Тест-драйв обновлённого land rover discovery sport.новая платформа и отделка из мусора

Технические характеристики

Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:

  1. Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
  2. Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
  3. Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.

В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.Характеристики двигателя

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км
2.0 Si4 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 9ст. 8.2 200
2.2 TD4 MT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Механческая 6ст. 11.7 180
2.2 TD4 AT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Автомат 9ст. 10.3 180
2.2 SD4 MT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Механческая 6ст. 10.4 188
2.2 SD4 AT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Автомат 9ст. 8.9 188

Безопасность Land Rover Discovery Sport

Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.

Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:

  • ABS;
  • EBD;
  • Обнаружение движения сзади;
  • Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ограничение скорости;
  • Коленные подушки безопасности;
  • Подушки грудной клетки;
  • И многое другое.

Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.

Характеристики и спецификации

Некоторые параметры Discovery Sport 2021 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.

Выделим основные характеристики:

  • количество мест — 5+2;
  • масса без нагрузки — 1985 кг;
  • полный вес машины — 2700 кг;
  • максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
  • вес прицепа без тормозов — до 750 км;
  • максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
  • наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
  • нагрузка на рейлинги — 75 кг;
  • длина — 4,597 м;
  • высота — 1,727 м;
  • ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
  • глубина брода — 0,6 м;
  • клиренс — 21,2 см;
  • расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
  • диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
  • угол наезда — 25 градусов;
  • угол съезда — 30,2 градуса;
  • размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).

Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года

Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.

Преимущества:

  • современный дизайн кузова;
  • высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
  • большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
  • салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
  • кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
  • появилась поддержка формата FLAC;
  • надежные тормоза;
  • хорошая управляемость;
  • удобная посадка;
  • хорошая динамика;
  • есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
  • сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
  • большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.

Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.

Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».

Автовладельцы выделяют такие недостатки:

  • появление дребезга пластмассы;
  • раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
  • быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
  • в базовой комплектации нет навигации;
  • высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
  • низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
  • автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
  • отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
  • высокие расходы на обслуживания.

Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.

Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.

Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.

Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес

Размер кузова является одним из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше автомобиль, тем труднее ездить в современном городе, но и безопаснее. Размеры Land Rover Discovery Sport определяются тремя размерами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Обычно длина измеряется от наиболее заметной точки переднего бампера до наиболее удаленной точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самой широкой точке: обычно это колесные арки или центральные стойки кузова. Но высота не так проста: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота рельсов не входит в общую высоту кузова.

Габаритные размеры Land Rover Discovery Sport составляют от 4597 x 2069 x 1727 до 4599 x 2069 x 1724 мм, а вес – от 1744 до 1996 кг.

Размеры Land Rover Discovery Sport рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550

05.2019 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 Si4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1947
2.0 Si4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT HSE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE 4597 x 2069 x 1727 1985
2.0 TD4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT Standard 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT HSE 4597 x 2069 x 1727 1996
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE 4597 x 2069 x 1727 1996

Размеры Land Rover Discovery Sport 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550

10.2014 – 05.2019

2.0 Si4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1744
2.0 Si4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1744
2.0 Si4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1744
2.0 Si4 AT Pure 4599 x 2069 x 1724 1744
2.2 TD4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 TD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 TD4 AT Pure 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 SD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1775
2.2 SD4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1775
2.0 TD4 AT Pure 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 TD4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 TD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 TD4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1785
2.0 Si4 AT SE 4599 x 2069 x 1724 1884
2.0 Si4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1884
2.0 Si4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1884
2.0 SD4 AT HSE 4599 x 2069 x 1724 1896
2.0 SD4 AT HSE Luxury 4599 x 2069 x 1724 1896

В ПОИСКАХ ОПТИМУМА

Привычно нажимаю кнопку запуска двигателя, жду, когда из недр центральной консоли торжественно и неторопливо поднимется шайба селектора девятискоростного «автомата» ZF, и даже кисть правой руки уже почти не протестует против неестественного крутильного движения, которое приходится совершать пальцами, чтобы перевести трансмиссию в режим Drive. Вот только двигатель под капотом — не 190-сильный дизельный SD4, хорошо изученный за три с половиной тысячи километров казахстанской «космической экспедиции», а самый мощный в гамме доступных для «Диско Спорт» моторов — бензиновый Si4 о 240 «лошадях». Разница заметна сразу — даже в обычном режиме бензиновый мотор по сравнению с дизельным кажется резковатым в откликах на газ. Но докрутить шайбу селектора до буквы «S» все же стоит — спортивный режим, как всегда, сглаживает задумчивость АКП в «драйве». И если у дизельного «Диско Спорт» коробка просто слегка запаздывает в положении «D» на старте и при резких обгонах, то в бензиновом та же ленца вдруг сменяется немного пугающим поначалу резким «подхватом». Можно, правда, включить «зеленую» кнопку Есо на центральной консоли, чтобы отклик на нажатие педали газа стал более плавным, однако в этом режиме просыпается и система «старт-стоп», которая глушит двигатель на каждом светофоре. Она явно не будет пользоваться популярностью — «экономисты» и так выберут менее прожорливый дизель. К тому же в «эко-режиме» коробка начинает слегка «дергаться», пытаясь подсунуть передачу повыше, едва ослабишь давление на педаль газа. Впрочем, это всего лишь легкая нервозность, как если бы человека, привыкшего передвигаться почти бегом, вдруг заставили идти степенным шагом.

В несколько приемов мне удалось поездить на всех трех движках, включая начальный 150-сильный дизель TD4 — этот агрегат тоже способен придать «Диско Спорт» приемлемое ускорение, но самым оптимальным вариантом, на мой взгляд, будет именно 190-сильный дизель. Он отлично показал себя не только в городе, но и на длинных казахстанских прямиках, и на сложных серпантинах Уральского хребта. Я нигде не испытывал дефицита тяги и не утруждал себя тщательным просчетом маневров, так что, на мой взгляд, бензиновый мотор будет хорошей приманкой лишь принципиальным ненавистникам тяжелого топлива да «дорожным спортсменам». И, кстати, заезжать на заправку слишком часто не придется, у меня средний расход 95 бензина составил около 14.5 литров на 100 км, правда, 190-сильный SD4 потреблял в смешанном режиме не больше десятка литров солярки.

ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?

Перевод кроссовера на архитектуру PTA вот нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3?цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида мне поставили?V, в которой стартер-генератор соединен 48?вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой мне поставили?V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.

Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с мне поставили?V? и PHE?V? будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Наша страна (и еще полмира) к таким не относится. К нашим дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2?литровыми «турбочетверками» семейства ?Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9?ступенчатой коробкой передач.

Отчасти и к лучшему, что наши спецификации кроссовера лишены системы мне поставили?V. Прайс-лист был бы выше. Без создать расширенный аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения вторых версий примерно такие же.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

В общей сложности за рулем различных модификаций Land Rover Discovery Sport я проехал почти пять тысяч километров, иногда в очень сложных дорожных условиях, и теперь точно могу сказать: даже сильная снежная буря не в силах выбить «Диско Спорт» с трассы. Когда поперечный ветер сдувал с шоссе легковушки, мне приходилось лишь слегка придерживать руль, чтобы удержать машину на курсе — недаром кроссовер продували в аэродинамической трубе. Система динамической стабилизации помогала выруливать даже на голом льду казахстанских дорог, правда, тормозной путь на зимней «липучке» без шипов увеличился чуть ли не вдвое. А вот на внедорожные эксперименты времени не нашлось.

Я успел испытать работу противобуксовочной электроники в глубоком снегу — Terrain Response, как всегда, справляется со своими обязанностями «на пятерку». Система здесь, правда, чуть урезанная, без «авторежима», но самостоятельно выбрать нужную внедорожную программу не составит труда — названия программ соответствуют их назначению. Выставив «Трава, снег, гравий», я легко преодолел участок неглубокой снежной целины, а столкнувшись с сугробами повыше, смог пробить себе колею с легкого разгона — как ледокол, наваливаясь скошенным передним свесом на снег. Геометрия «Диско Спорт» очень хороша, днище плоское, а хода подвески чуть ли не самые большие в классе. Клиренс в 212 мм, глубина брода 600 мм — показатели достойные классического внедорожника, жаль, демультипликатора у него нет. Частично его призвана заменить короткая первая передача в девятиступенчатой АКП.

Успешно справившись с диагональным вывешиванием на знакомом бугре, я решил поискать задачу посложнее и попытался въехать на склон по колее, проложенной джиперами во время недавних соревнований. Включаю «Грязь и колея», помощь при спуске и подъеме, доезжаю до середины склона, останавливаюсь и пытаюсь снова начать движение. Ногу с тормоза на педаль газа можно переносить спокойно — пока сцепных свойств шин хватает, чтобы кроссовер не соскользнул вниз под собственным весом, электроника не спасует и будет удерживать автомобиль от скатывания. «Диско Спорт» уверенно цепляется за подсохший грунт только двумя колесами, но не сразу начинает дальнейшее восхождение. Чуть добавляю газу, буксующие колеса тут же прихватывает колодками, и кроссовер уверенно карабкается выше. Небо в лобовом стекле резко сменяет черная выжженная трава, на вершине меня поджидает еще одна «диагоналка». «Диско Спорт», по ощущениям, почти ложится на бок, заднее правое колесо висит в полуметре над землей. Автомобиль выравнивается и, поскрипывая колодками, неторопливо спускается в овраг. Жаль, вокруг не было зрителей, Land Rover Discovery Sport способен сильно изменить представления болельщиков внедорожных покатушек о проходимости кроссоверов и возможностях электронных имитаций межосевых и межколесных блокировок.

Обзор характеристик и габаритов Land Rover Discovery Sport 2017

По сравнению с предыдущими собратьями из серии Freelander, на платформе которых спроектирована новая версия Discovery Sport, его габариты немного увеличились. При аналогичной ширине и высоте колесная база выросла на 8,1 см, а длина — на 9 см, что сказалось на объеме багажного отсека, который расширился на 74 л.

Независимо от конфигурации, технические характеристики «Ленд Ровер Спорт» в первую очередь зависят от версии силового агрегата. На выбор клиентов производитель предлагает несколько вариантов комплектации различными модификациями следующих моторов:

  • Турбодизельный. Двухлитровый TD-4 (380 Нм/150 л.с. или 430 Нм/180 л.с.), укомплектованный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 4WD, способен обеспечить разгон за 10,3с/100км. Минимальный расход в городе от 6,3 л, а при движении по автомагистрали потребуется более 4,7 л. Предельная скорость не превышает 180 км/час.
  • Турбодизельный. Двухлитровый SD4 (500 Нм, 240 л.с.) в комплекте с АКПП 4WD дает возможность передвигаться на скоростях до 204 км/ч с расходом от 7,3 л в городских условиях и от 5,9 л по трассе. Время разгона составляет более 7,9с/100км/ч.
  • Бензиновый. Двухлитровый Si4 (340 Нм, 240 л.с.), работающий совместно с 9-ступенчатым автоматом 4WD, позволяет достичь отметки в 100 км/час за время более 7,6–7,9 с. Ограничение максимальной скорости — 200 км/час. При движении в городской черте расход составляет более 9,6 л, а по автомагистрали — от 7,0 л.
  • Бензиновый. Модернизированный Si4 (400 Нм, 290 л.с.), дополненный АКПП 4WD, обеспечивает разгон от 6,8 с и максимальную скорость 218 км/ч. Расход в городе от 9,8 л, а по автомагистрали от 7,3л.

Специализированный тех по конкурентным тарифам реализует услуги обслуживания и/или ремонта британских внедорожников всех поколений и модификаций. Звоните или отправляйте зарос на обратную связь, чтобы механики с опытом от 7 лет оперативно выполнили регламентные/ремонтные работы в соответствии с требованиями производителя.

Дизайн

Для начала давайте охарактеризуем в принципе стиль последних «британцев». Здесь присутствуют мотивы не только популярных Рендж Ровер Спорт, но и более утилитарных, Ленд Ровер Фриландер. Кстати, последователем, которого и стала конкретно версия Land Rover Discovery Sport.

Стиль возможно отчасти архаичный и невразумительный, учитывая такой существенный разброс во внешности, между двумя родственными моделями. Присутствует мускулистость, подтянутость, динамичность и, конечно же, спортивность. Но, вот чего здесь действительно нет, так это внедорожных качеств. Почему сделали упор именно на городской прообраз, узнаем далее, проведя подробный обзор нового Лэнд Ровера.

Экстерьер

Land Rover Discovery Sport от 2021 года скроен в фамильном стиле, его оформление актуально и современно. Чувствуется сочетание стиля, элегантности и балансировки пропорций. Анфас узнаваемый, за счет фирменной решётки радиатора, характерных фар головного света.

Отчасти линейка Land Rover Discovery Sport отличается от «родственников» только бампером, который предусмотрительно установили от спортивных версий. С огромными воздухозаборниками, плавными и обтекаемыми линиями.

Профиль производитель Land Rover предпочел оставить выразительный, с подтянутым и спортивным силуэтом. За счет скошенных задних стоек, машина смотрится статно и динамично. Определенный диссонанс у Land Rover Discovery Sport вызывает корма, а точней форма и посадка задней оптики. Округлые фонари выбиваются из линейки своими необычными размерами. Выпуклые очертания бампера, делают крышку багажника с горбинкой.

Интерьер

Салон у Land Rover Discovery Sport проще, чем у его «гражданских» версий. Здесь чувствуется больше аскетизма и архаичности, внесенных со стороны Land Rover. Странно вписанные дефлекторы только усугубляют это чувство.

Вообще салон скучный и непритязательный, но при этом в плане оснащения сложно сказать, что неудачный или скромный. Мультимедийная установка с 8-дюймовым монитором, облаченная вокруг несколькими клавишами. Климатический пульт «богатый», с широким выбором регулировок.

Тройка «шайб» и не менее десятка всевозможных кнопок, несущих ответственность именно за климат в салоне. Рулевая колонка необычная, как для «британцев», даже в таком скучном стиле. Трехспицевый руль с малоинформативной отдачей в плане клавиш, словно бюджетный «кореец». При всем этом, приборная панель фамильная, уже никуда не уйти от мотоциклетных «колодцев».

Салон в плане свободного пространства оснащен внушительными размерами. Габариты удивляют, даже в семиместной компоновке. Спереди и на среднем ряду широченный выбор регулировок, кресла с удачной структурой и формой, готовые принять даже рослых седоков. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40. Галерка сумеет принять единственно двоих детей. Багажник в пятиместном исполнении порадует 829 литрами, а с семиместной раскладкой всего 194 литра.

SE_HSE


Land Rover Discovery Sport от 2 478 000 руб., КАР от 18,14 руб./км Land Rover Discovery Sport от 2 478 000 руб., КАР от 18,14 руб./км

Land Rover Discovery Sport, комплектации SE/HSE

Впрочем, если Disco уже всецело пленил ваши мысли, то следующая версия — HSE тем более найдет, чем подкупить. Прежде всего, получите еще более качественную отделку кресел. Там, где на сиденьях SE пусть очень добротная, но ткань, тут не пожалели перфорированной кожи. Передний парктроник, камера заднего вида и лишний USB-разъем тоже не помешают. Однако самые, пожалуй, важные для России блага HSE — это предпусковой подогреватель и полноразмерная запаска. Другой вопрос, что платить за такой набор почти триста тысяч — это дорого. А пятое колесо и очень нужную дизелю «автономку» можно заказать и в оптимальную версию SE.

Есть и такой Disco, которому по умолчанию положены панорамная крыша, доступ без ключа, накладки порогов с подсветкой и большие 19-дюймовые колеса. Называется такая комплектация HSE Luxury, а стоит от 3 168 000 руб.

По мне, лишние деньги можно потратить с бÓльшим толком. Вместо 150-сильного дизеля выбрать бензиновый двигатель в 240 л.с. Стоит он 210 000 руб. В рамках премиума доплата вполне разумна. Впрочем, можно остаться и в отряде дизелеводов, но ездить не медленней, чем на бензиновой «турбе». Речь о 190-сильной версии SD4. Лишние 40 сил оценили в 418 000 руб. Эх, узок круг подобных фанатов.

При таких ценах у автомобиля должны быть веские аргументы, чтобы убедить в превосходстве над прочими «паркетными».

Лучшее поведение

Речь не про динамику, с которой есть проблемы, а про управляемость и езду по бездорожью. В динамике на цифрах внедорожник неплох, но из-за возросшей шумоизоляции это очень слабо ощущается.

По асфальту автомобиль едет странно – чувствуешь каждую мелкую оплошность дорожников, а вот крупные «косяки» подвеска проглатывает на ура. Поворачивает Discovery Sport лучше прежней, плюс прибавилась информативность руля.

На бездорожье кроссоверная внешность удивляет, ведь визуально машину сложно назвать внедорожником. В реальности британец лучше всех одноклассников, хотя по геометрическим показателям не самый крутой:

  • угол въезда – 25 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 25 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Много электроники добавлено именно для бездорожья, начиная с функции Hold тормозной системы, заканчивая тем самым прозрачным капотом.

Подводим итог

Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.

За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.

Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.

Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.

Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.

Вывод

Ну вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблуд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: