Уаз-460/460б

Характеристики

Поклонников модели порадует тот факт, что 469 останется полноценным рамным внедорожником. Он получит понижающую передачу и блокировки всех трех дифференциалов. Габариты внедорожника увеличатся. Длина колесной базы составит 2750 мм. Дорожный просвет — 24 см. Размер шин 265/65. Автомобиль получит колеса с 17-дюймовыми дисками.

В основе модели — платформа от Haval H9. Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост, также — на пружинах. Автомобиль получит систему постоянного полного привода. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Ездовая электроника получит внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности, таких как асфальт, грязь, снег, песок и другие. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы

Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота. За счет такого арсенала помощников, по уровню проходимости модель должна превосходить своего предшественника. Самое же главное, что справиться с ней даже новичок.

Благодаря же улучшившемуся поведению на асфальте, новый УАЗ 469 будут покупать и для городской эксплуатации. Т.е. он сможет стать полноценным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado не только актуального но и следующего поколения. Выход последнего отложен до 2024 года

Toyota Land Cruiser 300

Обновление популярной модели японского внедорожника прошло с большой помпой, а саму новинку с большим воодушевлением ждали на многих рынках, включая российский. Toyota Land Cruiser 300 2022 модельного года оправдал ожидания большинства поклонников модели, представ в глубоко переработанной версии с новой рамной платформой – облегченной и более жесткой, с более богатым оснащением и экстерьером, в котором прослеживается преемственность. Авто осталось в прежних габаритах, а в моторной гамме появились более экономичные бензиновые и дизельные «шестерки». Рекомендованные производителем цены на новинку начинаются с 5,5 млн. руб.

Новое поколение

Как и в случае с УАЗ-469, состоявший на службе китайский BAW BJ212 обновлялся исключительно по необходимости. Простая конструкция повышала ремонтопригодность и делала его дешёвым, эти качества и нужны любой армии. После того как морально устаревший автомобиль заменили новой техникой, её выпуск продолжился, но уже с ориентацией на другой сегмент потребителей. Историческим же моментом стали ужесточившиеся в Китае экологические требования. Поэтому обновлённая модель нового поколения получила не только новый силовой агрегат, но и стала более привлекательной.

Обновлённый внедорожник оснастили более мощным бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм. Турбированная «четвёрка» Mitsubishi 4A91T соответствует строгим экологическим требованиям China National 6. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также трансмиссией с понижающей передачей и подключаемым полным приводом.

При этом модернизовали не только силовую установку. Внедорожнику оставили неразрезной мост, поставив на него продольные тяги и пружины, переднюю подвеску сделали независимой двухрычажной. Также ему увеличил до 2460 мм колёсную базу.

Кузов тоже переделали, адаптировав к гражданскому использованию, где во главу ставится, прежде всего, комфорт. Двери из треугольных превратились в широкие прямоугольные, а к модификациям с мягким тентом и съёмным жестким верхом добавилась ещё одна, с закрытым кузовом.

Салон остался спартанским, хоть его и пересмотрели. Зато у пассажиров заднего ряда появилось очень много свободного места за счёт удлинённой колёсной базы. Водителю достались более удобный руль и передняя панель, а на приборке теперь красуется маршрутный компьютер, правда, с монохромным экраном.

Полноценной задней двери у нового BAW BJ212 так и не оказалось. Вместо неё в нижней части имеется багажное отделение с откидной крышкой, а сверху оно закрывается рамой на шарнирах с закреплённой на ней запаской.

Внедорожник должен выйти на рынок в 2023 году, точная цена будет объявлена позднее, но автомобиль существенно не подорожает.

На базе УАЗ-469 периодически появляются интересные модификации, чьи авторы постарались наделить внедорожник так необходимыми ему качествами.

ZX Landmark

К числу самых надёжных китайских внедорожников эту модель не отнесёшь, но она — однозначно старожил. Премьера ZX Landmark состоялась в 2005 году, а спустя месяц автомобиль начал продаваться в Поднебесной. В 2007 году внедорожник добрался до России, но вскоре его поставки сошли на нет. Последней серьёзной модернизации джип подвёргся в 2010 году, и с обновлённой внешностью и изменённой гаммой моторов он продаётся до сих пор.

Пятидверный среднеразмерный внедорожник имеет следующие габариты: 4,75 м в дину, 1,79 – в ширину и 1,74 – в высоту. Клиренс – 20,2 см.

Внедорожник оснащается двумя 2,4-литровыми бензиновыми атмосферниками: на 125 и 136 лошадиных сил. 110-сильный турбодизель в Россию не поставлялся.

В качестве трансмиссий на выбор предлагаются две коробки: пятиступенчатая механическая и четырёхдиапазонный автомат. Рамная конструкция кузова и полный привод с раздаточной коробкой обеспечивают внедорожнику возможность уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Среди достоинств автомобиля, который сегодня можно приобрести только на вторичном рынке, надёжная конструкция, неплохие внедорожные качества, просторный салон и большой багажник, симпатичная внешность и доступная стоимость. Двигатели для такой «махины» откровенно слабы, да ещё и прожорливы, так что динамика у внедорожника не ахти.

Foton Sauvana

Этот среднеразмерный внедорожник начинал практически в одно время с Haval H9 – впервые его показали в 2014 году, через год – в Москве, но при этом авто не подвергалось рестайлингу и добралось до России только в 2017 году. Строго говоря, в ассортименте бренда нет автомобилей уровня кроссоверов или ниже – только внедорожники, пикапы да микроавтобусы, и Sauvana, вне всякого сомнения, входит в число лучших китайских внедорожников.

Относясь к сегменту среднеразмерных внедорожников, Foton Sauvana представлен в России как в пятиместном, так и семиместном исполнении. Внешность у автомобиля вполне современная, он немного уступает Haval H9 (4,83 м), но зато впереди по клиренсу – 22 см. Углы съезда/въезда тоже больше – 25 и 28 градусов соответственно, что позволяет джипу преодолевать водные препятствия глубиной до 80 сантиметров.

Салон, как и подобает автомобилю возрастом 7 лет, выглядит по-современному, но без приставки «ультра». Здесь всё на месте – и мультируль, и панель приборов с двумя колодцами, и большой мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Объём багажника в семиместном автомобиле – 290 литров, которые могут быть увеличены до 1060/1880 литров, у пятиместной модификации места для багажа заметно больше – 1510/2240 литров.

Гамма моторов состоит из двух бензиновых силовых агрегатов и турбодизеля, который в Россию не поставляется. Оба бензиновых двигателя – турбированные, объёмом 2 литра, форсированные до 201/217 лошадиных сил.

Младший мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом, старший – с автоматом и полным приводом. Максимальная скорость внедорожника – 190 км/час, средний расход бензина – не более 9,5 л/100 км. Кузов имеет рамную конструкцию.

Пятиместная начальная комплектация Basic стоит от 1,8 миллиона рублей и включает кондиционер, фронтальные подушки безопасности, системы ESC/HBA/HHC/HDC/TPMS, задний парктроник с 4 датчиками, камеру заднего вида, дневные ходовые огни, рейлинги, легкосплавные диски и др. опции. Следующая комплектация, Comfort, дооснащён задним отопителем, задним стеклоочистителем, дистанционным открыванием дверных стёкол, и стоит семиместный внедорожник от 1,89 миллиона рублей. Версия Luxury с полным приводом и 217-сильным мотором стоит от 1.98 миллиона, а топовая модификация Premium – 2,07 миллиона, и здесь уже появляется климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс, кожаный салон и прочие «фишки».

Поведение в разных условиях и возможности

Ускорение при прямолинейном движении характеризуется плавностью, контролируемостью. Машина уверенно штурмует крутые подъемы на небольших скоростях, а также спускается вниз. Даже на крутых поворотах авто не сильно кренится, сохраняя хорошую управляемость.

Внедорожник УАЗ традиционно славится своей проходимостью. По сравнению с «китайцем», у него здесь есть определенное преимущество. С другой стороны, качество российской сборки оставляет желать лучшего.  По словам владельцев этой машины, буквально через неделю эксплуатации проявляются различные проблемы. Например, известны случаи, когда во время езды по пересеченной местности смещались рессоры. Кроме того, российская машина имеет очень плохую курсовую устойчивость. При езде по трассе приходится напрягаться при вождении.

Таким образом, УАЗ Пикап радует владельца проходимостью, грузоподъемностью. С другой стороны, автомобиль Great Wall PAO отличается простотой, удобством, комфортом и при этом он уверенно преодолевает самое сложное бездорожье. Стоимость китайского авто ниже, поэтому его можно считать серьезным конкурентом российскому пикапу на отечественном рынке.

Мне нравитсяНе нравится

Haval H9

Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Неудивительно, что именно он возглавляет рейтинг лучших китайских внедорожников.

Джип впервые показали весной 2014 года на родине, через год начались продажи модели, и тогда же Haval H9 появился в российских автосалонах. В 2017 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который затронул и внешность, и салон, и техническую составляющую.

Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см. В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров. Запаска у внедорожника расположена под днищем.

Гамма силовых агрегатов, доступных в России, небогата. Это бензиновый турбированный двухлитровый мотор мощностью 245 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью поменьше – 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается восьмидиапазонный автомат ZF, заменивший после рестайлинга шестидиапазонную автоматическую коробку. Механика не предусмотрена, а полный привод реализован посредством раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением и шестью режимами функционирования. Углов съезда/въезда (соответственно 23 и 28 градусов) достаточно для преодоления среднего бездорожья.

Пятиместная базовая комплектация Comfort стоит от 2,5 миллионов рублей и обладает неплохим оснащением – 6 подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультирулём, системой «старт-стоп», кнопочным пуском мотора и пр. Семиместная комплектация Elite обойдётся минимум в 2,7 миллиона рублей, а топовая модификация Premium стоит под три миллиона рублей и имеет панорамную крышу, кожаный салон, массажируемые и вентилируемые передние кресла и множеством других систем и ассистентов.

Toyota Hilux

Toyota Hilux остается в числе самых популярных пикапов, представленных на российском рынке. В продаже находится версия 8 поколения (2015 г. в.) с уже двумя пройденными фейслифтингами, заметно освежившими облик «японца». В 2022 году авто будет доступно в трех комплектациях, где в качестве силовых установок используются атмосферники и турбодизеля, а в числе доступных трансмиссий есть и «механика», и «автомат». 5,3-метровый пикап может взять на борт 5 ездоков и до 815 килограмм груза, а масса буксируемого им прицепа при наличии у последнего тормозов может достигать внушительных 3,5 тонны.

Какой китайский внедорожник выбрать

  • на размер машины;
  • привлекательность и комфортность салона;
  • технические параметры;
  • качество сборки;
  • тип и расход топлива.

Нужно учесть также доступность комплектующих и возможность сервисного обслуживания.

Для города

Переднеприводной Geely Emgrand X7 – лучший китайский внедорожник для городских условий. Он создавался в партнерстве с компанией Volvo. Стильный дизайн машины – работа итальянских дизайнеров. Просторный салон отделан натуральными материалами, оснащен системами климат-контроля и подогрева передних кресел. В подлокотниках, дверной карте, бардачке имеются удобные отсеки для вещей.

Geely Emgrand X7

Безопасность обеспечивают:

  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • автоматическая регулировка зеркал заднего вида;
  • бесключевой запуск двигателя.

Система изменения скорости движения при подъемах и спусках помогает сократить расход топлива.

Для любителей путешествовать

Пятиместный Chery Tiggo 7 2020 – один из лучших китайских внедорожников. Он выпускается в трех вариациях, которые различаются комплектацией.

Chery Tiggo 7 2020

В базовой модификации установлен турбинный двигатель на 152 л. с. с механической КПП. В топ-версиях – более мощный мотор на 122 л. с. Потребление топлива в обоих случаях не превышает 8,2 л. Высокий клиренс помогает легко преодолевать бугры и впадины.

Chevrolet Tahoe

Главные пункты в списке обновлений американского рамного внедорожника Chevrolet Tahoe 2022 модельного года – увеличенные дисплеи системы мультимедиа, новые цвета окраски кузова и более доступный 6.2-литровый мотор V8, который вместе с электронным дифференциалом повышенного трения отныне ставится на большее число комплектаций. То же касается развлекательного комплекса с навигатором, голосовым помощником Google и магазином приложений, а в перечне систем помощи водителю появился автоматический дальний свет, система удержания авто в полосе, а также передние и задние парктроники. Все это отныне будет доступно на всех версиях, кроме базовой LS.

Яйцо или курица

Удивительное сходство порождает много слухов как среди автолюбителей, так и среди тех, кто никогда даже не садился за руль. За китайскими инженерами давно и прочно закрепился стереотип плагиаторов, которые без каких-либо сомнений копируют автомобили других брендов. Безусловно, есть и такое направление в деятельности автопромышленности Поднебесной. На местном (да и не только) рынке гораздо проще реализовать клон успешной модели, уже успевшей завоевать всемирную популярность, только в разы дешевле. Некоторые производители копируют только внешний вид, другие – основную конструкцию, только с собственными агрегатами.

Впрочем, эта традиция уже не так выражена, а в целом ряде случаев вообще имеет место лицензионное производство, как с китайским «Хаммером» Dongfeng EQ2058. Что же касается «братьев» BAW и УАЗ, то здесь всё не так просто.

Прежде всего, первый автомобиль УАЗ-469 сошёл с конвейера в 1972 году, а китайский BJ212 – в 1965. Тем не менее, работа над «уазиком» стартовала в 1950-х годах и, по обычаю советской номенклатуры, протекала очень долго. Хоть изображения советского внедорожника можно было лицезреть ещё в 1965 году, его выпуск начался гораздо позже. И тот, и другой автомобили имели схожую историю. Они долгое время использовались исключительно в государственном секторе, в основном состояли на вооружении в армии.

Хоть достоверной информации с того времени и не сохранилось, но вполне допускается активный обмен информацией между двумя государствами, в том числе и разработками в сфере автомобилестроения. Вполне вероятно, что предприимчивые китайцы, подстёгиваемые требованиями правительства и горящими сроками, оказались шустрее связанных бюрократией советских специалистов. В любом случае с фактами не поспоришь, новенький BJ212 оказался куда прогрессивнее отечественного внедорожника.

Лучший китайский внедорожник, по мнению автоэкспертов

Китайские внедорожники, по мнению автоэкспертов, признаны лучшими в средней ценовой категории. Они вместительны, просты в обслуживании, соответствуют европейским стандартам безопасности.

Baojun 530

Разработан в сотрудничестве со знаменитой американской корпорацией General Motors. Его появление на рынке в 2017 вызвало настоящий фурор. Новинка 2020 года оборудована:

  • турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л. с.;
  • 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • бензобаком объемом 52 л;
  • передним приводом с независимой подвеской.

Baojun 530

Кроссовер выпускается в 3 вариантах исполнения – на 5, 6 и 7 мест.

Dongfeng AX4

Переднеприводный китайский внедорожник станет доступным для российского рынка в 2020 году. Машина поставляется в разных комплектациях в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

Dongfeng AX4

Яркий дизайн, овальные зеркала, оригинальное оформление кузова привлекут внимание молодых автолюбителей. Топовая модель будет отличаться от базовой дополнительными опциями

УАЗ 469 получит современный турбомотор и 8-ступенчатый автомат

На новинку не планируют устанавливать старые моторы ЗМЗ. От разработки новых двигателей на этом предприятии отказались (речь идет о моторах для отмененного русского Прадо). Вместо этого в Елабуге на моторном заводе Sollers должны локализовать производство бензинового турбомотора объемом 2.0 литра Это современный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и отвечающий экологическому стандарту Евро-6. Отдача составляет 224 л. с., а крутящий момент 285 Н*м. При этом его пиковое значение доступно уже с 1800 оборотов.

Сочетаться двигатель будет либо с 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатым автомат. Автомобиль будет оснащаться дисковыми тормозами всех колес.

Двигатель нового УАЗ 469

Технические особенности

Архитектура фургона была ближе к архитектуре предшественника — УАЗ-452.Трехлитровый двигатель УМЗ-421 был смещен вправо и почти весь располагался позади передней оси. Серьезные изменения претерпела конструкция ходовой части. На «военных» санитарных фургонах УАЗ-3972 были применены неразрезные мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, что обеспечило дорожный просвет в 325 мм.

  • Снаряженная масса этих фургонов равнялась 2,1 т;
  • Автомобили могли буксировать прицеп массой до 750 кг;
  • Запас хода составлял 800 км;
  • Расход топлива — 12 л/100 км;
  • Максимальная скорость —100 км/ч.
  • Транспортный отсек санитарных фургонов оборудовался небольшими откидными лавками вдоль бортов и креплениями для носилок;
  • «Народнохозяйственный» экземпляр (микроавтобус) был оснащен серийными «безредукторными» мостами.
  • Кузов имел две двери кабины, одну боковую и двустворчатую дверь задка, ведущие в транспортный грузопассажирский отсек.

УАЗ-3172-01 «Симбир»

Армейские многоцелевые внедорожники были востребованы народным хозяйством — это доказывает история семейства ГАЗ-69/69А.

Следующее поколение ульяновских джипов также создавалось с оглядкой на нужды «мирных» потребителей: помимо военного УАЗ-469 выпускался и гражданский УАЗ-469Б.

Нет ничего удивительного в том, что и перспективное семейство внедорожников включало в себя «штатскую» версию с цельнометаллическим кузовом.

Пока шла работа над новой платформой, постоянно появлялись и испытывались образцы таких машин. Изначально эти автомобили планировали назвать «Симбир».

Своя версия «Симбира» — УАЗ-3172-01 — появилась и во время работы над проектом «Вагон».

Это был период «перестройки», механизм рыночных отношений был уже запущен, поэтому гражданский джип проектировали с учетом интересов не столько геологов или агрономов, сколько автотуристов и прочих небедных любителей загородных путешествий: создатели позаботились о комфорте и более привлекательном экстерьере.

Единственный опытный образец УАЗ-3172-01, построенный в 1991 году, имел цельнометаллический закрытый пятидверный кузов.

«Симбир» базировался на платформе армейского УАЗ-3172 и использовал ряд элементов его конструкции, в частности переднюю (зависимую пружинную) и заднюю подвески и дифференциальную раздаточную коробку, однако мосты на этой машине использовались безредукторные, типа «спайсер», что обеспечивало вполне достаточный для массовой гражданской версии дорожный просвет в 220 мм.

Двигатель УМЗ-420 с электронным впрыском топлива (рабочий объем 2,45 л, мощность 96 л.с. при 4000 об/мин) позволял автомобилю чувствовать себя одинаково уверенно и на бездорожье, и на автостраде.

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей. 

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии

Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии. 

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Isuzu MU-X

Актуальная версия рамного внедорожника Isuzu MU-X вышла на рынок осенью 2020 года. В отличие от машины предыдущего поколения, являющейся аналогом Chevrolet TrailBlazer, в этот раз основой стал родственный пикап D-Max, от которого обновленному вездеходу перешло не только шасси, но и гамма турбодизельных силовых агрегатов.

В максимальной комплектации MU-X получает полный привод с понижающей передачей и имитацией блокировки дифференциалов, а также современный комплекс систем безопасности. К весне 2022 года эта модель появится в продаже в России, став пока единственной легковой моделью из предлагаемых сегодня японской маркой.

Салон, оснащение и комплектации

Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.

Салон нового УАЗ 469

Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.

Toyota Land Cruiser Prado

«Упрощенная» версия нового Land Cruiser 300 все еще готовится к своему дебюту, запланированному на 2023 год. Удивительно, но производитель не исключает серьезной задержки выхода новинки по причине высокого спроса на LC300 и, как следствие, возможной нехватки электронных комплектующих для Toyota Land Cruiser Prado. При этом японские инженеры рапортуют о полной готовности новой версии внедорожника. Сообщается, что рамный вездеход получит облегченную платформу, а также новые двигатели, среди которых будет присутствовать «мягкий» гибрид, вероятно, позаимствованный у Highlander.

Nissan Patrol


“Заряженная” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером, интерьером и настройками шасси, мощность и отдачу технических агрегатов оставили на прежнем уровне.

Nissan не спешит с обновлением внедорожника Patrol, поэтому в 2022 году останется актуальной версия трехлетней давности, которая работает с системой полного привода «All Mode 4×4» и комплектуется двигателями V6 и V8. Модель ориентирована на рынок стран Ближнего Востока, где в 2021-ом была презентована версия Nismo со спортивным обвесом кузова и новым декором салона. Россия не входит в перечень стран, где продается новый Nissan Patrol, и точно не претендует на попадание в список в 2023 году, когда японцы планируют выпустить рестайлинговую версию своего классического рамного вездехода.

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

Характеристики автопоезда:

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

https://www.youtube.com/watch?v=iksOfG_UlW4

УАЗ Патриот


Фанатский рендер

Последний рестайлинг российский внедорожник получил 5 лет назад. С тех пор модели досталось не так много доработок: новые амортизаторы и менее жесткие рессоры, новые локеры колесных арок и поручни на стойках дверей. С 2019-го отечественный рамник стал комплектоваться автоматической «коробкой передач», плюс было принято решение вернуться к установке импортного сцепления LUK.

На внутреннем рынке УАЗ Патриот 2022 года остается востребованной машиной, несмотря на фактическое закрытие проекта «Русский Прадо», который мог бы подарить модели революционное обновление. Причиной отказа от этих планов стал недостаток финансирования.

УАЗ-3151

В 1985 году произошла модернизация модели 469, новый автомобиль получил название УАЗ-3151.

Изменения коснулись большинства узлов и агрегатов. Сцепление получило гидравлический привод отключения. В карданных валах появились радиально-торцовые уплотнители подшипников. Осветительные приборы улучшились и дополнились. Электрическим стал привод омывателя лобового стекла получил. Кроме этого, в авто появилось следующее оборудование:

  • две подвесные педали – сцепления и тормоза;
  • тормоза с двухконтурным приводом;
  • безопасная рулевая колонка;

Мощность двигателя стала составлять 80 лошадиных сил, что увеличило максимальную скорость до 120 километров в час.

Вывод

Без уазика многие просто не представляют себе полноценного активного отдыха. Только этот автомобиль при небольшой стоимости способен подарить владельцу и его друзьям массу ярких впечатлений. На УАЗе можно добраться куда угодно и, в случае поломки, починить его с помощью отвертки, плоскогубцев и, иногда, кувалды прямо посреди леса. Этим может похвастаться далеко не каждый современный джип, который напичкан электроникой и прочими сложными узлами. В случае отказа, скажем, электронного блока управления двигателем («мозгов»), которых у УАЗа попросту нет, автомобиль невозможно починить своими силами. Да, современные внедорожники надежны, но это не значит, что они не могут выйти из строя в месте, удаленном на несколько десятков, а то и сотен, километров от ближайшего населенного пункта. Если водитель уазика с опытом и прямыми руками, следит за машиной (а таких большинство), то надежность его автомобиля не будет вызывать никаких сомнений.

УАЗ — лучший внедорожник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: