Новая лада х рей кросс: вседорожник по-маленькому

Экстерьер Лада Икс Рэй

Внешний вид Lada XRay эффектен – сказалось использование в исполнении кузова элементов Х-дизайна как в передней части, так и с бортов. Причём по бокам автомобиля этот приём использован с применением технологии тиснения, создающей на поверхности дверей и крыльев объёмный контур нужного профиля. У эффектности такого решения есть и обратная сторона медали – сложность восстановления контура тиснения после повреждений и преждевременный износ лакокрасочного покрытия на кромках (потёртости) при использовании контактной мойки кузова.

Угол наклона лобового стекла и капота подчёркивают динамичность машины, размеры арок позволяют установить шины большего размера, чем штатные на 16-дюймовых дисках. Вполне уместны, причём без снижения динамических характеристик кроссовера, диски диаметром в 17 дюймов, заявляющие о мощности двигателя, но расплатой будет повышенный расход топлива.

Огорчает неожиданное отсутствие рейлингов, лишающее возможности установки на крышу современного обтекаемого багажника – желанного атрибута автомобиля такого класса. Но они уже присутствуют на концепте — Lada XRay Cross, планируемой к сходу с конвейера АвтоВАЗа в 2021 г. и отличающейся, кроме этого, наличием защитного спортивного обвеса из чёрного матового пластика по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.

Багажник

Объём багажного отсека Lada XRay составляет 361 л – для кроссовера вполне приемлемо, тем более, что в конструкции предусмотрена трансформация багажника путём складывания спинок задних сидений, после чего вместительность отделения увеличивается до 1207 л.

К достоинствам багажника относятся:

  • высокое расположение крышки багажника в открытом состоянии – предупреждение травм головы;
  • электропривод замка – лёгкость открывания (гидроизолированная клавиша);
  • мягкая отделка, включая крышку, предохраняющая багаж и кузов от повреждений;
  • розетка на 12 вольт – возможность подключения электронасоса;
  • подсветка с левой стороны – удобство использования в тёмное время суток;
  • крепёжные рымы в фальшполу и стропы – для фиксации багажа.

Не обошлось и без недостатков:

  • малый проём крышки багажника – ограничение при перевозке габаритных грузов;
  • малое расстояние между крепёжными рымами – неудобно вязать стропы под габаритным багажом;
  • недостаточная прочность фальш-пола – прогибается при значительном весе багажа, а после демонтажа, если находишься в пути, его некуда деть.

В двух словах, положительных впечатлений от багажника гораздо больше, чем претензий к нему.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 5МТ 5АМТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4171 / 1810 / 1645 / 2592 4171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади 1503 / 1546 1503 / 1546
Объем багажника, л 361 / 1207 — 1514 361 / 1207 — 1514
Снаряженная масса, кг 1295 — 1300 1295 — 1300
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,9 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180 176
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,3 / 7,5 9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,8 1,8
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 6050 об/мин. 90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Размер шин 215/50R17 215/50R17

Реальные цены и технические характеристики

Цена кроссовера также держится в секрете. Сегодня известна только примерная ценовая ниша, куда он может попасть. Оценочные выводы экспертов таковы: обновлённая модель с высоким клиренсом будет стоить не ниже 700 тысяч рублей. Верхняя планка — в пределах 900 тысяч. Главный вопрос, перешагнёт ли «Х Рей» миллионный рубеж, пока остаётся без ответа.

Закономерно, что на итоговую цену автомобиля будет влиять множество факторов, из которых основных два:

  1. удалённость региона от центра закупки;
  2. количество комплектующих в приобретённом пакете.

Известны основные параметры кросса 4х4, полученные непосредственно от производителя:

1. Кузовной тип — кроссовер (хетчбэк североамериканского вида).
2. Двери — 5 (4 боковых и багажный сектор).
3. Объём двигателя — 1,8 л.
4. Тип топлива — бензин (предпочтителен АИ95, допустим АИ92, но не ниже значения 92).
5. Общая мощность — 122 л/с.
6. Мощность крутящего момента — 170 Н/м.
7. Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.
8. Колёсный привод — 4х4, 4х2.
9. Показатели дорожного просвета — 210-230 мм (клиренс ~ 195 мм).
10. Авто-габариты — 4171х1810х1645 мм.

Кроме высокого дорожного просвета и объёмного мотора, машина будет оснащена автоматизированной фирменной системой Lada Connect, цель которой обеспечить дистанционное управление основополагающими функциями. Это вторая марка отечественного автопрома с подобной системой, ранее входившей в комплектацию только для серии Лада Гранта.

Особенности внешнего экстерьера «Лада Х Рей»:

• Салонный интерьер дополнен отделкой панелей и сидений.
• Бамперы и рейлинги другой конфигурации.
• Блестящая имитация защиты двигателя и кузовного низа впереди и сзади (материал прочный пластик).
• Окраска кузова (эксклюзив для данной модификации).

Интерьер базовой версии мало чем отличается от классической Х-Рей, поэтому цветовой фон идёт в качестве допопции.

Интерьер икс рей 2018. Фото 1
Интерьер икс рей 2018. Фото 2
Интерьер икс рей 2018. Фото 3

Старт продаж на внутреннем рынке

Официальные представители концерна «АвтоВАЗ» обещают «поставить на колёса» от 10 тысяч модернизированных кроссоверов. Но при этом точная дата выпуска пока остаётся в секрете. Вполне возможно, что это специальный маркетинговый ход, направленный на удержание интриги, связанной с выходом новой версии кросса. Потенциальным клиентам пока достаются только слухи, что продажа ожидаемой модели может стартовать уже в декабре текущего года.


Фото икс рей 2018

Счастливыми обладателями модифицированного вседорожника из первой партии сначала станут москвичи, затем он будет доступен по всей России в пределах базовой комплектации.

В нише бюджетных вседорожников ближайший соперник отечественного «джипа» — это Kia Rio X-Line, сходный по расположению агрегатов и узловых центров.

Новый Лада Х-рей кросс стал вместительнее старшего Х-рей.

Багажник остался прежним, но обзавелся «двойным дном» с нишей под различную мелочевку, а вот места на заднем ряду прибавилось. Багажник, как и прежде, вмещает 361 литр. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске.

Оставаясь в жестких рамках колесной базы, конструкторы изменили сиденья – у передних глубже выемка в спинке под колени задних седоков, а диван второго ряда теперь стоит ниже и чуть дальше от передних кресел. Так что даже с ростом 186 см можно сесть за самим собой без особого дискомфорта.

Lada-Xray-cross сзади. Здесь стало немного просторнее, а в дорогих версиях есть подогрев и USB-зарядка.

Впрочем, на водительском месте мне все равно удобнее – в том числе потому, что кресла здесь получили более развитую боковую поддержку, появился центральный подлокотник, а руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Причем у Xray без приставки Cross из всего этого перечня пока будет только новый задний диван.

Lada-Xray-cross: Высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность.

Передняя панель с контрастными вставками идет в дорогих комплектациях. Медиацентр с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида есть только в «топе».

Как видим, новый Лада Х-рей Кросс рубит по нашей грязи и снегу окно в Европу. Там, при их дорогах, такой компактный почти вседорожник, да еще с бензиновым двигателем, да по хорошей цене в евро, может пойти на Ура.  Торопиться ли с покупкой здесь, решайте сами, может, кто-то и пропустит свою очередь, посмотрев, каков Х-рей будет в эксплуатации.  Кстати, цена у него не маленькая: стартует с отметки 729 900 рублей, причем за версию без кондиционера. Хорошо, как известно, дешево не бывает.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю  Максима Федорова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, автор фото и монтажа), Стива Маттина (автор фото) за участие в подготовке материала.

Видео тест новая Лада Х-рей кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.

Экстерьер LADA XRAY Cross

Первое, что замечаешь, в новом LADA XRAY Cross — это пластиковый обвес по кругу. Он выполняет не столько декоративную функцию, сколько функцию защиты лакокрасочного покрытия кузова. С таким обвесом не страшно отправиться покорять почти любые дороги. Тем более что и клиренс это позволяет. В отличие от обычного кроссовера модификация с приставкой «Кросс» может похвастаться дорожным просветом в 215 мм. Этого хватит не только для преодоления городских бордюров, но и покорения ям на бездорожье.

Привычный образ LADA XRAY изменили черные накладки на колесные арки и пороги, новый задний бампер с интегрированной накладкой и оригинальные передние бамперы. При этом стали более выразительными пропорции автомобиля.

Свою лепту в новый образ кросс-версии LADA XRAY Cross вносят 17-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. В результате новая модель смотрится гармонично и привлекательно

Этот автомобиль точно привлечет внимание в дорожном потоке

Еще одной стильной «фишкой» в облике кросс-версии LADA XRAY стала антенна типа «акулий плавник». Эта опция доступна в автомобилях, начиная с комплектации «Комфорт». Также она присутствует в стартовой комплектации «Классик» с пакетом опций «Оптима» (от 766,9 тысяч рублей).

Специально для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе разработали новый цвет: «Янтарь». Это оранжевый «металлик». Автомобили именно в этом цвете производитель предоставил для журналистского тест-драйва. Эмаль отлично подходит LADA XRAY Cross: кроссовер смотрится ярко на любом фоне. Стоит отметить, что доплата за такой цвет составит 12 тысяч рублей.

Как уже говорили выше, на LADA XRAY Cross ставят колеса размерностью 17 дюймов. Шины для автомобиля, по заверениям АВТОВАЗа, были разработаны специально для новой модели. Это всесезонные покрышки ContiCrossContact LX2.

Переходя к тест-драйву

Сам тест-драйв стоит начать с технических характеристик, чтобы лучше понимать принцип действия подвески и других органов автомобиля. Xray Cross обзавелся совершенно новыми пружинами и системами амортизаторов.

Передние подрамки уменьшились в своей высоте приблизительно на 15 мм. Клиренс при этом вырос, а еще несколько сантиметров добавляют колеса своим повышенным диаметром, как для модели Xray.

Еще несколько важных новшеств:

  • L‑образные рычаги с переработанной структурой;
  • обновленная рулевая рейка;
  • ШРУСы, поворотные кулаки;
  • дисковые тормоза от Весты.

Исходя из вышеуказанных доработок, версия Cross уже обязана превосходить свои аналоги по ездовым характеристикам. Журналисты все в один голос после тест-драйва сошлись во мнении, что перед нами совершенно новый продукт. После этого интернет стали переполнять сообщениями о приличных характеристиках на дороге, бездорожье, трассе.

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Начало производства новой модели

Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского завода «АвтоВАЗ» установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2018 года.


Фото лады икс рей кросс 2018

Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».


Фото икс рей серая
Фото икс рей 2018

Как и предсказывали аналитики, улучшенная Х Рей запущена в серию 1-го октября 2018 года. Начальная партия будет привычным эксклюзивом. Сам «джип» поразил клиентов своеобразным салонным экстерьером и обновлённой оптикой, дебютировав на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС) в августе этого года. В будущем планируется ожидаемое наращивание производства, так как уже сейчас спрос опережает предложение.

В русле реки

Останавливаться приходилось, как правило, в одном случае — когда машина упиралась бампером в препятствие. Оттопыренная нижняя «губа» с выступающим вперед стилизованным под алюминий «брекетом», срезала грунт, словно скребок бульдозера, оставляя на себе предательские метки от контакта с земной твердью – красота требует жертв, дизайнеры здесь явно пошли на компромисс с практичностью. Новые бамперы с вставками из неокрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором – составные, так что в случае повреждения не придется менять всю деталь целиком.

Подрамник находится ощутимо ниже картера двигателя и КПП – он принимает на себя все удары, поэтому даже со штатной пластиковой защитой можно съезжать на оффроуд.

Lada-Xray-cross: подвеска сзади полузависимая, знакомая нам работяга — упругая балка.

Увеличенный до 215 мм дорожный просвет (из которых 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для этой модели, а еще 15 мм – на новые пружины и амортизаторы), тоже в масть.

Конструкторы также установили оригинальные передние рычаги и новые ШРУСы.

Пластиковые накладки — защита важных для безопасной работы автомобиля деталей.

По геометрической проходимости новинка даст фору не только одноклассникам, но многим настоящим внедорожникам — углы въезда и съезда с препятствия у нее составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом, здесь довольно короткая колесная база – минус для задних седоков и плюс для тех, кому нужно ездить не только по дорогам, но и по направлениям. Сюда бы еще полный привод, и вопрос с преемником легендарной «Нивы» можно было бы считать закрытым.

Настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC ON, «Sport», «снег, грязь», «песок», «ESC Off».

Полный привод ощутимо увеличил бы цену автомобиля, поэтому конструкторы ограничились установкой системы Ride Select, которая способна «распускать» систему стабилизации и имитировать блокировку дифференциала. Не замена, конечно, полному приводу, но и  с ней на бездорожье гораздо веселее.

Регулятор Lada Ride Select позволяет отключить систему стабилизации, но при разгоне быстрее 58 км/ч она включится автоматически.

Разница при езде по снегу с системой Lada Ride Select ощутима. Там, где у обычного «Иксрея» электроника начала бы «душить» мотор, у «Кросса» допускается пробуксовка колес, позволяя найти зацеп даже на всесезонной резине

Здесь важно давать полный, но ровный газ и не отпускать его. Хотя чудес ждать не стоит – эта система — не замена полному приводу, а имитация электронной блокировки дифференциала, реализованная за счет подтормаживания колес передней оси, она не способна заменить собой блокировку механическую

Задняя ось не гребет, но Х-рей уверенно покоряет первый казахский снег.

Тест-драйв в качестве владельца

Lada Xray Cross сразу выделяется четко сбалансированным «нулем» на руле. Теперь колесо куда удобнее выкручивать на сложных участках дороге с его возращением в положение «прямо». Возврат руля стал чувствоваться острее, что сказывается на лояльности девушек привыкших к более мягким действиям.

На ровной дороге версия Cross слажено работает со всеми органами управления: автомобиль превосходно едет прямо. Нет ощущения разбалансированности с постоянным уходом в бок при длительном удержании кроссовера прямо. Веста Cross тут чувствуется куда хуже, если у вас есть опыт от ее вождения.

Еще есть такой нюанс – lada Xray Cross стабильнее всего на ухабистой дороге. Легкие «волнения» на ровном асфальте выражены сильнее, чем подпрыгивания на ямах. Подвеска приобрела хорошие амортизирующие свойства.

На скорости под 100 км необязательно сразу притормаживать при виде неровностей или сколов: если они не угрожают вашему клиренсу, то их автомобиль проедет без особых проблем. Многое тут зависит от самого водителя и его опыта. Новичкам еще придется поучиться, правильно подбирать нужную яму, если захочется пройти ее на скорости.

Lada Ride Select – система помощи в настройки автомобиля. Режим Sport реально увеличивает драйв от вождения. Подхват передач происходит резвее позволяя выжать из двигателя по максимуму.

Обязательно рекомендуется пользоваться системой Ride Select. Режимы снег и песок сразу отражаются на блокировке дифференциала: кроссовер лучше трогает с места при касании всего нескольких колес. Пробуксовка снижена на песке до комфортного уровня, когда от водителя требуется минимально усилий в плане нахождения идеальной силы газа.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На 5000 оборотах двигателя водителю конкретно необходимо напрягаться для передачи информации собеседнику. Несмотря на некоторые изменения в этом плате шум остается сильным фактором для снижения скорости и перехода в более спокойный стиль езды. Такие особенности прямо влияют на тест-драйв, ведь хочется в целом от него получать удовольствие, а с шумом из-под днища о таком говорить не приходится.

Силовые характеристики

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1800 1596 1598
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 122 / 90 / 6000 106 / 78 / 5800 110 / 81 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 173 / 3500 148 / 4200 150 / 4000
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 170 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 11,9 10,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,1 7,5 6,9

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Лада XRAY Cross недостатки

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей… Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л, нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY?

Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров

Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв

Как снять генератор на Лада X Рей

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

Комплектации

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: