Porsche 911 997

Общее описание

964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП.

Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson

), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz.

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию.

Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКПТиптроник, не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза. Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами.

Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров.

Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe

,911 Carrera 4 leightbau ,911 Carrera 2 Cup coupe (1992),911 Carrera RSR 3.8 ,911 turbo 3.6 IMSA-supercar ,911 turbo S Le-Mans GT — все только с кузовом купе.

В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 993, но в модификацияхCarrera 4

иTurbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.

Характеристики турбированной версии

Автомобили Porsche известны по всему миру как спортивные, очень динамичные и резвые автомашины. Обладание такой мощью требует определенных затрат. Что отражается и на цене! «Порше 964» 1993 года выпуска стоит сейчас не меньше 50 000 долларов США за экземпляр. А это – более трёх миллионов рублей! За что же платят такие деньги?

Понять поможет подробное описание технических характеристик. Автомобиль имеет мощность 360 лошадиных сил, неимоверные 520 Н*м крутящего момента при достижении двигателем 4 200 оборотов в минуту. Все это позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже через 4,8 секунды. Максимум развиваемой скорости составляет 288 км/ч. При этом он приспособлен к активной и пассивной защите водителя и пассажира. Привод задний.

Расположение оппозитного шестицилиндрового мотора в задней части купе способствует великолепной динамике разгона автомобиля. Все дело в том, что масса авто составляет 1470 кг, при этом основная часть этого веса сосредоточена сзади за счет уникального расположения двигателя. При нажатии педали газа машина не виляет долго и не пробуксовывает чрезмерно, а практически моментально задние колеса под весом цепляются за асфальт, и «разъяренные лошадки» мчатся только вперед.

Вот именно ради этих характеристик многие люди готовы заплатить практически любую сумму, учитывая, что в скором времени автомобили данной модели станут раритетом. Да и сейчас ценителям старых немецких авто приходится тратить немало времени на поиск «Порше 964 Турбо». «Дром.ру», разумеется, как и другие тематические сайты, не изобилуют объявлениями о продаже таких машин.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10

Как следует из названия, Turbo Cabriolet приводится в движение чертовски мощным двигателем. Да, мы говорим о грозном 3.7-литровом бензиновом оппозитном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом от Porsche.

Мощный 3.7-литровый бензиновый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Власть? Попробуйте 427 кВт при 6500 об/мин. Крутящий момент? Как насчет 750 Нм от 2250-4500 об/мин. Это колоссальные результаты. Хорошо, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода могут с ними справиться.

Все еще не уверены, что Turbo Cabriolet означает бизнес? Что ж, Porsche заявляет, что время разгона до 0 км/ч составляет 100 секунды. 2.9 секунды. И максимальная скорость составляет не менее загадочные 2.9 км/ч.

Porsche заявляет, что время разгона до 0 км/ч составляет 100 секунды. 2.9 секунды. И максимальная скорость составляет не менее загадочные 2.9 км/ч. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Теперь было бы упущением упомянуть, как выглядит Turbo S Cabriolet. В конце концов, он производит дополнительные 51 кВт и 50 Нм. Хотя он всего на десятую долю секунды быстрее достигает трехзначного числа, даже если его конечная скорость на 10 км/ч выше.

Суть в том, что Turbo Cabriolet никого не оставит равнодушным.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Turbo Cabriolet и остальная часть модельного ряда 911 не были оценены австралийским независимым агентством по безопасности автомобилей ANCAP или его европейским аналогом Euro NCAP, поэтому характеристики при столкновении неизвестны.

Тем не менее, передовые системы помощи водителю в Turbo Cabriolet распространяются на автономное экстренное торможение (до 85 км/ч), обычный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах.

Но если вам нужен адаптивный круиз-контроль (3570 долларов), предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке (1640 долларов) или даже ночное видение (4900 долларов), вам придется снова открыть свой кошелек. И не спрашивайте о помощи по удержанию полосы движения, потому что она (как ни странно) недоступна.

В остальном стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), противоскользящие тормоза (ABS) и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги.

Квест по получению Porsche 911 II (930) TURBO

Добыть все это добро можно исключительно в миссии под названием «По следам прошлого». Открывается данное задание после прохождения второго акта игры, а если точнее, после встречи с Ханако, дочери почившего Сабуро Арасаки, главы одноименной компании. В какой-то момент, Джонни, который сопровождает главного героя, просит его на время уступить ему тело, чтобы поболтать с Бестией, своей давней подругой и любовницей.

Отправляйтесь в бар «Посмертие», где и обитает девушка, после чего примите красную таблетку, которая усугубляет действие биочипа. После этого, наблюдайте за развлечениями Джонни путем руководства над вашим телом, после чего поболтайте с самой Бестией.

После завершения действия таблетки, подождите некоторое время и дождитесь звонка от девушки. Кстати, после череды видений о буйстве Джонни, игрока ожидает награда, в виде новеньких очков-авиаторов, принадлежащих когда-то самому Сильверхенду. Вновь доберитесь до «Посмертия», после чего идите к указанной машине, забирайте из багажника куртку SAMURAI, после чего садитесь внутрь.

Далее вас ожидает путь до цели, а именно на свалку. Ожидайте наступления ночи, после чего пробирайтесь вслед за Бестией к контейнерам, аккуратно маневрируя от находящихся здесь врагов. Либо же устройте открытую пальбу, расстреляйте всех, кого только можно, после чего доберитесь до терминала. На нем, будет несколько полезных файлов, которые требуется изучить.

После окончания всех дел с техникой, вы сможете отправиться непосредственно за своей целью. Проберитесь на корабль, ликвидируйте всех врагов, которых сможете отыскать, после чего займитесь мужчиной по имени Грейсон. В процессе диалога с ним, требуется забрать пистолет путем фразы «это не твое», после чего пристрелить несчастного, чтобы увеличить уровень отношений с Сильверхендом. Поболтайте с Бестией и самим Джонни.

В процессе допроса Грейсона, тот должен был отдать вам ключ, либо же главный герой подобрал его с трупа. Идите обратно по кораблю, пока не отыщите лестницу наверх, которая приведет персонажа к пульту управления краном. Возьмите на себя управление агрегатом, после чего опустите контейнер с машиной. Откройте его при помощи ключа, который подобрали с трупа Грейсона. Как раз-таки внутри и будет находиться легендарная машина Сильверхенда. Отправляйтесь на ней на локацию с нефтяными скважинами, где требуется отыскать могилу вашего товарища по телу. Оставьте на ней свои инициалы, после чего произнесите речь.

Следует помнить, что такой человек с характером как Джонни никогда не любил лесть, а скорее уважал окружающих за искренность. Когда будете говорить речь над его могилой, не стоит использовать какие-то великие заявления, по типу: «Легенда Найт-сити», подобное Сильверхенд не очень одобрит. А вот фраза «Человек, который спас меня», куда больше зайдет террористу. Под конец, обратитесь к нему со словами о том, что он проеб*л все что имел, после чего спросите, что ему надо. После реплики виртуальной копии, заявите, что даруете ему второй шанс и на этом квест подойдет к концу. Далее начнется уже новое задание из линии Джонни под названием «Старая драма».

Двигатель

1.максимальный вращающий момент

660Nm

700Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

2.объем двигателя

3.8l

3.8l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

3.лошадиные силы

520hp

560hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

4.количество цилиндров

6

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.Имеет систему Stop-Start
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

7.экономия топлива ( на шоссе)

11.8l/100 km

11.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.экономия топлива (по городу)

16.6l/100 km

16.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

14.1l/100 km

14.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

1.Имеет систему в автомобиле
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

2.Имеет ISOFIX/замок
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

3.Есть Bluetooth
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

5.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

6.Умный ключ как стандарт
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo S (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

8.Имеет камеру заднего вида
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

9.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Porsche 911 Turbo (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

+ Показать больше +

Шестое поколение тип 991 (с 2013 по 2020 год)

Porsche 991.1 Turbo S (2014 г.)

С 2013 года одновременно выпускались модели 991 Turbo и Turbo S. 991 Turbo оснащен 3,8-  литровым двигателем, развивающим 520  л.с. и 620 Н ·  м крутящего момента. Версия «S» предлагает 580  л.с. и 700  Н · м крутящего момента, который может возрасти до 750  Н · м с функцией overboost. Обе модели используют полный привод и коробку передач с двойным сцеплением PDK.

По официальным данным, Turbo S разгоняется от 0 до 100  км / ч за 2,9 секунды. Некоторые журналы утверждают, что время работы составляет менее 2,8 секунды.

В стандартной комплектации доступны новые технологии, такие как система рулевого управления всеми четырьмя колесами (максимальный угол наклона задних колес составляет 2,8  градуса) или активная аэродинамическая система PAA. Последний сочетает в себе в трех синхронизированных положениях аэродинамические эффекты переднего спойлера из эластомера (с пневматическим управлением) и телескопического заднего спойлера.

Спецификации

Базовая стоимость $204,850
Рыночная стоимость $226,550
Компоновка Заднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе
Силовая установка 3,7-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 24-клапанный I-6
Мощность 640 лс при 6,750 об/мин
Крутящий момент 800 Нм при 2,500 об/мин
Трансмиссия 8-скоростной автомат с двойным сцеплением
Вес 1610 кг (38/62%)
Колесная база 245,11 см
Д х Ш х В 178.6 x 74.9 x 50.9 дюймов
0-100 км/ч 2.2 сек.
0-400 метров 10.0 сек. на 221,7 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч 29,8 метров
Угловое ускорение 1.09 g
Траектория «восьмерка» 22.6 сек при 0.93 g
Расход топлива (Г/Т/С) 15,6/11,7/13,8 л/100 км
Запас хода 481 км
В продаже Сейчас

Porsche 911 964 3.3 MT (320 л.с.) купе

Наши тесты Porsche 911 сопровождаются весьма подробными ретроспективными врезками, и постоянные читатели Драйва хорошо знакомы с историей «неправильного» спорткара в общем и отдельных его модификаций в частности. Но самое любопытное — каковы классические Porsche в движении? Я отправился в Штутгарт на юбилейный тест-драйв и собрал для вас мини-фильм о нём.

Только бросим сперва взгляд на то, что было до «девятьсот одиннадцатого». Если его «прадедушка» — это народный автомобиль, Volkswagen Tип 1, известный как Жук, то «дедушкой» в заводском музее называют аэродинамичный Тип 64. По сути, тот же Жук, но с форсированным двигателем 1.1 и лёгким алюминиевым кузовом. Машина, способная развить 150 км/ч, носила имя Порше и готовилась к агитгонке Берлин — Рим, запланированной на 1939 год. А первый автомобиль собственно марки Porsche — это элегантный родстер 356, придуманный австрийским дизайнером Ирвином Комендой, работавшим вместе с Порше ещё с дофольксвагеновских времён. Первый прототип был построен на трубчатой раме, а у серийных родстера и купе 356 был несущий кузов. Кстати, чёрный 356-й, открытый музейщиками специально для нас, — личная машина Фердинанда Порше, подаренная ему компанией.

А с историей, если кто забыл, всё довольно просто. Появившись на публике в 1963-м, на протяжении первых 26 лет 911-й почти не менялся. Незначительное обновление интерьера и внешности на десятом году жизни не в счёт. Эволюция Porsche 911 — это прежде всего эволюция двигателя. C 1963 года по 1998-й компания совершенствовала оппозитную «шестёрку» воздушного охлаждения, наращивая объём, пристраивая к ней турбокомпрессоры, внедряя управляющую электронику…

Два литра, 2.2, 2.4, 2.7 — у «горячей» версии RS 1972 года, которая весила менее тонны. В 1974 году появился первый 911 Turbo (заводской индекс 930) c мотором 3.0 мощностью 260 л.с. Потом был 300-сильный 3.3… Затем воздуха стало не хватать, потребовалось жидкостное охлаждение. Почти 50 лет ушло на то, чтобы «девятьсот одиннадцатый» стал четырёхлитровым.

Этот 130-сильный автомобиль с двигателем объёмом 1991 см³ — из первых партий, 1964 года выпуска. Чтобы резво прохватить на нём сегодня, нужно сделать ему больно. Кстати, специалисты Porsche никак не договорятся между собой о том, сколько же было выпущено машин «нулевой» серии 901, пока фирма Peugeot не заявила свои права на этот индекс. В заводском музее считают, что около 80, а в фирменном реставрационном центре Porsche Classic уверены: не более шести.

Тип 964 второго поколения (с 1989 по 1994 год)

После обновления обычного 911, который стал Type 964 , Porsche ждал около года, прежде чем запустить версию Turbo в 1990 году. Это поколение было две разные версии: 3,3  л ( 320  л.с. при 5750  об / мин / 450  Н · м при 4500  об / мин ) и 3,6  л ( 360  л.с. при 5500  об / мин / 520 Н ·  м при 4200  об / мин ). Эти две версии можно отличить по названию, соответственно 964 Turbo и 965 Turbo. Последний часто рассматривается пуристами как один из самых сложных для освоения. Оба не предлагали никакой помощи при вождении, кроме ABS, и были строгими задними колесами с дифференциалом повышенного трения .

Версия 3,3  л разгоняется до 100  км / ч за 5 секунд, а версия 3,6  л — всего за 4,8  секунды .

Модификации

Их тоже стоит перечислить. В истории 964-й модели было несколько модификаций:

  • Carrera 2 и 4;
  • «Порше 964 Турбо» (1991-1992 гг.);
  • Carrera RS;
  • Turbo (1993-1994 гг.).

Объем двигателя у них всех составлял 3.6 литра, кроме Porsche 911 Turbo, выпускавшегося с 1991 по 1992 год. Тут присутствовал агрегат объемом 3.3 л, развивавший 320 лошадиных сил. Все модификации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, а Carrera 2 выпускалась еще и с четырёхскоростным «автоматом».

Помимо вышеперечисленных версий, у модели существовали спортивные модификации:

  • Carrera: 2 Cup coupe и 4 leightbau;
  • Carrera RSR 3.8;
  • Porsche 964 turbo 3.6 IMSA-supercar;
  • 911 turbo S Le-Mans GT.

Все они были предназначены для участия в разных видах автогонок (в частности, в Ле-Мане).

Концепция и нововведения

«Порше 964» выходил в свет на протяжении 6 лет. За основу была взята концепция основателя компании Фердинанда Порше.

Перемены в модели 911 понадобились из-за новых стандартов безопасности. Кузов 964-й изготавливался из самых инновационных и современных на тот момент материалов, прочность которых была на порядок выше тех, что использовались ранее. Шасси и подвеску разработали так, чтобы стало возможно приспособить их для полного привода. Впервые была спроектирована и установлена на автомобиль автоматическая коробка передач, известная как Tiptronic. Передачи переключались более плавно и гораздо быстрее, чем у предыдущих моделей.

Внешность «Порше 964» особых перемен не претерпела. Разработчики модели остались верны традициям, которые ведут свои корни еще с 1930 годов. Кузов купе правильной аэродинамической формы позволяет автомобилю преодолевать гигантское сопротивление при разгоне со стороны встречного потока воздуха.

Модификаций 964-й модели было несколько, но сначала свет увидела только одна. И это – 911 Carrera 4, полноприводный спортивный автомобиль. Под его капот установили оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.

Продавался автомобиль во многих странах Европы, США, арабского мира, даже в юго-восточной Азии, кроме стран социалистического лагеря в то время.

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Всё-таки он потрясающий

Заключение

Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям

Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы

В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно  восстановлены после аварии.

Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: