Технические характеристики митсубиси паджеро спорт 3

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 1990-2000

  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Колесные диски Алюминиевые
Размер дисков 16x7J
Размер шин 235/75 R15 или 245/70 R16
Тормоза Дисковые
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1465
Ширина задней колеи, мм 1480
Дифференциал повышенного трения (LSD) Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

Модификации Годы выпуска Тип питания Мощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа 1997-2008 дизельный 99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа 2003-2008 дизельный 133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

2015 Pajero использование в реальной жизни

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете выбрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете оставить Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы желаете. Система отлично подходит для тех владельцев, которые часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно были бы делать что-то по- настоящему глупое, настолько система хорошо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко понять, почему.

Еще немного о езде по бездорожью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взгляд, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге? В грязи и снегу? Гораздо удобнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля совсем немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:

  • «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складные, с электроприводом);
  • «пятидверка» с обычной и высокой крышей.

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.

Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.

На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.

По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.

Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится поистине фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не зря – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.

Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, все устанавливается семь типов коробок передач:

  • «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
  • 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
  • 5-ст автомат V5A51.

В КПП разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемы.

В 1997 году на Паджео-2 был проведен рестайлинг:

  • обновленный передний бампер, в него добавились противотуманные фары;
  • передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
  • стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
  • изменилась решетка радиатора;
  • в стандартной комплектации стали уходить литые диски R

35″ много или нет

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Ответить

Сообщений: 44 • • 1, , , ,

Phantom » 25 окт 2013, 11:56

Доброго времени суток!В начале лета, после 60 мм бодика, поставил вместо родной 31″ резины 33″. Сейчас, после того как кузов подрос ещё на 30 мм, а подвеска на 50 мм, 33″ кажутся уже маловатыми. Стал подумывать о 35″. Но тут возникли опасения касательно прочности трансмиссии. Выдержал ли мосты и раздатка такие колеса в серьёзной грязи? Не порежет ли зубья на шестернях? У кого какие будут мнения?

Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей

Phantom
Местный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Карма: 0

Prokop » 25 окт 2013, 12:05

пол клуба ездит, полет нормальный!

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!

Prokop
Тысячник
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03
Карма: 21

J4WD » 25 окт 2013, 12:10

36 включительно ставь и не парься

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2″, шнорх, 35×12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться

J4WD
Тысячник
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40
Карма: 3

Brian » 25 окт 2013, 12:24

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

Prokop » 25 окт 2013, 12:27

ни че ты загнул

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!

Prokop
Тысячник
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03
Карма: 21

Кирюха » 25 окт 2013, 12:29

Соглашусь с вышесказанными ораторами и не соглашусь!Мосты выдержат и 35е и 36 колёса. Но что касаемо шаровых, наконечников, шрусов, сайлентов, сошек/маятников и прочих шаровых соединений, при постоянной эксплуатации тачки, нужно быть готовым к перетряхиванию этих всех безделушек либо постоянно одно за другим, либо раз в год новое всё втыкать. Не говорю что прям тока колёса прикрутишь и на след. день всё развалится, нет, просто это вопрос времени.

Кирюха
Клубный эвакуатор
Сообщений: 9515
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Карма: 90
  • Сайт
  • ICQ

Prokop » 25 окт 2013, 12:32

что верно, то верно

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!

Prokop
Тысячник
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03
Карма: 21

M.I.B » 25 окт 2013, 12:35

точнее будет сказать ставь 35-е и парься периодически

M.I.B
Золотой Человек
Сообщений: 8048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Карма: 67

Phantom » 25 окт 2013, 12:55

Ну шаровые — это не такая уж и проблема, тем более теперь, когда под машиной только, что в рост пройти нельзя Да и машину планирую использовать в качестве второй — для рыбалок, охот и прочих покатушек, а для города легковая есть. Волновала только трансмиссия, ввиду сложности и дороговизны ремонта. Значит будем переобуваться. Спасибо всем отозвавшимся.

Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей

Phantom
Местный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Карма: 0

Brian » 25 окт 2013, 12:56

Не ну сцепе то не сладко будет. Какие пары?

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 44 • • 1, , , ,

Вернуться в MMC Тюнинг

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, как и всегда, это, пожалуй, главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немного задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС  11.1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11.4 л/100км

Согласно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.


Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.


Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на относительно короткий период производства, Pinin претерпел обновления. К уровню преображения они и близко не подошли, но и лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Pinin появился в виде очень компактного внедорожника с трехдверным кузовом. Его габариты составляют: длина — 3735 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1695 мм, дорожный просвет — 200 мм и колесная база — 2280 мм.

Машины оснащались двигателями 4G18 и 4G93. Эти бензиновые двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива развивали мощность 114 и 120 лошадиных сил, имели объем 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механическая» и 4-ступенчатая «автомат» (INVECS-II).

Pajero Pinin 2002 года выпускает покорение внедорожника

Пинин этих лет развивал скорость 168 км / ч и разгонялся до 100 км / ч за 11,9 секунды. Подвеска усилена. Каждое колесо машины имело дисковый тормоз, передние — вентилируемые.

Спустя год в серийное производство вышла популярная 5-дверная версия Pinin. Двигатель нового внедорожника был немного модернизирован, снабжен инновационной по тем временам системой непосредственного впрыска: GDI. Трансмиссия и подвеска такие же. Но главным отличием был, конечно же, размер корпуса:

  • длина — 4035 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — 1700 мм;
  • клиренс — 200 мм;
  • шаг — 2450 мм.

Новый кузов позволил немного увеличить отсеки багажника и ниши, при этом не сделав автомобиль чрезмерно большим.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, позаимствованной у Pajero. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно функционирующей задней осью и передним приводом. Водитель мог выбирать между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Pinin еще более городским автомобилем, похожим на внедорожник. Преобразования упростили систему полного привода. Сейчас это все еще штатный полный привод, но им был оснащен только 1,8-литровый двигатель. Эта трансмиссия не требовала регулировок, всегда работала в режиме распределения крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающим 129 л.с., осталась с системой Super Select 4WD. Благодаря этому он стал более популярным, так как такой способ езды оказался лучше на бездорожье.

Пинин 2004

Кроме того, серьезных изменений не произошло:

  • Контрольно-пропускные пункты остались прежними;
  • немного улучшена подвеска;
  • проведен небольшой рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и передние подушки безопасности, а ремни безопасности были значительно улучшены.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние самые кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжал выпускаться с тремя двигателями:

  • 4G18 — 114 л.с вместе с.;
  • 4G93 — 120 CV вместе с.;
  • 4G94 — 129 л.с вместе с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощенной системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат — Super Select 4WD. В трансмиссию не было внесено существенных изменений, кроме того, не изменились и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin.

Но на Pinin 2005 серьезно модернизировали экстерьер:

  • хромированные логотипы производителей и дверные ручки;
  • перекрашены боковые зеркала в цвет кузова;
  • переделаны рейлинги на крыше;
  • установлены хромированные литые диски.

Салон тоже получился более продуманным и комфортным.

Тюнинг пинин 2005

В целом компании Mitsubishi Motors удалось создать хороший компактный кроссовер. Pajero Pinin соединил в себе внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Возможно, если бы платформа Pinin была немного более универсальной, она все еще находилась бы в производстве сегодня.

Мицубиси Паджеро 2 эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

Коробка передач и раздаточная коробка в сборе Снятие Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции. а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе. б) Снимите защиту картера раздаточной коробки. в) Снимите коробку отбора мощности. г) Снимите приемную трубу системы выпуска. д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. е) Снимите передний и задний карданные валы.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе»

При снятии деталей обратите внимание на следующие операции. 1

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления. Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач. 2. Снятие опоры раздаточной коробки. Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору. 3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления. а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления. б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления. в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник. 4

Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе, а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля. б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4

Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления. 5. Установка кронштейна задней опоры двигателя. Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.

Установка Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию

При установке деталей обратите внимание на следующие операции: 1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой

а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея. в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный. г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке. 2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.

На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками. 3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции. а) Установите передний и задний карданные валы. б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. в) Установите приемную труба системы выпуска. г) Установите коробку отбора мощности. д) Установите защиту картера раздаточной коробки. е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.

Положительные стороны

Как уже говорилось выше, главные плюсы двигатель GDI получает благодаря возможности работы на сильно обеднённой смеси при отсутствии больших нагрузок. Преимуществом уменьшения соотношения с 1:14 до 1:20 является существенное снижение расхода топлива при движении в смешанном или городском цикле. Исследования специалистов показывают, что в городском заторе с длительной работой двигателя на постоянных оборотах холостого хода затраты горючего уменьшаются сразу на 20–25%. Однако говорить о таких же результатах при быстрой езде по трассе не приходится — двигатель GDI будет требовать столько же топлива, сколько и силовой агрегат с распределённым впрыском.

Двигатель KIA с системой GDI

Дополнительные плюсы удаётся получить и от смесеобразования, происходящего непосредственно в камере сгорания. Специалисты по двигателям автомобилей могут сказать, что горение в цилиндре происходит неравномерно — больше всего топлива удаётся поджечь в непосредственной близости к свече, тогда как дальние части камеры охватываются неравномерно, что и приводит к выбросу остатков горючего в выхлопную трубу. Компания Volkswagen впервые предложила технологию послойного прямого впрыска топлива, назвав её FSI — впоследствии другие автомобильные фирмы приняли на вооружение такую методику.

За один обычный такт впуска форсунка может впрыскивать до пяти порций топлива, которые образуют неравномерную смесь, составленную с учётом всех нюансов процесса горения. Благодаря этому двигатели FSI и современные агрегаты GDI имеют меньший расход топлива, меньшую токсичность выхлопа, а также лучшую стабильность работы на невысоких оборотах.

Двигатель V6 FSI Audi

Такое изменение смесеобразования позволяет получить и другой положительный эффект, сущность которого заключается в повышении мощности и тяги приблизительно на 10–15%. Кроме того, двигатель GDI позволяет получить плюсы, связанные с уменьшением объёма нагара. Соответственно, увеличивается срок службы многих компонентов, а масло сохраняет большую часть своих свойств вплоть до момента замены. Плюсы заключаются и в снижении вероятности поломки мотора в результате закупорки масляных каналов продуктами сгорания топлива. Однако ни одна сложная конструкция не может обойтись без своих минусов — включая и мотор с непосредственным впрыском.

Внедорожник в движении

Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.

В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.

Цена вопроса

Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:

Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 399 000 дизель полный 179 9.8 / 7.3
2.5 AT (178 л.с.) 1 479 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 489 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Instyle 2.5 AT (178 л.с.) 1 599 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 609 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Ultimate 2.5 AT (178 л.с.) 1 669 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 689 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9

Отказы

В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: