Lexus rx 450h hybrid: характеристики, гибридная установка, обзор

Обновки были бы к лицу

Про интерьер с таким же всесторонним восхищением говорить трудно. Сейчас в моде более простые решения, хотя имиджевые кварцевые часики на передней панели я бы все же оставила. На мой взгляд, смотрятся они и сегодня достаточно стильно, а вот руль со вставками из дерева уже устарел.

Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, он для меня удобнее тачпада, вот только экран я бы сделала чуть ближе к водителю, потому что во время движения людям с моим ростом в 160 см придется до него тянуться.

Дисплей большой, с хорошим разрешением, отзывчивый, достаточно яркий, а вот графика основного меню в системе, увы, далека от современной. Из новомодных штучек в салоне есть еще подсветка. К качеству отделки никаких вопросов нет, здесь много кожи, мягкого пластика и металла.

При такой спортивной внешности в салоне явно должен быть другой дизайн рулевой колонки

Что касается комфорта — тут тоже без вопросов. Водительское сидение примет в свои объятия человека любого роста и комплекции, регулировок хватает с запасом. Любители путешествовать оценят не только кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, но и обзор. Стойки достаточно тонкие и не загораживают вид, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон. На втором ряду также удобно и просторно, как и спереди, можно отрегулировать наклон спинки.

2_1


Оформление передней панели — козырь NX Оформление передней панели — козырь NX

Оформление передней панели — козырь NX

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Хорош-хорош! Но наверняка очень дорого?…

М-да, недешево. Гибридный кроссовер Lexus RX 450h предлагается в трех комплектациях: Premium, F Sport, Luxury. Причем во внутренней иерархии модели RX, они занимают как минимум среднее или даже высшее положение. А потому и ценники немалые…

Так, исполнение Premium предлагает: кожаную обивку салона, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), систему контроля перекрестного трафика сзади с функцией торможения (RCTB), мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида (BSM), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев и регулировку задних сидений, центральный 12,3-дюймовый дисплей, беспроводную зарядку смартфона, DVD-проигрыватель, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0, штатную сигнализацию, бесключевой доступ, пр. Цена Lexus RX 450h Premium – от 2,22 млн. грн. или $79 тыс.

Версия F Sport добавляет к этому: собственный передний бампер, темную решетку радиатора, черные накладки на зеркалах, оригинальный задний бампер, иные колесные диски, спортивные сиденья и руль с перфорированной кожей, собственную панель приборов с центральным расположением тахометра/power-метра, адаптивную подвеску AVS, дополнительный ездовой режим «Sport+», черный потолок, тонированные колесные диски, адаптивные фары Blade Scan. Цена Lexus RX 450h F Sport – от 2,29 млн. грн. или $81 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Lexus RX находится комплектация Luxury: особые колесные диски, семианилиновая кожа в обивке сидений и вставки из дерева в салоне, аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), система панорамного обзора на четыре камеры (PVM), пр. Цена Lexus RX 450h Luxury – от 2,51 млн. грн. или $89 тыс.

Есть говорить о гамме модели Lexus RX вообще, то конечно есть варианты и с меньшей ценой. Так, Lexus RX 350 предложен в трех аналогичных комплектация и оценен 1,98-2,26 млн. грн. или $70-80 тыс. А версия Lexus RX 300 и вовсе стартует с отметки чуть меньше 1,6 млн. грн. или $56 тыс., в том числе – благодаря наличию комплектаций Business и Executive+.

Мой личный выбор в гамме Lexus RX – по-прежнему версия RX 350 с «каноничным» атмосферным двигателем V6. В сравнимых комплектациях RX 350 оказывается дешевле гибрида RX 450h на 200-300 тыс. грн.: думаю, это заметная сумма даже для покупателей Lexus. Если говорить об экономии топлива, то переплата оправдается минимум через 100 тыс. км пробега. Да и вряд ли Lexus RX 450h будут выбирать за экономию топлива. Скорее, его выберут за статус флагмана: самая высокая мощность, наилучшая динамика, инновационные технологии, только максимальные комплектации. Так, тестовый автомобиль Lexus RX 450h Luxury мог похвастать оптикой Blade Scan, круговым обзором, контролем перекрестного трафика, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивным «круизом», распознаванием знаков, оригинальными 20-дюймовые колесными дисками, пр.

Под капотом

Если Вы хотите хоть краешком глаза заглянуть в технологии завтрашнего дня, то у Вас ничего не получится, потому что под капотом всё что Вы увидите — это два вида пластика разного цвета. Первый, чёрный, прикрывает почти всё подкапотное пространство, а другим, серым, прикрыт сам двигатель. На сером пластике написано: “Lexus Hybrid Drive”. Там вы можете только открыть крышку и залить новое масло или при помощи щупа проверить уровень масла в двигателе. А в чёрном пластике есть отверстия под горловины жидкости омывателя стекла, тормозной жидкости, для жидкости охлаждения двигателя и для жидкости охлаждения инвертора. Всё-таки не зря всё прикрыто чёрным пластиком – всё чтобы туда не лазили не подготовленные специально руки, ведь там высоковольтные провода по которым бежит 650 вольт. Версию FSport можно отличить не только надписью на крыле авто. Отличить от базовой комплектации его можно ещё по специальным тёмным колёсным дискам и благодаря очень рельефному переднему бамперу. Почти за 3 200 000 рублей вы получите в комплекте камеру заднего осмотра и электропривод багажника.

Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid

Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.

Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.

Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.

Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.

Главный конкурент на рынке

Один из основных соперников Лексуса RX 450h – это Toyota Highlander. Данный автомобиль является кроссовером среднего размера, который был впервые представлен в 2016 году. Из основных обновлений машины стоит отметить внешний вид и салон, а также доработанную систему безопасности и силовой агрегат.

Highlander 2017 года имеет мотор V6 с объемом 3,5 л., который имеет мощность более 300 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом. У предыдущей модели было на 30 лошадиных сил меньше.

В машине имеются следующие системы безопасности:

  • автоматическое распределение тормозов;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • механизм помощи на спуске и подъемах.

У Highlander широкие двери, а отделка салона сделана с использованием качественных материалов. Руль можно регулировать по высоте, в салоне везде установлены подголовники, а также передние и боковые подушки безопасности.

Достоинства

  • привлекательный экстерьер;
  • экономия топлива за счет системы Стоп/Старт;
  • мощные двигатели;
  • полный привод.

Гибридный Лексус Lexus RX 450 — это безусловно хороший автомобиль. Он прошел множество испытаний в холод и жаркую погоду, оказавшись не только привлекательным снаружи, но и комфортным внутри. Машина оснащена полным электроприводом, который является главным отличием от предыдущих версий

Кроссовер привлекает внимание покупателей не только своей внутренней начинкой, но и стильным эксклюзивным дизайном

Lexus RX 450h 2018 гибрид – представляет собой модификацию 4-го поколения премиального кроссовера, получившую гибридный силовой агрегат. Причинами купить такой автомобиль являются экологичность и минимальный расход топлива, в то время как внешний вид и интерьер почти не отличаются от других вариантов RX.

Модель получила приличный клиренс, поэтому может считаться по-настоящему внедорожным транспортным средством. Высокая стоимость гибрида не позволяет рассчитывать на высокий спрос со стороны отечественных потребителей – хотя в продаже в российских салонах он уже появился.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.

Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.

Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.

Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.

На вершине модельно гаммы – ТОП-версия F—Sport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 F—Sport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h F—Sport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.

Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…

Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.

Все «за» и «против»

Тот, кто ищет многофункциональный автомобиль с хорошей репутацией и хорошими отзывами покупателей остановится на RX.

Что касается цены, то мы думаем, что 6550$ за незначительное уменьшение расхода топлива по сравнению с негибридной версией RX 350 это не очень заманчивое предложение, если сравнивать с расходом седана Lexus ES с разницей в 2880$.

Окупится RX 450h не скоро, но на этой стадии это не так уж и важно. Правда в том, что люди переплачивают за «люксовость», прежде чем объективно оценить затраты

В таком случае, экономия топлива становится предметом роскоши. AWD придает моделям больше значимости, наравне с аппаратными средствами, такими как сложная трансмиссия с тремя двигателями и свободным приводным валом. Однако даже за премиум комплектацию RX 450h с FWD и RX 350 без AWD нужно заплатить те же 6550$. Учитывая политику цен Lexus, дополнительные 1 400$ за AWD выглядят довольно разумными, если учесть, что это сделает езду в непогоду безопасной.

Сколько все-таки будет стоить Lexus RX 450h? За модель на базе FWD Lexus просит 48 545$, за AWD 49 945$, включая 925$ за доставку. Максимальная цена за полноприводную модель будет 59 709$ с дополнительными 6115$ за полный премиум-пакет, который включает отделку из полуанилиновой кожи и еще 1915$ за навигационную систему с голосовым управлением.

Среди конкурентов, помимо представителей из Германии, может оказаться гибридный внедорожник Lexus NX, который создал настоящий бум в Японии в прошлом году, а в следующем году планирует покорить Америку. Этот молодой и более гибкий автомобиль вполне может составить конкуренцию.

Между тем, RX 450h меньше, чем Mercedes ML и BMW X5, здесь нет третьего ряда сидений как в X5, Acura MDX и даже в хваленой Toyota Highlander Hybrid. В качестве модернизации, Лексус обдумывают возможность сделать RX 450h трехрядным и беспокоятся, не уступит ли он новым моделям NX, тем более, что другие автопроизводители предлагают большой выбор семи-восьмиместных автомобилей.

В заключение, RX 450h это хороший кроссовер, у которого есть все, что нужно. Это полезный, и в то же время удобный автомобиль, который сможет защитить водителя в любой ситуации на дороге.

«Подражатель»

Американцы, как правило, с особым трепетом относятся к своим внедорожникам и этот обладатель заветной “L” на решетке радиатора выделяется больше, чем скромная Honda CR-V или любой другой пятиместный автомобиль на каждый день.

Внешний дизайн RX, напротив, не выделяется и сливается с пригородными ландшафтами, но для большинства это не проблема. Одни относят его к женскому роду, другие затрудняются определить его половую принадлежность или относят к категории для домохозяек и пожилых людей.

Он отличается своими овальными формами, стараясь прикинуться внедорожником, но больше похож на Camry или увеличенный в размерах ES. Грузовое пространство такое же как и в RX 350 1,1 м3 или 2,3 м3 со сложенными сидениями.

Салон Lexus RX 450h 2009

Элементы роскоши выглядят здесь ненужными рудиментами. Да, в плане интерьера и функциональности Лексус продуман до мелочей – всевозможные ниши и подстаканнички, много полезных функций – и все под рукой. В базовой версии есть даже электролюк. Ну и, как и положено премиум-бренду, любые капризы за ваши деньги… Хочешь – аудиосистему Mark Levinson c 15 динамиками, хочешь – проекционный экран… Только пневмоподвеску в Россию не привезут – дескать, дороги у вас слишком «сложные»…

И все-таки харизмы Лексусу не хватает, как и новой Toyota Avensis. Ездить на таком автомобиле, наслаждаясь достоинствами гибридного привода, можно, а вот любить его…

И в самом деле, BMW и Infiniti при старте без труда оставят вас далеко позади, а Mercedes ML будет значительно комфортнее – здесь не пытаются переиграть соперника на его поле и ставят по-прежнему на комфорт.

RX пытается угодить сразу всем: и управляться спортивнее, чтобы молодым прийтись по вкусу, и оставаться солидным, комфортным и тяжеловесным в угоду взрослым дядям. В итоге – ни то ни се. При всем том пафосе, который присущ имиджу Lexus в России, автомобиль дорогим не кажется. Хорошим – да, качественным – да, но только не дорогим. И настроения роскоши в нем нет.

Зато есть одно безусловное преимущество – его гибридность, а наибольшего уважения в японской компании заслуживают именно инженеры, занимавшиеся этим проектом. Причем, если верить официальной информации, они еще только в начале пути. Впереди – непаханое поле, и воин в нем один – Lexus. Остальные производители пока слишком увлечены традиционными ценностями. И, возможно, в будущем, когда наступит «электроэра», уже другие будут подражать некогда молодой марке, стоявшей у ее истоков.

Так что те 30% российских покупателей RX, которые выбрали гибрид, безусловно, правы. И в новом поколении этот процент, уверен, только возрастет. Одно «но» – гибриды почти на те же 30% дороже…

P.S. Кстати, то, что Япония маленькая, во многом миф. Ее сегодняшняя территория составляет 377 тыс. кв. км. То есть по площади Япония почти эквивалентна Италии и больше Германии. При этом население Японии (125 млн. человек) лишь немногим меньше населения России. Впечатляет?

Автомобиль предоставлен компанией Лексус Приморский.

Описание Lexus NX Гибрид

По мнению японских экспертов Lexus NX собой представляет вполне компактный кроссовер, созданный для европейских водителей, а там, как известно, плохой славой пользуются авто, застревающие в узких местах шато вилле и магдебургов.

Но, несмотря на свои скромные размеры, с ролью скромного автомобиля Lexus NX справляется плохо. Автомобиль на фоне пользующихся у европейцев популярностью городских хэчбеков выглядит, словно боевой робот: острые грани, выдающие агрессию каждой линии, хищный прищур фар – и это даже не зная, что притаилось под его капотом. Реалии оказываются более прозаичными: под капотом Lexus NX не тысяча и не две лошадиных силы, а всего 197 (и это общая мощность электродвигателя и ДСВ). Объединяет в себе Lexus NX множество различных форм; полный привод и универсальный кузов, большой просвет дорожный и повадки легковой машины.

У автомобиля Lexus NX, как и в случае с тайотовскими гибридами, построена система вокруг двигателя бензинового, который работает по циклу Аткинсона, особенность которого в том, что выпускной клапан во время сжигания в цилиндре топливной смеси, остается некоторое время закрытым. Это приводит к снижению насосных потерь, являющихся следствием разницы давления в коллекторе и камере сгорания. Помимо этого, для таких двигателей Lexus NX характерен высокий КПД и степень сжатия.

Конструкторами Lexus NX 300h выбран в качестве исполнителя партии ДСВ 2,4 литровый мотор, ассистентом у которого служит двигатель электрический. И работает эта система без бесступенчатой хитрой трансмиссии, самостоятельно решая, какой из двух моторов выбрать. Конечно, по желанию водителя, может быть выбран режим движения на электротяге. Но, даже при заряженной полностью батареи Lexus NX, проехать на нем удастся на скорости 50 км очень небольшой путь. О переключении передач в ручном режиме и вовсе стоит забыть: машина все сделает сама, водителю же остается просто нажимать на педаль газа.

Внутренняя отделка | Экстерьер

Внутри стало немного больше места, особенно сзади, за счет расширенной колесной базы и кузова.

Внушительный объем кузова 0,5 м3 или 1,6 м3 со сложенными сидениями (которые, кстати, складываются как автоматически, так и вручную). Также крышку багажника можно открыть, дотронувшись до буквы «L».

Для пассажиров всегда открыты двери автомобиля с уютным функциональным интерьером с множеством деталей, высоким качеством устройств и материалов.

В тестируемой F-Sport стояли фирменные красные кожаные сидения с функцией охлаждения и подогрева, дополнительное рулевое колесо, металлические педали, в общем, все, чтобы произвести впечатление люксового гоночного автомобиля.

Поверх центральной приборной панели установлен 12.3-дюймовый экран в отличие от базового 8-дюймового. Система Lexus Enform включает множество функций, и все они работают безупречно. Фоновая подсветка только добавляет ощущение высококлассности и особенно хорошо смотрится ночью.

В этом году добавлена также система Lexus Safety System, основная функция которой автоматическое торможение, в которую входят All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, система предупреждения столкновения Pre-Collision System (PCS) с обнаружением пешеходов, система удержания полосы движения Lane Keep Assist/Lane Departure Alert и автоматические дальние фары. Система All-speed Dynamic Radar Cruise Control также предлагается в модели с самой полной комплектацией.

Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид

На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:

  • Mercedes-Benz GLE,
  • Ауди Q5 и Q7,
  • BMW X5,
  • Volvo XC90,
  • VW Touareg
  • Range Rover Velar.

Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.

Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.

Кроссовер Lexus RX 450h 2020 МГ – что это?

История часто развивается циклами. В прошлом одним из первых автомобилей для ITC.ua был гибридный кроссовер Lexus RX третьего поколения. Затем выходил детальный обзор модели Lexus RX четвертой генерации. А ровно год назад был подготовлен репортаж про обновленный автомобиль Lexus RX 2020 модельного года. И вот встреча с моделью RX 450h – снова гибрид, снова кроссовер от Lexus. Круг замкнулся. Тем интереснее проследить, как вырос автомобиль. Или не вырос?

Судя по габаритным размерам относительно третьего поколения Lexus RX – конечно, вырос: почти 5-метровая длина и 2-метровая ширина. Однако относительно себя прошлого 2-3-летней давности, кроссовер Lexus RX сохранил прежние размеры: обновление не сказалось на габаритах. Да и в целом не сказалось на внешности – кажется, у дизайнеров была первоочередная задача не разрушить удачный образ. Поэтому сохранились острые грани кузова и сильный наклон стоек крыши, осталась без изменений форма бокового остекления. В ходе обновления к 2020 модельному году снаружи изменились лишь считанные детали: передний бампер и решетка радиатора, появились еще более узкие фары, нашлись небольшие перемены в заднем бампере, другая графика фонарей.

Стремительно и элегантно – вот два слова, которые описывают дизайн Lexus RX 2020

Хотя кто-то увидит здесь большие свесы (особенно передний), но я лучше обращу внимание на логотипы с голубыми подложками и надпись на задней двери – характерные отличия гибрида. А еще обязательно нужно «посмотреть в глаза» автомобиля: новая технология Blade Scan использует раздельные светодиоды и вращающиеся зеркала-отражатели для реализации функции матричного света

Я не могу сказать, сколько проживет такая конструкция на наших ямах, но могу сказать, что ночью эти фары обеспечивают отличное освещение дороги.

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016

Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.

Двигатель

Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.

Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:

  • мощность ДВС — 263 л.с.;
  • максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
  • мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
  • мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
  • напряжение электромоторов — 650 В;
  • суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.

Динамика

Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.

Батарея и пробег

Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.

Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.

Технические характеристики

Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.

Общие Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. 313
Тип кузова внедорожник Тип аккумулятора NiMH (Никель-металлгидридная)
Количество дверей 5 Напряжение аккумулятор, В 288
Количество мест 5 Трансмиссия
Класс автомобиля кроссовер Тип привода передний с подключаемым задним
Положение руля слева Тип КПП автомат CVT (вариатор)
Страна производитель Япония Подвеска
Выпуск, год 2017 Передняя независимая McPherson
Задняя независимая
Бензиновый двигатель Эксплуатационные показатели
Объем двигателя, куб. см 3455 Разгон до 100 км/час, с 7,9
Мощность, л.с./кВт/об мин 253/193/5000 Максимальная скорость, км/час 200
Крутящий момент, Нм 335 Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) 5,3
Наддув. нет Размеры
Расположение двигателя спереди, поперечно Длина, мм 4890
Расположение цилиндров V6 Ширина, мм 1895
Подача топлива инжектор, непосредственный впрыск топлива Высота, мм 1705
Марка топлива бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) Клиренс, мм 195
Электрика Колесная база, мм 2790
Количество электродвигателей 2 Снаряженная масса, кг 2285
Мощность переднего двигателя, кВт 123 Полная масса, кг 2715
Крутящий момент переднего двигателя, Нм 335 Объем багажника, л 539
Мощность заднего двигателя, кВт 50 Объем топливного бака, л 65
Крутящий момент заднего двигателя, Нм 139

Мотор

У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24-мя клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.

Динамика

Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.

Заряд аккумуляторов и пробег

Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.

Подвеска и трансмиссия

Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.

Модный на года

При шикарной начинке, автомобиль еще и внешне получился ярким, но не вычурным, весь образ смотрится достаточно гармонично. Встречает кроссовер хитрым прищуром светодиодных фар с острыми «клинками» ходовых огней.

На гибрид в Lexus RX 450h указывает не только «шильдик», но и серебряные вставки hybrid на задних дверях 

Огромная фирменная решетка радиатора в форме песочных часов делает модель более спортивной и хищной. Необычные изломы на кузове добавляют образу еще большей стремительности. Но в случае кузовного ремонта потребуют долгой ювелирной работы мастера и, естественно, приличных финансовых вложений. Не зря же говорят — красота требует жертв. В целом, RX у дизайнеров получился практически идеальным со всех сторон.

Общие сведения и выводы

Гибридный кроссовер весит 2185 килограммов и это примерно на 100 килограмм тяжелее, чем обычный бензиновый RX, но это не чувствуется, т.к. это компенсируется за счёт мощности от электродвигателей. При малых скоростях (например в пробке) бензиновый двигатель отключается автоматически и авто едет исключительно на электротяге, что очень экономично. Гибридный Lexus RX – это единственный кроссовер у полноприводной линейки “лексусов” у которого нет кардана, потому что задние колёса работают исключительно благодаря электродвигателю, подаётся электричество по проводам. На бездорожье эта машина может не очень много. Да, она может Вас где-то вывезти, она может бороться с неглубоким снегом или песком, но лучше, по возможности, не съезжать с асфальта и припарковаться возле дорогого ресторана или бутика, где вашу машину оценят по настоящему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: