Skoda octavia rs 2021 когда выйдет в россии новый кузов? универсал и лифтбек

Комплектации Шкода Октавия А7

Active

Базовая комплектация Active доступна в модификациях:

– 1.6 MPI с 5ю ступенчатой МКПП и 6ю ступенчатой АКПП

– 1.4 TSI с 6ю ступенчатой МКПП.

В данной комплектации предусмотрена система ABS, кондиционер, стальные диски 6J 15 радиус, стереосистема Swing 6.5”, подушка безопасности для водителя, 4 динамика, боковые зеркала с обогревом и охлаждаемый бардачок.

В паре с 6ю ступенчатой АКПП, к ассортименту основных опций добавляется система курсовой стабилизации ESC, помощник подъёма в гору и защита картера снизу.

Ambition

Данная комплектация доступна с двигателями объёмом:

– 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

– 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

– 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Основной функционал модели, оснащённый в базовой комплектации, дополнился розеткой на 12 Вт в багажном отсеке, ещё четырьмя динамиками (итого 8), электростеклоподъемниками для пассажиров второго ряда, очечником, подсветкой пространства для ног водителя и пассажиров, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом кресел пассажиров первого ряда, освещением для пассажиров заднего ряда, датчиком дождя, боковыми подушками безопасности, Bluetooth, зонтом в отсеке сидения переднего пассажира, центральным подлокотником спереди,

передними противотуманными фарами, поясничными опорами в спинках передних кресел.

Style

Топовая комплектация марки Шкода Октавия предусмотрена с двигателями:

– 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

– 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

– 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Отличается следующими опциями:

2х-зонный климат-контроль

Противоугонная сигнализацией

Функцией Curtain airbags (надувные шторки для защиты водителя и пассажиров передних сидений)

Датчики парковки (передние и задние)

Bluetooth c Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство для телефона

Атмосферная светодиодная подсветка салона

Стереосистема Bolero 8”, MP3, USB, Aux-In, SD, Apple Chip

Круиз контроль с ограничителем скорости

Виртуальная панель приборов

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления, в кожаной оплётке с подогревом

Литые диски Velorum R16

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda. Ссылка и фото тут https://www.octavia-avto.ru/rs

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS

Естественно, у Октавия РС разгон до 100 за 6.7 секунд — это не единственное достоинство. Плюс, как и все автомобили, «эрэска» также не лишена недостатков. Вот что говорят владельцы:

  • лучшее соотношение динамики и цены в классе;
  • спортивный внешний вид радует ежедневно;
  • отличная сборка и материалы отделки в салоне;
  • яркие эмали кузова позволяют выделяться в потоке;
  • хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • заявленная динамика отвечает реальным характеристикам;
  • DSG отзывчивый;
  • двигатель тяговитый, быстро набирает обороты;
  • отличный автомобиль, как на трассе, так и в бытовой эксплуатации.

Из негативных моментов, многие отмечают чрезмерную жесткость подвески в повседневной эксплуатации, хотя, учитывая спортивный уклон модели, это не такой уж и минус.

Новая Skoda Octavia RS iV 2020 (фото)

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP показали, что автомобиль обладает наивысшей степенью защиты водителя и пассажиров в аварийных ситуациях. Оценка не уступает седанам премиум-класса. Уровень безопасности взрослых людей оценен в пять звезд, набрав 27 баллов. Однако, сильнее всего испытуемая Skoda Octavia RS A5 2012 года выпуска в комплектации Ambiente заботится о детях – твердая пятерка и 37 баллов в зачете Euro NCAP. С пешеходом дела обстоят похуже – две звезды.

Столь высоким оценкам способствовала хорошая жесткость кузова – в пороги и двери интегрированы стальные трубки и элементы с поперечным сечением. При лобовом столкновении стойки лобового стекла деформируются минимально. Активные подголовники снижают травматизм при ударе сзади.

Среди активных систем безопасности в Skoda Octavia 2012 присутствуют:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые надувные шторы.
  • ABS – Anti-lock braking system. Не допускает блокировку колес при торможении, что особенно актуально на скользких покрытиях.
  • ESP – Electronic Stability Control предотвращает занос с помощью перераспределения момента на колеса, оси.
  • ASR – Traction control system позволяет не только экономить топливо зимой, но и предотвращает потерю сцепления колес с дорогой.
  • Brake Assist – срабатывает при чрезмерном нажатии на педаль тормоза в ситуациях, когда торможение должно быть плавным – снижает усилие на суппортах.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX предусматривает быстрый1 доступ к креплениям, регулировочную штангу с защелками.

Обзор, краткая история модели

Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

Первое поколение (А3)

Шкода Октавия А3 – первое поколение

Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

Второе поколение (А5)

Skoda Octavia A5

В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5)

Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю

Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

Третье поколение (А7)

Skoda Octavia A7 – третье поколение модели

Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель)   З   З   З   З
Топливный фильтр (Бензин)       З       З
Воздушный фильтр   З   З   З   З
Свечи зажигания   О   З   о   З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)       З       З
Замена ремня / цепи ГРМ        о   З   О
Обозначения:
З – замена; О – осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Трансмиссия

На выбор доступно две коробки: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. КПП для концерна VW производит подразделение VAG – как механические, так и автоматические. Привод может быть как передним, так и полным. Skoda Octavia RS 4×4 комплектуется муфтой Haldex опционально. Интеллектуальный полный привод может обеспечить до 85% момента на одно из колес или до 90% на заднюю ось.

Преселективный автомат Skoda Octavia RS обеспечивает практически незаметный момент переключения передач, что значительно снижает расход и повышает динамические показатели. DSG-6 работает за счет двойного сцепления «мокрого» типа. АКПП зарекомендовала себя только с лучшей стороны, в отличие от «сухой» DSG-7, частых поломок не возникает.

Паузы между переключениями сводятся к нулю за счет двух дисков сцепления – один отвечает за четные числа, второй всегда наготове, чтобы задействовать нечетную скорость. За работоспособность коробки отвечает отдельный компьютер, который определяет, что и когда включать. DSG-6 устанавливается на VW Golf GTI, Scirocco, только на самые мощные автомобили концерна Volkswagen.

Двигатели и коробка передач Октавии

Двигатель Skoda Octavia

В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода – это волк в овечьей шкуре.

Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 150 л.с.

1.8 TSI Турбо 189 л.с

2 л. дизельный 150 л.с.

КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с “сухим” сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с “мокрым” сцеплением.

Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

К его недостаткам можно отнести длительный разгон – до 100 км за 12.5 секунд.

1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

1.8 л. Турбо. 180 л. с.  Эластичность двигателя и плавность переключения передач – этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с “мокрым” сцеплением DSG6.

Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера.

В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.

Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками.

Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Коробки передач

Двигатели 2.0 TFSI работали в паре только с 6-ступенчатой механикой. Все остальные агрегаты, помимо механики, сочетались и с 6-скоростным роботом DSG.

Механическая коробка передач достаточно надежная, но требует довольно частой замены сцепления, особенно в паре с дизельным агрегатом (от 20 000 рублей за комплект).

Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG – вполне надежная. Ее сцепление работает в масляной ванне, благодаря чему постоянно охлаждается и стойко переносит толкания в городских пробках. Главное менять масло каждые 40-60 тыс. км. При частых передвижениях по городу или работе в ручном режиме интервал замены рабочей жидкости не должен превышать 40 000 км.

Александр

1,6, МКПП, срок эксплуатации семь лет

Я покупал этот автомобиль как семейный. Долго колебался, какой же выбрать. Уже хотел купить А5, но менеджер отговорил, красиво расписав новенький А7, который вот-вот должен был появиться в продаже. Достоинств у А7 просто масса, но есть и недостатки.

Радиаторная решетка

Хромированная окантовка радиаторной решетки довольно быстро покрылась царапинами. Возможно, это и можно исправить специальными полиролями. Я не пробовал.

Оптика

Я постоянно вытираю фары. И если сравнить головные фары с противотуманками, то они стали намного мутнее. Тряпка оставляет на поверхности множество микроцарапин.

Лакокрасочное покрытие

Сколы – это еще одна беда А7. Наши дороги оставляют неизгладимый след на кузове. Пусть это и небольшие вмятины, но все равно неприятно. Что касается антикоррозионного покрытия, то здесь ужасно гниют арки.

Лобовое стекло

Такая же беда и с лобовым стеклом… Оно какое-то мягкое и полностью покрыто мелкими царапинами. В солнечную погоду ехать вообще не комфортно.

Прилетали и камни… Стекло выдерживает очень большие камни – еще ни разу не было разбито. Только в качестве следов остаются глубокие сколы.

Беда с влагой

Все минусы А7 выплывают во влажную погоду, ну или после мойки. В корпусе зеркала остается вода. Проходит полчаса, а жидкость продолжает капать. Если ехать быстро, эта влага выливается прямо на дверь. Не удивляйтесь, если вся дверь будет в потеках.

В дождь дворник сметает влагу на бортик лобового стекла. В какой-то момент, вся вода перетекает на боковое стекло и благополучно растекается по всей его области. Периодически приходится выходить и протирать стекло.

А когда после поездки в дождь открыть дверь, откуда-то изнутри выливается 30-50 грамм воды. Где она собирается, ума не приложу. Такого у меня не было еще ни на одной машине.

Дворники

Я пользуюсь неоригинальными дворниками, так как оригинал живет всего год, но максимум полтора. Да и стоимость аналогов будет в четыре раза дешевле.

Вот, пожалуй, и все косяки А7. Стоит ли покупать такой автомобиль, решать вам.

Skoda Octavia RS — обзор автомобиля

Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС

Официальная премьера заряженной «Октавии» в кузове А7 состоялась в июле 2013 года на Британском фестивале скорости в Гудвуде. Чешская компания представила сразу две модели: хэтчбек и универсал. Новая Skoda Octavia RS идеально сочетает в себе спортивность и практичность. По сравнению с предыдущим поколением новая «Октавия» выросла в длину на 88 мм и на 45 мм в ширину. А колесную базу хэтчбека увеличили на 102 мм, что прибавило немного свободного пространства пассажирам заднего ряда. Визуально автомобиль можно отличить по специальным спортивным бамперам, 18-дюймовым колесным дискам, спойлеру, трапециевидным патрубкам выхлопных труб

Внутреннее пространство Skoda Octavia RS создано с вниманием к каждой детали. На обшитом кожей спортивном рулевом колесе гордо красуется надпись «RS»

Сиденья хэтчбека обладают превосходной боковой поддержкой, поэтому на любой скорости водитель будет чувствовать себя комфортно.

На российском рынке Skoda Octavia RS предлагают на выбор с бензиновым 220-сильным двигателем TSI. В Европе доступен также «дизель», мощностью 184 л.с. Обе модификации могут работать в тандеме с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. По словам главы Skoda-Auto Винфрида Фаланда, Skoda борется за каждую лошадиную силу, и, при этом, показывает серьезные успехи в топливной экономичности. Так, согласно заявленным данным, версия с 2.0-литровым мотором TSI и механической КП потребляет всего 6.2 л/100 км в смешанном цикле. А дизельная RS и того меньше — всего 4.6 л. Новая Skoda Octavia RS получила спортивную подвеску, благодаря чему удалось снизить дорожный просвет на 12 мм по сравнению с обычной Octavia. В начале 2017 года чешская компания представила рестайлинговое семейство RS с видоизмененными фарами светотехники и другими косметическими изменениями.

В серийное оснащение Skoda Octavia RS по умолчанию вошли спортивная подвеска, LED-фары головного света и дневные диодные огни, литые диски R17 Denom, термозащитное остекление, подогреваемые передние кресла, контроль круизной скорости, все электрические подъемники стекол, боковые автозатемняемые зеркала с автоприводом, задние парковочные датчики, климатическая установка нa 2 зоны обдува (+ охлаждаемый перчаточный ящик), индикация уровня жидкости омывателя, система Start/Stop. В интерьере Skoda Octavia RS предусмотрены комбинированная обивка, спорт-кресла с поддержкой тела, мультируль в кожаной оплетке, пакет декоративных элементов RS, очечник, центральная консоль под телефон, LED-подсветка салона с 10 возможными вариантами цвета. За мультимедиа отвечает комплекс Bolero с цветным экраном 8 дюймов, управлением голосом, поддержкой популярных форматов, интеграцией со смартфонами Apple, Bluetooth. По безопасности имеются подушки (фронтальные, боковыe и шторки), система курсовой стабилизации (+ блокировка дифференциала), центральный замок, противоугонная сигнализация. За доплату можно получить спортивный кожаный руль с подогревом, электропривoд сидений с функцией памяти настроек, автоматический люк, электрообогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, радио-навигационную систему, премиум-акустику Canton, ассистенты сохранения полосы, контроль слепых зон.

Экстерьер

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу

Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок.

В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты. Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов.

Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Комплектации и цены

Доплатить за DSG в Skoda Octavia RS II 2012 года выпуска придется около 50 тысяч рублей. Цена автомобиля на вторичном рынке – от 500 т.р. до 1 миллиона, в зависимости от состояния авто, пробега, наличия опций, запросов владельца. В салонах новую Skoda Octavia RS II на платформе А5 уже не встретить.

Octavia в базе оснащалась 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Характерные отличия комплектации RS – это множество шильдиков на кузове, в салоне, под капотом, везде; трехспицевый руль с кнопками управления; сиденья из кожи с выраженной боковой поддержкой; раздвоенный выхлоп; само собой – скорость и драйв.

Экстерьер

Skoda Octavia RS II представлена в кузове лифтбек, в странах СНГ его принято называть хетчбеком. Внешне это привычный и всеми любимый седан, но крышка багажника открывается вместе со стеклом. Такая конструкция позволила существенно увеличить объем багажного отделения. Также доступен Octavia универсал, но особым спросом в СНГ этот кузов не пользовался.

Машина хорошо растворяется в потоке, но при желании легко его опережает. Только шильдики RS и задний спойлер выдают агрессивный характер. Никаких диффузоров, увеличенных воздухозаборников, карбоновых накладок – ничего этого нет, такой себе «волк в овечьей шкуре».

Дизайн Skoda Octavia RS II 2012, как и у предшественников, остается актуальным по сей день, несмотря на то, что машине уже больше десяти лет. В 2009 году модель получила обновленный экстерьер – головная оптика стала более вытянута, изменилась форма бамперов и боковых зеркал, но незначительно.

Передний бампер может быть как с дополнительными воздухозаборниками, где размещены противотуманные фары, так и без них. В первом случае дополнительно устанавливаются лампы ходового огня, вытянутые в ширину.

Кузов Skoda Octavia RS II 2012 после рестайлинга стал более аэродинамичным, что хорошо сказалось на расходе топлива и еще лучше на тишине в салоне. Но, стоковая шумоизоляция владельцами зачастую подвергается доработкам. Как правило, уплотняют пол и арки, откуда шум доносится сильнее всего.

Безопасность

Тест Euro NCAP

Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia – одно из главных достоинств автомобиля.

От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

ACC – адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

Light Assist – автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

Sity Emergency Brake – технология резкого торможения.

Lane Assist – помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.

AFS – функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Driver Alert – функция распознавания усталости водителя.

И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.

Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.

Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.

По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.

При лобовом ударе – 15.9 баллов

При заднем ударе – 3.4 балла

При боковом ударе – 14.4 балла

При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом – травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.

Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.

Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.

Модификации Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 184/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG 220 hp

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG 230 hp

Максимальная скорость, км/ч 249
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 230/4700-6200
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI MT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч 248
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Заключение

Skoda Octavia RS 2012 года – это надежный автомобиль, в котором есть все, что нужно для комфортного передвижения всей семьей. Повышенная динамика понравится как семьянину, так и холостому человеку, который не против быстрой езды.

Разгонную динамику каждый использует и понимает по разному – для одних, это безопасность и уверенность на обгонах, для других, возможность «быть первым». Так или иначе, Skoda Octavia RS 2004–2012 годов способна удовлетворить запросы практически каждого. Здесь и вместительный багажник, и высокий уровень безопасности, и отменная динамика.

Skoda Octavia RS 2012 станет отличным решением для мужчин возрастом до 40 лет, со средним доходом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: