Тест-драйв geely atlas pro: ликвидатор тестостерона

Содержание:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Комплектации и цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Довольно много изменений можно найти во внешнем виде автомобиля. На фото в глаза сразу бросается более солидный облик, который обеспечивается чуть большими габаритами и разнообразием декоративных элементов. Новый кузов получил большое количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, вставки, которые исполнены хромом, черным глянцем или неокрашенным пластиком, интересные воздухозаборники, оптику и прочие детали.

Наиболее грозно выглядит здесь морда, которая теперь может похвастаться более высокой посадкой, а также чуть увеличенными габаритами. Чтобы оставить обзорность для водителя на все таком же высоком уровне, переднюю часть слегка наклонили, а также придали ей закругление. Естественно, хватает тут и украшений. Все начинается с крупной крышки капота, которая в себя включает легкие волнообразные переходы по высоте, а также имеет несколько сильно выпирающих тонких полосок, пролегающих вдоль крышки. Следом за капотом идет фирменная воздухозаборная система, которая знакома всем поклонникам бренда Джили. Все так же она будет иметь тонкий хромированный периметр, который внутри будет несколько раз еще повторяться. Также тут можно наблюдать мелкую сетку и значок данной китайской компании. Еще больше агрессии в облик передней части привносит головная оптика, которая в любой комплектации получит наполнение светодиодными огнями.

Достаточно много выделено на передней части места под обвес, который также придает морде более агрессивный облик. Здесь можно наблюдать обилие рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного, площадку для установки номерного знака, многочисленные хромированные линии, дополнительные воздухозаборные решетки, которые занимают почти все свободное место, противотуманную оптику, если она предусмотрена вариантом комплектации, а также защитный слой из некрашеного пластика.

Очень солидно машина выглядит по бокам. Тут в глаза сразу бросается длинная полоска из окон, которая чуть сужается ближе к концу. Украшаться она будет тонкой хромированной линией, помещенной по периметру, и несколькими разделительными стойками, окрашенными уже в черный глянец. Еще сверху можно наблюдать стильные зеркала заднего вида, принимающие довольно большие размеры, имеющие треугольную форму и всегда оснащенные поворотными огнями. На основной части кузова украшениями являются волнообразные переходы по высоте, хромированные дверные ручки, сильно дутые арки колес и защитные накладки на весь нижний периметр.

Имеются украшения и на задней части автомобиля. Она располагается под небольшим наклоном и может похвастаться наличием таких деталей, как широкий козырек со стоповыми огнями, окно багажного отделения, интересной формы габаритные сигналы, хромированные вставки, рельефные переходы по высоте, площадка под номерной знак и прочими элементами. Как и спереди, много выделено тут места под обвес, который еще и чуть выпирает наружу. На нем можно заметить защитный слой из некрашеного пластика, противотуманные сигналы, металлический диффузор и две крупные трубы выхлопной системы, принимающие форму трапеции.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Также при разборе современных кроссоверов немаловажно обратить внимание на управляемость и проходимость автомобилей, так как для внедорожных версий это ключевые показатели. Если говорить про переднеприводные модели, то они рассчитаны в основном на эксплуатацию в городе и на трассе. Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты

Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты

Что же касается полноприводных моделей, то их можно задействовать для активного отдыха, правда соваться на местность, где в действительности отсутствуют дороги, имеется грязь и болото, не стоит, так как у автомобилей сравнительно небольшой дорожный просвет, и этого часто не хватает, если необходимо преодолеть существенное препятствие особенно в межсезонье, когда грунтовки размыты.

Китайская модель Geely Atlas Pro будет продаваться в России в первую очередь в переднеприводных версиях. Если автомобиль и появится на полном приводе, то несколько поздней. Кроссовер оснащается спереди независимой пружинной подвеской МакФерсон с дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади стоит многорычажная система с обычными дисковыми тормозами. Подвеска на этой модели надежная и неприхотливая, из-за чего многочисленные ошибки автолюбителя за рулем будут прощаться. Этот автомобиль может похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Авто прекрасно набирает скорость, четко реагирует на команды руля, а также доставляет удовольствие от езды, так как в салон практически не передается вибрация в момент преодоления неровностей. Клиренс модели равен 190 мм.

Южнокорейский популярный кроссовер Kia Sportage в отличие от своего конкурента уже продается на территории России. Эта модель в четвертом поколении может похвастаться неплохой управляемостью и достойными ходовыми качествами. Проходимость не самая сильная сторона Спортейдж даже в полноприводных модификациях, так как дорожный просвет не превышает 182 мм. Этот автомобиль получил независимую пружинную подвеску по всему периметру, а также дисковые тормоза на каждом колесе, но лишь на передней оси установлены вентилируемые механизмы. Кроссовер порадует своего владельца комфортом при поездках в городе и на трассе, однако, на бездорожье будет чувствоваться ряд недостатков.

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

Комплектации Flagship и Flagship+

Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.

Кроме всех ранее обозначенных опций включает в себя электропривод двери багажника с возможностью ее дистанционного открывания, интеллектуальное управление дальним светом.

Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:

  • удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
  • экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
  • определения дорожных знаков (SLIF).

В такой комплектации уже используется интеллектуальный круиз-контроль, присутствует беспроводная зарядка смартфонов.

В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.

Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.

Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.

Но самое главное отличие этой комплектации от остальных – панорамная крыша, которая оборудуется электролюком с функцией антизащемления.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Geely Atlas, 2018 — 2021 (NL-3)

При активации безключевого обходчика. Процедура проходит ,но не работает CopyKey. А так же при автозапуске срабатывает штатная охрана и машина не запускается

Ответы 13

Здравствуйте. Какая ошибка возникает при проведении Copykey? Вы выполняете процедуру через почту или через Мастер?

Данные для создания копии ключа получены некорректно. Обновите ПО устройства и повторите процедуру обучения.

Так пишет на электронную почту

Через приложение пишет о невозможности

не удалось получить программную копию ключа

Здравствуйте. Какую версию ПО блока и CAN Вы используете?

Доброго, проблема с обучением Copykey так и не решена. Обучение проходит,но Copykey не проходит.Выскакивает сообщение » Не удалось получить программную копию ключа». S96 версия ПО 2.26.0 Библиотека CAN 6.1.2.33398. На Alpha всё тоже самое.Пробовал по нескольку раз. Старлайн что с Вами.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

Источник

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Сравнение технических характеристик

Что выбрать для активной езды: Geely Atlas или Geely Coolray. Ответ буде очевидным – преимущество за более спортивным Coolray. Альтернатив нет, только 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. в паре с семиступенчатым роботом. Меньшая масса даёт такой связке определённое преимущество перед массивным Atlas.

Geely Atlas оснащается разными моторами:

  • 2,0-литровый 139-сильный атмосферник;
  • 2,4-литровый 149-сильный атмосферник;
  • 1,8-литровый 163-сильный с турбонаддувом.

На первые два мотора жалуются автовладельцы. С ними машина «не едет». Подходит для спокойной езды и про динамичные обгоны можно забыть. Выравнивает противостояние с Coolray именно 1,8 л турбированный агрегат, но и тот «прославился» большим аппетитом к бензину. И это ещё один плюс к репутации Coolray — расход топлива всего 6,5 литров на 100 км, против 11,5 литров у Atlas.

Сравнение технических характеристик двигателей топовых комплектаций указано в таблице:

Параметр Coolray Atlas
Объем двигателя 1,5 л 1,8 л
Наличие турбины Есть есть
Мощность 150 л. с. 163 л. с.
Крутящий момент 255 Нм 285 Нм
Разгон до 100 км/ч 8,4 с 9,5 с

Несмотря на валкую динамику, Atlas имеет неоспоримое преимущество – полный привод. Комплектаций с четырьмя ведущими колесами для Coolray нет. Подвеска Geely Atlas полностью независимая с дисковыми тормозами на все четыре колеса. Coolray оборудуется передней независимой и задней полунезависимой подвеской с торсионной балкой. Тормоза полностью дисковые.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.0-литровой 141-сильной (191 Нм) силовой установкой. Далее идет промежуточный вариант, имеющий рабочий объем 2.4 литра. Это атмосферный 148-сильный мотор (225 Нм).

В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Салон и багажник

В плане удобства и комфорта преимущество на стороне Atlas. За счёт большей ширины машина имеет шире и сидения. Посадка удобная, просторная. Делить подлокотник водителю и пассажиру точно не придётся – места хватит обоим. Эргономика на высшем уровне, всё нужное под рукой, управлять автомобилем удобно и даже приятно. Центральная консоль плавно перетекает в торпедо, а монитор мультимедиа, органично растянутый по центру, со смещённым на консоль блоком управления климатом напоминает салон старых BMW.

Не менее приятна эргономика в Coolray. Всё достаточно удобно, но здесь пошли по другой, более модной концепции – встроили монитор как отдельную деталь. Воздуховоды квадратные и создают общий горизонт в центре торпедо. Центральная консоль такая же широкая, как и в Atlas, но она, наравне с размерами автомобиля, буквально «съела» ширину сидений. Удобнее всего в них будет людям со средним или худощавым телосложением. Но, не смотря на этот дискомфорт, в удобстве он ничем не отличается от «большого брата» и даже есть выраженная боковая поддержка передних сидений. Единственный нюанс – придётся привыкать к габаритам, так как посадка в этом авто ниже.

Оба автомобиля весьма гостеприимны к пассажирам сзади. Есть всё необходимое – от розетки USB до подлокотника. Расстояние от коленей до передних сидений одинаковое, так как колёсная база кроссоверов не отличается. К тому же в Atlas есть даже пластиковая накладка со штамповкой под колени. Решение практичное, но рослым пассажирам доставит дискомфорт.

Противостояние багажников Geely Atlas vs Geely Coolray – отдельная тема для споров. Во многих источниках есть разные данные, которые сводятся к отличиям в методиках измерений. Разница примерно следующая:

  • Coolray – 330 — багажник/450 — со сложенными сидениями;
  • Atlas – 320 – багажник/397 – со сложенными сидениями;

У Coolray багажник выигрывает за счёт большей высоты, но у Atlas он длиннее. Впрочем, для большой семьи места хватит в обоих автомобилях.

Экстерьер Geely Atlas Pro гибрид

Внешний вид кроссовера изменился в лучшую сторону, не потеряв при этом прежнего очарования. В передней части авто сразу отметим решётку радиатора с несколькими хромированными контурами, по центру которой размещается эмблема. Фары неправильной формы добавляют брутальности образу. Внизу бампера размещается большой воздухозаборник с хромированными вставками.


Geely Atlas Pro вид спереди

В профиль автомобиль выглядит весьма массивным. По боковой части, капоту, задней части расположены выштамповки различной формы. Крыша практически ровная, плавно переходящая в крышку багажного отделения. Установлен небольшой спойлер. Чёрный матовый бампер включает отверстия для двух прямоугольных патрубков. Задняя оптика отличается плавными контурами.


Geely Atlas Pro вид сзади

Размеры кузова Geely Atlas Pro гибрид следующие: длина – 4,544 м, ширина – 1,831 м, высота – 1,713 м.

Интерьер Geely Atlas Pro

Салон Джили Атлас Про гибрид 2021 сочетает сдержанность и современные веяния. Не обошлось и без современных требований к оформлению.


Интерьер Geely Atlas Pro

Приборная панель

Цифровая приборная панель имеет диагональ в 7 дюймов. На ней отражается скорость, выбранный режим, оставшийся пробег. Цвета насыщенные и приятные для восприятия.

Центральная консоль

Центральная консоль – двухэтажная. По центру размещается дисплей системы мультимедиа, над которым располагаются вентиляционные дефлекторы. Они также установлены слева от приборной панели. За переключение режимов движения отвечает круговая шайба. Кроме сенсорного управления, присутствуют привычные механические клавиши.

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система оборудована 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него выполняются основные мультимедийные функции; выступает в качестве навигатора. Доступна синхронизация со смартфонами. Поддерживается беспроводная передача информации.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 378 литров. При сложении заднего ряда сидений значительно возрастает.


Багажник

Сиденья

Передний ряд сидений с раздельными креслами с подголовниками, боковой поддержкой и подлокотниками. Материал – кожа, прострочена белыми нитками. Водительское кресло имеет регулировку в шести направлениях.

Задний ряд объединяет в диван 3 кресла. Много свободного пространства, даже высокие пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Сиденья второго ряда с подогревом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: