Обновленный мерседес-бенц gls 2020

Мультимедийная система

О мультимедийной системе GLS рассказывать сложно, потому что с одной стороны в ней нет ничего такого, чего бы не встречалось в других Мерседесах, а с другой говорить о ней можно часами и ни разу не повториться.

Здесь огромные меню с подменяю и с подподменю. К этому надо привыкнуть, а потому система требует ознакомления. Тут есть такой уже стандартный причудливый манипулятор всем этим богатством, в котором соединяются мышь, джойстик, тачпад и ещё что-то. В общем стандартная мерседесовская система.

Что касается систем активной безопасности, то в тестовой машине их было не так много. Выявились и кое-какие странности. Так, с одной стороны электроника умеет следить за впереди идущим автомобилем, но при этом нет активного круиз-контроля. Система следит за дорожными знаками, но не видит дорожную разметку. Такая вот попалась версия.

Цена Mercedes-Benz GLS 2016 – 2017 и комплектации

Новинку мерседесовцы укомплектовали Dynamic Select System, предоставляющей возможность водителю выбирать подходящий для него вариант (режим) работы внедорожника GLS. Но теперь DSS получила шесть режимов: Комфорт, Спорт, Индивидуал, Slippery, Off Road и Off Road+. Последний предусмотрен, чтобы преодолеть даже самое «жуткое» бездорожье, при включенном этом режиме клиренс (дорожный просвет) увеличивается пневмоподвеской до 307мм.

Кроме того, новый Мерседес GLS на фото ниже, получит широкий набор ассистентов драйвера, среди которых можно отметить систему обнаружения пешеходов, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, удержания полосы движения и многие другие.

Уже стало известно, что для европейских потребителей начнется в конце месяца прием заказов дилерами Mercedes на новинку – цена Mercedes-Benz GLS 2016 – 2017 составит от 62849 Euro. Первые модели увидят своих владельцев уже в начале следующего года. Придет ли новый GLS на российский рынок в отличие от Украины – пока не известно.

Третье поколение Mercedes-Benz GLS: вся первая информация о внедорожнике

Скажем прямо, Mercedes-Benz GLS уже засиделся в девках. Второе поколение, дебютировавшее в апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне устарело не только морально, но и физически. Несмотря на то, что флагманский внедорожник до сих пор остается в лидерах по количеству разнообразных электронных функций и технологий, помогающих автовладельцу чувствовать себя в полной безопасности и комфорте, эстетически модель недалеко ушла от своего прямого предшественника, первенца в кузове X164. Конечно, новинке прошлых лет помогло немного дистанцироваться локальное переименование модели, из «GL» рестайлинговый внедорожник второго поколения превратился в «GLS», но и это не сильно повлияло на общую картинку.

К счастью для тех, кто ищет непревзойденно роскошный кроссовер, совершенно новая его версия уже не за горами, и это действительно будет еще более утонченный «S-Класс» среди трехрядных внедорожников. Исходя из известных на сегодняшний момент данных можно уже более-менее уверенно понять, как будет выглядеть новое поколение модели и какие функции мы можем в ней ожидать. Тем более, задача упрощается благодаря тому, что в интернете появились ее первые рендеринг фотографии.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Технические характеристики

В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.

Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.

Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.

Система кругового обзора

Конечно, она тут есть. Подъезжаем к парковке, включаю заднюю передачу, всё отлично видно. Изображение прекрасное, ночью, кстати говоря, тоже. Графика отличная, система рисует траектории, работает идеально. Однако и тут есть вопросы. Например, попробуем отыскать другое место для парковки и подъезжаем к нему передом. На пятиметровом автомобиле, из-за руля которого не очень хорошо чувствуются габариты, хочется, чтобы кто-то помог. Камера и парктроники есть, но тут нет кнопки, которая активирует систему кругового обзора. Здесь огромное количество клавиш, но именно этой кнопки почему-то нет.

На самом деле это не трагедия. Круговой обзор можно найти через меню, но в таком случае надо будет сделать два-три нажатия. При этом изобилии аналоговых клавиш одна из них могла бы принудительно включать систему кругового обзора.

Знакомое лицо

Первое впечатление, которое возникает от просмотра шпионских фотографий безошибочно говорит нам, что этот автомобиль – БОЛЬШОЙ! Тем не менее, после того как вы начинаете присматриваться к деталям, оказывается, что его внешний вид не такой внушительный как у других соперников в категории. Скорее, новый GLS третьего поколения больше похож на большого GLE-переростка объевшегося гормона роста. Некий ботаник-качок. Внешне мощный, но умный внутри.

С фронта в дизайне преобладает большая фальшрешетка с двумя широкими горизонтальными планками с заметным значком «Мерседес» по центру. Небольшие многолучевые светодиодные фары с вписанными в них «вертикальными» сигналами поворота и крупными нижними воздухозаборниками. Боковая треть избавилась от большинства складок и стала выглядеть менее агрессивно, чем раньше. Вторит успокоенному стилю задняя четверть боковых окон, они стали короче, с небольшими закруглениями.

Запускаем двигатель

Мотор работает очень тихо. Включаем передачу, начинаем движение и сразу замечаем, как плавно идёт машина по дороге, а всё потому, что теперь пневмоподвеска — это часть стандартного оснащения для Mercedes-Benz GLS.

Пневмоподвеской комплектовались уже самые первые версии GL, но там она ставилась опционально, читай, за дополнительные деньги. Узел конечно технически сложный, зато он поднимает плавность хода на новый уровень.

Поражает как эта машина едет. Немцы каким-то фантастическим образом умудряются смешивать в одном флаконе несочетаемые, противоречащие друг другу вещи. Так, в режиме Sport подвеска автомобиля все равно очень комфортная, хотя и становится более собранной. Если же перейти в режим «комфорт», автомобиль не превращается в какого-то трудно управляемого увальня. По-честному говоря крены ощутимые в поворотах есть, но тем не менее рулить машину все равно приятно.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 2016 – 2017

Относительно силовых агрегатов, которыми будет оснащаться новинка, то они полностью повторяют модели движков, которыми комплектовался внедорожник до обновления, хотя каждый из них наделили инженеры дополнительными 20 – 30 «лошадками». Теперь бензиновая V-образная «шестерочка», взятая за базовый движок выдает 362 «лошадки» и 500 Ньютон-метр крутящего момента. А производительность V8 объемом 4698-кубиков возросла с прежних 435 до 455 лошадиных сил (700 Ньютон-метр). Дизельная V6 теперь выдает все 260-лошадок.

Помимо этого, если брать подробнее технические характеристики Mercedes-Benz GLS 2016, то прежний семидиапазонный автомат сменила новенькая автоматическая девятидиапазонная трансмиссия, оснащенная вдобавок понижающей передачей вместе с блокировкой центрального дифференциала. Что же касается «заряженной» модификации Мерседес GLS 63 AMG, то она оснащается 7-ми диапазонной коробочкой-автоматом, но вот битурбированный V8 объемом 5498-кубиков прибавил в мощности и теперь выдает 585-лошадок.

Mercedes-Benz GL кроссовер 5 дв 2020 года

Выпустив GL-класс, Мерседес-Бенц действительно зажёг новую звезду в сегменте люксовых SUV. Имеющий колёсную базу в 3075 мм этот внушителньный семиместный внедорожник демонстрирует отточенное поведение на дороге в сочетании с великолепными внедорожными характеристиками. Если говорить о размерах, то пропоции GL создатели называют безупречными: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм. И действительно, облик этого автомобиля наредкость гармоничен.

Превентивная система безопасности Pre-Safe, фирменный постоянный полный привод 4Matic, пневмоподвеска Airmatic, параметрическое управление и адаптивная система демпфирования ADS, вспомогательная система стабилизации трейлера TSA (Trailer Stability Assist), интегрированная в ESP, внедорожная ABS системы помощи на уклоне и подъёме, и, наконец, предлагаемый уже в «базе» для европейского и российского рынка пакет технического оборудования для бездорожья Offroad-Pro, который ещё более расширяет возможности пилота при управвлении GL на бездорожье. Если подробнее, то в этот пакет, в частности, входят: двухступенчатая раздатка и 100-процентные блокировки дифференциалов раздаточной коробки и задней оси. Кстати, упомянутая уже подвеска Airmatic имеет опциональную модификацию, которая при необходимости увеличивает дорожный просвет до 307 мм, позволяя при этом преодолевать броды до 600 миллиметров!

Вместе с тем, GL прямо-таки нашпигован средствами активной, пассивной и превентивной безопасности, разработанных лучшими штутгартскими специалистами. И конечно — комфорт, управляемость и престиж — всё это GL. Гамма моторов включает в себя: 3-литровый дизель (224 л.с., 510 Нм), 4.7-литровый бензиновый V8 (340 л.с.) и 5.5 литровый бензиновый V8 (388 л.с.). Коробка передач во всех случая предлагается одна: 7-ступенчатый «автомат».

Двигатель, трансмиссия Mercedes GLS-класс

Предлагаются три модели – дизель GLS 400d три литра с шестью цилиндрами, бензиновый GLS 450 также три литра и шесть цилиндров и бензиновый AMG GLS 63 четыре литра с восемью цилиндрами.

Комплектации с дизельным двигателем мощностью 330 л.с. и 700 ньютон-метров самые дешёвые, кому нравится рычание моторов на тяжёлом топливе можно рассмотреть этот вариант для покупки.

Рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом обеспечивает чуть большую мощность и в работе он такой же плавный, как и двигатель V-8 AMG GLS 63, поэтому мы будем придерживаться мотора GLS450 и рекомендуем вложить дополнительные деньги в некоторые дополнительные варианты отделки салона.

Вы можете превратить второй ряд в роскошную зону с массажными сиденьями, беспроводной зарядной площадкой для смартфонов, сенсорным дисплеем для управления информационно-развлекательной системой GLS, дополнительными подголовниками и подушками безопасности при боковом ударе.

Салон GLS-класс

Заказ дополнительного пакета опций требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом шелковисто-мягкий с мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 500 ньютон-метров. AMG GLS 63 намного мощнее, его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 612 лошадиных силы и 850 Н.м. крутящего момента. Моторы GLS400d и GLS450 сочетаются с АКПП 9G-TRONIC, AMG GLS 63 c АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Несмотря на свои размеры, GLS-класс легко перемещается по извилистой дороге, но он не слишком спортивный или резкий. Все модели стандартно поставляются с пневмоподвеской, но Mercedes предлагает новую хитрую систему под названием E-Active Body Control. В нем используется камера, обращенная вперед, для поиска неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители не чувствовали неровностей дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей сочтут, что стандартная установка отлично справляется.

Интерьер и Комфорт

Заимствуя приборную панель и компоновку кабины у аналогичного нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS намного современнее того, которое оно заменяет. Он вмещает до семи пассажиров, но может быть рассчитан на шесть, с дополнительными отдельными креслами во втором ряду. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого без особых неудобств — чего нельзя сказать об других конкурентах.

Мультимедиа и связь

Два огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплея занимают большую часть приборной панели: один служит дисплеем с изменяемой конфигурацией для водителя, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы и запускает новое программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX с виртуальным помощником, подобным как в iPhone.

Мультимедийная система Mercedes GLS

Функции Apple CarPlay и Android Auto, навигация в приборной панели и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но, если вам этого недостаточно, есть доступная аудиосистема Burmester 3D с безумной компоновкой из 26 динамиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю на этом внедорожнике, но самые интересные особенности, такие как полуавтономный режим вождения, комплектуются за дополнительную плату.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступно предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Цены:

Стоимость GLS 400d начинается от 8 550 000 рублей, GLS 450 от 9 000 000 рублей. Стоимость же AMG GLS 63 начинается от 14 000 000 рублей.

Также к концу 2020 года в продаже появится Mercedes-Maybach GLS

Динамика

С динамикой в общем полный порядок. Машина поначалу с небольших скоростей разгоняется очень даже резво. Потом, конечно, разгон становится более ровным, но все равно стабильным и чертовски напористым. 7,8 секунды до сотни — это вообще-то приличная величина. По большому счёту этот автомобиль быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.

С другой стороны, он не дает ощущения абсолютного превосходства над окружающим миром. Если вам таковое превосходство требуется, то наверно стоит присмотреться к машине с индексом 500 или вообще к версии AMG. Но доплатить там придётся очень и очень изрядно, а GLS – машина для тех, кому нужен именно автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Есть ещё один забавный момент. Если во многих японских автомобилях, даже не слишком мощных, акселератор настроен таким образом, что, когда ты к нему прикасаешься, то машина сразу бросается вперёд. Это другое, это Мерседес. Нажимаешь слегка — автомобиль чуть-чуть катится, так знаете еле-еле. Посильнее — он понемножку набирает скорость. Чтобы Мерседес выдал всё, на что он способен, вы должны хорошенько продавить педаль газа. И вот тогда начнётся самое интересное.

Дизельная версия интересна тем что это, во-первых, самый интересный GLS с точки зрения начальной стоимости, а, во-вторых, это очень сбалансированная машина, в которой мерседесовский комфорт соседствует с принципом разумной достаточности. А в придачу ещё и удовольствие от вождения присутствует, что ещё больше впечатляет. Всё-таки умеют немцы делать невозможное, во всяком случае в области автомобилей.

Как и следовало ожидать, никаких принципиальных изменений в конструкции автомобиля смена буквенного индекса не принесла. Тем не менее машина стала чуть краше, немного улучшились материалы отделки. В целом модель чуть похорошела, стало несколько более совершенный

Но важно другое. Это один из тех немногих автомобилей, в которых ценности премиум-сегмента пересекаются с возможностями настоящего вездехода

Это не уникальный случай, но таких автомобилей сегодня не так уж и много. Он — один из них.

Заглянем во второй ряд

Что здесь есть? Климат-контроль имеется, как и подогрев сидений, а спинки регулируются по углу наклона. Мультимедийной системы нет, но это особенности комплектации, в принципе она могла бы тут быть. Имеется собственный люк в крыше, а также шторка для любителей уединения. Запас пространства – колоссальный и перед коленями, и над головой. Места тут повсюду очень много.

Самое интересное во втором ряду не кресла как таковые, а возможности их трансформации. Тут виден немецкий инженерный гений. Скажем в машине разложен третий ряд сидений и необходимо к ним пробраться. Для этого нужно нажать специальную кнопку, после чего проход открывается автоматически. Вот только складывать кресло обратно придётся уже вручную.

Если же нужно увеличить объем грузового отсека, то действовать надо иначе. В этом случае сперва складываем сидушку, а уже потом спинку и получаем абсолютно ровный пол.

Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго

Premium

Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • пакет для курящих водителей;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • система удержания в полосе движения;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • датчик контроля усталости автомобилиста;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
  • 4-зонная климатическая установка.

В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:

  • задняя камера;
  • джойстик управления мультимедией;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
  • система предотвращения аварий;
  • 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
  • несколько парковочных датчиков;
  • датчик мониторинга давления в колесах;
  • система управления дальним светом;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ABS с EBD, ESP;
  • антипробуксовочная система.

В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.

Premium Plus и Sport

За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.

Luxury

Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.

First Class

Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLS 400 d 4MATIC First Class 2019 — 9 790 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
2 GLS 400 d 4MATIC Luxury 2019 — 8 800 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
3 GLS 400 d 4MATIC Premium 2019 — 7 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
4 GLS 450 4MATIC First Class 2019 — 9 760 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
5 GLS 450 4MATIC Premium Plus 2019 — 8 080 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
6 GLS 450 4MATIC Sport 2019 — 8 600 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
7 Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.9 250 558 (410) / 6500 12,0
8 GLS 63 S 4MATIC+ 2020 — 12 570 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.2 250 612 (450) / 6500 12,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Полноразмерный внедорожник класса премиум выпускается в 3-х основных модификациях. В каждой из них применяется автоматическая трансмиссия с 9 диапазонами. Также любая машина этой марки имеет систему полного привода 4Matic, оснащенную симметричным межосевым дифференциалом. Он поровну распределяет момент между колесами. Раздаточная коробка снабжена блокируемым дифференциалом.

Мерседес GLS3 оборудован дизельным двигателем на 258 л.с с турбонаддувом. Одновременно агрегат оснащен системой впрыска Common Rail. Его объем составляет 3 литра. Благодаря этому автомобиль может легко передвигаться на скорости 222 км/ч. За 100 км пробега он расходует примерно 7.6 л. топлива.

Модель GLS400 4Matic имеет двигатель бензинового типа на 3 л. с двумя турбокомпрессорами, систему «Старт/Стоп» и непосредственный впрыск горючего. Мощность двигателя составляет 333 л.с. Автомобиль способен передвигаться на скорости 240 км/ч.

Каждый Мерседес класса GLS оснащается гидропневматической подвеской Airmatic. Она имеет рычаги в передней и задней части. Первые рычаги являются двойными поперечными, а вторые расположены в разных плоскостях. Также внедорожник имеет руль, оснащенный гидравлическим усилителем. Все 4 колеса оснащены вентилируемыми дисками. Дополнительно они оснащены электронными ассистентами современного типа.

Драйв

Прежде, чем поделиться своими ощущениями от управления Mercedes-Benz GLS, я бы хотел сначала рассказать о новой системе полного привода. Если раньше это было распределение между осями 50/50, то теперь момент может «гулять» по 100% от передних колес на задние. Итак, как это работает. Все новые GLS теперь оснащаются новой системой с многодисковой муфтой. Интересно, что в данном полном приводе система активируется как можно реже. Если дорожные условия позволяют автомобиля двигаться исключительно на моноприводе, то так это и происходит. К примеру, если вы едете по дороге со скоростью 70 км/ч то на диски муфты питание не подается. Соответственно они не сжимаются и у вас автомобиль полностью заднеприводный. Но если вы решили ехать более динамично, либо выехали на офф-роуд или активно вошедшего в поворот, то подключается полный привод, а диски муфты начинают работать, и тяга через цепной привод передается на переднюю вот в тот мере, насколько это необходимо. Все контролируется электроникой.

Что касается вопроса комфорта и поведения на дорогое здесь все на высшем уровне. Причем даже на серьезной бездорожье или грунтовой дорогое комфорт безупречен. Одной из основных причин такой плавности хода является принципиально новая опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL. Обычная пневматика не сможет так «выстреливать» каждое колесо отдельно. Фактически таких возможностей нет ни у кого. Это не то, чтобы очень сильно повышает проходимость, но дает просто невероятный комфорт на бездорожье. Мне даже показалось, что новый GLS будет плавней чем большой Range Rover. Кстати, такая подвеска может менять клиренс от 20 см до 30 см, а еще способна самостоятельно выкапываться из песка. А еще машина легко сможет преодолеть брод глубиной в 50 см, а с внедорожным пакетом еще на 10 глубже. В общем, подвеска невероятно универсальная, как на бездорожье, так и на асфальте. Если в GLE плавность этой гидропневматики, как по мне, слегка диссонирует с характером машины, а цена в 8800 евро явно выбивается за рамки класса, то для GLS она как будто и создавалась.

И знаете, похоже на данный момент это лучшая подвеска в классе по комфорту, и я даже осмелюсь сравнить GLS по плавности с Rolls-Royce Cullinan, который мы недавно тестировали в Киеве. Камера и радары сканируют дорогу перед машиной на скорости до 160 км, и амортизаторы мгновенно реагируют, меняя жорсткість. Если в чем-то GLS и можно сравнивать с S-классом, то в первую очередь это плавность хода.

Обычная пневматическая подвеска Airmatic теперь доступна уже в базовой комплектации. И что интересно немецкие инженеры решили увеличить скорость ее подкачки, используя закрытую систему, то есть воздух берется не с улицы, а из буферов. Возможно, это даст подвеске больший ресурс, но время покажет.

Что касается шумоизоляции, то она стала еще лучше. Говорят, что таких результатов достигли благодаря увеличенной на 20% жесткости кузова. Даже в версии Sport, при активной работе рулем кажется, что не хватает остроты, особенно в версии 580

Но в любом случае, на это практически не обращаешь внимание, потому что настройки руля на 100 процентов гармонируют с общим характером автомобиля. Коробка передач здесь абсолютно та же — 9G-Tronic, но с новыми настройками, поэтому переключен я вообще не ощущаю по сравнению с моим GLE

Еще мы хотели разобраться с расходом топлива, тем более тестировали европейские дизельные версии. Но наши цифры в 15 литров на 100 км, я думаю, настольно не соответствуют действительности, как и разгон до сотни, которые мы получили.

Основные изменения в кузове нового Мерседес ГЛ

Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.

Среди главных отличий от обычного ГЛ – обновленная передняя и задняя часть машины. Теперь установлены новые фары, бампера и измененный дизайн радиаторной решетки. Что касается оптики, то она может быть полностью светодиодная, есть такая опция за дополнительную плату.

Диски могут тоже быть разными от 18 до 21 дюйма. Даже дверь багажника выглядит довольно стильно. Также есть такая опция, что багажник будет открываться сам, если пошевелить ногой под бампером.

Салон

Новый автомобиль отличается от других моделей роскошным и комфортным салоном, а также качественными материалами отделки. Автомобиль оснащен рельефным рулем, бортовым компьютером с цветным табло, мультимедиа, а также аудиосистемой и системой микроклимата.

В передних креслах, снабженных боковой поддержкой, имеется множество электрических регулировок, а также реверсивная система для вентиляции и обогрева. На сидениях среднего ряда, отличающихся своим плоским профилем, свободно разместятся три пассажира.

В багажном отделении автомобиля GLS можно легко разместить более 300 л. груза, если авто рассчитано на 7 пассажиров. На борту с 5 пассажирами его объем увеличивается сразу до 700 л. Запасное колесо очень компактное, поэтому оно располагается в нише, которая предусмотрена под фальшполом. Также здесь можно положить набор инструментов для его монтажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: