Тест-драйв porsche macan

САЛОН И БАГАЖНИК

Под крышкой багажника ничего нового. Здесь по-прежнему не более чем достаточный объём в 500 литров, но по-немецки качественная обшивка и полное отсутствие чего-либо под фальшполом в тестовых комплектациях. Раскладная «докатка» доступна как опция. Еще машина получила новые цвета кузова и молдинги, а также 21-дюймовые диски.

В той де степени обновился и интерьер. Многие подумали, увидев ранние фото с выставки в Шанхае, что Macan получит новый салон, вероятно от Cayenne. Но это не так, а такая иллюзия появилась благодаря магии больших экранов. Оказывается достаточно поставить в машину большой монитор, и люди уже ничего другого не замечают.

Правда здесь действительно новый экран, размером 11 дюймов, что чуть меньше чем в Cayenne, но с самой последней мультимедийной системой Porsche и интернет-картами, персонализацией, логичным и понятым интерфейсом.

Больше важных изменений нет, не в последнюю очередь и потому, что и дорестайлинговый вариант все еще достаточно современен. Еще как опцию можно заказать руль от Porsche 911 с кнопкой запуска «ракеты». Сохранилась центральная консоль рычага КПП, представляющая собой «пианино» из кнопок в стиле Vertu, как главный атрибут уходящей линейки моделей Порше. Кроме этого остался и обволакивающий уют, который кто-то может назвать теснотой. Но невероятно удобная посадка впереди подкупает, и это, не смотря на скромный по размеру салон. А водительское сидение – это одно из самых удобных, из тех на которых мне довелось когда-либо сидеть.

Оснащение

Turbo версия в стандартной комплектации имеет информационно-коммуникационную систему Porsche Communication Management с 7-дюймовым цветным дисплеем и отличной спутниковой навигацией. Сенсорный экран не вызывает сложностей в использовании даже на ухабистой дороге.

Порше отдал один из трех указателей на приборной доске под 4,8-дюймовый экран, на котором отображается информация бортового компьютера или упрощенная картинку навигации.

Система кругового обзора – опция для всех версий Макан. Режимы переключается с помощью удобного набора управления на рулевом колесе. Премиальная аудиосистема Bose с 14 динамиками мощностью 545 Вт звучит здорово, а DAB радио отличается хорошим качеством приема.

В списке дополнительного оборудования можно найти высококлассную аудиосистему Burmester, DVD-чейнджер на 6 дисков, ТВ-тюнер и даже встроенный компас. Все это кажется менее значимым, чем голосовое управление, которое активируется с помощью кнопки на подрулевом переключателе.

Porsche Macan: характеристики силового агрегата

Как уже говорилось выше, основой для «Порше-Макана» стала платформа Q5. Правда, от нее в неизменном виде остались лишь несколько деталей: моторный щит, подрамник и панель пола. Все остальное производители переделали.

Из силовых агрегатов можно выбрать один из трех вариантов:

Объем 3,0 литра и мощность 340 лошадиных сил. Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 2 турбокомпрессора, впрыск прямой. На разгон до ста километров в час нужно 5,3 с. Предельная скорость – 254 километра в час. В общем режиме расход бензина составляет 9 литров.

  • Дизельный с турбиной и объемом 3,0 литра. Он выдает 258 л. с. Чтобы разогнаться до ста километров в час, необходимо 6,2 с. Скоростной предел — 230 км/час. Расход горючего — 6,3 литра на сотню.
  • V-образный турбодизель шестицилиндровый. Объем его 3,6 литра, а мощность – 400 лошадиных сил. До 100 километров в час он разгонится за 4,9 секунды. Развивает максимальную скорость 266 километров в час. Средний расход топлива – 9 литров.

Экран мультимедийного комплекса PCM

На экране мультимедийного комплекса PCM отображаются настройки аудиосистемы, данные о состоянии автомобиля и пробеге, показания опционного пакета Sport Chrono, контакты и сообщения подключенного смартфона и разнообразные виды со встроенных камер. На экране мультимедийного комплекса PCM отображаются настройки аудиосистемы, данные о состоянии автомобиля и пробеге, показания опционного пакета Sport Chrono, контакты и сообщения подключенного смартфона и разнообразные виды со встроенных камер.

Задний диван накладывает ряд ограничений — из-за развитого тоннеля тут комфортно лишь двоим, да и то при условии, что рост пассажиров не превысит 185 сантиметров. Иначе их колени и головы будут соприкасаться с элементами салона. Багажник средних размеров: по нашим замерам, грузовой отсек седана Hyundai Solaris и то объемнее. А за возможность разместить груз на крыше придется снова доплачивать — правда, стоят рейлинги на удивление по-божески, всего 22 тысячи рублей.

Комплектация

Автомобили марки «Порше» нельзя назвать доступными для всех. Таким является и «Макан». Но высокую цену оправдывает серьезная начинка.

Даже базовая комплектация включает заднюю оптику с LED-элементами и галогеновые фары впереди. Последние, к слову, можно заменить на биксеноновые. Вариант Porsche Macan Turbo изначально идет с биксеноном.

Мощность стандартной акустики составляет 135 Вт. Установлено одиннадцать динамиков. Любители громкой и качественной музыки могут установить акустическую систему Burmester, которая относится к разряду киловатников.

Базовый комплект также включает светодиодные габаритные огни, противотуманки, системы дополнительного освещения.

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

И так, поехали!

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Проходимость

Porsche Macan относится к кроссоверам вполне заслуженно, а его проходимость является одной из самых лучших в этой категории. На российском рынке он представлен только в полноприводной модификации с пневматической подвеской, способной в режиме off-road установить клиренс 235 мм.

Протестировав систему полного привода в снеговом заносе, можно сказать, что она достаточно цепкая и с правильными шинами легко справится со снегом и грязью. Идеальная точность руля, отвечающего за четкое движение по накатанным колеям, и пневмоподвеска, устойчивая к раскачиванию и с легкостью сглаживающая все прелести проселочных дорог, помогают улучшить внедорожные характеристики агрегата.

Стоит обратить внимание на корни этого автомобиля, которые определили его сущность. Porsche Macan, как упоминалось выше, создан на базе Audi Q5 и по степени сходства, не в пример паре Touareg – Cayenne, имеет показатель около 30%

Поэтому такое родство оставило свой отпечаток и ограничения на инженерные решения в новом Porsche, чем если бы он разрабатывался с нуля. Но, скорее всего, это и позволило сделать цену более демократичной.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Салон

Интерьер интригует с первого взгляда

Первое, на что хочется обратить внимание – это руль. Выполнен он в спортивном стиле

Кроме основной функции он позволяет управлять многими функциями: регулировать бортовой компьютер, пользоваться телефоном, управлять аудиосистемой.

Приборная панель представляет собой три круглые шкалы. Центральное место занимает тахометр. Замок зажигания расположен с левой стороны.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля Macan Porsche, салон у него удобный и просторный. Он спокойно вмещает пять человек. Багажник имеет объем 75 литров.

Для салона выбирают только качественные материалы. И здесь могут быть варианты. Начиная с кожи и заканчивая вставками под алюминий, дерево или карбон.

Сиденья удобны и расположены ниже, чем в том же «Кайене», примерно на 7 сантиметров. Имеют боковую поддержку спинки (которую можно регулировать), регулируемую подушку, валик под коленями.

Уменьшение высоты автомобиля может негативно сказаться на удобстве пассажиров заднего ряда. Особенно тех, чей рост более 180 сантиметров. Они могут упираться головой в потолок. Тесновато может быть и ногам.

Porsche Macan: тест-драйв

«Макан» с 3,6-литровым мотором разгоняется до ста километров в час в среднем за пять секунд. Это значительно лучше, чем та же «Ауди». Что касается трансмиссии, то автоматическая КПП не позволяет в обычном режиме набрать более двух тысяч оборотов. Куда лучшие показатели при включенном спортивном режиме. Зато срабатывает коробка передач мгновенно, никаких задержек. Работает двигатель с приятным, немного грубым звуком.

Во время движения ощущается сила двигателя. Кажется, что при этом имеется определенный запас мощности, который так и остается нереализованным.

Отдельно стоит поговорить о мощных вариантах «Турбо». Они поражают своей мощностью и динамикой. В сравнении с ними обычные моторы не впечатляют. На небольших скоростях это малозаметно. Но чем больше скорость, тем сильнее проявляются отличия. Не так заметны различия модификаций по управляемости. За счет меньшего веса «Макан S» немного отзывчивее.

Во время движения автомобиль демонстрирует настоящие чудеса. Руль чувствителен к приказам водителя, реагирует быстро и четко. На поворотах никакого крена нет. И даже плохие дороги не помеха «Макану». Обеспечивается это за счет возможности регулирования дорожного просвета. При этом центр тяжести ниже, чем у аналогов. И блокировки и понижение здесь вовсе не нужны.

Из недостатков можно выделить лишь работу тормозов. Срабатывают они немного грузно. Но не стоит забывать, что это кроссовер, а не внедорожник.

После испытаний можно с уверенностью сказать, что под видом кроссовера скрывается сущность спорткара.

Оснащение

Семидиапазонный преселективный «автомат» работает быстро и четко, а вместе с системой полного привода дает возможность рвануть с места по гололеду, так же как другим авто по сухой дороге. Пневматическая подвеска безупречно отрабатывает на видимых изъянах дорожного покрытия, делая это без рывков и тряски.

Мелкие прорехи Macan просто не замечает, раскачивание кузова немедленно пресекается, а крупные выбоины пневматика ловко проглатывает, умело гася высокую амплитуду.

Ходовые характеристики автомобиля искушают разогнать его на все 340 лошадиных сил. При затяжном вираже на скорости Macan начинает заносить, но как оказалось, сцепление передних колес с покрытием имеет достаточно большой запас. Если все-таки со скоростью перестараться, то далее действия будут идти по следующему сценарию.

Сначала автомобиль начнет скольжение к внешнему радиусу траектории поворота, потом на панели загорится сигнал системы стабилизации (PSM) и снос трансформируется в небольшой занос. После отработки PSM автомобиль продолжит движение по намеченному курсу. Действия опытного водителя в такой ситуации интерпретированы в электронике автомобиля, что является одним из элементов системы безопасности.

Впечатления

И вот прошли эти долгие 5 месяцев, дилер звонит, что машинка пришла и можно забирать (пришла она, кстати, даже раньше срока, обещали в мае, а тут уже в апреле обрадовали). Конечно, я хотел как можно скорее ее забрать.

Забрав машину из автосалона, сразу же понял, что я не ошибся, стоило мне только завести двигатель. Звук великолепный, а каковы ощущения от щелканья коробки не возможно передать словами. Управляемость поражает, как вообще кроссовер способен держать дорогу чуть ли не лучше легковушки, например, по ощущениям даже лучше А7.

Сиденья сначала даже пугали чрезмерно сильной боковой поддержкой, даже в максимально отогнутом состоянии, но привыкаешь к этому очень быстро и кажется, что так даже комфортнее, они как будто обнимают тебя и не дают ни на сантиметр съехать в повороте. Салон стандартный для Porsche — все на своем месте, достаточно большой багажник и место для задних пассажиров с избытком.

Резюмируя, хотелось бы вспомнить, что я говорил об Audi A7, что это по настоящему универсальный автомобиль, но сейчас я уверен, что именно Macan S является самой универсальной машиной, т.к. ко всей практичности добавляется еще и спортивный характер вместе с непередаваемыми эмоциями от вождения!

По просьбе трудящихся напишу о своих первых впечатлениях о машине.

В майские праздники путешествовал за 500 км на новом Range Rover и что касается комфорта, то после него Порше Макан кажется довольно жестким, но он таким и должен быть. И к сиденьям уже надо опять привыкать, т.к. я довольно привередлив к посадке за рулем. Все-таки хоть это и паркетник, он остается настоящим Porsche и дорогу держит на уровне. На самом деле, это главная магия Макана! Не вериться, что паркетник может так спокойно входить в повороты.

А теперь немножко о плохом, ведь все мы знаем, что нет ничего идеального. Настораживает расход по городу, на данный момент он доходит порой до 20л. Но на трассе может опустить уже до 12л. Но зная, что реальный расход надо смотреть, когда проедешь хотя бы 10 000 км. Так что на счет этого не переживаю.

Так же замечен постоянный след на заднем стекле от капель из брызговика, даже когда ты им не пользовался, возможно он подтекает, что объясняется первой партией.

Вот что напрягает, так это привередливость аудиосистемы Burmester. Не все, но все же некоторые песни она воспроизводит с треском. Конечно, я понимаю, что по bluetooth можно ожидать такого, но в тоже время не хочется заморачиваться с проводами и с дисками, когда ты за это еще и заплатил. Теперь надо больше уделять вниманию качеству песен. Но все же при следующем посещении сервиса попрошу проверить колонки, все может быть.

На последок хочу добавить, что уже привык к особенности всех Порше (которое было замечено еще на Бокстере) — это переключатели под рулем, которые интуитивно и по звуку ощущаются как будто ты их каждый раз ломаешь. В такой машине поначалу неловко себя ощущаешь и боишься сломать их окончательно.

Примечания и ссылки

использованная литература

  1. ↑ и .
  2. ↑ и (in) Дейл Джуэтт, на ,15 февраля 2012 г.(по состоянию на 20 июня 2015 г. ) .
  3. (in) на www.porsche.com ,29 ноября 2010 г.(по состоянию на 20 июня 2015 г. ) .
  4. .
  5. .
  6. .
  7. ↑ и .
  8. .
  9. ↑ и .
  10. (в) на ,март 2015(по состоянию на 26 июня 2015 г. ) .
  11. .
  12. .
  13. (in) Анжан Рави, , Indianautosblog.com/,8 апреля 2015 г.(по состоянию на 26 июня 2015 г. ) .
  14. .
  15. ↑ и (in) на сайте www.autocar.co.uk (по состоянию на 21 июня 2015 г. ) .
  16. ↑ и .
  17. ↑ и .
  18. ↑ и .
  19. .
  20. .
  21. .
  22. .
  23. (in) ходовые качества , Autocar.co.uk (по состоянию на 23 июня 2015 г. ) .
  24. ↑ и .
  25. .
  26. ↑ and (ru) Маттиас Рабе, , на teknikensvarld.se ,8 октября 2014 г.(по состоянию на 15 июля 2015 г. ) .
  27. .
  28. ↑ и .
  29. .
  30. .
  31. (in) , Mansory.com (по состоянию на 13 июля 2015 г. ) .

Конструкция

Сегодня можно выбрать один из трех Макан: Macan S (V6 340 л.с.), Macan S Diesel (V6 244 л.с.) и Macan Turbo (V6 400 л.с.).

Турбо версия оснащена 3,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, 550 Нм крутящего момента которого передаются на все четыре колеса через автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением. Избыточная мощь движет автомобиль размером 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и массой около двух тонн.

Стандартное оборудование всех моделей включает в себя автоматический привод двери багажника, электропривод складывания зеркал, многофункциональное рулевое колесо с лепестками, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, двухзонный климат-контроль и систему мониторинга давления в шинах. Широкий спектр дополнительного оборудования предлагает, среди прочего, би-ксеноновые фары, адаптивный круиз контроль и пневмоподвеску.

Вы вероятно, уже слышали, что Порше Макан создан «по мотивам» Audi Q5. Точно так же  Cayenne делит свою платформу с Volkswagen Touareg, что в принципе не сказалось на свободе инженерной и дизайнерской мысли. Внешность напоминает характерный стиль 911-го, но четырехдверный кузов получился более удачным, чем у Кайен или Панамера.

Несмотря на общую платформу с Q5, Макан позаимствовал всего 30 процентов комплектующих, среди которых передняя и задняя многорычажная подвеска. Она может быть оснащена пневматическими рессорами, но в базовой комплектации используются стальные пружины.

Задние колеса по своим размерам больше передних. Помимо визуального эффекта в этом есть и практическая необходимость, так как Porsche Macan преимущественно является заднеприводным. Мощность двигателя передается на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач PDK. При необходимости многодисковая муфта с электронным управлением может отправить на передние колеса до 100 процентов крутящего момента. Такая ситуация маловероятна и может возникнуть только если под передними шинами окажется наждачная бумага, а под задними – тефлоновая кастрюля.

Муфта работает в связке с Automatic Differential Brake — автоматической тормозной системой с раздельным приводом на передние и задние колеса. Она притормаживает внутреннее заднее колесо, работая как самоблокирующийся дифференциал.

Новости

Автомобили
Обновлённый Porsche Macan: в России от 5.390.000 руб.
21.07.2021

Автомобили
Обновлённый Porsche Macan Turbo от 6.896.000 рублей
29.08.2019

Автомобили
Обновлённый Porsche Macan S 2018: в России от 4.299.000 рублей
12.12.2018

Автомобили
Porsche Macan 2019 продолжает проходить испытания накануне премьеры
27.02.2018

Автомобили
Обновленный Porsche Macan 2019 покажут в апреле
04.01.2018

Автомобили
Обновленный Porsche Macan замечен на тестах
03.08.2017

Автомобили
Porsche Macan обзавелся четырехцилиндровым мотором
10.03.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются кроссоверы Porsche Macan
29.12.2015

Автомобили
Porsche Macan получил новые мультимедийные пакеты и опции
11.11.2015

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2021

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Внешность

Новинка выполнена в том же дизайнерском ключе, что и старший кроссовер. Macan, это этакий Cayman, находящийся в тени легендарной 911-й, правда есть немалая вероятность, что по продажам «компакт» может обойти своего «Big Brother».

Легко отличить Macan от старшего брата можно именно с кормы

Со многих ракурсов автомобиль выглядит даже симпатичнее, чем Cayenne: носовая часть может похвастаться хищным бампером с невиданной доселе агрессией, особенно в версии Turbo со «злой» проработкой боковых вырезов. Центральный воздухозаборник огромен, а капот украшен волнующими линиями. Биксеноновые фары конечно выглядят стильно, но в их дизайне нет ничего нового.

Версия Turbo получила оригинальные патрубки выхлопной системы

Профиль прекрасен, в нем невозможно найти дизайнерские ошибки, пропорции всех элементов идеальные, а наклоны стоек крыши практически легковые.

Корму так же можно назвать идеальной, прорисована она добротно, с некоторым налетом аскетизма – нет ничего лишнего, и все «по делу». Растянутые в горизонтальном направлении фонари, хороши, а бампер украшен четырьмя массивными патрубками выхлопной системы.

Porsche Macan

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Последнее время мы часто снимаем тесты на Пальме. Все дело в том, что здесь есть возможность проехаться по любым вариантам дорог: от зеркального трека гоночной трассы, до грунтовок или разбитых дорог, напоминающих лучшие творения от Укравтодора. В начале обзора я отметил отличный баланс подвески. Еще пять лет назад разработчикам Macan удалось неплохо совместить два взаимоисключающих понятия — отличные цепкость и плавность хода, особенно в машинах с пневматической подвеской, системой PASM и дисках не более 19 дюймов. В результате, Macan стал самой комфортной моделью Porsche на наших дорогах, тем более теперь доступны шумоподавляющее лобовое и двойные боковые стекла.

Я задал вопрос инженерам об изменениях в подвеске, интересно, что конкретно они изменили? Мне ответили, что уменьшили неподрессоренные массы, сделав при этом подвеску спортивней и более комфортной одновременно. Мне настолько нравится в управлении новый Macan, что эмоции просто переполняют!

Устойчивость и управляемость

Для двухтонной громадины с полным приводом автомобиль невероятно уравновешен, сбалансирован и подтянут. Вести такое крепко сбитое чудо – одно удовольствие. До его динамичных очертаний и ходовых качеств другим «паркетникам» гнаться-гнаться, и то не догнать. Поспорить с ним сможет только спортивный седан с задним приводом или двухместный спорт-кар, и то очень хороший.

Если попробовать Macan в «спортивной» ипостаси, то он ещё сильнее впечатляет, чем при «обычных» испытаниях. После шоссейной дороги гоночный трек даётся не слишком хорошо, но для полноприводной машины с пятью сидениями это не критично. Важнее то, что Macan ведёт себя очень предсказуемо, это машина с привычками и манерами, которые приятны в любое время года.

21-дюймовые колёса и шины с укреплёнными боковыми стенками создают излишний дорожный шум и стук, которого вы никогда не услышите, скажем, в Range Rover Sport. Но и при всём этом Macan – великолепный люксовый городской SUV, хотя и непохожий на всё то, что вам доводилось водить раньше.

Прямо скажем, тяжёлый, точный, ощутимый руль оправдывает ваши лучшие ожидания. Создатели большинства внедорожников премиум-класса упрощают водителю жизнь, устанавливая более лёгкое и медленное рулевое колесо, скрадывающее массу автомобиля и делающее управление легче. Но от этого теряется и связь с машиной. Здесь руль настолько же точно управляет, насколько и даёт обратную связь. Настройки шасси обеспечивают великолепный контроль над любым движением. Лёгкость и стойкость сочетаются здесь удивительным образом.

Разработанная Porsche спортивная версия подвески со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами предоставляет выбор между тремя настройками. И режим «Комфортный», и «Спортивный» проявляют себя на дороге наилучшим образом. Толчки поглощаются легко, тихо и мягко.

Всеобъемлющее ощущение контроля и собранности сказывается, даже когда вы едете по сложной дороге

Машине можно довериться полностью, неважно, с какой скоростью и по какому покрытию вы едете. Macan всегда готов прокатить вас ещё быстрее! Вы в любой момент испытать свои водительские способности на самом хардкорном уровне

Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA. Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля.

Добиться нейтрального ощущения в поворотах можно, если медленнее входить в них и быстрее выходить. Но эффект от этого скоротечен. На мокром покрытии система полного привода может оказаться не столь эффективной, тщетно пытаясь перенаправить крутящий момент при развитии скольжения.

В мокрой грязи автомобиль вообще ведёт себя не так достойно, как можно было бы ожидать. Низкопрофильные шины на 21-дюймовых колёсах показали себя далеко не идеальным решением при езде по размякшему грунту или грязи.

Но на колёсах меньшего диаметра, с шинами из числа всесезонных предложений от Porsche, автомобиль отлично себя показывает как внедорожник. Если вы выберете пневмоподвеску и поднимите её на «высокий уровень», внедорожные достоинства Macan только расширятся.

Особенности рассекреченного экстерьера и интерьера Porsche Macan

Судя по представленным изображениям, у экстерьера Porsche Macan будет действительно много общего с Cayenne, но схожи модели только спереди. Сзади кроссовер более индивидуален, хоть немного и вызывает ассоциации с двухдверкой 911.

Как видно на фотографиях, в передней части Porsche Macan доминирует широкая радиаторная решетка, окруженная большими воздухозаборниками со встроенными линиями огней из светодиодов – все в стилистике популярного Porsche Cayenne. Окрашенные в ярко красный цвет тормозные суппорты просматриваются через спицы легкосплавных колесных дисков. Сзади Macan украшен тонкой лаконичной оптикой.

Помимо этого журналисты невольно рассекретили и салон новинки от Porsche. Интерьер не преподнесет поклонникам марки никаких сюрпризов, ведь салон Macan выполнен в традиционной для Porsche стилистике. На фотографиях салона особо выделяются трехспицевое рулевое колесо, центральная консоль агрессивного стиля с расположенным на ней большим дисплеем. В стиле Cayenne также выполнены вентиляционные отверстия и ряды кнопок, находящиеся по бокам от ручки переключения передач.

Сравнительный анализ габаритов кроссовера Porsche Macan и Audi Q5

Как утверждается в статье, у премиального кроссовера Porsche и модели Audi Q5, поделившейся с «Маканом» шасси, колесная база одинакового размера – 2,8 м. Но новый Porsche немного прибавил по другим габаритам. Теперь его длина составляет 4699 мм (+ 70 мм), а ширина – 1923 мм (+ 25 мм). Правда, по сравнению с Audi Q5, высота Porsche Macan на 31 мм меньше и насчитывает 1624 мм. Также новый Porsche имеет более покатую линию крыши.

Силовые установки Porsche Macan

Macan станет первым авто за современную историю марки, которое будет комплектоваться четырехцилиндровыми двигателями. Помимо этого премиальный кроссовер будет оснащен и двигателем V6 объемом 3,6 литра, который выдает мощность в 295 «лошадок». Изначально Macan будет предлагаться с этой силовой установкой, а также с 250-сильным трехлитровым мотором TDI и 3-хлитровым двигателем с отдачей в 370 «лошадок». По предварительным сведениям, в дальнейшем разработчики планируют комплектовать Macan 220-сильным двухлитровым агрегатом и 190-сильным двухлитровым TDI.

Для всех вариаций Porsche Macan будет предложена система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, который передает на заднюю ось большую часть крутящего момента. А механическую трансмиссию и PDK Macan позаимствует у Porsche 911.

Производство нового «Макана» организовано на заводе в Лейпциге, в модернизацию сборочной площадки которого автопроизводитель Porsche инвестировал 653 млн. долл.

Официально вседорожник будет представлен в ноябре на автовыставке в Лос-Анджелесе, в декабре начнется серийное производство новинки, а старт европейских продаж намечен уже на начало 2014 года.

Стоимость вариации Porsche Macan S будет составлять 52 тыс. долл., а вариации Turbo – 75 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: