Основные конкуренты
Ближайший родственник «британца» – Audi Q7. Странно, но при общем кузове, Бентли Бентайга всё же уступает Q7 по внутреннему простору. При одинаковой конструкции подвески, Bentley SUV имеет иначе откалиброванные амортизаторы.
Главные конкуренты — большой немецкий кроссовер Porsche Cayenne с вместительным багажником за 5-6 млн рублей (проигрывает в мощности двигателя и по габаритам) и спортивный внедорожник Lamborghini Urus стоимостью 15,2 млн рублей (с последним у Bentayga не мало общего – до 20% общих запчастей).
Эксперты называют и других соперников кроссовера Бентли Бентайга:
- истинно-американский Cadillac Escalade (5-7,2 млн рублей),
- презентабельный гигант Infiniti QX80 (4,8-5,2 млн),
- премиальный внедорожник Lexus LX с внешностью космического корабля (6-7 млн),
- легендарный Гелендваген Mercedes Benz (8 млн),
- обновленный внедорожник Range Rover Vogue в различных комплектациях (6,7-13,3 млн).
Сам же производитель признает лишь одного конкурента — Range Rover, называя модель достойной для соперничества. И вот почему…
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Bentley Bentayga впервые был представлен миру в 2016 году, но в 2021 году его немного подправили, чтобы он оставался свежим по сравнению с ультрароскошными соперниками-внедорожниками.
Новинкой этого года стала более широкая передняя решетка, четыре светодиодных фары по бокам и рельефный бампер.
Новинкой этого года является более широкая передняя решетка, окруженная четырьмя светодиодными фарами.
Задняя часть отличается увеличенным задним спойлером на крыше, новыми задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, а также перемещением номерного знака на нижний бампер.
Но, как и в любой машине этого класса, дьявол кроется в деталях.
Все элементы внешнего освещения имеют дизайн из граненого хрусталя, который улавливает свет и как бы искрится, даже когда Bentayga стоит на месте, и лично это звучит так же громко и бужно, как и звучит.
Задняя часть отличается удлиненным задним спойлером на крыше, новыми задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками.
Также новинкой обновленного Bentayga являются передние крылья и новые 21-дюймовые колеса с более широкой задней колеей, которые лучше заполняют арки для более агрессивной посадки.
Будучи большим внедорожником, Bentayga, безусловно, привлекает внимание, несмотря на то, выглядит ли он хорошо зависит от тебя. Я думаю, что решетка радиатора выглядит слишком большой, а фары слишком маленькими, но для некоторых значка Bentley будет достаточно
Я думаю, что решетка радиатора выглядит слишком большой, а фары слишком маленькими, но для некоторых значка Bentley будет достаточно.
Шагните внутрь, и, в то время как автомобили среднего и даже премиум-класса выбрали бы только кожу для украшения основных поверхностей, Bentayga поднимает его на ступеньку выше с мягкой и мягкой на ощупь кожей и плюшевыми деталями повсюду.
Однако больше всего выделяются не контрастная строчка ручной работы или сиденья с вышивкой Bentley, а форма и стиль вентиляционных отверстий и центральной стойки.
Bentayga поднимает его на ступеньку выше благодаря эластичной и приятной на ощупь коже и плюшевой отделке.
Впереди и в центре салона расположены причудливые аналоговые часы, окруженные искусно выполненными вентиляционными отверстиями.
Как и во всех моделях Bentley, открытие и закрытие вентиляционных отверстий не так просто, как шевеление заслонки в вентиляционном отверстии, это делается путем нажатия и вытягивания уникальных плунжеров, разбросанных по всему салону.
Под мультимедийной системой распределительное устройство расположено простым в использовании способом, но отделано высококачественными материалами, которые обеспечивают хорошую обратную связь при каждом нажатии и повороте.
Рычаг переключения передач и селектор режимов движения большие, коренастые и покрыты приятным хромовым блеском.
Но руль — моя любимая часть интерьера, так как на его внешнем ободе нет швов, которые портят прикосновение мягкой кожи к вашим рукам.
Без сомнения, внутри Bentayga приятно находиться, там можно с удовольствием провести часы на открытой дороге.
Технические характеристики
Внедорожник Bentley основан на платформе своего двоюродного брата .
С ноября 2019 года внедорожник предлагает новые конфигурации салона от 4 до 7 мест вместо единственных 5 мест, которые изначально были доступны.
Моторизации
Bentayga продается с бензиновым двигателем W12 в начале 2016 года, а в январе 2017 года с дизельным двигателем V8 от Audi SQ7 .
В январе 2018 года Bentayga была представлена с бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. от двоюродного брата Porsche Cayenne , затем гибридная версия была представлена на Женевском международном автосалоне 2018 года .
На международном автосалоне в Женеве в 2019 году британский производитель представляет «Speed» версию Bentayga с двигателем W12 6.0, надутым на 27 л.с. и способным развивать скорость до 306 км / ч .
В сентябре 2019 года британский производитель представил подключаемую гибридную версию Bentayga, оснащенную аккумулятором и электромотором мощностью 94 кВт ( 128 л.с. ), что позволяет ему преодолевать 39 км на электротяге и, таким образом, требовать выбросов CO 2 от 79 г / км .
Моторизация | W12 | Скорость W12 | V8 | Гибрид V6 | V8 |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин | Гибридный бензин | Дизель | ||
Рабочий объем (см³) | 5 998 | 3 956 | 2 996 | 3,996 | |
Архитектура | 12-цилиндровый, Вт | 8-цилиндровый V | 6-цилиндровый V | 8-цилиндровый V | |
Переедание | Двойной турбонаддув | Двойной турбонагнетатель + электродвигатель 94 кВт | Двойной турбонагнетатель + электрический компрессор 48 В | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 608 | 635 | 552 | 449 | 435 |
при скорости (об / мин) | 5 000–6 000 | От 5000 до 5750 | 5 000–6 000 | NC | От 3750 до 5000 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 900 | 900 | 770 | 700 | 900 |
при скорости (об / мин) | От 1350 до 4500 | От 1500 до 5000 | 1960–4 500 | NC | От 1000 до 3250 |
Коробка передач | BVA8 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 301 | 306 | 290 | 254 | 270 |
0- 100 км / ч (с) | 4.0 | 3.9 | 4.5 | 5.5 | 4.8 |
Расход (л / 100 км) | 12,8 | NC | 11,4 | NC | 7.2 |
Выбросы CO 2 (г / км) | 296 | 308 | 260 | 79 | 210 |
NC = не известно
Доступные комплектации и цены
Кроссовер Bentley Bentayga представлен на российском рынке в трех модификациях:
- Mulliner, в которой ставка сделана на роскошь (только 4 места) – у официальных дилеров цена стартует от 14,5 млн рублей;
- средняя комплектация, обозначенная просто – по названию модели, характеризуется повышенными скоростными возможностями;
- Bentley Bentayga Diesel – модель с дизельным двигателем и вместительным баком для топлива (позволяет проехать после заправки до тысячи км) – потолок стоимости не ограничен, поскольку производитель позволяет дополнить модель множеством доступных опций.
Первые две модификации оснащаются бензиновым 608-сильным 6-литровым мотором с турбонагнетателями. Все агрегаты комплектуются 8-ми ступенчатой АКПП, привод – постоянный полный.
А недостатки имеются?
А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).
Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.
На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.
Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.
Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.
Отделки
Панель приборов Bentley Bentayga
В июле 2016 года отдел по индивидуальному заказу бренда Mulliner выпустил версию « Fly Fishing » для любителей нахлыстовой рыбалки. Электронная система осушения воздуха встроена в автомобиль, чтобы защитить его от влаги.
Ограниченная серия
-
Первое издание (W12 6.0): представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и ограничено тиражом 608 экземпляров.
- Доступно 10 оттенков;
- индивидуальная атмосфера освещения
- Значки Union Jack;
- 22-дюймовые диски с матовой отделкой;
- специфические мотивы «First Edition» на сиденьях.
- Муллинер (W12 6.0):
- двухцветный цвет;
- настраиваемое приветственное освещение;
- финиш à la carte;
- эксклюзивные 22-дюймовые диски;
- специфическая обшивка;
- кулер для бутылок;
- аудиосистема Naim для аудиосистемы Bentley (1950 Вт)
Вердикт
Существует аргумент, что независимо от того, как вы его нарежете, покупка Bentley Bentayga не складывается. Цена высокая, список опций длинный, а уровень комфорта и изысканности, который вы получаете, хотя и превосходный, не совсем меняет жизнь.
Но ценность Bentayga заключается не в том, как она едет, ездит или даже выглядит. Он находится на его значке Bentley. Потому что с этим значком Bentayga выходит за рамки своего ультра-премиального образа большого внедорожника и становится заявлением о вашем богатстве или статусе. Может быть, это больше модный аксессуар. И, действительно, только вы можете ответить, сколько стоит этот уровень престижа и влияния.
Bentley готов ползать вне дорог
Выезжаем на бездорожье. Так как предполагается, что этот Bentley рассчитан на поездки по грязи, в программу тестирования были включены участки без асфальта. Конечно не настоящее бездорожье, но укатанная грунтовка в стиле обычной дачной тропинки. Посмотришь на это «бездорожье» и подумаешь, так здесь и обычная Toyota Camry проедет. Это было бы так, если бы не пару внушительных канав посреди грунтовки, в которых нос Бентли так клевал, что казалось он вот- вот поцелует землю (говорят некоторым журналистам, тестировавшим Bentayga не повезло, они таки действительно притёрлись бамперами, оставив пару царапин суммарной стоимостью с новый Jeep Cherokee), да пару других каверзных препятствий, через которые японский седан вряд ли вообще мог бы проехать.
Информация для размышления. Как и положено для нормального внедорожника, система смазки двигателя Bentley спроектирована таким образом, чтобы было возможно не допускать масляного голодания мотора при углах наклона до 35 градусов, в любом из направлений.
Судя по внедорожным настройкам, Бентайга готов заехать в любое, легкое, бездорожье: снег и трава, грунт и гравий, грязь и горные тропы, а также песчаные дюны. Подвеску можно легко настроить по высоте, есть два уровня высоты над землей (жаль в Bentley отказались указать точные цифры дорожного просвета). Hill Descent Control, он же HDC, он же «Контроль спуска со склона» поможет водителю безопасно съехать с крутой горки. Доступ в эти и другие настройки предоставляет тачскрин информационно-развлекательной системы, на котором отображается каждый из параметров, контакт колес и углы крена кузова. Помимо этого, передняя камера парковки прекрасно подходит для просмотра ситуации за очередным острым гребнем, пока длинный капот закрывает обзор.
Настоящие джиперы не поймут всех этих электронных наворотов, зачем они на бездорожье, только отвлекают от радости поездки на природе. Точно также, странно и не надежно выглядят пульсирующие тормоза, имитирующие самоблокирующийся дифференциал. А кто сказал, что в Бентли стремились создать полноценный джип? Безусловно, Бентли может проехать по участку без асфальтового покрытия, но не нужно требовать от явно заточенного под ровные шоссе автомобиля невозможного. Автомобиль, который может разгоняться до 300 км/ч на бездорожье по- любому будет практически беспомощен, в какой класс ты его не «запихни».
Поэтому, совет тем, кто решит съехать с дороги на внедорожнике Бентли, лучше сразу же вызывайте трактор. Так надежнее!
Bentayga может ездить и в полуавтоматическом режиме, только качество такой езды хорошим не назовешь. Для современных автомобилей класса люкс стал стандартным оборудованием адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией автоматического удержания автомобиля в полосе движения без вмешательства водителя. Но, как и многие подобные системы, у «автопилота» Bentley есть много недочетов, взять хотя бы дерганую тенденцию езды в автоматическом режиме, то, приближаясь к впередиидущему автомобилю, то, отдаляясь от него. Он может ехать на автомате, попустив прерывистую линию между колес. При обгоне в автоматическом режиме впередиидущего авто, журналистам испытывавшим внедорожник Bentley не удалось обогнать автомобиль который ехал пред ними. В отличие от Tesla Model S, Bentley подъехал к этому автомобилю не меняя полосу движения. Вердикт оглашенный ими был таков: «Мы нашли функцию скорее раздражающей, чем полезной…».
Это интересно: Мини танк для езды по бездорожью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Официальный французский веб-сайт Bentley Bentayga
Хронология моделей Bentley с 1920 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель: Уолтер Оуэн Бентли · · Bentley Boys |
Презентация
Это первый внедорожник в истории английского бренда, в 2017 году это первый автомобиль марки, получивший дизельный двигатель. А в 2018 году он стал первым подключаемым гибридным автомобилем бренда.
Bentley объявляет, что в 2017 году было продано 5000 автомобилей Bentaygas, при этом на внедорожник приходится почти 50% продаж производителя Crewe.
В июнь 2020, Bentley объявляет, что продано 20 000 автомобилей Bentaygas по всему миру. Таким образом, в день продается в среднем чуть более 16 внедорожников.
Фаза 2
В задней части Bentayga установлены новые фонари овальной формы, напоминающие о последних творениях бренда , таких как Continental GT 2017 года. Задняя дверь шире и внушительнее. Номерной знак не теперь интегрирован в щит с переработанной формой, и уже не в задней двери. В выхлопах принять новый дизайн.
Впереди изменения более незаметны. Решетка прямее, в то время как огни стройнее. Бампер переработан.
Доработан и интерьер. Сенсорный растет достичь 10,9 дюймов , а мультимедийная система полностью модернизирована. В центре аэраторы уже не круглые. Хотя внешние размеры остались прежними, Bentayga предлагает больше места для ног ( дополнительные 10 см ).
«W» для «Win»
Двигатель Bentley мощный, технологичный, но… скучный, потому что предсказуемый. Новый 6.0 литровый W12 выдает нагора 600 л.с. при 6.000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1.350 до 4.500 об/мин. Это сочетание мощности и момента способны разогнать авто до 100 км/ч за заявленные 4 секунды ровно. Динамика шокирует не только пассажиров внедорожника, но заставит округлиться глаза у прохожих.
Новый W12 подобен предыдущему двигателю английского аристократа, правда отличается в деталях. Вес мотора этого поколения Bentley уменьшился на 30 кг. Результат достоин похвалы, если взять в расчет объем и габариты этой цитадели различных механизированных частей. Инженеры сбросили драгоценные граммы с каждой части мотора, блока, коленчатого вала, цилиндров и многих, многих других частей двигателя. Единственная система, которая не была облегчена- система впрыска топлива. Она получила двойную систему впрыска, непосредственный впрыск топлива и впрыск во впускной канал. На холостом ходу и при полной нагрузке, прямой впрыск топлива делает свою точную работу, в то время как в режиме частичной нагрузки топливо начинает подаваться во впускной канал. Этот ход позволяет топливу лучше смешиваться с воздухом, что делает более качественной топливно-воздушную смесь, она лучше сгорает в цилиндрах, уменьшая количество выбросов в атмосферу.
Bentley также утверждает, что двигатель W12 стал на 10% более экономичным, чем его предшественник. Достигается это при помощи отключения шести цилиндров при условиях небольшой нагрузки и применением режима «sail mode» «режим парус», который разъединяет двигатель и трансмиссию, когда водитель не давит на педаль акселератора на больших скоростях. Системы работают настолько качественно, что во время тестирования журналистам не удалось заметить работу ни одной из них.
Две твинскролл турбины стали главной причиной, по которой W12 был полностью обновлен. Инженеры не смогли установить высокооборотистый турбонаддув на старый двигатель. В новой компоновке они так плотно прилегают к блоку, что буквально интегрированы в него. Кроме того, они на самом деле интегрированы в выпускной коллектор. Для турбин были разработаны новые масляные насосы, которые обеспечат стопроцентный приток жизненно необходимого масла даже при экстремальных уровнях наклона автомобиля на бездорожье.
Неизменное, интерьер Bentley
Залезем внутрь внедорожника Бентли. Первое, о чем обязательно нужно сказать и что предусмотрели инженеры Bentley- шумоизоляция. Этот элемент, влияющий на комфорт важен в любом люксовом автомобиле, втройне он важен в машинах, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги. Звук летящих из под колес камешков, шум гравийной дороги не должны проникнуть внутрь. Как любой Bentley, Bentayga использует тройные уплотнения вокруг всех технических отверстий, у звуковых волн нет шансов попасть в салон. » Когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего» говорят в Бентли.
Внедорожник Bentley- вещь необычная со всех сторон. Интерьер Bentayga является одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.
Покупателям на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки, в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные или не выделяющиеся прострочки и окантовки. Можно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.
Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только приборной панелью используются аналоговые приборы, но даже все эти стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, используемым почти на всех других автомобилях. Доказывать, что интерьер Бентли это произведение искусства, дело пустое. Просто посмотрите на эти фотографии, в них видна вся суть.
Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Здесь вам и дополнительные варианты раскраски за $5.715 и стоимостью в $7.870, Touring Specification пакет, $11.015 будет стоить заказ автомобиля с двумя индивидуальными сидениями, вместо трехместного дивана, $7.155 потребуется заплатить за установку пары убирающихся планшетов, которые удобно расположатся перед упомянутыми выше роскошными индивидуальными «тронами». У кого аллергия на дерево может заказать углепластиковую отделку салона за $28.500. Этот список, кажется можно продолжать вечно, еще остается масса других вещей. Если пройтись по всем доступным опциям, можно легко потратить половину стоимости базовой модели Bentayga, ее стоимость составляет $232.000.
Но самое крутое и самое ужасное одновременно, дополнение в интерьере Bentayga- часы Breitling, устанавливаемые на вершине приборной панели. Они доступны в белом или розовом золоте, с черным или белым перламутровым циферблатом, усеянными восьмью алмазами. Стоимость? 150.000 евро или примерно $160.000.
В Breiting сидит один парень, он и собирает эти часы. Времени на создание одних часов он тратит ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный. Всего четыре часовых механизма создается в год.
Каково это водить? 8/10
Хотя некоторые владельцы Bentley могут предпочесть водить машину, мы рады сообщить, что Bentayga V2021 8 года также отлично управляется за рулем.
На внешнем ободе рулевого колеса нет швов, которые препятствуют прикосновению мягкой кожи к вашим рукам.
Во-первых, занять правильное положение легко благодаря сиденьям с электронной регулировкой и ручками управления, которые кажутся хорошо текстурированными и премиальными, в отличие от пластиковых деталей, которые вы найдете в более дешевых больших внедорожниках.
Во-вторых, руль прекрасно лежит в руке, так как у него нет швов на внешнем ободе, что добавляет Bentayga роскоши.
Цифровая приборная панель также четкая и лаконичная, и ее можно настроить с помощью данных о вождении, информации о карте и т. д., но кнопки на рулевом колесе и стебли индикаторов заметно напоминают Audi (Bentley находится под эгидой Volkswagen Group).
Цифровая аппаратура понятна и лаконична.
И это еще до того, как все начнет двигаться.
На дороге 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляют удовольствие, обеспечивая легкую и плавную работу в любом диапазоне оборотов, несмотря на дородный вес автомобиля в 2371 кг.
В режиме «Комфорт» Bentayga V8 достаточно роскошен, с легкостью поглощая неровности и другие неровности поверхности, но некоторых скалистых проселочных дорог Мельбурна достаточно, чтобы вызвать толчки и толчки в салоне.
Переключите его в спортивный режим, и все немного укрепится, но не до такой степени, что Bentayga V8 станет убийцей спортивных автомобилей.
На самом деле, разница в комфорте езды между режимами незначительна, но вес руля меняется заметно.
Bentayga обеспечивает плавность и плавность хода.
Когда все становится слишком быстро и яростно, большие тормоза Bentayga отлично справляются со своей задачей по снижению скорости, а если этого недостаточно, Bentley предлагает карбоновую керамику за дополнительные 30,852 XNUMX доллара.
В конечном счете, энергичная трансмиссия Bentayga V8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он не чувствует себя пухлым в поворотах, является свидетельством отличной технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости, но не ждите, что этот внедорожник Bentley будет последнее слово в динамике вождения.
Лучший в классе
Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.
Новая модель отличается от одноклассников:
- самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
- повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
- уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.