Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.
Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам
Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.
- Потертости водительского кресла на 100 000 км
- Рулевое колесо 100 000 км
Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.
Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.
Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы
Как едет кроссовер Hyundai Santa Fe?
Порой не так, как вы того ожидаете. Я не говорю «плохо», я говорю «не так». При первом взгляде на крупный кроссовер Hyundai Santa Fe от его мягких форм кузова ждешь такой же мягкости подвески – но этого нет. Ходовая часть неожиданно собранна и упруга (возможно, тут доля впечатлений из-за 20-х колес). Такая подвеска радует отсутствием раскачки на волне и хорошей энергоемкостью, но при проезде ямок и выбоин хотелось большего комфорта. Вместе с тем, автомобиль оказался неожиданно устойчивым в повороте на дуге, его пределы по сносу колес впечатлили: почти на уровне добротной «легковушки», а не «кросса». Добавить тяжеловатый руль, да бойкую связку мотора и «автомата» в ездовом режиме SPORT – и получится почти драйверский кроссовер. Слово «почти» объясняется тем, что перед нами все-таки очень габаритный и массивный автомобиль, который изначально создавался для семьи.
Но если попытаться ехать по-семейному спокойно, то проявляются другие замечания. Так, при выборе комфортного или эко-режима, «автомат» постоянно тяготеет к высшим передачам. В итоге, заставляя работать мотор на низких оборотах (1,2-1,3-1,5 тысячи), где мало тяги. А-у-у-у, а где обещанные «200+» лошадей и почти полтысячи Нм момента, которые вот недавно так радовали в разгоне? Вместо быстрых и линейных реакций на нажатие педали акселератора вдруг пришла задумчивость и нерасторопность. Помнится, в прошлом кроссовер Hyundai Santa Fe предлагал очень удачный режим SMART, который сам подстраивался под текущий стиль езды – однако теперь он также напоминает нечто среднее между «эко/комфорт»-режимами. Похоже, здесь виноват даже не сам мотор и не ездовые режимы, а изменения в трансмиссии: переход с классического «автомата» на преселективный «робот», который явно тяготеет к высоким передачам. В тоже время – это дало свои плюсы в виде экстремумов: динамика разгона на пределе хороша, а расход топлива неожиданно низкий.
Мне и раньше нравился профиль боковин, и также раньше вызывало вопросы оформление передней части
Однако в целом автомобиль выглядит статно, важно, солидно. От подвески я ждал больше мягкости, зато порадовала энергоемкость (хотите больше комфорта – берите меньше колеса)
Больше вопросов вызывает управление разгоном в обычных ездовых режимах. Логика управления тягой и разгоном налаживается только в режиме SPORT. Но, к чести автомобиля, в SPORT—e он действительно «может»: мой замер 0-100 км/ч дает 8,3-8,5 секунды в зависимости от способа старта.
Салон также старается выглядеть солидным. Признаю – это получилось. Массивная центральная консоль, хорошая кожа, красивая вышивка «ромбиком», передняя панель с бежевым покрытием «в общий тон», черный потолок с обивкой из алькантары. Классная деталировка в мелочах, отделка под шлифованный алюминий на центральной консоли, декоративная подсветка салона. Немцы за такое попросят очень и очень…
А ведь кроссовер Hyundai Santa Fe во многом по-немецки продуман и эргономичен. К примеру, для хранения телефона есть вертикальная ниша с беспроводной зарядкой. В подполье центральной консоли – объемная полка. Под правой рукой – не только кнопки «автомата» и селектор выбора режимов езды, но также управление «климатом» и аудиосистемой. Причем для смены температуры предусмотрены хромированные защелки-переключатели. Еще раз – кроссовер Hyundai Santa Fe очень хорош в деталях. Не называясь «премиумом» на словах, он реально очень близко подходит к этому статусу на деле.
И везде много места. Спереди в креслах – просторно. Сзади – также. Можно сдвинуть диван, можно наклонить его спинку. Причем диапазоны регулировок велики, можно даже принять позу «полулежа» (только надо переставить шторку багажника во второе положение). Для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев сидений, шторки на окнах. Имеется даже бытовая розетка и кнопки для сдвигания переднего пассажирского сиденья: ну как будто сзади будет ехать босс! Вот только почему его обделили и не дали дополнительную зону «климата»? Забегая вперед: при заказе 7-местного салона также в пакете обещают и дополнительный кондиционер для задних пассажиров. Но тестовый автомобиль был 5-местным, а это означает, что в багажнике покоились огромные органайзеры вместо дополнительных сидений. Да и в целом – багажник оказался не только большим, но и хорошо продуманным: различные ниши и крючки, электропривод крышки.
Салон со специфическим «олдскульным» дизайном
Но качество отделки и внимание к деталям – почти на уровне «премиума». Простор везде: спереди и сзади, большой багажник
Плюс очень широкие диапазоны регулировки сидений – да, и задних также.
Интерьер: вплотную к премиуму
Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 с новым кузовом претерпел некоторые изменения. Наиболее очевидным отличием на фотографиях является переработанная центральная консоль, на которой традиционный рычаг селектора заменен на кнопочное управление коробкой передач. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, уже присутствующей в базовой комплектации. А создатели новой модели обещают интерьер без жесткого пластика.
В конструкцию сидений были внесены технические изменения, благодаря чему удалось добавить 34 мм к ногам пассажиров второго ряда. При этом объем багажника даже немного увеличился до 634 (+9) литров Как и ожидалось, мультимедийный комплекс был значительно расширен, с дисплеем размером 10,25 (+8,25) дюймов. Центральный тоннель обеспечивает дополнительную емкость для хранения мелких предметов.
Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли… — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
- Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Кузов и салон
Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.
На проверке у наших специалистов
Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:
Мокрые трубки
По электрике Hyundai Santa Fe 3
тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок
электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики
парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически
не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в
незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой
более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей
массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.
Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного
устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч
рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и
замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем
городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в
новых тонах.
Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3
Коды цветов
Владельцам авто будет полезно узнать и цвета красок, в которые окрашен новый Санта Фе,Ж они потребуются для подбора краски. В таблице ниже приведены коды всех актуальных расцветок корейского кроссовера.
Название | Описание | Тип | Код |
White Cream | Белый | Перламутр | WW2 |
Abyss Black | Черный | Перламутр | A2B |
Lava Orange | Красно оранжевый | Перламутр | YR2 |
Rain Forest | Темно зеленый | Металлик | R2F |
Magnetic Force | Серо зеленый | Металлик | M2F |
Lagoon Blue | Синий | Перламутровый металлик | UE3 |
Taiga Brown | Коричневый | Перламутровый металлик | RN7 |
Typhoon Silver | Серый | Перламутровый металлик | T2X |
Glacier White | Белый | Перламутровый металлик | W3A |
На любителя
Заднее сиденье — с двухступенчатым обогревом, регулировкой по длине и углу наклона спинки. Последней, на мой вкус, не хватает еще одного-двух положений. В машине с панорамной крышей потолок не давит, даже если сидеть, словно жердь проглотил.
Заднее сиденье — с двухступенчатым обогревом, регулировкой по длине и углу наклона спинки. Последней, на мой вкус, не хватает еще одного-двух положений. В машине с панорамной крышей потолок не давит, даже если сидеть, словно жердь проглотил.
Пересаживаться в бензиновую версию после такого дизеля откровенно не хотелось. Понятно, что при меньшей мощности «трактор» ей не обойти, а по моменту атмосферник проигрывает колоссально.
Так и оказалось: едет атмосферный Santa Fe вяло, стараясь компенсировать недостаток тяги громким голосом. Шумоизоляция тут та же, но вот рабочие обороты бензинового и дизельного моторов сильно отличаются друг от друга. Первый достигает пика мощности на 6000 об/мин, пика тяги — на 4000 об/мин, второй — на 3800 и 1750–2750 об/мин соответственно. Очевидно, что высокооборотистый агрегат «фонит» сильнее.
К 6-ступенчатому автомату глобальных претензий нет. Разве что он грубее переключается, и это особенно заметно на контрасте между двумя машинами. По части силового агрегата всё понятно: только дизель. Переплаты в 170 тысяч он стóит, а для машин в самых дорогих комплектациях альтернативы ему и вовсе нет. В прошлом поколении на дизельные Santa Fe приходилось 52–54% продаж. Теперь, уверен, доля дизелей перевалит за 60%.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Пока остальные производители требуют держать руки на руле при пользовании электронными ассистентами, марка Hyundai пошла на смелый шаг и не настаивает на этом.
- В качестве поставщика премиальной аудиосистемы для Santa Fe выбран малоизвестный в автомобильном мире американский бренд Krell. Компания, основанная в 1980 году, базируется в Коннектикуте.
- Модель перешла на передние поворотные кулаки и задние цапфы из алюминия вместо стали. Выигрыш в массе составил 9,2 кг.
В третьем ряду может усесться и взрослый, но долго существовать там с высоко задранными коленями некомфортно. Третья зона климат-контроля положена здешним обитателям, а не сидящим во втором ряду. Еще предусмотрены подстаканники, розетка и клавиши складывания сидений.
В третьем ряду может усесться и взрослый, но долго существовать там с высоко задранными коленями некомфортно. Третья зона климат-контроля положена здешним обитателям, а не сидящим во втором ряду. Еще предусмотрены подстаканники, розетка и клавиши складывания сидений.
Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля
Сев в новый салон Санта-Фе 2021 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм. Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление — более функциональный, чем роскошный. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.
Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.
В интернете появились данные о ценах на кроссовер Hyundai Santa Fe версии 2021 модельного года. Судя по этому документу, покупателей ожидает небольшое повышение цен, по сравнению с Hyundai Santa Fe версии 2020 года.
Значительно видоизмененный кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 года был представлен еще в октябре — можно сказать, что это практически другой автомобиль, учитывая, что это всего лишь фейслифтинг, а не новое поколение модели. Эти изменения, естественно, имеют свою цену, и теперь, благодаря зарубежному автомобильному сервису CarsDirect, у нас есть точные данные о том, сколько же будут стоить различные комплектации кроссовера. Цена на Santa Fe в базовой комплектации SE будет начинаться с 28 025 долларов или 2 080 937 руб., что на 575 долларов или 42 695 руб. больше, чем цена базовой SE 2020 года. Исполнение Calligraphy, которое станет новым дополнением для обновленного кроссовера, по сообщениям, будет предлагаться за 43 475 долларов или 3 228 144 руб. По сравнению с нынешней лимитированной комплектацией высшего класса с полным приводом (40 750 долларов или 3 025 805 руб.), это огромная прибавка в цене размером 2 725 долларов или 202 339 руб.
Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 добрался до дилеров
Тем не менее, повышение цен на 2021 модельный год сопряжено со значительным количеством изменений. Помимо очевидных эстетических обновлений и красивых ДХО, похожих на те, которые используются в большом кроссовере Hyundai Palisade, Santa Fe 2021 года построен на новой платформе. Новые основы обещают лучшую производительность, управляемость и безопасность. Это также открыло путь к возможности добавления электрифицированных силовых агрегатов. Новое исполнение Calligraphy, предлагает премиальные функции и высококачественные материалы для большого кроссовера. Эти дополнения включают в себя высококачественную стеганую кожу Nappa, обновленную переднюю фальшрадиаторную решетку, акцентную отделку дверей и сидений премиум-класса, обшивку потолка из эко-замши, полноцветный проекционный дисплей, расширенное окружающее освещение и эксклюзивные 20-дюймовые колеса. Такой кроссовер также получит 2,5-литровый турбомотор и полный привод. Santa Fe станет первым кроссовером Hyundai, который получит гибридный двигатель. Комбинация 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, стартер-генератора мощностью 13 кВт и электродвигателя мощностью 44 кВт обеспечивает общую выходную мощность в 225 л.с (264 Нм). Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai увеличила цены на большинство моделей в России. Декабрьская прибавка коснулась шести моделей корейского автопроизводителя из девяти. Новые прайсы оказались выше прежних на 0,8 – 2,4%.
Электроника
Системы помощи водителю работают не всегда идеально. А через время перестает холодить кондиционер.
Аккумулятор — отдельная история. На Санта Фе 4 он не любит морозов и уже после -7 градусов может замерзнуть навеки, в прямом смысле этого слова.
Мультимедиа в Хендай Санта Фе 4 любит жить своей жизнью. Особенно ей нравятся флэшки. Когда хочешь послушать музыку, система напрочь отказывается видеть накопитель. А потом просто едешь спокойно за рулем и тут… на всю резко начинает играть содержимое флэшки.
На этом недостатки мультимедиа не закончились. Сенсор дисплея откликается не так уж охотно — хотелось бы побыстрее. А физические “мясистые” кнопки напоминают стиль старинных авто. Немного не подходит для автомобилей luxury-класса.
Кстати, часто встречаются поломки круиз-контроля. Он отказывается работать уже на второй тысяче пробега.
Но, если заглянуть в инструкцию, там можно увидеть, что радар размещен над номерным знаком. Зимой его просто залепливает снегом и поэтому он ничего не видит. Если у вас подобная проблема, просто очистите радар от снега со льдом. Все заработает обратно.
Приборная панель выглядит слегка игрушечно. Кому-то придет на ум просто сменить картинку, но увы… Здесь такой функции не предусмотрено. Разве что можно настроить цвет панели.
Установка обвеса в Москве
В наше время доступно колоссальное разнообразие аксессуаров для тюнинга Hyundai Santa Fe, и постоянно многие задают вопрос: что делать в начале? Магазин Обвесмаг готов рекомендовать для начала приобрести то, без чего эксплуатация авто не может быть очень приятной. На пол салона любого авто необходимо купить коврики, это поможет предотвратить сырость и проникновение влаги. В автомобиле не только имеется опасность появления коррозии, но и возможно повреждение электропроводки, а это ещё более угрожающая перспектива.
Приоритетный вид тюнинга Santa Fe 3 рестайлинг, который реализует наш магазин, – установка стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогают при посадке и сделают эксплуатацию внедорожников более приятной. Без порогов маленьким детям и инвалидам бывает сложно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или устанавливать багажник.
Надёжный обвес из металла поможет защитить бамперы и крылья автомобиля от контакта с соседями по пробке и от прочих повреждений. Многие небольшие ДТП пройдут незаметно благодаря мощной сборке и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Санта Фе 2016 жизненно необходим при передвижении по некачественным дорогам или тесному современному мегаполису с огромным автомобильным трафиком.
В нашем магазине мы собрали значительное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного облика авто. Различные накладки на решётки радиатора, молдинги и насадки на выхлопные трубы. Каждый подобный аксессуар сделает облик современного автомобиля более солидным и красивым. Наш тюнинг вы можете монтировать своими руками или в нашем автосервисе в любой день. По Москве товары для тюнинга мы возим своей курьерской службой, а в любую точку РФ логистическими компаниями: это достаточно быстро и надёжно.
Дизель опасен?
Берите дизель. Если вовремя менять масло и заливать качественную солярку, то на малых пробегах дизель 2.2 D4HB абсолютно безобиден. Из мелочей только скромный срок службы двухмассового маховика на версиях с МКПП. К 200-тысячному пробегу уже порядком изнашивается ТНВД и дожидаться «первых звоночков» при таком километраже не стоит, иначе прорвавшаяся стружка от насоса моментально прикончит ещё и дорогостоящие форсунки. Лучше поменять ТНВД сразу, чем восстанавливать всю топливную систему.
От турбины ждать сюрпризов раньше 250 ткм не нужно – не зашумит, масло во впуск не погонит
Всё внимание лучше уделить системе дожигания отработавших газов EGR, которая за короткое время загаживает впускной тракт сажей:. Для решения проблемы остается два варианта: постоянно чистить коллектор с дроссельной заслонкой, либо провести «легкий» чип-тюнинг с отключением клапана рециркуляции
Не знаю, как вы, но мне ближе вариант номер два
Для решения проблемы остается два варианта: постоянно чистить коллектор с дроссельной заслонкой, либо провести «легкий» чип-тюнинг с отключением клапана рециркуляции. Не знаю, как вы, но мне ближе вариант номер два.
Подтекания форсунок для 2.2 D4HB не редкость, но и ничего страшного за этим обычно не стоит
Экстерьер
Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:
- длина — 4770 мм (+ 70 мм);
- ширина — 1890 мм (+10 мм);
- высота — 1680 мм (без изменений);
- колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).
Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.
На боковой части кузова обращают на себя внимание:
- колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
- боковые зеркала, установленные на ножках;
- небольшие окошки в передних дверях.
Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.
Советуем также статью: Обзор новой Тойоты Камри 2018
Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.
Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе вместе с приводами. Дорого? Ещё как.
Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали
Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения задней оси производства Dynamax. Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда, например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать звонкий удар в задней части.
«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете, как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод. Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую такую деталь, такую же ненадёжную.
Заваренная корзина муфты
Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой полный привод будет нужен как никогда.
При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3 летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.
Что под капотом Hyundai Santa Fe?
Все меняется под капотом, где уходящий 2,2-литровый дизель заменяется несколькими гибридными системами. Выбор завершается подключаемой гибридной моделью мощностью 261 л. с., где батарея мощностью 13,8 кВт-ч обеспечивает только электрическую дальность хода в 57,9 километров.
На нашем тестовом автомобиле установлен обычный гибрид. При этом используется наименьшая батарея емкостью 1,49 кВт * ч, которая посылает энергию на электромотор мощностью 59 л.с.. Аккумулятор заряжается как за счет рекуперации (возврата) энергии во время торможения, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель, о котором идет речь — 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, и, к сожалению, это самая слабая начинка нового Santa Fe. Производительность по крайней мере ощущается такой же сильной, как у старого дизеля — в сочетании с электромотором мы получаем здоровые 227 л.с.. 1,6 — литровый агрегат звучит грубо во всем диапазоне оборотов, независимо от того, работает он с усердием или нет.
Это не есть хорошо, потому что при общей утонченности ворчание двигателя совсем не смотрится. Единственные другие недостатки незначительны: есть небольшая низкоскоростная суетливость на фоне мягкой и расслабляющей езды (наш тестовый автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, премиальные модели получают меньшие 17 — дюймовые диски), и сам размер автомобиля действительно способствует шуму от ветра на скорости.
Официально наша полноприводная модель расходует чуть более 5,87 л/100 км бензина, и это кажется не слишком далеким от реальности.
Семиместный внедорожник, который весит больше 1,9 тонны, вряд ли будет прост в управлении, но Санта-Фе ведет себя вполне безопасно, предлагая достаточный уровень сцепления с дорогой, а это самое главное, что имеет значение. Система полного привода — стандартная на PHEV, опциональная на обычном гибриде — играет свою роль. Направив Санта-Фе в поворот слишком резко, можно почувствовать влияние системы распределения крутящего момента, перетасовывающей привод и зажимающей тормоза, чтобы сдержать недостаточную поворачиваемость.
Цены на гибрид Santa Fe варьируются от 4,0 млн. рублей за версию с передним приводом до 4,5 млн. рублей за полный привод Ultimate. PHEV стоит 4,57 млн. рублей в премиальной отделке и 4,9 млн. рублей в максимальной.
Модель: | Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid 4WD |
Цена: | 4,58 млн. рублей |
Двигатель: | 1.6 4-цилиндровый турбо дизель гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 227 л.с./350 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 секунды |
Максимальная скорость: | 186 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 5,87 л/100 км /159 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Аксессуары для тюнинга Хендай Санта Фе 3 рестайлинг
Большие автомобили с высокой проходимостью являются как средством передвижения, так и возможностью самовыражения для своего владельца. Такой автомобиль показывает, что его владелец предпочитает активный семейный отдых, обладает хорошим вкусом и высоким социальным статусом. Ведь купить и обслуживать такой автомобиль может только человек с весьма серьёзным заработком. Однако любая вмятина или царапина на такой машине резко понижает производимый ею эффект, показывая, что купить-то машину человек смог, но качественно обслуживать и умело водить её не в состоянии. По статистике крупных автосервисов и мастерских, наибольшее число обращений, связанных с кузовными и покрасочными работами, приходится на последствия небольших столкновений. Такие столкновения происходят на низких скоростях, во время движения по неосвещённому участку дороги и при въезде или выезде с парковки или прилегающей территории. Чтобы такие столкновения не привели к повреждению автомобиля, необходимо купить и установить на Хендай Санта Фе Премиум защитные тюнинг и аксессуары. Мы предлагаем тюнинг и аксессуары для Hyundai Santa Fe 2015-2018 годов выпуска, которые позволят избежать повреждений при таких столкновениях. Аксессуары для тюнинга Santa Fe 2021 года изготовлены из качественной нержавеющей стали, прочного пластика и алюминия на российском предприятии. Размер и форма аксессуаров полностью соответствуют кузову автомобиля, в том числе расположению крепёжных отверстий для защитного обвеса. Благодаря тому, что аксессуары и тюнинг из нашего магазина монтируют на Hyundai Santa Fe, используя зарезервированные для этого отверстия кузова, их установка не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и не приводит к проблемам с ГИБДД. Модернизацию стоковых автотранспортных средств принято подразделять на два вида: полезный тюнинг и стайлинг. В нашем автомагазине ОбвесМаг предлагаем посмотреть и приобрести аксессуары для Хёндэ Санта Фе 3 рестайлинг, это сделает ваш авто максимально современным. Любому автовладельцу будет весьма приятно не столько выделяться среди других, как получить удобные в эксплуатации доработки. Выбирайте тюнинг от основных российских и зарубежных компаний, и вы будете всегда восхищаться удивительным и незабываемым внешним видом вашего автомобиля.
Жесткий характер
Больше трех четвертей территории Киргизии занимают горы. Santa Fe изрядно потрудился на вьющихся серпантинах.
Его немаленькая тушка охотно следует за поворотами руля. Скольжение всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, да и система стабилизации вмешивается крайне корректно. К излишним кренам он тоже не склонен. Любые колебания гасятся мгновенно, и в поворотах на дрянном асфальте машина не норовит ускакать наружу. Однако жесткие стыки, отдельно валяющиеся камни и большие выбоины Santa Fe отрабатывает с дискомфортом. Пробоев подвески не случилось, но я ожидал большей мягкости.
Смена машины с 19‑дюймовыми колесами на версию с «восемнадцатыми» шинами дала предсказуемое, хотя и не радикальное, улучшение плавности хода. Но и тут не всё гладко. Более дорогие машины обуты в породистые покрышки ContiSportContact 5 (заметьте: не «кросс», а «спорт»!) размерностью 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 положены скромные Kumho — они и шумнее, и в поворотах стоят не так уверенно. Так что я предпочел бы вариант с Континенталем.
Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.
Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.