Сравнительный тест-драйв самых проходимых универсалов от audi, subaru и volkswagen

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

A4 Allroad Quattro

Первое поколение (2009-2016)

Audi A4 Allroad Quattro B8
отметка Audi
Годы производства — 2015 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Универсал / 4×4
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин Дизель
Мотор (ы) 4- и 6-цилиндровые
Смещение 1968-2967  см 3
Максимальная мощность От 150 до 245  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент От 320 до 580  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 6- МКПП 7-АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1610 до 1795 кг
Максимальная скорость От 200 до 237 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 6-9 с
Смешанное потребление От 5 до 9 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 161 до 145 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей, 5 мест
Платформа MLB
Рамка Porsche Macan Volkswagen Phideon
Направление Зависит от скорости
Тормоза Дисковые вентилируемые — Диски
Габаритные размеры
Длина 4730 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2810 мм
Пути  Передняя / задняя 1590 мм / 1580 мм
Объем багажника 490 (1430) дм 3
Хронология моделей

Audi A4 Allroad Phase II

Эта версия является одновременно альтернативой A4 Avant и более сдержанным выбором, чем Audi Q5.

Audi применила тот же рецепт, что и для A6 Allroad, придав ему внедорожный внешний вид  : более агрессивные и неокрашенные передний и задний бамперы, защита колесных арок расширениями крыльев, алюминиевые защитные башмаки спереди и сзади, более заметные алюминиевые полосы. ходовые на пороги (а для желающих, как опция возможна полная покраска в цвет кузова неокрашенных элементов). Его высота увеличена на 180  мм , что облегчает доступ на борт.

Audi A4 Allroad Quattro заимствует эстетику у A6 Allroad с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, хромированной решеткой радиатора, противотуманными фарами с ободком и алюминиевыми багажниками на крыше (приподнятыми, а у A4 Front — заподлицо).

Выбор двигателей следующий:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 211 л.с.
  • 4-цилиндровый дизель 2.0 TDI мощностью 143 или 170 лошадиных сил;
  • Дизель 3.0 TDI V6 мощностью 245 лошадиных сил (доступен с чистым дизельным двигателем)

Выбор возможен между роботизированной и секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S tronic 7 или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от двигателя. Все версии — Quattro, то есть постоянный полный привод.

Существенным отличием от A6 Allroad является отсутствие пневматической подвески на A4 Allroad, которая сохраняет классические металлические подвески, как и остальная часть линейки A4. Они просто приподняты по сравнению с обычной версией, что дает A4 Allroad больший комфорт без какого-либо ущерба для управляемости. Однако он может получить дополнительную управляемую подвеску (в сочетании с Audi Drive Select), которая будет влиять на его поведение, но не на его дорожный просвет, который не меняется.

Доступны две отделки: Ambiente и Ambition Luxe, во всех отношениях сопоставимые с отделкой A4 Avant.

Второе поколение (2016-)

Audi A4 Allroad Quattro B9
отметка Audi
Годы производства С 2016 Фаза 1: — Фаза 2: *
Класс Полный перерыв
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и дизельное топливо
Мотор (ы) 4 и 6 цилиндров
Положение двигателя Продольный перед
Максимальная мощность От 150 до 272  л.с.
Максимальный крутящий момент От 320 до 600  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП / S Tronic 7-ступенчатая Tiptronic 8-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов 1200 кг
Максимальная скорость От 220 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,5-7,8 с
Смешанное потребление От 4,9 до 6,4 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 128 до 147 г / км
Шасси — Кузов
Платформа MLB Evo
Рамка Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Габаритные размеры
Длина 4750 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2820 мм
Объем багажника 505 (1510) дм 3
Хронология моделей

Audi A4 Allroad Phase II

23 июля 2015 года фотографы удивили на дороге прототип A4 Allroad следующего поколения. В году он был представлен на автосалоне в Детройте перед Женевским международным автосалоном 2016 года, который будет продан летом.

Фаза 2

В 2019 году Audi проводит рестайлинг A4 Allroad. В нем применены те же улучшения, что и в версии Avant. Фары были переработаны, а в салоне вместо старой системы MMI появился сенсорный экран.

Audi A4 Allroad B9 рестайлинг

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack, Audi A4 Allroad и Subaru Outback

Лёгкие внедорожники – это популярный рыночный сегмент, который только набирает обороты, поэтому для своего очередного теста мы приняли решение взять три наиболее распространённые модели.

Феноменальный успех автомобилей такого класса вполне очевиден, поэтому автопроизводители стремятся извлечь максимальную прибыль из столь выгодного направления. С каждым годом появляется всё больше машин, построенных на легковых платформах и сочетающих вместительный салон, грузоподъёмность и неплохую проходимость с полным приводом.

Одной из наиболее свежих моделей является Volkswagen Passat Alltrack, который воплотил в себе огромный салон семейного минивэна, отменную динамику и полноценный внедорожный потенциал.

На следующей ступеньке разместилась Audi A4 Allroad, созданная на последнем поколении известной платформы A4 Avant. Она несколько дороже, чем непосредственные конкуренты, но зато гарантирует определённую долю престижа, привлекательности, а также наличие легендарного полного привода quattro.

В свою очередь Subaru, которая разработала саму концепцию полноприводного универсала более двух десятилетий назад, воплотила в его пятом поколении, получившем приставку Outback в названии, непревзойдённые внедорожные возможности и надёжность.

Итак, задавшись вопросом, чья же инженерная школа одержит верх в этом состязании, мы приступили к тесту.

Модификации Audi A6 Allroad quattro C6

Audi A6 Allroad quattro C6 2.7 TDI

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2698
Мощность, л.с. / оборотах 180/3300
Момент, Н·м / оборотах 380/1400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 3.0 TDI

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 3.0 TFSI

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 290/4850
Момент, Н·м / оборотах 420/2500-4850
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 Allroad quattro C6 3.2 FSI

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3250
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

VW Passat Alltrack

Модель: Volkswagen Passat AlltrackДвигатель: 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 187 л.с.Разгон до 100 км/час: 7,8 сек.Расход топлива: 7,4 л/100 км.Объём выбросов углекислого газа: 137 гр/км.

Нынешнее поколение Passat – седьмое по счёту, но система постоянного полного привода High-riding Alltrack была известна ещё с 2011 года. Этот автомобиль сочетает увеличенный дорожный просвет и кузов «универсал» с увеличенной жёсткостью. Производителем предлагается единственная комплектация, в которой можно выбрать только мощность двигателя.

Принимая во внимание тот факт, что VW и Audi оснащены одним и тем же мотором, разительное отличие между ними на трассе вызывает определённое удивление. Это, очевидно, связано с особенностями трансмиссии, поскольку шестиступенчатая коробка DSG-система у Passat имеет равномерно распределённые передаточные отношения ступеней

Именно благодаря этому и достигается показатель разгонной динамики в 7,8 сек. до первой сотни км в час. Тем не менее, инженеры всерьёз задумались и о комфорте водителя и пассажиров, поэтому пятая и шестая передачи получились несколько растянутыми, чтобы обеспечить удобство при езде на больших скоростях.

В движении непосредственные отличия крайне сложно обнаружить, поскольку конструкции автомобилей неплохо отточены

Однако стоит отметить, что Passat 2.0 TDI отличается неважной шумоизоляцией, тем не менее доносящиеся из под капота звуки не досаждают седокам, даже в длительной поездке

Если же направить Alltrack на полосу препятствий, то становится понятно, что это один их лучших автомобилей в своём классе. Даже с дополнительными демпферами в подвеске в самом мягком варианте их настроек, он даёт гораздо больший контроль над движением, чем соперники. Сцепление с дорогой сохраняется даже на смешанном покрытии, что позволяет уверенно направлять автомобиль по заданной траектории. Однако эта впечатляющая манёвренность достигается вовсе не в ущерб комфорту, подвеска эффективно гасит даже сильные удары не хуже, чем в Audi, но Alltrack позволяет вообще не беспокоиться по поводу дорожных выбоин.

Стоит сойти с проторенного маршрута, и становится понятно, что VW ничем не уступает более технологичной Subaru. Он обладает большим дорожным просветом, чем Audi, а внедорожный режим позволяет уверенно держать траекторию. При этом стоит помнить, что реальный дорожный просвет не превышает 174 мм, что при значительной базе не позволяет полноценно конкурировать даже с кроссоверами, поэтому здесь и далее оценка внедорожных возможностей будет производиться исходя из целевого назначения автомобиля.

По заключению наших испытателей, Passat – это лучший выбор, если вам необходимо буксировать внушительный прицеп, масса которого может достигать 2200 кг. В списке дополнительного оборудования присутствуют и скрываемое тягово-сцепное устройство, а также электронная система Trailer Assist, существенно облегчающая процесс.

Общая информация

1.радиус поворота

11.5m

11.2m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

2.Имеет дизельный двигатель
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

3.Имеет бензиновый двигатель
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

4.Электрический автомобиль
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

5.Автомобиль-гибрид
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

6.Имеет передний привод
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

7.Имеет задний привод
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет полный привод
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

9.Имеет передачу двойного сцепления
Audi allroad Premium (2014)

Subaru Outback Wagon 2.5i (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Audi A6 Allroad quattro C6 — обзор автомобиля

Audi A6 Allroad quattro (C6) / Ауди А6 Оллроад куатро (C6)
Вседорожный универсал Allroad Quattro (C6) обладает неограниченными возможностями для езды за пределами рoвных дорог. Второе по счету поколение Audi А6 Allroad Quattro увеличилось в длину и ширину, а расстояние мeжду осей расширено до 2833 мм. Пневматические стойки подвески, а также постоянный полный привод quattro и дорожный просвет 18 с половиной см обеспечивают уверенность при переездах по пересеченным маршрутам. От классического универсала Avant вседорожный автомобиль A6 Allroad Quattro внешне отличается агрессивными пластиковыми накладками по всей нижней линии кузова, иными бамперами, защитными стальными диффузорами, накладками порогов и высокопосаженным кузовом. В списке стандартного обoрудования для Audi А6 Allroad Quattro значатся багажные рейлинги на крыше, упрощающие транспортировку габаритных предметов.

В салоне вседорожный универсал во всем похож на своих одноплатформенников, предназначенных для ровных дорог, но комплектация версии Allroad гораздо богаче. Автомобиль оборудован жидкокристаллическим дисплеем с широкими мультимедийными возможностями и легким интуитивным управлением всеми функциями, навигационной системой, климат-контролем и другим полезным оборудованием. Двери багажника способны автоматически открываться с помощью опционального электропривода. Под капот Audi A6 Аllroad Quattro устанавливались мощные двигатели FSI, TFSI и TDI с высокомоментыми характеристиками. До рестайлинга универсал комплектовался классической механикой или автоматом, после обновления появился 7-диапазонный робот S-Tronic.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.

Конструктивные особенности

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

Характеристики Audi A6 Allroad Quattro 2007

Что касается силовых агрегатов, то на выбор предлагается четыре двигателя с системой непосредственного впрыска топлива – два бензиновых и два дизельных. Двигатель V6 3.2 FSI развивает мощность 188 кВт (255 л. с.), а V8 4.2 FSI – 257 кВт (350 л. с.). Применение технологии FSI способствует повышению мощности и КПД обоих бензиновых двигателей. Оба 6 цилиндровых дизельных двигателя последней разработки с рабочим объемом 2,7 л и 3,0 л, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива, обладают высоким значением крутящего момента. Мощность дизельных силовых установок составляет 132 кВт (180 л. с.) и 171 кВт (233 л. с.) соответственно. Для передачи тягового усилия используется 6 ступенчатая механическая коробка передач, либо гидромеханическая 6 ступенчатая АКП tiptronic, знакомая по многим другим моделям Audi.

Универсал массой 1760 кг с полным приводом и «автоматом» в городских условиях «ест» 15,6 л бензина. На загородном шоссе 255-сильный V6, доставшийся нам на тест, и вовсе скромен: 8,4 л. Правда, при этом он требователен к качеству топлива – заливать можно только АИ-98…

В базовой комплектации автомобиль комплектуется системой постоянного полного привода. В передней и задней подвесках Audi вместо пружин установлены пневмобаллоны, обеспечивающие регулировку дорожного просвета в диапазоне от 140 до 208 мм. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы: Dynamic, Automatic, Comfort, Allroad и Lift. На самом пике своих подвесочных возможностей (Lift) аппарат идет только первые две скорости, потом он автоматом вас опустит. Так что крайние верхние позиции подвески мы бы посоветовали использовать лишь во время проезда через бордюр на домашнюю парковку.

Да, Audi Allroad Quattro – это очень серьезный автомобиль. Недешевый, но какая беда, когда уже в «базе» предусмотрены: пневмоподвеска, АКПП, постоянный полной привод, алюминиевые диски, R 18, кожаный руль, защитный кожух мотора снизу, би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар, противотуманки, электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, датчик дождя, обогрев передних сидений, aкустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI, климат-контроль с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием, розетка на 12 вольт в багажнике, система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS; режим offroad), система экстренного торможения Brems Assistent и др. Дилеры предлагают автомобили с фиксированным набором опций – пакетами «бизнес» и «комфорт» (с tv-тюнером и спортивными креслами). Ну а перечень допоборудования по-настоящему впечатляет. Цена вопроса – 2 млн. 364 тыс. (бизнес») и 2 млн. 414 тыс. («комфорт»).

Впрочем, вдоволь поездив на автомобиле под присмотром инструкторов, забываешь о цифрах и в какой-то момент начинаешь ловить себя на том, что управлять в столь экстремальных условиях автомобилем подобного класса не только возможно, но и интересно. Тут просыпается азарт и удовольствие, после которых начинаются вылеты с траектории и развороты – самое время сконцентрироваться вновь и сделать все более четко и осознанно. Приличная тяга и неубиваемая подвеска действительно производят впечатление.

Удалось опробовать даже, пожалуй, самое зрелищное упражнение – «боковое скольжение», мало применимое в реальных дорожных условиях с той амплитудой, с которой можно его делать в снежном поле. Так что остается лишь белой завистью позавидовать обладателю такого «универсально солдата» – как ни эксплуатируй такой автомобиль, ты будешь использовать не больше половины потенциала его возможностей. Ну а главное всегда останется на закуску – для выездных сессий школы Quattro, где, кстати, всегда рады любому желающему подтянуть навыки. Так что – you are welcome.

Фотографии автора и Audi Of Russia

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: