Внутри
Кое-что рестайлинг привнес и в салон. Так L200 нынче может похвастаться кожаными креслами с достаточно развитыми боковыми поддержками. Сиденья кстати оснащены электрорегулировками – кого-то этот факт обрадует. Топовое оснащение Instyle образца 2014 года может похвастаться такими вещами как боковые подушки и шторки безопасности. Рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой, а сама музыкальная установка обрадует наличием USB и AUX-интерфейсов.
Mitsubishi L200
Качество отделочных материалов не высокое, но уровень сборки неплохой: верхнюю часть центральной консоли украшают крупный дисплей бортового компьютера, парочка вертикальных дефлекторов отопительной системы и три круглые шайбы управления климатом. Приборная панель проста, без какого-либо «выпендрежа» — данные с нее считываются хорошо!
Mitsubishi L200
Учитывая классовую специфику, можно сказать, что второй ряд у данного автомобиля проработан неплохо! Спинка имеет сносный 25-градусный наклон, среднее место располагает достаточно удобным выдвижным подлокотником с подстаканниками, а запас пространства для ног и для головы, позволит нормально разместиться людям среднего роста.
С тканевыми креслами и с ручной КПП салон L200 выглядит простовато, оснащение Instyle (с 5-ступенчатым «автоматом») дополняет интерьер кожаными креслами с электрорегулировкам, а также стереосистемой с USB и AUX разъемами
Бездорожье
Как поведет себя Митсубиси л 200 при заезде на крутой песчанный пригорок с места? При заблокированном межколесном дифференциале и межосевом дифференциале, включенной понижайке чувствуется как Mitsubishi l200 сразу начинает закапываться из-за очень рыхлого песка. Увы, тест драйв показывает, что машина садиться.
С разгона сразу понятно, что он возьмет высоту очень легко, даже, можно сказать, играючи, даже если взять небольшой разгон, но дело в том, что там нет пологого спуска, лишь вертикальный. Машина просто упрется потом «мордой» в грунт. И стоить это будет не очень дёшево.
При заезде на небольшой пригорок машина совсем не напрягается. Она преодолела этот участок, даже не пробуксовав. Если вы наденете на нее прям очень-очень грязевую резину, то спокойной можете ездить где угодно, даже на болотах.
Давайте попробуем сейчас посмотреть на углы съезда, ничего ли нигде не оторвется у неё. Легко, я так понимаю, она это делает. Никаких вопросов: она легко съезжает-заезжает. Как мы видим, по внедорожным качествам на данный момент никаких претензий нет.
Но как себя ведет пикап на асфальтированной дороге? Ехать лучше при включенном заднем приводе, полный здесь не нужен. На машине установлен гидроусилитель руля. Управление достаточно легкое, но Митсубиси само собой «кренится», поскольку очень высокий клиренс, плюс она не самая широкая.
Весь тест драйв и то, как работают блокировки на Mitsubishi l200, и помогут ли они забраться этому автомобилю на препятствия вы можете посмотреть в конце статьи.
Трансмиссия
Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.
Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.
Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.
Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.
Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.
В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.
В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.
Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.
Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.
Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.
В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.
Mitsubishi L200, новый японский мул
Когда дело доходит до покупки пикапов в любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.
После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.
Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.
Пикап Мицубиси — рабочая лошадка
Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.
По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.
По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.
Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.
«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»
Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.
Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.
Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.
Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.
С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно
Остальная часть кабины отделана в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.
Mitsubishi настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.
Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.
Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.
Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.
Модификации и цены
Автомобиль Mitsubishi L200 имеет три модификации двигателей. К первой из них относится алюминиевый дизельный мотор, объем которого составляет 2,4 литра. Этот агрегат имеет турбину, а также изменяемую геометрию. Тест-драйв показывает, что данные характеристики значительно улучшают тяговые способности автомобиля. Благодаря наличию этого двигателя автомобиль имеет мощность в 181 лошадиных сил. Мотор можно использовать наряду с пятидиапазонной автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Mitsubishi L200 также может быть укомплектовано и бензиновым двигателем, мощность которого составляет 128 лошадиных сил. Этот агрегат можно использовать наряду с пятидиапазонной автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой механической коробкой передач.
К третьей модификации двигателей относится алюминиевый дизельный мотор, объем которого составляет 2,5 литра. Этот агрегат имеет турбину, а также изменяемую геометрию. Благодаря наличию этого двигателя автомобиль имеет мощность в128 или 178 лошадиных сил. Мотор можно использовать наряду с пятидиапазонной автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Появиться это транспортное средство в продажи с 2015 года и только лишь в дизельном исполнении двигателя. Начальная стоимость этого автомобиля составляет 1 250 000 рублей, что делает его максимально доступным для многих автолюбителей.
Технические характеристики
Самое главное — это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.
Двигатель Mitsubishi L200
Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.
Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.
Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.
Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.
Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.
Технические характеристики двигателя 2.5 DID:
• Объем двигателя 2,5 литра
• Мощность 178 л/с
• Крутящий момент 350 Нм
• Максимальная скорость 175 км/час
• Разгон 0-100 км/час нет данных
• Расход топлива 8,8 литра
Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.
Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.
А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.
Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие, пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.
Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.
Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.
Интерьер Митсубиши Л200
Внутреннее убранство смотрится красиво и благородно, сочетая шик и в то же время простоту. Модное многофункциональное рулевое колесо, яркие и информативные устройства с конспективным оформлением.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Симпатичная передняя панель с 7-ми дюйм. сенсорным монитором и 2-х зонной климатической системой в центре – весь внутренний дизайн не как у пикапа, а как у люксового автомобиля.
Только в меньших комплектациях салон более простой – рулевое колесо без управляющих устройств, простая магнитола и «крутилки» для управления климат-контролем и вентиляционной системой.
На дисплей мультимедиа системы выводится информация с навигатора, изображения с камеры заднего обзора, в ней имеется разъем USB, и можно прослушивать CD/DVD-диски.
В салоне присутствует высококачественный пластик, который во фланговых вариациях имеет вставки из серебра, черный глянец и натурального качества кожу. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, и задние сиденья очень комфортные, в которых есть спинки с наклоном.
В оснащение входят функции пуска мотора нажатием клавиши, доступ внутрь без ключа, регулировка руля может происходить в 2-х диапазонах.
Двигатели
Как и ранее, l200 Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Он выдает все те же 136 лошадок, с пиком мощности на 4 000 оборотах, а также 314 «ньютонов» тяги, доступных почти с самого низа – с 2 000 оборотов.
Его динамика не впечатляет – 14,6 сек. до 100 км в час, но уже при средней загрузке возникает чувство, что пикап разменивает сотку секунд за 30 – он откровенно «тупит». Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Max скорость составляет 167 км/ч, мотор заточен под стандарты Евро-3, а емкость бака равна 65 литрам. Расход в городе составит порядка 10,5-11 литров.
Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже 178 коней на все тех же 4 000 оборотах, а тяга выросла до внушительных 350 Нм момента, да и диапазон ее пика расширился – с 1 800 до 3 500 оборотов. Разгон у него гораздо более резвый – 13,5 сек., так что выходить на обгон фур и лесовозов, плетущихся по трассе, можно не опасаясь нехватки мощности. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро-3.
Что изменилось
Новый Mitsubishi L200 получил кузов из высокопрочной стали, надёжные крепления, удлинённые задние рессоры и модернизированную подвеску. Это сразу же положительно сказалось на управлении и ездовых качествах. Экстерьер обновился, шумоизоляция улучшилась, в салоне увеличено количество полезного функционала.
Обзор L200 Mitsubishi
Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве L200 5. Предугадав всё большее ужесточение экологических норм, компания ММС зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 литра получился оптимально чистым, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа (173 г/км СО2). В частности, этому поспособствовало изменение фаз газораспределения. В этом плане составить конкуренцию L200 сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г азота на километр пути.
Экономных автомобилистов обрадует также уменьшение расхода топлива нового L200. И это несмотря на то, что повышены мощность и крутящий момент.
Съезжаем на бездорожье
Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается, что называет, «в своей тарелке», где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее. Едет он по принципу «больше скорость — меньше ям».
Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. Если же в кузов положить хотя бы 200 кг груза, то машина сразу становится намного плавнее, комфортнее. Данная особенность поведения характерна для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.
Что касается движения по бездорожью, то в этой дисциплине Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, а также задняя межколесная блокировка дифференциала. За передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости, даже на серьёзном бездорожье, автомобиль способен творить чудеса.
Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Стоить только загрузить пикап, как его внедорожные способности тут же резко возрастут.
Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.
Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.
Салон Mitsubishi L200 2019
Интерьер у нового L200 преобразился в лучшую сторону, и теперь смело можно говорить о комфорте. После того, как мы пересели со старого L200 на новый, то были приятно удивлены. Теперь внутри не так топорно, появился новый щиток приборов с ЖК экраном, новый блок климат-контроля (знакомый по модели Outlander), обновленный руль с новой кнопкой для работы с БК, немного изменена форма центральной консоли и центрального тоннеля, новая мультимедиа (хотя на последних авто 5 поколения магнитола была такая же), для задних пассажиров появились ручки на боковых стойках, ниша в подлокотнике для смартфонов и заодно 2 USB выхода для их зарядки. В багажник теперь полностью влезает европоддон.
Салон Mitsubishi L200 2019
Салон Mitsubishi L200 2019
Салон Mitsubishi L200 2019
Самое главное удобство которое мы сразу отметили – это кнопка управлением БК на руле. Теперь не надо тянуться сквозь руль и пытаться попасть по кнопке на щитке приборов.
Вполне удобные передние сидения. На таких сиденьях можно спокойно отправляться в дальние поездки. Сзади для ног места довольно много, даже если спереди сидит человек высокого роста. Задний диван сам по себе мягкий, чем-то напомнил задний диван Geely Emgrand X7 и Пежо 408. Щиток приборов, как уже отмечали, новый с ЖК экраном и аналогичен Outlander и Pajero Sport. Внутри просторно, приятно сидеть, современно. С обзорностью проблем нет.
Mitsubishi L200 2019
mitsubishi l200 2019 кузов
Думаю не нужно никому говорить, достаточно показать что изменилось снаружи: во первых, японский дизайн в новом стиле с узкими фарами, множеством элементов, граней, модные сейчас иксы в дизайне — передняя часть стала заметно агрессивнее, брутальнее. Ведь прошлый кузов отличался скругленностью и мягкостью линий, а смотрите как все изменилось. Капот стал более горизонтальным и, мне кажется, чуть выше — так более жестко выглядит, да и на бездорожье видимый хорошо капот помогает понять где заканчивается передняя часть — мне так нравится!
И сбоку очерченные циркулем арки колес, сменились на почти прямоугольные, появились грани на крыльях, но исчезли накладки — с одной стороны они спасали от мелких повреждений, с другой стороны, с точки зрения дизайна, он стал чище и смотрится более дорого и симпатично.
Задняя часть так же поменялась: на борту грани, фонари теперь не закругленные, не залазят каплями на заднюю часть, стали даже более классическими, но, опять же, они стали более резкими, очерченными, да, к тому же, светодиодными
Задний бампер стал удобнее — ступеньки, на которые можно вставать, теперь не только посередине, а по всему бамперу — это важно на пикапе, очень удобно. Вот бы еще научились делать RAM BOX на бортах… Но это мечты пока…
В целом же сам кузов остался, кроме внешних кузовных панелей, практически тем же — и сам именно кузов по размерам тот же, лишь поднялась высота борта, это тоже удобнее — больше входить будет под крышку роллера, остальное, в целом, как снаружи и внутри все такое же.
Внешние изменения это так же 18″ диски, на прошлом были 17″ — еще тогда они казались великоватыми для такой техники с таким назначением, но нынче уже не кажутся таковыми, да и профиль шин не стал ниже — за счет чего дорожный просвет стал выше — 220 мм.
Амарок, кстати, был выше чем прошлый L200, за счет чего, кое где, шел увереннее, теперь этой разницы нет.
Но все же есть на что посетовать — большинство японских производителей ставит шины Bridgestone Dueler H/T как на все кроссоверы, но пикап то не кроссовер! Этих шин категорически не хватает, если использовать по назначению автомобиль и ваши возможности, зачастую, ограничены не возможностями автомобиля, а его шинами, они откровенно асфальтовые, а шашки очень уж нивелированы. Да и на асфальте они мне не нравятся. Поэтому, первое что я делаю на всех пикапах — меняю эту резину на нормальную. До этого я всегда менял на MT BFGoodrich, но для многих, в том числе и для меня, они избыточны — в грязь я не лезу, а шум и расход топлива, сцепление на твердом грунте, на асфальте не самые лучшие. Так что я пришел к тому, что надо ставить все таки AT резину.
Производители пикапов, когда начнете наконец комплектовать такими шинами свои машины?!! Это оптимальный баланс по соотношению проходимости/поведению на грунте/шумности/комфорта/управляемости на асфальте! считаю, что в стоке именно они должна быть по умолчанию. А так диски модные нынче, по цвету и форме и не пугают уже размером. Правда, никуда не денешь задние барабанные тормоза, но таков закон жанра, что поделать..