Opel insignia 2.0 cdti

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Комплектации

  • Модификация 2.0 DTH AT – мотор 2-х л. 163 л. силы, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 1.6 AT – мотор 1.6 л. 170 л. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 DTH AT 4*4 — мотор 2-х л. 163 л. силы, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 DTR AT 4*4 — мотор 2-х л. 195 л. сил, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 Turbo AT 4*4 – мотор 2-х л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.

Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.

Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.

Автоматы на вкус и цвет

И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.

И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.

Текущие трубки АКПП

Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.

После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.

Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.

Общая информация

1.радиус поворота

11.5m

11.5m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

2.Имеет дизельный двигатель
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

3.Имеет бензиновый двигатель
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

4.Электрический автомобиль
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

5.Автомобиль-гибрид
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

6.Имеет передний привод
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

7.Имеет задний привод
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет полный привод
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

9.Имеет передачу двойного сцепления
Audi allroad Premium (2014)

Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Внешность

Стоит упомянуть, что Country Tourer является новой подмодификацией обычного универсала Insignia, который в прошлом году подвергся рестайлингу. Поэтому все прелести обновления перекочевали и на Country Tourer. От стандартного универсала машина отличается измененным обвесом: передний бампер выглядит наряднее за счет более смелых боковых вырезов со встроенными противотуманными фонарями. В добавок ко всему бампер украшен оригинальными темными пластиковыми накладками. Их же можно заметить на передних и задних арках, порогах, а также на заднем бампере, который, кстати, выполнен в оригинальном стиле.

Профиль украшают накладки на порогах, колесных арках и бамперах

В общем и целом внедорожная версия выглядит очень гармонично, радиаторная решетка радует обилием хрома, головная оптика — действительно симпатичным внутренним рисунком, а профиль — динамичными выштамповками, оригинальными колесными дисками и покатой линией крыши. Без каких-либо сомнений можно сказать, что перед нами один из самых симпатичных современных крупных универсалов.

Оформление заднего бампера у Country Tourer так же свое

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

2.0 CDTI соответствует нормам выбросов Евро-5, а значит серийно оснащен сажевым фильтром. К счастью, данный элемент не доставляет много хлопот. Однако экземпляры, собранные в 2008-2010 годах, отзывались в сервисы для устранения потенциально-возможных проблем, вызванных DPF фильтром.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим — с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина  в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.

Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

Техника

Под капотом установлен двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбомотор (турбокомпрессор twin scroll) с прямым впрыском топлива. Отдача в 249 л.с. достигается при 4500 об/мин, а крутящий момент в 400 нм доступен при 2500–4500 об/мин. Компанию двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Opel Insignia Country Tourer

Системой полного привода заведует многодисковое сцепление, которое научено передавать крутящий момент на заднюю ось, в которую интегрирован межколесный дифференциал повышенного трения (в стандарте, в отличии от обычной полноприводной «Инсигнии»). В случае пробуксовки передних колес момент может передаться на задние колеса, причем даже индивидуально на то, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. Дорожный просвет Country Tourer увеличен на 2 см — до 18 см.

Opel Insignia Country Tourer

С вышеописанным мотором и коробкой, машина ускоряется вполне себе уверенно, правда чтобы получать максимальную динамику стрелку тахометра не нужно опускать ниже отметки в 2500 об/мин. Коробку же можно похвалить за четкость и легкость переключения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает паспортные 7.9 секунды, а на шоссе можно развить приличные 235 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 8.1 литра.

Opel Insignia Country Tourer

Подвеска порадовала своей настройкой, она в меру жесткая и плотная, средние неровности дорожного полотна практически не дают о себе знать, а крупные не способны вызвать приступ агрессии. Реакции на движение рулем, естественно, не спортивные и даже слегка смазанные, но для данного класса машин вполне удобоваримые.

Opel Insignia Country Tourer

Помимо 249-сильной вариации есть еще и другие модификации: турбодизель 2.0 CDTI на 163 л.с., а так же 2.0 CDTI BiTurbo на 195 л.с.

Opel Insignia Country TourerOpel Insignia Country TourerOpel Insignia Country TourerOpel Insignia Country TourerOpel Insignia Country Tourer

«Внедорожный» экстерьер

Сенсорный экран в самом деле неплох, тем более что он — лишь отображение целой коллекции функций, которым стоит посвятить отдельную статью. Их множество — от привычных развлекательных до помощи в тонкой настройке системы FlexRide режимы Sport и Tour можно индивидуализировать. Одна стоит на пятой двери и сканирует пространство при движении задним ходом, а вторая — под лобовым стеклом и считывает знаки. Подголовники можно регулировать и по высоте, и по вылету Помогает расслабиться на трассе и активный круиз-контроль.

Что в салоне?

Задав дистанцию до впереди идущего автомобиля, можно не опасаться за то, что если проморгаешь момент, когда машина спереди начнет тормозить, то ты неминуемо въедешь ей в зад. Insignia сама затормозит, причем сделает это достаточно корректно, фактически так же, как опытный водитель, который заметил торможение впереди идущего, — мягко, но в то же время эффективно. Выдвижной пол выдерживает кг Понравилась нам и то, что автомобиль оборудован выдвижным полом. Поначалу, конечно, высказывались некоторые сомнения в его необходимости, но когда в машину загружаешь что-то увесистое, он способен уберечь бампер от повреждений, а спину от перегрузки.

К примеру, у обычного универсала Insignia дорожный просвет всего на 1,5 см меньше. Так стоило ли городить огород из-за этого?

Сегодня никого уже не удивляет, что автомобиль предоставляет возможность выйти в Интернет с помощью мобильного телефона. Но Opel пошел дальше: Увы, пока неизвестно, что это будут за приложения, но идея, безусловно, интересная. Богатство выбора У покупателя Insignia и раньше были богатые возможности для выбора.

Новое поколение Opel INSIGNIA: премьерный тест Автопанорамы

Но теперь их такое изобилие, что глаза разбегаются. Шутка ли, одна гамма моторов состоит из четырех бензиновых и пяти дизельных агрегатов! Конечно, в Россию повезут не все из них, но все же впечатляет.

Вдобавок машину можно приобрести в трех типах кузова: Думаю, это и будет самый подходящий вариант для нашей страны. Так что при выборе тестового автомобиля я не колебался ни секунды.

И все же мне досталась машина в странноватом исполнении — с модернизированным его мощность подняли с до л.

Впрочем, делать нечего, на тест предоставили только такие Country Tourer. Да и жаловаться, по большому счету, не на что. Мотор-то тянет мощно и спокойно, коробка работает очень четко.

Жаль только, что орудовать рычагом приходится часто. Правда, и до красной зоны поднимать ее смысла нет — динамический диапазон тут довольно узкий.

Так что закономерность простая:

Интерьер Insignia CT, Coutry Tourer

Внутреннее убранство из качественных материалов: обшивка кресел может быть из ткани либо кожаной. Водительское сиденье имеет вид, как у спортивных машин. Перед водителем расположены 2 шкалы и экран. Все сиденья достаточно комфортны с большим интервалом регулировок, с опцией памяти, валики сбоку прекрасно зафиксируют спину и бедра. Сиденья с обогревом и вентиляцией. Кресла спереди с регулятором коленного подпора, достаточно удобные, рулевое колесо отлично держится в руках.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Также имеется современный мультимедиа комплекс без лишних клавиш – новый дисплей с опцией touch-screen – он способен функционировать с любыми системами. Приборная панель уникальна и упрощена -большинство клавиш перекочевало на 8-ми дюйм. сенсорный экран, также климатическая система теперь работает в основе touch-screen. Мультимедиа система способна распознавать голосовые команды, это сделано для упрощения вождением авто. На заднем ряду хватает пространства и достаточно удобно, на передних креслах имеются 2 кармана, розетка для подзарядки, подлокотник с подстаканниками и нишей для разной мелочи, но спинки без наклона. Задний ряд рассчитан только на 2-х человек, так как 3-му некуда поставить ноги.

В базовую модификацию входят: адаптивная передняя и задняя ось FlexRide, би-ксеноновые фонари, противотуманные фары, камера заднего обзора, полный эл. пакет, дождевые датчики и давления в колесах, 18-ти дюйм. диски из легких сплавов, обогрев передних кресел, защита картера, электрический «ручник», климатическая система, структура круиз-контроль и передние кресла как у спортивных машин.

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2021

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: