Peugeot 5008. семиместный кроссовер, говорите?. peugeot 5008

Художественное шрамирование

В пику немецкой выдержанности кузов сильно изрезан «шрамами». Даже в глазах торчит по занозе. Пластмассовый нарост бампера втыкается в них своим острием. Крыша сделана прямой, а задняя дверь вертикальной. Художники постарались придать корме легковесности хитрыми штришками. Отчасти получилось, но все равно при разных ракурсах зад кажется тяжелым.

Зато салон чертовски практичен. Семейная ориентация здесь превалирует. Задний диван не только хорошо раскладывается в ровную площадку, но еще разрезан на три отдельных «табуретки», которые двигаются взад-вперед и помогают усесться максимально комфортно. Эти же сиденья можно снять и оставить в гараже. Но главное, у каждого есть разъемы «Изофикс», отчего в заднем ряду устанавливаются аж три детских кресла. Далеко не каждая машина немецкой марки может похвастаться чем-то подобным.


Фото: пресс-служба Peugeot

Несмотря на то, что кроссовер позиционируется, как 7-местный, задние табуретки назвать полноценными местами язык не поворачивается. Попасть туда могут разве что дети.

Но и это хорошо, так как ввиду малых размеров они могут пристегиваться без удерживающих устройств. Запасного колеса, естественно нет. В лучшем случае только докатка.

Когда попадаешь на водительское кресло, то теряешь дар речи. Такого продвинутого интерьера нет ни у одного одноклассника. По качеству и мастерству исполнения это премиум.

Рукоятка автоматической коробки изогнута вперед и по способу переключения режимов напоминает BMW. Ее можно разглядывать часами. А на центральной консоли взгромоздился ряд металлических кнопок, различных систем. Они похожи на клавиши духового музыкального инструмента, руки сами тянутся к ним.


Фото: пресс-служба Peugeot

Богатство форм и обилие сложных элементов не раздражает, а наоборот успокаивает и как-то бодрит.

Руль в «Пежо» необычный — с восьмигранной подушкой и приплюснутой с двух сторон баранкой. Сделана она настолько изящно, что ее не хочется выпускать из рук. Над ней вторым этажом взгромоздилась суфлерская будка, где на гигантском экране демонстрируется информация о поездке.

Диалог с машиной сразу задался. Дизайн программного обеспечения столь же изящен, как и стилистика интерьера, что бывает крайне редко. Перелистываешь разделы меню и дивишься мастерству художников и их творческой смелости.


Фото: пресс-служба Peugeot

Правда все это богатство цветов и изящных линий мгновенно выцветает, стоит на небосклоне появится яркому солнцу. На информативной панели сквозь блики пробиваются только цифры электронного спидометра.

Извилистая Военно-сухумская дорога по-прежнему отличный полигон для испытания техники. Еще недавно в Минеральных водах садились военные транспортники, а сейчас это вновь курорт с большим автомобильным потоком на склоны кавказского хребта. Теберда и Дамбай манят альпийскими красотами. По пути в горы приходилось много газовать, тормозить и ввинчиваться в повороты.

Статья по теме

Как на водяном матрасе. Тест-драйв Peugeot 408 с автоматом

Peugeot 5008 стоит на прямиках как влитой и едет словно по рельсам. Подвеска проглатывает неровности и компенсирует раскачку на волнах асфальта. Кроссовер не рыскает и остается на своем пути. Только где-то из-под днища раздается шлепание покрышек. Шумоизоляция в автомобиле тоже не высоте.

Небольшая баранка с коротким хватом мгновенно передает команды на колеса. Однако она и не досаждает резкостью, за что французским инженерам большой респект. Под рулем есть лепестки смены ступеней. Ручной режим удерживает мотор на повышенных оборотах и помогают получать адреналин на горной извилистой дороге. Ощущается машина как хороший динамичный хэтчбек, подросший в размерах.


Фото: пресс-служба Peugeot

Экстерьер Пежо 5008

Внешний вид кроссовера Пежо 5008 запоминается элементами рельефа капота и панелей, трапециевидной сеткой радиаторной решетки с расположенными на ней в шахматном порядке хромированными прямоугольниками и крупной эмблемой автопроизводителя, оригинальной формой передних фар и тремя массивными воздухозаборниками. В двух боковых воздухозаборниках разместились круглые противотуманные фары.

Передняя оптика выполнена в фирменном стиле Peugeot с большим выступом гребней бампера в конструкцию фары, что практически делит ее на две части. Уравновешивает такое дизайнерское решение полоса светодиодов по верхней грани фары.В комплектации Active устанавливаются галогеновые фары, для комплектаций Allureи GT-Lineпредусмотрена LEDоптика.

В профиль автомобиль смотрится агрессивно, динамично и стильно. Изменена линия остекления и наклон лобового стекла, на боковых панелях, защищенных пластиковым обвесом, появились выразительные выштамповки. Выразительности добавляет молдинг с хромированным напылением над черным пластиком обвеса и акцентированные колесные арки. Панорамная крыша опционально доступна для всех комплектаций Пежо 5008.

Сзади на двери багажного отсека есть массивный козырек, в котором разместились − габаритные огни с трехмерным эффектом. За счет ниспадающей линии остекления почти прямые корма и задняя стойка кроссовера создается впечатление сильного наклона. Задний бампер прикрыт пластиковой накладкой. Довершают образ мощного кроссовера два крупных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Обнять бронзовую собаку

Пёс породы бассет по имени Бобка — легенда коломенской пожарной части, которая и сегодня расположена неподалёку от Сусанинской площади. В XIX веке собака жила в Пожарной каланче, была членом пожарной команды и помогала спасать костромичей от огня. О её подвигах говорил весь город: Бобка стала настолько заметным явлением, что стала героем рассказа местного писателя Леонида Колгушкина.

В память об отважном спасателе в 2006 году и был установлен бронзовый памятник. Зимой эту совершенно очаровательную бронзовую фигуру украшают шарфом, чтобы Бобка не замёрз

Пёс и сегодня продолжает помогать горожанам: он охраняет копилку в виде мячика, куда можно бросать монеты и купюры. Все собранные деньги направляются в помощь приюту для бездомных животных. А если сесть на спину собаке и погладить её, то, говорят, сбудется самое заветное желание.

ДИЗАЙН

BOLD DESIGN*

Расширьте свое представление о престиже. Современный, элегантный и продуманный силуэт нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008 воплощает идеальный баланс силы и изысканности. Выразительный рельефный передок в характерном для автомобилей данной марки оригинальном стиле украшен инновационной решеткой радиатора без рамки и прекрасно вписывается в общий дизайн автомобиля. Обновленный передний бампер снабжен покрытыми металлическим напылением клыками и глянцевыми черными воздухозаборниками. Динамичный и спортивный силуэт приподнятого кузова подчеркнут хромированными вставками, которые продолжают линию фар вплоть до заднего спойлера, и дополнен 19-дюймовыми литыми дисками из алюминия San Franciscoi, изготовленными с применением технологии алмазной резки, которые вносят завершающий штрих в атлетичный облик автомобиля.

Есть ли инновации?

Если вы читали обзор Peugeot 3008, то знаете 80% информации о технологиях Peugeot 5008: несущий кузов, платформа ЕМР2, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора, только передний привод. Одной из ключевых инноваций является концепция Peugeot i-Cockpit – особая организация передней части салона. Тут маленький руль (его обод оказывается под панелью приборов), а количество физических кнопок минимально. Причем в моделях 3008/5008 используется уже второе поколение этого салона. Главное отличие – многофункциональный ЖК-дисплей вместо традиционных стрелочных приборов: несколько режимов отображения информации (включая индивидуальный и навигационный с картой), возможность настройки цветного оформления. Второй дисплей (центральный, сенсорный) дополнен физическими кнопками для быстрого перемещения по основным разделам. Появился ряд из нескольких клавиш для доступа к наиболее востребованным функциям: подогрев стекол и зеркал, рециркуляция, подогрев сидений. Наконец, также Peugeot 5008 получает систему i-Cockpit Amplify. Это два режима (Boost и Relax) с комплексными настройками: мотор и АКПП, цветовая тема дисплеев, массаж сидений, даже свой аромат.

Основа автомобиля – несущий кузов и платформа ЕМР2. Ключевые особенности салона i—Cockpit – маленький руль и два дисплея. Монитор перед глазами водителя дает несколько вариантов отображаемой информации, включая прорисовку навигационной карты, вариант с индивидуальными настройками, а также информацию о срабатывании вспомогательных систем водителя (адаптивный «круиз», контроль рядности, распознавание знаков ограничения скорости). Центральный сенсорный дисплей отвечает за аудиосистему, навигацию, подключение телефона, настройки систем автомобиля. Функция i—Cockpit Amplify задает «настроение» для езды: Boost и Relax.

Кроме электроники, автомобиль Peugeot 5008 GT (именно в версии GT) выделяется техникой. Во-первых, двигатель BlueHDI 180 – это турбодизель с SCR-катализатором, который я впервые встретил на Peugeot 508 прошлого поколения. Такие моторы, помимо привычного DPF-фильтра, также имеют и систему впрыска мочевины, что требует дополнительного внимания и финансов. На ТО, либо самостоятельно нужно доливать мочевину (обычно бака мочевины хватает на 15-20 тыс. км пробега). Однако эти двигатели позволяют снизить расход топлива, уровень выбросов оксида азота и увеличить мощность (к примеру, здесь 180 л.с., хотя ранее 2-литровый мотор серии DW10 не развивал более 163 л.с. в версии с DPF-фильтрами, но без SCR-катализатора). Еще одной особенностью является 8-ст. АКПП серии ЕАТ8: это дебют данного «автомата» на автомобилях Peugeot, доступных в Украине. Относительно прошлой 6-ступенчатой АКПП серии ЕАТ6, новый «автомат» обещает экономию топлива до 7%, еще более мягкие переключения (ведь теперь передачи «нарезаны» еще ближе друг к другу) и облегчение конструкции на 2 кг. Один из реальных примеров – расход топлива при езде по трассе. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль едет на седьмой передаче и на тахометре около 1,5-2 тыс. об/мин. Если набрать 110-120 км/ч, то включится уже восьмая и обороты мотора снова окажутся в диапазоне чуть ниже 2 тыс. об/мин.

Особенности Peugeot 5008 GT (именно GT) – новый 180-сильный турбодизель с впрыском мочевины и 8-ст. «автоматом» ЕАТ8. Мотор и коробка хороши в своей работе. Они обеспечивают уверенную тягу на средних оборотах, очень мягкие переключения (даже на 1-2 передаче) и выход на высокие передачи только при езде по трассам. Большое благо, что у «автомата» нет чрезмерного желания уходить выше по передачам при езде в городе, «проваливая» обороты мотора. Паре «мотор + АКПП» однозначно «зачет».

Предохранители в салоне пежо 5008

Он находится в панели приборов с левой стороны.

Как добраться к нему, смотри в видео.

Общая схема

Описание

А Защищаемая цепь
1 15 Очиститель заднего стекла
2 Свободен
3 5 ЭБУ подушек безопасности
4 10 Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства
5 30 Передние импульсные стеклоподъемники
6 30 Задние импульсные стеклоподъемники
7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения
8 20 Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики
9 30 Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя
10 15 Подрулевые переключатели
11 15 Цепь малого тока замка зажигания
12 15 Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35
13 5 ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности
14 15 Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33
15 30 Запирание замков и суперблокировка
17 40 Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30
SH Шунт PARC
29 Свободен
30 5 Подогрев наружных зеркал
31 30 Розетка 12 В для багажника
32 5 Рычаг секвентальной коробки передач
33 10 Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха
34 5 Контрольные лампы ремней безопасности
35 10 Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi
36 10 Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя
37 20 Усилитель Hi-Fi
38 30 Электрические регулировки сиденья водителя
39 20 Шторка панорамной крыши
40 Свободен

Кострома моими глазами, со впечатлениями и множеством картинок..

Многие отговаривали меня от этой поездки. Говорили, что лучше уж в Ярославль (там мы пока тоже не были), но мой выбор пал на Кострому. Поехали мы туда с мужем вдвоем справлять мой ДР)), ну а поскольку в Костроме есть еще и заводик ювелирный, то вопрос о подарке отпал сам собой, как и вопрос «а точно ли Кострома?»))) Рано утром, отведя Темика в сад, мы отчалили в сторону наших приключений. Ехать относительно недолго, всего то часиков 5). Но это нас ни когда не пугало, тем более что виды из окна очень даже замечательные.


Погодка как то не очень нам улыбалась, солнышком и не пахло, и даже дождик в пути нам стеклышки помыл. Но говорят, что дорога в дождь-это хорошо)))


И вот, наконец то она- Кострома!


Ну здорово, Кострома! Здоровенько!))) Местом нашего пристанища был выбран «отель Примьер». Не потому что он лучший, а потому, что к моменту брони там еще оставались дешевые номера.


А номера, надо сказать, вполне приличные, завтраки включены, очень вкусненько нас кормили. Достойно за уплаченные гроши.


Ну, и не откладывая в долгий ящик, после размещения мы сразу помчались покупать мне подарок!) Выбор был сделан в пользу колечка с 5 хоть и маленькими, но брюлликами и сапфирчиком. Обмыть сие приобретение и выслушать все пожелания я решила после посещения сауны и бассейна в нашем отеле. Устали ведь с дороги, не плохо и расслабиться перед рестораном!)))


И хвастики колечком (правда его и не видно совем на фото)))))


Ну и РЕСТОРАН!) Как же мне он понравился! Название говорящее, да и стилизованно все под фильм-«Белое солнце». А кухня!) Мы остались в восторге, и следующим вечером снова ужинали в нем.

Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь


Ну, а теперь и домой! Замечательные выходные! Отличный день рождения!)) Спасибо тем, кто дочитал. Простите, если утомила!)))

Поведение на дорогое

5008 на целых 19.5 см длиннее модели 3008. При этом колесная база длиннее на 16.5 см. И это хорошо чувствуется: «старший брат» меньше раскачивается. Да и вообще, когда сижу за рулем этого Пежо, мне кажется, что я управляю не автомобилем класса C-SUV, а чем-то явно побольше. В остальном же ощущения от управления похожи на ощущение вот 3008, то есть приятные. Руль острый, с хорошей обратной связью, мотор отзывчив, коробка не «тупит» и не «пинается» (ее работу вы будете ощущать максимум на первой-второй передаче). В общем, большинство того, что можно сказать о 3008, применимо и к 5008.

Здесь есть sport-режим: он делает руль тяжелее, педаль газа отзывчивей, и КПП позволяет задерживать передачи чуть подольше. Но я к его использованию прибегал лишь раз – при замере разгона до первой «сотни». Заявленный показатель составляет 9.7 сек. Нам удалось с одной педали разогнаться за 10 сек, а с двух педалей – на 9.64 сек. Получается, что заявленные характеристики можно было бы даже улучшить (если очень сильно захотеть).

Вот так и выходит, что есть производители, автомобили которых с первого раза берут и подтверждают заявленные параметры. А есть то, которые обязательно прикрываются температурой окружающей среды, качеством топлива, уэсом водителя, заговоренной «охлаждайкой», эрой Козерога и еще чем-нибудь.

Но это не значит, что французский производитель не склонен к вранью. Ведь заявленный клиренс больше похож на шутку: в характеристиках указаны 23.5 см. Этот «показатель» не давал мне покоя, поэтому, конечно же, мы перемеряли его собственноручно. Вышло около 16 см. Комментарии излишние.

С такой длинной базой и таким низким клиренсом я все же воздержался бы от съездов с асфальта, потому что ни к чему хорошему это не приведет. Тем более что у нас и на дорогах бездорожья хватает. К слову говоря, с отечественными ямами подвеска автомобиля справляется очень неплохо. Ее нельзя назвать мягкой, она скорее плотная, но, тем не менее, энергоемкая, и это хорошо. Из плохого – на ход сжатия она «сдается» чуть-чуть быстрее, и это сопровождается характерным звуком. Не критично, но тем не менее. Ах, да, чуть не забыл. Все, сказанное выше, актуально для передней подвески (и для передних седоков соответственно).

А вот сзади все уже не так гладко. Если впереди ощущения – на уровне пусть не «премиума», но выше среднего по классу, то вот на автором ряда все-таки шумновато. А второй пункт из списка «не очень хорошо» – то, что сзади у автомобиля установлена балка, и ее наличие на заднем ряду ощущается куда больше.

Я никак не мог понять, из-за чего такая большая разница в комфорте, если сравнивать ощущения спереди и сзади. Видимо, из-за дополнительных мест в салоне, что, соответственно, должно было привести к пересчету параметров подвески. Но, как мне кажется, здесь просто обошлись более жесткими настройками амортизаторов. А полузависимая подвеска такого подхода не прощает. Сидя за рулем, вы ее как будто бы и не замечаете, а вот сидя сзади, не воспринимать ее становится сложно.

История модели

Кроссовер премиум-класса может похвалиться не только роскошным дизайном и совершенством в мелочах. Новинку отличает и богатая история. Сначала он был обычным французским легким минивэном, затем — мощным кроссовером.

Peugeot 5008 первого поколения, после рестайлинга

Поколение 2009-2017 года выпуска

Небольшой фургон в вариациях на пять или семь мест с вместительным багажником (1754 л.) впервые увидел свет в 2009 году. Восходящие фары, высокая поясная линия и поднимающиеся линии переднего бампера вызывали ощущение стремительности.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. Выглядит стремительно!

Рестайлинг 2013 года предложил более семейный вариант автомобиля. Главным образом, модельный ряд претерпел косметические изменения. Большой клиренс и высокая посадка водителя в сочетании со стильным и минималистичным интерьером пленили сердца многих автолюбителей.

Peugeot 5008 первого поколения — лёгкий семейный минивэн

Что касается двигателей, базовым стал бензиновый агрегат мощностью в 120 л.с. Он был доступен в паре с 6-ступенчатой АКПП. А дизельный 1,6-литровый мотор 109 л.с. претерпел изменения в 2010 году. Его мощность увеличилась до 112 л.с.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, с дизелем 1.6 HDi 109 л.с.

Дизель объемом два литра был выпущен в двух сериях: 150 л.с. и 163 л.с., которые работали с 6-ступенчатой АКПП или «механикой».

Peugeot 5008 первого поколения, после рестайлинга, дизель 2.0 HDi 163 л.с.

Поколение с 2017 года

Второе поколение 5008 было представлено на Парижском автосалоне в 2016 году. Новинка получила удлиненную колесную базу и прирост места для ног пассажиров задних сидений. Версии с двигателями внутреннего сгорания имеют передний привод, снабженный системой Advanced Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье, а гибридные варианты — полный привод, у которого ДВС приводит в движение передние колеса, а электромоторы — задние.

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга

Внешний вид Peugeot 5008

После смены поколения у новых моделей автоконцерна Пежо изменилась внешность. От прежнего образа компктвэна Peugeot 3008 ничего не осталось. Теперь Peugeot 5008 2018 модельного года – истинный кроссовер. Правда клиренс автомобиля составляет всего 23,6 сантиметра. Также теперь у Peugeot появился внушительный обвес из пластика, размещенный по всему периметру кузова. Вместе с данным автомобилем идут большие колеса, диаметр дисков достигает 19 дюймов

Габариты кузова нового Peugeot 5008 2018:

  • Длинна – 4, 641 метра
  • Ширина – 1,844 метра. Учитывая внешние зеркала, ширина габаритов кузова достигнет 2,098 метра
  • Высота кузова – 1,646 м
  • Колесная база кроссовера – 2,84 метра

Второе поколение 5008, от французского Пежо, стало крупнее. Нынешняя длина автомобиля увеличена на 11,2 сантиметров. Во многом рост размеров произошел за счет увеличения габаритов колесной базы. Peugeot 5008 2018 модельного года начнет бороться за своего клиента в сегменте автомобильного рынка SUV, с Хендай Гранд Санта Фе/Шкодой Кодиак.

Выделяются яркие элементы, представленные фарами головного света, имеющие изящные светодиоды. Помимо этого, габаритные фонари имеют три секции алого цвета, расположившиеся вертикально.

Технические характеристики

Дизайн

Вид сзади

В отличие от предыдущего поколения, которое представляло собой чистый минивэн, 5008 II выглядит как внедорожник, следуя тенденциям продаж. Фактически, это расширенная версия 3008, представленная несколькими месяцами ранее. Среди специфических элементов можно отметить другую решетку радиатора и передний бампер, а также хромированную арку, проходящую через всю крышу до нижней части заднего стекла.

Точно так же интерьер по сути снова повторяет i-Cockpit своего кузена. В частности, мы находим 8-дюймовый емкостный сенсорный экран , а также 12,3-дюймовую цифровую проекционную панель с высоким разрешением.

С другой стороны, увеличенная до 2,84  м колесная база позволяет значительно увеличить обитаемость: теперь доступно 7 сидений, разделенных на три ряда. На первом этаже пассажирское сиденье можно разместить на полке для загрузки длинномерных предметов. Второй ряд состоит из 3 независимых сидений, убирающихся, регулируемых по длине и наклону. Наконец, третье включает 2 дополнительных сиденья, также независимых и выдвижных, но также съемных.

Peugeot также объявляет о самом большом багажнике в категории: 780  дм 3 VDA 210 и 1060  л воды, а задняя дверь открыта без помощи рук .

Коробка передач

Автоматическая коробка передач 5008 II производится Aisin Seiki . Это традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

  • Коробка передач EAT6, также называемая AT6-III (AWF6F25), ассоциируется с бензиновыми двигателями, а AM6-III (AWF6F45) — с дизельными двигателями.
  • Коробка передач EAT8, устанавливаемая на дизельные двигатели мощностью 130 и 180 л.с., является моделью AWF8F45.

Рамка

Второе поколение 5008, как и его кузены 3008 и 4008, основано на платформе EMP2, уже используемой Citroën C4 Picasso / Grand C4 Picasso, Peugeot 308/308 SW, Peugeot 408 и Peugeot Traveler, Citroën SpaceTourer и Трио Toyota ProAce II . Peugeot заявляет о средней экономии 95 кг по сравнению с предыдущей платформой PF2.

5008 предлагает использовать ультра низкое сопротивление качению (УБРиР) шины в 17 «и 18», а также 19» шины в формате Slimline , разработанной Michelin (в 205 55 R19) , которые должны способствовать общему тисках транспортное средство.

Моторизации

1,6 BlueHDi S&S 100 1,6 BlueHDi S&S 120 1.5 BlueHDi S&S 130 2.0 BlueHDi S&S 150 2.0 BlueHDi S&S 180 1.2 PureTech S&S 130 1,6 THP S&S 165 1.6 PureTech S&S 180
Двигатель 4-цилиндровый рядный ( тип DV / DLD ) 4-цилиндровый рядный ( тип DW ) 3-цилиндровый рядный ( тип EB ) 4-цилиндровый рядный ( тип EP )
Рабочий объем (см³) 1,560 1499 1997 г. 1 199 1,598
Максимальная мощность (л.с.) 100 120 130 150 180 130 165 180
к режиму 3750 3500 3750 3750 3750 5 500 6000 5 500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 254 300 370 400 230 240 250
к режиму 1,750 1,750 2 000 2 000 1,750 1,750 1,650
Коробка передач BVM5 BVM6 EAT6 BVM6 EAT8 EAT6 EAT6 EAT8 BVM6 EAT6 EAT8 EAT6 EAT8
Максимальная скорость (в км / ч) 174 188–189 184 191 190 206 208 188 188 196 206 220
0- 100  км / ч (с) 13,6–15,6 11,4–13,1 11,9–13,6 11.1 11,8 9,6–10,8 9,1–10,2 9.2 От 10,7 до 12,4 10,4–11,9 10.2 9,2–10,5 8,3
Расход (в ℓ / 100  км ) в смешанном цикле NEDC 4,1–4,3 От 4 до 4,4 От 4,3 до 4,6 От 4,6 до 4,7 От 3,8 до 4,3 От 4,6 до 4,8 4,4–5,5 4.8 От 5 до 5,4 5,2–5,5 5.1 5,8 к 6,1 5,6
Выбросы CO 2 (г / км) NEDC 106 к 113 115 к 105 105 107–109 101 118 к 125 129 124 115 к 124 120–127 109 133 к 140 128 по 129
Экологический стандарт Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 6d-TEMP Евро 6c Евро 6d-TEMP

безопасность

Краш-тест Euro NCAP

5008 II получил 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP . В частности, он получает 86% баллов за защиту взрослых, 85% за защиту детей, 67% за защиту пешеходов и 58% за средства безопасности.

Помощь при вождении

Как и в случае с 3008 II и 4008 II, Peugeot адаптировал ряд вспомогательных средств вождения  : помощь при экстренном торможении ( Active Safety Break ), адаптивный круиз-контроль с функцией остановки (эта функция остановки присутствует только в автоматических коробках передач EAT6 и EAT8), активная полоса движения. предупреждение о выезде, предупреждение о внимании водителя (обнаруживает снижение внимания водителя), распознавание знаков, система контроля слепых зон, автоматическое переключение дальнего света, Advanced Grip Control (система для оптимизации тяги в сложных условиях), Hill Assist Descent Control (система контроля скорости на спуске регулировка скорости на крутом спуске).

внешняя ссылка

Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год

Тип 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень — 4 л.с.     57 год 69 «Малышка»  
    26 год   ИДТИ  
7-9 л.с.     / / / / / / / /   ВК
      VY
Семья 10-12 лс     / /  
    81 год
Супериор семейный 18 л.      
Максимальная комплектация + 25 л.с.      
      105 6 цилиндров
Кабриолет / Паук      
Минивэн         64 (грузовик)  
Микроавтобус      

Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 4-6 л.с.   БП1 «Малышка»   161/172 «Квадрилет» Peugeot 5 CV (тип 172) 5 CV тип 190    
   
Компактный 7-10 л.с. VC2 / VY2 VC3 / V4C3 VD / VD2   163/163 BS      
    / /    
Семья 10-14 лс      
    12-шесть 183      
Улучшенный семейный 14-18 л.        
Дорога 18-25 л.с. 133 6 цилиндров            
/ /   156 6 цилиндров   184 6 цилиндров    
Максимальная комплектация + 30 л.с.      / в        
Кабриолет / Паук            

Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город      
Универсальный    
Компактный    
     
     
   
Дорога    
Отрубили     Купе 404 Купе 504
Великие дороги      
Полезность D3 и D4 D7

«  Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Электрический городской автомобиль        
Город      
Универсальный   206 / 206+
  205 Крест  
Компактный  
Компактная задняя крышка      
Семья
Дорога    
Grande Routière  
Отрубили Купе 504     Купе 406 Купе 407
Minispace      
Компактвэн      
Большой MPV    
Кроссовер      
Внедорожник   P4      
Полезность   205 F Партнер I Писк
      Партнер II
  D5 Эксперт I Эксперт II
D7 D9   Боксёр I Боксёр II
Прототипы Квазар  · Проксима  · Оксия  · Туарег  · Наутилус  · Малолитражка 806  · City Toyz  · Moonster  · H2O  · RC  · Багги Хоггар  ·   ·   · Кварк  · Муви  · 20Cup  · 908 RC  · RSS  · Пролог  · RC Hybrid4  · RD Concept  · BB1

«  Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький электрический городской автомобиль ион  
Маленький городской автомобиль
Универсальный городской автомобиль 206 / 206+ / 207 компактный    
207 / 207+    
  208 я 208 II
Компактный 308 я 308 II
Компактная задняя крышка  
 
   
408 я 408 II
Семейный автомобиль   508 я 508 II
   
407 Купе    
RCZ    
Большой минивэн    
Кроссовер   2008 г. 2008 II
3008 I    
Внедорожник   3008 II
  5008 II
Компактный MPV 5008 я    
Полезность Писк    
Партнер II Партнер III / Рифтер
Эксперт II Эксперт III / Путешественник
Боксёр II
Хоггар (пикап)   подобрать
Концепт-кары SR1  · EX1  · HR1  · SxC  · HX1  · Оникс  · Экзальт  · Кварц  · Фрактал  · Инстинкт  · Электронная легенда
Peugeot Sport ( автоспорт ) 908 HDi FAP  ·   ·   ·   ·   ·

Заключение

Пежо 5008 — это новая эра премиальных кроссоверов. Выразительные контуры льва прослеживаются в кошачьем взгляде передних фар и “когтях” задних фонарей. Дерзость и целеустремленность выражены хромированными вставками на оптике и верхнем контуре дверей.

Расширяйте грани своей фантазии. Модулируйте салон под свои вкусы и потребности. Предоставьте комфорт своей семье с тремя отдельными сиденьями второго ряда с индивидуальными настройками.

Не расстраивайтесь, что в кроссовере нет полного привода. Это компенсировано превосходной системой Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье.

Peugeout 5008 создан для смелых людей, которые с уверенностью смотрят в будущее. А самое главное, это идеальное сочетание комфорта и удобства для всей семьи

Салон Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга, в 7-местном варианте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: