Где собирают Субару Форестер
Компактная внедорожная модель Субару Форестер выпускается японским брендом уже 19 лет.
Автомобиль, укомплектованный постоянным полным приводом и имеющий дорожный просвет не менее 200 мм (последнее поколение – 220 мм) пользуется популярностью на авторынках и Японии, и Европы, и Америки. Поставляется он и в Африку, и даже в Австралию.
Не оставили без внимания преимущества кроссовера и отечественные автомобилисты. Однако сборка Subaru Forester на российских предприятиях так и не началась.
Предприятия, выпускающие Форестер
На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.
Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.
Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.
Где могут выпускаться внедорожники Субару
Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году).
Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса.
В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.
Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:
- калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
- автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.
Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.
(12
Предприятия, выпускающие Форестер
На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.
Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.
Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2020 года.
Технический «рентген»
Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?
Со скоростью света?
Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.
А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.
А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.
Марка автомобиля: | Subaru Оutback | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | универсал | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2457 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 173/5600 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,4 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, автомат CVT ст. | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 11,2; трасса 8,4 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4801 | 4595 |
Ширина, мм: | 1821 | 1795 |
Высота, мм: | 1671 | 1735 |
Клиренс, мм: | 213 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1555 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2040 | 2015 |
Объём топливного бака: | 70 | 60 |
Достойные проходимцы
При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок
«Подмигнём» в любую погоду
А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.
Салон, «начинка», «примочки»
Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.
Программируем авто
Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.
Просто космос
Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.
Отдыхать или мчаться к цели?
Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.
Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:
Пожать бы руку
В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским .
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru Forester
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Интерьер
У RAV4 самый «жесткий» салон с компактной приборной панелью, облегчающей управление. Она отображает наибольшее количество информации, но не может превзойти Karoq по простоте и ясности. Информационно-развлекательная система оснащена большим, но, как ни странно, монохромным, сенсорным экраном. Как и ожидалось, кондиционер в этом автомобиле самый мощный.
Есть такая премия. Называется «Автомобиль года в России». Так вот Субару Форестер получил эту премию в номинации «самый надежный авто 2017 года».
У Карок салон максимально элегантный. Вы найдете в автомобиле информационно-развлекательную систему с большим экраном и атмосферную подсветку, которой нет у конкурентов. Еще одно преимущество – вместительные отсеки под ручную кладь в дверях. Аналоговые приборы выглядят самыми понятными и удобными для получения информации во время езды.
В Форестере панель управления удивляет множеством приборов и переключателей. Читается информация довольно легко, но иногда блики мешают ее рассмотреть. Автомобиль отличается от соперников передними сидениями с электрорегулировкой (водительское кресло оснащено функцией запоминания настроек). А вот слота под беспроводную зарядку гаджетов у кроссовера нет, в то время как в Karoq и RAV4 она предусмотрена.
Для чего проводят исследование крови на онкомаркеры
Анализ на онкомаркеры чаще используют как оценочный, для определения положительной (либо отрицательной) динамики в терапии рака. Основываясь на его результатах, можно предотвратить развитие рецидива.
Маркеры позволяют:
- подтвердить либо опровергнуть предположения предварительной диагностики;
- заметить образование метастаз при отсутствии прочих симптомов;
- оценить действенность назначенного терапевтического курса.
В качестве самостоятельной диагностики исследование не рекомендовано из-за большого количества ложноположительных (ложноотрицательных) результатов. Но, в сочетании с другими методиками помогает выявить онкологическое заболевание на раннем этапе.
Все в Ауте
Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.
Такие похожие…
С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.
… и такие разные
Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.
Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.
Интерьер
Если вы высокий человек, то на заднем сидении у вас не возникнет никаких проблем, даже если сидеть самому за собой. Задний диван отформован очень даже неплохо. Плюс к этому вы можете отрегулировать наклон спинки для более комфортной езды. Рестайлинг осчастливил задних пассажиров подогревом задних сидений. В предыдущей версии такого не было. Правда, до сих пор не поставили розетки, но это мелочь. Интересно, чем порадует следующая версия в 2018 года.
В том числе в дорогой версии установлена большая панорамная крыша, которая добавит света в салоне во время поездки.
Интерьер, в какой бы автомобиль от данной японской компании вы ни сели — все практически одинаков. Придраться к нему крайне сложно. Все очень удобно и к месту установлено.
Новый Субару Форестер 2017 в плане электроники сделан неплохо. Есть например, навигация на русском языке. Карты прогружаются не очень быстро, но когда уже прогрузились, то двигается в принципе всё достаточно быстро. Примерно так же, как, наверное, на Range Rover.
Запуск с кнопки. Есть комфортный доступ. Автомобиль на самом деле напичкан очень даже неплохо.
Пластик на торпеде, да и во всем интерьере везде мягкий, поэтому никаких вопросов здесь не возникает. Руль с подогревом, но не полностью, а только в месте хвата, что тоже неплохо. В наличие есть даже круиз-контроль.
Тест-драйв Subaru Forester 2002-2005
Во-первых, сам двигатель, огорчивший низкой тягой на низах. Владельцы автомобилей с АКПП говорят о том, что автоматическая коробка нивелирует это недостаток, но на ручке заглохнуть при трогании элементарно. Хотя двухлитровые атмосферники Субару не так уж и ненадежны, как иногда говорят, они обладают набором типичных недостатков, которые есть и у обычных моторов той же Тойоты. Идеальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и проч, и проч. – все это из хорошо, но на машине мощностью 125 л.с. погоды эти качества не делают.
Само собой, что стоимость ремонта благодаря этим особенностям существенно возрастает. Да и запчасти придется заказывать из Японии – ближе не получится, у Субару нет сборочных предприятий ни в России, ни в Европе. И если для дальнего Востока это небольшая проблема, в европейской части России перед покупкой стоит задуматься.
Изощренность конструкции автомобиля и удаленность производителя запчастей удорожает обслуживание.
Во-вторых, огромной неожиданностью стало отвратительное поведение на скользкой дороге. На самом деле, симметричный полный привод от Субару – вещь очень спорная и требует специальных навыков вождения. Его отличительные черты – низкая курсовая устойчивость и склонность к сносу в поворотах даже на очень низких скоростях. А вот само понятие «честный полный привод» – один из штампов, введенный в обиход субаровской рекламой, который впоследствии был растиражирован по волнам сарафанного радио. У подавляющего большинства моделей с МКПП полный привод стандартный, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Управлять им несложно. Но он абсолютно не приспособлен к азартной езде на грани, ведь на раллийных версиях стоит более продвинутая трансмиссия
Если же речь идет о Форестерах с «автоматом», то на них ставится Active AWD – то есть подключаемый «зад». По умолчанию момент распределяется в соотношении 90:10, и лишь когда машина начинает скользить, может меняться доходить до 60:40. И тут Субару мало отличается от других производителей, а к управляемости таких автомобилей с их неожиданными «подключениями» – серьезный вопрос!
Кстати сказать, возможность перейти в моноприводный режим, которой нет на Субару, – скорее достоинство, чем недостаток. Так уж ли нужен FullTime AWD, когда можно в целях экономии по сухому асфальту ехать на переднем приводе. Да и на скользкой дороге передний привод – понятнее. И в этом смысле и Grand Vitara, и Nissan X-Trail – интереснее!
Конечно, у Форестера есть и плюсы, как то: неплохая динамика даже в нетурбовой версии (максимальная скорость – около 200 км/ч), умеренный аппетит (опять же в атмосферной версии) и, как уже отмечалось, убедительная для наших дорог подвеска. Все.
Что же получается? Если вычесть все те фишечки, которые в рекламным рефренах постоянно преподносятся как эксклюзив от Субару, на выходе получаем средненький японский автомобиль, тесный по меркам класса, бюджетный по качеству материалов, местами даже отсталый, с тусклой внешностью, спорной эргономикой и спартанским интерьером. Чтобы ездить на нем, придется заменить шумоизоляцию и поставить нормальны тормоза, ведь на атмосферных версиях сзади по умолчанию – барабаны…
Может быть, приглядеться к чему-то еще? Благо, в этой ценовой категории хватает более простых конструктивно (а значит, более дешевых в обслуживании, ремонтопригодных и надежных) автомобилей с вместительным салоном, более приемлемым уровнем комфорта. Часть из них, к слову, перечислены здесь.
Комплектации
Субару Форестер:
- VF – мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на обе оси, разгон — 10.8 с, скорость – 190 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.1
- Мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 11.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 11.5/6.6/8.2
- BM — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — вариатор, приводна обе оси, разгон — 11.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 11.5/6.6/8.2
- CS — мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка — вариатор, привод на обе оси, разгон — 9.8 с, скорость – 197 км/ч, расход: 11.0/6.8/8.4
- CL — мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензином, коробка — вариатор, привод на обе оси, разгон — 9.8 с, скорость – 197 км/ч, расход: 11.0/6.8/8.4
- GR — мотор 2.0 л. 241 «лошадка», бензин, коробка — вариатор, привод на обе оси, разгон — 7.5 с, скорость – 221 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.6
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Стиль лесника и аутбек
Хотя, Forester был одним из первых кроссоверов внедорожников, он был построен в стиле автомобиля, но с полноприводным поездом и более прочным стилем. Более высокая стойкость с выдающейся видимостью внешнего вида делает его более похожим на спортивный служебный автомобиль с большим пространством, более безопасными функциями, более универсальными, более чем когда-либо. Outback больше похож на универсал, но с высотой внедорожника, который делает его лучшим из обоих миров. Он имеет обновленный дизайн с небольшим современным прикосновением, что делает его более привлекательным и комфортным, чем раньше.
Где производятся автомобили Subaru
Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.
Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru Forester
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
avtoexperts.ru
Бензиновый двигатель, объём 2.0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.
В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.
Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.
Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.
Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.
Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.
Где могут выпускаться внедорожники Субару
Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2020 году). Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса. В 2020 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.
Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:
- калининградский , занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
- автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.
Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2020, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.
(14 оценок, среднее: 4,29 из 5)