Тест-драйв rolls-royce ghost и rolls-royce phantom drophead coupe: репортаж из зазеркалья

Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018

Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования «BMW платформ» под роскошных собратьев.

Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.

Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.

Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм.На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.

Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

ROLLS ROYCE CULLINAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5341 / 2000 / 1835 / 3295
Объем багажника, л 526
Радиус поворота, м 6,6
Снаряженная / полная масса, кг 2660 / 2753
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 22,4 — 21,9 / 11,0 — 10,9 / 15,0
Выбросы СО2, г/км 341
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов V12 / 48
Рабочий объем, куб. см 6750
Мощность, кВт / л.с. 420 / 571 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 850 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с усилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)

Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.

Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.

Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.

Экстерьер

Сохранив особенности стиля брендовой кузовной компоновки, модернизированный Фантом образца 2022 года смотрится по-прежнему элегантно и презентабельно, в то же время более современно. На фото в переднем ракурсе люксовый заднеприводный седан предоставляет для обзора:

  • серебристый периметр лобового остекления;
  • узкие вертикальные ламели крупноформатной, украшенной статуэткой «Дух экстаза» радиаторной решетки;
  • прямоугольную конфигурацию компактных блоков мощной лазерной оптики.

В комплектации массивного бампера присутствует комплект щелевых вентиляционных диффузоров, площадка для размещения регистрационного знака, прямоугольный контур воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес. Анфас люксовый седан смотрится солидно и выразительно, но несколько монолитно и тяжеловесно.

В профильной проекции новый кузов элитного седана восьмого поколения демонстрирует особенности классической компоновки с длинным моторным отсеком и коротким свесом, декоративную хромировку оконной обвязки, вертикальные стойки стильных зеркал и пропорциональное соотношение кузовных рельефов.

В перечне конструкционных решений: низкий клиренс, объёмные колёсные арки с титановыми 22-дюймовыми дисками, вместительные дверные проёмы и расположенные на боковых крыльях дополнительные отражатели.

В лучших фирменных традициях оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения весьма условная разница в наклоне заднего окна и короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика габаритно-стоповых светодиодных фонарей, массивный бампер с вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.

3D-графика на 100 лет

Не поймите неправильно: с техникой у Rolls-Royce все более чем в порядке. Носителю английских традиций от нынешнего немецкого родителя BMW достались лучшие технологии, имеющиеся на рынке. Восьмиступенчатый автомат предугадывает желания хозяина, ибо умеет совещаться с навигационной системой: перед поворотом он готовится включить пониженную передачу, чтобы дать водителю больше тяги. Цветной проекционный дисплей в большинстве комплектаций выводит важную информацию на лобовое стекло. К этой информации относятся и дорожные знаки, которые читает высокочувствительная камера.

Имена из записной книжки или адреса для системы навигации можно писать пальцем на сенсорной «шайбе» контроллера. Кроме рукописного ввода есть и голосовой. В целом информационно-развлекательную систему Wraith (она же BMW Connected Drive) можно смело назвать лучшей на рынке. В этом плане Rolls-Royce повезло гораздо больше других английских марок «с богатой историей». Колоссальных размеров центральный дисплей при поддержке специального графического ускорителя демонстрирует захватывающую 3D-графику. Экран можно разделить пополам и дать каждой половинке свою работу — к примеру, справа радио, слева навигатор.


Зеркальный шпон или лимонно-желтая кожа — владельцу Rolls-Royce доступны все стили, от классики до модерна. Оптоволоконное звездное небо над головой не просто абстракция. Оно может демонстрировать созвездия, наблюдаемые в той части света, где живет заказчик.

Постоянный доступ в интернет позволяет пользоваться музыкальными приложениями и интернет-радио, электронной почтой и социальными сетями, данными о достопримечательностях и дорожной инфраструктуре. Информацию можно получить и в более консервативном стиле: обратиться к консьержу, который, учтиво поприветствовав владельца Rolls-Royce, отметит нужную точку на карте навигатора.

Автомобили

Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин

Даже инструкция по эксплуатации здесь особенная: вместо обычного оглавления можно воспользоваться графическим. К примеру, чтобы почитать о шинах, нужно указать на колесо нарисованного автомобиля, а затем на шину. Так я узнал, что на Wraith устанавливаются самозаклеивающиеся покрышки с технологией ContiSeal. В них дополнительный слой каучука мгновенно заполняет отверстия диаметром до 5 мм. В отличие от Run Flat, у этих шин нет боковин повышенной жесткости, что могло бы негативно сказаться на комфорте.

«Волгоградский проспект», — с нарочитой четкостью произношу я. «Волоколамское шоссе?» — вежливо переспрашивает робот. От трудностей перевода не застрахован даже Rolls-Royce — почему-то Volgogradskiy Av. запечатлен в памяти навигатора только в английском варианте. И все же за рулем Wraith создается стойкое и приятное ощущение, что ты буквально окутан высокими технологиями. Подспудно вспоминаешь, что на сегодняшний день 75% всех когда-либо выпущенных «Роллс-Ройсов» все еще на ходу. Впечатляющий показатель надежности. Неужели все это электронно-мехатронное великолепие будет исправно работать и через сто лет? Время покажет.

Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2018

Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах моделей.

Крутящий момент хоть и 664Нм, но начинает генерироваться только с 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.

Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для самих пассажиров. «Фантомом» легко управлять и на нем приятно ездить.

Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой в 1646 мм считается высоким. Он на 150 — 200 мм выше, чем у большинства роскошных авто-седанов.

Каждый безусловно сформирует собственное мнение о новой внешности зтого «Призрака», но стоит все-же отметить, что решетка на машине теперь интегрирована прямо в корпус, а не посажена поверх него, как было на Phantom VII, который является немного более утонченной моделью — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем в котором просматривается уже больше динамики, чем в предыдущей модели.

Но предыдущий Phantom потребовал от населения некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое происходить и в этом случае? Например, модель Cayenne достаточно быстро адаптировалась на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но, нет сомнения, что фанаты а также эксперты и простые любители к нему привыкнут. Тут нужно понимать главное – это все-же Rolls-Royce Phantom в конце концов.

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Самый тихий автомобиль в мире

Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.

Это интересно: В Интернете разместили технические характеристики рестайлингового Chevrolet Camaro: познаем в общих чертах

Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»

Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить следующее, что пассажиры не будут чувствовать себя в нем стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.

Два задних сидения вполне обширные, удобные и подвижные, они теплые и балуют своим комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются прямо на подлокотниках. Здесь также находится и электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут безусловно чувствуется присутствие старой той еще школы, но работает все плавно и качественно.

В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа

Также стоит уделить внимание и переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев. Так как «Призрак» наследует много технических нововведений у «BMW» в части электроники, то это расширяет его программные возможности

При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им.

Отделка салона, как всегда, просто безупречна. Элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой, в нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов и до налоговых отчетов.

Этот роскошный автомобиль просто предлагает совсем иной стиль вождения, чем современные модели машин премиумного класса. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением одного пальца управлять тяжелым габаритным автомобилем.

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости. На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес

В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

Настоящий Rolls-Royce

Wraith, несмотря на спортивный кузов и эксплуатационные характеристик, абсолютно не является спортивным автомобилем. Здесь по-прежнему — как и в любом другом Rolls-Royce — на первом месте комфорт. Подвеска настолько упругая, что при наезде на неровности у складывается впечатление, как будто сел на кровать с водяным матрасом. Даже Bentley не делает это так хорошо. Однако при более высоких скоростях возникает проблема.


Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Если под капотом автомобиля, в котором вы путешествуете, работает 624-сильный V12, а вы только что нашли немецкий автобан, где ограничение скорости устанавливает только твоя смелость и возможности автомобиля, то вы, конечно, проверите как быстро вы можете достичь максимальной скорости, которая ограничена 250 км/ч. Первая сотня — это вопрос чуть более 4,5 сек. Благодаря идеальной шумоизоляции, которая не пропускает внутрь никаких звуков, на скорости 100 км/ч, вы чувствуете, как будто не достигли еще и пятьдесят. Движок настолько гибкий, что несмотря на обороты, при нажатии газа в пол вызывает мгновенную реакцию. На двухсот в час начинаешь понимать, что подвеска и рулевое управление не были созданы для того, чтобы Wraith бил рекорды скорости. Двести пятьдесят зарезервировано для наиболее упорных — на такой скорости, Rolls-Royce не чувствует себя как рыба в воде. Это не его естественная среда. Однако трудно избавиться от ощущения, что двигатель может гораздо больше. Даже выше двухсот километров в час стрелка спидометра динамично переходит все выше и выше.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Вездеход «Север» — лучшее средство передвижения в труднодоступных районах

Обзор Land Rover Discovery 2020 года

Обновленные Lexus RX и GX

Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?

Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: