Как заказать chery tiggo 4 из китая

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный

Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс

км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры

Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор

Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Послесловие

Впрочем, с требованием к панораме я действительно увлёкся. Китайский автомобиль – уже давно не та опасная машинка из различных историй про хрупкость металла и непонятные поломки. Запаха ядерного пластика в салоне нет, да и каких-то дополнительных проблем тоже нет. Tiggo 4 действительно неплох за свои деньги, если он новый. К сожалению, оценивать перспективу автомобиля для будущего я не могу, однако можно надеяться на пересмотр опционального ряда для отечественных покупателей. Если автомобилю выдать АКПП – привлекательность у него, на мой взгляд, вырастет. Ну не умеют пока товарищи делать вариатор, с которым можно жить в московских пробках, а от «механики» у нас уже отказываются практически везде, кроме автошкол и фанатов этого дела. От полного привода не откажутся дачники, которым не хочется смотреть в сторону «дастероподобных» автомобилей, монополизировавших класс лёгких кроссоверов, изредка делящих пальму первенства с корейцами. В принципе, автомобиль выполняет свою задачу! хорошо. А мы, как покупатели, всегда хотим большего. Услышат ли нас? Время покажет!

И, вы не поверите, услышали практически сразу. Теперь у Tiggo 4 есть робот и турбомотор. Это уже хорошая заявка на лидерство, но время всё-таки покажет.

08.09.2016

28.08.2018

27.03.2020

20.03.2018

18.04.2016

13.08.2018

06.10.2020

12.02.2018

14.05.2021

22.09.2017

02.06.2017

08.10.2020

Путешествия

Дизайн

Компактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny 2021 не обладает роскошным дизайном и впечатляющим внутренним обустройством. Модель может похвастаться необычной внешностью с угловатыми очертаниями. Яркость придается благодаря нестандартным цветовым оттенкам в сочетании с неокрашенными бамперами и расширителями для колесных арок. Больше всего внимания притягивает передняя часть авто, где разместились круглые передние фары и массивная радиаторная решетка с вертикальными секциями в темном цвете. В передний бампер углублены компактные и аккуратные противотуманки, что придает автомобилю дополнительный шарм.

Если говорить про салон модели, то он выглядит максимально продуманно и практично. Внутри модели нет ничего лишнего и все элементы управления расположились строго по своим местам. Нельзя сказать, что внутреннее убранство смотрится богато, однако, заметно, что для оформления использовался качественный и дорогой материал.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1090-1135 кг
Багажное пространство — минимум 85 л
Багажное пространство — максимум 830 л
Объем топливного бака 40 л

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Также на эту тему вы можете почитать:

Карбюратор Солекс 21083 жиклеры: виды и подбор

Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе

БМВ М5 Е39 еще можно найти на рынке

Устройство автомобильного компрессора

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 4, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 4 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Преимущества

Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться:

1. Цена.

Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).

Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

2. Клиренс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.

Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.

Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

3. Удобство в салоне.

Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.

Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.

Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

4. Ходовая система.

Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay)

Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы

5. Внешний вид.

Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.

На фото ниже Chery Tiggo 5.

В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 4

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 4. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2017 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Чери Тигго 4 (Поколение 1 – 2017-2019; Поколение 1 Рестайлинг – 2018-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 4 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

1. Двигатель.

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.

Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.

В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.

Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

3. Тормоза.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

Как выглядит моторчик.

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

5. Кузов.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане

Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя

Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Чери Тиго 2,4 расход топлива

Для своего автомобиля производитель Чери Тиго расход топлива 2,4 л дает только в смешанном цикле. Это стало уже традицией у китайских компаний. Учитывая, что на автомобили устанавливаются порой не самые современные силовые агрегаты, таким способом делается попытка несколько скрасить разницу между современными моторами и используемыми. Ведь расход топлива в смешанном цикле – величина вполне относительная.

Что говорят технические данные Информации об автомобиле Чери Тиго также недостаточно. Мотор 2,4 л является лицензионной версией японского силового агрегата от компании Mitsubishi, где устанавливался на Паджеро и легковой автомобиль Галант. Так что мотор можно назвать надёжным и проверенным временем.

Силовой агрегат имеет такие, связанные с расходом топлива, показатели: • Крутящий момент – 201 Нм при 2500 об/мин. • Мощность 129 л. с. • Система питания – распределенный впрыск. • Используемое топливо – АИ-92.

Заводские сведения показывают для Чери Тиго расход топлива 2,4 около 7 л/100 км. По другим источникам, этот показатель лежит в диапазоне: • Загородный цикл – 8,5 л/100 км. • Городской режим движения – 11,2 литра на каждую «сотню». Эти сведения являются более реалистичными, учитывая снаряженную массу автомобиля – 1375 кг. Нужно также учитывать, что приведенные цифры касаются авто с используемой 5-ступенчатой механикой. Если же в паре с мотором будет работать не самый современный 4-ступенчатый автомат, то можно рассчитывать на 2 л дополнительно на 100 км. Автомобиль оказывает большое сопротивление встречному потоку воздуха, а 16-ти дюймовый колеса при использовании зимних шин или покрышек с внедорожным протектором, дополнительно сказываются на расходе.

Как сэкономить на практике

Отзывы владельцев автомобиля во многом подтверждают заводские цифры по расходу топлива. В городских условиях он не превышает 12 л/100 км, за исключением зимнего периода, и при движении по запруженным улицам. Размеренное движение по загородному шоссе не позволяет поднять расход топлива Чери Тиго 2,4 выше 10 литров. Двигатель 2,4 л бензин не очень любит режим работы выше 3 тыс. об/мин. Запаса крутящего момента хватает как для движения в натяг, так и для уверенного движении я на любой передаче. Так что чаще работаем рычагом коробки, выбирая нужный режим, и не пытаемся ускоряться, соперничая с легковыми авто. Тогда расход топлива будет находиться в пределах нормы.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 1968 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Линейка моторов Chery Tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» — признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: