Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
QX80 не имеет рейтинга безопасности ANCAP. Технологии безопасности в стандартной комплектации включают предупреждение о слепых зонах, интеллектуальную систему парковки, экстренное торможение вперед, предотвращение выезда с полосы движения (включая предупреждение о выезде с полосы движения), помощь в контроле дистанции и прогнозирующее предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида Infiniti/Patrol (которое может отображать видео с автомобиля). камера установлена в верхней части заднего лобового стекла) и многое другое. Он имеет две точки ISOFIX на сиденьях второго ряда.
Nissan Patrol
Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник с довольно длинной историей. Впервые эта модель вышла в 1951 году и завоевала большую популярность. Собственно, сам факт, что постоянно выходят новые модификации такой старой модели говорит о том, что спрос колоссальный.
Эта модель конкурирует с Infiniti на североамериканском рынке внедорожников премиум класса и Toyota Land Cruiser на азиатском. Но на территории России эта модель не пользовалась большим спросом, поэтому с 2017 года она уже не продается, хотя в начале перестройки эта модель была предметом мечтаний для многих. Все потому, что появились другие внедорожники, которые быстро вытеснили Patrol с рынка.
Модель имеет большой объем багажника, что позволяет перевозить с собой множество вещей. Машина 8-местная. Привод задний или полный.
Первая машина была примитивной, но имела высокую прочность, а ее кузов был открытым. Со временем она совершенствовалась, и в 1984 году машина начала участвовать в ралли и многократно побеждала. В девяностых годах производитель решил сделать акцент на комфорте, поэтому полностью обновил кузов, который стал иметь округлые обтекаемые формы, которые выглядели очень современно по тем временам.
Многие модификации предлагали возможность выбора привода. Машина могла быть заднеприводной, если двигалась по нормальным дорогам, а во внедорожных условиях переходила на полноприводный режим. Водитель мог самостоятельно выбирать, какой режим использовать и менять его во время езды. Водитель может переключаться на понижающую передачу в трудных для проезда местах. Благодаря возможности отключения стабилизатора обеспечивается максимальное сцепление колес с дорогой во время езды в условиях бездорожья.
Современные модели выглядят очень респектабельно и имеют большой функционал, хотя они меняются не сильно в течение последних нескольких лет. В последних моделях есть функция кругового обзора 180 градусов спереди. Если обнаруживаются движущиеся объекты вблизи от машины, система будет подавать соответствующие звуковые сигналы. Кроме этого, есть система избегания столкновения при движении задним ходом. Машина издает звуковые оповещения, а также автоматически задействует тормоза, если ситуация становится критичной.
Infiniti QX4
А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.
В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.
Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.
Infiniti QX80
Это самый длинный из всех существующих на данный момент внедорожников, длина которого составляет 5,34 метра от носа до хвоста. В отличие от Ниссана, эта модель не имеет дизельного двигателя. Впрочем, учитывая то, что «Патруль» не поставляется на территорию России, у отечественного потребителя нет выбора. Под капотом этого автомобиля стоит двигатель объема 5,6 литра.
Мощность машины – 405 лошадиных сил, а ее крутящий момент составляет 560 нанометров. Коробка передач – восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая. Трансмиссия – полноприводная, как и полагается для внедорожника. С помощью крупной шайбы можно выбрать три способа работы муфты. В одном случае она полностью заблокирована, в другой автоматически адаптируется под пробуксовку задней оси, а в третьем – активируется понижающая передача. В отличие от Nissan, Infiniti не имеет возможности блокировки заднего дифференциала. Также есть система защиты от кренов.
Также третий рестайлинг автомобиля принес совершенно новый дизайн, который сделал из достаточно посредственного внешне автомобиля настоящую солидную конфету. Для достижения этого эффекта необходимо было избавиться от ненужных линий и выпуклостей.
Автомобиль теперь на вид более строгий, имеет обновленные фары с мягким свечением. Корма стала также более элегантной благодаря горизонтальной планке. Также существенно обновился капот.
В разговорном жанре
Говоря о высокотехнологичной начинке, можно вспомнить и о прочих возможностях искусственного интеллекта. Современный Bluetooth-модуль версии 4.1 с новым программным обеспечением теперь быстрее цепляет смартфон. А возможности искусственного интеллекта в плане распознавания голосовых команд выросли сразу в 12 раз: система голосового управления понимает до 6000 команд вместо 500.
В остальном же это прежний дредноут повышенной комфортабельности и проходимости, который предельно гладко промчит семь или восемь (комплектации на выбор) своих пассажиров по трассе. Либо очень мягко переместит их по бездорожью, предельно четко артикулируя колдобины и выбоины длинными ходами подвесок. Причем обеспечит комфорт даже на изрядной скорости.
Едет QX80 невозмутимо, отсекая посторонние шумы и внешние неурядицы отличной шумоизоляцией, эффективной работой подвески и арсеналом систем бортового охранного комплекса INFINITI ProPILOT. Базовая ступень автономного вождения числится в активе топовой комплектации Sensory ProActive за 6 255 000 рублей. За порядком на дороге в QX80 следят сразу пять камер и три радара, которые и дают сигнал для предотвращения возможных ДТП.
Пожалуй, единственным недоразумением, которое мешает нам примириться с этой машиной, остается нескромный расход топлива V8. На трассе скинуть цифру расходомера ниже 17 л/100 км не вышло, как я ни гладил педаль газа. А в городе и на бездорожье этот показатель вообще уползает далеко за «двадцать». Более же экономичный дизель этому гиганту, увы, пока не светит. Кстати, интересно, если внешность QX80 еще актуальна с запасом, электронную начинку тоже подтянули, то какие изменения ждут гиганта через очередные два года? Страшно представить, неужели он соскочит с нынешней проверенной платформы Y62 и окончательно превратится в кроссовер с… электромотором? Автор Илья Фишер Издание Автопанорама №2 2021 Фото фирма-производитель
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Основная часть изменений в дизайне QX80 с фейслифтингом коснулась экстерьера и включает в себя, прежде всего, новые светодиодные фары с переработанным, более гладким, но более агрессивным передним концом, чем у его предшественника с более мягкими и округлыми изгибами.
Капот нового QX80 стал на 20 мм выше, чем раньше, и был увеличен на 90 мм; боковые подножки были растянуты на 20 мм шире, а задняя дверь с электроприводом была переработана, чтобы включить более четкие и тонкие задние светодиодные задние фонари, а бампер стал визуально шире.
Весь кузов имеет более высокий визуальный центр тяжести, благодаря этому последнему ряду дизайнерских изменений, делающих внедорожник более высоким, широким, широким и более угловатым в целом.
Весь кузов имеет более высокий визуальный центр тяжести, благодаря этому последнему ряду дизайнерских изменений, делающих внедорожник более высоким, широким, широким и более угловатым в целом.
Интерьер включает в себя более крупную и массивную переработанную центральную и заднюю консоль, а также вышеупомянутые элементы премиум-класса, такие как обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, обновленная прострочка обивки, полуанилиновый стеганый кожаный рисунок на дверных панелях и сиденьях, а также нержавеющая сталь. стальные накладки на пороги, все они добавляют ощущение премиум-класса.
Интерьер включает в себя более крупную и короткую переработанную центральную и заднюю консоль.
QX80 выглядит лучше, чем был, но, поскольку предыдущий был довольно тяжелым для глаз, версия 2018 года все еще может поляризовать мнения.
Изменения
- Внешние изменения
- Внутренние изменения
- Технические изменения
Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.
Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.
По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.
Раз уж мы заговорили о движении
Нет, не ищите изменений, их тут нет. Мотор здесь прежний — мощный 5,6-литровый V8 с отдачей 405 лошадиных сил. Он «трудится» вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода, работающей в трех режимах. На трассе и городских улицах, если ехать плавно «придавливая» газ, двигатель едва слышно. Однако если возникнет желание «утопить» правую педаль, вы будете приятно удивлены звуком рева «восьмерки» и сладостным ощущением от управления большим кораблем.
Кстати, автомобиль тормозит. В прямом смысле этого слова. Такой характеристикой похвастаться могут, к сожалению, не все большие машины, здесь же момент остановки спрогнозировать вполне себе реально, несмотря на массу немногим меньше трех тонн. Кстати, до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, а «максималка» ограничена электроникой до 210 км/ч, и даже на такой скорости в салоне по-прежнему комфортно, качает несильно, все крены также можно спрогнозировать (спасибо настройке подвески и системе гидравлической стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control — она героически нивелирует его валкость).
Что касается бездорожья, преодолеть путь к месту потрясающей фотосессии, результат которой вы видите на своих экранах, смогли бы «Нивы», да «УАЗики», однако рамный внедорожник с независимой подвеской смог пройти эту полосу препятствий ни разу не задев раскисший снег и сырые торчащие из-под земли бревна днищем.
История автомобиля
Полноразмерная версия японского SUV, имеющая название «QX56» появилась у Инфинити с начала 2004-го (как только дебютировала на Детройтском автомобильном шоу»). В 2007 году модель в официальном порядке добралась до российского рынка. С 2010-го пятидверный внедорожник пережил первую смену поколения, а в 2013 году (во время «ребрендинга» всей модельной линейки компании) машине предоставили другое название – QX80. Уже в 2014-м японцы показали рестайлинговый Инфинити QX80, который лишь немного изменил автомобиль.
А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.
Infiniti QX56 в третьем поколении
Infiniti QX 2010 получил тот же индекс 56 и тот же двигатель. Внешне автомобиль сразу можно определить по его исполинским габаритам, однако брутальный экстерьер раздули и «замылили».
Донором на этот раз стал Nissan Patrol седьмого поколения, представленный в Эмиратах в феврале 2010 года. Внешность которого также вызвала неоднозначную реакцию.
Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.
Зато техническая часть значительно изменилась в лучшую сторону. Мотор стал мощнее и экономичнее — теперь бензиновая восьмёрка выдаёт 420 л.с. и 560 Н•м. Тандем двигателю составляет новая АКПП с 7-ю ступенями.
Кроме этого новая независимая подвеска с системой HBMC удерживает кузов в вертикальном положении и подавляет крены, а круиз-контроль может поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.
С апреля 2012 года QX56, а затем и QX80 сбирали в России на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге, но 31 мая 2014 года производство было прекращено
Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.
Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.
Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.
Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.
В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей
Infiniti QX80 2018 года
В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.
Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Стоимость содержания
Конечно, первый и главный вопрос: какой расход топлива? Паспорт не врет. В городе реально уложиться в 20-23 л на 100 км; если повезет и ехать без пробок – можно получить около 19 л, если не повезет – то 25 л. На трассе, при скорости 80-90 км/ч, расход составлял 10 л на 100 км: шок! Но кто так ездит на Infiniti QX80 в нашей стране? В целом после 90-100 км/ч и 10-11 литров на 100 км зависимость скорости и расхода становится линейной: +10 км/ч означает +1 литр; на 130 км/ч расход был около 13 литров и т.д. (если что, я не нарушал дозволенные лимиты, зависимость скорости и расхода выведена математическим путем).
На автомобиль действует общая гарантия длительностью 3 года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет 10 000 км или 1 раз в год; стоимость стандартного ТО – 3 450 грн; расширенные ТО приходятся на каждые 30 тыс. км (30, 60, и т.д.), стоимость расширенного ТО – 13 960 грн.
Чем они отличаются?
Отличий у машин предостаточно. Самое главное – это цена. Ниссан Патрол почти на миллион рублей дешевле Инфинити. Также есть такие отличия:
- Тип двигателя. У Nissan он дизельный, у Infiniti – бензиновый.
- Продажа на территории России. Из этих моделей на данный момент можно купить новую машину только от Infiniti.
- Скорость разгона до 100 километров в час. Машина от Nissan разгоняется на десятую часть секунды медленнее.
- Масса. Почти одинаковая, но Nissan чуточку легче.
- Длина кузова. Машина от Infiniti – самый длинный из когда-либо выпущенных внедорожников.
- Число мест. В Nissan помещается 8 человек, в то время как в его конкуренте может разместиться лишь 7.
Также машины отличаются отзывами. Обе машины были оценены пользователями по достоинству, но автомобиль от Инфинити набрал на 0,2 балла больше (8,9 против 8,7).
Управление шикарным Infiniti QX80
Первое, на что обращаешь внимание при управлении «фиником» — это очень крепкий и жесткий кузов. Такое впечатление создается благодаря специализированной подвеске и силовой раме, интегрированной в кузов
Это подтверждается диагональным вывешиванием – при наличии опоры у QX80 всего на два колеса по диагонали все двери, капот и крышка багажника открываются и закрываются без затруднения. Оригинальная подвеска настроена так, что стоит разогнать кроссовер до 50 км/час, как любые неровности от трамвайных путей до лежачих полицейских и открытых люков просто напросто в машине не замечаются.
Несмотря на его нескромные габариты, к кроссоверу быстро привыкаешь и, максимум через два дня, уже в полной мере можно использовать его качества, наслаждаясь мощным разгоном и свободным маневрированием в пробках. В них машину видят издалека, узнают, пропускают, не тревожа сигналами, и не пытаются подрезать, или если захочется перемахнуть через высокий бордюр тротуара или разделительную полосу, как бы возмутительно это не было. Особенно к этому подстрекает огромный шикарный внешний вид и такой же расход топлива QX80, когда невольно привыкаешь к мысли всегда сокращать дорогу до необходимого пункта назначения, а тем более до ближайшей авозаправки, когда бензин на исходе. Да, этот момент весьма актуален для «финика», ведь при расходе 25 литров на сотню и даже 100-литровом бензобаке приходится ждать ближайшую по пути АЗС как манну небесную. Минимальное рекомендованное октановое число заправляемого бензина не меньше 95-го, но, если посмотреть внимательно на крышку бензобака, то можно прочитать, что кроссовер будет отвечать заявленным заводом Infiniti Q50, который как экономичная малолитражка в сравнении с ним.
Справочные данные
В следующем перечне представлены параметры Infiniti QX80 5.6 AT в самом дорогом варианте комплектации Luxe Sensory ProActive:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5340 х 2030 х 1925 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1715/ 1725мм;
- высота дорожного просвета – 234 мм;
- масса – 2817 кг;
- трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5552 см куб., 405 л. с., 560 Н*м;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 100/ 470 (2693) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 20.6/ 11/ 14.5 л;
- размерность колес – 275/50 R22;
- цена – 7,09 млн руб.
Передняя панель
В стандартную комплектацию включены следующие опции:
- светодиодные фары с омывателями, ходовые огни, задние фонари;
- датчики дождя и света;
- электрический привод багажника;
- регулируемый люк в крыше;
- цифровой дисплей приборной панели 7”;
- кожаная обивка салона с вставками из натурального дерева;
- подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателей и лобового стекла;
- кнопочный запуск двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- 3-зонный климат-контроль;
- два экрана (7” и 8”);
- аудиосистема (17 динамиков);
- цифровое зеркало заднего вида.
Багажное отделение
Мультимедийная система
Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.
Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.
Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Цены не изменились: есть одна модель, и она по-прежнему стоит 110,900 1500 долларов без учета дорожного движения, и в эту цену не входит краска, кроме стандартной Black Obsidian; краска металлик стоит дополнительно 22 долларов. Изменения помимо стандартного списка функций предыдущей модели включают 18-дюймовые кованые легкосплавные диски с 20 спицами (вместо 8.0 дюймов), 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран Infiniti InTouch (вместо XNUMX дюймов), новую отделку цвета Espresso Burl, новый хромированная отделка по периметру, обновленная прострочка обивки повсюду, узор из стеганой кожи на сиденьях, новые фары, светодиодные противотуманки и многое другое. Нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
QX80 получает 22-дюймовые кованые легкосплавные диски с 18 спицами.
Экстерьер
Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам)
Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.
Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.
Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.
Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность
Еще в апреле 2021 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».
Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.
Технические характеристики кроссовера
Полноприводный внедорожник Infiniti QX80 комплектуется единственным бензиновым двигателем V8 объемом 5.6 литра и развивает 405 л.с. и крутящий момент 560 Нм, что обеспечивает этой махине прекрасный разгон — 6,5 секунды до ста километров. Автомобиль является родственником Nissan Patrol – у них общая платформа, которая обеспечила QX80 жесткость и небольшие крены на поворотах. По уверениям представителей компании у него повышенная на 26% торсионная жесткость кузова и рамы, а крены меньше, чем в некоторых седанах люкс-класса.
Единственный силовой агрегат этой модели работает в паре с такой же единственной автоматической коробкой переключения передач с семью ступенями и функцией ручного переключения.
А зачем ему рестайлинг?
А если поразмыслить… Зачем подвергать изменениям продукт, который итак вышел на славу? Вот, понимаю, первый вариант этого поколения QX80 со вздувшимся капотом был таким, что смотреть страшно. Казалось, его делали дизайнеры, по вкусу которых проехались асфальтовым катком. А может быть это была дизайнерская концепция, равно как и современное искусство, понять которые дано немногим, мол, чем хуже, тем лучше, главное — отрицать общепринятое. Еще тогда, в момент появления носорога, я сразу ждала обновлений — хотелось все-таки чего-то более стандартного, такого, как у всех.
А вот в нынешнем исполнении внешность внедорожника на скромный блондинистый вкус автора этой статьи соответствует всем канонам автомобильного дизайна. Стильный, с привкусом агрессивности. В принципе, не очень-то и хотелось видеть изменения, ведь как известно, лучшее — враг хорошего.
Хотя нет, изменения все-таки есть. Во-первых, в цветовой гамме появились два новых доступных цвета — насыщенный черный Mineral Black и яркий вишневый Coulis Red. Такой яркий, что в потоке будут меркнуть все соседние машины
Во-вторых, еще одно небольшое, но очень важное отличие… Приготовьтесь! Изменились… Барабанную дробь, пожалуйста… Изменились буковки на шильдике 4WD! Ну какое обновление без новых буковок, согласитесь. Вот, в принципе, и все обновления
Шутки шутками, а в остальном привлекательности во внешнем виде автомобилю достаточно. Он по-прежнему величествен, престижен и роскошен.
Итоги тест-драйва внедорожника
Покатавшись вдоволь на QX80 можно сделать вывод, что этот автомобиль не для города- уж слишком громоздкий он для городских улиц
Он, бесспорно, обладает мощным разгоном, высокой посадкой водителя, приятным громким рыком своих выхлопных труб, обращающих на себя внимание, но стоит сделать один неосторожный маневр, и придется заниматься кузовными работами, как минимум своего авто. По сравнению с ним даже Chevrolet Tahoe выглядит компактным кроссовером
Да и чтобы втиснуть его на парковку, особенно во дворах жилых домов, необходимо приложить максимум внимания и усилия.
Бороздить прокисшие колеи и рыхлый снег позволяет 26-сантиметровый клиренс и задний привод, но для движения по действительно глубокой колее необходимо заранее перевесить передний номер, который расположен почему-то ниже уровня бампера (но это было замечено уже после ее поломки в колее). Вряд ли его внедорожные возможности пригодятся владельцу этого гиганта – не тот статус и цена машины, чтобы месить грязь. А вот для движения по скользкой дороге это будет кстати, чтобы более уверенно ехать, включив пониженную передачу.
Еще совсем недавно, чуть более года назад, QX80 носил название QX56, но после перехода на новую классификацию ему дали нынешнее название. Это единственный представитель Инфинити, чье название не коренным образом, а лишь частично изменилось. Сейчас буква «Q» — общая в модельном ряду Инфинити, а «X» обозначает принадлежность к внедорожному сегменту, а цифра «80» — верхнее положение в производственной программе производителя. Среди его конкурентов можно указать всем известные Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade, стоимость на которые чуть меньше или чуть больше стоимости «финика».
В итоге
Идеален ли большой Infiniti QX80 с большим V8? Если честно, то нет: в современном мире от автомобилей такого класса требуется не только «грубая сила», но и больше инноваций, технологий, «гибкости». Но буду ли я вспоминать эту «квартиру на колесах», где можно одним махом перевезти хоккейную команду, попутно невзначай обогнав пару хот-хэтчей и незаметно проехав бездорожье, в котором утонула половина «городских кроссоверов»? Конечно, да! Огромный Infiniti QX80 оставляет после себя радикально разные мнения. Он иррационально большой, мощный, прожорливый — если нужна «просто машина на каждый день». За его цену можно купить бизнес-седан для ежедневных поездок по городу и подготовить лифтованный внедорожник или пикап для бездорожья. В то же время, Infiniti QX80 максимально практичен, когда нужно «все в одном»: возит много, ездит быстро, не зависит от погоды и качества дороги, готов к бездорожью – настоящий универсал.
Плюсы:
+ Абсолютное «по барабану» практически к любым дорогам и ситуациям;
+ Все в одном: шальная динамика + достаточная проходимость + огромный салон;
+ Соотношение «цена/комплектация/статус».
Минусы:
— Нет выбора мотора, вариантов отделки салона, опций; только две комплектации;
— Маловато лоска и премиума в деталях; не хватает комфорта сзади.
Технические характеристики
Кузов – внедорожник-SUV; 7-8 мест
Габариты – 5,30 х 2,03 х 1,92 м; база 3,08 м
Багажник – от 470 до 2 693л
Грузоподъемность – 760 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 800 кг
Мотор – бензин; V8 5,6 л; 405 л.с. при 5 800 об/мин; 560 Нм при 4 000 об/мин.
Трансмиссия – полный привод, 7-ст. АКПП
Динамика и скорость – «0-100 км/ч» за 6,5 с, максимум 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), л/100 км – город 20,6 л; трасса 11 л
Автомобиль предоставлен – Инфинити Украина www.infiniti.ua