Двигатель ваз 21116 1.6 8v (лада приора): ресурс, отзывы, характеристики, расход, болячки и ремонт

Рождение зверя

Как я уже говорил, использовать мы будем ESP8266 NodeMCU либо ESP32 (для 32 придется подкорректировать код), эти контроллеры работают идентично. Вооружаемся паяльником, макетной платкой, инструментами. Также в нашем устройстве применяется адаптер microSD-карты и OLED-дисплей размером 128 на 32 пикселя с контроллером SSD1306 и интерфейсом i2C. Еще нам понадобится зуммер (динамик-пищалка от старого системника). Так, все приготовили. Берем схему, которая показана на следующей картинке, и приступаем к сборке зверюги. Можно паять, можно соединить просто на макетной плате, суть от этого не изменится.

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку!
Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя!
Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Я уже участник «Xakep.ru»

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

Тюнинг

Из доступных вариантов тюнинга можем отметить следующие:

  1. Установку спортивной выхлопной системы.
  2. Чип-тюнинг.
  3. Установку турбонаддува.

Наибольшей популярностью пользуется установка турбонаддува, что позволяет получить мощность двигателя на уровне в 120 лошадиных сил. Необходимо использовать компрессор с давлением в 0,5 бар. Одновременно с установкой наддува производится замена поршневой группы, коленвала и бензонасоса. Данная работа отличается сложностью и грамотно провести ее под силу лишь опытному мастеру.

Чип-тюнинг хоть и отличается простотой работы, но не получил должной популярности. В общей сложности после такой перенастройки работы мотора с помощью чипа удается получить не более пяти дополнительных лошадиных сил. Прибавка такой мощности практически не ощущается и не дает какой-либо прибавки в динамике автомобиля.

Роль известностей в информационной войне

Впервые известных и популярных людей подключили к массовым событиям на последних выборах в Белоруссии, где сразу после выборов им стали писать и заставлять высказывать свою точку зрения против власти. Притом делали это силой, выставляя условия и принуждая высказываться на публику против разгонов протестов в Минске. Доходило до того, что заставляли певцов игнорировать концерты. Поэтому можно смело утверждать, что к войне на Украине готовились, и использовали все доступные методы, которые до этого испробовали в Белоруссии на протестах. Даже массовое обращение к власти Евросоюза, с призывом вводить санкции против России, как подобное делали против власти Белоруссии. Проводили все как под копирку, где устраивали схожие флешмобы по Европе с кровавыми сценами, с целью привлечь общественность. 

Поэтому нет ничего удивительного, что на это многие попались, так как группа людей начинает массово и организованно писать известным личностям, чтоб те не оставались в стороне и выражали свое мнение. А для того, чтоб такое организовать — нужно время и подготовка. Поэтому неудивительно, что к высказываниям о происходящем привлекают и «пророссийских журналистов», которые вроде как всегда были раньше за «диалог с Россией», а тут резко просто сменили свое мнение. Но имели ли они своё мнение на самом деле?

Как Назаров и Панченко начали военный конфликт на Украине

На Украине уже на протяжении 30 лет независимости к власти успешно приходили пророссийские кандидаты в президенты за счёт лояльного населения к России. Прозападные политики к власти если и приходили, то только путем переворота и Майдана, что и произошло в 2014 году. Но нужно было как-то манипулировать пророссийской публикой и заводить на выборы по ложному следу исходя из интересов олигархов. Для этого на Украине при помощи олигархов создавались «пророссийские каналы», вроде телеканала «Наш», где такие же «пророссийские журналисты» в лице Макса Назарова и Дианы Панченко вещали для пророссийской публики, и тем самым убеждали население Украины голосовать за Зеленского. Именно телеканал «Наш» при помощи «пророссийских журналистов» оттягивал голоса от партии «За жизнь», которая действительно выступала за хоть какие-то переговоры с Кремлём, и канал способствовал приходу к власти Зеленского. В народе это и называют: волк в овечьей шкуре. 

Главная суть телеканала «Наш» сводилась к тому, чтоб пророссийское население вести за руку и рекомендовать кандидатов на выборах. При таком подходе «пророссийских журналистов» — к власти и пришел Владимир Зеленский, который обещал закончить войну, но вместо этого стянул всю имеющуюся армию к линии разграничения, в результате чего и оказалась вся украинская армия в окружении. И почему-то стягивание украинской армии в последнее время к линии разграничения на Донбассе, где Зеленский уже готовил захват неподконтрольной Киеву территории — Назаров и Панченко не замечали, как и гражданской войны, где на протяжении 8 лет убивали детей, стариков и женщин. Именно они с приводом к власти Зеленского и виноваты сегодня в военном конфликте, но это признавать и осознавать не хотят, поэтому проще искать виновных в России. Или «пророссийских журналистов» Арестович и Мураев готовили для того, чтоб создавать мнение у пророссийской публики против Москвы? 

Почему-то они не вели свои блоги находясь в комфортной жизни и не рассказывали об ужасах войны на Донбассе, как делают это в последнее время. Не рассказывали о всех зверствах и убийствах мирного населения на Донбассе и о настоящем геноциде с пыточными и тюрьмами для неугодных. И постараемся с вами разобраться почему…

И что дальше?

А вот дальше начинается самое интересное. В самом простом случае у нас окажется предположительно действующий адрес электронной почты и номер телефона. В лучшем случае мы получим бонусом некий пароль — возможно, один из тех, которыми пользуется данный человек.

Часто ли ты используешь разные пароли для разных сервисов? Вопрос, скорее всего, риторический. Но, даже не имея действительного пароля, можно уже сделать выводы о предпочтениях и уровне осведомленности человека. А адрес электронной почты и номер телефона — это уже хоть какая-то информация, способная сыграть большую роль в дальнейших атаках. Тут на что фантазии хватит: от рассылки писем и SMS с рекламой находящихся поблизости заведений до взлома почты, социальных сетей и деанонимизации человека… Как минимум этот метод позволит узнать номерок и мыло понравившейся девчонки из соседнего подъезда.

В общем, мы наглядно убедились, что открытые сети могут быть весьма небезопасны.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Характеристика ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 — популярный отечественный автомобиль, имеющий кузов «универсал». Авто начал выпускаться в 1998 году на заводе Автоваз, а с 2009 по 2014 — на украинском . ВАЗ 2111 идеально подходит для городских поездок, а также для путешествий с экстремальными условиями. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1.5 л, расход топлива — 10.1 л/100 км (в среднем 7.5 л). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а топливный бак имеет объем в 43 литра, аналогично ВАЗ 2110.

Самое главное достоинство ВАЗ 2111 заключается в плавном ходе автомобиля, большом багажнике и высокой устойчивости на любых покрытиях. Автомобиль оборудован автоматическим обогревателем высокой мощности, что позволяет комфортно чувствовать себя в самых сильных морозах.

Технические параметры ВАЗ 2111

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 8кл (Евро-3) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм 4285 4285 4285
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1480 1480 1480
База, мм 2492 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410 1410
Колея задних колес 1380 1380 1380
Грузоподъемность, кг 400 400 400
Объем багажного отделения, дм3 426 426 426
Масса в снаряженном состоянии, кг 1055 1055 1055
Полная масса автомобиля, кг 1550 1550 1550
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 1000 1000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал/5
Тип двигателя инжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3 1596 1596 1596
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 59 / 5200 65,5 / 5000 65,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 131 / 3700 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч 165 175 175
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,5 7,5 7,5
Топливо АИ-92 (min) АИ-92 (min) АИ-92 (min)
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Рулевое управление с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R13 175/65 R14 185/60 R14 175/65 R13 185/60 R14 175/65 R14 185/60 R14
Емкость топливного бака, л 43 43 43

Признаки волка в овечьей шкуре

  1. Они живут, чтобы захватить власть, вместо того, чтобы поддерживать других. Волк использует людей, как средство для достижения целей, чтобы получить желаемое. Им всё равно, что случится с другими. Волк на работе может сделать так, что вы будете выглядеть плохо во время презентации, чтобы они сами выглядели отлично в глазах босса.
  2. Волки кажутся милыми снаружи, но они покажут вам свои зубы. Если бы волки показали свою настоящую сущность, люди бы с ними не общались. Они развивают дружелюбный или добрый облик, но они не могут играть круглосуточно. В конце концов, они проявят свои агрессивные склонности. Богатый человек, который любит нарушать закон, может делать значительные пожертвования на благотворительность, чтобы убедить людей в том, что он добрый и заботливый. Эти пожертвования в основном помогают им избегать неприятностей, но, если кто-то их выкроет, они разрушат репутацию этого человека, чтобы заглушить критику.
  3. Они манипулируют эмоциями, чтобы получить, что хотят. Волки знают, что они могут получить преимущество, если будут апеллировать к вашим эмоциям. Они выясняют, что вы хотите и что вам нужно, и они дают вам достаточно, чтобы вы сидели тихо и были покладистыми. Представьте, что ваш босс – волк в овечьей шкуре и вы хотите попросить отпуск. Он может попробовать сыграть на вашем чувстве вины и неуверенности, чтобы вы пропустили отпуск или взяли меньше выходных дней.
  4. Вначале волк вас обаяет. Волки – эксперты в манипулировании окружающими. Они кажутся заинтересованными, чем бы вы не занимались, и вам будет казаться, что им не всё равно. Когда вы окажетесь там, где им надо, они делают ровно столько, сколько нужно, чтобы удержать вас на крючке. Это коллега, который начал с того, что стал вашим другом, но закончилось всё тем, что он сбрасывает на вас ответственность. Когда он видит, что вы раздражаетесь, он удивит вас чем-то, чтобы обаять ещё больше. Потом он продолжит делать, что хочет.
  5. Раскусить волка – самый надёжный способ заставить их суетиться. Когда этот человек пробует придумать историю, она не будет иметь много смысла, потому что они импровизируют. Классическим примером этого является ваша вторая половинка, которую вы подозреваете в измене. Когда вы спрашиваете их, почему они так поздно вернулись, они либо начнут раздражаться, либо придумают слабое оправдание.

Как вычислить волка

Разберитесь со всем, чтобы у вас было по максимуму фактов, перед тем, как вы начнёте с ними работать. Проследите, как они отвечают в определённых ситуациях, или предложите им гипотетические проблемы, чтобы увидеть, как они ответят.

Кандидат на рабочее место может сказать вам, что она всегда позитивная и считает себя командным игроком. Это то, что хочет услышать каждый работодатель. Во время интервью попросите кандидатов поработать в группах, чтобы решить проблемы и посмотреть, как они справятся с ситуацией. Кандидат «позитивный командный игрок» – властный и негативный. Вы вычислили волка.

Волки расскажут вам что-то, от чего они, в результате, получат пользу. Соберите доказательства, которые подтвердят их позицию или наоборот, и посмотрите, что произойдёт. Существует вероятность, что, когда вы выберете сторону, которая поддерживает их план, они будут себя вести, как ваши лучшие друзья. Если вы не согласитесь, они станут агрессивными.

Вычислить потенциального волка – особенно если вы среди овец – может оказаться довольно трудно. Если ваш инстинкт говорит, что волк таится среди других овец, будьте внимательны и обязательно сделайте следующий шаг:

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Неисправности и ремонт ДВС 21116

Опытные механики часто относят к неисправностям:

  • плавающие обороты движка ВАЗ. В этом случае страдает электронная дроссельная заслонка Е-газ. Ее обычно заменяют на новую;
  • стуки в движке ВАЗ появляются, когда клапана работают не синхронно. Такое происходит при редком регулировании клапанов мотора ВАЗ. Если же владелец машины недавно регулировал клапаны, а стуки все равно продолжают исходить от двигателя, то опытные механики рекомендуют проверить коренные или шатунные вкладыши;
  • троение движка происходит из-за того, что вышла из строя четырехвыводная катушка зажигания. Иногда троить двигатель может из-за того, что прогорают клапаны. Правда последние поломки случаются не часто;
  • перегрев возникает из-за засоренных труб системы охлаждения. Нагар набивается внутри трубок и радиатора и не дает маслу нормально циркулировать. Поломки случаются и с термостатом, выходит из строя вентилятор. Из-за этого то же мотор перегревается.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

Если ломается водяной насос, то обычно клинит ремень ГРМ. В этом случае гнет клапаны двигателя

Поэтому важно следить за работой помпы. Своевременная замена ее спасет автовладельца ВАЗ от капитального ремонта движка

На ежегодном профилактическом обслуживании проводят следующие замены комплектующих:

  • свечи зажигания меняют через 2 года или двадцать тысяч километров пробега;
  • кислородный датчик – через сто тысяч километров;
  • воздушный и топливный фильтры меняют одновременно через 40тыс км;
  • аккумулятор меняют через два года, если он исчерпал свой жизненный ресурс.

Проверяют через 40 тысяч километров пробега крышку бензобака, топливный провод, фитинги и шланги охлаждения и обогрева движка, выпускной коллектор.

Опытные автовладельцы и механики могут увеличить мощность мотора ВАЗ до 50 лошадок. Но это плохо скажется на ресурсе движка. Подвергнутся быстрому износу комплектующие мотора. Поэтому для тех, кто желает провести тюнинг движка для увеличения мощности ВАЗ, рекомендуется проконсультироваться у опытных механиков. Возможно они посоветуют доработать выпускной коллектор или заменят штатный насос помпой от фирмы Luzar.

Могут установить турбину. В этом случае увеличиться стоимость тюнинга в несколько раз.

Модификации ВАЗ 2111

  • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с.;
  • LADA-21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2110 с карбюратором мощностью 72 л.с.;
  • LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л.с.;
  • LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л.с.;
  • LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.;
  • LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 16-клапанный 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод;
  • ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2» — пятидверный внедорожник, выпускался с 1999 по 2006 год.

Полноприводная »Лада» — не значит »внедорожник»

Информация о недавно проведенном АВТОВАЗом тест-драйве полноприводных легковых автомобилей семейства »Лада 110» получила широкий резонанс. Весьма обнадеживающе высказались о таких вазовских разработках в своих первых отзывах участники тест-драйва — представители ведущих автомобильных средств массовой информации России. С большим интересом откликнулись на эту тему отечественные автомобилисты. Все это свидетельствует о том, что, работая над улучшением потребительских свойств серийных автомобилей и создавая их полноприводные версии, АВТОВАЗ ориентируется на удовлетворение запросов максимально широкого круга покупателей.

В автомобильном мире принято разграничивать понятия »полноприводный легковой автомобиль» и »легковой автомобиль повышенной проходимости». На прошедшем тест-драйве неоднократно подчеркивалось, что представленные там транспортные средства занимают промежуточную нишу между легковыми автомобилями (как, например, »Лада 110») и легковыми внедорожниками (представителем которых является »Лада Нива»). Это, прежде всего, обусловлено конструктивными особенностями. Действующий в нашей стране стандарт 52051-2003 к транспортным средствам повышенной проходимости относит автомобили, конструкции которых обеспечивают одновременный привод обеих осей; по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала. Кроме того, эти транспортные средства должны удовлетворять не менее пяти из шести следующих требований: угол въезда должен быть не менее 25 градусов; угол съезда должен быть не менее 20 градусов; угол продольной проходимости должен быть не менее 20 градусов; дорожный просвет под передней и задней осями должен быть не менее180 миллиметров; межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. Полноприводные автомобили семейства »Лада 110» не попадают под большинство из приведенных характеристик транспортного средства повышенной проходимости. У этих автомобилей в обычных условиях ведущей является лишь одна ось — передняя. Задние колеса »включаются» в случае начала буксования. Автоматически »отвечающая» за этот процесс муфта вязкостного трения не является механизмом блокировки дифференциала, который у легковых внедорожников включается и выключается водителем по мере необходимости. Также у полноприводных »Лад» заметно отличаются от внедорожных нормативов углы въезда, съезда, продольной проходимости, дорожные просветы под передней и задней осями, межосевой дорожный просвет.

С этой книгой читают

Сказка об Иване-царевиче, его верном друге Сером Волке и Кощее Бессмертном Renee

Предупреждение автора: стёб.

Жанр: сказка.романс.юмор.

Аннотация:

Вот так живешь — и не знаешь, что ты не просто Ваня — программист, а аж Иван царевич! И сказка…

2.43
 (3)

Братство волков. Книга 1 Chatham

Ты попал, и не просто попал, а переместился в тело принца, хоть и не имеющего права на трон…

«Предупреждение. Не вычитано.»

4.33
 (4)

Молодые волки старого королевстваИващенко Валерий Владимирович

Может ли колдун-недоучка с помощью всего лишь нескольких друзей поставить на уши полмира? Считаете, нет… а если ради любимой женщины? То-то же! Лаен из Дарт-Хельме волею…

3.8
 (1)

Витязь в медвежьей шкуреКулик Степан

Ты можешь бить себя в грудь и клясться, что добрый и миролюбивый. А также — белый и пушистый, как кролик наизнанку, но кто ж тебе поверит, если выглядишь ты…

3.6
 (2)


Восстание инеевых волков Пашнина Ольга Олеговна

Не ссорьтесь с бывшими парнями! Не ровен час, разозлите вспыльчивого юношу, обиду ему нанесете и в мгновение ока наживете смертельного врага. А дальше — гарем сына…

4.1
 (9)

Туман: год Волка Вудворт Франциска

Вы никогда не задумывались, насколько наша жизнь полна неожиданностей? Вроде бы все идет своим чередом, и ничего нового в ней не предвидится, а потом вы делаете…

4.4
 (3)

Огненный волк, кн. 2: Князь волковДворецкая Елизавета Алексеевна

Тому, кто родился оборотнем, нелегко в мире людей. Не в силах изменить свою полубожественную-полузвериную природу, Огнеяр, сын Велеса, оставляет Чурбор и уходит в лес,…

4.8
 (3)

Хранитель волковЛахлан Марк Даниэль

Говорят, что король викингов Аудун — потомок самого верховного бога Одина. Бог опасается, что у смертного родится сын, что превзойдет по силе небожителей, потому обрекает…

4.3
 (4)

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: