НА ХОДУ
“Peugeot 307 CC”
НА ХОДУ. Инженерам “Пежо” в очередной раз удался их фирменный ход: совместить плавность движения с отточенной управляемостью. Подвеска “Peugeot 307 CC” (спереди стойки McРherson, сзади – полузависимая балка с подруливающим эффектом, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях) легко проглатывает трещины и мелкие неровности асфальта, не передавая тряску на кузов. Правда, колдобины посерьезнее экипажем купе-кабриолета ощущаются более отчетливо. В то же время реакции на действия рулем быстры и точны, на скоростной прямой в крутых виражах автомобиль ведет себя надежно и предсказуемо, да и крены в поворотах отнюдь не пугающие.
С опущенным верхом корпус автомобиля издает неприятные скрипы. Шумов в салоне становится значительно меньше при поднятой крыше. “Автомат” разочаровывает не совсем адекватными переключениями..
“Renault Megane Coupe-Cabriolet”
НА ХОДУ “Renault Megane Coupe-Cabriolet” не отличается особой жесткостью, но и мягким его не назовешь. Подвеска (спереди – cтойки McРherson, сзади – полузависимая балка на продольных рычагах) сносно справляется с мелкими дорожными дефектами, но неровности покрупнее отдаются ощутимыми вибрациями не только на кузове, но и руле. При этом шасси допускает легкую раскачку на пологих волнах асфальта и валкость в поворотах. Тем не менее автомобиль надежнее в управлении (особенно в варианте “Coupe”), чем “Megane” с кузовами “седан” или “хэтчбек”, – сказывается пониженный центр масс и уменьшенный до 12 см клиренс.
Езда с опущенным верхом не очень комфортна – уже на 60 км/ч ветер изрядно задувает в салон. Правда, положение кардинально меняется, когда подняты стекла и установлен защитный экран за спинками передних кресел.
“Opel Astra Cabrio”
НА ХОДУ “Opel Astra Cabrio” порадует вторых владельцев оптимальным балансом управляемости и комфорта. Несмотря на довольно простую, но распространенную для машин гольф-класса конструкцию шасси (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка), автомобиль весьма устойчив в поворотах и надежно держит скоростную прямую. И при этом не отличается чрезмерной жесткостью в движении.
Причем с открытым верхом “Astra Cabrio” – весьма тихий автомобиль. Даже если не поднимать боковые окна и защитный экран за спинками передних кресел, то на скорости до 80 км/ч относительно тихо. А с экраном и поднятыми стеклами спокойно и при 180 км/ч. А вот закрытый вариант “Opel Astra Cabrio” – шумноват. Источником повышенных децибелов является сам материал, из которого сделана мягкая крыша..
Дизайн и инженерия [ править ]
Модель 307 использует переработанную платформу 306, которую также можно найти на Citroën Xsara, а также на Citroën ZX 1991 года . Однако машина больше 306-го во всех направлениях. Модель 307 продолжила стиль компании, впервые представленный на Peugeot 206 и Peugeot 607 .
С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям, впервые увиденным на 206), 307 отошел от разработанных Pininfarina тем, которые использовались в предыдущих двух поколениях Peugeot, представленных с Peugeot. 205 , и заканчивая (эволюционным) Peugeot 406 .
Его высота составляет 1510 мм (59,4 дюйма), что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (от 1400 до 1450 мм) и компактными минивэнами (от 1600 до 1650 мм). Некоторые считают, что 307 — это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля.
Одна реклама 307, которая была впервые выпущена в 2001 году, содержала хит 1987 года « (Something Inside) So Strong
Двигатели [ править ]
Бензин править
- 1,4 л (1360 куб. См) I4 , 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб.см) I4 , 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 100 фунт-футов (136 Нм)
- 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и 110 фунт-фут (149 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16 клапанами I4 , 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 110 фунт-фут (149 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16-клапанный I4 , 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 148 фунт-фут (201 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16 клапанами I4 , 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) и 149 фунт-фут (202 Нм)
Для установки на 1,6 л также доступна (с 09/2007 г. и далее) версия под названием 1.6 BioFlex, которая также может работать на этаноле E85 .
Дизель править
- 1.4 HDi 70 л.с.
- 1,6 л (1560 куб. См) дизельным двигателем I4 , 90–110 л.с. и 161–177 фунтов на фут (218–240 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) дизельным двигателем I4 , 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 240 фунт-фут (325 Нм)
- 2,0 л HDI 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
Гибридный HDi править
В январе 2006 года Peugeot анонсировала прототип дизель-электрического гибридного двигателя для 307-го, который мог развивать скорость 83 мили на британский галлон (3,4 л / 100 км; 69 миль на галлон ‑US ), но не предназначался для продажи по крайней мере до 2010 года, в результате чего время 307 было заменено 308, а гибрид все еще не был запущен.
В то же время был анонсирован Citroën C4 Hybride HDi .
Приложения
Внешние ссылки
Официальный справочный сайт и форум Peugeot 307
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
Внешние ссылки [ править ]
Предыдущая — хронология автомобилей Peugeot и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы |
1990-е |
2000-е |
2010-е |
2020-е |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Будь здоров!
Обе машины могут спровоцировать преждевременный визит к эскалопу… Пардон, к эскулапу. Например, к психиатру. Скажем, Wrangler легко вырабатывает в корне неправильное представление о проезжей части, которая вдруг неожиданно расширяется за счет разделительных полос, тротуаров. Бордюры и некрупные заборы вызывают снисходительную улыбку, умиляют. Или вот: возникает впечатление, что иную впередиидущую малолитражку можно обогнать не объезжая. Так думать вредно, а для остальных участников движения – обидно. Опасные симптомы! Если не предупредить, не предотвратить – то можно заработать манию величия и стать, скажем, Цезарем или еще каким Наполеоном.
Peugeot – это благодатная почва для нарциссизма. Начинаешь нравиться самому себе, более остро ощущать свою привлекательность. Просто так, почти на ровном месте
Собственно говоря, повод для этого один, но он предостаточный: не просто же так все окружающие вдруг начинают обращать на вас внимание? Ощущение собственной прекрасности растет в геометрической прогрессии ежеминутно
Кроме того, оба автомобиля быстро отправят вас к оториноларингологу с пульмонологом вместе взятым. Чередуя поездки с включенным кондиционером на высокой скорости под палящими лучами солнца и ингаляцию ненормированным выхлопом грузовиков где-нибудь в районе Витебского проспекта, вы очень скоро сможете ощутить на себе всю заботу и ласку Минздрава.
Спецификации
Бензиновые двигатели
модель | Тип двигателя) | Объем см³ | цилиндр | Мощность кВт (л.с.) при 1 / мин | Крутящий момент Нм при 1 / мин | время строительства | варианты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 8 В | TU3JP (KFW) | 1360 | 4-й | 55 (75) / 5500 | 120/3400 | 03 / 2002-02 / 2004 | Хэтчбек |
1,4 16 В | ET3J4 (KFU) | 65 (88) / 5250 | 133/3250 | 11 / 2003–03 / 2008 | Хэтчбек, универсал | ||
1,6 16 В | TU5JP4 (NFU) | 1587 | 80 (109) / 5800 | 147/4000 | 08 / 2001–03 / 2008 | Хэтчбек, универсал, кабриолет | |
2,0 16 В | EW10J4 (RFN) | 1997 г. | 100 (136) / 6000 | 190/4100 | 08 / 2001–03 / 2005 | ||
2,0 16 В | EW10A (RFJ) | 103 (140) / 6000 | 200/4000 | 04 / 2005–03 / 2008 | |||
2,0 16 В | EW10J4S (RFK) | 130 (177) / 7000 | 202/4750 | 06 / 2005-07 / 2007 | Хэтчбек, кабриолет |
Кабриолет (CC) до 03/2009
Дизельные двигатели
модель | Тип двигателя) | Объем см³ | цилиндр | Мощность кВт (л.с.) при 1 / мин | Крутящий момент Нм при 1 / мин | время строительства | варианты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 8 В HDi | DV4TD (8HX / HZ) | 1398 | 4-й | 50 (68) / 4000 | 150/1750 | 10 / 2001-02 / 2004 | Хэтчбек |
1,6 16 В HDi | DV6 (А) TED4 (9HX / HV) | 1560 | 66 (90) / 4000 | 215/1750 | 04 / 2005–03 / 2008 | Хэтчбек, универсал | |
DV6TED4 (9 Гц / HY) | 80 (109) / 4000 | 240/1750 | 02 / 2004-03 / 2008 | ||||
2,0 8 В HDi | DW10TD (RHY) | 1997 г. | 66 (90) / 4000 | 205/1900 | 08 / 2001–03 / 2005 | ||
2,0 8 В HDi | DW10ATED4 (RHS) | 79 (107) / 4000 | 250/1750 | 08 / 2001-02 / 2004 | |||
2,0 16 В HD i * | DW10BTED4 (RHR) | 100 (136) / 4000 | 320/2000 | 11 / 2003–03 / 2008 | Хэтчбек, универсал, кабриолет |
* Красная буква i в логотипе HDi указывает на самый мощный дизельный двигатель в модели 307.
Кабриолет (CC) до 03/2009
- ↑ Этот двигатель не был доступен с сажевым фильтром.
- Этот двигатель также был доступен с сажевым фильтром.
- ↑ Этот двигатель был доступен только с сажевым фильтром.
Спецификации
1,4 16 В | 1,6 16 В | 2,0 16 В | 1,4 HDi | 1,6 HDi (FAP) | 1.6 HDi FAP | 2.0 HDi FAP | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя и
Количество цилиндров |
Бензиновый двигатель R4 с многоточечным впрыском | Дизельный двигатель R4 с системой впрыска Common Rail | |||||||
Смещение | 1360 куб. | 1587 куб. | 1997 куб. | 1398 куб. | 1560 куб. | 1997 куб. | |||
макс. мощность (PS) при 1 / мин | 55 кВт (75 л.с.) 5500 | 65 кВт (88 л.с.) 5250 | 80 кВт (109 л.с.) 5800 | 100 кВт (136 л.с.) 6000 | 103 кВт (140 л.с.) 6000 | 50 кВт (68 л.с.) 4000 | 66 кВт (90 л.с.) 4000 | 80 кВт (109 л.с.) 4000 | 100 кВт (136 л.с.) 4000 |
макс. крутящий момент при 1 / мин | 120 Нм 3400 | 133 Нм 3250 | 147 Нм 4000 | 190 Нм 4100 | 200 Нм 4000 | 160 Нм 2000 | 205 Нм 1900 | 245 Нм 1750 | 320 Нм 2000 |
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||||||
Коробка передач, опция | — | 4-х ступенчатый автомат | 4-х ступенчатый автомат | — | — | — | — | ||
Максимальная скорость | 167 км / ч | 172 (170) км / ч | 190 (182) км / ч 180 км / ч 1 | 205 (200) км / ч 200 км / ч 1 | 205 (200) км / ч 196 км / ч 1 | 160 км / ч | 179 (174) км / ч | 188 (183) км / ч | 202 (198) км / ч |
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с | 15,6 | 12,8 (13,5) | 10,7 (11,9) 13,8 1 | 9,8 (9,8) 11,1 1 | 8,9 (9,8) 11,9 1 | 14,7 | 13,7 (13,8) | 12,0 (12,5) | 9,8 (10,8) |
Расход топлива (согласно директивам EEC , в смешанном цикле , л / 100 км) |
6,7 п. | 6,5 (6,7) С. | 7,4 (7,7) S 8,3 S 1 | 7,9 (8,3) S 8,6 S 1 | 7,7 (7,9) Ю 8,4 Ю 1 | 4.5 D | 5.2 (5.4) Д. | 4,9 (5,0) Д. | 5,4 (5,6) Д. |
Комбинированные выбросы CO 2 в г / км | 159 | 155 (159) | 174 (178) 194 1 | 188 (194) 204 1 | 187 (188) 199 1 | 120 | 138 (143) | 129 (131) | 142 (148) |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Euro3 и D4 | Евро 4 | Euro3 и D4 | Евро 4 | Евро4 | Евро 4 |
Значения в () для 307 Break / SW 1 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач.
Недостатки
И всё-таки, у панорамных крыш есть и свои недостатки. К ним относятся и высокая теплопроводность стекла, что дискредитирует работу салонного отопителя и кондиционера. Летом солнечные лучи попадают через стекло в салон, а зимой туда таким же образом попадает и холодный воздух. Но в автомобиле Пежо это компенсировали закрывающейся шторкой с электроприводом. Негативное влияние температурных перепадов можно частично компенсировать с помощью печки и кондиционера, заставляя двигатель работать в условиях повышенных нагрузок, влияя на объём потреблённого топлива. Также зимой на внутренней части стеклянной крыши скапливается конденсат, что создаёт не комфортную влажную среду в салоне.
При длительной стоянке такого автомобиля (например, на ночь) конденсат замерзает. Не остаётся незамеченным и появление панорамной крыши для обладателей высокого роста: крыша опускается на пару сантиметров. И ещё: сама по себе панорамная крыша очень дорога, её дополнительные механизмы являются весьма хрупкими, а их ремонт – это и вовсе недешёвое удовольствие.
А теперь вернёмся к панорамным крышам, точнее, их родителям – люкам. Но сами люки задумывались как дополнительный элемент вентиляции салонов машин. Когда конструкторы подарили автолюбителям люки, о системах кондиционирования и климат-контроля даже и речи не было. Благодаря люкам и их развитию производители додумались до такого простого, на первый взгляд решения, как стеклянная крыша. Но люки в своё время улучшали и освещённость, и выполнялись они тогда из ударопрочных стёкол. Когда появились панорамные крыши, автолюбителям вроде бы уже и мечтать было не о чем: освещённость салона стала максимальной. Теперь пассажиры могли получить во время поездки ощущения, равносильные тем, что получают в кабриолетах.
О кабриолетах многие водители мечтают, но для большинства из них места так и остаётся мечтой. Объяснить всё достаточно просто: кабриолет не очень практичен при своей баснословной цене. Автомобиль с панорамной будет стоить на 40 тысяч рублей дороже автомобиля из этой же линейки, но с обычной крышей, а вот удовольствий он доставит не меньше. Только машина со стеклянным потолком нисколько не уменьшает объём багажного отделения, в отличие от кабриолета, будь у него мягкий или жёсткий верх.
В настоящее время панорамные крыши предлагают самые известные производители. Одним из первых стали французы, оборудовав стеклом крышу целому модельному ряду автомобилей Пежо, которые теперь собирают в России, на заводе компании под Калугой. Популярностью пользуются и автомобили с панорамной крышей Опель Астра. Российский завод по сборке этих машин теперь работает в Ленинградской области. Эта компания, кстати, устанавливает и панорамное лобовое стекло. От обычного его отличает стекло, по размеру доходящее до спинок передних сидений. Это новшество нынче использует и Ситроен.
Однако панорамная крыша вовсе не является большим люком. Создание стеклянной крыши — сложный процесс, самый важный фактор которого – безопасность. Ведь стекло хрупкое и ломкое, а оно не должно уступать металлу, к примеру, если машина опрокидывается. Поэтому панорама – это многослойная конструкция, каждый слой которой имеет свою прочность и физические свойства. Иногда в конструкцию монтируются солнечные батареи, играющие роль дополнительного источника энергии. Да, современные «панорамки» поглощают ультрафиолетовые лучи, что в жару способно спасти от солнечного удара.
Основная особенность машины с панорамной крышей – изменение свойств кузова. Стекло деформацию не гасит, а металлу это удаётся ввиду своей пластичности. Учитывая это, конструкторы при проектировании панорамной крыши перекладывают с неё ответственность на кузов.
Собственно, стеклянная панель – не единственный элемент панорамной крыши. Конструкция её сложна, имеет много вариаций, но в основном, все они между собой схожи.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Технические характеристики
Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности. Системы пассивной безопасности Peugeot 307
В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Среди ярких примеров:
Двигатель и трансмиссия
Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.
Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества
Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России
Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.
Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость
При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.
Двигатели
Бензиновые:
- R4 8V 1,4 (75 л.с.)
- R4 16V 1,4 (88 л.с.)
- R4 16V 1,6 (109 л.с.)
- R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
Дизельные:
- R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
- R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
- R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)
Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).
2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.
1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.
Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.
В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.
Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.
Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.
Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.
Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.
Заключение
Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.
Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем
Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.