Юлия началова провела тест-драйв амбициозного rolls-royce ghost ii

Rolls Royce Wraith 2020 года: комплектация и стандартное оборудование

8-ми ступенчатая АКПП Пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета
Возможность регулировки дорожного просвета вручную Изменяемая жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения (Variable Damping Control)
Активная система курсовой устойчивости и ARS Центральный замок
Иммобилайзер Внутренняя система безопасности с датчиками движения и объема
Фары ксеноновые с автоматической регулировкой, светодиодные габаритные огни и задние фары Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением
Ламинированное лобовое стекло с повышенным поглощением ультрафиолета Электрорегулируемые передние и задние стекла
Встроенный обогрев заднего стекла Электрические доводчики дверей и крышки багажного отделения
Передний и задний парктроники Бортовой компьютер с дисплеем
Бортовая инструкция к автомобилю на русском языке Круиз-контроль
Bluetooth 4-зонный климат-контроль
Датчик дождя Полноразмерные зонты в дверях
Передние и задние двери с усиленной защитой от бокового удара Передние и задние ремни безопасности с ограничителями движения
Активные патроны безопасности в передних подголовниках Подушки безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира)
«Занавес» (Head Protection System) для передних и задних пассажиров Отделка интерьера кожей
Электрорегулируемые передние сиденья Подогрев передних сидений
Четыре напольных коврика Дисплей температуры за бортом
Кожаный мультифункциональный руль Покрышки RunFlat передние и задние, с возможностью движения на поврежденном колесе около 160 км при скорости до 80 км/ч
Индикация повреждения покрышки Аудиосистема: 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера, CD/DVD проигрыватель
Дополнительный вход для внешних аудио устройств, USB-вход для MP3, карт памяти, Apple iPod и iPhone Встроенный жесткий диск с возможностью сохранять музыкальные файлы от USB или CD ресурса (20,5 ГБ)
Вентилируемые передние и задние тормозные диски Система электронного стояночного тормоза
4-х канальная система АБС Система электронного распределения тормозного усилия (EBV)
Система динамического торможения (DBC) Специальная система помощи торможения в поворотах (CBC)
Система динамической стабилизации (DSC) 4 года гарантии без ограничения пробега
4 года бесплатного планового ТО без ограничения пробега

Характеристики двигателя Rolls Royce Wraith 2020 года

Сильнейший среди всех своих предшественников, Rolls Royce Wraith предоставляется потребителям с новым битурбированным мотором, который способен развивать до 624 лошадиных сил. Мотор на 6.6 литров, дает возможность набирать скорость до 100 км/час всего за 4.6 секунды.

Передача мощности модернизирована благодаря уникальной технологии SAT, что первый раз была применена именно на данном купе

Она способна менять самостоятельно передачи, принимая во внимание информацию с навигации со спутника. Благодаря ей, проезжать крутые повороты и перекрестки стало намного проще.
Правильная ступень выбирается с помощью GPS, на основе скорости и манеры вождения

Система автоматически включается во время разгона, угадывая какой кусок дороги будет впереди, предоставляя шансы применить тягу мощного агрегата, не понижая передачи.

Интерьер Rolls-Royce Wraith

Описать интерьер Rolls-Royce Wraith с одной стороны довольно легко. Ведь он во многом копирует те элементы, что применяются на других моделях британской компании. Тот же «пауэрметр», который заменяет тахометр, уже давно стал своеобразной визитной карточкой автомобилей это марки. Не знаете, что это такое? Принцип работы этого прибора схож с тахометром, вот только он показывает запас оставшейся мощности. Если вы просто катите по ровному шоссе, то стрелка замрет напротив цифры «девяносто», что означает, что практически вся мощность в вашем распоряжении. Если же поедете более агрессивно, то запас мощности станет чуть меньше, но в любом случае до нуля, что означает, что запаса мощности у вас вообще никакого нет, вы не доберетесь. А вот с другой стороны описать интерьер этого роскошного автомобиля чрезвычайно трудно. Словами просто невозможно передать запах кожи высочайшего качества, ее мягкость. Аналогично и с деревянными вставками. О них можно прочитать, но вряд ли можно их оценить по достоинству, если не увидеть и не приложить к ним ладонь. И так с каждым элементом. А вот все это увидеть… Читайте выше. Про миллионеров и просто счастливчиков мы уже поговорили.

Покатили

Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая о моем статусе короля мира.

Что под капотом?

Здесь 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.

Мы за рулем — полный вперед!

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.

На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса. Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и не проявляет коварств. Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия. Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.

Солидность и респектабельность во всем.

Стиль жизни — Rolls-Royce

Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».

Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо

Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника

Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года бесплатного планового ТО без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель, просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Роллс-Ройс Рейс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

3D-графика на 100 лет

Не поймите неправильно: с техникой у Rolls-Royce все более чем в порядке. Носителю английских традиций от нынешнего немецкого родителя BMW достались лучшие технологии, имеющиеся на рынке. Восьмиступенчатый автомат предугадывает желания хозяина, ибо умеет совещаться с навигационной системой: перед поворотом он готовится включить пониженную передачу, чтобы дать водителю больше тяги. Цветной проекционный дисплей в большинстве комплектаций выводит важную информацию на лобовое стекло. К этой информации относятся и дорожные знаки, которые читает высокочувствительная камера.

Имена из записной книжки или адреса для системы навигации можно писать пальцем на сенсорной «шайбе» контроллера. Кроме рукописного ввода есть и голосовой. В целом информационно-развлекательную систему Wraith (она же BMW Connected Drive) можно смело назвать лучшей на рынке. В этом плане Rolls-Royce повезло гораздо больше других английских марок «с богатой историей». Колоссальных размеров центральный дисплей при поддержке специального графического ускорителя демонстрирует захватывающую 3D-графику. Экран можно разделить пополам и дать каждой половинке свою работу — к примеру, справа радио, слева навигатор.

Зеркальный шпон или лимонно-желтая кожа — владельцу Rolls-Royce доступны все стили, от классики до модерна. Оптоволоконное звездное небо над головой не просто абстракция. Оно может демонстрировать созвездия, наблюдаемые в той части света, где живет заказчик.

Постоянный доступ в интернет позволяет пользоваться музыкальными приложениями и интернет-радио, электронной почтой и социальными сетями, данными о достопримечательностях и дорожной инфраструктуре. Информацию можно получить и в более консервативном стиле: обратиться к консьержу, который, учтиво поприветствовав владельца Rolls-Royce, отметит нужную точку на карте навигатора.

Автомобили

Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин

Даже инструкция по эксплуатации здесь особенная: вместо обычного оглавления можно воспользоваться графическим. К примеру, чтобы почитать о шинах, нужно указать на колесо нарисованного автомобиля, а затем на шину. Так я узнал, что на Wraith устанавливаются самозаклеивающиеся покрышки с технологией ContiSeal. В них дополнительный слой каучука мгновенно заполняет отверстия диаметром до 5 мм. В отличие от Run Flat, у этих шин нет боковин повышенной жесткости, что могло бы негативно сказаться на комфорте.

«Волгоградский проспект», — с нарочитой четкостью произношу я. «Волоколамское шоссе?» — вежливо переспрашивает робот. От трудностей перевода не застрахован даже Rolls-Royce — почему-то Volgogradskiy Av. запечатлен в памяти навигатора только в английском варианте. И все же за рулем Wraith создается стойкое и приятное ощущение, что ты буквально окутан высокими технологиями. Подспудно вспоминаешь, что на сегодняшний день 75% всех когда-либо выпущенных «Роллс-Ройсов» все еще на ходу. Впечатляющий показатель надежности. Неужели все это электронно-мехатронное великолепие будет исправно работать и через сто лет? Время покажет.

Дополнительные функции Rolls Royce Wraith 2020 года и удобства для водителя

Больше сотни лет компания старается максимально заботиться о своих потребителях. Для того, чтобы водители и пассажиры получили побольше приятных эмоций, есть различные системы поддержки, которые сами включаются в нужный момент.

Для того, чтобы обезопасить водителя и его пассажиров, есть голосовое управление цифровой связью. Больше не нужно вручную вносить данные о маршруте, можно просто вслух сказать желаемый путь.

В купе есть дополнительные функции, которые не могут не радовать водителя:

  • датчик осадков и мониторинг температуры;
  • круиз-контроль и многофункциональный руль;
  • поворотный контролер, который позволяет перемещаться по дисплею;
  • панель, способная распознавать жесты.

Увеличенная сила автомобиля затребовала и более высокий уровень безопасности. В новинке присутствует система для общего пространства с датчиками объема, а также, защита от боковых толчков, которая установлена на дверях.

Спереди и по бокам есть подушки безопасности, а в передних креслах установлены активные патроны. Во время резкого торможения подключается специальный помощник.

Интерьер салона также впечатляет. Тут разработчики соединили дерево и настоящую кожу. Передние сидения имеют опцию подогрева, как и заднее стекло. В салоне встроена акустика на 16 динамиков и усилитель на 600 ватт с десятью каналами.

Rolls-Royce для молодых

Wraith — это новая глава в истории Rolls-Royce. Правда, раньше дебютировала модель Ghost, которая омолодила клиентов и имидж бренда, но Wraith расширил целевую группу богатых, которые не хотят сидеть за спиной шофера, а предпочитают сами водить свои авто. Британцы говорят, что их единственное купе в модельном ряду было создано для молодых людей, которые не достигли еще пятидесяти. Это направление, которое назвали more performance. Rolls перестал быть брендом для престарелых аристократов. Открылся по новому, но не теряя ничего из своего характера.


Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Под длинным, сверкающим капотом Wraith работает бензиновый двигатель V12 мощностью 624 л.с. Британцы с самого начала не скрывали характеристик автомобиля, хваля себя, что Wraith разгоняется до первой сотни за 4,6 сек. Ранее этот тип данных клиентов Rolls-Royce не интересовал. Флагман Phantom покупали из-за престижа, роскоши и уникальности. Его владельцы, чаще всего, никогда ним не управляли, отдавая это наслаждение шоферу. В случае Wraith иначе. Здесь важны эмоции, вытекающие не только из умений мастеров рукоделия, которые обшили интерьер кожей высшего качества, но и звук, который слышится из хромированных выхлопных труб.

В интерьере Rolls-Royce Wraith чувствуешь себя как в машине из другой эпохи. Венок руля большой и узкий. Сегодня уже никто таких не делает. Передаточные числа автоматической коробки передач переключаются рычагом, расположенным между рулем и элегантными часами с классическим узором. Приборная панель — это смесь яркого дерева, алюминиевых акцентов и хрома, покрывающего детали. От этого конкуренты явно отстают, но удивили пластиковые ручки регулировки кондиционера. Эти элементы не должны находиться в таком эксклюзивном обществе.

Второй ряд сидений Rolls-Royce Wraith

А вот про второй ряд сидений еще нет. Места там хватает, но только для двоих. Посадить назад третьего пассажира не получится даже при всем желании. Два задних кресла разделены высоким центральным тоннелем. Но если есть такая необходимость, то вам предложат и обычный сплошной задний диван. Вот только доплатить придется. Но есть ли смысл? Впятером на таких автомобилях не ездят. Так что лучше доплатить не за обычный диван, а за потрясающее «звездное небо». Более тысячи светодиодов, находящихся в обшивке потолка, создают иллюзию того, что над вашей головой самое настоящее небо, усеянное тысячами звезд. А если романтика вам чужда, то из этих же светодиодов вам сделают изображение фамильного герба или любое другое изображение. О том, сколько это стоит, лучше не говорить. Да и не интересует это тех, кто покупает такие автомобили.

Возвратимся к так называемым шторкам. Чем они так уж хороши?

А тем временем, расположившиеся на заднем сидении и наслаждавшиеся поездкой мои друзья свыкнувшись с тем высоким положением в которое они попали, придумали для себя новую игру. Суть ее заключалась в следующем. Когда, кто-либо проезжал или просто проходил по улицам Лас-Вегаса мимо нашего автомобиля и естественно считал своим долгом посмотреть и полюбопытствовать, а кто же там сидит в машине на заднем сидении.., вы думаете на вас не будут засматриваться когда будете находиться в такой машине? Не сомневаюсь, вы же едите в Роллс-Ройсе, еще как будут засматриваться.., и вот, в тот самый момент, когда взгляды прохожих или мимо проезжающих начинают встречаються, элегантным движением нажимается кнопка закрытия шторок и всем тут-же становится смешно. Под общий хохот друзей и под завистливые взгляды тех, кто не попал во внутрь этого автомобиля, мы продолжаем как ни в чем не бывало свое движение. Повторялось все это на протяжении 4 часов к ряду. Вы скажете, что это ребячество? Да, безусловно ребячество. Но это так весело аж до безумия, тем-более тогда, когда осознаешь в каком ты едешь автомобиле.

Это чувство с чем-то спутать или чем-то заменить очень сложно. Так что выбор между лишними 30-ью лошадками в авто AMG и шторками в авто Phantom будет категоричен и однозначен,- выбираем занавески, т.е. шторки.

Вот такой вопрос, а что для вас автомобиль? Для кого-то это просто обычное средство передвижения

Для других в машине важна только ее стоимость или ценность, т.е. история этой марки машины, для третьих же в машине крайне важно ее качество. Что я лично испытал и какие чувства испытал поездив на автомобиле Phantom, я сейчас скажу

Это такое чувтсво и ощущение, буд-то бы ты находишься внутри  дворца на золотой карете и чувствуешь себя в автомобиле стоимостью в миллион баксов. Он просто опьяняет одним своим пафосом, просто оглушает неимоверной роскошью и тогда, в этот самый момент, все твои на первый взгляд нелепые выходки и выкрутасы моментально становятся каким-то особым значимым ритуалом без которого, в этом чопорном представителе автомобильной элиты ты будешь чувствовать себя, как не в своей тарелке.

Любой «простой смертный» из нас на этой планете, который не зарабатывает миллионы долларов в год, будет себя чувствовать в этом автомобиле не совсем уютно, и это факт. Подобная машина с ее астрономическим ценником (самая «простая» комплектация обойдется будущему владельцу примерно в $407.540 долларов США) и содержанием, многим обязывает, лучше даже о таких суммах не задумываться и не забивать себе этим голову. Ну а если уж появилась такая возможность проехаться на настоящем Роллсе, то и выжимать из этого нужно по максимуму!

Настоящий Rolls-Royce

Wraith, несмотря на спортивный кузов и эксплуатационные характеристик, абсолютно не является спортивным автомобилем. Здесь по-прежнему — как и в любом другом Rolls-Royce — на первом месте комфорт. Подвеска настолько упругая, что при наезде на неровности у складывается впечатление, как будто сел на кровать с водяным матрасом. Даже Bentley не делает это так хорошо. Однако при более высоких скоростях возникает проблема.

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Если под капотом автомобиля, в котором вы путешествуете, работает 624-сильный V12, а вы только что нашли немецкий автобан, где ограничение скорости устанавливает только твоя смелость и возможности автомобиля, то вы, конечно, проверите как быстро вы можете достичь максимальной скорости, которая ограничена 250 км/ч. Первая сотня — это вопрос чуть более 4,5 сек. Благодаря идеальной шумоизоляции, которая не пропускает внутрь никаких звуков, на скорости 100 км/ч, вы чувствуете, как будто не достигли еще и пятьдесят. Движок настолько гибкий, что несмотря на обороты, при нажатии газа в пол вызывает мгновенную реакцию. На двухсот в час начинаешь понимать, что подвеска и рулевое управление не были созданы для того, чтобы Wraith бил рекорды скорости. Двести пятьдесят зарезервировано для наиболее упорных — на такой скорости, Rolls-Royce не чувствует себя как рыба в воде. Это не его естественная среда. Однако трудно избавиться от ощущения, что двигатель может гораздо больше. Даже выше двухсот километров в час стрелка спидометра динамично переходит все выше и выше.

В дороге на Фантоме

Пришлось побыть шофером, так как всем хотелось расположиться сзади в салоне, ведь кто откажет себе в удовольствии прокатиться именно на заднем сидении этого автомобиля? Наверное никто? Так я и думал.

И вот мои первые наблюдения. Хочу сразу сказать, что все мои друзья были немаленького роста люди, для баскетбольной команды подошли бы в легкую, даже без обсуждений. А на переднем сидении авто так вообще разместился друг детства Эрик, двухметровый гигант весом под 120 килограмм. Это скажу вам очень важный нюанс, так как за ним сзади расположился в удобнейшем сидении другой такой-же двухметровый «малыш», которому было там уютно и не тесно! Он устроившись с комфортом и уютно всю дорогу до Вегаса а мы проехали 418 километров, не проронил ни единого слова, буд-то его что-то не устраивало. Да и впереди сидящий друг мой Эрик тоже думаю не был обделен вокруг себя простором.

И это хочу сказать вам был укороченный вариант автомобиля Rolls-Royce Phantom! Возьмите для себя на заметку этот автомобиль, особенно те, кому в других автомобилях обычно тесно, может это ваш единственный вариант машины…

Роллс-Ройс — Фантом 2014.

Деньги не сделают вас счастливым, но они определенно смогут заставить вас улыбаться….

Как вам кажется, на что лучше всего потратить $7.000 США в автомобиле? Раньше я и мои друзья думали, что эти деньги нужно вложить в спорт-пакет (P31) для Mercedes-Benz C63 AMG, который позволит поднять мощность двигателя с 451 до 481 л.с.. Что ж, умываю руки, ребята я был определенно не прав, даже больше чем не прав! На самом деле я сейчас вас удивлю, лучше всего потратить эти 7 тысяч вечнозеленых купюр на установку задних занавесок в автомобиле Rolls-Royce Phantom.

Потратив такие деньги на эти важные прибамбасы вы сможете даже сэкономите, стоить данная опция будет $6.525 долларов, и это за перламутровые кожанные шторки для задних пассажиров. На оставшиеся $475 можно будет приобрести элегантный шейный платок и еще икру. Хотите узнать, почему нужно предпочесть приобретение шторок вместо тюнинга самого двигателя? Сейчас я все вам объясню.

Приобретение в прокате новенького Rolls-Royce Phantom цвета Midnight Sapphire (Полуночный Сапфир, романтичное название для краски) совпало с дикой холостяцкой вечеринкой моего друга в Лас-Вегасе. Но не смотря на неплохой соблазн подурачиться с друзьями тяга покататься на шикарной машине переборола пагубное желание напиться. И не только у меня одного, мои друзья тоже как-то забыли о готовящейся party и наперебой просились составить мне компанию в покатушках на Phantom’е. Сказано, — сделано.

Rolls Royce Wraith для ценителей скорости

Новинка имеет все уникальные особенности Rolls Royce — утонченный дизайн, ручная сборка, шик и воля самовыражения. Автомобиль едет плавно и тихо, кажется, что порхает в паре сантиментов от трассы.

Салон выполнен из кожи искусной выделки, а на потолке — звезды из уникального деревянного декора. В целом, салон напоминает о дорогих морских кораблях, благодаря панелям их настоящего дерева. А 1340 светящихся лампочек формируют настоящую иллюзию ночевки на природе.

Уникальный норов Rolls Royce Wraith доказывают некоторые уверенные решения. Он определенно был создан для настоящего ценителя скорости, ведь не просто так в рекламе снимался гонщик Дженсен Баттон. Машина основана на быстрой и контролируемой езде.

Характеристики и отличия новинки дают возможность смело выделывать виражи, а утолщенный руль несомненно предоставляет данные шоферу о положении массивных шин на передней оси.

Обновленная пневмоподвеска автомобиля позволила стать более стремительным. Дорога на тяжелых поворотах чувствуется лучше, но улучшенная динамика не нанесла никакого вреда плавности хода новинки.

Двигатель Rolls-Royce Wraith

Не интересует их и мощность двигателя. Ведь, как это заведено в компании Rolls-Royce, мощность двигателя достаточна. А если все-таки хочется цифр, то знайте, что двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат объемом 6,6 литра, который устанавливается на Wraith, развивает 624 лошадиные силы. Коробка передач на этом автомобиле, естественно, автоматическая. А привод только задний. И еще одна очень интересная цифра – полная масса этого автомобиля составляет 2810 килограмм. И, тем не менее, этот гигант разгоняется до ста километров в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости. На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес

В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Имидж – всё!

Машины Black Badge призваны подчеркнуть не только статус, но и имидж своего владельца. Цвет кузова можно заказать любой. Однако все, кто в теме, с 15 метров смогут отличить обычные Ghost и Wraith от особых «темных». Самое броское отличие – уникальные колесные диски 21-го диаметра. У них обод сделан из 44 слоев углеродного волокна. «Спицы» и ступица отлиты из титана и алюминия авиационного качества, соединяются с ободом болтами. Если думаете, что все эти изыски ради облегчения конструкции, то ошибаетесь. Это просто дерзкое, технологичное и ультрасовременное решение, которое идеально отвечает вкусу молодых и настойчивых клиентов Rolls-Royce. Также специально выполнено чернение всего хрома, декорирующего экстерьер и интерьер «темных двойников» моделей Ghost и Black Badge. «Дух экстаза» на капотах этих машин не сверкает торжественным блеском, а навевает мрачную таинственность ночи.

Знатоки опознают модели Black Badge по черненному хрому и инвертированной эмблеме: серебристые буквы на черном фоне. «Дух экстаза» превратилась в глянцево-черную леди-вамп.

– Потенциальные покупатели версий Black Badge веселятся до утра, а потому им нужна не торжественная на вид машина, а имиджевая и бунтарская, – рассказывает Эндрю Монахан.

Главным атрибутом «темной серии» в интерьере является его декор не натуральным материалом (например, массивом ценных пород), а высокотехнологичным. Речь идет об авиационном композите, сплетенном из нитей углерода и алюминия. Говорят, благодаря этому композиту, покрывающему поверхность самолетов, они становятся невидимыми для радаров. На вид этот материал отдаленно напоминает пресловутый «карбон», который можно видеть в интерьерах тюнинговых авто. Но тут фактура иная, перемежающаяся с холодным матовым блеском тончайшей алюминиевой проволоки. Плюс композит покрыт шестью слоями лака, вручную отполированного до зеркального блеска. При заказе машины Black Badge этот декор можно заменить на любой другой. И бесплатно выбрать оттенки двухцветной комбинации обивки интерьера (для «обычных» машин эта возможность предлагается за доплату).

Стандартное исполнение салона машин Black Badge – декор из лакированного авиационного композита и двухцветная комбинация кожаной отделки. Декор и цвета могут быть совершенно любыми.

Имидж – всё!

Машины Black Badge призваны подчеркнуть не только статус, но и имидж своего владельца. Цвет кузова можно заказать любой. Однако все, кто в теме, с 15 метров смогут отличить обычные Ghost и Wraith от особых «темных». Самое броское отличие – уникальные колесные диски 21-го диаметра. У них обод сделан из 44 слоев углеродного волокна. «Спицы» и ступица отлиты из титана и алюминия авиационного качества, соединяются с ободом болтами. Если думаете, что все эти изыски ради облегчения конструкции, то ошибаетесь. Это просто дерзкое, технологичное и ультрасовременное решение, которое идеально отвечает вкусу молодых и настойчивых клиентов Rolls-Royce. Также специально выполнено чернение всего хрома, декорирующего экстерьер и интерьер «темных двойников» моделей Ghost и Black Badge. «Дух экстаза» на капотах этих машин не сверкает торжественным блеском, а навевает мрачную таинственность ночи.

Знатоки опознают модели Black Badge по черненному хрому и инвертированной эмблеме: серебристые буквы на черном фоне. «Дух экстаза» превратилась в глянцево-черную леди-вамп.

– Потенциальные покупатели версий Black Badge веселятся до утра, а потому им нужна не торжественная на вид машина, а имиджевая и бунтарская, – рассказывает Эндрю Монахан.

Главным атрибутом «темной серии» в интерьере является его декор не натуральным материалом (например, массивом ценных пород), а высокотехнологичным. Речь идет об авиационном композите, сплетенном из нитей углерода и алюминия. Говорят, благодаря этому композиту, покрывающему поверхность самолетов, они становятся невидимыми для радаров. На вид этот материал отдаленно напоминает пресловутый «карбон», который можно видеть в интерьерах тюнинговых авто. Но тут фактура иная, перемежающаяся с холодным матовым блеском тончайшей алюминиевой проволоки. Плюс композит покрыт шестью слоями лака, вручную отполированного до зеркального блеска. При заказе машины Black Badge этот декор можно заменить на любой другой. И бесплатно выбрать оттенки двухцветной комбинации обивки интерьера (для «обычных» машин эта возможность предлагается за доплату).

Стандартное исполнение салона машин Black Badge – декор из лакированного авиационного композита и двухцветная комбинация кожаной отделки. Декор и цвета могут быть совершенно любыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: