Lamborghini urus: чистокровный итальянец или качественный плагиат?

Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $

Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.

Сравнительное тестирование Lamborghini Urus в симуляторе Forza

Современные автосимуляторы являют собой квинтэссенцию технических достижений человечества из разных областей знаний. Это программирование, достижения в развитии компьютеров, создание на них физических моделей, дизайна, знания в области психологии и многих-многих других областей профессиональной деятельности. Нет ничего удивительного в том, что виртуальные гонки теперь можно напрямую сравнивать с реальными спортивными соревнованиями.

Автомобили ведут себя практически идентично, что на экране компьютеров, что на реально треке. При должном оснащении киберспортмена мощным ПК, качественным рулем и удобным креслом, на симуляторе можно даже учиться управлять мощным спортивным болидом, причем конечный результат будет ненамного хуже, чем у человека, использующего настоящий автомобиль.

К чему мы все это говорим? Да к тому, что для сравнения преимуществ автомобильных новинок не обязательно ждать результатов реальных тест-драйвов. Достаточно купить симулятор и протестировать модель в виртуальном мире.

Примером может послужить автомобиль Lamborghini Urus, который сравнили с его конкурентами в последней части игры Forza. Игрок выставил новый Урус против ближайших конкурентов кроссовера: BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Столкнул тройку лбами и посмотрел кто будет лучшим. Что из этого получилось?

Спойлерить не будем, смотрите видео заезда. Для тех кто пропустил появление одной из самых громких автоновинок 2017 года, после видеоролика публикуем общие характеристики итальянской модели в сравнении с ее ближайшими конкурентами, добавив некоторые комментарии относительно проведенного виртуального тест-драйва.

По крайней мере на бумаге, Lamborghini Urus-самый мощный из трех. Оборудованный 4,0-литровым битурбо V8 с 650 л.с. (484 киловаттами) и 850 Ньютон-метрами крутящего момента, буйный бык способен сделать спринт до 96 километров в час всего за 3,6 секунды, и продолжать свой быстрый бег до тех пор, пока не упрется рогами в максимальную скорость в 305 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo. Построен на базе аналогичного 4.0-литрового битурбированного мотора V8, который производит респектабельные 505 л.с. (404 кВт) и 770 Нм крутящего момента. С такими данными кроссовер способен разгоняться до 96 км/ч за 3,9 секунды.

Третий конкурент носящий имя BMW X6M, между тем, располагает 567 л.с. под капотом (422 кВт). Двигатель у него пообъемней будет, 4.4-литровый V8. Возможно силовой агрегат весит больше чем у его соперников, а значит неудобства в управляемости будут очевидно не на его стороне. Динамика до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 251 км/ч.

Итак, как как прошли виртуальные сравнения?

На прямой, при разгоне до 100 км/ч, Lamborghini обходит всех. Игрок отметил следующие временные рамки для тройки:

3,3 секунды для Урус

3,6 секунды у Х6 М

3,8 секунды у Кайен.

Как видно, в Forza Motorsport 7 кроссоверы превосходят по своим показателям реальные образцы.

До 200 км/ч по прямой, Lamborghini снова стал победителем с временем 12,7 секунды. Порше выходит на второе место с временем 13.3 секунды. Х6 М- третий результат— 13.7 секунд. В том же порядке модели разместились при заезде по прямой до 250 км/ч.

Максимальная скорость Urus, X6 M и Cayenne:

302 км/ч у Ламборгини

296 км/ч у BMW

291 км/ч у Порше

И наконец, самое интересное. Игрок проверил время круга. И в этот раз Lambo обошел всех!

Время круга Urus- 1:19.486.

Porsche Cayenne стал вторым самым быстрым кроссовером, значительно уступив итальянцу, 1:21.749.

третьим на трассе с временем круга 1:21.886 стал BMW X6M.

Что Такое Essenza?

Lamborghini Essenza SCV12 действительно является еще одной ограниченной игрушкой для помешанных на автомобилях магнатов, и ее стартовая цена составляла 2,2 миллиона евро. «Пронесло», потому что Lamborghini уже продала все 40 экземпляров. Для справки, американские покупатели платили по любому обменному курсу доллара к евро в день совершения сделки; на данный момент цена составила бы почти 2,5 миллиона долларов, если бы она все еще продавалась.

«SC» в названии Essenza расшифровывается как «Squadra Corsa», так называется подразделение итальянского автопроизводителя, разрабатывающее модели для автоспорта. («Essenza» переводится с английского как «Сущность».) Squadra Corsa отвечает за разработку гоночных автомобилей Lamborghini GT3, а также запуск серии Super Trofeo, в которой представлены исключительно гоночные автомобили Huracán Super Trofeo Evo, участвующие в 50-минутных спринтерских гонках. Как и те Хураканы, Essenza SCV12 не является легальным автомобилем для дорог общего пользования, что делает его чрезвычайно дорогим автомобилем только для треков, предназначенным для богатых гонщиков-джентльменов, любителей вождения на треке и коллекционеров, у которых должно быть все.

Помимо автомобиля, в стоимость покупки входит двухлетнее хранение на складе Squadra Corsa в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, под наблюдением технических специалистов и круглосуточным видеонаблюдением, чтобы владельцы могли присматривать за своими автомобилями всякий раз, когда возникает желание или паранойя. Одно яркое пятно: в отличие от Ferrari и ее FXX-K, например, Lamborghini позволит владельцам Essenza забрать свои автомобили домой или куда они пожелают, вместо того, чтобы оставлять свои автомобили на заводе, после трекового заезда.

Squadra Corsa организует и поддерживает несколько выездов в год на автодромы по всему миру. Расписание на 2022 год включает 11 дат в период с февраля по декабрь с посещением знаменитых автодромов США, включая Лагуну Сека и Уоткинс-Глен, а также современных площадок Формулы-1 в Барселоне и Абу-Даби. Владельцы Essenza SCV12 также могут отслеживать время заезда во время ежегодного мероприятия Lamborghini Super Trofeo World Finals, которое состоится в 2022 году в начале ноября на автодроме Портимао в Португалии. Участие в Финале чемпионатов мира на три года и проживание включены в стоимость автомобиля: другие мероприятия потребуют дополнительные вступительные взносы плюс стоимость расходных материалов, таких как шины, топливо, тормоза и т.д. Lamborghini предлагает участникам обучение водителей на своей базе, хотя все занятия по знакомству с Essenza проводятся в формате дня на треке, без реальных гонок.

Владельцы также доплачивают за любое время частной аренды трека: счет зависит от объема программы, но обычно составляет от 50 000 до 100 000 долларов США. Еще одно яркое пятно: один звонок консьержу Squadra Corsa может организовать в течение 48 часов заезд, охватывающий все, что только захочется сделать на треке и вне его, а также аренду автодрома, доставку автомобиля (при необходимости, в том числе за границу), питание и все остальное.

Отличительные особенности

Тормозная система выполнена просто на высшем уровне. Торможение от ста километров в час до полной остановки занимает всего 33,7 метра, что является отличным показателем, учитывая что вес автомобиля без пассажиров и других грузов составляет две тонны.

Кто бы мог поверить, но впервые у Ламборгини будет большой багажник. Его объём составляет около шестисот шестнадцати литров, а если ещё и убрать задние сидения, то 1596 литров.

При дополнительной оплате можно модернизировать данный кроссовер и сделать из него полноценный внедорожник, оборудованный для езды в горах и пустынях. Фото: quto.ru

Кроме этого, у Ламборгини впервые будут задние двери и сиденья. Говоря о сиденьях, нужно заметить, что они могут выступать в качестве одного целого дивана или, при необходимости, могут разделяться на два отдельных кресла, но вряд ли кому-то вообще захочется находиться на задних сиденьях, а не за рулём.

Передняя часть салона тоже не может не порадовать покупателя. Он выполнен в классическом стиле итальянской компании. В наличии имеются три дисплея: климат-контроль, различные дополнительные помощники и панель приборов, показывающих скорость, температуру, количество оборотов и другие параметры езды.

Дизайн машины выполнен в лучших традициях бренда. Узкая оптика, хищные и резкие обводы, низкая линия крыши и узкие бойницы боковых окон. Фото: carnovosti.ru

Разве что диски немного у данного автомобиля, немного больше, чем обычно.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Урус не был оценен ANCAP, и, как и в случае с автомобилями высшего класса, он вряд ли будет стрелять в стену. Тем не менее, Touareg нового поколения, который имеет ту же основу, что и Urus, набрал пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года, и мы ожидаем, что Lamborghini достигнет такого же результата.

Urus в стандартной комплектации оснащен выдающимся набором передовых технологий безопасности, включая AEB, который работает на скоростях города и шоссе с распознаванием пешеходов, а также предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. У него также есть экстренная помощь, которая может определить, не отвечает ли водитель, и безопасно остановить Urus.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой ночного видения, которая не давала мне подбежать к задней части автомобиля с выключенными задними фонарями, когда я ехал по проселочной дороге в кустах. Система улавливала тепло шин и дифференциала мотоцикла, и я заметил это на экране ночного видения задолго до того, как увидел своими глазами.

Для детских кресел вы найдете две точки ISOFIX и три верхних ремня на втором ряду.

Под полом багажника есть комплект для ремонта проколов для временного ремонта, пока вы не замените шину.

Научная фантастика

Lamborghini Urus выглядит как персонаж из фантастического фильма, причем персонаж злой и очень агрессивный. В транспортном потоке от него шарахаются, как от исчадия ада, а прохожие сворачивают шеи, особенно гости столицы с юга и… дети. Последним этот кроссовер прямо таки западает в душу. Один пацан подъехал к нам на велосипеде во время съемки, да так и торчал рядом, пока фотосессия не закончилась. Правда, сначала он решил, что это Porsche.

Второй подошел на стоянке рядом с моим домом – он сразу назвал модель правильно, причем даже c ударением в Urus не ошибся (на первый слог). Этот мальчишка оказался смелее и попросил сфотографировать автомобиль. Когда же я предложил ему посидеть за рулем, он чуть дар речи не потерял, пробубнив себе под нос, что это ж вообще несбыточная мечта. В общем, я рад, что исполнил чье то вожделенное желание.

Под капотом «мечты», в отличие от дизайна, ничего фантастичного нет – все по науке. Впрочем, когда узнаешь, что 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, известный по моделям Audi и Porsche, инженеры раскочегарили аж до 650 л.с., мысли о фантастике все же возникают. Двигатель обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,6 с, что, между прочим, рекорд среди кроссоверов, причем независимо от класса. Да и максимальная скорость 305 км/ч впечатляет. Быстрее только Bentley Bentayga Speed, да и то всего на 1 км/ч.

Что касается матчасти, то Urus как подданный концерна Volkswagen имеет множество соплатформенных родственников. Речь о Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, а также о том самом Bentley Bentayga. И это совсем не плохо, а, наоборот, хорошо, так как данная платформа остается одной из лучших в мире. Для «итальянца» ее, разумеется, доработали в сторону спортивности, ужесточив подвеску и активные стабилизаторы, а также увеличив размер колес. Шутка ли – у тестового экземпляра установлены «катки» диаметром  23 дюйма! В базовой комплектации колеса 21-дюймовые, что тоже немало.

Производство

Собирается автомобиль в Италии в городе Сант-Агата-Болоньезе, для чего пришлось увеличить производственные площади вдвое с 80 до 160 тысяч квадратных метров. Большая часть комплектующих будет поставляться со словацкого завода Volkswagen, на котором выпускают одноплатформенники Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также сборочные узлы для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Суперкроссовер станет самым массовым по производству Lamborghini. Основной рынок сбыта – это Китай

В России из всех рассчитанных на данный регион автомобилей все уже раскуплены по предварительному заказу, что подчеркивает все же эксклюзивность и внимание к именитому итальянскому бренду

В Россию первые поставки ожидаются летом. Стартовая цена уже объявлена — 15 200 000 рублей, максимальная комплектация может увеличить ценник 20 000 000 рублей.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Lamborghini Urus оснащен 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 478 кВт/850 Нм.

Мое внимание привлекает любой двигатель мощностью 650 лошадиных сил, но этот агрегат, который вы также найдете в Bentley Bentayga, превосходен. Подача мощности кажется почти естественной в плане линейности и управляемости

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 478 кВт/850 Нм.

Хотя у Urus нет такого кричащего звука выхлопа, как у V12 Aventador или V10 в Huracan, глубокий V8 ворчит на холостом ходу и потрескивает на пониженных передачах, чтобы все знали, что я прибыл.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может изменить свою индивидуальность от жесткого переключения передач в режиме Corsa (Track) до мягкого мороженого в режиме Strada (Street).

«Первобытный бык

Именно так переводится название «Urus». Инженеры решили не отходить от традиций и нарекли новинку еще одним именем из мира животных.

Несмотря на столь грозное прозвище, автомобиль вряд ли можно назвать тяжеловесом в своем классе.

Снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.

Все это позволило создать автомобиль, который отличается скромными показателями расхода топлива, прекрасно чувствует себя на любой поверхности и скоростях, отлично преодолевает как крутые виражи на автомагистралях, так и неровности бездорожья.

В фантастическом салоне автомобиля с хай-тековскими креслами смогут с комфортом разместиться водитель и три пассажира.

Ну а переключать передачи очень удобно с помощью подрулевых лепестков.

Рулевое колесо требует отдельного внимания.

Более информативный и многофункциональный руль сложно себе представить.

С помощью десятка клавиш водитель с легкостью сможет управлять внешними приборами освещения, мультимедийной системой, климат-контролем и другими узлами кроссовера.

«Первобытный» бык

Именно так переводится название «Urus». Инженеры решили не отклоняться от традиций и нарекли новинку еще одним именем из мира животных.

Несмотря на столь грозное прозвище, автомобиль вряд ли можно назвать тяжеловесом в своем классе.

Снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.

Все это позволило создать автомобиль, который отличается скромными показателями расхода топлива, прекрасно чувствует себя на любой поверхности и скоростях, отлично преодолевает как крутые виражи на автомагистралях, так и неровности бездорожья.

В фантастическом салоне автомобиля с хай-тековскими креслами смогут с комфортом разместиться водитель и три пассажира.

Ну а переключать передачи очень удобно с помощью подрулевых лепестков.

Рулевое колесо требует отдельного внимания.

Более информативный и многофункциональный руль сложно себе представить.

С помощью десятка клавиш водитель с легкостью сможет управлять внешними приборами освещения, мультимедийной системой, климат-контролем и другими узлами кроссовера.

Интерьер

Кстати, о Q7. С этим автомобилем у Urus немало сходства во внутреннем оформлении: например, сенсорные экраны с вибрационной отдачей и подрулевые переключатели.

Вообще интерьер Urus максимально сочетает в себе наследие гоночной марки и практичную современность. Все-таки позиционируется автомобиль как семейный кроссовер. И поэтому располагает 5-местным салоном с удобными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen.

Если все-таки на первом месте «спортивная» репутация «ламбы», забивать заднюю часть салона полным диваном не обязательно. Есть комплектации, рассчитанные на два пассажирских места сзади. За ними скрывается внушительный багажник на 616 л. А при складывании кресел объем увеличивается до 1596 л — вполне можно уместить ящики с рассадой для дачи.

Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019

От концепта Lamborghini Urus 2019 до серийной модели кроссовера прошло немалых пять лет, но как утверждают поклонники модели и автолюбители оно того стоило. На выбор покупателя представлено семь разных комплектации Lamborghini Urus 2019:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

Каждая комплектация Lamborghini Urus 2019 отличается не столь сильно, скорей отдельными деталями экстерьера и салона автомобиля. Внешне это разные диски, вставки по периметру, а так же цвет кузова. В салоне отличия в обшивке сидений и материале, а так же вставках по периметру.

Ценовая политика на каждую модель кроссовера пока не называна, но известно, что стартовая цена Lamborghini Urus 2019 на автомобиль начинается от 171429 евро. Для России квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 автомобилей за год). Это значит, что уже как минимум 5 автомобилей стоит ожидать весной 2018 на дорогах России. Известно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, об остальных пока нет информации. Дилерские центры в России уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая цена на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 долларов, а для Китая от 3130000 юаней.

Но увеличение статистики производства будет за счет увеличения площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это в два раза больше, чем было, что говорит о наборе нового персонала. Что ж, таким образом, с конвейера завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новых кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За последние года, это один из внушительных прорывов компании в строении новых автомобилей, оставив узнаваемые черты бренда, инженеры создали Lamborghini Urus 2019, как самый мощный и быстрый кроссовер в мире.

https://youtube.com/watch?v=oHULL3fkQ6Y

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Со стороны в салоне Уруса может показаться тесновато – ведь это же Lamborghini? Реальность такова, что салон Уруса просторный, а места для хранения вещей отличные.

Наш тестовый автомобиль был пятиместным, но можно заказать и четырехместный Urus. Увы, семиместной версии Urus нет, но Bentley предлагает третий ряд в своей Bentayga.

Передние сиденья в нашем Урусе были удобными, но предлагали исключительный комфорт и поддержку.

Пространство для головы, плеч и ног впереди отличное, но больше всего впечатляет второй ряд. Места для ног у меня, даже при росте 191 см, просто выдающееся. Я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 100 мм — посмотрите видео, если вы мне не верите. Задняя часть там тоже хороша.

Места для ног и над головой во втором ряду впечатляют.

Вход и выход через задние двери хорошие, хотя они могли бы открываться шире, но высота Уруса позволяла легко усадить моего ребенка в автокресло на спину. Также было легко установить само автокресло — у нас есть верхний трос, который крепится к спинке сиденья.

У Urus есть 616-литровый багажник, и он был достаточно большим, чтобы вместить коробку для нашего нового детского автокресла (посмотрите на изображения) вместе с несколькими другими сумками — это чертовски хорошо. Погрузку облегчает система пневматической подвески, которая может опустить заднюю часть внедорожника.

Большие дверные карманы были превосходны, как и плавающая центральная консоль с местом для хранения под ней и двумя 12-вольтовыми розетками. Вы также найдете USB-порт спереди.

Корзина на центральной консоли — это провал — в ней есть место только для беспроводной зарядки.

Есть два подстаканника спереди и еще два в откидном центральном подлокотнике сзади.

Задняя система климат-контроля великолепна и предлагает отдельные варианты температуры для левого и правого задних пассажиров с множеством вентиляционных отверстий.

В задней части расположена отдельная система климат-контроля для задних пассажиров.

Ручки для захвата, «ручки Иисуса», называйте их как хотите, но у Уруса их нет. На это указывали и самые младшие, и самые старые члены моей семьи – мой сын и моя мама. Лично я никогда не использовал их, но они оба считают это вопиющим упущением.

Я не собираюсь ругать Urus из-за отсутствия ручек — это практичный и семейный внедорожник.

Истинный «итальянец»

Убедить руководство концерна Audi, которому сегодня принадлежат все права на продукцию элитного производителя, наладить производство новинки в Италии было нелегко, но все же это сделать удалось.

Правительство страны пошло на серьезные уступки и пообещало солидные льготы немецкому автопроизводителю.

В частности, за создание 500 рабочих мест концерн получит дотации в размере 80 млн. евро.

Хотя возникают немалые сомнения относительно того, будет ли «Урус» стопроцентным «итальянцем», ведь немало деталей и узлов будут поставлять из-за рубежа, где их производство будет обходиться намного дешевле.

Технический плагиат или уникальный SUV?

Пока информации о новом внедорожнике очень мало, но некоторые технические моменты узнать все же удалось.

В частности, в качестве платформы для Lamborghini Urus выбрана проверенная временем модификация, которая активно используется на кроссоверах Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже премиумном Porsche Cayenne.

Таким образом производитель может сократить расходы на производство автомобиля.

Серийный автомобиль, как ожидается, получит аналогичный с концептом 600-сильный 5,2-литровый двигатель.

Он будет трудиться с роботизированной трансмиссией, а клиренс можно будет изменить прямо на ходу, что свидетельствует о неплохих внедорожных задатках новинки.

Полный привод будет постоянным и даст возможность активно использовать все колеса внедорожника, выбираясь даже из самых затруднительных положений.

При этом SUV будет обладать более скромными габаритами (в длину и в высоту соответственно 4,99 м и 1,66 м), подчеркивая спортивный стиль. При этом «Урус» будет весьма широким – 1,99 м.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

История создания популярной марки Lamborghini

Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.

Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.

С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:

1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком». 2013

Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля. 2014. Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.

Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.

А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.

Подводим итоги

Удивительные автомобили предлагают сегодня производители суперкаров. Дорогостоящие варианты машин способны удивить вас своим шиком и невероятными технологиями под капотом. Машины от Бугатти и Ламборджини являются наиболее интересными в этой связи

Поэтому сегодня мы уделили внимание именно этим представителям рынка. Нужно заметить, что в большинстве случаев Bugatti и Lamborghini не являются конкурентами по причине совершенно разной целей аудитории

Но один класс спорткаров позволяет провести определенное сравнение.

Именно по причине высокого качества реализации и невероятных разработок под капотом эти автомобили известны на весь мир. Главные их преимущества — удивительная скорость и самые незабываемые возможности динамичной поездки. А вот выбрать самый лучший автомобиль среди представленных будет очень сложно. Для этого придется пересмотреть немало видео и послушать отзывы экспертов для получения тех или иных советов по приобретению. А какую модель суперкара вы хотели бы иметь в своем гараже?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: