Subaru forester

Резюме

Второе поколение кроссовера Subaru Forester, несмотря на некоторые недостатки и спорные характеристики, получилось весьма удачным и собрало немало восторженных отзывов автолюбителей, отмечавших среди сильных сторон автомобиля надежность, длительный срок эксплуатации при соответствующем уходе и отличную проходимость. Forester объединил в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, что весьма необычно для такого класса машин, а хорошая проходимость и внедорожные качества могут приятно удивить владельца, решившегося на покупку модели. Несомненным плюсом является и стоимость как самого кроссовера, так и его обслуживания: на вторичном рынке России минимальная цена модели составляет 300 тысяч рублей, на рынках Японии с последующей перегонкой — 800 тысяч рублей.

Четвертое поколение (2013-2018)

Subaru Forester IV
отметка Subaru
Годы производства — 2018 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) 4-цилиндровый
Положение двигателя Продольный перед
Смещение С 1994 по 1998  см 3
Максимальная мощность От 148 до 241  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент 198 до 350  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач или
Вес и производительность
Вес без патронов От 1477 до 1615 кг
Максимальная скорость От 188 до 221 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 7,5 — 11,8 с
Смешанное потребление 5,4 — 11,2 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 150 до 197 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Подвески Тип McPherson / Стабилизаторы поперечной устойчивости + Двойные треугольники
Направление С реечной передачей
Тормоза Вентилируемые диски / диски
Габаритные размеры
Длина 4600 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1740 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника 505 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2012)
Хронология моделей

Это новое поколение Forester было представлено в 2012 году на автосалоне в Гуанчжоу, а затем на международном автосалоне 2013 года в Нью-Йорке.

Фаза 2

В году Forester прошел рестайлинг на Женевском автосалоне 2016 года . Он получает новую оптику и модернизированный щит с новыми колесными дисками, а в салоне мы видим трехспицевый руль, более качественную приборную панель и переработанные бортовые приборы.

Лучшие летние шины на Субару Форестер

Семейный внедорожник летом может использоваться для поездок на дачу, природу. Или же на нем семья может отправиться в дальнее путешествие.

Летние шины должны обеспечивать любое использование машины.

В обзоре рассказывается о 3-х летних моделях.

Toyo Open Country A/T plus

Описание шины. Ассиметричные покрышки с глубоким рисунком. Универсальные – имеют хорошую управляемость и сцепление на асфальте. На грунтовых дорогах показатели у них ничуть не хуже.

За тягу на грунте отвечают поперечные блоки плечевой зоны направленной формы с грунтозацепами.

Беговая часть образована массивными блоками, разбитыми на 3 продольных ребра жесткости. Дренажные каналы направлены таким образом, чтобы вытеснять воду и жидкую грязь вбок.

Компаунд содержит полимеры улучшающие показатели эластичности. Это повышает прочность, позволяет резине не бояться ударов.

Также эластичность улучшает силика. Покрышки имеют усиленные брекер и каркас. Корд синтетический с добавлением дополнительных слоев. Это делает шины легкими.

Плюсы Toyo Open Country A/T plus

  1. Легкие.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Не боятся ударов.
  5. Комфортные.
  6. Устойчивые.
  7. Быстро тормозят.
  8. По песку и грязи идут хорошо.
  9. Прочные.

Минусы Toyo Open Country A/T plus

  1. Не обнаружено.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. С этими шинами не нужно особо заботиться о выборе дорог. Им по плечу любые, вплоть до среднего бездорожья.

Рисунок агрессивный, ассиметричный. Блоки разделены зигзагообразными дорожками, ступенчатыми переходами. Каналы очень емкие за счет глубины и ширины, могут отвести большое количество воды и грязи. Отводить воду помогает сеть поперечных и продольных ламелей.

В компаунд добавлено цитрусовое масло. Сделано это для повышения эластичности, что и происходит в значительном диапазоне температур. Также добавка помогает снизить шумность.

Шины очень комфортные даже на самых разбитых дорогах. Боковина эластичная, буквально проглатывает толчки, так что ухабы в машине не замечаются.

Толщина резины повышенная, поэтому покрышки не боятся порезов и проколов. В таких покрышках кроссовер выедет из грязи, если она не чрезмерно глубока. Но и на асфальте шина идет хорошо, остается устойчивой и маневренной.

Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Отлично идут по грязи и бездорожью.
  2. Не шумные.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Комфортные.
  5. Мягкие.

Минусы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Тяжелые.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Шины относятся к классу премиум. Рисунок на них ассиметричный, трассовый. Ниша покрышек – скоростные шоссе, городские улицы.

Протектор отличается хорошим сцеплением с асфальтом, как с сухим, так и залитым водой. За ее отвод отвечают 4 продольных канала, которые быстро удаляют ее от места контакта резины с поверхностью.

Благодаря 3D ламелям протектор долго не теряет сцепные свойства несмотря на износ. Кроме того, ламели блокируют перемещение блоков, из-за чего они дольше стираются.

Шашки скругленной формы для улучшения стабильности поведения. Ребро жесткости сохраняет постоянную геометрию.

На плечевых зонах блоки массивные, способствующие уверенному маневрированию. Боковина жесткая, спортивная. Из-за нее ездить по плохим дорогам, грунтовке будет некомфортно.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Скоростные.
  2. К аквапланированию устойчивые.
  3. Износостойкие.
  4. Устойчивые.
  5. Маневренные.
  6. Позволяют резко тормозить.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Шумноваты.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

(6 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Лучшие зимние шипованные шины на Субару Форестер

В местностях, где часты снегопады, гололед на дорогах не всегда помогают фрикционные шины. В этом случае лучший выход – это шипованные покрышки.

Шипы с твердыми наконечниками при движении вонзаются в лед, делая машину устойчивой на скользкой поверхности.

В рейтинг включены 3 наиболее подходящих модели шипованных шин для Субару Форестер.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Модель имеет протектор с направленным ассиметричным узором. Предназначение покрышек – экстремальные условия с частыми изменениями погоды, гололедами, снегопадами.

Рисунок оптимизирован для прохождения по заснеженным и обледенелым дорогам. Но на сухом и мокром асфальте покрышки тоже устойчивы и хорошо управляются.

Они довольно комфортные, шумят не сильно. Распределение шипов продумано так, чтобы они не попадали в след, оставленный другими шипами.

Благодаря такой системе устойчивость и тягово-сцепные характеристики на льду улучшаются. Основания шипов посажены на специальный клей, прочно удерживающий их. Они практически не выпадают весь срок службы покрышек.

Внешняя плечевая зона обеспечивает маневрирование. Внутренняя отвечает за надежное сцепление с поверхностью во время разгона или торможения.

Большое количество разнонаправленных кромок и ламелей обеспечивают устойчивость как в продольном, так и поперечном направлении. Дренажная сеть развитая, рассчитана на большую массу влаги. Боковины мягкие, упругие.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Мягкие.
  2. Шипы не выпадают.
  3. По снегу идут отлично.
  4. Комфортные.
  5. Не шумные.
  6. Устойчивые на гололеде.
  7. Четкая управляемость.
  8. Износостойкие.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель оснащена протектором с симметричным рисунком направленного вида. Шины специально разрабатывались для применения в суровых северных условиях автомобилями с полным приводом.

Покрышки выделяются интересным дизайном протектора. Его главная особенность – одинаковые показатели тяги и сцепления при движении как вперед, так и назад. Это облегчает прохождение сугробов, парковку.

Шипы с наконечником из вольфрамового сплава. Расположены они продумано, так, чтобы улучшить устойчивость и сцепление колес на льду.

Блоки на протекторе ромбообразные, разделяются они диагонально расположенными каналами. Кромки имеют форму, усиливающую врезание в снежный покров.

Плечевые блоки имеют кромки с пилообразным профилем, что делает более эффективным торможение на снегу и увеличивает проходимость.

В резину добавлена силика для эластичности в сильные холода. Боковины мягкие.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Мощные тягово-сцепные свойства.
  2. Устойчивые.
  3. На льду держатся уверенно.
  4. По снегу идут легко, даже по глубокому.
  5. Резина не боится сильных морозов.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Шумноваты на чистом асфальте.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Шины с симметричным, направленным рисунком. Протектор с узором, который был разработан с прицелом на максимальную устойчивость не только продольную, но и поперечную. Это особенно хорошо в гористых районах, а также в местах с сильными ветрами зимой.

Протектор в виде елочки. В центре протектора блоки сомкнуты. Наклонные каналы очень широкие, что способствует легкому отведению масс воды, легкому самоочищению от набившегося снега.

Ламели имеют 3D-форму, они прорезаны в разных направлениях, они улучшают устойчивость и маневрирование.

Выступы Snow Blade на плечевых блоках повышают проходимость в глубоком снегу, позволяют уверенно чувствовать, попав в колею.

Шипы с наконечником из сплава вольфрама, имеют 5-угольную конфигурацию. Расположены они в 28 рядов. Компаунд мягкий, как и боковины, повышающие комфортность езды.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Бюджетные.
  2. Шипы не теряются.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Устойчивые на любой поверхности.
  5. По снегу идут хорошо.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Шумноваты.

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Размерность шин и дисков на Субару Форестер — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Субару Форестер, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Subaru Forester I (SF; 1997 — 2002) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 90-92-102 кВт | 122-125-138 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 125-177-184 кВт | 170-241-250 л. с.

2.5i: i4, бензин / 121 кВт | 165 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с.

195/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
225/60R16 7Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R17 7.5Jx17 ET42 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester II (SG; 2002 — 2008) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 103-116 кВт | 140-158 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 130-162 кВт | 177-220- л. с.

2.5i: i4, бензин / 121-127 кВт | 165-173 л. с.

2.5Ti: i4, бензин / 169-195 кВт | 230-265 л. с.

205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 (30)
235/50R17 7.5Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET48 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET42 5×100 2.3 (33)
245/40ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/40R19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 (33)
245/35ZR19 8.5Jx19 ET42 5×100 2.5 (36)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester III (SH; 2008 — 2013) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.5i: i4, бензин / 127-169 кВт | 173-230 л. с.

2.5Ti S: i4, бензин / 193 кВт | 263 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/50R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/45ZR18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/40ZR19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester IV (SJ; 2012 — 2019) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 177 кВт | 241 л. с.

2.5i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/60R17 7Jx17 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R19 7.5Jx19 ET45 5×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45ZR19 8Jx19 ET43 5×100 2.5 (36)

Рестайлинг кроссовера

Второе поколение Forester подверглось точечному рестайлингу, затронувшему в экстерьер, интерьер и электронику автомобиля. В результате внесенных изменений удалось значительно улучшить автомобилю и внести новые элементы, что улучшило эксплуатационные характеристики внедорожника.

Изменения затронули комплектацию автомобиля: гамма двигателей пополнилась современным силовым агрегатом большей мощности, особенно в сравнении с предыдущей версией. Увеличилась длина кроссовера.

Новые детали и акценты были внесены в экстерьер Subaru: кроссовер получил обновленную головную оптику, сохранившую прежнюю форму. В бампер интегрированы два воздухозаборника. Противотуманные фары были смещены по бокам. Задняя часть кузова, в противовес передней, практически не изменилась, пополнившись только габаритными фарами.

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Позиционирование машин

Таблица 1. Сравнение технических характеристик кроссоверов

Характеристика Suzuki Vitara Subaru Forester
Количество двигателей на выбор 2 3
Количество КПП на выбор 2 2
Тип привода Передний / Полный Полный
Объём бензобака, в л 47 60
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Снаряжённая масса, в кг 1075-1185 1551-1722
Д х Ш х В, в мм 4175 на 1775 на 1610 4595 или 4610 на 1795 на 1735
Длина колёсной базы, в мм 2500 2640
Объём багажника (стандартный и максимальный), в л 375 / 1120 489 / 1541 или 1548
Максимальная скорость, в км/ч 180-200 192-221
Разгон до 100 км/ч, в с 13-9,5 11,8-7,5

Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.

Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.

Версия STI

В 2005 году японские инженеры выпустили заряженную модификацию «Субару-Форестер» специально для внутреннего рынка. Над тюнингом работала дочерняя компания Subaru — Technica International. Версия внедорожника оснащалась турбированным двигателем EJ25 мощностью 265 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра. Уникальной чертой автомобиля является система изменения фаз газораспределения I-Active valves.

В паре с двигателем на внедорожник устанавливалась шестиступенчатая механическая трансмиссия с вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами и самоблокирующимся дифференциалом. Разработкой интерьера Subaru Forester занималось ателье Recaro.

Технические характеристики

«Субару Форестер» 2 поколения — автомобиль с полным приводом и независимыми передней и задней подвеской. Спереди установлена классическая McPherson, сзади — двухрычажная конструкция. Сильными сторонами подвески являются отсутствие жесткой блокировки и малый ход.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, задние — дисковые. В базовую комплектацию Subaru Forester входит антиблокировочная система ABS.

Гамма силовых агрегатов внедорожника богатая, ввиду чего его динамические характеристики, максимальная скорость и средний расход топлива разнятся в зависимости от выбранной комплектации. Объем топливного бака стандартный для всех версий — 60 литров.

«Субару-Форестер 2» оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра:

  • EJ20 мощностью от 122 до 158 лошадиных сил, подергавшийся частым модернизациям;
  • Ej25 мощностью от 156 до 265 литров. Устанавливался на автомобили для азиатского, европейского и североамериканского рынков.

В паре с силовыми агрегатами шли пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Некоторые комплектации «Субару-Форестер» 2-го поколения комплектовались КПП с пониженной передачей.

Конструкция рулевого управления классическая, выполнена по типу шестерня-рейка и оснащена гидроусилителем.

Снаряженная масса внедорожника в зависимости от выбранной комплектации может варьироваться от 1360 до 1455 килограмм.

Внедорожник комплектуется 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками.

Богатый выбор комплектаций и пакетов опций позволяет автолюбителю подобрать модификацию под свои потребности и вкусы. Благодаря этому Subaru Forester второго поколения получил огромную популярность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: