Технические характеристики Фольксваген Пассат Олтрек
Двигатель
Автомобиль выпускается в 5 версиях: с 2-мя бензиновыми TSI и 3-мя дизельными TDI двигателями, все они оснащены системой «старт/стоп», с ними владелец неплохо экономит на топливе.
В отличии от Volkswagen Fox, бензиновые двигатели VW Passat Alltrack оснащены турбонадувом и топливным впрыском. Базовым считается 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощь в 150 л.с. в интервале от 5 до 6 тыс. об/мин. Крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин. Оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Такой же коробкой комплектуется модель с базовым дизельным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент в 340 Нм от развивает от 1,75 до 3 тыс. об/мин.
Ходовая часть
Увеличенный клиренс инженеры компенсировали с помощью пружин и активных амортизаторов (подвеска готова к тому, чтобы смягчать довольно мощные удары при езде на ямах и кочках утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости). Информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, благодаря этому, корма, в повороте под сброс газа, быстро смещается на внешний радиус. Автомобиль оснащен электрогидравлической муфтой в приводе задней оси, которая позволяет электрогидравлическому насосу создать в системе такое давление, что многодисковое сцепление перекидывает на задние колеса до 100% момента.
Модификации
Alltrack
VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.
Passat GTE
Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.
Поспорим о цвете
Сегодня на тесте новый Passat alltrack 2017 в самом начале освежил меня своим морковным цветом. Мои прежние универсалы, да и нынешний Спортбек А7, скажу прямо, красили в серый и синий цвет. Мне не нравится, что эти цвета преобладают сегодня на запыленных серых городских улицах, я бы для настроения раскрасил поток в яркие ярмарочные краски, но представить себя за рулем морковного автомобиля не могу (вдруг обо мне что-нибудь не то подумают). Но все-таки хочу воскликнуть: да здравствует морковный цвет в пику автомобильной серости. Цвет, в который никогда раньше «пассаты» не красили.
Когда посмотришь внутрь, кажется, что решетка радиатора плавно перетекла в комбинацию приборов. Такая полоса тянется через всю ширину торпедо и включает в себя дефлекторы, которые едва распознаешь таковыми, и прерывается лишь встроенными аналоговыми часами.
Изящные хромированные полоски появляются повсюду: на руле, вокруг его ступицы, на дверях, вокруг рычага селектора и на разных элементах управления. Педали и площадка для левой ноги покрыты матовым хромом. Интерьер нравится прежде всего высоким качеством отделки. На всех видимых местах пластик мягко отодвинут на задний план.
Снаружи и внутри полюбить этот автомобиль легко.
Приборы цифровые, и могут показывать разную информацию, например, в центре обоих круглых циферблатов тахометра и спидометра могут отображаться, среди прочего, средний расход топлива, пробег, направление движения – всё это можно выискать в меню. Кому это лишнее, тот может выбрать классику и обычный вид приборов.
Сделать новую версию модели еще лучше прежней – всегда большая проблема, поэтому с каждым новым поколением автомобили становятся все сложнее. Кажется, я не так давно покупал свой Ауди А7, но по части мультимедиа он уже отстал от нового Олтрека.
Если на Passat Alltrack ездят разные водители, серийная персонализация запоминает индивидуальные настройки. Водитель авторизуется через комбинацию приборов или ключ зажигания. Так могут быть автоматически выставлены настройки климат-контроля, сиденья, зеркал, света и режима движения.
Вся комбинация приборов заметно наклонена к водителю и вниз. Это требует привыкания, поначалу кажется, что она опрокинута, но этим решается проблема бликов и очень хорошей читаемости.Стеклоочиститель, конечно, снабжен индивидуально настраиваемой автоматикой, датчиком дождя, который, однако, необходимо сначала активировать в меню на большом тач-скрине, что кажется мне чересчур по-компьютерному.
Тут на самом деле можно управлять бесчисленными вещами, активируя их или отключая. Например, чтобы при включении задней передачи включался задний дворник, если работает передний. Перед первой поездкой придется обязательно все это внимательно изучить.
00-Passat-Alltrack_zr-11_15-HDR
Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack
ОБЪЕМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
Узнаю Alltrack сразу же — его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки — удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) — всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.
Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.
Впечатления
Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.
1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.
2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.
3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.
4) Ближний свет просто обалденный.
5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор «под дерево».
6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
История покупки
Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат.
Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.
Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с «внедорожным» обвесом, если можно так выразиться.
Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.
У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль — Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про «внедорожность».
Идея та же — универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта — ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин.
Но Octavia — машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться — не путать, это другая машина!
Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе.
Коробка передач — DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал — его объем 640 литров.
Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично.
Наверное многие зададутся вопросом — почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить.
1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают.
2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.
3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.
4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.
Кто еще был в претендентах.
Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.
Skoda Superb 4×4 — чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству.
Volkswagen Tiguan (новый) — красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.
Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк — мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно.
Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.
Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше — дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
02-Passat-Alltrack_zr-11_15
Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack
На автобанных скоростях полноприводный универсал очень стабилен, да и с ходовыми поворотами любого радиуса он справляется играючи — повышение центра тяжести не сказалось на управляемости. Но идеальные немецкие дороги стали и главным разочарованием — потому что полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения осталась не у дел. Как не пригодилась и имитирующая блокировку межколесного дифференциала система XDS+, доступная с двумя самыми мощными двигателями. Придется разбираться с этими системами на российских «направлениях».
ОБЪЕМ И ЗАДАЧИ
Отличная энерговооруженность, продуманная эргономика, большой и правильный багажник, полный привод. А как хорош собой! Может ли Passat Alltrack не нравиться? Может не понравиться его цена: боюсь, перевалит за два с половиной миллиона рублей. С таким прайсом Alltrack не только объезжает главного идейного конкурента — Volvo XC70, но и догоняет BMW X1 нового поколения
Не удивлюсь, если любители «сараев» скорее обратят внимание на обычный переднеприводный Passat- универсал, благо ждать осталось недолго — его поставки в Россию намечены на грядущий год
Повышаем стандарты с Volkswagen Passat Alltrack нового поколения
Ходовая
С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.
Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.
Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).
Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.
Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.
Поехали
В новом Passat Alltrack 2017 улучшили то, что, казалось, и так было совершенно — шасси, придав Олтреку новую платформу MQB – умная и очень сложная штука. На этой платформе собирают сегодня самые современные авто группы WV от Golf 7 до Skoda Kodiaq.
При всех имеющихся электронных ассистентах, подогреве сидений, массажёре или регулируемой подвеске, вопрос комфорта поначалу не возникает. И все же, на плохой дороге, каких у нас предостаточно, можно ощутить шумы и потрескивания.
Теперь у Passat Alltrack 2017 регулируемые амортизаторы: подвеску можно настроить на режим — «комфорт», «спорт» или что-то среднее. Но мне показалось, что на булыжнике предыдущий Олтрек ехал лучше. Новое шасси больше любит город.
Passat Alltrack 2017 уж точно не для бездорожья, однако, если нужно, можно и съехать с укрепленных дорог. Не зря же дорожный просвет увеличен до 174 мм. Да и режим можно выставить на Offroad
Хотя там, где полный привод 4Motion может сослужить хорошую службу, все портят длинные свесы и угол рампы, так что нужно соблюдать осторожность на проселке
Шасси предлагает для каждого покрытия подходящую настройку, и она действует также на рулевое управление. Впрочем, даже в режиме ECO оно еще достаточно острое, прямое и точное. В слаломном тесте уже в режиме ECO- или Комфорт машина вела себя очень уверенно, в режиме Спорт она становилась еще более цепкой.
Точный руль и минимальные крены на службе у полного привода или наоборот, но удержаться на снегу от шалостей невозможно. Правда увлечься «перекладками» Олтрек не даст, электроника будет мешать направить семейный автомобиль в занос. Он пытается быть быстрым но носиться в дрифте ему не позволит слишком правильное воспитание.
На видео можно увидеть, как мы наслаждались покатушками в последний майский снегопад. В этом, конечно, есть и заслуга полного привода.
Если без шалостей, то можно похвалить не только сцепление с любой дорогой в любую погоду. Особенно впечатляет практически нейтральная управляемость. Можно даже посреди кривой дать полный газ и автомобиль пойдет точно туда, куда вы его направляете, ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.
Так что VW Passat Alltrack 2017 идеален для резвой езды по извилистым асфальтированным дорогам, хотя не только на них он проявляет свои сильные стороны. Он будет хорош и на трассе Дон. Шумы от ветра при разрешенной скорости практически не слышны. Также и шум шин минимален, а мотор всегда на заднем плане.
Passat-Alltrack-2017: Отличный лимузин для путешествий.
Обычное проблемное место для группы VW — коробка DSG, в новом Олтреке она «мокрая», и есть надежда, что не потребует обращения в ремонт уже на гарантийных пробегах
Сейчас, неважно в каком режиме, она переключается мягко и быстро, в режиме Спорт позволяет раскручиваться выше. С помощью подрулевых лопаток можно в любой момент вмешаться самому
Однако, необходимости в этом нет. Автомат работает безупречно, переключения практически не ощущаются.
И все же «спорт» для Passat alltrack 2017 избыточен, его кредо скорее путешествия с семьей и деловая жизнь, украшенная парадными мероприятиями. А замечательный оранжевый цвет всегда поднимет настроение, одним словом, хороший витамин для взрослых и рассудительных.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Мокрая или сухая ДСГ?
Главный вопрос, который задают потенциальные покупатели данного автомобиля, является вопрос о том какой именно семиступенчатый робот ДСГ установлен на Alltrack? Многие думают, что это DQ200 c двумя сухими сцеплениями, которая установлена на седан Passat, однако это мнение ошибочно. Олтрек оснастили одним из самых, на сегодняшний день надежных роботов, с индексом DQ500. Данная коробка способна выдержать порядка 600 Н м крутящего момента
Производители обещают, что в городском цикле расход составляет порядка 8.5 литров, что является отличным показателем, для автомобиля данного сегмента. По трассе, если не увлекаться нажатием на педаль газа расход будет 6.1 литров, в смешанном цикле 6.9 литров.
Volkswagen Passat Alltrack — обзор автомобиля
Volkswagen Passat Alltrack / Фольксваген Пассат Аллтрак
Вседорожная версия Volkswagen Passat Alltrack, представленная мировой публике в 2015 году, заставляет переосмыслить грани универсальности и практичности. Новый Passat, заслуживший награду Car of the Year 2015, является воплощением высокий технологий в наиболее понятной и доступной их форме. Автомобиль красив внешне, просторен внутри и безопасен для пассажиров. Прогрессивный дизайн нового Volkswagen Passat Alltrack не может оставить равнодушным — эффектный облик с блок-фарами, сливающимися с широкой радиаторной решеткой создают незабываемое впечатление. При этом вседорожный обвес по периметру кузова и заметно приподнятый клиренс источают твердую уверенность на всех типах дорожного полотна. Отличительные внешние особенности Volkswagen Passat Alltrack — эксклюзивные колесные диски «Каламата» на 18 дюймов или «Альбертвилль» дюймом больше, фирменные надписи «Alltrack» и аннодированные серебром рейлинги на крыше. По желанию Volkswagen Passat Alltrack можно оснастить полностью светодиодной техникой дневного света с освещением поворотов.
Атмосфера внутри Volkswagen Passat Alltrack способствует расслабленности и комфорту. Панорамный верх способен наполнить салон автомобиля солнечным светом и сделать его визуально просторнее. Сиденья обтянуты комбинированными материалами из качественной ткани и алькантары. Они имеют выраженную боковую и поясничную поддержку, а их анатомичная структура поспособствует максимальному комфорту для тела. В наличии полный спектр всевозможных электронных помощников и ассистентов, включая ESP, систему помощи при движении на спуске, ассистент слепых зон, контроль разметки полосы и состояния водителя. В России новый Volkswagen Passat Alltrack представлен в единственном варианте с турбонаддувным 220-сильным двигателем TSI в связке с 7-скоростным роботом DSG и системой полного привода с муфтой Халдекс 5-го поколения.
В серийном исполнении вседорожный универсaл Volkswagen Passat Alltrack имеет полный привод 4Motion, эксклюзивные литые колеса R17 Ancona, теплозащитное остекление, хром-пакет внешней отделки (корпуса зеркал, молдинги, боковое остекление), наружные зеркала с обогрeвом и приводом складывания, трапециевидные накладки труб выхлопа, обивку салона тканью и алькантарой, декоративные вставки салона «Titan». В пакет бортового оснащения вошли система Start/Stop, рекуперация энергии торможения, автозатемняемое салонное зеркало, аудиокомплекс Composition Media (сенсорный дисплей 8 дюймов, интерфейс USB, чтение популярных форматов, Bluetooth), климатическая систем 3 зон обдува (+ антиаллергенный фильтр), мультифункциональный руль в кожаной обивке, передние кресла с подогревом, электрообогреваемое лобовое стекло, электронный стoяночный тормоз, функция адаптивного управления шасси. За дополнительную плату можно рассчитывать на электроприводы регулировок сидений и вентиляцию, подогрев заднего ряда, электропривод открывания 5-й двери, головное LED-освещение, адаптивный круиз-контроль со скоростным ограничением, навигационный комплекс Discover Pro с 3D-картами, интеграцию со смартфонами. Электронная система стабилизации, антибукс, межколесная блокировка дифференциала, ассистент торможения, управление тяговым моментом, ряд подушек безопаснoсти и ЭРА-ГЛОНАСС — базовое оснащение Volkswagen Passat Alltrack.
История модели
Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack появился в 2012 году на базе 7-ого поколения Passat, став недостающим звеном между универсалами и кроссоверами. Все основные технические характеристики, комплекс силовых агрегатов, коробки передач и интерьер соответствовали обычному универсалу с полным приводом. А вот отличием стал увеличенный на 3 см дорожный просвет, который в итоге составил 17,4 см., встроенная в систему стабилизации ESC, что очень помогало водителю в плохих дорожных условиях. Из визуальных изменений нужно отметить пластиковые обвесы по контуру кузова и прочные металлические накладки на двигатель, коробку передач и нижнюю часть системы выхлопа. А чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчёт названия модели, стойки кузова и передние сиденья украшались надписью Alltrack.
К сожалению, несмотря на неплохие характеристики, «обруталенный» универсал не получил широкого распространения у автолюбителей, что привело Volkswagen к мысли создать второе поколение данной модели.
Анонсирована она была весной 2015 года в Женеве, а осенью стартовали первые продажи. В основе обновлённого Passat Alltrack лежала платформа Passat В8 Variant. Поскольку машина предназначалась для передвижения по асфальту, грунту и бездорожью, начинка соответствовала классическому набору кроссовера в комплекте с системой полного привода 4Motion, работающей на основе муфты Haldex 5 поколения, и увеличенным до 17,2 см клиренсом.
Из внешних особенностей нужно отметить мощные бамперы с кромкой из чёрного пластика, хорошо защищающего от царапин, также пластиковыми накладками защищены арки колёс, нижние части дверей, пороги. А вот днище и выступающие части агрегатов производитель закрыл пластинами из нержавеющей стали, тем самым максимально уменьшив возможность механических повреждений. но поскольку модель не предназначается для российского рынка подробно о ней говорить не будем, а остановимся на Фольксваген Пассат Олтрек второго поколения.
Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (бензиновые двигатели)
Параметры* |
1.4 TSI |
1.4 TSI |
1.5 TSI |
1.8 TSI |
2.0 TSI |
2.0 TSI |
Годы |
2014-18 |
2014-18 |
с 2018 года |
2015-18 |
2015-18 |
2015-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1395 |
1395 |
1498 |
1798 |
1984 |
1984 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
125/5000 |
150 / 5000-6000 |
150 / 5000-6000 |
180 / 5100-6100 |
220 / 4500-6200 |
280 / 5600-6500 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
200 / 1400-4000 |
250 / 1500-3500 |
250 / 1500-3500 |
250 / 1250-5000 |
350 / 1500-4400 |
350 / 1700-5600 |
Коробка передач *** |
6M, 7DSG |
6M, 7DSG |
6M, 7DSG |
6M, 7DSG |
6, 7DSG |
6DSG |
Максимальная скорость (км / ч) |
208 |
220 |
213 |
232 |
246 |
250 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
9,7 |
8,4 |
8,6 |
7,9 |
6,7 |
5,5 |
Расход (по ЕС; л / 100 км) **** |
6.8 / 4.4 / 5.3 |
6.0 / 4.3 / 4.9 |
6.5 / 4.4 / 5.1 |
7.1 / 5.0 / 5.7 |
7.8 / 5.3 / 6.2 |
8.9 / 6.1 / 7.1 |
* данные для версии с механической коробкой передач (если DSG не входит в стандартную комплектацию); ** M — механическая коробка передач, DSG — автоматическая, с двойным сцеплением; *** расход топлива по ЕС: город / за городом / средний |