузовов Бертоне, а точнее его главного дизайнера Марчелло Гандини . Он будет оснащен 3- литровым двигателем Maserati V6 , таким же, как и Maserati Merak и Citroën SM . Ему будет нелегко придать автомобилю спортивный характер, которого ожидают постоянные покупатели марки. Более того; эта модель будет оснащена передним приводом, с очень внушительными размерами, но не испытает того успеха, который мог бы предложить ее линейка; это было в разгар нефтяного кризиса, и настоящий бренд GT не может быть переднеприводным. Автомобиль также получит гидравлическую подвеску SM, а также другие более скромные атрибуты в салоне.
В Maserati Quattroporte 2 — й серия будет построена только в 13 единиц в период с 1974 по 1975 год, из — за Ситроен размещения в конкурсном бренде .
Этот автомобиль был разработан, чтобы составить конкуренцию Fiat 130 , Jaguar XJ 6, BMW 2800 и другим Mercedes 280 после нефтяного кризиса , но его вес в 1,6 тонны и особенно внушительные размеры (колесная база 3,07 м) были слишком велики. важен для небольшого двигателя V6, который Citroën настаивал на обслуживании.
Только весной 1975 года на Женевском автосалоне появилась версия, наконец-то оснащенная двигателем, достойным автомобиля, 3,2- литровым двигателем мощностью 200 л.с., но было уже слишком поздно, чтобы найти взыскательных покупателей. на конкурс.
Инновационная трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.
В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».
Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.
Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.
Интерьер Maserati Quattroporte
Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.
Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.
Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.
Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.
Подводим итоги
Нет сомнений, что Maserati Quattroporte получилась очень удачной, после очередного обновления. Красота, изящность форм и линий, не оставят равнодушным даже самых заядлых критиков. Попадая в салон, чувствуешь себя как дома, все эргономично, на своих местах, интуитивно понятно. Комфортно чувствует себя не только водитель но и сидящий рядом пассажир, а и находящиеся сзади люди. Конечно, подобный автомобиль не подойдет для езды на дачу, но те, кто его приобретают, преследуют совсем иные цели. Находясь в автомобильном потоке, Вас сразу узнают, и Ваш автомобиль будет в центре внимания. Эта машина для деловых и тех людей, кто знает себе цену.