Квадроциклы Polaris Sportsman
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании — и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.
Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным — на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.
Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу — квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.
Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы — являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.
User Reviews
Bought Used…Runs like new!
By Ryan Ward(Owner), Dec. 21, 2011
I purchased this used on Craigslist, as I was looking for something to plow the driveway, and haul wood, and this 700 EFI serves it’s purpose. I bought it with the 2up seat, and my son loves riding on the back of it.
I’ve never owned a Polaris before, but it seems that everyone and there brother…
Read Full Review
Overall | |
Performance | |
Quality & Reliability | |
Ride & Comfort | |
Value |
Did you find this review useful?
best ATV ever made!!!
By Jorge(Owner), Jun. 20, 2009
No problem at all in 4 years!! Great dependability in all terrain. Slow speed in streets but great in trails!!
Read Full Review
Overall | |
Performance | |
Quality & Reliability | |
Ride & Comfort | |
Value |
Did you find this review useful?
Polaris 700 EFI
By Big Dave(Owner), Jan. 14, 2009
I currently own a 2004 700 EFI. It is basically a good atv. The tire and wheels did not hold up very well. The tires leaked where tire meeets wheel. I have added several oz. of slime to stop leaking. There was also a grounding issue with coil pack that dealer could not solve.
Read Full Review
Overall | |
Performance | |
Quality & Reliability | |
Ride & Comfort | |
Value |
Did you find this review useful?
10YRS AND COUNTING!
By Jason(Owner), Mar. 7, 2014
I’ve owned the 700 for just about 10yrs. I’ve had no issues with it. It has about 3000miles and is still going strong. I do desert runs and trail rides. AWESOME QUAD!
Read Full Review
Overall | |
Performance | |
Quality & Reliability | |
Ride & Comfort | |
Value |
Did you find this review useful?
Встречаем по одежке: тест-драйв от первого лица
Обновленный вездеход получил симпатичную “морду” по образу и подобию очень успешной модели “Polaris Sportsman 800”. А заодно и все опции – от большого ветрового стекла и подогрева ручек руля до лебедки и переднего багажника из прочного пластика с надежной крышкой. Головная фара поворачивается вместе с рулем, что весьма удобно на темной трассе; приборная панель – электронная. На фоне такой роскоши удивляет, мягко говоря, куцее “полуторное” сиденье. Пассажира с собой взять можно, но о каком-то комфорте в поездке ему лучше даже не мечтать. Большую машину вполне можно было оборудовать двумя полноценными местами для седоков. Странно, что этого не сделали.
В РАМУ передней части машины поместили двухцилиндровый инжекторный 800-кубовый мотор с водяным охлаждением, мощностью 64 л.с., позаимствованный у того же “Sportsman 800”. Даже сравнивать неловко с прежней карбюраторной “пятисоткой”, выдававшей 35 сил.
Что касается ходовой части, то подвески – и передняя МсРherson, и независимая задняя – стали более мягкими, не такими “дровяными”, как на предыдущем “Биг Боссе”. Зато стабилизаторы поперечной устойчивости здесь жестче.
А главное – навсегда ушла в прошлое головная боль из-за цепных приводов двух задних мостов. У машины, которая работает в тяжелых условиях бездорожья, эти цепи постоянно вытягивались, а потому могли слететь с шестерен в любой момент. Теперь, “опрокинув” кузов, видишь два мощных кардана: один – от раздатки к переднему мосту, второй соединяет этот мост с задним. И еще шесть карданов передают крутящий момент на шесть колес. Все это хозяйство завязано в один железный узел, и, как выразился главный механик “Брандта” Миша Куфарев, “надега получилась страшенная!”
Модификации Polaris Sportsman
Polaris Sportsman 325 ETX
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 325 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 301 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 400 HO
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 455 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 312 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 570 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 567 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 318 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 800 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 336 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
2004 Polaris Sportsman® 700 Twin EFI Specifications
Identification | |
---|---|
Model Type | Utility |
BASE MSRP(US) |
$7,899.00 |
Dealers | Polaris Dealers |
Warranty | 6 |
Insurance | |
Engine: | |
Engine Type | V Twin |
Cylinders | 2 |
Engine Stroke | 4-Stroke |
Valve Configuration | OHV |
Displacement (cc/ci) | 683 / 41.7 |
Carburetion Type | Fuel Injected |
Transmission: | |
Transmission Type | Continuously Variable (CVT) |
Primary Drive (Rear Wheel) | Shaft |
Reverse | Yes |
Wheels & Tires: | |
Front Tire (Full Spec) | Carlisle Badlands 205/80 R12 |
Rear Tire (Full Spec) | Carlisle Badlands 270/60 R12 |
Brakes: | |
Front Brake Type | Hydraulic Disc |
Rear Brake Type | Hydraulic Disc |
Technical Specifications: | |
Wheelbase (in/mm) | 50.75 / 1289 |
Dry Weight (lbs/kg) | 720 / 326.6 |
Fuel Capacity (gal/l) | 4.75 / 18 |
Seats: | |
Seat Height (in/mm) | 34 / 863.6 |
Number Of Seats | 1 |
Drive Line: | |
Driveline Type | Selectable 4X2 / 4X4 |
Number Of Driveline Modes | 2 |
Limited Slip Differential | Standard |
Differential Lock | Standard |
Storage: | |
Rear Rack | Standard |
Front Rack | Standard |
Lights: | |
Halogen Headlight (s) | Standard |
Общая информация
Квадроциклы уже перестали считаться диковинкой. Они активно используются человеком на отдыхе и охоте, на рыбалке, в хозяйстве, для транспортировки грузов в любых труднодоступных местах. Наиболее популярны на сегодняшний день квадроциклы Polaris. Отзывы о них свидетельствуют о высокой надежности и невероятных проходимых качествах этой техники.
История их берет начало в далеком 1954 году. Именно тогда Орлен и Девид Джонсоны вместе с Паулем Ноченмусом создали первый снегоход этого бренда, с которого и началось бурное развитие компании по производству мототехники.
Конечно, далеко не такими, как современные модели, выглядели первые квадроциклы Polaris. Производитель тогда выпускал мототехнику, которая сильно отличалась от сегодняшней. Тем не менее многие уже тогда покупали эту технику для использования в трудных климатических условиях.
Первым настоящим прорывом компании стал квадроцикл Polaris Trail Boss, выпущенный в 1985 году. В нем были применены весьма революционные для того времени такие технические решения, как дисковые тормоза на колесах, автоматическая трансмиссия PVT вариаторного типа, передняя и задняя подвески типа MacPherson и с большим ходом соответственно.
Этот квадроцикл Polaris оказал огромное влияние на рынок мототехники. Многие производители попытались выпустить аналоги, которые бы соперничали с этим лидером оснащением, объемом двигателя, некоторыми дополнительными возможностями. Однако никому из таких именитых автогигантов, как Honda, Suzuki и т. д., не удалось стать полноценным конкурентом «Поларису».
Опыт эксплуатации
Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?
- Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
- Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
- Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
- Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.
Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.
POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!
Watch this video on YouTube
Технические характеристики
Кроме привлекательного дизайна, утилитарник может похвастаться неплохими характеристиками. Разработчики установили на машину надёжный четырёхтактный мотор, с рабочим объёмом 499 куб.см. Благодаря высокой мощности (38 лошадиных сил), техника заслужила признание не только у охотников и рыбаков, но поклонников туризма.
Характеристики аппарата:
- Тип запуска – электростартер.
- Система охлаждения двигателя – жидкостная.
- Тип привода – полный.
- Коробка передач – вариатор.
- Тормоза – дисковые (передние и задние).
- Тип подвески – независимая, с ходом 170 мм (спереди) и 241 мм (сзади).
- Грузоподъёмность багажников – 40,9 кг (передний) и 81,8 кг (задний).
- Сухая масса техники – 307 кг.
- Ёмкость бензобака – 18 л. В новых версиях аппарата стоит бак объёмом 15,5 л.
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 не только безопасный, но и экономный аппарат. На 100 км машина тратит всего 10-12 л бензина. Естественно, расход зависит от стиля вождения и трассы. При езде по сложным трассам (заболоченным участкам или грязи) потребление топлива увеличивается до 14 л.
Утилитарный Квадроцикл Polaris Sportsman 500 1-я каталка +1-е ТО и сколько оно стоит ?
Watch this video on YouTube
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Дифференциал, передний,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 0,15 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Polaris Sportsman 700 Twin (2004 — 2006)
MOTUL MULTI ATF
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MULTI ATF из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 60 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 208 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Cмена 12 мес.
Модельный ряд, стоимость и описание
Квадроциклы разбиты на следующие виды:
- техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
- мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
- внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
- транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
- модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
- мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.
Квадроциклы Полярис имеют несколько видов
Polaris Sportsman — краткий обзор
Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен
Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.
Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.
Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 (2002 — 2004) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 (2004 — 2005) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 (2005 — 2006) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 (2006 — 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 Twin (2004 — 2006) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 EFI (2004 — 2005) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 EFI (2005 — 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 EFI с активным контролем при спуске (2007 — 2008) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Polaris Sportsman 700 EFI без активного контроля при спуске (2007 — 2008) | Смотреть подбор |
Полярис квадроцикл – модели 2021 года
Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:
- CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
- RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
- детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
- Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;
CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition
- Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
- Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
- RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.
Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.
RZR XP Turbo S
Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS
В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI — самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..
Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.
Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.
Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами — самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.
Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.
Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям
На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris
Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки
Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:
- Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
- Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
- Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
- Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.
Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:
- Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
- Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.
Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.
Разбор и техническая характеристика устройств
Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.
Класс
Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:
- утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
- туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
- спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
- детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.
Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.
Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка
Объем двигателя
Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.
Управляемость
Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.
Дизайн
Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.
Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников