Volvo v60 cross country или что делать универсалу в эпоху suv

Ощущение при управлении универсалом V60

Ели вам необходим универсал с повышенной проходимостью, то лучше остановиться на полноприводной версии. Здесь, кроме полного привода, существенно упрощающего передвижение по бездорожью, положительно скажутся на внедорожных характеристиках такие моменты как высокий клиренс и крупные колёса, которые помогут преодолеть высокие бордюры, заснеженные улицы и дворы и раскисшую осеннюю грунтовку. Однако, не стоит лишний раз испытывать автомобиль, ведь это всё таки не полноценный внедорожник. Да и муфта Haldex, на которой основан полный привод V60 Cross Country, плохо переносит длительные пробуксовки, которые в свою очередь могут оказаться губительными для сцепления.

Все двигатели отличаются тяговитостью и неплохой динамикой. Особенно бензиновый силовой агрегат, который моментально вжимает в спинку кресла при старте и резко уносит вдаль. Хотя при этом он и весьма прожорлив – в смешанном цикле  трудом можно уложиться в расход 15 литров на 100 км пути.

Однако, вне зависимости от вида двигателя и версии автомобиля, универсал Cross Country уверенно держит дорогу на любых виражах и чутко реагирует на прикосновения к рулевому колесу.

Откровенно слабой чертой новинки является её цена. Так, базовое исполнение автомобиля обойдётся в 1985000 рублей за переднеприводную версию. А за полноприводный Cross Country V60 мощностью 190 л.с. придётся заплатить аж 2 149 000 рублей, что вполне сопоставимо со стоимостью многих более габаритных автомобилей, например, Audi A4 allroad quattro, который мощнее на 35 л.с., но стоит даже чуть дешевле – 2121000 рублей.

Техническая начинка Вольво Кросс Кантри В60

Пришло время узнать о технических характеристиках вседорожного универсала, которые будут доступны российским автолюбителям.

За основу была взята универсальная платформа – Ford EUCD. Передняя подвеска оснащена стандартными стойками МакФерсон, а задняя имеет многорычажную систему. На всех колесах установлены дисковые тормоза, передние дополнены вентиляцией. Рулевая система получила электроусилитель.

В отличие от модернизированного седана S60, для которого нельзя было выбрать силовой агрегат, кроссовер Volvo V60 можно купить с тремя разными типами двигателей. Производитель Вольво Кросс Кантри В60 предлагает клиентам два дизельных мотора и один бензиновый:

  1. В базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2 литра, мощностью 150 л. с., при крутящем моменте 350 Нм;
  2. Средним звеном будет дизельная пятицилиндровая версия с турбонаддувом. С тем же объемом в 2 литра, силовой агрегат разовьет мощность до 190 лошадок, с крутящим моментом в 420 Нм;
  3. Топовая версия оснащается бензиновым агрегатом с пятью цилиндрами, системой впрыска и турбонаддувом. Объем двигателя составит 2,5 л, соответственно, повысится мощность до 249 лошадей, при крутящем моменте 360 Нм.

Выбрать трансмиссию, к сожалению, не получится, так как все моторы комплектуются лишь одной КПП. Это будет шестискоростная автоматическая коробка передач. Базовая комплектация автомобиля, с менее мощным движком, будет переднеприводной. Остальные два мотора, в сочетании с полно приводной трансмиссией и новейшей муфтой Haldex, будут передавать крутящий момент на четыре колеса.

Видео тест-драйв

Владимир Фокин, журналист:

— Модель Volvo V60 Cross Country является младшим братом одного из самых красивых универсалов на текущий момент — модели V90 Cross Country. Несмотря на родство и заимствование младшим некоторых деталей от старшего брата, V60 CC получился все же не таким харизматичным, хотя и достаточно оригинальным. Приставка Cross Country неслучайно добавлена в название модели, по сути, это не просто универсал, а гибрид такового с кроссовером. Этот симбиоз принес модели приличный дорожный просвет 210 мм, неокрашенный пластик «юбки» по контуру, полный привод и вместительный багажник на 529 литров. В целом шведам путем вот такого скрещивания удается вдохнуть новую жизнь в не самый популярный на сегодня тип кузова — универсал.

По наполнению Volvo V60 Cross Country можно накрутить по полной, было бы желание, а главное — деньги на это

Здесь можно установить отличные опциональные кресла с массой удобных настроек и, что особо важно, правильно сконфигурированные, так что в них не устаешь даже в дальних поездках. Также автомобиль возможно оснастить ассистентом водителя Pilot Assist, который является отличным помощником в поездках и даже позволяет отпускать полностью руль, правда, только на 10 секунд

Жаль, но модель представлена в России только с одним бензиновым двигателем T5, уже Euro 6, мощностью 249 л. с. Дизель и более слабые бензиновые моторы для Volvo V60 Cross Country недоступны, соответственно, и спрос на новинку 2020 года пока невысок.

Технические характеристики полноприводного Volvo V60

Новинка также обладает весьма схожими техническими характеристиками с предыдущей моделью. Но, есть и несколько отличий. Так, в основе машинки лежит платформа с полностью независимой подвеской, представляющая собой стойки МакФерсон впереди и многорычажную подвеску сзади. Все тормоза дисковые. Машинка комплектуется одним из четырёх возможных двигателей – трёх дизельных и одного бензинового. Три дизельных двигателя отличаются по мощности, объёму и возможности установки на полноприводную версию.

Так, младший 2-литровый дизельный двигатель для версии D3 Volvo V60 Cross Country развивает 150 л.с. при крутящем моменте 350 Нм и работает в паре с 8-диапазонным автоматическим агрегатом Geartronic. Эта модификация D3 является только переднеприводной.

Следующий возможный мотор, работающий на дизеле, для универсала V60 Cross Country версии D4 2 литровый, но более современный, так как развивает максимальную мощность 190 л.с. и пиковую тягу до 400 Нм. Этот дизельный агрегат агрегатируется только с 6-диапазонным «автоматом». Версия D4 оснащена уже полным приводом AWD.

Третий предлагаемый на выбор дизельный двигатель предлагается к установке на полноприводный автомобиль версии D5. Это 2.4-литровый мотор выдает 190 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 420 Нм. Но он не представлен в России.

Единственно возможный 2,5 литровый бензиновый турбированный двигатель развивает мощность 249 л.с. и пиковую тягу 360 Нм. Такой двигатель работает с 8-ступенчатой АКПП, а также может быть совмещен, по желанию заказчика, с полным приводом.

Экстерьер Вольво Кросс Кантри В60 2016 (2017)

Не успел новый V60 появиться на свет, как средства массовой информации и автоэксперты «окрестили» модифицированный универсал самым удачным представителем своего сегмента. И стоит заметить, что он достоин высоких похвал. Чтобы оправдать ожидания потребителей, шведский автоконцерн выбрал самый подходящий исходник и «вылепил» из него довольно привлекательный и стильный кроссовер.

При создании нового образа, инженеры не только сохранили роскошные формы кузова, но и добавили в него несколько свежих элементов. После чего Volvo Cross Country V60 стал выглядеть еще элегантнее и динамичнее.

Передок машины оснащен мощной решеткой радиатора в виде крупных сот, на которой расположилась фирменная эмблема Вольво. Идеально вписываются в образ объемные передние фары со светодиодными и би-ксеноновыми лампами. Приличных размеров капот плавно «перетекает» в солидный передний бампер, образуя единое целое. Ленты светодиодных противотуманных фар и аэродинамические складки добавляют брутальности внешнему виду. Глядя на вседорожник сразу видно, что производитель держит свою марку, выпуская новые модели в неизменно дерзком и деловом стиле.

Переходя к профилю автомобиля, все больше проступают характерные черты настоящего кроссовера. Это пластиковая защита по краям кузова, солидные литые диски диаметром R18 или R19, высокие двери с большими стеклами, «увесистые» боковые зеркала со светодиодными повторителями. А в завершении, огромная крыша, которая явно позиционирует Volvo Cross Country V60, как истинного вседорожника.

В задней части кузова, как и положено кроссоверу, располагается большая дверь багажника, украшенная блестящими шильдиками. Между двух прямоугольных насадок выхлопных труб установлена защита заднего бампера для безопасного прохождения внедорожных препятствий.

В образе нового кроссовера проглядываются сразу две шведские модели: упомянутый ранее универсал V60 и седан S60, который также модифицировали в автомобиль повышенной проходимости Cross Country S60.

Особенности нового автомобиля

Несмотря на то, что внешне это обычный автомобиль – универсал, новый V60 с приставкой Cross Country отличается гораздо более жёстким кузовом, подвеской, прошедшей специальную настройку под спортивный стиль езды, а также достаточно высокого уровня внедорожными характеристиками, которые внушают уверенность водителю автомобиля в успешном прохождении большинства внедорожных препятствий по дорожному покрытию почти любого качества.

Вольво также ещё представил и модель S60 Cross Country, также универсал, и также с полным приводом. Обе новые внедорожные версии сконструированы на базе хорошо известных седанов S60 и V60 соответственно. Как один, так и другой шведский внедорожный универсал могут похвастаться увеличенным дорожным просветом, большим, чем у некоторых кроссоверов. Так,  клиренс V60 Cross Country составляет 200 мм.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.

Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Прямые конкуренты

Наиболее очевидным конкурентом Volvo V60 Cross Country является Audi A4 Allroad. Эта модель выглядит не столь эффектно, как Вольво, но по совокупности преимуществ находится с рассматриваемой новинкой почти в равных позициях. Автомобиль от немецких производителей, располагает просторным отлично оснащенным салоном. В состав его опций входит обширный список средств безопасности и информационно-развлекательная система с сенсорным монитором и с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Под капотом Audi A4 Allroad устанавливается 2-литровый мотор мощностью 248 л. сил обеспечивающий разгон до сотни за 5,1 секунды, начальная стоимость машины составляет 52 тыс. долларов. 

24.02.2019

Volvo V90 бок о бок с новым Volvo V60

До начала Женевского автосалона осталось не очень много времени, а новинки сыплются одна за другой словно из рога изобилия. Volvo присоединился к марафону, представив вчера свой обновленный универсал 60-й серии.

Среднеразмерная новинка очень похожа на своего полноразмерного собрата – модель V90. Сходство кажется настолько велико, что при первом взгляде на автомобили, даже при условии, что они будут стоять бок о бок, очень легко запутаться, где младший, а где старший брат.

Чтобы упростить задачу, проведем параллели между двумя автомобилями вместе.

Итак, первое впечатление: модели похожи как братья-близнецы. Но так ли это на самом деле?

Посмотрите, насколько V60 кажется выше по сравнению с V90. Если универсал V90 (расположен в верхней части фотографии) словно распластан по земле, новый «вагон» линейки Volvo – модель V60 – напротив, имеет более вертикальные пропорции. Связано это, конечно же, с тем, что база, длина и ширина новинки меньше, при том, что вместительность салона для комфорта пассажиров осталась практически неизменной.

Вольво – уникальный автопроизводитель. Особенно хорошо это видно на примере их универсалов, на которых шведы «собаку съели». С одной стороны, им удается производить очень удобные и практичные автомобили, с другой, автомобили обладают уникальным сочетанием премиальности, стиля и совершенно не предназначены для использования в качестве утилитарного авто.

Скажите честно, кому захочется целенаправленно приобретать одного из этих красавцев, чтоб возить детей в школу или детский сад? Скорее, скандинавские авто будут приобретены для души и гармонии со своим внутренним Я и уже по остаточному принципу использоваться для домашних дел.

Новые автомобили очень подходят под описание универсала Sportback, который, безусловно, вместительнее седана, но не такой вместительный, как полноценный универсал.

Вся линейка универсалов Volvo – от начала истории до модели V90:

Чтоб доказать, что мы правы относительно предназначения новых линеек универсалов, стоит взглянуть на объем багажников. Вверху фотографии – хранилище для вещей V60, внизу – V90:

Как видно, сюда поместятся саквояж и пара сумок побольше, но доски или мебельный конструктор из Икеи вряд ли. Можно, конечно, сложить спинки задних сидений, но кремовая кожа Наппа такие эксперименты едва ли переживет.

V60, правда, больше похож на старые универсалы Volvo 90-х годов, чем его полноразмерный родственник. Взгляд сверху:

Обратите внимание на пятые двери универсалов. Видно, что V90 гораздо ближе к версии Shooting Brake, чем версия V60

Углубляемся в сравнение. Посмотрим на скелеты кузовов. Здесь становится ясным, почему внутри так мало место для багажа. Все же основная цель инженеров была – спроектировать безопасный автомобиль, а не грузовик

Обратите внимание, насколько толстые стойки у V60 (верхняя часть фотографии). Они спроектированы для того, чтобы выдерживать самые жесткие удары

Технические данные двух универсалов:

Volvo V60 (длина 476.1 см, ширина 185 см, высота 142.7 мм, колесная база 287.2 см)

Volvo V90 (длина 493.6 см, ширина 189 см, высота 147.5 мм, колесная база 294.1 см)

Интерьер

Как кузов, интерьер Volvo V60 Cross Country идентичен модели V90 и это является несомненным плюсом, так как эргономика мест водителя и пассажиров не вызывает абсолютно никаких нареканий. Кресла оборудованы хорошо выраженной боковой поддержкой, они буквально принимают в свои «мягкие объятья» тело и не выпускают его до того момента, пока человек не захочет покинуть кабину транспортного средства. Передние места разделены массивной, высокой консолью с минимально необходимым количеством элементов управления.

В центре передней панели выделяются большой вертикально ориентированный сенсорный дисплей по краям ограниченные регулируемыми воздуховодами. Под Широкие спицы руля отделаны хромированной окантовкой, оборудованы джойстиками и клавишами управления сервисными системами. Для пассажиров, сидящих сзади оставлен настолько большой запас свободного места для ног, что они могут их вытянуть так, как будто сидят в салоне габаритного минивэна или внедорожника.

Системы безопасности

Volvo V60 Cross Country будет поставляться с полуавтоматической системой управления Pilot Assist. Она способна контролировать набор ускорения, процесс торможения и правильность поворота руля водителем в той или иной ситуации. Благодаря этому эксплуатация машины становится безопасной настолько, насколько это вообще возможно при современном развитии техники.

Кроме этого, в состав средств безопасности вошли:

— система автоматического экстренного торможения и предупреждения столкновений;

— система контроля спуска с возвышенностей;

— система мониторинга обстановки в слепых зонах и в задней полусфере;

— адаптивный круиз-контроль;

— система обзора на 360 градусов.

Автомобиль оборудован множеством датчиков разного типа, объединенных в единый комплекс.

Так ли важна практичность?

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.

Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!

Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?

Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом

Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.

Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)

Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?

Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0

Комплектация Cross Country V60

Компания Вольво решила предоставить российским покупателям сразу три вида комплектации Кросс Кантри В60 на выбор. При том что модель седана-кроссовера С60 была лишь в одной версии.

Хотя, начиная уже с базовой комплектации, список оборудования достаточно приличный:

  1. Пакет систем безопасности;
  2. Климатическая установка;
  3. Обивка салона из ткани;
  4. Передние кресла с подогревом;
  5. Встроенная стереосистема;
  6. Литые диски диаметром R18;

В качестве дополнительных опций максимальной комплектации предлагается следующее оснащение:

  1. Аудиосистема премиум-класса;
  2. Передние сидения с электроприводом;
  3. Би-ксеноновые фары;
  4. Светодиодные лампы противотуманок;
  5. Двузонное климатическое оборудование;
  6. Функция круиз-контроля;
  7. Литые диски диаметром R19 и прочее.

Также в базовой версии предлагается мультимедийная и навигационная системы, многофункциональное рулевое колесо, электропакет.

Интерьер шведского полноприводного универсала

Человек, знакомый с обычной версией V60, переднеприводным седаном, легко отметит полное сходство с салоном полноприводного автомобиля V60 Cross Country. В новом автомобиле дизайн салона как всегда на высоте. Все элементы салона продуманы до мелочей.

Кожаные передние сидения стильно прострочены строчкой и оснащены множеством регулировок, которые помогут настроить кресла без труда под любого человека. Благодаря выраженной боковой поддержке тело водителя и пассажира удерживаются в правильном и удобном положении даже при прохождении крутых поворотов. Очень изящно смотрятся вставки из натурального дерева и полированного металла.

Даже в базовой комплектации автомобиль комплектуется цветным экраном с диагональю пять дюймов, дополняющим современную мультимедиа систему. На центральной консоли, изготовленной в корпоративном стиле, находятся самые востребованные клавиши и рычаги управления, к примеру, климат-контролем и мультимедиа.

Задний ряд кресел также очень удобен и имеет достаточно места для людей большинства комплектаций. В случае надобности перевезти габаритный груз они легко раскладываются.

Как и все автомобили Вольво модель V60 Cross Country комплектуется большим количеством систем активной безопасности и электронных помощников. Также установлена и система City Safety.

Экстерьер нового V60 Cross Country

Новинка производит впечатление очень стильного и в какой-то мере утонченного автомобиля. Он не производит впечатления классического внедорожника, предназначенного для регулярного прохождения бездорожья и разбитых дорог нашей глубинки. Пусть он и получил пластиковые обвесы, накладки на пороги и слегка заниженный пластиковой кромкой передний бампер, но это все играет роль только декоративных элементов. Такая защита не окажет практического значения, но благодаря внушительному клиренсу сохранность нижней чести универсала практически гарантирована.

Машина выделяется своей внешней напористостью, создаваемой рельефными выштамповками на мощном капоте и головной оптикой, нависающей над ними. При этом радиаторная решетка небольшого размера, но с крупными ячейками, а также компактные передние фары придают лаконичность и законченность передней части универсала. Передний бампер непростой конструкции, включает в себя и радиаторную решетку, и горизонтальный воздухозаборник, и полоски светодиодных ходовых огней.

Линия крыши почти идеально ровная и лишь в задней части немного занижается к задним стойкам и переходит в спойлер, расположенный над остеклённой пятой дверью. Перед спойлером находится небольшая антенна в форме акульего плавника.

Не изменёнными остаются крупные красно-белые задние фонари, которые созданы в корпоративном стиле, и высоко заходят на задние стенки кузова. Они также оснащены светодиодным наполнением, которые обеспечивают яркую подсветку. Широкая задняя дверь выглядит очень массивно и обеспечивает свободный доступ к багажному отделению.

На черном пластиковом заднем бампере расположена декоративная полоска из матового металла. Симметрично по углам его расположены хромированные патрубки выхлопной системы прямоугольной формы в сечении.

Покупатель автомобиля V60 Cross Country может выбрать дизайн легкосплавных колёсных дисков, а также их диаметр, варьирующий от 17 до 19 дюймов.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Volvo V60 Cross Country устанавливается турбированная 2-литровая силовая установка мощностью 250 л. сил работающая совместно с автоматической 8-скоростной трансмиссией. Привод полный, может настраиваться на несколько специализированных режимов работы. На ровном шоссе привод будет передаваться исключительно на переднюю колесную ось, при этом рулевое управления становится более тяжелым, двигатель энергичнее отзывается на нажатие педали газа. При внедорожных режимах езды, наоборот, руль проворачивается легче, происходит перенастройка жесткости подвески.

Стоимость Volvo Cross Country V60

Раз уж новую модель смогут приобрести российские клиенты, то любопытно будет знать, в какую цену им обойдется автомобиль, который благодаря своей привлекательной внешности, вседорожным качествам и приличной технической начинке, вызывает повышенный интерес потенциальных покупателей.

Стоимость базовой версии, под названием Kinect, начинается от 1,98 млн рублей. А за максимальную комплектацию Summum, Шведский автопроизводитель просит уже более 2,15 млн рублей.

Конечно, ценник немаленький, но учитывая известность марки и высокое качество исполнения автомобиля, он явно того стоит. В том же ценовом диапазоне продается и модифицированный седан S60, популярность которого только растет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: