Давайте разберемся с недостатками Гранта и Логан
Автовладельцы LADA Granta выделяют следующие недоработки своих автомобилей:
- В комплектации с коробкой автомат машина не оснащена подогревом лобового стекла;
- Скрип тормозов;
- Тяжело закрывать задние двери;
- Сильный шум в салоне;
- При работе кондиционера слышен грохот;
- Частое отсутствие деталей на складах официальных представителей и долгий срок их поставки;
- Необходимость подтянуть все болты и гайки после приобретения.
Хоть Логан и не обладает таким списком недостатков, недочеты все же есть такие, как подтекание масла из двигателя, гидроусилителя и коробки передач, но они отражаются на работе автомобиля.
Моменты управляемости
Весомая доля видео освещает именно этот критерий.
Особенности поведения авто сравниваются с управляемостью первой генерации.
Также подчеркивается полный отказ от устаревшего 8-клапанного 1,4-литрового мотора, страдающего завышенным «аппетитом» и неспособным порадовать заметными мощностными параметрами.
Теперь покупателям стала доступной пара силовых агрегатов: 8-ми и 16-клапанная «четверки» идентичного 1,6-литрового объема. Первая версия характеризуется отдачей в 82 л. с. Она является бюджетной и похвастается существенной топливной экономичностью. В городе мотор способен поглощать соизмеримый с 1,4-литровой версией объем топлива в отличие от Renault Logan новый.
Провести тест-драйв, и запечатлеть все на видео, был избран 1,6-литровый 16-клапанный Рено Логан новый. Это топ-версия, способная предоставить в распоряжение владельцу 102-сильный мощностной арсенал. Со слов автора, динамические способности данной модификации весьма приличные. Благодаря отлично настроенной трансмиссии и энергоемкой подвеске Renault Logan новый становиться неплохим кандидатом на энергичную езду.
Производителем предусмотрена возможность оснащения модели несколькими вариантами трансмиссии. В стандарте имеем 5-ступенчатую «механику», которой, кстати, оборудован тестируемый здесь автомобиль. Более «продвинутые» в плане комплектации версии порадуют 4-ступечатым автоматическим трансмиссионным агрегатом.
Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства
Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов.
При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.
В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным.
Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.
Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.
У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику.
У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.
Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение.
В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.
Самый щепетильный вопрос – это цена
Разница в цене на базовую комплектацию автомобилей Lada и Renault, рассматриваемых моделей, достигает 65000 рублей и разница чуть меньше на полную комплектацию.
Объем двигателей в этих автомобилях одинаковый – 1,6 литров. При этом Granta представлена моторами четырех видов: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные на 98 и 106 л.с., и предлагает 5-ступенчатую механику или 4 ступени автомата с удорожанием базового комплекта на 30000 рублей.
Logan представлена моторами 82 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Как видим, первый плюс получает отечественная машина благодаря коробке автомат.
Базовые комплектации автомобилей практически одинаковые, отличие только в диаметре колес – Granta имеет колеса 13 дюймов, в то время как Logan обладает 15-дюймовыми.
А вот в комплекте «норма» LADA будет оснащена:
- Подушкой безопасности не только для водителя, но и рядом сидящего пассажира;
- Натяжителем страховочных ремней;
- Задние сидения будут оснащены подголовниками;
- Зеркало будет в козырьке;
- Усилителем руля;
- Рулевая колодка будет регулироваться;
- Центральный замок;
- Стеклоподъемники возле передних сидений;
- ABS и BAS;
- Кондиционер;
- Диски диаметром 15 дюймов.
Вот и второй плюс в пользу Лады.
Топовая версия Logan комплектуется:
- Подушками безопасности по бокам;
- Акустикой системой;
- Круиз-контролем;
- Кожаным рулем;
- Bluetooth.
За отдельную плату возможна установка системы стабилизации и навигации, что пока предусмотрено в автомобилях Lada.
Здесь, конечно же, выиграет Логан.
Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове
1. Access
Самая дешевая версия, включает следующее:
- Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
- Авто имеет исключительно передний привод.
- Размер колесных дисков – R15.
- Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
- Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
- Присутствует электрообогрев заднего стекла.
2. Comfort
Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами:
- Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
- Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
- Передние стекла получили электропакет.
- Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
- Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
- Механическая коробка передач.
- Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.
3. Privilege
Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:
- Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
- Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
- Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
- Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
- Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
- Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
- Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.
4. Active
Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:
- Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
- Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
- Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
- Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
- Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
- Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.
5. Luxe Privilege
Наиболее богатая комплектация, включающая все возможные опции.
- Можно будет выбрать из трех двигателей, как и прежде, с одним из них идет автоматическая коробка передач, с двумя – механическая.
- Климат-контроль можно установить за дополнительную плату, в стандартной версии поставляется кондиционер.
- Руль можно настраивать по высоте, он имеет клавиши для управления опциями, украшен оплеткой из кожи.
- Остальные перечисленные опции уже будут включены в данную комплектацию. Ее стоимость составляет 679000 – 749000 рублей.
Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2
После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:
- пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
- в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
- приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
- стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
- металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
- небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.
Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.
Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев
Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:
- лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
- также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
- вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
- тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
- система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
- элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.
Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:
Ходовая часть — вполне надежный узел Рено Логан
Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:
- каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах — они довольно слабые;
- рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
- заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены — завод на них явно сэкономил;
- шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
- стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач — эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
- с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.
Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов
Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, — это может оказаться весьма полезным
Первый тест-драйв Renault / Dacia Duster 2018
Renault Duster самый ожидаемый автомобиль в Украине и России. И мы с вами знаем почему. Сегодня это одно из самых лучших предложений на рынке по соотношению цена качество среди автомобилей повышенной проходимости. Кроме всего прочего это еще и самый доступный SUV на рынке. Все хотят видеть его новую версию.
Вот это ваше желание увидеть автомобиль пораньше и вынудило меня всеми правдами и неправдами сделать видео, пусть и в рамках, закрытых покатушек, только для своих и под другим брендом. Да-да, сегодня у нас на видео Дастер, но не Рено, а Дача (Dacia).
Сразу же хочу всех успокоить, автомобили полностью одинаковые, за исключением некоторых нюансов, абсолютно не влияющих на практические свойства автомобиля. Я сразу расскажу о них и покажу, дабы в дальнейшем не возвращаться к этой теме, и зрители могли не переживать, что им подсунули совершенно другой мех. Просто в Европе продают машины как Дача (Dacia), а в Украине, России, Индии, Пакистане и т.д. как Рено (Renault).
Смотрите в этом видео наше честное мнение о Renault/Dacia Duster.
С полным каталогом новых и б/у автомобилей вы можете ознакомится на нашем сайте: AUTOPORTAL.UA
Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн : [email protected]
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование): Bitcoin адрес: 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
Фото и дизайн кузова недорогого седана Рено Логан
Учитывая достаточно простые особенности внешнего вида предыдущего поколения, от обновления Renault никто не ожидал столь иного транспорта. Logan не только преобразился, он буквально стал другим автомобилем, который сделал свое восприятие молодежным, современным и даже в некотором роде премиальным. Бюджетные автомобили до выпуска этой модели не обладали такими особенностями.
Нынешний Рено Логан можно долго описывать, но основные черты его экстерьера описываются следующими тезисами:
- машина обладает прекрасным современным обликом, кузов украшен нестандартными решениями;
- дуги над колесными арками и несколько приподнятая визуально конструкция кузова создает ощущение величия;
- оптика достаточно современная, выполненная в фирменном стиле корпорации Renault;
- линии автомобиля прорисованы очень детально, красиво и со вкусом — такие авто явно имеют все шансы на успех.
Конечно, успешные продажи нынешнего поколения Логана во многом обязаны особенностям прежней генерации. Но сегодняшняя версия сильно выросла в плане восприятия, значительно изменилась во всех отношениях. Особенно радует потенциального покупателя тот визуальный облик, который французским дизайнерам удалось создать для своего бюджетного бестселлера. С помощью таких особенностей вы сможете легко получить уважаемый на дороге автомобиль за очень скромную сумму денег.
Интерьер — главный фактор эксплуатации без явных минусов
Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, и вопреки ожиданиям, внутри вы найдете очень хороший интерьер, который полностью переделан в соответствии с требованиями современности. Французы убрали большинство старых линий и решений, оставив только удачные дефлекторы воздушных потоков. В остальном интерьер Рено Логана очень сильно поменялся.
Пластики так и остались жесткими и дешевыми, но вот их компоновка сильно поменялась. Сегодня водитель получит невероятное удовольствие от эксплуатации Renault Logan, если не будет трогать панель и прочие пластиковые элементы руками. Кстати, руль, по ощущениям ничем не хуже рулевого колеса более дорогих авто. Также удобно расположены все остальные элементы управления.
История
Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.
Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.
Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.
Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.
Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.
Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.
Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».
Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Renault Logan 2018: бюджетная модель стала еще лучше
Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото
Завод предложит несколько комплектаций, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий вариант или за дополнительную сумму скомпоновать то, что нужно. В целом новый автомобиль будет включать следующее:
- ABS, ESC, EBA как наиболее эффективные системы безопасности при езде.
- Подушки безопасности (в базовой версии их будет четыре).
- Передняя оптика двойная, фары отличаются хорошим светом.
- Климат-контроль, одно- и двухзонный, в зависимости от комплектации.
- Круиз-контроль – отличное подспорье для длительных путешествий.
- Стандартная аудиосистема получит четыре динамика с дополнительной системой повышения качества звука.
- Будет включен комплекс MediaNav: это удобный модуль с навигатором, музыкальной системой, помощником, срабатывающим при подъеме в гору и попытке с нее тронуться.
- Ведущие колеса оснащены специальным механизмом, предотвращающим их пробуксовку на скользких поверхностях.
- Обивка сидений всех комплектаций исключительно из ткани.
- Только передние кресла будут иметь регулировки и подогрев.
- Гидроусилитель руля, колонку можно регулировать по высоте.
- В более дорогих комплектациях будет встречаться электроподогрев зеркал.
- Топовые комплектации получат освещение багажника.
- Возможна установка защиты картера двигателя, которая устанавливается исключительно на авто, производимые в России.
Более подробно новая модель Рено Логан 2018 годапоказана на фото. Всего производитель предлагает 5 комплектаций, самая дешевая из которых будет стоить около 500 000 рублей. За доплату можно будет поставить интересующие опции.
Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове
4. Active
Аудиосистема современная, имеет выходы AUX и USB, а также возможность подключения устройства по беспроводной связи Bluetooth. Для повышения безопасности устанавливают подушки безопасности. Управлять многими функциями можно не отрывая рук от рулевого колеса, что связано с расположением дополнительных подрулевых джойстиков. В дополнение также провели установку подушку безопасности переднего пассажира.
5. Luxe Privilege
Приведенные выше описания определяю то, что приобрести автомобиль можно в самым различным оснащением. Но даже в самой дорогой комплектации Renault Logan 2018 не имеет современных опций.
То ли пальто, что было раньше
Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.
Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.
Подведём итоги
Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо. Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке. Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная. В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.
Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии
Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены
Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии. Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.