Wylsadrive: поездили на jaguar e-pace

Новый Kia EV6 против подержанного Jaguar I-Pace: введение

Несколько лет назад любой, кто хотел купить себе роскошный электрокар, предлагающий отличное качество, большой запас хода и премиальный значок, был вынужден выбирать между Tesla и ничем. Но все изменилось с запуском Jaguar I-Pace в 2018 году. Этот автомобиль произвел не просто бум, а настоящую электрореволюцию. Благодаря ему к вопросу «Хочу ли я премиальный электрокар?» добавился еще и «Какой из них я хочу?».

I-Pace был практически идеальным электромобилем: большой, практичный, с отличным запасом хода, стильным и качественным интерьером и приятным управлением. Плюс ко всему, это был настоящий внедорожник. После его оглушительного успеха многие другие премиальные бренды стали выпускать свои электровнедорожники: Audi, BMW, Mercedes и т.д.

Все они, включая I-Pace, довольно хороши, но главная проблема каждого из них – огромная цена за новый экземпляр. Электрокары сами по себе недешевые, а премиум-сегмент выводит их ценники куда-то на орбиту. Выход есть – покупка подержанного электромобиля. В случае с I-Pace это может сэкономить вам порядка 30 000 евро.

Kia EV6

С такой ценой внедорожник от Jaguar заходит на территорию одного из лучших электрокаров, существующих на данный момент – Kia EV6. Причем за такие деньги он будет не б/у, а совершенно новый. Но может ли он соревноваться со своим пусть и бывшим в употреблении более премиальным соперником? Пришло время это выяснить в нашем новом сравнительном обзоре: новый Kia EV6 против подержанного Jaguar I-Pace.

Мотор – дизельный, звук – вызывающий

Из бензиновых моторов в Jaguar решили предложить для E-Pace исключительно 2,0-литровые «турбочетверки» – на 250 и 300 «лошадок». Дизельных три варианта: на 150, 180 и 240 сил. У нас на тесте – средняя дизельная модификация. По характеру такая машина скорее напористая, чем динамичная, до первой «сотни» она выбегает чуть быстрее 9 секунд, и разгон сопровождается напористым бархатистым звуком. При этом аппетит у дизельного агрегата никто не пытался сделать очень скромным. В городе машина довольствуется 8-8,5 литрами дизтоплива, на трассе – на литр меньше.

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключается с определенной долей резкости что в обычном, что в спортивном режиме. Только в «Эко» переключения плавные и сглаженные. 430 Нм максимального крутящего момента машина выдает постепенно, как бы дозировано.

Полный привод активируется автоматически, межколесная муфта BorgWarner за 0,35 секунды подключает заднюю ось. Особых внедорожных режимов нет, есть только универсальный «Снег». С ним рыхлый песок британский кроссовер преодолевал легко и непринужденно. Дальше песка мы не совались, поскольку низкопрофильная резина имела уж очень дорожный рисунок.

Стальная многорычажка Integral Link сзади и алюминиевая подвеска со стойками «МакФерсон» спереди обладает сбитым, строгим характером. Но даже на «убитой» дороге ходовая не доставляет дискомфорта. Конечно, самый кайф приносит езда по извилистым и узеньким, но идеально ровным дорогам. Машина отлично вписывается в повороты и «рисует» заданную траекторию, лишь изредка намекая на сносы и крены.

Экстерьер

Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.

Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».

Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.

Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.

Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.

Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.

Нижнюю область британского электрокрсосовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома – «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.

По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.

Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.

Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ягуар Е-Пейс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ягуар Е-Пейс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

2 место – подержанный Jaguar I-Pace. Оценка: 5 из 5

Плюсы:

  • Отличное управление
  • Роскошный интерьер
  • Более комфортная езда на меньших колесах

Минусы:

  • Не очень удобная мультимедийная система
  • Меньше запас хода
  • Дороже в эксплуатации

2 место – подержанный Jaguar I-Pace

Технические характеристики: новый Kia EV6

  • Двигатель: одиночный электродвигатель
  • Максимальная мощность: 223 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 349 Нм
  • Коробка передач: одноступенчатая автоматическая
  • Привод: задний
  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,9 с
  • Время разгона 50-110 км/ч: 5,9 с
  • Колеса (стандартные): 235/55 R19
  • Официальный запас хода: 528 км
  • Реальный запас хода в тестах: 423 км
  • Полезная емкость аккумулятора: 77,4 кВт/ч
  • Тип быстрой зарядки: CCS DC
  • Максимальная мощность зарядки: 233 кВт
  • Время зарядки 0–100 % от домашней розетки 7 кВт: 12 ч 30 мин
  • Время зарядки 10-80% на максимальной мощности: 17 мин
  • Выбросы CO2: 0 г/км

Технические характеристики: подержанный Jaguar I-Pace

  • Двигатель: двойные электродвигатели
  • Максимальная мощность: 395 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 696 Нм
  • Коробка передач: одноступенчатая автоматическая
  • Привод: полный
  • Время разгона 0-100 км/ч: 4,3 с
  • Время разгона 50-110 км/ч: 3,4 с
  • Колеса (стандартные): 235/60 R19
  • Официальный запас хода: 470 км
  • Реальный запас хода в тестах: 340 км
  • Тип быстрой зарядки: CCS DC
  • Максимальная мощность зарядки: 100 кВт
  • Время зарядки 0–100 % от домашней розетки 7 кВт: 12 ч 45 мин
  • Время зарядки 10-80% на максимальной мощности: 44 мин
  • Выбросы CO2: 0 г/км

Кошачий нрав

Платформа новой модели нам уже знакома по Range Rover Evoque и Discovery Sport. Не смотрите на размеры «малыша» — он весит почти 2 тонны, что ощутимо сказывается на торможении. Остановить тяжелый автомобиль одним касанием не получится, поэтому к тугой и тяжелой педали тормоза придется привыкнуть

При разгоне большой вес не ощущается, поэтому «тугое» торможение вызывает недоумение, пока не заглянешь в свидетельство ПТС и не обратишь внимание на вес машины

Ленивым котенка не назовешь, но и гиперспортивным тоже. Его спорта хватает в рамках городской езды, даже на трассе он не даст заскучать. Но на Moscow Raceway или автодром в Сочи ехать на нем бесполезно. 180-сильный дизель — не самый мощный мотор в гамме, а разгонной динамики хватит только на «бытовые» необходимости вроде «шикануть» по скоростному участку, грозно рыкнув выхлопом, или играючи обойти пару-тройку фур на трассе.

Все двигатели — 2-литровые. Одни специалисты сетуют на явный проигрыш дизельных моторов (150, 180 и 240 сил) перед бензиновыми (249 и 300 сил), другие, к которым присоединюсь и я, советуют выбирать моторы попроще. Удачные настройки рулевого управления и выверенные усилия на педалях у вас никто не отнимет. К тому же, зачем нужен 300-сильный двигатель, если пассажиру не за что держаться?!

Явно что-то случилось с хваленой роскошной ягуаровской подвеской у дизельной версии E-Pace: большущие колеса нет-нет, да и заживут своей отдельной и не самой упругой жизнью. Переезжать даже шумовые полосы не по-премиальному неприятно. А передняя подвеска, кажется, и вовсе «убегает» куда-то к задней при переезде через препятствия, а потом спешно «догоняет» сам автомобиль. Но позвольте, когда же в спортивном автомобиле подвеску настраивали на комфорт? Либо идеальная управляемость и спорт, либо ощущение комфорта при перепрыгивании ям. Поэтому не гонитесь за дисками максимальной размерности. На 20-дюймовых колесах временами будет достаточно жестко. За пределами асфальта — особенно.

Мне протестировать на внедорожных трассах автомобиль не пришлось, но теоретически на бездорожье E-Pace потеряться не должен. Haldex ловко жонглирует крутящим моментом, 205 мм дорожного просвета позволяют лишний раз не полировать днище, да и геометрическая проходимость благодаря минимальным свесам в порядке.  Производитель уверяет, что новичок легко преодолеет полуметровый брод. Топовым модификациям доступна система Active Driveline: два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес. Эта штука пригодится не столько на бездорожье, сколько при езде по скользким покрытиям.

Четырежды комфорт

Салон «Ягуара» – это противоречивые чувства. С одной стороны комфорт, а по другую сторону – стиль. Давайте сначала о первом. Водительское кресло оснащено электрорегулировками в 18 направлениях, в том числе и подвижными валиками боковой поддержки на спинке сиденья. Трехпозиционная память и подогрев также присутствуют. У переднего пассажира все те же прелести, только без памяти. Посадка полностью легковая, лишь полностью поднявшись на лифте кресла, ощущаешь себя во внедорожнике.

В память включены настройки кресла и зеркал.
Чтобы разобраться во множестве настроек кресла, нужно некоторое время.

Места в машине не сказать чтобы много (колесная база в 2681 мм), но при настроенном под водителя ростом 183 см переднем кресле задние пассажиры не трутся коленками о спинки. Больше дискомфорт будет ощущаться в плечах при посадке втроем, да и ярко выраженное профилирование дивана под двоих не намекает, а прямо говорит о том, сколько человек там должны находиться. Что спереди, что сзади при активном драйве пассажирам можно держаться только за дверные подлокотники, ручек на потолке не предусмотрено.
Два глубоки колодца и аналоговая приборка — это базовая версия. За доплату — электронный дисплей.

К комфорту также можно отнести и многозадачный блок климат-контроля. При нажатии на каждый из валиков он меняет свою функцию, с регулировки градусов обдува – на подогрев, или на вентиляцию кресла. Рулевое колесо правильно круглой формы, без модных срезов внизу. Пользоваться им удобно, как на стоянке, так и маневрировать на скорости, расположенные на спицах кнопки неплохо распознаются на ощупь благодаря своей «разноуровневости».

Щиток приборов – с двумя аналоговыми циферблатами и большим цветным дисплеем борткомпьютера. Серьезная разбивка спидометра каждые 40 км/ч намекает о динамическом характере автомобиля. Опционально машина может оснащаться цветным электронным щитком приборов.

Проекционный дисплей в зависимости от выбранного режима (кроме подсказок навигации, читаемых знаков и пр.) показывает или скорость, или схематический тахометр с четко заметной красной зоной. Так что переключаться в ручном режиме очень удобно. Кстати, камера считывает не только знаки ограничения скорости, но и прочие, например, «Обгон запрещен» с «кирпичом» на пару.
Багажник на версиях с «докаткой» умещает 484 литра. Если сложить спинки и убрать полку, то поместится уже 1234 литра поклажи. С машиной поставляются барьеры, крючки и другие фиксаторы для грузов.
Хоть кроссовер и премиальный, но от запасного колеса британцы не отказались.

Испытание

Внешний вид

С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.

Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая…

Внутреннее убранство

Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.

Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.

Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.

На ходу

Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.

Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.

Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.

II генерация (F25)

Новый BMW X3 был представлен на Парижском салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями. Техническая составляющая также вызвала интерес.

Бензиновый ряд состоит из следующих установок:

  • Двухлитровые моторы. Выдают 184, 245 лошадиных сил. Комплектуются 6МКП, 8АКП.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 258, 306 сил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Дизельную гамму представляют:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 184 «лошади». На выбор − 6МКП/8АКП.
  • Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку.

Все модификации оснащаются приводом на две оси.

Претенденты

Новый Kia EV6 77kWh RWD GT-Line

Цена: 52 505 €

Лучшая машина в 2022 году по версии многих авторитетных автомобильных изданий. В ней есть все что нужно для идеального авто: запас хода 528 км, супербыстрая зарядка, инновационные технологии, высокая практичность. Отличное предложение, не так ли?

Новый Kia EV6 77kWh RWD GT-Line

Подержанный Jaguar I-Pace EV400 SE

Цена нового: 83 030 €

Цена б/у: около 53 000 €

Роскошный, мощный, с большим запасом хода, шикарным интерьером и престижным значком на капоте. А по сниженной цене он кажется еще более привлекательным, даже несмотря на подержанный статус.

Подержанный Jaguar I-Pace EV400 SE

Внешность от F-Type, характер от F-Pace

E-Pace получился не только для девочек: как и Evoque, он будет выглядеть хорошим аксессуарам вне зависимости от пола водителя. И если женщин он привлечет в первую очередь внешностью и комфортом, то мужчины оценят в нем потрясающую управляемость и эмоции от вождения. Внешность новинки рисовали со спортивного купе F-Type: это заметно по оптике и интерьеру салона. Головная оптика с кошачьим разрезом, линия крыши, ниспадающая сразу от зоны передних сидений, узкая задняя оптика, огромные арки, в которых должны красоваться большие колеса.

В интерьере водитель ощущает себя за рулем высокого F-Type – настолько похожи салоны. Рычаг селектора АКПП, как у «папы», а не как у остального прайда: маскулинный рычаг КПП пришел на смену привычной «шайбе». Переключение режимов управления тоже выполнены в стиле F-Type, как и шайбы управления климатом. Разве что экран стал больше по сравнению со спортивным «аналогом» за счет переноса кнопок механического управления мультимедиа в сенсорный интерфейс.

Внутри удобно и комфортно, расположение приборов интуитивно понятно. Даже блок управления стеклоподъемниками расположен там, где ему положено быть.

Машина создана для молодежи, и это чувствуется даже в мелочах. 12-вольтовых розеток и USB-портов хватит, чтобы зарядить гаджеты четырех блогеров в машине. А зарядка им понадобится, потому что E-Pace умеет раздавать интернет по Wi-Fi через 4G точку доступа одновременно 8-ми устройствам. Жаль только, что очень удобный слот для хранения телефона  в нижней части центральной консоли остался без напрашивающейся беспроводной зарядки.

Дорого, но богато ли?

Машина пусть и маленькая, но премиальная, поэтому к отделке салона будет особое внимание. Начать хочется с сидений: они удобные, c плотной боковой поддержкой, но без лишнего «спортивного» уклона

Спереди на удивление просторно, из-за руля вылезать не хочется: слева удобный подлокотник, справа высокая крышка ящика для мелочей, широко. Вот сзади сам за собой уже не сядешь: тут тесно, хотя у пассажиров есть все радости жизни вроде трёх USB и подлокотника.

Вот за что хочется покритиковать, так это за качество пластика на передней панели: простой и матовый. Как-то совсем дёшево получается, можно было бы чем-то более изысканным закрыть свободную площадь. А зачем тут ручка рядом с передним пассажиром, держаться на бездорожье? Где ручки над головами пассажиров?

Багажник номинально большой, но ёмкость указана с учётом дополнительного пространства, занятого «докаткой». Её наличие — безусловный плюс, но свободного места остаётся не так уж и много. В багажнике предусмотрены крючки для поклажи, есть и розетка на 12V.

Интерфейс медиасистемы мне напомнил о недавно протестированном Range Rover Evoque, тут всё то же самое. За акустику отвечает система Meridian, но, по моим ощущениям, звук не на топовом уровне. Камера заднего вида с хорошей картинкой, а вот передней нет, и это странно — всё-таки комплектация почти топовая. А как же обзор на все 360°? Тоже нет. И проекция на лобовое отсутствует.

Новый Kia EV6 против подержанного Jaguar I-Pace: интерьер

Каждая из двух машин имеет хорошую водительскую позицию, которая касается и педалей, выравненных с рулем и сиденьями. А благодаря электроприводу (даже для поясничной опоры) найти комфортное положение для вождения будет очень просто. Jaguar I-Pace в отделке SE, тестируемый здесь, имеет кожаную обивку сидений. У EV6 такого нет, но он отвечает другой роскошной опцией: когда автомобиль припаркован, вы можете нажать кнопку, чтобы превратить передние сиденья в кровати как в настоящем бизнес-классе. Великолепная функция на случай, если вы захотите вздремнуть, пока ваш автомобиль заряжается.

Видимость в обеих машинах нормальная, но их обтекаемые формы временами оставляют некоторые вопросы. Например, в I-Pace видимость впереди достаточная, но толстые задние стойки и неглубокое заднее стекло (заднего стеклоочистителя нет) ограничивают обзор сзади. Но не волнуйтесь, на этот случай у вас будет 360-градусная камера, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади – все в стандартной комплектации.

Интерьер Kia EV6

В EV6 стойки лобового стекла наклонены довольно низко, но это не сильно мешает обзору спереди на перекрестках и кольцевых развязках. А относительно высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор на дорогу по прямой. Тем не менее, огромные задние стойки и высокая линия заднего стекла ухудшают видимость через плечо. Аналогично I-Pace, волноваться не стоит, потому что все версии имеют камеру заднего вида и задние датчики парковки. Тестируемая здесь высокотехнологичная отделка GT-Line также добавляет парковочные датчики спереди.

Качество интерьера обычно не является сильной стороной Jaguar, но I-Pace это не касается. Помимо того, что он имеет довольно выразительный дизайн, все вокруг кажется надежным, прочным, хорошо собранным и рассчитанным на долгий срок службы. Качество материалов все еще не заставляет Audi волноваться о появлении нового конкурента в этой области, но I-Pace ощущается даже более дорогим, чем он стоит на самом деле. А в новом виде стоит он довольно много.

Интерьер EV6 не такой роскошный, как у I-Pace, но, опять же, вы можете быть удивлены тем, насколько стильным он выглядит. Замшевые сиденья ощущаются довольно приятно, и все вокруг кажется хорошо собранным. В салоне много глянцевых черных и прорезиненных поверхностей, создающих элитарную атмосферу.

Интерьер Jaguar I-Pace

Приборную панель EV6 также не за что ругать. Большие и удобные физические кнопки нажимаются легко, и по панели они размещены достаточно хорошо

Самое важное – регулировка температуры воздуха осуществляется простым поворотом обычной физической ручки. I-Pace в большей степени полагается на сенсорные элементы управления, которые отлично смотрятся в выставочном зале, но отвлекают при использовании во время движения

Тем не менее, самые главные функции, такие как настройка температуры и подогрев сидений, регулируются с помощью одного удобного физического переключателя.

Расход топлива на 100 км Ягуар Е-Пейс

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ягуар Е-Пейс. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2019 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Jaguar E-Pace является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ягуар Е-Пейс является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Jaguar E-Pace подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

«Ягуарчик»

Мне предложили не самую мощную версию, зато выгодную по части налогообложения модификацию с мотором 249 л. с. Для города запас более чем достаточный, ускорение не безумное, скорее, спокойное; тормозит E-Pace тоже как надо. Причём высокий кроссовер отлично держит дорогу и стоит как вкопанный — были опасения, что на трассе ощущения будут не из приятных, но всё оказалось наоборот.

Чем быстрее, тем интереснее, особенно с использованием «умной» автоматики: включил адаптивный круиз-контроль, выставил 130 км/ч и полетел. Машина сама замедляется, стоит впереди идущему автомобилю начать торможение. Ну а если впереди горит красный свет, тогда и на светофоре автомобиль полностью остановится. Для продолжения движения нужно самостоятельно нажать на газ, и поездка продолжится.

Подвеска жёсткая, но ехать комфортно. Пассажиры были в восторге, хотя я за рулём чувствовал изъяны асфальтового покрытия. То ли сиденья оказались слишком удобными, то ли просто сама аура Jaguar сыграла роль — но в поездку на E-Pace я бы с удовольствием отправился ещё раз. Отдельно хочется похвалить шумоизоляцию: в салоне очень тихо, закрываешь дверь и погружаешься в зону личного комфорта.

Маленький Jaguar не отличается прожорливостью: расход скромный, у меня получилось около 8,5-9 литров в смешанном режиме. Хорошо, когда нет пробок!

Вердикт

На сегодня F-Pace является одним из лучших «Ягуаров». Автомобиль отлично управляется, имеет просторный салон и щедрое стандартное оснащение. Тем не менее нельзя игнорировать тот факт, что как спортивный кроссовер он уступает «Порше», который даже по прошествии пяти лет с момента рыночного дебюта по-прежнему остается лидером в своем сегменте. С приятным балансом шасси и точным рулевым управлением «Макан» позволяет забыть о недостатках высокого кузова. Ведь к этому должны стремиться все производители спортивных паркетников, не так ли?

1 место. Porsche Macan

Плюсы: отменное шасси, превосходное рулевое управление, быстрая коробка передач, хорошая экономичность

Минусы: недостаточно места на задних сиденьях, система автоматического торможения устанавливается за доплату, скудное оборудование в стандартной комплектации

2 место. Jaguar F-Pace

Плюсы: отличная управляемость, большой багажник, широкий набор стандартного оборудования, просторные задние сиденья

Минусы: жесткая подвеска, медлительная мультимедийная система, нерасторопная коробка передач

Экспертные оценки

Porsche Macan 2,0T

Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика

4

4

Плавность хода

4

              3

Управляемость

5

5

Шумы и вибрации

3

3

Салон

Рабочее место водителя

4

3

Обзорность, работа парктроников и камеры

                4

3

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

                4

3

Качество сборки

4

3

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди

4

3

Пространство во втором ряду

3

3

Трансформация задних сидений

4

3

Багажный отсек

3

3

Расходы

Цена, страховка, налоги

4

3

Стандартное оборудование и опции

3

4

Надежность

3

3

Стандартны
системы безопасности

2

4

Итоговый рейтинг

4

3

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport

Porsche
Macan 2,0T

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

45 938/48 530

46 344/46 344

Тип

кроссовер

кроссовер

Кол-во дверей/мест

5/5

5/5

Длина/ширина/высота, м

4,6971,9231,624

4,7311,9361,652

Колесная база, мм

2,807

2,874

Снаряженная масса, кг

1870

1842

Объем багажного
отделения, л

500

385

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

1984

2000

Кол-во цилиндров/клапанов

416

416

Максимальная мощность, л.с./об/мин

24550

3005500

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

3701600

4001500

Привод

полный

полный

Коробка передач

роботизированная,7-ступенчатая

автоматическая,8-ступенчатая

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажная

пружинная (пневматическая), двухрычажная

Задняя подвеска

стандартная/на тестовом автомобиле

пружинная, многорычажная

пружинная (пневматическая), многорычажная

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск/вентилируемый диск

вентилируемый диск/вентилируемый диск

Шиныпередниезадние

23560 R18255/55 R18

2556R18255/60 R18

Разгон от 0 до 100 км/ч, спаспортный/реальный

6,7/6,4

6,1/6,4

Максимальная скорость,км/ч паспортная/реальная

225/233

220/224

Средний расход топлива, л

паспортный/реальный

8,4/8,9

8,4/9,3

Объем топливного бака, л

65

82

Эмиссия СО2, г/км

185

185

Компания Jaguar Land Rover начинает производство седана Jaguar XF на своем заводе в г. Пуна (Индия). Комплектующие для сборки будут поставляться британским заводом Jaguar Land Rover в Касл Бромвич (Бирмингем, Великобритания)

Автомобили первой сборки будут оборудованы отлично зарекомендовавшим себя по всему миру  2.2-литровым дизельным двигателем, который появится на индийском рынке впервые. Автомобили Jaguar XF будут собираться наряду с Land Rover Freelander 2, производство которого запущено в Пуне с мая 2011 года и нацелено исключительно на удовлетворение спроса на внутреннем рынке страны.

Доктор Ральф Шпет, генеральный директор компании Jaguar Land Rover: «Индия – это рынок, который открывает много возможностей для обоих брендов – Jaguar и Land Rover. Расширение производства в Пуне благодаря введению линии сборки Jaguar XF поможет нам реализовать планы относительно индийского рынка.

Компания Jaguar Land Rover намерена создать экологически ответственный и прибыльный бизнес, и рост производства является ключевым элементом нашей стратегии роста. Благодаря совместному предприятию в окрестностях Шанхая, которое уже находится в стадии строительства, и расширению производства на заводе в Пуне мы сможем существенно увеличить объем выпускаемых автомобилей по всему миру, в дополнение к тем, что уже производятся в Великобритании».

Рохит Сури, вице-президент, Jaguar Land Rover India: «Land Rover Freelander 2 и Jaguar XF являются наиболее продаваемыми моделями британских марок в Индии, что побудило нас наладить локальное производство этих автомобилей.

Jaguar XF стал очень популярным в Индии благодаря характеристикам и динамике спортивного автомобиля, выдающейся роскоши салона и современному уникальному дизайну. Инженерные и технологические инновации, примененные в нем, помогли автомобилю завоевать более 100 наград по всему миру. Теперь мы готовы предложить Jaguar XF местной сборки с новым двигателем для индийского рынка, что позволит нашим клиентам получить более широкий выбор моделей по конкурентной цене».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: