Новый hyundai h1 2021 года: популярный корейский вэн с надежной конструкцией и неплохим оснащением

Hyundai Starex 2021 — салон

салон

кузов

багажник

места

сиденья

Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками.

Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).

Особенности

При создании Hyundai H1, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai H1 следует причислять к классу максивэнов.

Рецепт пирога с виноградом и яблоками

Предлагается слегка модернизировать привычный яблочный пирог, добавив к начинке немного ягод винограда. Лучше всего подходят сорта, где нет семечек, либо они очень маленькие.

Ингредиенты:

  • Виноград – 1 гроздь.
  • Яблоки – 6 шт.
  • Вода – 1 ст.
  • Мука пшеничная – 3 ст.
  • Масло сливочное (или аналог, маргарин) – 100 гр.
  • Сахар-песок – ½ ст.
  • Соль.
  • Корица.
  • Сок – с ½ лимона.
  • Немного сливочного масла для тушения яблок.
  • Яйца куриные – 1 шт. для смазки.

Алгоритм действий:

  1. Смешать сухие продукты – к муке добавить сахар, соль.
  2. Сливочное масло оставить в комнате. Подождать, пока не станет мягким. Вмешать в тесто.
  3. Туда же долить воды. Замесить тесто, его спрятать для охлаждения на четверть часа.
  4. С яблок снять кожуру, измельчить.
  5. Разогреть масло. Положить яблоки, добавить сок лимона, посыпать корицей. Слегка притушить. Охладить.
  6. Тесто разделить пополам. Каждую половину раскатать. На одну часть выложить яблоки. Сверху положить ягоды винограда. Накрыть тестом. По краям защипать.
  7. Верх смазать яйцом, предварительно взбитым. Время выпечки – около 40 минут.

Аромат корицы быстро соберет семью за кухонным столом, ведь он означает, что сегодня дегустация очередного кулинарного шедевра от хозяйки.

Приготовление блюда по шагам:

Для приготовления домашнего виноградного пирога нам понадобятся следующие ингредиенты: виноград, мука пшеничная высшего сорта, натуральный йогурт, сахарный песок и ванильный сахар, куриные яйца, сливочное и рафинированное растительное масло, а также разрыхлитель теста. Все продукты должны быть комнатной температуры.

Сразу включаем греться духовку (180 градусов). В отдельной миске соединяем 300 граммов пшеничной муки высшего сорта, 10 граммов разрыхлителя и щепотку соли. Как в домашних условиях сделать разрыхлитель теста читайте в этом рецепте.

Перемешиваем все вилкой, ложкой или венчиком, чтобы все сыпучие компоненты равномерно распределились по смеси.

Виноград для этого пирога можно взять любого цвета, но идеально, конечно, без косточек. У меня фиолетовый виноград, причем с косточками, но они в готовом пироге не очень испортили впечатление. Снимаем ягодки с веточек, моем, обсушиваем — получается 400 граммов.

В миску или чашу для взбивания разбиваем куриные яйца (3 штуки), добавляем 180 граммов сахарного песка и 1 чайную ложку ванильного сахара (у меня он темный, так как с натуральной ванилью).

Взбиваем яйца с сахаром с помощью миксера на высоких оборотах до полного растворения сладких кристалликов. В зависимости от мощности миксера время взбивания может заметно отличаться, но нам нужно добиться увеличения объема массы в 4-5 раз. Пора добавлять 250 граммов натурального йогурта (я взяла густой, жирностью 2%) — просто вмешиваем его в яичную массу.

Следом наливаем 50 миллилитров растительного (у меня подсолнечное) масла без запаха и 50 граммов масла сливочного, которое нужно заранее растопить и остудить до комнатной температуры. Снова все перемешиваем до однородности или недолго взбиваем миксером.

Остается вмешать в основу для будущего пирога мучную смесь из шага 3.

Если будете работать миксером, делайте это очень быстро и недолго, так как кексовое тесто не любит длительного перемешивания. Тогда готовая выпечка не получится воздушной, пышной и рыхлой. Как только не останется комочков муки, прекращайте мешать.

Для выпечки пирога с виноградом берем любую подходящую форму (у меня квадратная 20х20 сантиметров) и смазываем ее растительным маслом (возьмите буквально 1 чайную ложку от общего объема по рецепту). Чтобы выпечка не прилипла, можно застелить форму пергаментной бумагой или сделать так называемую «французскую рубашку». Тонким слоем смазываем форму сливочным маслом, затем обсыпаем мукой, стряхивая излишки. Мой вариант — просто растительное масло (тогда мука не нужна). Выкладываем в форму треть теста и равномерно распределяем его.

Поверх кладем часть ягод (тоже примерно треть) и топим их в тесто.

Накрываем 2/3 теста и снова виноград. Таким образом собираем всю заготовку — 3 слоя теста и 3 слоя ягод.

Выпекать виноградный пирог нужно в заранее разогретой духовке примерно 50 минут при 180 градусах на среднем уровне до румяного цвета. У меня духовка газовая, нижний нагрев, без конвекции (ее там не может быть по определению). Затем достаем пирог и даем ему немного остыть в форме — минут 10. При желании вы можете посыпать выпечку сахарной пудрой, но на мой взгляд и без нее получается чудесно.

Виноградный пирог по этому рецепту прекрасен как в теплом виде, так и остывшем. Нежное, мягкое, влажноватое тесто и ягодные островки — прелесть, а не выпечка. Особенно мне нравится этот пирог с виноградом на второй день (после холодильника) — он такой сочный и душистый. Готовьте на здоровье и приятного вам аппетита, друзья!

Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

Теперь о двойственности названия. Индексом “H1” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star…”, извините, “Hyundai H1” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь… Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа…

…и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

Обзор Hyundai H-1 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai H-1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai H-1 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель автомобилей Hyundai хорошо известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть семейный минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. В зависимости от страны поставки, название модели может меняться, в некоторых странах это Hyundai Starex, в других Grand Starex, на территории России и ближайших стран как H-1.

Первое поколение минивэна Hyundai H-1 было представлено еще в 1996 году, второе поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, теперь же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, нежели полностью изменили. Минивэн получил новую переднюю и заднюю часть, а так же изменения в салоне.

Начало. I поколение

Хендай H1 1 поколения

Микроавтобусы и фургоны у компании Hyundai, начинают свою историю с 1986 года с момента выпуска модели H-100, тем не менее первой моделью, созданной по собственной разработке считается именно H1. В самом начале создания автомобиля Hyundai H1 он предлагался в различных вариантах привода: полном и заднем, а также с удлинённой или короткой колёсной базой. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль был достаточно манёвренным и без особого труда имел диаметр разворота в 11 – 12 метров. Однако сочетание дорожного просвета в 19 сантиметров с внушительной колёсной базой внесли свои корректировки в проходимость этого минивэна, поэтому движение по бездорожью если не запрещена, то не рекомендована точно. В противном случае автомобиль ждал гарантированный ремонт.

Интерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019

Если экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019 отличается минимально при смене комплектаций, то внутри смена комплектации очень заметна. В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда.

Сиденья Hyundai H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, второй и третий ряд будут идентичны первому ряду сидений, четвертый ряд более компактный в виде «дивана», с возможностью перемещения или полного снятия для увеличения объема багажника. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.

Вариант Hyundai H-1 2018-2019 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим напоминает предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.

Второй вариант передней панели Hyundai H-1 2018-2019 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.

На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом часть управления будет выводиться на центральный дисплей, чтоб можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки передач. На автомобильном рынке России, новый Hyundai H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой или 5 ст. автоматической кпп. По отзывам владельцев, вариант с АКПП не особо продуман, так как в положении парковки практически невозможно или неудобно управлять климатом.

Рядом с рычагом кпп расположили небольшое углубление для различных мелочей и панель управления подогревом/охлаждением передних сидений. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.

В большинстве вариантов, между передними сиденьями новый Hyundai H-1 2018 обзаведется вместительным центральным подлокотником, с обратной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на передней панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место подлокотника, дополнительное сиденья, тем самым добавив еще одно посадочное место в салоне.

Что касается сидений минивэна Hyundai H-1 2018-2019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили хорошую боковую поддержку, глубокую посадку и высокие спинки, вдобавок ко всему неплохой функциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Hyundai H-1 обзавелись тремя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.

В качестве обшивки интерьера Hyundai H-1 2018-2019 дизайнеры использовали ткань черного цвета или кожу коричневого оттенка. Именно такие варианты Hyundai H-1 2018 будут доступны покупателям нового минивэна, со временем планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не называют.

Водительское место Hyundai H-1 так же получило небольшие изменения. В частности рулевое колесо более современное, на 4 спицы и подогревом. На боковых верхних спицах расположили функциональные кнопки. Приборная панель Hyundai H-1 осталась прежней, на основе круглых приборов и с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера по центру.

В целом, интерьер нового поколения Hyundai H-1 2018 значительно улучшился, как в базовой, так и максимальной комплектации. Аналогично производитель позволяет выбрать количество посадочных мест, тем самым уменьшая или увеличивая пространство для багажа. С приятного в Hyundai H-1 можно отметить множество дополнительных настроек, а так же отдельно продуманные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Хендай Старекс 2021: технические характеристики

Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил. Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Hyundai h1 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.5 CRDi MT 2497 116/3800 343/1750 — 2250 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6-u0441u0442. 22,1 8,1
2.5 CRDi AT 2497 170/3600 392/2000 — 2250 u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. 14,4 9,0
2.4 2359 173/6000 225/4250 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 18,5 11,1

Творожный пирог с виноградом

Особенность следующего рецепта пирога с виноградом в том, что творог кладется не только внутрь, он входит в состав теста, делая его особенно нежным.

Ингредиенты (для теста):

  • Творог – 150 гр.
  • Сахар – ½ ст.
  • Яйца куриные – 1 шт.
  • Масло рафинированное – 6 ст. л.
  • Соль.
  • Разрыхлитель – 1 ч. л.

Ингредиенты (для начинки):

  • Виноград – 400 гр.
  • Творог – 100 гр.
  • Сахар – ½ ст.
  • Яйца куриные – 2 шт.
  • Манная крупа – 2 ст. л.
  • ½ лимона – для сока.

Алгоритм действий:

  1. Потребуется миксер для приготовления теста. Сначала с его помощью нужно взбить творог с яйцами и растительным маслом.
  2. Постепенно всыпать туда соль, разрыхлитель, сахар.
  3. Затем приступить к подсыпанию муки. Вымесить окончательно и охладить.
  4. Для начинки желтки и белки разделить Желтки с помощью того же миксера взбить с частью сахара, влить лимонный сок, добавить манную крупу, творог. Растирать до однородного состояния.
  5. Белки в отдельной емкости взбить с оставшимся сахаром до крепкой пены. Вмешать в начинку.
  6. Тесто раскатать, чтобы диаметр был больше диаметра емкости для выпечки. Уложить, формируя бортики.
  7. На тесто равномерно распределить всю творожную начинку.
  8. Виноград промыть, отделить от веток. Каждую ягоду разрезать пополам. Уложить разрезом на начинку. Выпекать ¾ часа, следить, чтобы не подгорел.

Такой пирог с виноградом и выглядит потрясающе, и вкусом обязательно порадует.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2021 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля

Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора.

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков.

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков.

Хендай Гранд Старекс Urban 2021: новый кузов, видео тест драйв

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2019

Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше изменений, но все же они есть. Передние и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь придают особый стиль автомобилю. Самый низ боковой части вместо молдингов украсили пластиковыми накладками, в большинстве случаев они будут серого или черного цвета.

Как с одной, так и с другой стороны Hyundai H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми или 8-ми пассажиров, хотя поговаривают о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая место водителя). Передние двери остались прежними, с разделительной стойкой и небольшим треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида почти не изменились, в стандартный набор входит:

  1. LED повторитель поворотов;
  2. электропривод регулировки;
  3. обогрев;
  4. автоматическое складывание.

Основой для нового Hyundai H-1 2018-2019 послужили стальные 16″ диски с шинами 215/70 (для базовой комплектации) или же 16″ (215/70), 17″ (215/65) легкосплавные диски в качестве опции или в топ комплектациях.

Расцветка кузова Hyundai H-1 2018 доступна в:

  • белый;
  • серебристый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • желтый;
  • красный;
  • черный.

Хендай Гранд Старекс 2019: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.

В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2019 2020 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5150 1920 2015 190 3200 420 – 3900 70

Dmitrimag (Авторский сайт Дмитрия МаГа)

Хундай (Хенде) Гранд Старекс 2008 г.в. Пробег 95 тыс.км.. Двигатель 2.5 л. 170 л.с.

Первое поколение выпускалось с 1996 г. Второе с 2007 г. Данный автомобиль как раз второе поколение.

В разных странах он известен под разными названиями:

Hyundai H-1, Sattelite, i800, i Load, i Max.

В Малайзии — Grand Starex Royale.

В Тайланде — Grand Starex Vip.

В Австралии — i Max.

Автомобиль пригнан с Южной Кореи и изначально имел 12 посадочных мест. Один ряд убрали и переоформили под 9 мест. Теперь это категория для прав В. Не нужны автобусные права.

У автомобиля большая база 3.20 м. Клиренс 19 см. Но в грязь лучше не выезжать. Машина не для этого.

Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль -по наклону.

Боковые зеркала могут складываться. Крышка бензобака открывается из салона. Кнопка на двери. Если вы открыли бензобак, то в целях безопасности боковую сдвижную дверь уже не открыть!

Если лючок примерз, то его можно открыть в ручную из, так сказать, багажника. Убрать панель боковую и потянуть специальный тросик.

Интересно, что пассажиры задних рядов могут сами управлять климатом, если им это позволит водитель. У него есть регулятор. Либо он сам задает температуру и скорость обдува, либо отдает эти функции сзади сидящим. А у них на потолке есть свои регуляторы.

Обдув салона хороший. Есть дефлекторы на потолке и под ногами.

Сиденья второго и третьего ряда катаются по салону в огромном диапазоне. У среднего сиденья второго ряда можно сложить спинку, образовав столик, или его вовсе сдвинуть, образовав проход на задний ряд.

Боковые сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов.

Средние боковые окна сдвигаются в фиксированные положения. Задние боковые окна могут немного отодвигаться, создавая вытяжку воздуха.

Задний ряд можно также передвигать по салону и складывать у него сиденье. Причем, это легко сделать и из салона и со стороны багажника.

Двигатель здесь 2.5 л. турбодизель, мощностью 170 л.с.

Кроме того, двигатели объемом 2.5 л. могут иметь 110 л.с., 116 л.с., 136 л.с., 145 л.с..

Есть бензиновый 2.4 л. 174 л.с.

И еще есть двигатель полностью на газе — 2.4. л. 159 л.с..

Коробка устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая. Затем 5 ступенчатая.

На удивление, в автомобиле мало шуму при езде по неровностям. Двери не дребезжат. Это очень хороший показатель. Например, задняя дверь обладает большим размером и даже на легковых универсалах часто является источником шума на кочках.

Также, Гранд Старекс обладает хорошей плавностью хода и не трясет пассажиров на плохой дороге. Более того, его трудно назвать жестким даже если в салоне только водитель. Хорошая настройка шасси.

За время эксплуатации (7 лет) износился ограничитель двери водителя. Нет фиксированных положений.

На капоте видны сколы краски. Под сколами есть очаги коррозии, но незначительные. Неплохо еще себя чувствует и хром.

Место покоя щеток почти не обдувается дефлекторами. Зимой будет сложно. Тут желательна опция отдельного подогрева зоны покоя стеклоочистителей.

Запасное колесо расположено под днищем. Конечно, благодаря этому салон просторен, но снимать его в колее будет вероятно не совсем удобно.

В целом, автомобиль хорошо стоит на дороге и легко управляется. Маневренность для таких размеров хорошая. По узким городским улочкам передвигаться совершенно несложно.

Двигатель позволяет держать крейсерские 100 км. в час и в холмистой местности. При небольшом загрузе он позволяет вполне легко совершать обгон. Конечно, при полностью заполненном пассажирами салоне автомобиль будет менее резв.

Таким образом, если у вас большая семья или вы любите путешествовать большой компанией,то Гранд Старекс для вас. Это большой, надежный автомобиль, с хорошо трансформируемым салоном. Да и довольно экономичный — по трассе можно легко вкладываться в 10 л. на 100 км..

Опубликовано 18 Июн 2015 в 17:46. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: