Новости
Автомобили
Обновлённые Kia Ceed и XCeed появились у российских дилеров
16.11.2021
Автомобили
Обновлённый Kia Ceed: в России от 1.564.900 руб.
03.11.2021
Автомобили
Обновлённые Kia Ceed начали собирать в Калининграде
11.10.2021
Автомобили
Обновлённый Kia Ceed сертифицирован для России
04.10.2021
Автомобили
Kia Ceed обновился
19.07.2021
Автомобили
Семейство KIA Ceed 2020 модельного года начали продавать в России
02.03.2020
Автомобили
KIA Ceed станет кроссовером
19.03.2019
Автомобили
KIA Ceed и Ceed SW получили обновлённые комплектации в России
18.03.2019
Автомобили
Новый универсал KIA Ceed Sportswagon начали продавать в России
31.01.2019
Модель 2016 года
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Универсал
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Тест-драйв Kia Seed SW
В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.
https://youtube.com/watch?v=4hqy86Fqydc
По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.
Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.
На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.
Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.
Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.
Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.
Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.
К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.
Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид
Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.
Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.
В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.
Маркетинговые преимущества
Это современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок.
В Киа Сид четыре двигателя:
- 1,4 л, 100 л.с.,
- 1,6 л, 130 л.с.,
- 1,6 л, 135 л.с.,
- 204 л.с.
Можно выставлять лимит скорости, (например, проезжая населенный пункт), чтобы не забыть и не нарушить правила, выставляется 80 км/час: до 80 машина будет разгоняться, после 80 разгон будет прекращаться. Если нужно резко отключить этот лимит — нажимается газ в пол и автомобиль начинает ехать дальше.
Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности.
Теплый прием
До сих пор эту модель KIA все знали как cee’d, именно так – строчными буквами, да еще с апострофом. Выпендреж, конечно. Теперь же, в третьей генерации, все встало на свои места – Ceed, просто Ceed. Однако за этой простотой кроется настоящий Клондайк технических новаций.
Начнем с того, что автомобиль построен на совершенно новой платформе K2. Благодаря ей представитель C-сегмента стал шире (+20 мм) и ниже (–23 мм), хотя колесная база в точности повторила длину прежней – 2650 мм. Тем не менее за счет укороченного свеса спереди и ставшего чуть больше сзади пропорции кузова изменились – во-первых, капот удлинился, сделав машину динамичнее, во-вторых, салон стал просторнее в ширину, в-третьих, багажник получился более емким (+15 л) и удобным для укладки скарба. Его погрузочную высоту понизили сразу на 87 мм, попутно увеличив ширину и высоту. Как результат, объем отсека этого хэтчбека – 395 л – теперь лучший в классе. Кстати, с бампера на пятую дверь переехал и номерной знак (видимо, будет меньше пачкаться).
Заглядываю в салон и понимаю – интерьер изменился радикально. Тут вам и новые сиденья, и выглядящие весьма дорогими материалы, и полностью измененная передняя панель. Ее горизонтальное зонирование логично, отсутствие сложных форм (как у предшественника) успокаивает, а водруженный в центре 8-дюймовый (в «верхних» комплектациях) сенсорный экран удивляет адекватностью – сразу реагирует на все касания, не «тупит» и выдает четкую, сочную картинку. Отдельно отмечу эргономику и кнопки с регуляторами «климата» и некоторых других функций: все на своих местах и нужного размера, и никаких вам заморочек с поиском той или иной настройки в недрах мультимедиа!
Кресла, гордящиеся регулировками по 8 направлениям, в целом удобные – и боковой поддержки в меру, и перебора скользкой кожи нет. Впрочем, после нескольких часов тест-драйва спина все-таки затекла, хотя от других коллег жалоб не было. На пассажирском месте тоже все в порядке – сидеть можно по-настоящему вольготно. Похоже, правду говорят корейцы: пространство для ног здесь самое большое в классе. Приятно удивил и второй ряд. При своих 182 см я разместился там вполне комфортно – и крыша не давит, и для коленей место есть. К тому же наклон спинок задних кресел можно регулировать и, более того, в трех из шести возможных комплектаций для них доступен даже обогрев.
Вообще пакет «теплых» опций для России в новом KIA Ceed едва ли не самый внушительный в этом размерном и ценовом классе – уже в «базе» имеется подогрев форсунок стеклоомывателей и зеркал заднего вида. В следующей комплектации не даст замерзнуть руль, передние сиденья и дополнительный (помимо «климата») электроотопитель салона. А начиная с версии Prestige (четвертой по счету) владельцы обретут уже упомянутый подогрев дивана и лобовое стекло с обогревом. Поскольку первый тест машины проходил летом, да еще в Испании, то эти функции я, разумеется, не проверял, зато могу утверждать другое – даже в жару климат-контроль уверенно поддерживал в салоне заданные 20 градусов.
Из прочих «мелочей», которых подчас так недостает машинам, выделю складывающиеся спинки задних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, систему контроля давления в шинах, регулировку руля в двух плоскостях, внешние зеркала с электроприводом, Bluetooth, USB/iPod-вход, датчик света. Причем все это уже в самой доступной версии. Дальше – больше. В следующих комплектациях найдутся и «противотуманки», и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, и камера заднего вида, и раздельный «климат», и оптика со светодиодами. А также бесключевой доступ в салон, люк в крыше, задние и передние парктроники и даже беспроводная зарядка для мобильника. Как ни крути, а получается и щедро, и разумно.
Результаты тест драйва
Первые впечатления, после знакомства с авто Киа Сид СВ посредством тест драйва, весьма положительные.
Внешний вид
Новый дизайн оптики и радиаторной решётки, обводов кузова и формы остекления не оставляют и следа от бюджетности предшественника.
Экстерьер универсала кардинально не отличается от хэтчбека линейки — выразительные фонари и узнаваемый нос тигра решётки. Разница заметна в багажнике, выросшем до пятисот литров, и оригинальной пятой двери со сдвинутой осью, которая открывает доступ к грузовому отсеку даже в максимально стеснённом пространстве. Однако, это не делает KIA Ceed SW тяжеловесным и грузным, он скорее смахивает на спортивный хэтчбек.
Ходовые качества
В тест драйве участвовал автомобиль со 129-сильным агрегатом и автоматической коробкой, которые, по заверениям производителя, должны стать наиболее популярными в РФ. Представленные автопроизводителем данные, говорят о достаточном запасе мощности, но в реальности они не настолько однозначны.
На городских дорогах универсал великолепно справляется с разгоном полуторатонного кузова до разрешённых 80 км/час. За пределами же мегаполиса, преодолев отметку 100 км/час недостаток мощности становится очевиден. Динамика резко снижается, а работа двигателя сопровождается надрывным завыванием.
Тест драйв показал, что сочетание указанных агрегатов является достаточным для размеренного движения, но вряд ли подойдёт любителям скорости и дальних путешествий.
Неожиданно порадовало шасси KIA Ceed SW. В отличие от мягкой подвески предшественника, современный универсал на тест драйве показал себя лишь с лучшей стороны. Новые пружины и амортизаторы без труда гасят продольную раскачку и боковые крены. Мелкие неровности и шероховатости дороги фактически неощутимы, а крупные, пройдя обработку плотной подвеской, достигают водителя и пассажиров в очень приглушённом виде.
Интерьер
Салон Сида не удивил, в хорошем смысле. Традиционно автомобили КИА отличаются удобством, эргономичностью и изяществом. Некоторым не нравится форма руля и/или профиль сидений, но это скорее частные случаи. Места для коленей пассажиров и над их головами более чем достаточно.
Недостатком, обнаруженным при записи видео тест драйва, можно назвать меньшую звукоизоляцию у универсала, по сравнению с его собратьями. Объясняется это отсутствием полки грузового отсека, вместо которой предусмотрена шторка. Поэтому шумы задней пары колёс легко проникают внутрь.
Объём багажника Sport Wagon, внушительные 528 литров, можно увеличить до 1 642 л, сложив спинки задних сидений. В сложенном виде задний диван образует абсолютно ровный пол, что идеально для транспортировки габаритного груза.
Kia Ceed SW по дороге и бездорожью
Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.
Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.
Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.
Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.
Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.
Технические характеристики КИА Сид
Хэтчбек отличается компактными габаритами: длина – 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Универсал чуть больше: длина составляет 4505 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам авто уверенно чувствует себя на любом покрытии, легко маневрирует в условиях современного мегаполиса и обладает просторным салоном.
Клиренс моделей стандартный для городских авто – 150 мм. Вы сможете без проблем преодолеть небольшие бордюры и выбоины.
Багажник хэтчбека – это 380-литровое отделение, в которое поместятся не только пакеты с покупками, но и детская коляска. Объем багажника универсала равен 528 л. Этот показатель увеличивается в разы, если сложить кресла заднего ряда. Вы сможете транспортировать даже длинномерные грузы. Подробные технические характеристики Киа Сид →
Модели оборудуются двумя типами бензиновых двигателей:
- 1,4-литровые 100-сильные моторы;
- 1,6-литровые установки мощностью 129, 130 или 135 л.с.
Двигатели объемом 1,4 л работают в паре с 6-диапазонной механикой, а 1,6-литровые силовые установки функционируют вместе с механической (6 скоростей) и автоматической (6 скоростей) коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».
Все автомобили в модельном ряду – переднеприводные.
Машины демонстрируют отличную динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от типа мотора составляет 182–195 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5–12,8 с.
Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 6,1 до 6,8 л на 100 км пути.
В тест-драйве КИА Сид принимает участие автомобиль, агрегатированный 1,6-литровым 135-сильным мотором.
ОБЗОР KIA CEED SW 2018-2019
- Класс C-2
- Тип кузова универсал
- хетчбек
- лифтбек (Proceed)
- кросс-хэтч
- Сборка Словакия
- Платформа K2 Kia
- КПП 6 МКПП | 7 АКПП
- Привод передний
- Варианты 5 двигателей
- Цена 1 090 000 — 1 625 000 рублей
Мировая премьера нового KIA Ceed Sportswagon (SW) 3 поколения состоялась в марте 2021 года на Женевском автосалоне вместе с соплеменником Kia Ceed 2018-2019. Авто при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Уже осенью новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на КИА Сид универсал 2021 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 16 300 $ в Европе.
ВНЕШНИЙ ВИД КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2018-2019
Передняя часть Киа Сид Универсал 2021 года выглядит точь-в-точь, как у хэтчбека KIA Ceed 2018-2019, и оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними расположена эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами. В профиль авто выделяется огромным окошком грузового трюма, как у Hyundai i30 Wagon. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями. Авто выглядит спортивно и стильно
В целом компании удалось создать такой облик, который притягивает внимание не только любителей универсалов
ИНТЕРЬЕР
Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, отличие заключается в более вместительном багажном отделении. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. В базовый список багажного отделения вошли также крючки для сумок и сеток, рельсы для крепления грузов, а также вместительное подполье. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.
Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.
МОТОРЫ
Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно: 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 100 л.c.; 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 120 л.с.; T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 136 лошадей, работающий на бензине; 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил. По умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, для топовых по мощности двигателям предусмотрен 7-ступенчатый робот. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).
Экстерьер и дизайн
В результате рестайлинга автомобиль претерпел несколько изменений: машина стала длиннее, передний бампер – более массивным, радиаторная решетка – более крупной.
Нельзя не обратить внимание на усовершенствованную головную оптику. Фары приобрели более вытянутую форму, что делает взгляд авто хищным и в то же время изысканным
Они оснащены светодиодными огнями – это подчеркивает выразительность оптики. Авто выглядит мужественным и серьезным благодаря радиаторной решетке с хромированной окантовкой, похожей на пасть тигра.
Задняя часть автомобиля стала более солидной и экспрессивной. Такого эффекта удалось добиться за счет установки атлетичного бампера и стильной миндалевидной оптики.
Динамичные лини на капоте улучшают аэродинамику авто и подчеркивают его спортивный характер – как и клинообразная форма кузова, а также скошенные линии крыши.
KIA Ceed представлен в 11 цветовых решениях. Вы можете остановиться на классическом черном и серебристом оттенке или на броском тоне – например, красном и бронзовом.
Дизайн
Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.
Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.
Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.
Корейские автодизайнеры не стремились кардинально изменить внешний вид Киа Сид. Но новые черты «налицо»:
- обновленный передний бампер стал крупнее;
- окантованные хромом противотуманные фары видоизменились, придав передней части автомобиля дополнительную выразительность;
- модернизированный задний бампер с габаритными светодиодными фонарями.
Все дело в подвеске
Когда я отправлялся на знакомство с новой машиной, в аэропорт меня подвозил таксист на Ceed SW предыдущего поколения. Автомобили часто служат в такси и наматывают по Москве не одну сотню километров за год. «Подвеска сзади слабая, — пожаловался бывалый водитель. — Если сзади трое пассажиров и чемоданы, то амортизаторы пробиваются уже на лежачих полицейских. Чувствуется, что едешь на отбойниках».
Его слова вспомнились, как только на новом универсале удалось выбраться на сочинские проселки и влететь в яму побольше. Подвеска отработала с глухим плотным хлопком. Ход подвески увеличился на 10 мм, что, конечно же, благоприятно сказалось на комфорте. Но дело не только в конструкции. Настраивали шасси инженеры европейского технического центра, и они сделали универсал похожим по повадкам на хетчбэк. Ceed SW теперь умеет перескакивать неровности. Получается нервно, но без пробоев. Кроме того, плотная подвеска научилась хорошо цепляться за асфальт.
Статья по теме
Красный «крокодил». Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack
Мы поскорее добрались до одного из серпантинов, чтобы проверить заверения инженеров в спортивных настройках шасси. И действительно, универсал не утыкается в крены и не виснет на руле, а очень бодро скользит передком, если перебрать со скоростью, и стабилизируется под сброс газа. Помогает управляемости великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения и нивелировать начинающийся снос.
Конечно, автоматическая коробка и базовый 1,6-литровый мотор не могут в полной мере реализовать этот потенциал шасси. Силовой агрегат слабоват на низах, и ему приходится выкручиваться до 3-5 тысяч оборотов, чтобы поддерживать темп. Коробка помогает ему держаться на высоких оборотах, отчего, естественно, растет потребление топлива. Сжечь на «сотню» 12-15 литров при активной езде в городе на 1,6-литровом атмосфернике проще простого.
Поэтому лучше подойдет, конечно же 1,4-литровый турбированный агрегат. Он ест меньше и дарит больше удовольствия от ускорений, особенно в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Правда, такая комбинация более капризна, чем атмосферник с гидроавтоматом, и требует иного подхода во время эксплуатации. Нужно меньше держать его в положении D на долгих остановках.
Фото: KIA Motors Rus
Преимущества и недостатки
Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.
К преимуществам легкового авто следует отнести:
- достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
- хорошую обзорность и управляемость;
- неплохое качество сборки;
- умеренный расход топлива;
- богатую оснащенность;
- высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
- ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
- приличное звучание штатной аудиосистемы;
- продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
- симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
- отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.
Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.
Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.
Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:
- недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
- слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней шумоизоляция подкрылок;
- тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
- короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
- маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
- слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.
Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.
Итоги тест-драйва
В обзоре KIA Ceed мы увидели, как специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв авто в реальных дорожных условиях. Эксперты выделили несколько ключевых моментов:
- Благодаря усовершенствованной подвеске авто мягко преодолевает люки и искусственные неровности. Задняя подвеска модели – независимая многорычажная: машину не занесет на повороте даже при большой скорости движения.
- Передние и задние тормоза вентилируемые, благодаря чему авто будет эффективно тормозить даже на скользком покрытии.
- Передачи роботизированной трансмиссии переключаются плавно.
- Вы можете выбрать наиболее удобный режим управления рулевым колесом – «Спортивный», «Обычный», «Комфортный».
- Качественный обзор позволяет уверенно чувствовать себя при перестроении.
- Шумоизоляция на высоком уровне. При движении Вы легко сможете общаться с собеседником.
Современный запоминающийся дизайн, просторный салон, обилие инновационных технологий, экономичные и мощные моторы – не случайно во многих европейских странах KIA Ceed был признан лучшим семейным автомобилем и автомобилем года.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками и фото модели Вы можете на официальном сайте дилера.
Записаться на тест-драйв Описание Киа Сид Каталог Ceed в наличии Каталог Ceed с пробегом