Mercedes-benz: e-class как в первый раз

Поговорим о ценах

Цены за Е-класс начинаются от 4 миллионов семисот тысяч рублей за седан и от пяти миллионов трехсот тысяч рублей, если вы хотите приобрести кузов купе или универсал. За комплектацию Intelligent Drive, представленную у нас на обзоре, дилеры попросят уже от 5 миллионов 400 тысяч рублей, в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Конфигуратор Mercedes-Benz позволяет собрать автомобиль по ряду опций, и только вам судить, какие именно вам будут необходимы. Ну а самыми дорогими, по традиции, остаются мощные версии AMG, цены на которые начинаются от 10 миллионов рублей.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mercedes-Benz E200 4MATIC – это качественный, добротный автомобиль, современно оснащенный, с отличный дизайном интерьера, достаточно хорошо скомпонованный и элегантный внешне. Каждый найдет в нем именно то, что ему по душе: любители марки оценят приверженность традициям, фанаты технологий полюбят большое количество интересных фишек и возможность настройки автомобиля под себя. Люди, которые ценят безопасность, точно будут в восторге из-за количества доступных опций. А те, кому нужен семейный седан для комфортного повседневного передвижения влюбятся в него потому, что он совмещает в себе все вышеперечисленное.

26.03.2021

08.08.2017

03.10.2017

24.06.2016

15.04.2021

30.04.2019

30.03.2018

18.09.2021

09.09.2019

01.12.2020

31.03.2020

15.06.2020

Автоновости

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.

Если вам нужен бензиновый автомобиль, то 1.8-литровая модель начального уровня также сильна в расходе топлив. Но ещё раз напомним о проблемах этих моторов.

А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.

Как правильно сдавать кровь на онкомаркеры

Конкретные рекомендации по ограничениям перед забором крови должен дать лечащий врач. Они зависят от того, какой конкретно белок будет исследоваться.

Общие правила следующие:

  • сдавать кровь спустя минимум 8 часов после последнего приема пищи;
  • постараться не нервничать во время процедуры;
  • на неделю прервать серьезные тренировки;
  • за три дня прекратить употребление алкоголя;
  • непосредственно перед забором биоматериала желательно не курить;
  • если в ближайшую неделю пациент проходил рентгенографию либо другие обследования, об этом нужно сообщить доктору.

Может потребоваться соблюдение иных требований. Так, при подозрениях на опухоль простаты желательно 7 дней воздерживаться от половых контактов, на онкомаркеры женской репродуктивной системы кровь лучше не исследовать в период менструации.

Где можно сдать анализ на онкомаркеры

Сдать анализ на онкомаркеры бесплатно (по полису ОМС и направлению терапевта либо онколога) можно в поликлинике. Результат обычно готов уже через день. Однако не во всех медицинских учреждениях есть необходимое оборудование.

Пройти обследование можно в диагностических центрах либо частных клиниках, но самостоятельно принимать решение о его необходимости не стоит. Сдавать кровь надо исключительно по назначению лечащего врача. Специалист даст адекватную оценку состоянию больного, подберет наиболее специфичные соединения для конкретного случая. Исследование на все группы онкомаркеров лишено смысла. К тому стоит не дешево. Цены колеблются в диапазоне от 300 до 2000 рублей за каждое вещество в зависимости от региона и клиники.

Онкомаркеры – эффективные показатели отслеживания опухолевого ответа на проводимую пациенту терапию. В качестве способа первоначального выявления онкологических патологий, точного результата они не гарантируют. С помощью анализа специфических белков можно заподозрить наличие раковых клеток, другие опасные заболевания. Расшифровкой полученных данных должен заниматься врач-онколог. Самодиагностика часто приводит к ошибочным выводам, неправильному лечению и наступлению тяжких последствий для здоровья.

Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013

Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.

Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов «Ешки» это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.

Плюсы:

  • надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
  • качественный нескрипучий пластик в салоне,
  • удобная эргономика,
  • отменная управляемость, отлично входит в повороты,
  • адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
  • 2 задние передачи,

Минусы:

  • дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
  • небольшой клиренс,
  • в салоне нет очечника,
  • запотевают окна,
  • перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
  • не лучшая шумоизоляция.

Болезни:

  • достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
  • ресурс 7-ступенчатого АКПП — 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
  • вздувается хромированная решётка радиатора,
  • бывают проблемы с парктрониками,
  • перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
  • отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
  • может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,

Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.

СПАСИБО, Я РЯДОМ ПОСТОЮ

Дистанционное управление не такое, как у игрушечных машин с пультом. На смартфоне лишь задается направление движения (вперед, назад, способ парковки). Делая круговые движения пальцем по экрану, водитель разрешает автомобилю ехать — без команды E-Класс не двинется с места. Если на пути есть объекты (например, коробки в гараже), Mercedes объедет их сам. Зачем все это? Теперь можно парковаться на таких узких местах, где не откроются двери. А в чем отличие от аналогичной системы BMW? «Семерка» управляется с ключа-пульта, а значит, его нужно заряжать. Например, в специальном гнезде в салоне. Но разве не для того изобрели дистанционные ключи, чтобы не вынимать их из кармана? Mercedes же предлагает использовать смартфон. В том числе и в качестве ключа.

Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова

Багажник здесь такого же размера, как и у конкурентов Audi A6 и Jaguar XF, и немного больше, чем в BMW 5-серии, но у E-класса не все модели поставлялись с раскладывающимися задними сиденьями, поэтому, если Вам нужна эта функция, на тест-драйве 212-го Мерседеса обязательно проверьте, что она есть в выбранной Вами комплектации. Диапазон двигателей состоит из базового турбокомпрессорного 1,8-литрового бензинового мотора, который, впрочем, маломощным назвать нельзя, так как выдаёт он 184 лошадиные силы, гремучего 2,1-литрового дизеля, плавного бензиновых V6 объёмом 3 и 3,5 литра, а в пригнанных из Европы автомобилях могут быть 6-цилиндровые дизели, а также дизель-электрические гибриды, а также несколько бензиновых двигателей V8, в том числе установленных в высокопроизводительной модели E63 AMG.

Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.

Комфорт для молодых

Выбор двигателей? Модель стартует с бензиновыми версиями Е 200 (R4 2.0, 184 л.с.), Е 300 (R4 2.0, 245 л.с.) и Е 400 (V6 3.0, 333 л.с.). Дизельные модификации — Е 220 d (R4 2.0, 194 л.с.) и E 350 d (V6 3.0, 258 л.с.). Особняком стоит подзаряжаемый гибрид E 350 е с бензиновым 4-цилиндровым мотором 2.0 (суммарная отдача силовой установки 286 л.с.) и запасом хода на электричестве в 30 км. Наконец, позже гамму пополнит 150-сильный дизель R4. На российском рынке новейшая история начнется с E 200 и Е 220 d, а осенью появятся Е 300 и Е 400.

Итак, моя первая машина — E 220 d. Дизель — тихоня и паинька. Разве на руле проступают едва заметные вибрации. По части шумоизоляции E-класс вообще образцовый

Тяга уверенная, хоть избытка и не ощущаешь, а 9-ступенчатый автомат работает настолько услужливо и плавно, что на его деятельность перестаешь обращать внимание. Пользоваться подрулевыми переключателями передач нужды нет, «оно и так»

При переходе из режимов Eco (что можно было бы перевести как «Сонно») или Comfort в Sport или Sport+ переключения коробки становятся ожидаемо увлекательнее. Впрочем, с резкими ускорениями нет проблем и в Комфорте. Девятая ступень, газ, мимолетная пауза, мягкий сброс сразу пяти (!) ступеней, упорный разгон. Класс.

У «моего» E 220 d пневмоподвеска. Экспериментирую с комфортным и спортивными режимами, и последний оказывается предпочтительнее. Sport — это довольно подробное по мерседесовским меркам отслеживание неровностей и приятное усилие на руле. В комфортной ипостаси «пневматический» E-класс не становится мягче до пухового, спортивная упругость сохраняется, зато руль заметно теряет в информативности. А ведь Sport — это еще и измененный звук выхлопа с сочным покашливанием при сбросе газа. Да, так ему идет больше! Тормоза удобны и понятны. Хоть в спокойном темпе, хоть в самом активном.

Пересев на полноприводный E 400 4MATIC с пакетом AMG Line отмечаю ту же тишину в салоне. И да, 333 силы, 480 Н∙м, разгон до 100 км/ч за 5,3 с. Едет! Может! Подвеска здесь уже пружинная с активными амортизаторами

Грань между плавностью в режимах Comfort и Sport тоже слегка размыта, но картина изменилась: этот «спорт» оказался комфортнее на плохой дороге, что важно — без ущерба для информативности рулевого. А управляемость кажется более качественной

Соответственно, режим Sport вновь предпочтительнее. И если соотнести ездовые ощущения с окружающими тачпадами-экранами да помножить на эффект от работы умных систем безопасности, нужно признать, что новый E-класс значительно. помолодел.

Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212

Следует быть осторожными, чтобы избежать спортивных моделей в пакетах AMG, оснащённых более жёсткой подвеской и большими колёсами, если Ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-класс IV в кузове W212, качество езды по таким дорогам, как бы не подстраивалась адаптивная подвеска под них, оставляет желать лучшего — увы, но чудес Мерседес против российских дорог сотворить не может. Хотя, подвеска отлично справляется там, где даже мягкие кроссоверы заставляли бы чувствовать своих водителей дискомфорт.

Тем не менее, выбирайте более непринуждённый вариант E-Class — Avantgarde или Elegance с трёхлитровыми и более двигателями — они лишены тех болезней, которые свойственны двигателю 1,8 литра. Кроме того, на тест-драйве таких Мерседесов Вам понравится плавная, удобная езда, точно такая, какая и подобает марке Mercedes.

Симптомы

Первый признак рака кожи — появление новой родинки или пигментного пятна либо изменение имеющихся. Повод для обращения к врачу — обнаружение двух из перечисленных признаков:

  • быстрый рост;
  • изменение структуры (обычная родинка становится мягкой либо плотной);
  • асимметрия;
  • неровные края;
  • неравномерный цвет;
  • диаметр 6 мм и более.

Чаще рак кожи развивается на ногах у женщин, на туловище у мужчин и в верней части спины независимо от пола. Сопутствующие симптомы (развиваются в течение нескольких недель или нескольких месяцев):

  • воспаление по краям;
  • зуд, жжение, покалывание в тканях родинки;
  • шелушение, формирование «корочек»;
  • кровоточивость;
  • трещины и изъязвления;
  • появление новых образований вокруг основного очага.

Это повод для немедленного обращения к врачу.

А что насчет безопасности?

Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем. Например, обновленная система мониторинга слепых зон. Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается (но это пока!).

С 2020 года все автомобили Mercedes-Benz Е-класса будут оснащаться системой AGILITY CONTROL. Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова.

Что такое онкомаркеры

Онкомаркеры – это специфические биомолекулы, продуцируемые патологически измененными раковыми клетками. Чаще они представляют собой белковые соединения, но могут иметь иную природу: ферментарную, гормональную либо рецепторную. Большинство таких маркеров синтезируют и здоровые клетки организма, но в гораздо меньших количествах.

Впервые термин «онкомаркер» был введен в 60-х годах прошлого века отечественными учеными Гарри Абелевым и Львом Зильбером. Проводя исследования, они обнаружили, что повышение белка АФП, вырабатываемого плацентой во время беременности, характерно для злокачественных новообразований печени. Этот маркер стал первым включенным в клиническую практику опухолевых исследований.

Сегодня выявлены более двух сотен видов специфических соединений, но анализу подлежат только около двадцати.

Маркеры обнаруживаются в различных биожидкостях на начальных стадиях образования злокачественных клеток, в доклинической (бессимптомной) стадии формирования опухоли. Соединения подразделяются на два вида. Маркеры высокой специфичности с большой долей вероятности выявляют определенное заболевание, низкой специфичности — характерны для ряда различных патологий.

По вероятной локализации опухоли специалисты выделяют онкомаркеры:

  • молочной железы;
  • семенников;
  • мочевого пузыря;
  • поджелудочной железы;
  • печени;
  • пищевода;
  • желудка;
  • щитовидной железы;
  • легких;
  • кожных покровов;
  • предстательной железы;
  • яичников;
  • матки;
  • кишечника.

Врачи неоднозначно относятся к такой классификации. Это связано с тем, что идеального маркера к настоящему моменту не выявлено. Ни один из них не обладает 100% специфичностью, позволяющей однозначно вычленять рак конкретного органа.

Тест-драйв Мерседес Е-класс

На презентации сплошь богатые варианты, до краев насыщенные опциями. Нажата кнопка пуска мотора, ожили и пышно расцветились объединенные в единый блок большие приборный и центральный экраны. Здорово нарисовано! Справа на консоли знакомый тачпад в паре с кругляшом-контроллером.

А вот и мини-тачпады Touch Control на спицах руля: левый заведует «приборкой», правый — «центром». Понимаю, что модно, но тачпадики требуют привычки, а без нее, скользя пальцами по глянцевым квадратикам, озадачиваешься — тут попал, туда не попал. Зато с оптимальной посадкой за рулем попадаешь в масть сразу, за считанные секунды. Кстати, передние подлокотники тут с подогревом. Поехали? Куда там! Контроллер кручу-верчу, углубиться в меню хочу. Тут бы экскурсовода по уровням.

Определить тему оформления приборной панели и конфигурацию — например, заменить тахометр картой навигации. Заказать программу массажа. Климатическая установка, навигация, подсветка . Теперь установить режим настроек Dynamic Select для силового агрегата, подвески, рулевого управления и системы стабилизации: варианты Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Я уже в игре? Нет, на верхушке айсберга! Пробравшись «в самые системы», решаю действовать по принципу «все включено» — это да, тоже да, разрешить, активировать. Включаю проектор показаний на лобовое стекло. Оживляю камеры кругового обзора, они будут автоматически выдавать картинки при опасных сближениях. Отключить ли обязательную для всех версий систему Start/stop? Ну, пусть экономит.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс

рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Показания к анализу на онкомаркеры

Ткани раковой опухоли в период активного роста поглощают питательные вещества и выделяют продукты распада, многие из которых токсичны. Эти процессы отражаются на здоровье человека, вызывая характерную симптоматику.

Любой сбор анамнеза начинается с опроса пациента. Доктора могут насторожить следующие изменения в самочувствии:

  • резкое снижение массы тела без видимых причин;
  • повышенная утомляемость;
  • отказ от пищи;
  • постоянные или периодические боли;
  • частая слабость;
  • субфебрильная температура тела (от 37,1 до 38,0 °C на протяжении долгого времени).

Отражается онкологическая патология и на результатах стандартных исследований крови. Общий анализ может выявить рост СОЭ, падение лейкоцитов либо гемоглобина. Негативные изменения отмечаются также в «биохимии» крови.

Для злокачественных новообразований характерно понижение содержания белков, ускорение свертываемости крови, повышение СОЭ.

Подобные результаты исследований сами по себе не говорят о росте патологически измененных клеток, но выступают поводом для дополнительного обследования. В том числе, сдачи анализов на онкомаркеры.

Исключения составляют люди из групп риска, которым эту процедуру рекомендовано проводить регулярно.

К таковым относят пациентов:

  • с наследственной предрасположенностью (если рак диагностировался у родственников до второго колена);
  • по возвращении из мест катастроф техногенного характера;
  • пережившим значительную интоксикацию;
  • при наличии доброкачественных опухолей;
  • проживающим в населенных пунктах с плохой экологией.

Мужчинам после 50 лет тест на ПСА желательно делать ежегодно, для своевременного обнаружения изменений в деятельности предстательной железы. Также анализ показан тем, у кого рак уже диагностирован. Исследования назначают не только пациентам, проходящим лечение, но и успешно излечившимся. Это позволяет купировать возможные рецидивы болезни. Повышает вероятность получения точного результата предварительная подготовка человека к анализу.

Когда все, казалось бы, уже придумано, изобретатели собственно автомобиля вновь заставляют нас удивленно придерживать челюсть рукой.

Благо постоянно держать руки на руле уже необязательно.

Единственное, что не стало сюрпризом в новом Е-Классе, — его внешность. Не всех это обрадовало: седан слишком похож на C-Класс, да и с S-Классом сходство имеется

Но штутгартские спикеры и бровью не ведут («Это часть нашей стратегии!»): по их мнению, не так важно, легко ли различить модели C, E и S, если в любой из них безошибочно узнается Mercedes. На практике никто не выбирает между С- и Е-Классами, каждую модель сравнивают с конкурентами, а значит, «мерседесовская» идентичность важнее образа конкретной модели

Если принять это, остается констатировать: дизайн седана выверенный, в меру строгий и в должной степени новаторский. А рисунок диодных фар напоминает о традиционных «четырех глазах» Е-Класса.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р Получить предложение

Показать фото Скрыть фото

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Местоположения производственных линий

Продукцию бренда Мерседес можно купить практически в любой стране – и от того, чья фирма выпускает эти авто, в какой-то степени зависит их цена. Хотя машины всё равно остаются дорогими, что полностью оправдывается качеством, надёжностью и долговечностью. Подтверждая этот факт, на улицах до сих пор встречаются модели, сошедшие с конвейера 30 и даже 40 лет назад.

Полностью или частично принадлежащие автоконцерну Mercedes-Benz предприятия расположены в разных городах и странах:

  • значительная часть выпускающих Мерседесы заводов находится на территории Германии – в Раштатте, Бремене и Зиндельфингере (в этом же районе уже много лет продолжает оставаться штаб-квартира компании);
  • широкий ассортимент моделей популярной марки машины для Северной и Южной Америки выпускается на предприятиях в США, Мексике и Бразилии;
  • сборка легковых авто для стран Африки и Азии ведётся в египетских, южноафриканских и индийских филиалах;
  • грузовые модели выпускаются не только в Германии, но и в Турции;
  • машины для поставок на восточноевропейский рынок, в том числе, и в Россию, производят в венгерском городе Кечкемет.

В ближайшее время ответов на вопрос, кто выпускает Мерседесы, станет ещё больше – на территории Московской области появятся сборочные линии для внедорожников и седанов (предполагается, что производство начнётся с 4 моделей).

Машины на российском предприятии будут выпускаться методом полного цикла – начиная со сварочных работ и заканчивая окраской кузова. Первые модели Mercedes из России появятся не раньше 2019-го года.

технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w211 2006 — 2009 Седан

Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
E 200 CDI 2148 100(136/3800 L4 (рядное расположение) 340/1800-2600 Common Rail Дизель
E 220 CDI 2148 125(170)/3800 L4 (рядное расположение) 400/2000 Common Rail Дизель
E 280 CDI 2987 140(190)/4000 V6 400/1400-3200 Common Rail Дизель
E 320 CDI 2987 167(224)/3800 V6 540/1600-2400 Common Rail Дизель
E 420 CDI 3996 234(314)/3600 V-образный: V8 730/2200 Common Rail Дизель
E 200 Kompressor 1796 135(184)/5500 L4 (рядное расположение) 250/3500-4000 Многоточечный впрыск Бензин
E 280 2996 172(231)/6000 V6 300/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
E 350 3498 203(272)/6000 V6 350/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
E 500 5461 285(388)/6000 V-образный: V8 530/2800-4800 Многоточечный впрыск Бензин
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: